СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Значение и содержание региональной политики - Контрольная работа №23079

«Значение и содержание региональной политики» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Сущность региональной политики

2. Принципы региональной политики

3. Государственная региональная политика России и международные отношения

4. Организационные средства и формы реализации государственной региональной политики России

Заключение

Список литературы


Введение

В нашей работе мы поставили цель – изучение аспектов реализации региональной политики и, в частности в Российской Федерации.

Постановка цели обусловила реализацию следующих заданий:

- проанализировать существующий литературный базис по данной проблеме;

- изучить основные цели, заданий региональной политики;

- изучить особенности региональной политики в современных российских условиях.


Заключение

Среди организационных форм, которые обеспечивают регионам самостоятельное социально-экономическое развитие, большое значение играют свободные экономические зоны (СЭЗ). Каждая из этих зон является организационной формой государственной региональной политики, позволяющая соединять конкретные интересы региона с преимуществами мирового рыночного хозяйствования. Необходимость свободных экономических зон обусловлена не только интересами региона, но и возможностью укрепления экономического потенциала России, формирования экспортной базы страны.


Список литературы

1) Видяпин В.И. Экономическая география России: учебник / В.И. Видяпин. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 533 с.

2) Дульщиков Ю.С. Региональная политика и управление. – М.: Изд-во РАГС, 2001. – 257 с.

3) Максаковский В.П. Географическая картина мира. Книга 2. Региональная характеристика мира / В.П. Максаковский. – М.: Дрофа, 2008. – 1010 с.


Тема: «Значение и содержание региональной политики»
Раздел: Политология, политистория
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование региональной политики в области дорожного строительства (на примере Московской области)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА….6
    1.1.Характеристика дорожного хозяйства России…. 6
    1.2.Роль дорожного строительства в развитии региона…. 11
    1.3.Особенности формирования региональной политики развития дорожного хозяйства региона…17
    1.4.Основные недостатки региональных программ дорожного строительства….25
    Выводы….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…35
    2.1.Оценка состояния дорожной сети Московской области…. 35
    2.2. Целевая программа дорожного строительства в регионе…. 42
    2.3. Финансовое обеспечение дорожного строительства в регионе…. 49
    Выводы… 53
    3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…55
    3.1. Рекомендации по корректировке региональной целевой программы развития дорожного строительства…55
    3.2. Совершенствование финансирования дорожного строительства региона…61
    3.3. Государственно-частное партнерство в сфере дорожного строительства в Московской области…66
    Выводы…. 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 81
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика фирмы

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…5
    1.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
    3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
    3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов

    40 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования кадровой политики в условиях активной инновационной деятельности.5
    1.1. Сущность и содержание кадровой политики организации.5
    1.2.Взаимосвязь кадровой политики и стратегии профессионального развития человеческих ресурсов.11
    1.3 Основные направления формирования кадровой политики.16
    Глава II. Анализ состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.19
    2.1.Краткая характеристика станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги .19
    2.2.Характеристика персонала станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.24
    2.3. Оценка состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.28
    Заключение.37
    Список использованных источников и литературы.40
  • Курсовая работа:

    Дивидендная политика акционерного общества

    46 страниц(ы) 

    Введение 5
    1.Дивидендная политика и возможность ее выбора 7
    1.1 Сущность, значение и типы дивидендной политики 7
    1.2 Этапы формирования дивидендной политики АО 12
    1.3 Факторы, определяющие дивидендную политику 17
    1.4 Расчет и порядок выплаты дивидендов 20
    2.Характеристика дивидендной политики на примере ОАО «АРАНТО» 24
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аранто» 24
    2.2.Анализ формирования прибыли компании в 2005-2007 гг. 26
    2.3.Анализ использования прибыли и выплат дивидендов 2005-2007 гг. 32
    3. Совершенствование дивидендной политики ОАО «Аранто» 37
    3.1 Разработка новой дивидендной политики ОАО «Аранто» 37
    3.2 Планирование прибыли на 2008 год и размера дивидендов, их влияния на курс акций ОАО «Аранто» 39
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
  • Курсовая работа:

    Зарубежный опыт реализации региональной политики

    33 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов….5
    1.1 Понятие региональной политики….5
    1.2.Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов в период модернизации экономики….5
    2. Основные цели зарубежной государственной региональной политики ….14
    2.1 Основные цели государственной региональной политики некоторых зарубежных стран….14
    2.2 Основные формы государственной поддержки регионов….19
    Заключение…31
    Список использованной литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 2 (контрольная №1)

    13 страниц(ы) 

