СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Какие тенденции в развитии мирового хозяйства можно выделить на современном этапе развития? - Контрольная работа №22707

«Какие тенденции в развитии мирового хозяйства можно выделить на современном этапе развития?» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Какие тенденции в развитии мирового хозяйства можно выделить на современном этапе развития?


Выдержка из текста работы

Параллельно в развитых странах наблюдается переход к социально-ориентированному типу развития. Его начало было положено расширением массовых нематериальных потребностей в социальных услугах, в социальном обеспечении, гуманизации условий труда, участии в управлении. Их удовлетворение раздвинуло границы соответствующих видов деятельности. Главное значение в ней имеют характерные социальные силы: компетентность государственного управления, зрелая демократия, информированность, общая культура, гражданская активность. В результате в качестве критерия оценки конечной эффективности экономического развития выступает весь спектр общественных и индивидуальных, гуманитарных, материальных, экологических и моральных потребностей человека.


Список литературы

Мировая экономика и международный бизнес: учебник / коллектив авторов; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р.К. Щенина. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 688 с.


Тема: «Какие тенденции в развитии мирового хозяйства можно выделить на современном этапе развития?»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ БРОСКА МЯЧА С МЕСТА В БАСКЕТБОЛЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1 Общая характеристика броска мяча с места на основе изучения научно-методической литературы 5
    1.2 Типовой анализ различных техник бросков мяча с места у школьников 11-12 лет 16
    1.3 Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности обучающихся 11-12 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Методы исследования 29
    2.2 Организация исследования 31
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.33
    3.2 Результаты исследования 36
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Курс лекций:

    История экономики

    255 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Раздел І. Учебно-методический
    1. Программа курса "история экономики"
    Тема 1. Введение в историю экономики
    Дополнительная литература
    Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
    Дополнительная литература
    Тема 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
    Дополнительная литература
    Тема 4. Хозяйственный строй русских земель в IX- XVII вв.
    Дополнительная литература
    Тема 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
    Дополнительная литература
    Тема 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII- XIX вв.
    Дополнительная литература
    Тема 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX – первой трети XX вв
    Дополнительная литература
    Тема 8. Экономика “государственного социализма”
    Дополнительная литература
    Тема 9. История мировой экономики в послевоенный период
    Дополнительная литература
    2. Основная литература по курсу “История экономики”
    3. Темы контрольных работ для студентов дистанционной формы обучения
    4. Рекомендации по работе с учебным пособием
    Раздел ІІ. Лекционный материал
    Лекция 1. Введение в историю экономики
    1.1. Предмет истории экономики и его эволюция
    1.2. Методы и функции науки
    1.3. Проблемы периодизации истории экономики
    Дополнительная литература
    Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
    2.1. Общая характеристика эпохи
    2.2. Основные черты и направления развития первобытнообщинного хозяйства
    2.3. Фазы эволюции и модели развития рабовладения
    Восточная модель рабовладения
    Западная модель рабовладения
    2.4. Причины гибели рабовладельческой системы
    2.5. Особенности первобытнообщинного хозяйства восточных славян
    Дополнительная литература
    лекция 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
    3.1. Основные черты и этапы развития экономики средневековья
    3.2. Особенности эволюции форм хозяйствования и структуры экономики в макромоделях феодализма
    3.3. Внешняя торговля в период средневековья
    3.4. Экономический быт и хозяйственная культура средневековья
    Дополнительная литература
    Лекция 4. Хозяйственный строй русских земель в IX-XVII вв
    4.1. Организация феодального хозяйства в Киевской Руси
    4.2. Хозяйство русских земель в период феодальной раздробленности (XII-пер. пол. XV вв.)
    4.3. Экономическое развитие Русского централизованного государства в сер. XV - сер. XVII вв
    4.4. Хозяйственные реформы второй половины XVII в.
    Дополнительная литература
    Лекция 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
    5.1. Влияние великих географических открытий на экономическое развитие Европы
    5.2. Первоначальное накопление капитала: источники, методы и результаты
    5.3. Влияние мануфактурного производства на эволюцию структуры экономики развитых стран
    5.4. Условия первоначального накопления капитала в России
    5.5. Реформы Петра I и их последствия
    5.6. Экономическая политика Екатерины II
    5.7. Экономика России в конце XVIII-перв. трети XIX вв.
    Дополнительная литература
    Лекция 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII-XIX вв.
    6.1. Содержание промышленного переворота
    6.2. Особенности индустриализации западного мира
    6.3. Развитие финансовой системы
    6.4. Страны-лидеры и их экономическая роль в мире
    6.5. Хозяйственное развитие России в эпоху промышленного переворота
    Дополнительная литература
    Лекция 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX-первой трети XX вв.
    7.1. Структурные изменения в экономике развитых стран в конце XIX- начале XX в.
    7.2. Экономические причины и последствия первой мировой войны
    7.3. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг
    7.4. Особенности экономического развития России в конце XIX – начале XX вв.
    7.5. Условия формирования командно-административной системы экономики России
    7.6. Особенности хозяйственного развития Советской России в 1917-1927 гг. 130
    7.7. Экономика СССР в конце 20-сер. 30-гг
    Дополнительная литература
    Леция 8. Экономика "государственного социализма"
    8.1. Экономическое развитие СССР в предвоенный период
    8.2. Советская экономика в годы войны (1941-1945) и в послевоенный период (1945-1953)
    8.3. Попытки реформирования командно-административной системы в 50-60-е гг
    8.4. Экономика застоя
    Дополнительная литература
    Лекция 9. История мировой экономики в послевоенный период
    9.1. Экономические последствия второй мировой войны
    9.2. Национальные программы возрождения экономики
    9.3. Основные тенденции развития мировой экономики в 50-70-е гг
    9.4. Современный этап развития мирового хозяйства
    Дополнительная литература
    Раздел III. Итоговый тест по курсу "история экономики"
  • Курсовая работа:

