У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста…6
1.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14
2 Изучение и анализ деятельности психолога по профилактике социальной адаптации учащихся 1-х классов….…28
2.1 Диагностика социальной адаптации учащихся 1-х классов….…28
2.2 Коррекционная программа по профилактике дезадаптации у учащихся 1-х классов….…33
2.3 Анализ результатов реализации программы….…35
Заключение….46
Глоссарий….47
Список использованных источников…50
Приложения….53
Введение
Первый класс школы – один из наиболее существенных критический периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стереотип, возрастает психоэмоциональная нагрузка. От того, как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы
Выдержка из текста работы
Младший школьный возраст - это возраст 6-11-летних детей, обучающихся в 1 - 4 классах начальной школы. Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией.
Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально. Костная система младшего школьника ещё находится в стадии формирования - окостенение позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей ещё не завершено, в костной системе ещё много хрящевой ткани. Процесс окостенения кисти и пальцев в младшем школьном возрасте также ещё не заканчивается полностью, поэтому мелкие и точные движения пальцев и кисти руки затруднительны и утомительны. Происходит функциональное совершенствование
Заключение
Младший школьный возраст - это возраст 6-11-летних детей, обучающихся в 1 - 4 классах начальной школы. Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией.
Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально
С началом обучения в школе у ребенка изменяются отношения с окружающими людьми. Несмотря на то, что он продолжает жить в том же доме, ходить по тем же улицам, жизнь его кардинально меняется. Свобода дошкольного детства сменяется отношениями зависимости и подчинения определенным правилам.
Список литературы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с.
2. Ануфриев, А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения [Текст] / А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
3. Акимова, М. К. Психологическая коррекция умственного развития школьников [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. – СПб.: Питер, 2008. – 157 с.
4. Беспалько В.П. Качество образовательного процесса [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. – 2008. – №3. – С.164-177
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]: избр. психол. труды / Моск. психол.-соц. ин-т РАО; под ред. Д.И.Фельдштейна; авт. вступ. ст. Д.И.Фельдштейн. – 3-е изд. / Л.И. Божович. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2001. – С. 245-264.
6. Борытко, Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: монография [Текст] / Н. М. Борытко. – Волгоград: Перемена, 2008. – 181 с.
7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Педагогика, 1956. – 520 с.
8. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст]: [сб. изб. тр.] /Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
9. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2009. – 508 с.
10. Гизатуллина, А. В. Предупреждение неуспеваемости младших подростков в процессе преподавания иностранного языка [Текст]: дис. … канд. пед. наук / А. В. Гизатуллина. – М., 2008. – 235 с.
11. Гильбух, Ю. З. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия [Текст] / Ю. З. Гильбух. – Киев, 1993. – 79 с.
12. Журавлев, Д. Проблема школьной неуспеваемости: как ее решать? [Текст] / Д. Журавлев // Народное образование. – 2004. – №9. – С. 100–108
13. Забрамная, С. Неуспеваемость как она есть [Текст] / С. Забрамная, Ю. Костенкова // Еженедельная методическая газета для педагогов-психологов Школьный психолог. – 2004. – №45. – С. 27-29.
14. Заваденко Н.Н. и др. Школьная дезадаптация: психоневрологические и нейропсихолгические исследования // Вопросы психологии. – 1999. – № 4. – С. 21-28.
15. Иващенко, Ф. И. Использование прошлых успехов учащихся для повышения их ответственности [Текст] / Ф. И. Иващенко // Вопр. психологии. – 2000. – №2. – С. 87–92.
16. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2008. – 508 с. – (Мастера психологии). –
17. Кукушин, В. С. Коррекционная педагогика [Текст] / В. С. Кукушин. – Ростов н/Д: Март, 2008. – 352 с.
Тема: | «Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
59 страниц(ы)
Введение…3
1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста…61.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14РазвернутьСвернуть
2 Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной адаптации учащихся 5-х классов…28
2.1 Анализ деятельности социального педагога по профилактике адаптации учащихся…28
2.2 Программа деятельности социального педагога по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов….36
Заключение….47
Глоссарий….49
Список использованных источников…52
Приложение ….55
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 91.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 81.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
Выводы по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исполнение наказаний связанных с лишением свободы




-
Курсовая работа:
Региональное управление и территориальное планирование
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Особенности регионального управления ….5
1.1Регион как территориальная формация…5
1.2 Понятие управление регионом….102.Основные задачи регионального управления и территориального планирования….16РазвернутьСвернуть
2.1 Основные функции управления….16
2.2. Современное состояние регионального управления и проблемы управления….27
Заключение ….29
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организацияхРазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право витте (2 задачи)
15 страниц(ы)
Задача № 1
По иску Гниломедова к ООО «Недвижимость России» и ООО «Недвижимость Руси» о защите прав потребителя судом постановлено заочное решение, которым с ООО «Недвижимость России» в пользу Гниломедова взыскано 485 595 руб., в удовлетворении исковых требований к ООО «Недвижимость Руси» Гниломедову отказано. При этом в мотивировочной части заочного решения суд указал, что не может согласиться с доводами истца о том, что это одна и та же организация, поскольку работают одни и те же сотрудники по одному и тому же адресу, поскольку данные о ликвидации и правопреемниках ООО «Недвижимость России» отсутствуют.На основании указанного заочного решения в отношении ООО «Недвижимость России» выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство.РазвернутьСвернуть
После возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель установил, что ООО «Недвижимость России» сменило свое название на ООО «Недвижимость Руси».
Вправе ли судебный пристав-исполнитель производить исполнительные действия в отношении ООО «Недвижимость Руси»? Является ли смена наименования должника препятствием к исполнению решения? Имеются ли основания для правопреемства в исполнительном производстве?
Задача № 2
В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.
Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
-
Отчет по практике:
Лизинг как форма финансирования капитальных вложений
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности применения лизинга для финансирования….5
2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14Заключение….….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение….….27
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расходов на продажу
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и особенности учета расходов на продажу….5
1.1.Понятие и виды расходов на продажу…51.2 Учет коммерческих расходов….7РазвернутьСвернуть
2. Бухгалтерский учет и отражение расходов на продажу…16
2.1 Аналитический учет по 44 «Расходы на продажу»….16
2.2 Проводки по дебету счету 44 «Расходы на продажу»….28
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
90 страниц(ы)
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.РазвернутьСвернуть
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
-
Отчет по практике:
Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии
28 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты оплаты труда и стимулирования персонала….….5
2 Характеристика предприятия ОАО «Питер-Лада»….….83 Анализ действующей системы стимулирования персонала в ОАО «Питер-Лада» и мероприятия по ее улучшению…11РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Приложение…28
-
Контрольная работа:
Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи
7 страниц(ы)
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤L = 2x_1 + 5x_2 → maxРазвернутьСвернуть
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤
L = 2x_1 + 5x_2 → max
Ситуация 2.
Решить задачу линейного программирования симплекс-методом.
{█(7x_1-x_2+x_3 ≥13@-x_1+x_2-x_3 ≥5@3x_1+x_3 ≥21)┤
L=(a-24) x_1+(b-0)x_2+(c-6)x_3 →max
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Изучение конъюнктуры рынка и ее необходимость….….5
2 Исследование конъюнктуры рынка спутникового ТВ и мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации ….10Заключение….…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение…
-
Отчет по практике:
Понятие преступления по законодательству Российской Федерации
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и признаки преступления…5
2 Причины и условия преступлений разного характера….16Заключение….….30РазвернутьСвернуть
Список литературы…32
Приложение .….34