    Теоретическая часть: Абсолютные и относительные показатели в исследовании социально-экономических явлений.
    Практическая часть:
    Задача № 4
    Имеются следующие данные:
    Таблица 1.
    Товарная группа Продано в отчетном периоде, тыс. руб. Изменение цен в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
    А 24 + 10
    Б 16 + 20
    Определите общие индексы цен и физического объема товароооорота при условии, что товарооборот в отчетном периоде вырос на 6%. Сделайте выводы.
    Задача № 18
    Имеются данные за два периода.
    Таблица 2.
    Вид
    продукции
    Произведено продукции, т Затраты труда на 1 т, чел. -ч
    базисный период отчетный период базисный период отчетный период
    А
    Б 400
    600 500
    590 5,0
    7,0 4,8
    7,2
    Определите: 1) динамику производительности труда по.каждому виду продукции; 2) общие индексы производительности труда (а) средний арифметический; б) агрегатный) и трудоемкости продукции.
    Задача № 46
    По деревообрабатывающему предприятию имеются следующие данные об экспорте продукции:
    Таблица 4.
    Вид продукции




    Стоимость
    реализуемой
    продукции на
    экспорт, тыс.
    руб. Удельный
    вес
    продукции
    на экспорт,
    % Стоимость
    реализуемой
    продукции на экспорт,
    тыс. руб. Удельный
    вес продукции
    на экспорт, %
    Планировалось Фактически
    ДСП 68200 35.5 72800 37.9
    ДВП 75 100 22.8 74 500 22.1
    Определите средний удельный вес продукции на экспорт по видам продукции: а) по плану; б) фактически. Процент выполнения плана по реализации: а) всей продукции; б) продукции на экспорт.
  • Шпаргалка:

    Стратегический менеджмент

    8 страниц(ы) 

    1. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы).
    2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.
    3. Основные проблемы и задачи стратегического менеджмента.
    4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и
    диверсификационных портфелей.
    5.Роль и задачи менеджера в систем страт менеджмента.
    6. Деловая стратегия.
    7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
    8. Функциональная и операционная стратегия .
    9. Разработка системы стратегических целей и направления развития фирмы.
    10. Основные принципы стратегических изменений в организации.
    11. Методологические основы системы стратег. м-та.
    12. Основные виды стратегий в сфере стратег. м-та.
    13. Функции маркетинга в стратег. м-те.
    14. Разработка корпоративной стратегии.
    15. Характеристика инвестиционной стратегии.
    16. Основы факторы влияющие на выполнения стратегии.
    17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.
    18. Сопоставление понятий стратег. м-т и стратег. планирование.
    19. Особенности принятия стратегических решений.
    20. Особенности СМ в российской экономической сфере.
    21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратег. менеджмента.
    22. Опыт ведущих компаний России по использованию стратегического менеджмента.
    23. Анализ сильных и слабых сторон организации.
    24. Система планов организации.
    25.Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
    26. Инновации и производственные стратегии как основа СМ.
    27. Понятие стратегического потенциала организации и его структура.
    28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
    29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.
    30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
    31. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных
    преимуществ организации.
    32. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.
    33. Понятие конкурентоспособности фирмы. Основные типы конкурентных стратегий.
    34. Основы маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
    35. Основные подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
    37. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.
    38.Основные понятия системы стратегического менеджмента.
    39. Характер принципиальных изменений в организации.
    40. Внешние факторы стратегического менеджмента.
    41. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.
    42. Структура системы СМ.
    44. Разработка системы стратегических целей.
    45. Стратегические изменения в стадии жизненного цикла организации.
    46 Стратегический ПЛАН. Назначение и сущность.
    47. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
    48.Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.
    49. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.
    50. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.
    51. Процесса формирования стратегии.
    52. Приоритеты маркетинга на рынках в период замедления роста.
    53. Основные уровни изменения в организации.
    54. Взаимосвязь стратегического планирования с другими формами планирования.
    55. Факторы и этапы выбора стратегии.
    56. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
    58. Стратегия организации в области инноваций.
    59. Базовые стратегии и их характеристика.
    60. Значение стимулирования творческой активности персонала в реализации стратегии организации.
    61. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.
    62 .Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации
    64. Основные факторы конкурентоспособности организации.
  • Контрольная работа:

    Внутрифирменное планирование, вариант 23

    13 страниц(ы) 

    Разработка финансового плана.
    Выполнение контрольного задания состоит из разработки трех документов финансового плана:
    1. План финансовых результатов (прибыль/убыток);
    2. План движения денежных средств;
    3. Плановый агрегированный баланс.

    1. Исходные данные
    1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

    п.п.
    Показатели
    Всего 1 год
    2 год
    В т.ч. по кварталам
    1 2 3 4
    1 Объем производства изд. А, шт. 4000 1150 1050 950 850 5000
    2 Цена за единицу, руб. 200 200 200 200 200 200
    2. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ, РУБ.