    Рынок экологических услуг Республики Башкортостан проблемы и перспективы его развития

    51 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Рынок экологических услуг в современном мире
    1.1. Понятие рынка экологических услуг
    1.2. Виды экологических услуг
    1.3. Перечень работ и услуг природоохранного назначения
    Глава 2. Рынок экологических товаров и услуг Республики Башкортостан
    2.1. Обзор рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
    2.2. Меры поддержки малого экологического предпринимательства
    2.3. Методы, предложенные в целях стимуляции развития рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Оффшорные и финансовые центры мировой экономики

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО РЫНКА….
    1.1. Сущность мирового финансового рынка….….
    1.2. Оффшорные финансовые центры как часть мирового финансового рынка….
    ГЛАВА II. ОФФШОРНЫЕ ЦЕНТРЫ И ИХ СПЕЦИФИКА….….…
    2.1. Организационно-правовые формы международного оффшорного бизнеса….…
    2.2. Специализация оффшорных зон и территорий….…
    ГЛАВА III. МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФФШОРНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЦЕНТРОВ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….
  • Дипломная работа:

    Современные тенденции развития электронной музыки

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ….….6
    1.1.История формирования и развития современной электронной музыки. Понятие «электронная музыка»….6
    1.2.Основные технические средства электронной музыки…21 ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ….51
    2.1 .Современные тенденции в электронной музыке…51
    2.2 .Описание творческого проекта….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….70
  • Реферат:

    Российская экономика на современном этапе развитые (Предмет: Экономическая теория)

