У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста…6
1.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14
2 Изучение и анализ деятельности психолога по профилактике социальной адаптации учащихся 1-х классов….…28
2.1 Диагностика социальной адаптации учащихся 1-х классов….…28
2.2 Коррекционная программа по профилактике дезадаптации у учащихся 1-х классов….…33
2.3 Анализ результатов реализации программы….…35
Заключение….46
Глоссарий….47
Список использованных источников…50
Приложения….53
Введение
Первый класс школы – один из наиболее существенных критический периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стереотип, возрастает психоэмоциональная нагрузка. От того, как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы
Выдержка из текста работы
Младший школьный возраст - это возраст 6-11-летних детей, обучающихся в 1 - 4 классах начальной школы. Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией.
Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально. Костная система младшего школьника ещё находится в стадии формирования - окостенение позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей ещё не завершено, в костной системе ещё много хрящевой ткани. Процесс окостенения кисти и пальцев в младшем школьном возрасте также ещё не заканчивается полностью, поэтому мелкие и точные движения пальцев и кисти руки затруднительны и утомительны. Происходит функциональное совершенствование
Заключение
Младший школьный возраст - это возраст 6-11-летних детей, обучающихся в 1 - 4 классах начальной школы. Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией.
Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально
С началом обучения в школе у ребенка изменяются отношения с окружающими людьми. Несмотря на то, что он продолжает жить в том же доме, ходить по тем же улицам, жизнь его кардинально меняется. Свобода дошкольного детства сменяется отношениями зависимости и подчинения определенным правилам.
Список литературы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с.
2. Ануфриев, А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения [Текст] / А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
3. Акимова, М. К. Психологическая коррекция умственного развития школьников [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. – СПб.: Питер, 2008. – 157 с.
4. Беспалько В.П. Качество образовательного процесса [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. – 2008. – №3. – С.164-177
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]: избр. психол. труды / Моск. психол.-соц. ин-т РАО; под ред. Д.И.Фельдштейна; авт. вступ. ст. Д.И.Фельдштейн. – 3-е изд. / Л.И. Божович. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2001. – С. 245-264.
6. Борытко, Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: монография [Текст] / Н. М. Борытко. – Волгоград: Перемена, 2008. – 181 с.
7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Педагогика, 1956. – 520 с.
8. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст]: [сб. изб. тр.] /Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
9. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2009. – 508 с.
10. Гизатуллина, А. В. Предупреждение неуспеваемости младших подростков в процессе преподавания иностранного языка [Текст]: дис. … канд. пед. наук / А. В. Гизатуллина. – М., 2008. – 235 с.
11. Гильбух, Ю. З. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия [Текст] / Ю. З. Гильбух. – Киев, 1993. – 79 с.
12. Журавлев, Д. Проблема школьной неуспеваемости: как ее решать? [Текст] / Д. Журавлев // Народное образование. – 2004. – №9. – С. 100–108
13. Забрамная, С. Неуспеваемость как она есть [Текст] / С. Забрамная, Ю. Костенкова // Еженедельная методическая газета для педагогов-психологов Школьный психолог. – 2004. – №45. – С. 27-29.
14. Заваденко Н.Н. и др. Школьная дезадаптация: психоневрологические и нейропсихолгические исследования // Вопросы психологии. – 1999. – № 4. – С. 21-28.
15. Иващенко, Ф. И. Использование прошлых успехов учащихся для повышения их ответственности [Текст] / Ф. И. Иващенко // Вопр. психологии. – 2000. – №2. – С. 87–92.
16. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2008. – 508 с. – (Мастера психологии). –
17. Кукушин, В. С. Коррекционная педагогика [Текст] / В. С. Кукушин. – Ростов н/Д: Март, 2008. – 352 с.