    п.п. Наименование
    затрат
    Изделие А
    1 Материалы 40
    2 Заработная плата основных рабочих с отчислениями на социальные нужды 30
    3 РСиЭО (без амортизации) 30
    4 Прочие переменные затраты 20
    ИТОГО переменные затраты 120
    3. ГОДОВЫЕ УСЛОВНО-ПОСТОЧННЫЕ РАСХОДЫ, * ТЫС. РУБ.
    № п.п. Наименование затрат
    1 Заработная плата управленческогои обслуживающего персонала с отчислениями на соц.нужды 100
    2 Аренда помещения ** 80
    3 Амортизация помещения -
    4 Амортизация оборудования**** 40
    5 Реклама 80
    6 Прочие усл.-постоянные расходы 60
    ИТОГО 360
    */ Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно.
    **/ Арендная плата уплачивается вперед за квартал.
    ***/ Стоимость здания 500 тыс. рублей, амортизация 2% в год.
    ****/ Стоимость оборудования соответственно 200 тыс. рублей, 300 тыс. рублей, 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год.

    4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    1 Учетная политика:
    порядок учета реализации продукции По моменту оплаты

    2 Порядок оплаты продукции в кредит до 30 дней
    3 Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала -
    4 Норматив производственных запасов на начало квартала 50% месячной потребности
    5 Порядок оплаты материалов В момент поставки
    6 Политика финансирования Полностью за счет собственных средств
  • Шпаргалка:

    Маркетинг (ответы на вопросы)

    13 страниц(ы) 

    1.Рынок – объективная основа маркетинга: цели, принципы, функции.
    2.Ценовая политика в маркетинге.
    3.Специфика рынка России с учетом кризиса (преимущества, недостатки)
    4.Система дистрибьюции.
    5.Механизм регулирования спроса, его квалификационные признаки.
    6.Уровни канала распределения и эффективность.
    7.Показатели оценки коньюнктуры товарного рынка.
    8.Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
    10.Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
    11.Эволюция концепций маркетинга.
    13.Цели, задачи и принципы маркетинга.
    14.Концептуальная модель управления маркетингом – ее основные блоки.
    15.Функции маркетинга.
    16.Уровни управления маркетингом.
    17.Содержание современной концепции маркетинга.
    18.Стратегический маркетинг.
    19.Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
    20.Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения.
    21.Формы и методы маркетинговых исследований.
    22.Контроллинг в системе маркетинга.
    23.Понятие маркетинговой среды.
    24. Планирование маркетинга.
    25.Признаки и критерии сегментации.
    27.Стратегия позиционирования. Квалиметрические методы оценки позиционирования – карта позиционирования, социограммы.
    29.Общая характеристика товара.
    30.Интегральные маркетинговые коммуникации.
    31.Содержание основных блоков товарной политики организации.
    32.Сущность и средства распространения рекламы.
    33.Товарный знак и его сущность.
    34.Организация ярмарочно-выставочного бизнеса.
    35.Концепция жизненного цикла товара.
    36.Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
    37.Основные этапы разработки нового товара.
    38.Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг.
    39.Интегральный показатель оценки конкурентоспособности товара.
    40.Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.
    41.Место сервиса в товарной политике.
    42.Маркетинг интеллектуального продукта.
    43.Виды маркетинга.
    44.Концепция некоммерческого маркетинга.
    45.Упаковка и маркировка в системе маркетинга.
    46.Основные компоненты социально-корпоративной ответственности за результат маркетинговой деятельности.
    47.Маркетинговые исследования .
    48.Сущность маркетинговых коммуникаций.
    49.Виды маркетинга.
    50.Система дистрибуции, каналы распределения.
    51.Связи с общественностью, принципы организации.
    52.Тактика маркетинга.
    53.Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
    55.Управление маркетингом на предприятии.
    56.Концепция нового товара
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка (ответы на 38 вопросов)

    12 страниц(ы) 

