У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Малое и среднее предпринимательство в России» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Понятие малого и среднего предпринимательства в России
1.1. Критерии классификации малого и среднего бизнеса
1.2. Нормативно-правовая база бухгалтерского учета малых и средних предприятий
2. Организация и ведение бухгалтерского учета на примере ООО «Регион Сервис»
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Регион Сервис»
2.2. Особенности бухгалтерского и налогового учета ООО «Регион Сервис»
2.3. Бухгалтерская и налоговая отчетность малого предприятия на примере ООО «Регион Сервис»
3. Проблемы и пути совершенствования бухгалтерского учета и отчетности на малых и средних предприятиях
3.1. Международный опыт ведения бизнеса на малых и средних предприятиях
3.2. Проблемы и пути совершенствования бухгалтерского учета малого и среднего бизнеса в России
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения
Введение
Объектом исследования в курсовой стали малые и средние предприятия, а предметом – бухгалтерский учет в таких субъектах хозяйствования.
При работе на курсовой ставилась цель – обобщить порядок организации бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях. Достижение цели возможно через решение конкретных задач:
- проанализировать нормативно-правовую базу классификации предприятий малого и среднего бизнеса;
- изучить нормативно-правовую базу организации и ведения учета на таких предприятиях;
- проанализировать организацию и ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения на примере ООО «Регион-Сервис».
Курсовая работа состоит из Введения, трех разделов – одного теоретического и двух практических, заключения, списка использованных источников, приложений.
Выдержка из текста работы
Критерии отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства определены в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).
К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в ЕГ-РЮЛ потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в ЕГРИП и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, соответствующие определенным в Законе условиям (таблица 1).
Тема: | «Малое и среднее предпринимательство в России» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
среднего предпринимательства в г. Москве…61.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6РазвернутьСвернуть
1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
Заключение….31
Список источников…33
Список условных сокращений….32
Приложения…33
-
Курсовая работа:
10 страниц(ы)
Введение 3
Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике 4Заключение 9РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса по г. Калининграду
14 страниц(ы)
Введение
1. Городская программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
1. Областная программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду3.Консультационный Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при администрации городского округа «Город Калининград»РазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Описание национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и характеристика его направлений….51.1. Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….5РазвернутьСвернуть
1.2 Новая структура паспорта национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….…10
Глава 2. Анализ итогов реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 13
2.1. Итоги реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по Краснодарскому краю….13
2.2.Итоги национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в 2021 …20
Заключение 23
Библиографический список 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
3 задачи по налоговому праву (решение)




-
Контрольная работа:
3 задачи (решение). Для электрической цепи постоянного тока определить общий ток
14 страниц(ы)
Задача 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 2.1) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4 в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2 – 3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе.
Рисунок 2.1
Дано:
U = 220 В;
R1 = 10 Ом; R2 = 10 Ом; R3 = 10 Ом; R4 = 10 Ом;
R5 = 10 Ом; R6 = 10 Ом; R7 = 5 Ом.
Задача 3
Электрическая цепь переменного синусоидального тока с частотой f = 50 Гц (рис. 3.1), находящаяся под действием напряжения U, содержит активные R1 − R5 сопротивления, реактивные индуктивные ХL2, ХL3, XL6 и реактивные ёмкостные ХC1, ХC4, ХC7 сопротивления.
1) Определить для данного варианта задания приведённые в ней величины. Проверить соблюдение баланса полных S, активных Р и реактивных Q мощностей, построить векторную диаграмму напряжений и токов.
2) Определить комплексные Y, активные q и реактивные b проводимости отдельных участков и всей электрической цепи.
Рисунок 3.1
Дано:
U = 141 В;
R1 = 10 Ом; R3 = 12 Ом; R5 = 50 Ом;
XL3 = 18 Ом; XL6 = 100 Ом;
XC1 = 10 Ом; XC7 = 10 Ом.
Определить: , , , ,
Задача 6
Потребитель электроэнергии, фазы которого имеют комплексные сопротивления: и соединены в трёхфазную электрическую цепь «треугольником» (рис. 6.1), питается симметричной системой линейных напряжений: UАВ = UВС = UСА = UЛ. Определить фазные IФ и линейные IЛ токи потребителя и показания ваттметров W1 и W2. Определить полную и реактивную мощности всей системы, активную мощность системы определить по формуле Арона. Построить векторную диаграмму токов и напряжений.
