СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование, контрольная работа 2 - Контрольная работа №28059

«Ценообразование, контрольная работа 2» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 1

Организация «Передел» производит спортивные футболки и поставляет их непосредственно в розничную торговлю.

Себестоимость 1 шт. — 100 руб.

Рентабельность продукции — 10%.

НДС — 18%.

Розничная цена — 150 руб.

Следует определить величину (в руб. и процентах):

1) розничной надбавки;

2) розничной скидки;

3) НДС, предназначенного для уплаты организацией розничной торговли.

Задача 2

Организация «Проект» выпускает и продает однотипное оборудование. Объем производства и продаж в натуральном выражении может колебаться от 10 тыс. шт. в год до 20 тыс. шт. Цена единицы оборудования — 280 тыс. руб. НДС — 18%. Дополнительные данные по производству продукции приведены в таблице.

Показатели Объем производства, тыс. шт.

10 15 20

Затраты на весь объем производства, млн руб. 2600 3100 3600

в том числе:

переменные затраты

постоянные затраты

1000

1600

1500

1600

20000

1600

Затраты на единицу продукции, тыс. руб. 260 260 260

в том числе:

переменные затраты

постоянные затраты

100

160

100

160

100

160

2) рассчитать прибыль (убыток) от реализации продукции по трем предложенным вариантам

Задача 3

Организация «Вперед» в 2008 году выпустила и реализовала 5 тыс. шт. товаров на сумму 10 млн. руб. (по отпускным ценам). Себестоимость реализованной продукции составила — 5 млн. руб. Ставка НДС — 10%.

Следует определить:

1) прибыль, полученную организацией в 2008 г;

2) прибыль, приходящуюся на ед. продукции;

3) как изменится прибыль организации в 2008 г. (при неизменном объеме реализации), если будет установлен норматив рентабельности продукции в размере 10%.


Тема: «Ценообразование, контрольная работа 2»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Биохимия, вариант 5

    18 страниц(ы) 

    1. Вычислите осмотическое давление 0,15% раствора хлорида кальция, 4,5% глюкозы при 25°С.
    2. Напишите формулу и схему строения мицеллы золя, полученного в результате взаимодействия в разбавленных растворах:сульфата натрия и хлорида бария, в избытке сульфата натрия.
    3. Укажите причины гипо-и авитаминозов. Дайте характеристику витамина С (химическая структура, биологическая роль,источники для животных, признаки а- и гиповитаминоза).
    4. Дайте определение понятий: активный и аллостерическийцентры фермента, субстрат, эффектор. Укажите аминокислоты,которые формируют активный центр. Какими особенностямистроения это объясняется?
    5. Укажите основные пути катаболизма глюкозы, пояснитероль каждого из них.
    6. Строение, синтез и функции основного макроэргическогосоединения организма – АТФ.
    7. Охарактеризуйте строение желчных кислот и их роль в переваривании липидов.
    8. Напишите уравнения реакций декарбоксилирования аминокислот: гистидина, тирозина, триптофана, глутаминовой кислоты.Какое значение имеют эти реакции для жизнедеятельности?
    9. Охарактеризуйте строение и функции гормонов поджелудочной железы.
    10. Приведите схему синтеза пуриновых и пиримидиновыхоснований.
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
    1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
    2) ориентация на производителя;
    3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
    4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
    5) все вышеназванные
    Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
    1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
    2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
    3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
    4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
    5) наличие сырья и персонала.
    Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
    1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
    2) рынок труда, потребительский рынок;
    3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
    4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
    5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
    Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
    1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
    2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
    3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
    4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
    5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
    Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
    1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
    2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
    3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
    4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
    5) все вышеназванное.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
    1) люди, животные, товары;
    2) товары, люди, цена, продвижение, место;
    3) товары, производство, продвижение, цена;
    4) люди, производство, товар;
    5) сырье, финансы, люди.
    Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
    1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
    2) получать прибыль от реализации данного товара;
    3) располагать данным товаром и получать прибыль;
    4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
    5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
    Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
    1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
    2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
    3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
    4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
    5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
    Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
    1) "дойные коровы";
    2) "восходящие звезды";
    3) "собаки";
    4) "трудные дети ";
    5) "кошки".
    Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
    1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
    2) на основе производства, на основе распределения товара;
    3) на основе расположения и складирования товара;
    4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
    5) на основе издержек, на основе спроса
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
    1) государственный и негосударственные;
    2) национальные и местные;
    3) управляемые и неуправляемые;
    4) внешние и внутренние;
    5) ценовые и товарные.
    Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
    1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
    2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
    3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
    4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
    1) время выпуска товара;
    2) личные качества маркетолога;
    3) торговцы;
    4) производитель;
    5) товар и его потенциальные покупатели.
    Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
    1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
    2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
    3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
    4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
    5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
    Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
    1) фирменная реклама;
    2) реклама определенного товара;
    3) реклама в целях расширения сбыта;
    4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
    5) все перечисленные виды рекламы.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
    1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
    2) лучшее удовлетворение покупателя;
    3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
    4) более эффективное размещение ресурсов;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
    1) оптовая;
    2) внешняя;
    3) розничная;
    4) потребительская;
    5) внутренняя.
    Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
    1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
    2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
    3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
    4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
    5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
    Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
    1) перекрестная табуляция;
    2) дифференциация продукта;
    3) сегментация рынка;
    4) рыночные сегменты ;
    5) позиционирование продукта;
    Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
    1) параметры технологической среды;
    2) параметры производственного плана;
    3) параметры конкурентной среды фирмы;
    4) параметры общеэкономической среды;
    5) параметры законодательной среды.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
    1) по четвертой группе из 1 цифры;
    2) по первой группе из 3-х цифр;
    3) по второй группе их 4-х цифр;
    4) по третьей группе из 5-и цифр;
    5) по четвертой группе из 2-х цифр.
    Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
    1) индивидуальность товара;
    2) легко узнаваемы потребителем;
    3) интересная упаковка;
    4) хорошее качество и цена ниже средней;
    5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
    Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
    1) многие ее виды недороги;
    2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
    3) обычно собирается быстро;
    4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
    1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
    2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
    3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
    4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
    5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
    Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
    1) для торговца тара не имеет значения;
    2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
    3) упакованный в возвратную тару;
    4) в любой таре, предложенной маркетологом;
    5) в любой таре, предложенной производителем.
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
    1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
    2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
    3) правильно ли выбраны приоритеты?;
    4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
    5) в решении всех этих вопросов.
    Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
    1) заинтересовать поставщиков;
    2) наладить связь с производителем;
    3) наладить связь с потребителем;
    4) заинтересованность конкурентов;
    5) снизить затраты на реализацию товара.
    Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
    1) на его покупательскую способность;
    2) на его внешность;
    3) на его социальное положение;
    4) на его черты характера;
    5) на его настроение.
    Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
    1) настойчивость, бестактность;
    2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
    3) чопорность, экстравагантность;
    4) необъективность, предвзятость;
    5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
    Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
    1) чтобы учесть понесенные затраты;
    2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
    3) чтобы составить штатное расписание магазина;
    4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
    5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
    1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
    2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
    3) получить сведения о продвижении товара;
    4) повысить цену товара;
    5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
    Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
    1) открытый;
    2) закрытый;
    3) наводящий;
    4) вариантный;
    5) зондирующий.
    Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
    1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
    2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
    3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
    4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
    5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
    Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
    1) не вступать с ним в разговор;
    2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
    3) задать ему открытый вопрос;
    4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
    5) не привлекать его внимание к данному товару.
    Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
    1) если добавочная прибыль больше затрат;
    2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
    3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
    4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
    5) увеличилась активность конкурентов.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
    1) 1 м. 66 см;
    2) 1м;
    3) 1м. 55 см;
    4) 1 м. 76 см;
    5) 1 м. 82 см.
    Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
    1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
    2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
    3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
    4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
    5) убрать товар с реализации.
    Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
    1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
    2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
    3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
    4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
    5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
    Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
    1) на 5%;
    2) на 20%;
    3) на 25%;
    4) на 40%;
    5) на 100%.
    Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
    1) вертикальное;
    2) произвольное;
    3) горизонтальное;
    4) все перечисленные способы;
    5) вертикальное и произвольное.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
    1) на уровне высоты задней части экспозиции;
    2) на уровне среднего роста покупателей;
    3) на уровни высоты тележки;
    4) выше среднего роста покупателей;
    5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
    Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
    1) постоянные;
    2) временные;
    3) агитационные;
    4) стимулирующие;
    5) долгосрочные.
    Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
    1) с четверга до воскресенья;
    2) с понедельника по пятницу;
    3) в субботу и воскресенье;
    4) со среды по пятницу;
    5) с субботы по вторник.
    Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
    1) постоянные рекламные материалы;
    2) агитационные рекламные материалы;
    3) временные рекламные материалы;
    4) стимулирующие рекламные материалы;
    5) все виды рекламных материалов.
    Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
    1) в середине зала;
    2) в углах торгового зала;
    3) на входе в торговый зал;
    4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
    5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
    1) производственные;
    2) финансовые;
    3) рыночные;
    4) ассортиментные;
    5) транспортные.
    Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
    1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
    2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
    3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
    4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
    5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
    Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
    1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
    2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
    3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
    4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
    5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
    Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
    1) продвижение товара, новые деловые контакты;
    2) проведение рекламы;
    3) развитие рынка;
    4) выпуска на рынок новых товаров;
    5) все перечисленные стороны деятельности.
    Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
    1) управление продажами;
    2) стимулирование продаж;
    3) продажа на основе долговременных отношений;
    4) личная продажа;
    5) управление маркетингом.
  • Контрольная работа:

    Общая теория статистики. Вариант 21

    11 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Группа предприятий по объему затрат на производство продукции, тыс.руб. Произведено, тыс.ц.
    100 – 300 12
    300 – 500 20
    500 – 700 40
    700 – 900 18
    Св 900 10
    Итого 100
    Определить: Среднее квадратическое отклонение себестоимости единицы продукции и коэффициент вариации себестоимости единицы продукции. Сделайте выводы.
    Задача № 2
    Имеются данные о выполнении плана реализации продукции:
    Номер предприятия Фактически реализовано продукции, тыс. ц. Выполнение плана реализации, % Средняя цена реализации, руб./ц.
    1 5,5 101 815,6
    2 3,8 110 700,9
    3 2,2 98 697,2
    4 7,4 105 824,5
    5 1,8 96 609,5
    Определите:1) средний объем реализации на одно предприятие 2) средний процент выполнения плана реализации 3) среднюю цену реализации 4) объясните какие виды средних вы использовали и почему.
    Задача №3
    Имеются следующие данные по одному из банков, тыс. руб.:
    Год Капитал Чистые активы Суммарный риск Кредитные вложения Объем вложений в ценные бумаги в т.ч. в ГКО Суммарные обязательства Прибыль
    2002 869 12278 8836 6019 1429 835 9160 367
    2003 895 8453 6823 4899 1837 1378 7196 481
    2004 893 11058 10402 9035 786 545 10457 146
    2005 866 3117 2108 1742 469 373 2172 365
    2006 772 5651 4773 2890 1115 671 5099 239
    2007 771 3606 2593 1600 991 544 2791 306
    2008 743 3743 2459 1605 439 109 2890 57
    2009 711 3649 2528 1764 673 164 3093 265
    2010 548 4079 2885 2236 532 277 3391 158
    На основании данных произвести следующие расчеты :
    1.построить динамический ряд по величине суммарного риска. тыс. руб.
    2 рассчитать абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, значение 1% абсолютного прироста (базисный, цепной) по суммарному риску.
    3.рассчитать средний абсолютный прирост, темп роста, темп прироста (базисный и цепной) , А% - (цепной)
    Задача №4
    Имеются следующие данные по промышленному предприятию за 2 года:
    Вид продукции Произведено, тыс. шт. Среднесписочное число рабочих, чел. Цена 2010г. руб./шт. Цена
    2011г.
    руб/шт.
    2010г. 2011г. 2010г. 2011г.
    А 18,5 19,3 46 51 75 86
    В 24,2 23,9 43 45 54 79
    Определите:
    1.индекс производительности труда.
    2.индекс физического объема продукции.
    3.индекс производства продукции.
    Задача №5
    Имеются следующие данные о распределении рабочих АО по уровню оплаты труда:
    Группы рабочих по оплате труда, руб./чел. Число рабочих, чел.
    До 10000 15
    10000 - 12000 10
    12000 - 14000 25
    14000 - 16000 20
    16000 - 18000 16
    18000 и более 14
    Итого 100
    Определить :1. Структурные средние.
  • Контрольная работа:

    Контрольная по праву

    15 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 2
    Гражданское право как отрасль права
    Практическое задание.
    Используя Гражданский кодекс Российской Федерации, опишите его структуру.
    Задача 1. У Краснова похитили автомобиль, который он хранил в своем гараже. Краснов обратился в милицию, где был составлен акт и на его основании возбуждено уголовное дело. Через месяц машину обнаружили у Петрова, по утверждению которого спорная машина была куплена на рынке и зарегистрирована в органах ГИБДД. Какие правоотношения возникли в рамках этой задачи? Регулируются ли они гражданским правом?
    Задача 2. Супруги Ковалевы обратились в органы ЗАГСа с целью расторжения законного брака и раздела имущества, нажитого совместно в браке. Можно ли считать имущественными эти отношения, и применять к ним нормы гражданского права?
    Тема 2. Физические лица как субъекты гражданского права
    Практическое задание
    Задача 1. По окончании радиотехникума 16-летний Алексей Глушенко устроился на работу. Свой заработок он тратил на покупку видеокассет, марок, радиодеталей, в то время как у него нет необходимой зимней одежды и обуви. На упреки отца Алексей отвечал, что своим заработком он может распоряжаться как считает нужным, а содержать его до 18 лет должны родители. Будучи не в силах воздействовать на сына, отец обратился в комиссию по делам несовершеннолетних с просьбой дать ему разрешение на получение заработной платы Алексея. Узнав об этом, тот подал в суд заявление об эмансипации. Какова судьба заявлений отца и сына?
    Задача 2. Зубов, страдающий хронической душевной болезнью (внешне малозаметной) и признанный недееспособным, в отсутствии опекуна Лушиной (своей сестры) продал принадлежащее ему пианино Пучкову, с которым случайно познакомился незадолго до этого. Возвратившись из командировки, Лушина через суд потребовала возврата пианино. Пучков с требованиями не согласился, ссылаясь на то, что ему не было известно о недееспособности Зубова, он уплатил по договору всю сумму, понес расходы по перевозке и не должен терпеть ущерба из-за того, что Лушина оставила брата без надзора. Дайте оценку существу спора.
    Представительство и доверенность
    Практическое задание
    1) Оформить специальную доверенность на право заключения договора аренды какого-либо имущества.
    Задача 2. Товаровед торговой фирмы был направлен на швейную фабрику для отбора образцов нужной для фирмы продукции и проведения переговоров о заключении договора поставки. В доверенности, подписанной заместителем директора фирмы, ему было предоставлено право на приобретение дамских демисезонных пальто и мужских плащей на сумму до 330 тыс. руб. Имеющиеся на фабрике образцы пальто и плащей товароведу не понравились, однако им были одобрены образцы мужских костюмов и дамских утепленных курток, на поставку которых он заключил договор с фабрикой на сумму 105 тыс. руб. В соответствии с заключенным договором торговая фирма перечислила фабрике указанную в договоре сумму, однако фабрика своего обязательства не выполнила. Фирма направила фабрике претензию, в которой требовала возвратить фирме перечисленные средства и уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ. В ответ на претензию фабрика заявила, что готова возвратить фирме перечисленные средства, однако, проценты платить не намерена, так как считает заключенный с фирмой договор недействительным. Дайте юридическое разъяснение по возникшему спору.
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс (3 задания)

    12 страниц(ы) 

    Задача №1

    В связи с кражей в общежитии медуниверситета участковый инспектор Октябрьского РОВД г.Саратова в присутствии коменданта произвел обыск в трех комнатах общежития, где проживали студенты, которые, по мнению потерпевшего, могли совершить кражу.
    Дайте оценку действиям участкового инспектора РОВД с точки зрения норм действующего законодательства об охране жилища граждан?
    Изложите суть, значение и правовую регламентацию принципа неприкосновенности жилища
    Задача №2
    В частном доме по ул.Котельной соседями был обнаружен труп Игнатовой с признаками насильственной смерти. В связи с этим было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ.
    Подозрение о совершении убийства Игнатовой пало на ее бывшего мужа Омарова, которого в последнее время часто видели в нетрезвом состоянии около дома Игнатовой, где между ними возникали ссоры. Следователь дал задание участковому инспектору установить место нахождения Омарова и допросить его в качестве подозреваемого.
    Правильно ли поступил следователь?
    В каких случаях лицо становится подозреваемым?
    Требуется ли вынесение специального процессуального документа о признании лица подозреваемым?
    Задача №3
    В судебном заседании при рассмотрении уголовного дела по обвинению Малкина в совершении изнасилования потерпевшая Трепова отказалась от дачи показаний, мотивируя свой отказ тем, что она с подсудимым Малкиным вступила в брак и как супруга отказывается свидетельствовать против своего мужа.
    Правомерен ли отказ потерпевшей от дачи показаний?
    Как должен поступить суд в данном случае?
    Каковы обязанность и ответственность потерпевшего, связанные с дачей им показаний?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Логика - ЛГВ, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дано высказывание: «четырехугольник является квадратом тогда и только тогда, когда либо его стороны и углы равны, либо диагонали равны, взаимноперпендикулярны и делятся точкой пересечения пополам». Выделите в этом высказывании три логические степени общности.
    Вопрос 2. К какому виду понятий относится понятие «вечный двигатель» по объему, по типу обобщаемых предметов и по характеру признаков.
    Вопрос 3. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу.
    Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?
    Вопрос 4. Даны два понятия: N - «натуральное число», D - «круглое число». Выполните операции: а) умножение, б) сложение, в) логическую разность N \ D, г) дополнение N до универсума действительных чисел R, д) деление N по основанию «деление числа на 4». Запишите результаты операций в виде высказываний или понятий, в логической форме или на языке алгебры множеств.
    Вопрос 5. Используя таблицу истинности, решите следующую логическую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что если изучал первый, то изучал и второй, но неверно, что, если изучал третий, то изучал и второй?»
    Вопрос 6. Составьте логическую формулу для следующих рассуждений и проверьте их правильность методом «от противного». «Если Петров не трус, то он поступит в соответствии с собственными убеждениями. Если Петров честен, то он не трус. Если Петров не честен, то он не признает собственной ошибки. Но Петров признает собственную ошибку. Следовательно, он поступит согласно собственным убеждениям».
    Вопрос 7. Докажите эквивалентность формулы (р V q)  (р V  q) входящему в нее высказыванию р.
    Вопрос 8. Используя эквивалентность формул из задания 7, решите следующую задачу. «Рабочий должен следить за деталями, движущимися мимо него по конвейеру, он должен снимать с ленты некоторые детали и пропускать остальные. Бригадир дал ему указания, какие именно детали должны быть удалены с линии конвейера:
    - искривленные, заржавленные или не окрашенные;
    - нестандартные, заржавленные, или и то и другое вместе;
    - искривленные, не заржавленные или и то и другое вместе;
    - нестандартные, не заржавленные, или и то и другое вместе;
    - обладают одной из следующих характеристик: искривленные, заржавленные или окрашенные.
    Предложенную в столь неудобной форме инструкцию рабочий упростил до двух характеристик. Детали с какими характеристиками он должен снимать с конвейера?»
    Вопрос 9. Можно ли сделать вывод из следующих посылок, если можно, то какой? Докажите правильность своих рассуждений с помощью диаграммы Эйлера-Венна и логической схемы. «Все планеты вращаются вокруг Солнца. Земля вращается вокруг Солнца. Следовательно.»
    Вопрос 10. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Когда и кем была открыта Америка?»
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по МС Аудита