    1. Предмет и метод микроэкономики.
    2. Основные проблемы экономической организации общества. Кривая производственных возможностей.
    3. Товар и его свойства. Товарное производство.
    4. Теория стоимости и теория предельной полезности.
    5. Деньги: сущность и функции. Особенности современных денег.
    6. Капитал: его сущность и виды. Основной и оборотный капитал. Амортизация.
    7. Место собственности в экономической системе. Виды и формы собственности.
    8. Экономическая система. Виды экономических систем.
    9. Экономические субъекты и их взаимодействие.
    10. Экономические объекты. Экономические блага и ресурсы.
    11. Сущность рынка и механизм его функционирования.
    12. Преимущества и недостатки рынка. Функции государства в рыночной экономике.
    13. Спрос и величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос.
    14. Предложение и величина предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение.
    15. Равновесие рынка. Равновесная цена. Нарушение равновесия.
    16. Эластичность спроса и предложения.
    17. Полезность: общая и предельная. Закон убывающей предельной полезности.
    18. Эффект замещения и эффект дохода.
    19. Равновесие потребителя в условиях бюджетных ограничений. Кривая безразличия и бюджетная линия.
    20. Сущность фирмы и ее виды.
    21. Сущность издержек и прибыль: экономический и бухгалтерский подход.
    22. Экономическая прибыль и ее составляющие.
    23. Понятие краткосрочного и долгосрочного периода. Издержки фирмы в краткосрочном периоде.
    24. Издержки фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффекты масштаба.
    25. Понятие общего, среднего и предельного продукта.
    26. Понятие и основные черты совершенной конкуренции.
    27. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в долгосрочном периоде.
    28. Рыночные структуры несовершенной конкуренции: чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. Монопольная власть.
    29. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде.
    30. Признаки чистой монополии. Максимизация прибыли.
    31. Монополистическая конкуренция и ее признаки.
    32. Олигополия и ее место в рыночной экономике. Модели поведения олигополии.
    33. Основные направления антимонопольной политики.
    34. Рынки факторов производства. Отличие рынка факторов производства от рынка товаров и услуг.
    35. Спрос и предложение на рынке труда.
    36. Роль процентной ставки на рынке вещественных факторов производства.
    37. Рынок капиталов и его равновесие.
    38. Рынок земли, особенности спроса и предложения.
  • Контрольная работа:

    Инвестиции. Вариант № 4

    20 страниц(ы) 

    Задача 6
    Предприятие «Д» рассматривает проект по запуску новой производственной линии, которую планируется установить в неиспользуемом в настоящее время здании и эксплуатировать на протяжении 5-и лет. На реконструкцию здания в прошлом году было истрачено 100 000,00. Имеется возможность сдать неиспользуемое здание в аренду на 6 лет с ежегодной платой 25000,00.
    Стоимость оборудования равна 200 000,00, доставка оценивается в 10 000,00, монтаж и установка в 30 000,00. Полезный срок оборудования 5 лет. Предполагается, что оно может быть продано в конце 4-го года за 25 000,00. Потребуются также дополнительные товарно-материальные запасы в объеме 25 000,00, в связи, с чем кредиторская задолженность увеличится на 5000,00.
    Ожидается, что в результате запуска новой линии выручка от реализации составит 200 000,00 ежегодно. Переменные и постоянные затраты в каждом году определены в объеме 55 000,00 и 20 000,00 соответственно.
    Стоимость капитала для предприятия равна 12%, ставка налога на прибыль —20%.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Предположим, что в связи с вводом новой линии сбыт другой продукции уменьшится на 50 000,00. Влияет ли данное условие на общую эффективность проекта? Если да, то подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 10
    Предприятие рассматривает вопрос о целесообразности замены старого оборудования «С» на новое «Н». Старое оборудование было куплено 5 лет назад за 30 000,00 и прослужит еще в течение 5 лет, после чего подлежит списанию. В настоящее время оно может быть продано за 15 000,00.
    Новое оборудование с нормативным сроком эксплуатации 5 лет стоит 40 000,00. Его доставка и установка обойдутся в 6000,00. Поскольку оборудование «Н» имеет более высокую производительность, предприятие должно будет увеличить начальный запас сырья и материалов на 6000,00. По завершении срока полезной службы оборудование будет списано.
    Ожидается, что внедрение нового оборудования позволит сократить затраты на оплату труда на l5 000,00 в год, а также снизить расходы на предпродажную подготовку продукции на 1100,00 в год. При этом потери от брака снизятся с 7000,00 до 3000,00. Расходы на обслуживание и ремонт оборудования возрастут на 5000,00 в год.
    Ставка налога на прибыль равна 20%, ставка налога на доходы от реализации основных средств — 30%. Используется линейный метод амортизации.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и определите, при какой максимальной ставке дисконтирования (средней цене капитала) проект может быть принят.
    2) Осуществите анализ эффективности проекта из расчета стоимости ка-питала для фирмы, равной 75% от максимально допустимой.
    Задача 14
    Компания «П» рассматривает два взаимоисключающих проекта, требующих одинаковых первоначальных инвестиций в 40 000.00 и рассчитанных на реализацию в течение 20 лет. Стоимость капитала для компании составляет 12%. Менеджеры компании определили три сценария поступления ежегодных платежей от каждого из проектов.
    Сценарий Вероятность Проект I Проект II
    Пессимистический 0,1 1500,00 3900,00
    Вероятный 0,6 4000,00 4200,00
    Оптимистический 0,3 8000,00 4700,00
    1) Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого сценария и их ожидаемые значения.
    2) Исходя из предположения о нормальном распределении значений кри-терия NPV, определите:
    а) вероятность того, что значение NPV будет не ниже среднего;
    б) больше чем среднее плюс одно стандартное отклонение;
    в) отрицательное.
    3) Какой проект вы рекомендуете принять? Почему
  • Контрольная работа:

    4 задачи (решение)

    4 страниц(ы) 

    1.6. Сопротивление электролампочки 120 В, 100 Вт в накаленном состоянии больше, чем в холодном в 10 раз. Найти ее сопротивление в холодном состоянии и температурный коэффициент сопротивления, если температура накала нити 2000 градусов.
    2.6. Определить плотность вспененного полистирола (пенополистирола), имеющего диэлектрическую проницаемость έвсп=1,5. Какую долю объема этого материала занимает воздух? Вспениванию подвергался полистирол с параметрами έ=2,6; d=1050кг/м3.
    м
    4.6. У плоского керамического конденсатора на частоте 5*106Гц емкость равна 2*10-8Ф, а добротность – 1200. При напряжении 100В активная мощность, рассеиваемая в конденсаторе, равна… Вт.
  • Тест:

    Основы социологии и политологии - СП, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    7 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Изучить главу 1.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Кто является основоположником социологии как самостоятельной науки?
    1) Платон.
    2) Огюст Конт.
    3) Карл Маркс.
    4) Макс Вебер.
    5) Эмиль Дюркгейм.
    Вопрос 2. Что относится к объектам социологического исследования?
    1) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
    2) Личности, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
    3) Социальные общности, социальные связи, социальные отношения и способ их организации.
    4) Социальные институты, социальные связи, социальное взаимодействие , социальные отношения.
    5) Социальные институты, социальные общности, личности, социальные связи.
    Вопрос 3. Что является предметом социологического исследования?
    1) Социальные общности, социальные институты, социальные связи.
    2) Социальное взаимодействие, личности, социальные связи.
    3) Социальные институты, социальные общности, личности.
    4) Социальные отношения, личности, социальные институты.
    5) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные институты.
    Вопрос 4. Какие из перечисленных функций не относятся к функциям социологии?
    1) Прикладная.
    2) Гуманистическая и идеологическая.
    3) Социального планирования и социального контроля.
    4) Познавательная и прогностическая.
    5) Все перечисленные функции относятся к функциям социологии.
    Вопрос 5. Какая из функций социологии способствует совершенствованию общественных отношений?
    1) Функция социального контроля.
    2) Функция социального планирования.
    3) Гуманистическая функция.
    4) Прикладная функция.
    5) Идеологическая функция.
    Задание 2.
    Изучить главу 2-4.
    Ответить на вопрос, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Что включает в себя понятие "социальный институт"?
    1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
    2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
    3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
    4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
    5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
    Вопрос 2. Что включает в себя понятие "социальная организация"?
    1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
    2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
    3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
    4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
    5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
    Вопрос 3. В каком из видов деятельности наиболее ярко проявляется этноцентризм?
    1) В судебной деятельности.
    2) В предпринимательской деятельности.
    3) В милитаристской деятельности.
    4) В миссионерской деятельности.
    5) Во всех перечисленных.
    Вопрос 4. Что провозглашает культурный релятивизм?
    1) Культурную революцию.
    2) Самобытность культуры.
    3) Культурные конфликты.
    4) Субкультуру.
    5) Общечеловеческую культуру.
    Вопрос 5. Какие элементы культуры являются основными?
    1) Знаково-символический элемент, ценностно-познавательная система.
    2) Этноцентризм, знаково-символический элемент.
    3) Ценностно-познавательная система, культурный релятивизм.
    4) Культурный релятивизм, этноцентризм.
    5) Этноцентризм, ценностно-познавательная система.
    Задание № 3
    Изучить главу 4-6. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Что является синтетической формой культуры?
    1) Законы, обычаи, традиции.
    2) Обряды, законы, обычаи.
    3) Традиции, обряды, обычаи.
    4) Законы, традиции, обряды.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Какое понятие определяет термин «национальная культура»?
    1) Это совокупность символических стереотипных коллективных действий, воплощающих в себе те или иные социальные идеи, представления, нормы и ценности и вызывающие определенные коллективные чувства.
    2) Это воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношений людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является причиной для его членов.
    3) Это элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение и сохраняющиеся в определенном сообществе, социальной группе в течение длительного времени.
    4) Это основа общих символов, ценностей, норм и образцов поведения, разделяемых той или иной профессиональной группой.
    5) Это совокупность символов, верований, ценностей, норм и образцов поведения, которые характеризуют человеческое сообщество в той или иной стране, государстве.
    Вопрос 3. Что входит в группу "ценностей благосостояния"?
    1) Благополучие, богатство, мастерство, просвещённость.
    2) Богатство, благополучие, власть, аффективность.
    3) Мастерство, власть, богатство, просвещенность.
    4) Уважение, моральные ценности, аффективность, богатство.
    5) Моральные ценности, богатство, власть, просвещенность.
    Вопрос 4.Что входит в группу "прочие ценности"?
    1) Аффективность, просвещенность, моральные ценности, мастерство.
    2) Власть, уважение, моральные ценности, аффективность.
    3) Благополучие, власть, богатство, уважение.
    4) Моральные ценности, мастерство, благополучие, аффективность.
    5) Богатство, мастерство, уважение, моральные ценности.
    Вопрос 5. В какие общности входят поклонники эстрадных звёзд и болельщики спортивных команд?
    1) Культурные.
    2) Территориальные.
    3) Спортивные.
    4) Массовые.
    5) Этнические.
    Задание № 4.
    Изучить главу 6-8.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Какими признаками характеризуются социальные группы?
    1) Высокой степенью сплочённости.
    2) Устойчивым взаимодействием.
    3) Вхождением в более широкие общности в качестве структурных образований.
    4) Однородностью состава.
    5) Всеми вышеперечисленными признаками.
    Вопрос 2.Что является внешней формой выражения этноса?
    1) Внутренние браки.
    2) Общность территории.
    3) Самоназвание.
    4) Малочисленный состав.
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Какие виды социальных процессов являются основными?
    1) Ассимиляция, амальгамизация, кооперация, конкуренция, приспособление.
    2) Конкуренция, приспособление, кооперация, конфликт, амальгамизация, ассимиляция.
    3) Ассимиляция, амальгамизация.
    4) Кооперация, конкуренция.
    5) Конфликт, приспособление, конкуренция.
    Вопрос 4.Что является источником развития индивида, наиболее полным воплощением всех человеческих качеств?
    1) Человек.
    2) Индивид.
    3) Личность.
    4) Нация.
    5) Народ.
    Вопрос 5.Что обозначают в социологии под термином "девиантное поведение"?
    1) Ощущение вины.
    2) Поведение человека в экстремальной ситуации.
    3) Негативное (отклоняющееся) поведение.
    4) Нормальное поведение.
    5) Состояние аффекта.
    Задание № 5.
    Изучить главу 9-10. Ответить на вопросы, указать правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Какие существуют типы социальных движений?
    1) Революционные, движения сопротивления, утопические, экспрессивные.
    2) Движения сопротивления, революционные, оппозиционные, утопические.
    3) Оппозиционные, движения сопротивления, экспрессивные.
    4) Революционные, утопические.
    5) Утопические, экспрессивные.
    Вопрос 2. Что понимается под конфликтом?
    1) Это результат глубоких изменений в содержании и формах жизни различных социальных групп, серьёзное нарушение механизма контроля в экономике, политике, культуре.
    2) Это форма социальной регуляции деятельности и отношений людей.
    3) Это обусловленные общественным бытием требования к деятельности и отношениям индивидов, социальных групп, классов и общественных институтов.
    4) Это столкновение противоположных целей, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
    5) Это фактор, ведущий к превращению установок в активную деятельность.
    Вопрос 3. Что характеризует основную стадию развития конфликта?
    1) Накопление и обострение противоречий.
    2) Повод.
    3) Инцидент.
    4) Компромисс.
    5) Конфликтное поведение.
    Вопрос 4. Что включает в себя понятие "сила"?
    1) Физическую силу и технические средства, применяемые как инструмент насилия.
    2) Информационно-цивилизованную форму применения силы (сбор фактов, анализ документов и т.д.)
    3) Социальный статус (уровень власти, престиж и т.д.)
    4) Прочие ресурсы (деньги, территория, число сторонников и т.д.)
    5) Все вышеперечисленные компоненты.
    Вопрос 5. Какие существуют условия разрешения социальных конфликтов?
    1) Своевременный и точный диагноз причин конфликта.
    2) Обоюдная заинтересованность в преодолении противоречий на основе взаимного признания интересов каждой из сторон.
    3) Совместный поиск путей преодоления конфликта.
    4) Компромисс.
    5) Все вышеперечисленные.
    Задание № 6
    Изучить главу 11-12. Ответить на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Что является объектом изучения политологии?
    1) Сфера государственно-организованных связей, взаимодействий и отношений.
    2) Политическая власть.
    3) Социальные интересы.
    4) Идеологическая система.
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Какое определение относится к политической власти?
    1) Это контроль над экономическими ресурсами.
    2) Это собственность на различного рода материальные ценности.
    3) Это всякая организованная воля одной группы людей по отношению к другой, которая осуществляет подчинение во имя общих целей.
    4) Это распределение положения в социальной структуре: статусов, должностей и привилегий.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 3.Каково соотношение политической власти и государственной власти?
    1) Политическая и государственная власти тождественны.
    2) Политическая власть является особым видом государственной власти.
    3) Государственная власть является особым видом политической власти.
    4) Политическая и государственная власти являются особым видом экономической власти.
    5) Политическая и государственная власти являются особым видом социальной власти.
    Вопрос 4 . Какими признаками характеризуется политическая власть?
    1) Верховенством, моноцентричностью, публичностью.
    2) Легитимностью, верховенством, публичностью, моноцентричностью, многообразием ресурсов.
    3) Публичностью, многообразием ресурсов, легитимностью.
    4) Только верховенством.
    5) Легитимностью и верховенством.
    Вопрос 5. Что понимается под политической системой?
    1) Политическая система-это механизм власти.
    2) Политическая система-это механизм принуждения.
    3) Политическая система-это механизм контроля.
    4) Политическая система-это механизм разделения труда.
    5) Политическая система-это механизм управления.
    Задание № 7.
    Изучить главу 12. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Какие элементы относятся к политической системе?
    1) Политическая организация.
    2) Политические отношения.
    3) Политические и правовые нормы.
    4) Политическое сознание и политическая культура.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Какие подсистемы входят в структуру политической системы?
    1) Идеологическая, институциональная, коммуникативная.
    2) Коммуникативная, нормативная, идеологическая.
    3) Нормативная, идеологическая, функциональная, коммуникативная.
    4) Функциональная, институциональная, коммуникативная, функциональная.
    5) Институциональная, идеологическая, нормативная, коммуникативная, функциональная.
    Вопрос 3. Дайте верное понятие одной из подсистем политической системы.
    1) Функциональная система-это организации, учреждения.
    2) Коммуникативная система-это форма и направления политической деятельности.
    3) Идеологическая система - это объединяющие связи, формы взаимодействия.
    4) Нормативная система-это нормы правовые и моральные, политические традиции.