Тема: | «Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
59 страниц(ы)
Введение…3
1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста…61.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14РазвернутьСвернуть
2 Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной адаптации учащихся 5-х классов…28
2.1 Анализ деятельности социального педагога по профилактике адаптации учащихся…28
2.2 Программа деятельности социального педагога по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов….36
Заключение….47
Глоссарий….49
Список использованных источников…52
Приложение ….55
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 91.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 81.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
Выводы по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исполнение наказаний связанных с лишением свободы




-
Дипломная работа:
Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)
65 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы развития креативности школьников в процессе обучения….7
1.1 Креативность как психологическая проблема .….71.2 Особенности развития креативности у младших школьников …17РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение развития креативности школьников в процессе обучения….….28
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению креативности младших школьников ….…28
2.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ….35
Заключение …48
Глоссарий ….52
Список использованных источников ….….….55
Список сокращений ….….53
Приложения .….61
-
Контрольная работа:
Кейс информатика вариант 7 витте
3 страниц(ы)
Вариант 7
1.Запишите в десятичной системе счисления следующие числа:
А2 =11101, А8 = 64, А16 = 11
2. Перевести число А10= 252 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.3.Сообщение составленное, с помощью 32—символьного алфавита, содержит 450 символов. Какой объем информации оно несет?РазвернутьСвернуть
4.Объем видеопамяти равен 1 Мб. Разрешающая способность дисплея — 800 х 600. Какое максимальное количество цветов можно использовать при условии, что видеопамять делится на две страницы?
5. Объем свободной памяти на диске — 4 Мбайта, глубина кодирования — 8. Звуковая информация записана с частотой дискретизации 44,1 кГц. Какова длительность звучания такой информации? -
Отчет по практике:
Обязательства по передаче имущества в пользование
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды обязательств по передаче имущества в пользование….5
2 Особенности заключения лизингового договора….12Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Дипломная работа:
Формы собственности и их влияние на эффективность
59 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты форм собственности
1. 1. История возникновения собственности и развития ее форм1.2. Многообразие форм собственности. Особенности преобразования собственности в РоссииРазвернутьСвернуть
2. Форма собственности как основа эффективности хозяйственной деятельности
2.1. Государственная собственность и оценка ее эффективности
2.2. Основы развития частной собственности
2.3. Развитие коллективной собственности в РФ
2.4. Исторические преобразования форм хозяйствования как фактор изменения отношений собственности
2.5. Развитие государственно-частное партнерство как эффективной формы хозяйствования
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложение
-
Отчет по практике:
Особенности уголовной ответственности за экстремистскую деятельность
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие экстремистской деятельности в уголовном праве…5
2 Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность….15Заключение….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение .….30
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….51.2 Виды стратегий ценообразования ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование ценовой политики ….….11
2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
2.1. Краткая характеристика компании ….20
2.2. Ценовая политика предприятия ….20
3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
Заключение….27
Список использованных источников….29
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие и классификация исков в гражданском процессе
1.1. Понятие иска в гражданском процессе1.2. Классификация исков в гражданском процессеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Иски о присуждении, признании и преобразовательные иски
2.1. Иски о присуждении
2.2. Иски о признании
2.3. Преобразовательные иски
Глава 3. Косвенные и групповые иски
3.1. Косвенные иски
3.2. Групповые иски
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Р. Медик «Микроистория» или Ж. Ле Гофер «Является ли политическая история становым хребтом истории?»
2. Биографический метод.
3. Дискурс
Список литературы
-
Отчет по практике:
Организация и формы оплата труда на предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
2 Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"….123 Совершенствование системы оплаты труда….18РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Приложение…23
-
Шпаргалка:
Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»
188 страниц(ы)
Билет № 1
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.РазвернутьСвернуть
Билет № 2
1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.
Билет № 3
1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
Билет № 4
1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
Билет № 5
1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
Билет № 6
1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
Билет № 7
1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.
Билет № 8
1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.
Билет № 9
1. Культура сервиса.
2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.
Билет № 10
1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.
Билет № 11
1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
Билет № 12
1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
2. Мастерство устного выступления.
3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 13
1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
Билет № 14
1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
Билет № 15
1. Человеческие потребности в теории ценностей.
2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 16
1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 17
1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 18
1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.
Билет № 19
1. Город Владимир как туристский центр
2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 20
1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 21
1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
Билет № 22
1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 23
1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Регулирование туристской деятельности в России.
Билет № 24
1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
Билет № 25
1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
Билет № 26
1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
3.Формирование и продвижение туристского продукта.
Билет № 27
1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 28
1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.