    15 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Российская экономика на современном этапе
    3. Приемлемая система оценки конкурентоспособности
    4. Конкурентоспособность государства
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
    1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
    1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
    1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
    2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
    2.1. Краткая характеристика проекта
    2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
    2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
    2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Экология - ЭК, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Впервые термин и общее определение экологии дал:
    1. Э. Геккель;
    2. Ч. Дарвин;
    3. Э. Зюсс;
    4. В. И. Вернадский;
    5. Ж. Ламарк.
    Вопрос 2. Геоэкология подразделяется на:
    1. экологию суши;
    2. экологию пресных вод;
    3. экологию моря;
    4. экологию высокогорий;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что включает в себя биосфера?
    1. живое общество;
    2. биогенное вещество;
    3. биокосное вещество;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 4. Живое вещество – это:
    1. растения, животные, микроорганизмы;
    2. торф;
    3. каменный уголь;
    4. нефть;
    5. почвенный покров.
    Вопрос 5. Что понимают под биогенным веществом?
    1. торф;
    2. каменный уголь;
    3. нефть;
    4. все вышеперечисленное;
    5. почвенный покров.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Где находили проявление геологические процессы, происходившие в земной коре?
    1. в извержении вулканов;
    2. в землетрясениях;
    3. в подвижках земной коры;
    4. в горообразовании;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда возникла и сформировалась биосфера?
    1. 1-2 млрд. лет назад;
    2. 2-3 млрд. лет назад;
    3. 10 тыс. лет назад;
    4. 25 тыс. лет назад;
    5. 40 тыс. лет назад.
    Вопрос 3. Из скольких частей, по В.И. Вернадскому, состоит вещество биосферы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 7.
    Вопрос 4. К пойкилотермным организмам относят:
    1. растения;
    2. беспозвоночных животных;
    3. рыб;
    4. рептилий;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Гетеротермные животные - это:
    1. суслики, сурки;
    2. ежи, барсуки;
    3. медведи;
    4. летучие мыши;
    5. все перечисленное.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какая среда обитания существует на Земле?
    1. водная;
    2. наземно-воздушная;
    3. почвенная;
    4. образуемая живыми организмами;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Кто сформулировал закон минимума?
    1. Ч. Бейтс;
    2. Ф. Мюллер;
    3. Ю. Либих;
    4. В. Шелфорд;
    5. Ю. Одум.
    Вопрос 3. Что является основными характеристиками популяции?
    1. численность, плотность;
    2. рождаемость, смертность;
    3. прирост особей;
    4. темп роста;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. В жизненном цикле растений выделяют;
    1. два периода;
    2. три периода;
    3. четыре периода;
    4. пять периодов;
    5. шесть периодов.
    Вопрос 5. Какой период выделяют в жизненном цикле растений?
    1. период покоя;
    2. вегетативный;
    3. генеративный;
    4. сенильный;
    5. все перечисленное.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Кто ввел термин «биоценоз»?
    1. К. Мебиус;
    2. А. Тенсли;
    3. В.И. Вернадский;
    4. Э. Геккель;
    5. Ю. Одум.
    Вопрос 2. Чем характеризуется неорганический субстрат?
    1. количеством солнечной радиации;
    2. температурой;
    3. влажностью;
    4. физико-химическими свойствами почв;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Кто ввел термин «экосистема»?
    1. К. Мебиус;
    2. А. Тенсли;
    3. В. Вернадский;
    4. Э. Геккель;
    5. Ю. Одум.
    Вопрос 4. Какие существуют экосистемы?
    1. микроэкосистема;
    2. мезозкосистема;
    3. макроэкосистема;
    4. глобальная экосистема;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Наземные экосистемы - это:
    1. тундра;
    2. тайга;
    3. степи;
    4. пустыни;
    5. все перечисленное.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Пресноводные экосистемы - это:
    1. озера, пруды;
    2. водохранилища;
    3. реки, ручьи;
    4. болота;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Морские экосистемы - это:
    1. открытый океан;
    2. воды континентального шельфа;
    3. районы апвеллинга;
    4. эстуарии;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие ландшафтные зоны существуют?
    1. тундровая;
    2. таежная;
    3. пустынная;
    4. степная;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Антропогенный ландшафт - это:
    1. городской;
    2. сельскохозяйственный;
    3. промышленный;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. Какие существуют формы сукцессии?
    1. фитогенная;
    2. зоогеннная;
    3. ландшафтная;
    4. антропогенная;
    5. все перечисленное.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Сколько основных типов сукцессионных изменений можно назвать?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. В какое время проводился согласованный сбор данных о продуктивности экосистем?
    1. с 1964 по 1974 гг.;
    2. с 1970 по 1975 гг.;
    3. с 1975 по 1980 гг.;
    4. с 1980 по 1985 гг.;
    5. с 1985 по 1990 гг.
    Вопрос 3. Какую часть всей продукции биосферы дает океан?
    1. 1/3;
    2. 1/2;
    3. 1/4;
    4. 1/5;
    5. 1/6.
    Вопрос 4. Что включают в себя макротрофные вещества?
    1. углерод, водород, кислород;
    2. азот, фосфор;
    3. калий, кальций;
    4. магний, сера;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что включают в себя микротрофные вещества?
    1. железо, марганец;
    2. медь, цинк;
    3. натрий, молибден;
    4. вандий, хлор, кобальт;
    5. все перечисленное.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Круговорот воды происходит под влиянием:
    1. солнечной энергии;
    2. силы тяжести;
    3. жизнедеятельности живых организмов;