Рисунок 6.1
Дано:
UЛ = 660 В;
-
Контрольная работа:
Прогнозирование в условиях рынка, вариант 66
31 страниц(ы)
Номер варианта 66
Содержание
1. Исходные данные….4
Функция спроса на продукцию задана следующей формулой:Где Q0 – средний объём продаж в размере 10 000 шт. / мес.РазвернутьСвернуть
G – сезонный фактор, который в зависимости от месяца равен:
A - месячные расходы на рекламу, планируемые отделом сбыта
Amin – минимально допустимые расходы на рекламу, равные 10 000 ден. ед./ мес.
P – цена продукции, утверждаемая руководством.
Pn – среднерыночная цена на аналогичную продукцию, равная 60 ден. ед. / шт.
α и β – показатели эластичности спроса соответственно по рекламе и цене, оценочные величины которых определены экспериментальным путём.
Применяемая технология предусматривает следующие нормы затрат на производство единицы продукции:
• затраты труда (Nт) - 2 часа/шт. готовой продукции;
• затраты сырья (Nс) - 3 единицы/шт. готовой продукции.
В январе нормативы для определения прямых затрат организации равны:
• базовая почасовая ставка оплаты труда (СТОТБ) - 14 ден. ед./час;
• закупочная цена единицы сырья (Рс) - 10 ден.ед./ед. сырья.
Ожидается ежемесячная инфляция (дефляция) с коэффициентом I, в соответствии с которой ежемесячно индексируются:
• заработная плата - в соотношении 0,2 * I;
• цена сырья - в соотношении 1,0 * I.
Рабочий график предусматривает 40-часовую рабочую неделю. При необходимости количество рабочих часов может быть увеличено, но не более чем до 72 часов в неделю. Прямая оплата труда в этом случае возрастает:
• при работе в 9-й и 10-й часы буднего дня - на 15%;
• при работе в 11-й и 12-й часы буднего дня, а также при работе во все часы в субботу - на 40%.
Накладные расходы организации приняты постоянными и равными:
• общезаводские расходы – 30 000 ден.ед./мес.;
• административные расходы – 12 000 ден.ед./мес., из них 60% составляет заработная плата административно-управленческого персонала (АУП), которая в течение планового периода не индексируется.
Закупаемое сырье вывозится организацией от поставщика самостоятельно, при этом арендуется автомашина. Вместимость арендуемой автомашины – 10 000 ед. сырья. Аренда автомашины на одну поездку (стоимость перевозки 10 000 ед. сырья) – 4000 ден. ед.
Стоимость хранения запасов на складе организации:
• сырья - 0,2 ден.ед./ед. сырья в месяц;
• готовой продукции - 0,55 ден.ед./шт. готовой продукции в месяц.
Имеющееся на начало планового периода оборудование позволяет производить 40 штук готовой продукции в час. При необходимости можно закупать дополнительные комплекты оборудования, стоимостью 200000 ден.ед. каждый. Каждый закупленный комплект позволяет произвести дополнительно 10 штук готовой продукции в час. Увеличение объема производства достигается уже в тот же месяц, в котором закуплен комплект оборудования. Продажа излишков оборудования не представляется возможной. Срок полезного использования оборудования (как имеющегося, так и дополнительно приобретаемого) установлен как 5 лет. Срок полезного использовать имеющегося у организации здания установлен как 20 лет.
Организация использует при расчетах с покупателями способ плавающей рассрочки со скидкой. Отсрочка в поступлении денежных средств определяется по формуле:
Ранее организацией получен долгосрочный кредит в размере 400 000 ден.ед. Выплата процентов осуществляется ежеквартально из расчета 16% годовых. Полный либо частичный возврат долгосрочного кредита в плановом периоде не предусмотрен. В случае недостатка денежных средств на расчетном счете для осуществления оперативных расчетов имеется договор с банком о краткосрочном кредитовании сроком на 2 месяца под 18% годовых. Выплата процентов по краткосрочным кредитам осуществляется одновременно с возвратом кредита.
Баланс организации на начало планового периода:
Основные средства Краткосрочные обязательства
Здание 11 000 000 Кредиторская задолженность 80 000
Оборудование 1 344 000 Краткосрочные банковские кредиты 0
Износ 0 Проценты по кредитам 0
Итого 12 344 000 Задолженность по налоговым обязательствам 0
Оборотные активы Итого 80 000
Запасы сырья 72 000 Долгосрочные обязательства
Запасы готовой продукции 0 Долгосрочный кредит 400 000
Дебиторская задолженность 52 000 Прочие долгосрочные пассивы 0
Денежные средства 35 000 Итого 400 000
Прочие оборотные активы 0 Собственные средства
Итого 159 000 Уставный капитал 12 000 000
Прибыль прошлых периодов 23 000
Итого 12 023 000
ВСЕГО АКТИВЫ 12 503 000 ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12 503 000
2. Индивидуальное задание….7
Индивидуальные данные для расчетов:
Номер варианта 66
α 6,0
β 2,0
I 0
Обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) – КЗс (в %) 11
Обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) – КЗгп (в %) 11
отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) 2
отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) 2
3. Расчёт оперативных бюджетов…7
3.1. Определение объёмов реализации и выручки от реализации….….7
3.2. Определение объёмов производства…8
3.3. Определение потребности производства в сырье и объёмов закупки сырья….9
3.4. Расчёт величины материальных затрат…10
3.5. Расчёт трудозатрат, расходов на оплату труда и принятие решения о дополнительной закупке оборудования….12
3.6. Расчёт амортизационных отчислений…13
3.7. Расчёт прямой себестоимости товарного выпуска…14
3.8. Определение прямой себестоимости реализованной продукции…14
3.9. Расчёт величины накладных расходов…15
4. Расчёт финансовых бюджетов…16
4.1. Инвестиционный бюджет…16
4.2. Расчёты с кредиторами…17
4.3. Расчёты по оплате труда…17
4.4. Расчёты с прочими кредиторами…18
4.5. Расчёты с дебиторами…19
4.6. Расчёты с государством…19
4.6.1. Расчёты по ЕСН…19
4.6.2. Расчёты по налогу на имущество организаций…20
4.6.3. Расчёты по налогу на добавленную стоимость…21
4.6.4. Расчёты по налогу на прибыль организаций…22
4.7. Определение потребности в дополнительном финансировании и объёмов дополнительного финансирования….26
5. Расчёт сводных бюджетов…29
5.1. План движения денежных средств…29
5.2. План прибылей и убытков…31
5.3. Плановый баланс…31
-
Контрольная работа:
Хозяйственное право код XP00, вариант 1
58 страниц(ы)
Вопрос 1. Негативное последствие бизнеса и необходимость государственно-правового регулирование хозяйственной деятельности.Вопрос 2. Влияние географического положения и климата страны на хозяйственную деятельность (на примере России).РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Собственность как основа хозяйствования.
Вопрос 4. Правовое государство и рынок: проблемы развития (на примере региона).
Вопрос 5. Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество как участники хозяйственной деятельности: преимущество и недостатки.
Вопрос 6. Унитарное предприятие: особенности способа управления и распоряжения имуществом.
Вопрос 7. Право оперативного управления как правовой режим хозяйствования.
Вопрос 8. Защита имущественных прав и интересов участников хозяйственного оборота.
Вопрос 9. Юридическая ответственность за хозяйственные правонарушения.
Вопрос 10. Государственное управление ценами и контроль за соблюдением цен.
Вопрос 11. Расчетные отношения и ответственность их участников. Вексель как средство платежа и коммерческого кредита.
Вопрос 12. Договоры внешнеторговой купли-продажи.
Вопрос 13. Правовой режим свободных экономических зон.
Вопрос 14. Регулирование производственной деятельности посредством стандартизации.
Вопрос 15. Правовые основы предотвращения банкротства и ликвидации несостоятельных предприятий. Особенности банкротства кредитных организаций.
-
Курсовая работа:
Методология исследования государственно-правовых явлений
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика методологии теории государства и права и ее элементов
2. Классификация методов исследования государства и права3. Применение методов исследования государственно-правовых явления в практической деятельности сотрудников полицииРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Отчет по практике:
Производственная практика (юристом)
23 страниц(ы)
Дисциплина- таможенное дело
работа для МФЮА
Место проведения преддипломной практики:
ООО «ВикЗа»
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в ООО «ВикЗа» с «_» _ 2011 г. по «_» _2011 г.Я была принята для прохождения производственной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.РазвернутьСвернуть
Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность юридического отдела;
- структура юридического отдела;
- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
- особенности работы в юридическом отделе;
- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
- организация курьерской службы по доставке документов;
- отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
- выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
- принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
- получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.
- другие особенности связанные с деятельностью юриста.
-
Тест:
Документационное обеспечение управления, вариант 2
5 страниц(ы)
ТЕМА 1. ДОКУМЕТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задание 1
Вопрос 1. Документ – это:
1. информация, зафиксированная только на бумажном носителе, не имеющая реквизиты2. информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизитыРазвернутьСвернуть
3. информация, зафиксированная на любом носителе, не имеющая реквизитов
Вопрос 2. Что понимают под делопроизводством?
1. группировку, систематизацию документации
2. хранение информации
3. все перечисленное
Вопрос 3. В какое время начали существовать приказы?
1. с 14-15 вв.
2. с 15-17 вв.
3. с 17-18 вв.
Вопрос 4. В каком году был введен «Генеральный регламент»?
1. в 1720 г.
2. в 1725 г.
3. в 1730 г.
Вопрос 5. В чем заключалась особенность регистрации документов в коллежской системе?
1. регистрация сопровождала документы в течение всего процесса производства дела и в архиве
2. регистрация сопровождала документы в архиве
3. регистрация сопровождала документацию в начале производства дела
Задание 2
Вопрос 1. В каком делопроизводстве дата становится самостоятельным элементом формуляра?
1. в столбцовом
2. в коллежском
3. в исполнительном
Вопрос 2. В какое время документы стали изготавливаться на бланках?
1. в 17 в.
2. в 18 в.
3. в 19 в.
Вопрос 3. Между собой коллегии переписывались:
1. промемориями
2. указами
3. рапортами
Вопрос 4. По какому признаку группировались документы в исполнительном производстве?
1. по номинальному
2. по авторскому
3. все перечисленное
Вопрос 5. В каком году был учрежден ВНИИДАД?
1. в 1966 г.
2. в 1970 г.
3. в 1988 г.
ТЕМА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДОУ
Задание 3
Вопрос 1. Каково главное требование ЕГСД к организации документооборота?
1. максимально возможная централизация операций по обработке документов
2. регулирование движения документов внутри учреждения
3. все перечисленное
Вопрос 2. Из скольких частей состоит система ДОУ?
1. одной
2. двух
3. трех
Вопрос 3. Какие организационно-распорядительные документы относятся к УСОРД?
1. постановления, распоряжения, приказы
2. протоколы, акты, письма
3. все перечисленное
Вопрос 4. Какие документы включены в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)?
1. постановления, распоряжения, приказы
2. протоколы, акты, письма
3. все перечисленное
Вопрос 5. Когда была утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ?
1. 6 июля 1992 г.
2. 10 августа 1995 г.
3. 15 марта 1999 г.
Задание 4
Вопрос 1. На чем основывается стандартизация?
1. на результатах науки и техники
2. на практическом опыте
3. все перечисленное
Вопрос 2. Принцип трафаретизации позволяет:
1. ускорить создание однотипных документов
2. избежать излишних ошибок
3. все перечисленное
Вопрос 3. Переписка занимает в объеме документации предприятия:
1. до 20%
2. до 50%
3. до 80%
Вопрос 4. Важными средствами информационного обеспечения являются:
1. классификаторы технико-экономической информации
2. классификаторы социальной информации
3. все перечисленное
Вопрос 5. Какая система классификации принята в ОКУД?
1. одноступенчатая иерархическая
2. двухступенчатая иерархическая
3. трехступенчатая иерархическая
ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕТАМИ
Задание 5
Вопрос 1. Сколько каналов поступления входящих документов должно существовать в организации?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 2. Сколько существует основных маршрутов прохождения документа?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. Официальные письма бывают:
1. одноаспектные
2. многоаспектные
3. все перечисленное
Вопрос 4. Что относят к справочным данным об организации?
1. почтовый и телеграфный адрес
2. номера телефона, факса, номер счета в банке
3. все перечисленное
Вопрос 5. Реквизит «подпись» помещается:
1. слева под текстом письма сразу от поля
2. справа под текстом письма
3. в центре под текстом письма
Задание 6
Вопрос 1. На бланке какого формата обычно оформляют сопроводительное письмо?
1. А4
2. А5
3. А10
Вопрос 2. Письмо-напоминание состоит:
1. из напоминания о выполнении действий
2. из указания мер, которые будут приняты в случае невыполнения этих действий
3. все перечисленное
Вопрос 3. Положения бывают:
1. типовые
2. индивидуальные
3. все перечисленное
Вопрос 4. Распоряжения могут быть:
1. общего, длительного действия
2. касающиеся конкретного, отдельного случая
3. все перечисленное
Вопрос 5. Сколько стадий подготовки распорядительного документа можно выделить?
1. одну
2. две
3. три
ТЕМА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Задание 7
Вопрос 1. Какие документы подлежат регистрации?
1. традиционные машинописные (рукописные)
2. создаваемые средствами вычислительной техники
3. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько раз должны регистрироваться документы в организации?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. Сколько видов номенклатуры дел различают?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 4. На дела какого вида хранения описи не составляются?
1. временного
2. долговременного
3. по личному составу
Вопрос 5. Чему посвящена большая часть зарубежной переписки?
1. продажам и покупкам
2. импорту и экспорту
3. все перечисленное
Задание 8
Вопрос 1. Где проставляется дата в международных письмах?
1. в верхней правой части бланка
2. в верхней левой части бланка
3. в нижней правой части бланка
Вопрос 2. Коммерческая тайна включает:
1. научно-техническую информацию
2. деловую информацию
3. все перечисленное
Вопрос 3. Как осуществляется защита служебной и коммерческой тайны?
1. на основе норм гражданского, административного права
2. на основе норм уголовного права
3. все перечисленное
Вопрос 4. В течение какого срока хранится обязательство о неразглашении коммерческой тайны после увольнения сотрудника?
1. не менее 2 лет
2. не менее 3 лет
3. не менее 5 лет
Вопрос 5. Что указывается на документе с грифом «КТ»?
1. количество экземпляров документа
2. место нахождение каждого экземпляра
3. все перечисленное
ТЕМА 5. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Задание 9
Вопрос 1. Программы резервирования:
1. позволяют быстро скопировать на съемные носители информацию
2. позволяют обеспечить быстрый и удобный доступ к информации на диске
3. приспосабливают другие программы для работы с русскими буквами
Вопрос 2. Текстовый редактор Word Pad позволяет:
1. работать с уже существующими файлами
2. создавать новые тексты
3. все перечисленное
Вопрос 3. По какой причине может быть потеряна информация?
1. выход из строя аппаратуры
2. личные ошибки, чьи-то предумышленные действия
3. все перечисленное
Вопрос 4. На каком уровне может быть реализована парольная защита?
1. на аппаратном
2. на программном
3. все перечисленное
Вопрос 5. Где могут использоваться программы подготовки презентации?
1. для проведения рекламных акций
2. на заседаниях совета директоров
3. все перечисленное -
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностью
4 страниц(ы)
Индивидуальное задание
1. Отчет о проводимых (запланированных) мероприятиях на Вашем рабочем месте, обеспечивающих повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы. Внешний вид задания должен представлять список с разделами по видам ресурсов и направленности мероприятия. Чтобы вспомнить эти пункты Вам в подсказку дана матрица в виде следующей таблицы:Мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы в _(наименование организации (отделения)РазвернутьСвернуть
Направленность мероприятий Воздействие на материальные ресурсы (основные средства) Воздействие на материальные ресурсы (оборотные средства) Воздействие на трудовые ресурсы Воздействие на финансовые ресурсы
Снижение затрат
Повышение результативности
2. Задание на расчеты
Медицинская сестра-массажист с 36 часовой рабочей неделей и 28 календ. дневным отпуском, выполняющая только один вид услуг с трудоёмкостью 3 УЕТ. Общие затраты при максимальной мощности составляют 20 400р., а при нулевой мощности 12 000р. 78% планового объема работ должно быть оказано в рамках территориальной программы гос. гарантий. При оказании платных услуг необходимо достичь безубыточной деятельности. государственный тариф на эту услугу составляет 3 р.
Рассчитайте
1) Сколько максимально услуг здесь можно выполнить в течение года
2) Себестоимость производства 1 ед. данной услуги при мощности 78%
3) Цену для предоставления этой услуги на платной основе -
Контрольная работа:
Порядок присвоения воинского звания
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность воинских званий…5
2. Правовые основы и порядок присвоения воинских званий….83. Правовое регулирование присвоенияРазвернутьСвернуть
специальных воинских званий….26
Заключение….31
Список использованной литературы…32
Приложение…37
-
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
a. в зависимости от конфликтующих сторон,
b. в зависимости от места развития конфликта,
c. в зависимости от последствий конфликта,
d. в зависимости от причин возникновения,
e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности семей суицидентов
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологические аспекты семейной диагностики….5
1.1. Коммуникативная функция семьи…51.2. Диагностика социальной дезадаптации и суицидального риска….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности семей суицидентов….15
2.1. Особенности семейного воспитания суицидентов…15
2.2. Внутрисемейное насилие и детские суициды…22
Заключение….26
Список использованных источников и литературы…28