    5) Институциональная система-это различные политические процессы, взгляды.
    Вопрос 4. Что является наиболее активной и динамичной частью политической системы?
    1) Политическая организация.
    2) Политические отношения.
    3) Политические и правовые нормы.
    4) Политическое сознание.
    5) Политическая культура.
    Вопрос 5. Что включает в себя политическая организация?
    1) Партии, массовые общественные организации и движения.
    2) Государство.
    3) Партии.
    4) Государство, партии, массовые общественные организации и движения, средства массовой информации и церковь.
    5) Церковь.
    Задание №8
    Изучить главу 13-14. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1 Что понимается под субъектами политики?
    1) Участники политической жизни, способные формулировать и реализовывать собственные цели.
    2) Государство, партии, лидеры.
    3) Крупные социальные группы и общности.
    4) Финансово-промышленные структуры.
    5) Теневые и полулегальные объединения.
    Вопрос 2.Какая из трактовок политической культуры является не верной?
    1) Это совокупность стереотипов политического сознания и поведения, присущих конкретной социальной общности или конкретной личности.
    2) Это реализация политических знаний, ценностных ориентаций, образцов поведения социального субъекта в исторически определенной системе политических отношений.
    3) Это часть духовной культуры общества, включающая в себя те её элементы, которые связаны с общественно-политическими институтами и политическими процессами.
    4) Это культура личности, социальной общности, объединяющая в себе политическую образованность, политическую сознательность и общественно-политическую деятельность.
    5) Все трактовки являются верными.
    Вопрос 3. Какие элементы имеет структура политической культуры?
    1) Познавательный, поведенческий, управленческий.
    2) Нравственно-оценочный, поведенческий, познавательный.
    3) Поведенческий, нравственно-оценочный, управленческий.
    4) Управленческий, познавательный, нравственно-оценочный.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 4. Какое из понятий является верным?
    1) Познавательный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
    2) Поведенческий элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
    3) Нравственно-оценочный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
    4) Все понятия являются верными.
    5) Ни одно из понятий не верно.
    Вопрос 5.Какие из уровней политической культуры являются основными?
    1) Политический, гражданский, культурный.
    2) Мировоззренческий, культурный, политический.
    3) Гражданский, культурный, мировоззренческий.
    4) Мировоззренческий, гражданский, политический.
    5) Все вышеперечисленные.
    Задание № 9
    Изучить главу 14.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1.Что относится к источникам политического сознания?
    1) Информация, анализ, личный опыт индивида.
    2) Информация, семейное окружение человека, личный опыт индивида
    3) Информация, анализ, семейное окружение человека.
    4) Семейное окружение человека, анализ, личный опыт индивида.
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Какие функции выполняет политическое сознание?
    1) Регулятивную, познавательно-информационную, духовную, оценочную.
    2) Познавательно-информационную, духовную, мобилизующую, оценочную.
    3) Духовную, оценочную, мобилизующую, регулятивную.
    4) Мобилизующую, духовную, познавательно-информационную, регулятивную.
    5) Оценочную, мобилизующую, регулятивную, познавательно-информационную.
    Вопрос 3. Какое из понятий относится к оценочной функции политического сознания?
    1) В процессе осознания мира политики вырабатываются оценки (отношения) к тем или иным политическим явлениям и проблемам.
    2) Политическое сознание регулирует социальное поведение людей.
    3) Политическое сознание направлено на получение политической информации.
    4) Политическое сознание помогает людям осознавать себя гражданами.
    5) Политическое сознание побуждает людей к политически ориентированному поведению.
    Вопрос 4. Уровни политического сознания. Выберите и укажите правильный ответ.
    1) Обыденный, профессиональный, эмпирический, теоретический.
    2) Государственный, эмпирический, профессиональный, обыденный.
    3) Теоретический, государственный, эмпирический, обыденный.
    4) Теоретический, профессиональный, государственный, обыденный.
    6) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 5. Какой из уровней политического сознания отличается наибольшей последовательностью в защите существующих политических порядков и принципов?
    1) Теоретический.
    2) Обыденный.
    3) Профессиональный.
    4) Государственный.
    5) Эмпирический.
    Задание № 10.
    Изучить главу 15.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1.Что включают в себя международные отношения?
    1) Политические отношения.
    2) Экономические и социальные отношения.
    3) Дипломатические и правовые отношения.
    4) Военные и гуманитарные отношения.
    5) Совокупность указанных отношений.
    Вопрос 2. Что относится к субъектам мирового сообщества?
    1) Народы, государства, идеология, общественные силы.
    2) Народы, государства, общественные силы, движения и организации.
    3) Народы, идеология, общественные силы, движения и организации.
    4) Государства, народы, идеология, движения и организации.
    5) Государства, общественные силы, движения и организации, идеология.
    Вопрос 3. Чему принадлежит ведущая роль в международных отношениях?
    1) Политике.
    2) Государству.
    3) Общественным силам.
    4) Движениям.
    5) Организациям.
    Вопрос 4. Какая проблема современного международного политического процесса является главной?
    1) Защита прав человека.
    2) Защита окружающей среды.
    3) Завоевание жизненного пространства.
    4) Укрепление международной безопасности.
    5) Борьба со СПИДом.
    Вопрос 5.Какая модель является наиболее перспективной и вероятной в формировании мирового порядка?
    1) Однополюсно-авторитарная модель.
    2) Биполярная антагонистическая модель.
    3) Неконфронтационная демократическая система.
    4) Однополюсно-антагонистическая модель.
    5) Биполярная авторитарная модель.
  • Контрольная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»

    23 страниц(ы) 

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Расчёт календарно-плановых нормативов и технико-экономических показателей участка серийной сборки

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.1. Краткое описание объекта производства и технологического процесса 5
    1.2. Выбор и обоснование типа производства и вида поточной линии. 8
    2. РАСЧЁТ КАЛЕНДАРНО-ПЛАНОВЫХ НОРМАТИВОВ 10
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПЛОЩАДИ УЧАСТКА 14
    3.1. Планировка производственного участка 14
    3.2. Расчёт производственной площади участка 14
    3.3. Обоснование выбора типа здания 15
    4. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ И АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 17
    5. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА (ППП) 19
    5.1. Расчёт численности основных производственных рабочих 19
    5.2. Расчёт численности вспомогательных рабочих, ИТР и управленческого персонала 19
    6. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ С УЧЕТОМ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ 21
    6.1. Расчёт статьи затрат “Сырьё, материалы и другие материальные ценности за вычетом реализуемых отходов” 22
    6.2. Расчёт статьи затрат “Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера” 23
    6.3. Расчёт статьи затрат “Основная заработная плата основных производственных рабочих” 24
    6.4. Расчёт статьи затрат “Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих” 26
    6.5. Расчёт статьи затрат “Отчисления в государственный фонд социальной защиты населения РБ” 26
    6.6. Расчёт статьи затрат “Топливо и электроэнергия для технологических целей” 26
    6.7. Расчёт статьи затрат “Износ инструментов и приспособлений целевого назначения” 27
    6.8. Расчёт статьи затрат “Общепроизводственные расходы” 27
    6.9. Расчёт статьи затрат “Общехозяйственные расходы” 27
    6.10. Расчёт статьи затрат “Потери от брака” 27
    6.11. Расчёт статьи затрат “Прочие производственные расходы” 27
    6.12. Расчёт статьи затрат “Коммерческие расходы” 28
    6.13. Расчёт нормативной прибыли на единицу продукции 28
    6.14. Расчёт цены предприятия 28
    6.15. Расчёт НДС 28
    6.16. Расчёт цены реализации с учётом налогов 28
    7. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 29
    7.1. Расчёт полной себестоимости планового объёма продукции 29
    7.2. Расчёт объёма реализуемой продукции за плановый период 29
    7.3. Определение затрат на одну условную единицу реализуемой продукции 29
    7.4. Расчёт общей суммы прибыли от реализации продукции 30
    7.5. Расчёт балансовой прибыли предприятия 30
    7.6. Расчёт уровня рентабельности изделия 30
    7.7. Расчёт фондоотдачи 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    Приложение 1. 34
    Приложение 2. 35