    8 страниц(ы) 

    1.Аудиторские доказательства. Внешние подтверждения в соответствии с МСА.
    2.Аудит оценочных значений, включая оценку по справедливой стоимости, и связанные с ним раскрытия информации в соответствии с МСА.
    3.Аудиторская выборка в соответствии с МСА.
    4.Аудит финансовой отчетности группы компаний (включая использование работы других аудиторов).
    5.Аналитические процедуры в соответствии с МСА.
    6.Аудиторские доказательства – дополнительное рассмотрение особых статей в соответствии с МСА.
    7.Аудит производных финансовых инструментов в соответствии с МСА.
    8.Аудиторские доказательства в соответствии с МСА.
    9.Аудиторская документация в соответствии с МСА.
    10.Выражение мнения и подготовка заключения по финансовой отчетности в соответствии с МСА.
    11.Задания по выполнению согласованных процедур в отношении финансовой информации в соответствии с МСА.
    12.Задания по компиляции финансовой информации в соответствии с МСА.
    13.Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА.
    14.Использование работы эксперта в соответствии с МСА.
    15.Использование работы внутренних аудиторов в соответствии с МСА.
    16.Кодекс этики Международной федерации бухгалтеров: структура и краткое содержание.
    17.Концептуальные основы МСА: понятие уровней уверенности и представляющие их задания.
    18.Классификация международных стандартов аудита.
    19.Контроль качества аудита финансовой отчетности в соответствии с МСА.
    20.Международная федерация бухгалтеров (IFAC): миссия, структура, основные направления деятельности. Роль и значение международных стандартов аудита для развития аудиторской деятельности.
    21.Модификации мнения в заключении независимого аудитора в соответствии с МСА.
    22.Непрерывность деятельности в соответствии с МСА.
    23.Определение и оценка рисков возникновения существенных искажений через понимание деятельности аудируемого лица и его среды в соответствии с МСА.
    24.Особенности аудита предприятия, использующего услуги обслуживающей (сервисной) организации в соответствии с МСА.
    25.Обязанности аудитора по рассмотрению мошенничества и ошибок при аудите финансовой отчетности. Мошенничество и ошибка в соответствии с МСА.
    26.Основные (фундаментальные) принципы Кодекса этики Международной федерации бухгалтеров.
    27.Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с МСА.
    28.Особенности аудита финансовой отчетности специального назначения в соответствии с МСА.
    29.Обязанности аудитора по рассмотрению прочей информации в документах, содержащих проаудированную финансовую отчетность в соответствии с МСА.
    30.Особенности аудита малых предприятий в соответствии с МСА.
    31.Первичные аудиторские задания – начальное сальдо (входящие остатки) в соответствии с МСА.
    32.Проверка прогнозной (ожидаемой) финансовой информации в соответствии с МСА.
    33.Планирование аудита финансовой отчетности в соответствии с МСА.
    34.Применение нормативных актов при аудите финансовой отчетности в соответствии с МСА.
    35.Понятие «Отношения с другими публично практикующими профессиональными бухгалтерами».
    36.Письменные заявления руководства в соответствии с МСА.
    37.Понятие «Денежные средства клиентов».
    38.Понятие «Реклама и предложение услуг».
    39.Понятие «Гонорар и комиссионное вознаграждение» и «Деятельность, не совместимая с публичной бухгалтерской практикой».
    40.Понятие «Обнародованная информация».
    41.Понятие «Профессиональная компетенция и ответственность в связи с использованием лиц, не являющихся бухгалтерами».
    42.Привлекающая внимание часть и часть, содержащая прочие факты в заключении независимого аудитора соответствии с МСА.
    43.Понятия «Порядочность и объективность» и «Профессиональная компетентность».
    44.Понятие «Разрешение этических конфликтов».
    45.Понятия «Налоговая практика» и «Профессиональный бухгалтер».
    46.Понятия «Конфиденциальность» и «Технические стандарты».
    47.Понятия «Поддержка коллег по профессии» и «Представление информации» согласно Кодексу этики Международной федерации бухгалтеров.
    48.Связанные стороны. Последующие события в соответствии с МСА.
    49.Существенность при планировании и проведении аудита в соответствии с МСА.
    50.Статус МСА. Источники МСА в РФ и странах СНГ. Возможности сопряжения МСА с федеральными стандартами аудиторской деятельности РФ.
    51.Сопоставимая информация – сравнительные показатели и сравнительная финансовая отчетность.
    52.Согласование условий аудиторских заданий в соответствии с МСА.
    53.Сообщение аспектов аудита руководству и представителями собственника в соответствии с МСА.
    54.Учет экологических вопросов при аудите финансовой отчетности.
    55.Цели и назначения Кодекса этики Международной федерации бухгалтеров.
    56.Электронная коммерция (торговля) – влияние на аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА.
  • Контрольная работа:

    Статистика, число 4 (АСЭР)

    15 страниц(ы) 

    число для подставления - 4
    Работа для АСЭР

    Раздел 1
    Практическая работа № 1.
    Тема: «Сводка и группировка.
    Вариационный ряд распределения»
    Условие: по материалам выборочного обследования получены данные о численности персонала (Чп) на 32 предприятиях. Исходные данные приведены в таблице.
    Исходные данные Ранжированные данные
    № п/п Чп, чел. № п/п Чп, чел. № п/п Чп № п/п Чп
    1 962 17 1195 1 670 21 1075
    2 1100 18 995 31 790 16 1080
    3 1285 19 1040 28 905 2 1100
    4 905 20 1202 4 910 12 1120
    5 1312 21 1075 27 920 10 1122
    6 970 22 1480 24 960 32 1145
    7 960 23 1210 7 962 29 1160
    8 1180 24 920 6 970 8 1180
    9 1225 25 1062 14 970 17 1195
    10 1122 26 1030 18 995 20 1202
    11 1025 27 910 11 1025 23 1210
    12 1120 28 790 26 1030 9 1225
    13 1070 29 1160 30 1032 3 1285
    14 970 30 1032 19 1040 5 1312
    15 1317 31 670 25 1062 15 1317
    16 1080 32 1145 13 1070 22 1480
    Варианты: в номерах 1,5,10,15,20,25,30 исходных данных – к Чп прибавить 3*Сн=3*4=12, (Сн - списочный номер студента в ведомости)
    Задание:
    1. Установить тип исходных данных.
    2. Определить число групп и шаг интервала для группировочных признаков.
    3. Построить ряды распределения предприятий по численности персонала и стоимости фондов с указанием частоты fi, частости wi и их кумулят Fi и Wi соответственно.
    4. Построить комбинированную таблицу распределения предприятий по численности персонала. По результатам расчетов сделайте выводы.