    4. хозяйственной деятельности человека;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что вызвало массовое уничтожение лесов в Европе и Северной Америке?
    1. рост населения;
    2. развитие сельского хозяйства;
    3. развитие промышленности;
    4. развитие строительства и транспорта;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. В чем проявляются последствия антропогенной деятельности?
    1. в истощении природных ресурсов;
    2. в загрязнении ионосферы отходами производства;
    3. в разрушении природных экосистем;
    4. в изменении климата;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Загрязнение может быть:
    1. естественное;
    2. без какого-либо влияния человека;
    3. антропогенное;
    4. все вышеперечисленное верно;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. С изменением каких параметров связано физическое загрязнение?
    1. физических;
    2. температурно-энергетических;
    3. радиационных;
    4. волновых;
    5. все перечисленное.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что служит источником электромагнитного излучения?
    1. высоковольтные линия электропередач;
    2. электроподстанции;
    3. антенны радио- и телепередающих станций;
    4. микроволновые печи, компьютеры;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие предприятия особенно загрязняют среду?
    1. производящие антибиотики, ферменты;
    2. производящие вакцины, сыворотки;
    3. производящие кормовой белок;
    4. производящие биоконцентраты;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. К синантропным животным относятся:
    1. крысы;
    2. насекомые;
    3. голуби;
    4. вороны;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Что может вызывать загрязнение на уровне популяций?
    1. изменение численности и биомассы;
    2. изменение рождаемости и смертности;
    3. изменение структуры;
    4. изменение годовых циклов миграции;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что входит в состав атмосферы?
    1. азот;
    2. кислород;
    3. аргон;
    4. диоксид углерода;
    5. все перечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Что является естественным источником загрязнения атмосферы?
    1. вулканы, пыльные бури;
    2. выветривание;
    3. лесные пожары;
    4. процессы разложения растений и животных;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие природные факторы влияют на формирование смога?
    1. температурная инверсия;
    2. ветер;
    3. инсоляция;
    4. влажность;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. На возрастание в атмосфере содержания метана оказывают влияние:
    1. болота;
    2. сжигание биомассы;
    3. рисовые поля;
    4. крупный рогатый скот;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какого уровня достигает повышение уровня моря в настоящее время?
    1. примерно 10 см за 100 лет;
    2. примерно 25 см за 100 лет;
    3. примерно 20 см за 50 лет;
    4. примерно 15 см за 150 лет;
    5. примерно 10 см за 150 лет.
    Вопрос 5. Что включает в себя гидросфера?
    1. Мировой океан;
    2. воды суши;
    3. подземные воды;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какая отрасль промышленности является наиболее водоемкой?
    1. горнодобывающая и сталелитейная;
    2. химическая, нефтехимическая;
    3. целлюлозно-бумажная;
    4. пищевая;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. В какой срок происходит восстановление экологической обстановки на реках с медленным течением?
    1. 1-2 года;
    2. 3-5 лет;
    3. 5-10 лет;
    4. 10-15 лет;
    5. 15-20 лет.
    Вопрос 3. Как попадают загрязняющие вещества в море?
    1. прямой сброс;
    2. с речным стоком и из атмосферного воздуха;
    3. в результате уничтожения отходов в море;
    4. с морским транспортом;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какие техногенные формы рельефа возникли на земной поверхности?
    1. валы, выемки;
    2. бугры, карьеры;
    3. насыпи;
    4. котлованы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько факторов почвообразования было установлено В.В. Докучаевым?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Что можно отнести к материнской породе?
    1. гранит;
    2. известняк;
    3. песок;
    4. лесовидные суглинки;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие по цвету бывают почвы?
    1. черноземы;
    2. буроземы;
    3. серые лесные;
    4. каштановые;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что является основным загрязнителем почв?
    1. металлы;
    2. соединения металлов;
    3. радиоактивные элементы;
    4. удобрения и ядохимикаты;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Что называется устойчивостью экосистемы?
    1. способность экосистемы противостоять колебаниям внешних факторов;
    2. способность экосистемы сохранять свою структуру;
    3. способность экосистемы сохранять свои функциональные особенности;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. Что понимают под органолептическим свойством воды?
    1. запах;
    2. привкус;
    3. окраску;
    4. мутность;
    5. все перечисленное.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Сколько химических элементов использовал для своих нужд человек на заре цивилизации?
    1. около 20;
    2. около 30;
    3. около 40;
    4. около 60;
    5. более 100.
    Вопрос 2. Когда ожидается истощение запасов алюминия?
    1. через 50 лет;
    2. через 100 лет;
    3. через 300 лет;
    4. через 400 лет;
    5. через 500-600 лет.
    Вопрос 3. Что включает в себя частный метод исследований?
    1. метод аналогий;
    2. метод экстраполяции;
    3. индикационный метод;
    4. математическое моделирование;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Естественные ресурсы - это:
    1. ресурсы животного мира;
    2. земельные, лесные ресурсы;
    3. водные ресурсы;
    4. рекреационные ресурсы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Неисчерпаемые ресурсы – это:
    1. солнечная энергия;
    2. морские приливы;
    3. текущая вода;
    4. все вышеперечисленное;
    5. растительность.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Возобновимые ресурсы - это:
    1. чистый воздух;
    2. вода;
    3. плодородная почва;
    4. растительный и животный мир;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Невозобновимые ресурсы - это:
    1. медь, алюминий;
    2. нефть;
    3. уголь;
    4. горючие сланцы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какой критерий оптимизации Вы знаете?
    1. получение максимального урожая;
    2. сохранение природных ландшафтов;
    3. сокращение производственных затрат;
    4. обеспечение чистоты окружающей среды;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Сколько типов природопользования выделяют?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть;
    Вопрос 5. К чему ведет нерациональное природопользование?
    1. к исчерпанию природных ресурсов;
    2. к подрыву восстановительных сил биосферы;
    3. к снижению оздоровительных и эстетических качеств;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Основной принцип рационального природопользования - это:
    1. изучение;
    2. охрана;
    3. освоение;
    4. преобразование;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие ресурсы можно отнести к расходуемым природным ресурсам?
    1. энергетические;
    2. сырьевые;
    3. пищевые;
    4. генофонд;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие ресурсы относят к ресурсам среды?
    1. условия труда, отдыха и здоровье;
    2. энергетические;
    3. сырьевые;
    4. пищевые;
    5. генофонд.
    Вопрос 4. Что может затрагивать решение организации рационального управления?
    1. отдельные популяции;
    2. экосистемы и биогеоценозы;
    3. крупные природные компоненты, ландшафты;
    4. биосферу;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Когда были созданы экспертные комиссии при Государственном комитете по природе в нашей стране?
    1. в 1965 г.;
    2. в 1976 г.;
    3. в 1988 г.;
    4. в 1990 г.;
    5. в 1995 г.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Сколько методов для оценки воздействия на окружающую среду антропогенных факторов используют в настоящее время?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. Какие виды кадастров различают?
    1. земельный, водный, лесной;
    2. биологический;
    3. рекреационный;
    4. природных ресурсов;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Земельный кадастр включает:
    1. сведения о природном и хозяйственном использовании земель;
    2. сведения о состоянии земель;
    3. учет количества и качества земель;
    4. данные регистрации землепользователей;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. На продуктивность популяции оказывает влияние:
    1. смертность;
    2. рождаемость;
    3. скорость роста особей;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. В борьбе с сельскохозяйственными вредителями применяют:
    1. химические препараты;
    2. биологические средства;
    3. биохимические препараты;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Что влияет на эффективность применения удобрений?
    1. дозировка;
    2. сроки внесения;
    3. способ и место внесения;
    4. учет погодных условий;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что приводит к накоплению в почве и в растениях нитратов?
    1. неправильные сроки и способы внесения азотных удобрений;
    2. передозировка;
    3. все вышеперечисленное;
    4. поверхностное внесение удобрений;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 3. Сколько основных групп потребностей человека выделяет Н.Ф. Реймерс?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 4. Какие факторы природной среды включают биологические потребности человека?
    1. тепловой, радиационный и магнитно-волновой комфорт;
    2. состав воздуха;
    3. качество воды;
    4. все вышеперечисленное;
    5. продолжение рода.
    Вопрос 5. Социальные потребности человека включают:
    1. гарантированные законом или обычаями гражданские свободы;
    2. моральные нормы общения между людьми;
    3. возможность пользоваться культурными ценностями;
    4. чувство нужности обществу;
    5. все перечисленное.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Потребность в труде необходима:
    1. биологически;
    2. этически;
    3. социально;
    4. экономически
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Кто ввел термин «экология человека»?
    1. Р. Парк и Э. Бюргесс;
    2. А.В. Яблоков;
    3. А.М. Гиляров
    4. Ю. Либих;
    5. Г. Бейтс.
    Вопрос 3. Когда появился термин «экология человека»?
    1. в 1920 г.
    2. в 1921 г.;
    3. в 1950 г.;
    4. в 1975 г.;
    5. в 1980 г.
    Вопрос 4. Каково влияние окиси углерода на здоровье человека?
    1. ослабляет мыслительные способности;
    2. замедляет рефлексы;
    3. вызывает сонливость;
    4. может привести к потери сознания;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Каково влияние окислов азота на здоровье человека?
    1. увеличивает восприимчивость организма к вирусным заболеваниям;
    2. раздражает легкие;
    3. вызывает бронхит и пневмонию;
    4. все перечисленное верно;
    5. нет верного ответа.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Биологические загрязнения – это:
    1. болезнетворные организмы;
    2. вирусы;
    3. гельминты;
    4. простейшие;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. В почве постоянно обитают возбудители:
    1. столбняка;
    2. ботулизма;
    3. газовой гангрены;
    4. грибковых заболеваний;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие растения являются наиболее устойчивыми к различным атмосферным загрязнениям?
    1. белая акация;
    2. тополь канадский;
    3. ольха клейкая;
    4. лещина, боярышник;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Кто ввел термин «ноосфера»?
    1. Е. Ле-Руа;
    2. Ю. Одум;
    3. В.И. Вернадский;
    4. Ю. Либих;
    5. Г. Бейтс.
    Вопрос 5. Какого принципа экологической этики должен придерживаться современный культурный человек?
    1. принципа биологического императива;
    2. принципа сохранения биологического разнообразия;
    3. принципа гуманизации производства;
    4. принципа биологической эстетики антропогенного ландшафта;
    5. все перечисленное.
  • Контрольная работа:

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, вариант 3

    10 страниц(ы) 

    Тесты
    1. В рыночной экономике формирование цены происходит:
    1) в сфере производства
    2) до начала производства
    3) в сфере обращения
    4) в сфере потребления.
    2. Биржевая цена товара определяется разновидностью:
    1) оптовой цены предприятия
    2) оптовой цены промышленности
    3) закупочной цены.
    3. Цена предложения это…
    1) минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке определенное количество товаров
    2) максимальная цена, по которой производители согласны предложить на рынке данное количество товара
    3) минимальная цена, по которой товаропроизводитель продает на рынке свою продукцию.
    4. Для чистой монополии характерен выпуск:
    1) уникального продукта
    2) однородной продукции
    3) разнородных видов продукции
    4) все ответы правильные.
    5. Неверное определение себестоимости товара – это…
    1) текущие расходы, связанные с приобретением товаров и их продажей
    2) совокупность закупочных расходов на товар и издержек обращения
    3) затраты на производство, объем которых меняется пропорцио-нально объему выпуску продукции.
    6. Аукционная цена представляет собой:
    1) максимально возможную цену, предложенную покупателем
    2) усредненную цену годовых продаж
    3) цену, предложенную продавцом.
    7. Денежный сбор, взимаемый государством при перемещении то-варов через границу страны, называется:
    1) таможенной стоимостью
    2) таможенной пошлиной
    3) таможенным тарифом
    4) мировой ценой.
    8. Действие механизма индексирования доходов приводит к:
    1) снижению цен
    2) росту цен
    3) равенству цен и доходов.
    9. Инфляция, проявляющаяся в виде скачкообразного роста цен, называется:
    1) гиперинфляцией
    2) ползучей инфляцией
    3) галопирующей инфляцией
    4) инфляцией издержек
    10. На объем предложения товара влияют факторы:
    1) тип рынка, полезность товара, степень его новизны
    2) цена товара, издержки его производства, цены на природные ресурсы, налоги
    3) издержки производства, рентабельность производства, техническая оснащенность предприятия.
    Задача
    Предприятие выпускает 5 видов продукции. Объем выпуска, цены и переменные затраты по видам продукции приведены ниже.
    Показатель Вид продукции Всего
    1 2 3 4 5
    Объем выпуска, шт. 330 230 440 280 580
    Цена реализации, руб. 150 160 115 195 160
    Переменные расходы на весь выпуск, руб. 30000 24000 36000 40000 77000
    Выручка, руб.
    Маржинальная прибыль, руб.
    Постоянные расходы, руб. 41400
    Полная себестоимость, руб.
    Валовая прибыль, руб.
    Чистая прибыль, руб.
    Рентабельность продаж, %
    Маржинальная прибыль /переменные расходы
    Налог на прибыль – 20 %.
    Сделайте вывод о целесообразности (прибыльности) выпускаемого ассортимента продукции, дайте, если это необходимо, рекомендации по его изменению.
    Анализ должен быть проведен по методу полных издержек (с распределением постоянных затрат пропорционально переменным) и по методу прямых издержек.
  • Контрольная работа:

    Назначение, структура и виды административно-правовых норм

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Назначение, структура и виды административно-правовых норм
    2. Административно-правовые аспекты взаимодействия Президента РФ с органами
    исполнительной власти
    3. Административное принуждение и его виды
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Основные понятия теории права

    21 страниц(ы) 

    1. Основные понятия теории права…3
    1.1. Основные признаки права….5
    1.2. Сущность и социальное назначение права…7
    1.3. Функции права….8
    1.4. Принципы права….9
    1.5. Норма права….10
    1.6. Источники права….15
    Список использованной литературы….21
  • Контрольная работа:

    Поиск – один из основных способов действий органов внутренних дел и внутренних войск при проведении специальной операции

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1.Назначение группы поиска
    2. Виды и способы ведения поиска
    3. Состав, задачи, виды нарядов, выполняющие эти задачи и тактика их действий в различных условиях
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Решение 5 задач по статистике

    8 страниц(ы) 

    1. На складе имеется 20 приборов, из которых два неисправны. При отправке потребителю проверяется исправность приборов.
    Найти вероятность того, что три первых проверенных прибора окажутся исправными.
    2. При выпуске телевизоров количество экземпляров высшего качества в среднем составляет 80%. Выпущено 400 телевизоров.
    Найти:
    а) вероятность того, что 300 из выпущенных телевизоров высшего качества;
    б) границы, в которых с вероятностью 0,9907 заключена доля телевизоров высшего качества.
    3. В партии из восьми деталей шесть стандартных. Наугад отбирают две детали.
    Составить закон распределения случайной величины – числа стандартных деталей среди отобранных. Найти ее математическое ожидание, дисперсию и функцию распределения.
    4. Из 1560 сотрудников предприятия по схеме собственно-случайной бесповторной выборки отобрано 100 человек для получения статистических данных о пребывании на больничном листе в течение года. Полученные данные представлены в таблице.
    Количество дней пребывания на больничном листе Менее 3 3 – 5 5 – 7 7 – 9 9 – 11 Более 11 Итого
    Число сотрудников 6 13 24 39 8 10 100
    Найти:
    а) вероятность того, что среднее число дней пребывания на больничном листе среди сотрудников предприятия отличается от их среднего числа в выборке не более чем на один день (по абсолютной величине);
    б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля всех сотрудников, пребывающих на больничном листе не более семи дней;
    в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для доли (см. п. б) можно гарантировать с вероятностью 0,98.
    5. Распределение 110 образцов полимерных и композиционных материалов по содержанию в них нефтешламов X (%) и водопоглощению Y (%).
    Y
    X 15 – 25 25 – 35 35 – 45 45 – 55 55 – 65 65 – 75 Итого
    5 – 15 17 4 21
    15 – 25 3 18 3 24
    25 – 35 2 15 5 22
    35 – 45 3 13 7 23
    45 – 55 6 14 20
    Итого 20 24 21 18 13 14 110
    Необходимо:
    1. Вычислить групповые средние и и построить эмпирические линии регрессии.
    2. Предполагая, что между переменными X и Y существует линейная корреляционная зависимость:
    а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
    б) вычислить коэффициент корреляции, на уровне значимости α = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными X и Y;
    в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить средний процент водопоглощения в образцах содержащих 35% нефтешламов.
  • Задача/Задачи:

    Комплексный финансовый анализ (решение задания)

    4 страниц(ы) 

    Задачи анализа финансовой устойчивости включают в себя:
    • определение общего уровня финансовой устойчивости;
    • расчет суммы собственных оборотных средств и выявление факторов, влияющих на ее динамику;
    • оценку финансовой устойчивости в части формирования запасов и затрат;
    • определение типа финансовой устойчивости.
    Отчетные данные для выполнения практической части контрольной работы
    Показатели бухгалтерской финансовой отчетности, тыс. руб.
    Вариант 5
    1. Внеоборотные активы
    - основные средства
    - незавершенное строительство
    - долгосрочные финансовые вложения
    1214
    -
    6399
    Итого по разделу 1 7613
    2. Оборотные активы
    - запасы
    - НДС по приобретенным ценностям
    Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)
    - краткосрочные финансовые вложения
    - денежные средства
    31
    757
    1597
    239
    1247
    Итого по разделу 2. 3871
    Баланс 11484
    Пассив
    3. Капитал и резервы
    - уставный капитал
    - добавочный капитал
    - резервный капитал
    - нераспределенная прибыль
    82
    12
    27
    1490
    Итого по разделу 3. 1611
    4. Долгосрочные обязательства
    - займы и кредит
    1479
    Итого по разделу 4. 1479
    5. Краткосрочные обязательства
    - займы и кредит
    - кредиторская задолженность
    - доходы будущих периодов
    8394
    -
    Итого по разделу 5. 8394
    Баланс 11484
    Выручка от продаж 368555
  • Контрольная работа:

    Инновационный менеджмент - ИМ, вариант 2

    16 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Охарактеризуйте роль России в международном научно-техническом сотрудничестве. Приведите примеры российских проектов, имеющих международное значение.
    Задание 2.
    Поясните, почему создание ФПГ в России имеет большое значение. В чем преимущества предприятий, входящих в ФПГ перед предприятиями, не входящими в ФПГ?
    Задание 3.
    Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприятии, с деятельностью которого Вы хорошо знакомы.
    Задание 4.
    Дайте характеристику оперативно-календарному планированию инноваций. В чем состоит главное отличие бизнес-планирования от долгосрочного планирования инноваций?
  • Контрольная работа:

    Безналичные денежные расчеты

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    Определите соотношение понятий: - «финансовая система»; - «система отрасли финансового права»; - «система финансового законодательства»; - «система дисциплины и науки финансового права».
    Составьте таблицу, разместив в отдельных столбцах элементы перечисленных систем.
    Задание 2
    Безналичные денежные расчеты: правовые основы, формы. Полномочия Банка России по регулированию безналичных расчетов. Роль кредитных организаций в осуществлении безналичных расчетов.
    Задание 3
    В бюджет субъекта РФ из федерального бюджета в качестве финансовой помощи были перечислены денежные средства в виде: - субвенции; - субсидии; - дотации.
    На основании анализа статей БК РФ дайте определения субвенции, субсидии и дотации и определите условия их расходования.
    Имеет ли право высший исполнительный орган власти субъекта РФ расходовать их по своему усмотрению?
    Какие статьи БК РФ устанавливает ответственность за нецелевое использование бюджетных средств?
    Задание 4
    Заполните таблицу «Пенсионный фонд Российской Федерации»:
    - Правовой режим
    - Цель создания фонда
    - Источники формирования средств фонда
    - Основные направления использования средств фонда
    - Руководство деятельностью фонда
    - Бюджет фонда
    - Контроль за использованием средств фонда
    Задача
    Глава администрации Н-ской области издал распоряжение, где указал, что при принятии должностными лицами органов ГИБДД области решений о наложении штрафов в качестве меры административной ответственности – 50% этих денежных средств зачислять в бюджет области и 50% - в местные бюджеты, а суммы конфискаций – полностью в бюджет области.
    На основе действующего бюджетного законодательства определите законность указанного распоряжения.