СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Состояние преступности - обобщенная характеристика ее объе¬ма, структуры, уровня, динамики, латентности - Контрольная работа №22868

«Состояние преступности - обобщенная характеристика ее объе¬ма, структуры, уровня, динамики, латентности» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Насильственная преступность в России: состояние и проблемы предупреждения

2. Групповая преступность несовершеннолетних: основные

тенденции и проблемы предупреждения

Заключение

Список использованных источников и литературы


Введение

Меры, которые государство избирает для борьбы с преступностью, влияют не только на состояние правопорядка. Они имеют и более далеко идущие последствия: изменение социальной структуры общества, демографической обстановки, состояния обороноспособности, эпидемиологической ситуации. Например, избыточная численность "тюремного населения" отрицательно сказывается на уровне рождаемости; наличие судимости у лица, подлежащего призыву на воинскую службу, делает проблемным его допуск к современному вооружению и т.д.


Заключение

Процессы криминализации в Российской Федерации отличаются существенной территориальной неоднородностью и по-разному проявляют себя в различных регионах страны.

Преступления против жизни и здоровья, предусмотренные гл. 16 УК РФ, на территории Российской Федерации распространены крайне неравномерно. Разброс показателей их уровня (от 131,7 до 401,2 преступлений на 100 тыс. населения) следует признать весьма значительным.


Список литературы

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 14.06.2011) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.

2. Алексеев А.И., Овчинский В.С., Побегайло Э.Ф. Российская уголовная политика: преодоление кризиса. М., 2006.

3. Алексеев А.И. Криминология. Курс лекций. М., 2004.

4. Антонян Ю.М. Насилие. Человек. Общество. М., 2001.

5. Криминологическая обстановка в Российской Федерации в 2010 г. и прогноз ее развития / Под общ. ред. С.И. Гирько. М., 2011.

Загорьян С.Г. Философско-юридический подход к определению организованной преступности несовершеннолетних // История государства и права. 2008. N 1.

6. Информация о деятельности УВД по Белгородской области по профилактике групповой преступности несовершеннолетних. Вх. ВНИИ МВД России N 2718 от 7 сентября 2007 г.


Тема: «Состояние преступности - обобщенная характеристика ее объе¬ма, структуры, уровня, динамики, латентности»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 7
    1.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты 7
    1.2 Музыкотерапия в тренировочном процессе спортсмена 18
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 26
    2.1 Организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки 26
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 40
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58
  • Контрольная работа:

    Понятие и основные свойства преступности. Определение «латентная преступность.

    31 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Понятие и основные свойства преступности….
    2.Основные количественные и качественные показатели преступности….…
    3.Общие закономерности, свойственные развитию преступности в современном обществе (тенденции в динамике и структуре преступности)….
    4.Определение «латентная преступность». Методика ее определение….…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Виктимология женской преступности

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИКТИМОЛОГИИ БЫТОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 6
    1.1 Общая характеристика семейных (бытовых) преступлений 6
    1.2 Виктимологические аспекты бытовых преступлений 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ВИКТИМОЛОГИИ БЫТОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 18
    2.1 Особенности поведения жертв бытовых преступлений 18
    2.2 Виктимологическая профилактика бытовых преступлений 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
  • Дипломная работа:

    Исследование состава и структуры затрат на содержание таможенного органа (на примере Дагестанской таможни)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАТРАТ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 5
    1.1 Правовой статус таможенных органов и характеристика финансового обеспечения их деятельности 5
    1.2 Виды затрат на содержание таможенных органов 13
    1.3 Необходимость финансового контроля в таможенных органах и его сущность 23
    2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ ДАГЕСТАНСКОЙ ТАМОЖНИ) 33
    2.1 Основные направления и результаты деятельности 33
    2.2 Состав, структура и динамика затрат 37
    2.3 Методы и способы оптимизации затрат 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ОАО « Русское море»

    72 страниц(ы) 

    Введение 5
    Анализ состояния предприятия ОАО «Русское море» 7
    1 Анализ имущественного состояния предприятия 7
    1. 1. Оценка структуры активов 7
    1. 2. Оценка структуры пассивов 13
    2 Анализ финансовой устойчивости 19
    2.1. Определение типа финансовой устойчивости 19
    2.2. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости 20
    2.3. Оценка чистых активов 23
    3 Оценка платежеспособности 24
    4 Анализ деловой активности 27
    5 Анализ финансового результата 29
    6 Оценка состояния банкротства 33
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
    Приложение 38
    Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за период с 30.06.2009 по 31.12.2010 58
  • Дипломная работа:

    Взяточничество по российскому уголовному праву

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА В ДВ РЕГИОНЕ 5
    1.1 История развития данного института 5
    1.2 Динамика, структура, состояние преступности 8
    1.3 Характеристика личности взяточника 16
    2. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА 20
    2.1 Объективные признаки (способы) 20
    2.2 Субъективные признаки 28
    2.3 Квалификационные виды взяточничества 30
    3 ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА В ДВ РЕГИОНЕ 32
    4. ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО БОРЬБЕ СО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВОМ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Авторские права на аудиовизуальные произведения: реализация и защита

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Общая характеристика авторских прав на аудиовизуальные произведения….6
    1.1 История развития авторского права в аудиовизуальной сфере….6
    1.2. Российское законодательство в области авторского права в аудиовизуальной сфере…9
    1.3. Аудиовизуальное произведение как объект авторского права: понятие и виды….18
    Глава 2. Реализация права на аудиовизуальное произведение….25
    2.1. Личные неимущественные и имущественные права авторов на аудиовизуальные произведения: особенности их реализации….25
    2.2. Теоретические и практические проблемы применения прав создателей театральной постановки…37
    Глава 3. Защита авторских прав на аудиовизуальные произведения….45
    3.1. Система способов защиты и основания применения гражданско-правовых способов защиты прав авторов на аудиовизуальные произведения…45
    3.2. Гражданско-правовые меры ответственности за нарушение прав авторов на аудиовизуальные произведения…52
    Заключение….58
    Список использованных источников и литературы…61
  • Контрольная работа:

    Особенности коллизионной нормы как нормы, определяющей подлежащее применению право. Право (к/р)

    15 страниц(ы) 

    1. Особенности коллизионной нормы как нормы, определяющей под-лежащее применению право.
    2. Задача. Решением МКАС при ТПП Российской Федерации, выне-сенным против российской организации, в пользу иностранной компании взыскано 60 000 долл. США. Иностранная компания обратилась в суд с ходатайством о разрешении принудительного исполнения на территории Российской Федерации данного решения. Определением арбитражного суда Российской Федерации ходатайство удовлетворено с указанием в определении суда на то, что сумма взыскания, исчисленная в долларах США, подлежит выражению в рублях Российской Федерации по официальному курсу ЦБ России на момент вынесения определения.
    Вправе ли арбитражный суд, удовлетворяя заявление об исполнении решения МКАС при ТПП Российской Федерации, принимать решение о пересчете денежной суммы в российскую валюту?
    3. Тесты.
    3.1. В случае, если одна из сторон не назначает арбитра, эти функции выполняются:
    а) другой стороной;
    б) Президентом ТПП;
    в) государственным арбитражным судом;
    г) международным коммерческим арбитражным судом.
    3.2. Двойственный характер положения иностранцев заключается в том, что:
    а) они находятся вне пределов территории своего государства;
    б) они подчиняются двум правопорядкам – своему личному закону и закону государства пребывания;
    в) они могут обращаться в суд своего государства и в суд иностранного государства;
    г) они пользуются правом консульской и дипломатической защиты.
    3.3. Для определения принадлежности вещи к движимым или не-движимым применяется:
    а) закон суда;
    б) закон места нахождения вещи;
    в) автономия воли сторон;
    г) закон продавца.
    3.4. Генеральная коллизионная привязка, применяемая при регулировании правоотношений между родителями и детьми:
    а) закон гражданства ребенка;
    б) закон страны суда;
    в) закон совместного места жительства;
    г) автономия вои.
    3.5. Вашингтонской конвенцией 1965 г. предусмотрены процедуры разрешения инвестиционных споров:
    а) примирительная и арбитражная;
    б) арбитражная и судебная;
    в) примирительная и альтернативная;
    г) примирительная и судебная.
  • Контрольная работа:

    Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
    Вопрос 2. В каких целях может предоставляться государственная и муниципальная помощь в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135 «О защите конкуренции»?
    Вопрос 3. Чем не вправе заниматься осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления?
    Вопрос 4. Что такое государственные нужды и муниципальные нужды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»?
    Вопрос 5. Какой закон устанавливает обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений?
    Вопрос 6. Что такое конфликт интересов? Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.
    Вопрос 7. Каков порядок предоставления государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
    Вопрос 8. Какова роль информационных технологий в реформе процессов государственного и муниципального управления?
    Вопрос 9. Применяются в законах и иных нормативных правовых актах слова «местный» и «муниципальный» в одном и том же значении?
    Вопрос 10. Каковы полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»?
  • Тест:

    История экономических учений (код ИУИ)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки?
    1. Платона;
    2. Ксенофонта;
    3. Аристотеля;
    4. Хаммурапи;
    5. Конфуция.
    Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»?
    1. домоводство;
    2. производство продукции;
    3. искусство управления;
    4. естественная хозяйственная деятельность;
    5. предпринимательство.
    Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»?
    1. ростовщический капитал;
    2. «искусство наживать состояние»;
    3. форма прибыли;
    4. торговый капитал;
    5. личные потребности.
    Вопрос 4. В каком произведении Аристотеля изложены его экономические взгляды?
    1. «Категории»;
    2. «Тоника»;
    3. «Аналитика»;
    4. «История животных»;
    5. «Политика».
    Вопрос 5. Назовите произведение Колумеллы, в котором он отразил кризис рабовладения.
    1. «Политика»;
    2. «Землевладение»
    3. «О сельском хозяйстве»;
    4. «Категории»;
    5. «Тоника».
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какой смысл вкладывается в термин «меркантилизм»?
    1. первоначальное накопление капитала;
    2. денежный баланс;
    3. протекция;
    4. экономическая политика, содействующая развитию торговли и промышленности, работающих на экспорт;
    5. сфера обращения.
    Вопрос 2. Сколько этапов выделяют в развитии меркантилизма?
    1. четыре;
    2. три;
    3. пять;
    4. два;
    5. один.
    Вопрос 3. Какая концепция характерна для монетарной системы?
    1. трудовая концепция;
    2. номиналистическая концепция;
    3. концепция политическая;
    4. концепция денежного баланса;
    5. банковская концепция.
    Вопрос 4. Какой концепцией обогатил меркантилизм историю экономических учений?
    1. монетаристской концепцией;
    2. теорией национального богатства;
    3. концепцией всеобщей коммерциализации;
    4. концепцией денег;
    5. концепцией рынка.
    Вопрос 5. Назовите автора книги «Трактат политической экономии» (1615 г.).
    1. Т. Мен;
    2. У. Стаффорд;
    3. А. Монкретьен;
    4. А. Серра;
    5. Д. Стюарт.
    Задание 3.
    Вопрос 1. С какого времени зарождается новая теоретическая школа экономической мысли, которую назовут классической политической экономией?
    1. с XVI в.;
    2. с XIV в.;
    3. с XIII в.;
    4. с XVII в.;
    5. с XIX в.
    Вопрос 2. Кто был основателем классической буржуазной политэкономии в Англии?
    1. А. Смит;
    2. Д. Рикардо;
    3. П. Буагильбер;
    4. У. Петти;
    5. Ф. Кенэ.
    Вопрос 3. Назовите главный вклад представителей классической политической экономии в экономическую теорию.
    1. пересмотрели роль и функции денег;
    2. заново сформулировали предмет и метод изучения экономической теории;
    3. исследовали рыночные отношения;
    4. определили роль государства;
    5. проанализировали роль ссудного процента.
    Вопрос 4. Какую из функций денег П. Буагильбер считал полезной?
    1. мера стоимости;
    2. средство платежа;
    3. средство обращения;
    4. средство накопления;
    5. мировые деньги.
    Вопрос 5. В центре внимания какого представителя классической школы находилась категория меновой стоимости?
    1. У. Петти;
    2. П. Буагильбера;
    3. Ф. Кенэ;
    4. К. Маркса;
    5. А. Тюрго.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Какая школа представляет классическую политэкономию во Франции после П. Буагильбера?
    1. учение «о естественном порядке»;
    2. школа физиократов;
    3. меркантилистов;
    4. монератистов;
    5. трудовой теории стоимости.
    Вопрос 2. Что считал Ф. Кенэ основой для всей экономики государства?
    1. промышленность;
    2. деньги;
    3. предпринимательство;
    4. земледелие;
    5. банковскую систему.
    Вопрос 3. Как относился Ф. Кенэ к взглядам меркантилистов на экономические проблемы?
    1. поддерживал;
    2. осуждал;
    3. использовал в работе;
    4. развивал;
    5. проанализировал.
    Вопрос 4. Что стало методической платформой экономического исследования Ф. Кенэ?
    1. частный интерес;
    2. моральные законы;
    3. обеспечение воспроизводства;
    4. концепция о естественном порядке;
    5. интересы общества.
    Вопрос 5. Как называется национальный доход в теоретическом наследии Ф. Кенэ?
    1. прибавочный продукт;
    2. валовый доход;
    3. чистый продукт;
    4. товар;
    5. капитал.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Какие варианты деления общества на классы были предложены физиократами?
    1. управляющих, производителей, земледельцев;
    2. крестьян, студентов, ремесленников;
    3. фермеров, пролетариев, интеллигенции;
    4. рабочих, крестьян, интеллигенции;
    5. класса производительного, класса собственников, класса бесплодного.
    Вопрос 2. Как называется главное экономическое сочинение физиократа А. Тюрго?
    1. «Обвинение Франции»;
    2. «Политическая экономия»
    3. «Богатство народов»;
    4. «Размышления об образовании и распределении богатств»;
    5. «Политика».
    Вопрос 3. Кто явился автором «Экономической таблицы»?
    1. А. Тюрго;
    2. П.Буагильбер;
    3. Ф. Кенэ;
    4. А. Монкретьен;
    5. У. Петти.
    Вопрос 4. Назовите дату появления «Экономической таблицы».
    1. 1754;
    2. 1755;
    3. 1756;
    4. 1757;
    5. 1758.
    Вопрос 5. Что впервые показала «Экономическая таблица» Ф. Кенэ?
    1. условия, необходимые для воспроизводства;
    2. принципы политэкономии;
    3. математический аппарат в теории;
    4. экономический инструментарий;
    5. применение статистики.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какую функцию денег анализировал А. Смит?
    1. меру стоимости;
    2. средство накопления;
    3. средство платежа;
    4. средство обращения;
    5. мировые деньги.
    Вопрос 2. Назовите главный труд А. Смита, где изложены его основные политэкономические взгляды.
    1. «Аналитика»;
    2. «Категории»;
    3. «Исследование о природе и причинах богатства народов»;
    4. «Политика»;
    5. «Никомахова этика».
    Вопрос 3. Что, по мнению А. Смита составляет основу цены?
    1. потребительская стоимость;
    2. свойство обмена;
    3. предельная полезность;
    4. определенное количество труда, воплощенное в товаре;
    5. полезность товара.
    Вопрос 4. Из каких частей, по А. Смиту, складывается стоимость?
    1. заработная плата, прибыль, рента;
    2. затрат живого труда;
    3. спроса и предложения;
    4. затрат материалов.
    5. заработная плата, затраты материалов, спрос и предложение
    Вопрос 5. Какие виды стоимости обосновывает Д. Рикардо?
    1. рыночную;
    2. естественную;
    3. трудовую;
    4. меновую;
    5. относительную.
    Задание 7.
    Вопрос 1. К какому течению в экономической науке относится монетаризм?
    1. классическому;
    2. кейнсианству;
    3. неоклассическому;
    4. неокенсианству;
    5. радикальному.
    Вопрос 2. Кто ввел термин «монетаризм» в современную литературу?
    1. Г. Джонсон;
    2. М. Фридмен;
    3. Н. Фишер;
    4. К. Бруннер;
    5. Ф. Найт.
    Вопрос 3. Назовите дату появления термина «монетаризм».
    1. 1968;
    2. 1969;
    3. 1970;
    4. 1971;
    5. 1972.
    Вопрос 4. Назовите автора монетарной теории определения уровня национального дохода и теорию цикла.
    1. К. Бруннер;
    2. М. Фридмен;
    3. И. Фишер;
    4. Ф. Найт;
    5. Г. Джонсон.
    Вопрос 5. Назовите авторов книги «Монетарная теория Соединенных штатов. 1867-1960».
    1. Р. Бэкон, П.Браунин;
    2. У. Элтис, Т. Майер;
    3. Т. Саржет, К. Брунер;
    4. Д. Лейдер, Р. Селден;
    5. М. Фридмен, А. Шварц.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите время разработки концепции «экономики предложений» в западной экономической науке.
    1. 60-е гг. XX в.;
    2. 70-80-е гг. XX в.;
    3. 90-е гг. XX в.;
    4. 30-е гг. XX в.;
    5. 40-е гг. XX в.
    Вопрос 2. На чем базируется «эффект Лаффера» как основа теории предложений?
    1. на монетаризме;
    2. на частной инициативе;
    3. на стимулировании сбережений;
    4. на математической модели соотношения и взаимосвязи государственных доходов и налогов;
    5. на благосостоянии.
    Вопрос 3. Назовите дату возвращения Феодальной резервной системы США к краткосрочному антициклическому регулированию процентных ставок, производства и занятости.
    1. 1981;
    2. 1982;
    3. 1983;
    4. 1984;
    5. 1985.
    Вопрос 4. Назовите американского экономиста, который ввел в экономический оборот понятие «рациональные ожидания».
    1. Р. Берроу;
    2. Р. Лукас;
    3. Н. Уоллес;
    4. П. Минфорд;
    5. Д. Мут.
    Вопрос 5. Назовите дату опубликования книги «Теория рациональных ожиданий и экономическая политика (современная макроэкономика)».
    1. 1988;
    2. 1989;
    3. 1990;
    4. 1991;
    5. 1992.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Назовите основателя социально-психологического направления институционализма.
    1. Коммонс;
    2. Веблен;
    3. Митчелл;
    4. Гамильтон;
    5. Кларк.
    Вопрос 2. Кто основал социально-правовое направление институционализма?
    1. Кларк;
    2. Гамильтон;
    3. Митчелл;
    4. Коммонс;
    5. Веблен.
    Вопрос 3. Термин "монетаризм" был введен в современную литературу:
    1. Бруннером;
    2. Кондратьевым;
    3. Леонтьевым;
    4. Чалновым;
    5. Гамильтоном.
    Вопрос 4. Термин "монетаризм" был введен:
    1. 1950 г;
    2. 1957 г;
    3. 1963 г;
    4. 1968 г.;
    5. 1975 г.
    Вопрос 5. Неоклассики - сторонники:
    1. свободного предпринимательства;
    2. равных возможностей;
    3. свободы рыночных сил;
    4. саморегуляции экономики;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Назовите автора высказывания "эволюция общественной структуры - это процесс естественного отбора институтов в борьбе за существование".
    1. Берли;
    2. Гамильтон
    3. Веблен;
    4. Арон
    5. Кольм.
    Вопрос 2. Автор публикации "Лекции о типах экономической теории".
    1. Веблен;
    2. Митчел;
    3. Леонтьев;
    4. Смит;
    5. Посошков.
    Вопрос 3. Автор работы " Социализм как положительное учение".
    1. Кондратьев;
    2. Чаянов;
    3. Леоньтьев;
    4. Туган - Барановский;
    5. Посошков.
    Вопрос 4. Назовите экономиста, автора теории дифференциальных оптимумов сельскохозяйственных предприятий.
    1. А. Чаянов;
    2. Н. Макаров;
    3. А. Минин;
    4. А. Рыбников;
    5. Н. Кондратьев.
    Вопрос 5. Назовите автора теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры.
    1. А. Чаянов;
    2. А. Рыбников;
    3. А. Минин;
    4. Н. Макаров;
    5. Н. Кондратьев.
  • Контрольная работа:

    Производственный менеджмент - ПМ, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Предприятие производит и реализует два вида изделий А и В. На основе предложенных данных определите рентабельность основной деятельности предприятия.
    Объем продаж, шт Цена, руб/шт. Полная себестоимость, руб/шт.
    Изд.А 1500 100 60
    Изд. В 1000 150 100
    НДС – 20%
    Задание 2
    Определите оборачиваемость оборотных средств (в днях) на предприятии, где за второй квартал года было реализовано продукции на сумму 1800000 рублей. Остатки оборотных средств в апреле составили 500000 руб., в мае – 150000 руб., в июне – 250000 руб.
    Задание 3
    Приведите конкретный пример ситуации, связанной с производственным риском на предприятии, производящем промышленную продукцию. Определите в приведенном примере: какой фактор производства (если придерживаться блочного принципа классификации рисков) спровоцировал риск; можно ли его избежать и если да, то каким образом?
  • Задача/Задачи:

    Право

    1 страниц(ы) 

    Задача 15. Лебедев взял у Рыкова взаймы 1 млн.500 тыс.руб до 30 декабря 1996 года. 25 января 1997 года Рыков скончался, не получив долга. У Рыкова остался сын 20 лет.
    Вопросы к задаче:
    1.Прекратилось ли обязательство по уплате долга в связи со смертью Рыкова?
    2.Если долг должен быть возвращен, то в какой сумме?
  • Контрольная работа:

    Финансовые рынки. Вариант №3

    4 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1.Произведение курсовой стоимости акций АО на количество обращающихся акций этого АО показывает:
    - рыночную стоимость АО
    - собственный капитал АО
    - уставный капитал АО
    2.К ценным бумагам по Российскому законодательству относятся
    -вексель
    -страховой полис
    -долговая расписка
    -государственные ценные бумаги
    -депозитный сертификат
    3. В РФ облигации могут выпускаться
    - обеспеченные залогом
    -обеспеченные гарантией третьей стороны
    -без обеспечения залогом
    -без гарантий
    4. Доходность конвертируемых облигаций по сравнению с обыкновенными облигациями, как правило,
    -ниже
    -выше
    -данный факт не влияет на доходность
    5. Вексель может быть выдан лицами
    -только юридическими
    -только физическими
    -юридическими и физическими
    6. Коммерческие банки в РФ на РЦБ в качестве профессиональных участников выступать
    -могут
    -не могут
    -могут только после получения лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг
    7. Найдите в правой колонке определение терминов, указанных в левой колонке.
    8. В портфеле американского инвестора имеются акции пяти компаний. Количество акций и их рыночная стоимость представлены в таблице.
    Вид акций количество Цена одной акции в местной валюте
    Начало месяца Конец месяца
    Компания1, долл. 1000 24,50 23,20
    Компания 2,долл 500 37,25 38,00
    Компания 3,иены 10000 800 820
    Компания 4,иены 100 6500 6100
    Компания 5, франки 200 770 870
  • Задача/Задачи:

    Статистика. Решение задачи

    2 страниц(ы) 

    Имеются следующие данные о заработной плате продавцов по трем секциям книжного магазина:
    Секции Май Ноябрь
    Средняя з/п, руб. Число продавцов, чел. Средняя з/п, руб. Фонд оплаты труда, руб.
    Первая 1216 8 1525 13725
    Вторая 1825 17 2140 29960
    Третья 1902 12 2288 34320
    Определите:
    а) среднюю месячную заработную плату продавцов по трем секциям, то есть по магазину в целом за май и ноябрь месяцы;
    б) изменение (прирост) средней месячной заработной платы в ноябре по сравнению с маем месяцем:
    - в абсолютных величинах (руб.);
    - в относительных величинах (%).
    Назовите виды средних, которые использовались в расчетах средних месячных заработков продавцов по магазину в целом. Дайте необходимое обоснование выбора расчетных формул.
  • Контрольная работа:

    Задача по статистике (решение)

    8 страниц(ы) 

    Задача
    Даны следующие данные:
    № п/п Средний тариф-ный разряд рабочих Затраты труда на произ-водство продукции, тыс. человеко-часов Объем производства про-дукции, тыс. штук
    Базисный пе-риод Отчетный период Базисный пе-риод Отчетный период
    1 III 107,1 107,8 5,1 5,0
    2 V 93,0 84,6 6,2 6,0
    3 III 76,0 82,8 4,0 4,1
    4 VI 169,5 155,4 15,0 14,8
    5 IV 175,4 169,7 10,2 10,1
    6 IV 163,4 154,6 8,6 8,4
    7 V 122,3 109,8 9,2 9,0
    8 VI 204,7 182,0 17,2 17,5
    9 III 157,5 147,0 7,5 7,2
    10 V 110,4 101,0 6,9 6,6
    11 IV 96,9 86,8 5,7 5,2
    12 VI 129,6 121,0 10,8 11,1
    13 V 154,8 156,9 11,3 11,8
    14 III 84,9 77,2 4,1 3,6
    15 V 120,0 170,0 8,6 8,8
    16 IV 149,0 148,0 9,0 9,2
    17 V 174,0 165,0 12,9 12,6
    18 IV 134,0 139,0 7,9 8,3
    19 III 78,0 84,0 3,9 4,0
    20 IV 137,0 145,0 8,1 8,5
    Задание
    1. Прогруппировать предприятия по уровню квалификации рабо-чих в отчетном периоде;
    2. Расчитать среднее значение объема производства продукции, трудозатрат, тарифных разрядов;
    3. Исчислить моду и медиану трудозатрат;
    4. Сделать выводы.
  • Тест:

    Уголовное право Общая часть (УПМ 00), вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1
    Французская туристская компания зафрахтовала турбоэлектроход «Т.Г. Шевченко», приписанный к Новороссийскому порту, для туристского круиза вокруг Европы. Когда судно находилось в нейтральных водах Средиземного моря, на борту судна был уличен в торговле наркотиками британский подданный.
    По уголовному закону какого государства последний должен нести уголовную ответственность?
    1) Франции;
    2) Российской Федерации;
    3) Великобритании.
    Вопрос 2
    Марфина, давая показания на допросе в отношении своего сына, подозреваемого в совершении тяжкого преступления, сообщила заведомо ложные сведения, желая таким образом обеспечить сыну алиби и помочь ему избежать уголовной ответственности.
    Содержатся ли в действиях Марфиной признаки преступления?
    1) нет, ее действия правомерны;
    2) нет, ее действия представляют собой административное правонарушение;
    3) да, в ее действиях содержатся признаки преступления.
    Вопрос 3
    Что представляет собой состав преступления (выберите наиболее подходящий вариант ответа)?
    1) это теоретическая абстракция, не имеющая ничего общего с преступлением;
    2) это законодательная модель преступления, но не реальный его факт;
    3) это социально-правовая реальность факта совершения преступления.
    Вопрос 4
    Как классифицируются составы преступлений по степени общественной опасности?
    1) основной, квалифицированный, привилегированный;
    2) материальный, формальный, усеченный;
    3) простой, сложный, альтернативный.
    Вопрос 5
    Волобуев, владелец бультерьера, остановил Найденова ночью на улице и потребовал у него деньги и кожаное пальто. Испугавшись грозно рычавшего на него пса, Найденов выполнил требование Волобуева. Какой состав преступления (по конструкции) имеется в действиях Волобуева?
    1) материальный;
    2) формальный;
    3) усеченный.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1
    Горбункова садилась в автобус, управляемый водителем Михайловым. Она успела подняться лишь на одну ступеньку, когда автобус с открытой дверью тронулся с места. Не удержавшись, Горбункова выпала из автобуса, в результате чего ее здоровью был причинен тяжкий вред.
    Какова форма и разновидность вины Михайлова?
    1) косвенный умысел;
    2) легкомыслие;
    3) небрежность.
    Вопрос 2
    Завьялов и Михайлов, имея огнестрельное, оружие, нападали на таксистов и забирали у них деньги: Завьялов угрожал водителям пистолетом, а Михайлов отнимал выручку.
    Какая форма соучастия имеется в их действиях?
    1) группа лиц по предварительному сговору;
    2) организованная группа;
    3) преступная организация.
    Вопрос 3
    В лесопарковой зоне Шевчук, находясь в состоянии алкогольного опьянения и поссорившись со своим знакомым Бровкиным, развязал драку. Имея превосходство в физической силе, он сбил Бровкина с ног и стал наносить ему удары ногами по голове и туловищу, крича при этом, что убьет его. Бровкин, схватив с земли горлышко разбитой бутылки, нанес им Шевчуку удар в область шеи, от чего Шевчук скончался на месте драки.
    Подлежит ли Бровкин уголовной ответственности?
    1) подлежит за причинение смерти по неосторожности;
    2) не подлежит, так как действовал в состоянии крайней необходимости;
    3) не подлежит, так как действовал в состоянии необходимой обороны.
    Вопрос 4
    Горохов в возрасте 17 лет совершил убийство при отягчающих обстоятельствах. К моменту вынесения приговора ему исполнилось 18 лет.
    Какой режим отбывания наказания в виде лишения свободы должен назначить суд?
    1) исправительная колония общего режима, так как он уже является взрослым;
    2) воспитательная колония, так как он совершил преступление в несовершеннолетнем возрасте;
    3) исправительная колония строгого режима, так как он совершил особо тяжкое преступление.
    Вопрос 5
    Греков в возрасте 16 лет признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ.
    Какое решение должен принять суд, учитывая несовершеннолетний возраст Грекова?
    1) назначить наказание в соответствии с санкцией ч. 2 ст 158 УК РФ;
    2) освободить Грекова от наказания, передав его под надзор родителей;
    3) полностью освободить Грекова от уголовной ответственности, так как совершенное им преступление не относится к тяжким.