    Практическая работа № 2
    тема: «Средние величины в статистике»
    Исходные данные: численность персонала на 32 предприятиях и данные ряда распределения из Практической работы № 1.
    Определить:
    1. Средние степенные:
     среднюю арифметическую (простую и взвешенную);
     среднюю квадратическую (простую и взвешенную);
     среднюю геометрическую (простую и взвешенную);
     среднюю гармоническую (простую и взвешенную).
    2. Моду (графически и аналитически).
    3. Медиану (графически и аналитически).
    4. Дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации показателей численности персонала.
    5. По результатам расчетов сделайте выводы.

    Практическая работа
    3. Тема: «Показатели динамического ряда»
    Исходные данные. Имеются данные о сумме вкладов физических лиц в отделениях Сбербанка за 10 лет (в млн. деноминированных руб. по состоянию на 1 января каждого года)
    Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
    yi 458 588 834 967 891 1162 1356 1510 1686 1862
    Варианты. К показателям суммы вкладов 1998, 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годов добавить 6*Сн, где Сн – номер по списку (например, y1998 = 434 + 6*4=458).
    Вычислить:
    1. Показатели динамики:
    а) абсолютный базисный и цепной прирост (в млн. руб.);
    Аб = yi – yб Ац = yi – yi-1
    За yб – принимается значение 1998 года, т.е. yб = y1998
    б) темпы роста базисные и цепные (в %);
    в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
    г) темпы наращивания (в %);
    д) абсолютное значение одного процента прироста (в млн. руб.).
    2. Средние показатели динамики:
    а) средний абсолютный прирост;
    б) средний темп роста;
    в) средний темп прироста;
    г) среднюю годовую сумму вкладов.
    По результатам расчетов сделайте выводы.

    Раздел 2. Итоговый тест по дисциплине.
    1. Предмет исследования экономической статистики это:
    а) экономика в целом, как совокупность всех ее отраслей, секторов и регионов.
    б) группа предприятий, отдельное предприятие или производство.
    в) количественные закономерности происходящих в экономике явлений и процессов, выявление основных пропорций и тенденций экономического развития.
    2. Метод группировок является основным на этапе:
    а) сбора статистического материала;
    б) предварительной обработки данных;
    в) расчёта и интерпретации обобщающих статистических показателей;
    г) моделирования и прогнозирования.
    3. Атрибутивный признак - это признак:
    а) имеют несколько ранжированных, т.е. упорядоченных по возрастанию или убыванию, качественных вариантов.
    б) отдельные варианты которого имеют числовое выражение и отражают размеры, масштабы изучаемого объекта или явления.
    в) имеет более двух вариантов, которые при этом выражаются в виде понятий или наименований.
    4. Статистическая совокупность это:
    а) совокупность взаимосвязанных показателей, имеющая одноуровневую или многоуровневую структуру и построенная для решения конкретной задачи.
    б) множество подвергающихся статистическому исследованию объектов или явлений, объединенных общими признаками, из которых один или несколько не варьируют.
    в) общие отличительные свойства конкретных статистических показателей одного и того же вида без указания места, времени и числового значения
    5. Статистический показатель представляет собой:
    а) количественную характеристику социально-экономических явлений и процессов в условиях качественной определенности.
    б) индивидуальный составной элемент статистической совокупности, являющийся носителем изучаемых признаков
    в) первичный элемент, обладающий признаками, регистрируемыми при наблюдении.
    6. Статистическая отчетность — это:
    а) вид статистического наблюдения;
    б) организационная форма статистического наблюдения;
    в) способ статистического наблюдения.
    7. Критическим моментом в статистике называется:
    а) период времени, в течение которого проводится наблюдение;
    б) момент времени, по состоянию на который проводится наблюдение
    8 Непрерывным признаком является:
    а) тарифный разряд рабочего;
    б) балл успеваемости;
    в) национальность;
    г) доход сотрудника.
    6. Для изображения дискретных рядов распределения используется:
    а) полигон;
    б) гистограмма;
    в) знаки Варзара.
    7 Статистическим подлежащим называется:
    а) статистические совокупности, которые характеризуются различными
    показателями;
    б) показатели, характеризующие совокупности в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
    г) числовые характеристики, размещенные в графах таблицы.
    8. Статистическим сказуемым называется:
    а) статистические совокупности, которые характеризуются различным показателями;
    б) показатели, характеризующие совокупности;
    в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
    г) числовые характеристики, разметенные в графах таблицы.
    9. При изображении данных рядов распределения на графике применяются диаграммы:
    а) гистограммы;
    б) знаки Варзара;
    в) полигоны:
    г) кумуляты.
    10 Относительные величины структуры:
    а) характеризуют состав явления и показывают, какой удельный вес в общем итоге составляет каждая его часть;
    б) показывают соотношение отдельных составных частей целого явления.
    11. Укажите относительную величину уровня экономического развития:
    а) в одном из регионов на душу населения было произведено 760 м3 газа;
    б) производство хлопчатобумажных тканей на душу населения в одном из регионов в 2,3 раза больше, чем в другом.
    12. Могут ли мода, медиана и средняя арифметическая совпадать:
    а) могут;
    б) могут совпадать только средняя и медиана;
    в) не могут.
    13. При расчете дисперсии среднее значение признака рассчитывается:
    а) только по невзвешенной формуле;
    б) только по взвешенной формуле;
    в) по невзвешенной или по взвешенной формуле.
    14. Проведено обследование: 1) восьми кафе района с целью изучения их санитарного состояния; 2) шести магазинов из 40, переведенных на новый график работы, с целью определения эффективности внедрения нового графика в магазинах города. Выборочным обследованием является: а) ни 1, ни 2; б)1; 2; в) 1; г) 2.
    15. При отборе рабочих экспедиторских фирм для обследования причин Потерь рабочего времени были заведомо исключены рабочие, имеющие сокращенный рабочий день. Результаты обследования содержат:
    а) систематическую ошибку регистрации;
    б) систематическую ошибку репрезентативности.
    16. Уравнение регрессии имеет вид у = 5,1 — 1,7x. На сколько единиц своего измерения в среднем изменится у при увеличении х на одну единицу своего 1 измерения:
    а) увеличится на 1,7;
    б) не изменится;
    в) уменьшится на 1,7;
    г) увеличится на 3,4.
    17. Тенденция изменения численности промышленно-производственного персонала предприятия за 10 лет описывается показательной функцией: уt= 331 • 1,022t.
    Из этой модели следует, что среднегодовой темп роста численности составил, %:
    а) 102,2; б) 331; в) 22; г) 2,2.
    18. Относительные величины интенсивности представляют собой:
    а) отношение двух разноименных показателей, находящихся в определенной зависимости;
    б) отношение двух разноименных показателей, относящихся к разным объектам или территориям, за один и тот же период или момент времени.
  • Тест:

    Статистика» (часть 2)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Международной стандартной отраслевой классификацией всех видов экономической деятельности является:
    1. ISIC/MCOK
    2. ГС/(HS).
    3. NASE/КДЕС.
    4. ОКВЭД.
    5. ОКФС.
    Вопрос 2. В каком из представленных ниже классификаторов объектом классификации является продукция?
    1. CPA/КПЕС.
    2. ОКВЭД.
    3. ОКП.
    4. ISIC/MCOK
    5. NASE/КДЕС.
    Вопрос 3. В соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности в состав частной собственности включается:
    1. собственность граждан,
    2. собственность общественных организаций,
    3. собственность предпринимательских объединений,
    4. иностранная собственность,
    5. муниципальная собственность.
    Вопрос 4. ЕГРПО является:
    1. системой российских классификаций продукции и услуг,
    2. комплексом российских к4лассификаций отраслей,
    3. основным комплексным автоматизированным реестром, фиксирующим все хозяйствующие субъекты на территории Российской Федерации,
    4. множеством российских классификаций информаций,
    5. базой построения группировок предприятий по различным признакам.
    Вопрос 5. Какой из перечисленных ниже российских классификаторов был первым гармонизирован с международными аналогами:
    1. ОКП.
    2. ОКФС.
    3. ОКВЭД.
    4. ТНВЭД.
    5. ОКОФ.
    Задание 2
    Вопрос 1. По данным Федеральной службы государственной статистики численность постоянного населения России на конец года составляла: в 2000 году 144,8млн. человек, в 2001году – 144,0млн. человек, в 2002году – 145,2 млн. человек. Какую из приведенных ниже формул следует использовать в этом случае для определения средней численности населения за три указанных года?
    1. ,
    2. ,
    3. ,
    4. ,
    5.
    Вопрос 2. Какой из перечисленных ниже коэффициентов может быть использован при расчёте перспективной численности населения?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5.
    Вопрос 3. Иммиграция это:
    1. принудительное выселение граждан из одной страны в другую;
    2. въезд людей в страну на постоянное место жительства;
    3. перемещение людей по разным странам в поисках работы;
    4. выезд людей из своей страны в другую страну на постоянное
    место жительства,
    5. естественное движение населения.
    Вопрос 4. Численность экономически активного населения складывается из:
    1 .численности трудовых ресурсов;
    2.численности трудовых ресурсов и безработных;
    3.численности занятых в трудоспособном возрасте и
    численности занятых за пределами трудоспособного возраста;
    4. численности всех занятых и всех безработных;
    5.численности всех занятых и зарегистрированных безработных
    Вопрос 5. Классификация по статусу занятости охватывает:
    1.всё население;
    2.трудовые ресурсы;
    3.население в трудоспособном возрасте;
    4. занятых;
    5.экономически активное население.
    Задание 3
    Вопрос 1. Фертильный возраст:
    1. 15-49,
    2. 18-30,
    3. 20-30,
    4. 25-35,
    5. 15-30.
    Вопрос 2. В состав экономически активного населения не входят:
    1. все студенты и учащиеся,
    2. военнослужащие,
    3. служители церкви,
    4. фермеры,
    5. студенты и учащиеся очных отделений учебных заведений.
    Вопрос 3. Естественный прирост населения равен;
    1. N-M,
    2. M-N,
    3. M-N+(П-В),
    4. M-N+П.
    5. N+П.
    Вопрос 4. Какую часть числа составляет промилле;
    1. 0,1,
    2. 0,01,
    3. 0,001,
    4. 0,0001,
    5. 0,00001.
    Вопрос 5. Общий прирост численности населения состоит из:
    1. естественного прироста,
    2. естественного и миграционного прироста,
    3. числа родившихся,
    4. N-M,
    5. П-В.
    Задание 4
    Вопрос 1. В соответствии с методологией СНС в сферу экономического производства включаются:
    1. только материальное производство;
    2. производство всех товаров и услуг, за исключением услуг,
    оказываемых домашними хозяйками по приготовлению
    пищи, уходу за детьми и т. д.;
    3. только деятельность, приносящая доход или прибыль;
    4. деятельность, создающая новую стоимость;
    5. только рыночные структуры.
    Вопрос 2. Центральный банк Российской Федерации относится к сектору:
    1. нефинансовых предприятий;
    2. финансовых предприятий;
    3. органов государственного управления;
    4. частных некоммерческих организаций, обслуживающих
    домашние хозяйства;
    5.общественных организаций.
    Вопрос 3. К сектору «Нефинансовые предприятия» относятся:
    1. министерство экономики;
    2. частный университет;
    3. фабрика «Красный Октябрь»;
    4. негосударственная гимназия;
    5. рекламное агентство.
    Вопрос 4. К сектору органов государственного управления относятся учреждения из следующего перечня:
    1. некоммерческая товарно-сырьевая биржа;
    2.региональный фонд социального страхования;
    3. фондовая биржа;
    4. государственное предприятие по производству пушнины;
    5. коммерческий банк.
    Вопрос 5. Номинальный ВВП равен 600 млрд. рублей. Цены на товары и услуги, входящие в ВВП, за год выросли на 20 %. В этом случае реальный ВВП составил:
    1. 500 млрд. руб.;
    2. 720 млрд. руб.;
    3. 450 млрд. руб.;
    4. 480 млрд. руб.;
    5. 500 млрд. руб.
    Задание 5
    Вопрос 1. ВВП в рыночных ценах при определении методом конечного использования исчисляется как сумма:
    1. расходов на конечное потребление по секторам экономики,
    2. валового накопления и экспортно-импортного сальдо;
    3. валовой добавленной стоимости всех секторов экономики;
    4. доходов хозяйственных единиц от экономической деятель-
    ности;
    5. валовой добавленной стоимости всех секторов экономики.
    Вопрос 2. К нефинансовым произведенным активам относятся:
    1. земля фермерских хозяйств,
    2. здания и сооружения,
    3. запасы материальных оборотных средств,
    4. патенты и ценные бумаги,
    5. товарный знак фирмы,
    Вопрос 3. К нефинансовым непроизведенным активам не относятся:
    1. земля фермерских хозяйств,
    2. домашнее имущество населения,
    3. патенты на изобретения,
    4. товарный знак фирмы,
    5. договор об аренде земли.
    Вопрос 4. К основным фондам не относятся:
    1. здания и сооружения,
    2. машины и оборудование,
    3. земельные участки, находящиеся в собственности предприятия,
    4. драгоценности,
    5. рабочий и продуктивный скот.
    Вопрос 5. В СНС национальное богатство может быть рассчитано как сумма:
    1. нефинансовых активов резидентов страны,
    2. финансовых активов резидентов страны,
    3. экономических активов резидентов страны,
    4. экономических активов резидентов страны за вычетом их финансовых обязательств,
    5. финансовых и нефинансовых активов.
    Задание 6
    Вопрос 1. Прямым показателем производительности труда является:
    1. выработка,
    2. трудоемкость,
    3. фондоотдача,
    4. фондовооруженность,
    5. рентабельность.
    Вопрос 2. Какую из перечисленных ниже формул не следует использовать при определении среднего уровня производительности труда по совокупности предприятий?
    1. ,
    2. ,
    3. ,
    4. ,
    5.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных сводных индексов производительности труда является индексом Струмилина?
    1. ,
    2. ,
    3. ,
    4. ,
    5.
    Вопрос 4. Если объём продукции в натуральном выражении увеличился на 10%, а затраты времени на производство этой продукции выросли на 8 %, то производительность труда при этом:
    1.увеличилась на 2,0%;
    2. увеличилась на 1.85 %,
    3. увеличилась на 2,0 %,
    4. уменьшилась на 2,0 %,
    5. уменьшилась на 1, 85 %.
    Вопрос 5. Если производительность труда увеличилась на 25%, то трудоёмкость единицы продукции:
    1. сократилась на 25 %,
    2. сократилась в 1,25 раза,
    3. сократилась на 75 %,
    4. сократилась на 80 %,
    5. не изменилась.
    Задание 7
    Вопрос 1. Если производительность труда выросла за год в 2 раза и затраты труда на производство продукции так же выросли в 2 раза, то трудоёмкость единицы продукции:
    1. сократится в 2 раза,
    2. останется без изменений,
    3. сократится на 50 %,
    4. увеличится в 2 раза,
    5. увеличится на 50 %.
    Вопрос 2. Если большая часть приращения объема произведенной продукции достигнута за счет роста выработки, то ведущий фактор является:
    1. экстенсивным,
    2. интенсивным,
    3. экзогенным,
    4. эндогенным,
    5. случайным.
    Вопрос 3. Если большая часть приращения объема произведенной продукции достигнута за счет роста затрат живого труда, то ведущий фактор является:
    1.экстенсивным,
    2.интенсивным,
    3.экзогенным,
    4.эндогенным,
    5.случайным.
    Вопрос 4. Мультипликативная модель для анализа изменений объема продукции имеет следующий вид:
    1. ,
    2. ,
    3. ,
    4. ,
    5. .
    Вопрос 5. Аддитивная модель для анализа изменений объема продукции имеет следующий вид:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 8
    Вопрос 1. Часть основных производственных фондов, которая непосредственно воздействует на предметы труда, называется:
    1. активной,
    2. пассивной,
    3. эффективной,
    4. экстенсивной,
    5. интенсивной.
    Вопрос 2. Полная первоначальная стоимость фондов – это:
    1. стоимость основных фондов в ценах на момент их ввода в эксплуатацию,
    2. стоимость основных фондов за вычетом суммы износа за время их эксплуатации,
    3. стоимость воспроизводства основных фондов в современных условиях,
    4. стоимость основных фондов, по которой они числились на балансе предприятия,
    5. стоимость основных фондов с учетом их амортизации.
    Вопрос 3. При исчислении коэффициента поступления используют ОПФ на:
    1. начало периода,
    2. конец периода,
    3. середину периода,
    4. данный момент,
    5. предыдущий момент.
    Вопрос 4. При исчислении коэффициента выбытия используют ОПФ на:
    1.начало периода,
    2.конец периода,
    3.середину периода,
    4.данный момент,
    5.предыдущий момент.
    Вопрос 5. При исчислении коэффициента износа используют ОПФ на:
    1.начало периода,
    2.конец периода,
    3.середину периода,
    4.данный момент,
    5.предыдущий момент.
    Задание 9
    Вопрос 1. При росте фондоотдачи на 12 %, фондоемкость:
    1. сокращается на 12%,
    2. сокращается в 1,12 раза,
    3. сокращается на 13 %,
    4. сокращается на 88 %,
    5. растет на 12 %.
    Вопрос 2. Как изменится фондоотдача, если объем продукции уменьшится на 10 %, а стоимость основных производственных фондов вырастет на 5 % ?
    1. уменьшится на 14 %,
    2. вырастет на 14 %,
    3. уменьшится на 15 %,
    4. вырастет на 15 %,
    5. не изменится.
    Вопрос 3. Как изменится фондовооруженность, если стоимость ОПФ выросла на 20 %, а численность персонала уменьшится на 10 %?
    1. уменьшится на 33 %,
    2. увеличится на 33 %,
    3. уменьшится на 15 %,
    4. вырастет на 15 %,
    5. не изменится.
    Вопрос 4. Как изменится производительность труда, если фондоотдача выросла в 1,5 раза, а фондовооруженность упала на 5 % ?
    1.вырастет на 42,5 %,
    2.уменьшится на 43,5 %,
    3.уменьшится на 15 %,
    4.вырастет на 15 %,
    5.не изменится.
    Вопрос 5. Если основная часть приращения стоимости произведенной продукции достигнута за счет роста фондоотдачи, то данный фактор является
    1. интенсивным,
    2. экстенсивным,
    3. нейтральным,
    4. экзогенным,
    5. эндогенным.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какой из перечисленных ниже элементов имущества предприятия не относится к его оборотному капиталу:
    1. производственные запасы;
    2. машины и оборудование;
    3. незавершённое производство;
    4. денежные средства на счетах предприятия;
    5. облигации и другие ценные бумаги, депозиты, займы.
    Вопрос 2. К производственным оборотным фондам предприятия относятся:
    1. здания и сооружения;
    2. готовая продукция на складах;
    3. товары для перепродажи;
    4. сырье и материалы;
    5. тара.
    Вопрос 3. Коэффициент оборачиваемости оборотных фондов по экономическому смыслу аналогичен следующему показателю:
    1.фондоотдача основных фондов;
    2.фондовооружённость труда;
    3.фондоёмкость продукции;
    4 коэффициент закрепления оборотных фондов;
    5. продолжительность одного оборота оборотных фондов.
    Вопрос 4. Коэффициент закрепления в текущем году составил 0,185 руб., а в предыдущем году – 0,178 руб. В результате число оборотов оборотных фондов:
    1. уменьшилось на 3,8%;
    2. увеличилось на 0,2
    3.увеличилось на 3,9%.
    4.не изменилось,
    5.не может быть определено.
    Вопрос 5. По какой из приведенных ниже формуле нельзя рассчитать экономию денежных ресурсов в результате ускорения оборота оборотных средств?
    1. ,
    2. ,
    3. ,
    4. ,
    5.
    Задание 11
    Вопрос 1. Коэффициент закрепления оборотных фондов на предприятии сократился на 20%. При этом коэффициент оборачиваемости:
    1.вырос на 20%;
    2.вырос на 80%;
    3.вырос на 25%.
    4. не изменился,
    5. не может быть определен.
    Вопрос 2. Если известно помесячное значение стоимости оборотных фондов, то для нахождения среднегодовой стоимости оборотных фондов используется средняя:
    1. арифметическая простая,
    2. арифметическая взвешенная,
    3. хронологическая,
    4. гармоническая,
    5. квадратическая.
    Вопрос 3. Если известно значение стоимости оборотных фондов для промежутков времени различной длительности, то для нахождения среднегодовой стоимости оборотных фондов используется средняя:
    1. арифметическая простая,
    2. арифметическая взвешенная,
    3. хронологическая,
    4. гармоническая,
    5. квадратическая.
    Вопрос 4. Коэффициент закрепления вырос в 2 раза, тогда коэффициент оборачиваемости:
    1. уменьшился на 50 %,
    2. увеличился на 50 %,
    3. уменьшился на 40 %,
    4. увеличился на 40 %,
    5. не изменился.
    Вопрос 5. Скорость оборота оборотных средств равна 5. Тогда коэффициент оборачиваемости равен:
    1. 5,
    2. 6,
    3. 4,
    4. 3,
    5. не изменится.
    Задание 12
    Вопрос 1. Неравенство в распределении доходов описывается кривой:
    1. Лоренца,
    2. Парето,
    3. Торнквиста,
    4. Гаусса,
    5. Лейбница.
    Вопрос 2. Имеются данные о доходах сотрудников: 25, 50, 34, 34 17. Тогда модальный доход равен:
    1. 34,
    2. 50,
    3. 25,
    4. 17,
    5. 38.
    Вопрос 3. Имеются данные о доходах сотрудников: 25, 50, 34, 34 17. Тогда медианный доход равен:
    1. 34,
    2. 50,
    3. 25,
    4. 17,
    5. 38.
    Вопрос 4. Имеются данные то доходах: 2,3,5,5,5,5, 7, 8, 9, 10, 10, 12, 12, 14, 24, 25, 45, 48, 50, 55. Тогда :
    1. 5,
    2. 6,
    3. 7,
    4. 8,
    5. 10
    Вопрос 5. Имеются данные то доходах: 2,3,5,5,5,5, 7, 8, 9, 10, 10, 12, 12, 14, 24, 25, 45, 48, 50, 55. Тогда межквартильный интервал равен:
    1. 43,
    2. 40,
    3. 35,
    4. 30 ,
    5. 25.
    Задание 13
    Вопрос 1. Фонд заработной платы предприятия:
    1.равен издержкам на рабочую силу,
    2.может быть больше издержек на рабочую силу,
    3. является частью издержек на рабочую силу,
    4. не связан с издержками на рабочую силу,
    5. задается извне.
    Вопрос 2. В фонд заработной платы предприятия не включаются:
    1.выплаты за отработанное время;
    2. выплаты за неотработанное время;
    3. компенсационные выплаты, связанные с режимом работы
    4. 4.предприятия и условиями труда;
    5.премии, единовременные поощрительные выплаты;
    Вопрос 3. За год на предприятии средняя списочная численность работников сократилась на 20%, а фонд заработной платы не изменился. В результате средняя заработная плата:
    1.увеличилась на 20%,
    2.увеличилась в 1,2 раза,
    3.уменьшилась на 20%,
    4.увеличилась на 25%,
    5.не изменилась.
    Вопрос 4. Какая из перечисленных формул не может быть использована для определения средней заработной платы по заводу:
    Какая из перечисленных формул не может быть использована для определения средней заработной платы по заводу:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Известно, что средняя заработная плата по акционерному обществу за период выросла на 15%. При этом индекс заработной платы постоянного состава составил 1,05. Следовательно, абсолютный прирост средней заработной платы за счёт изменения структуры явления составил:
    1. 63 %,
    2. 9,5 %,
    3. 10,0 %,
    4. 37 %,
    5. 24 %.
    Задание 14
    Вопрос 1. Сводный индекс физического объёма продукции рассчитывается как:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. В стоимость валовой продукции предприятия не включают:
    1. стоимость готовых изделий, выработанных за отчетный период,
    2. стоимость полуфабрикатов, отпущенных на сторону,
    3. стоимость работ по текущему ремонту,
    4. изменение остатков полуфабрикатов собственного производства,
    5. изменение остатков незавершенного производства.
    Вопрос 3. В товарную продукцию предприятия включают:
    1. изменение остатков полуфабрикатов собственного производства,
    2. стоимость реализованных готовых изделий,
    3. стоимость работ по модернизации производства,
    4. изменение остатков незавершенного производства,
    5. стоимость работ по заказам на сторону.
    Вопрос 4. Реализованной является продукция, которая:
    1. отгружена покупателю,
    2. изготовлена для продажи,
    3. оплачена покупателем,
    4. включена в договор по поставке продукции,
    5. доставлена покупателю.
    Вопрос 5. Реализованная продукция по величине:
    1. всегда равна товарной продукции,
    2. всегда больше товарной продукции,
    3. всегда меньше товарной продукции,
    4. может быть как больше, так и меньше товарной продукции,
    5. не связана с товарной продукцией.
    Задание 15
    Вопрос 1. Себестоимость единицы продукции является основой для определения:
    1.объёма производства,
    2.цены единицы продукции,
    3.фондоёмкости производства продукции,
    4.фондовооружённости труда,
    5. прибыли
    Вопрос 2. Индекс планового задания составил 1,10. План был выполнен на 95% и в результате фактическая себестоимость единицы продукции:
    1.выросла на 15%,
    2.сократилась на 5%,
    3.увеличилась на 4,5%,
    4.не изменилась,
    5.увеличилась на 20%.
    Вопрос 3. Индекс постоянного состава средней себестоимости продукции за период составил 1,05, а соответствующий индекс структуры – 0,95. В результате средняя себестоимость единицы продукции:
    1.не изменилась,
    2.выросла на 10%,
    3.выросла на 1,3%,
    4.уменьшилась на 5%,
    5. выросла на 5%.
    Вопрос 4. Если цены на продукцию возрастут, то при прочих равных условиях средние издержки производства:
    1.увеличатся
    2.уменьшатся,
    3.останутся без изменения.
    Вопрос 5. Для определения влияния динамики объёма производства и ассортимента продукции на изменение средних издержек производства используется индекс:
    1. ;
    2.
    3
    4.
  • Контрольная работа:

    Состояние преступности - обобщенная характеристика ее объе¬ма, структуры, уровня, динамики, латентности

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Насильственная преступность в России: состояние и проблемы предупреждения
    2. Групповая преступность несовершеннолетних: основные
    тенденции и проблемы предупреждения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы