У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задание 1 (91)
Вопрос 1
Как отражаются внесение основных средств и нематериальных активов в качестве вкладов в уставный капитал организации?
1) Дт-т сч. 08 «Вложение во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»
Дт-т сч. 01 «Основные средства» - Кт-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Дт-т сч. 04 «Нематериальные активы» - Кт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы»
2) Дт-т сч. 04 «Нематериальные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»
Дт-т сч. 01 «Основные средства» - Кт-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Дт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 04 «Нематериальные активы»
3) Дт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»
Дт-т сч. 01 «Основные средства» - Кт-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Дт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 04 «Нематериальные активы»
Вопрос 2
Что следует уточнить аудитору, при наличии у организации иностранных поставщиков осуществляющих поставку материалов за иностранную валюту?
1) Следует уточнить, как ведется учет курсовых, суммовых разниц и как эти разницы списывались, а также выяснить, производился ли пересчет остатков по счету 60 на 1-е число соответствующего квартала;
2) Следует уточнить наличие и правильность оформления контрактов и их сумм, а также правильность бухгалтерских записей;
3) Следует уточнить наличие договора доверительного управления, ведения счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и счета «Внутрихозяйственные расчеты» и пересчета остатков по названным счетам на 1-е число соответствующего квартала.
Вопрос 3
При аудите расчетов с прочими дебиторами и кредиторами аудитору необходимо установить правомерность использования другого счета вместо счетов 60 и 62. Определите правильный ответ.
1) Вместо счетов 60 и 62 бухгалтер использует счет 90;
2) Вместо счетов 60 и 62 бухгалтер использует счет 76;
3) Вместо счетов 60 и 62 бухгалтер использует счет 58.
Вопрос 4
По дебету каких счетов отражаются начисленные суммы премий, материальной помощи, пособий, оплаты труда по работам, производимым за счет целевого финансирования в порядке перечисления?
1) Дт-т сч. 91 – Кт-т сч. 70; Дт-т сч. 84 – КТ-т сч. 70; Дт-т сч. 80 – Кт-т сч.70;
2) Дт-т сч. 91 – Кт-т сч. 70; Дт-т сч. 84 – КТ-т сч. 70; Дт-т сч. 86 – Кт-т сч.70;
3) Дт-т сч. 91 – Кт-т сч. 70; Дт-т сч. 84 – КТ-т сч. 70; Дт-т сч. 76 – Кт-т сч.70.
Вопрос 5
Как проводится проверка расчетов удержаний из заработной платы с физических лиц?
1) Во-первых, необходимо проверить справочные данные (льготы по налогу на доходы физических лиц, размер удержаний по исполнительным листам и др.); во-вторых, проверить сами расчеты; в-третьих, установить соответствие алгоритма положениям учетной политики;
2) Во-первых, необходимо проверить справочные данные (льготы по налогу на доходы физических лиц, размер удержаний по исполнительным листам и др.); во-вторых, установить соответствие алгоритма Гражданскому Кодексу РФ; в-третьих, проверить перечень документов; в-четвертых, проверить сами расчеты;
3) Во-первых, необходимо проверить справочные данные (льготы по налогу на доходы физических лиц, размер удержаний по исполнительным листам и др.); во-вторых, установить соответствие алгоритма законодательным документам; в-третьих, проверить сами расчеты.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Перечислите четыре наиболее типичные ошибки, допускаемые бухгалтерами при расчете с подотчетными лицами?
1) А) Выдача денежных средств лицам, не указанным в списке лиц, которым в соответствии с приказом руководителя организации могут быть выданы деньги на производственные нужды;
В) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, не являющимся работниками организации;
С) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, не отчитавшимся по ранее полученным авансам;
Д) Несоответствие фактического расхода подотчетных сумм целям, на которые они были выданы.
2) А) Выдача денежных средств лицам, не указанным в списке лиц, которым в соответствии с приказом руководителя организации могут быть выданы деньги на производственные нужды;
В) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, виновным в порче имущества;
C) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, побывавшим в местах заключения;
Д) Несоответствие фактического расхода подотчетных сумм целям, на которые они были выданы.
3) А) Выдача денежных средств лицам, которым по устному указанию руководителя организации могут быть выданы деньги на командировочные нужды;
В) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, виновным в порче имущества;
C) Выдача денежных сумм из кассы под отчет лицам, не отчитавшимся по ранее полученным авансам;
Д) Несоответствие фактического расхода подотчетных сумм целям, на которые они были выданы.
Вопрос 2
Дайте характеристику банковского и коммерческого кредита?
1) Банковский кредит – это выданные банком организациям и физическим лицам денежные средства на определенный срок и определенные цели на возвратной основе и обычно с уплатой процентов. Банк имеет специальное разрешение (лицензию) на проведение банковских операций.
Коммерческий кредит (заем) предоставляется одними организациями другим, обычно, в виде отсрочки уплаты денежных средств за проданные товары. Предметом договора займа помимо денег могут быть вещи;
2) Банковский кредит – это выданные банком организациям и физическим лицам денежные средства на определенный срок и определенные цели, на возвратной основе и беспроцентно. Лицензия на проведение банковских операций необязательна.
Коммерческий кредит (заем) предоставляется одними организациями другим, обычно, в виде отсрочки уплаты денежных средств за проданные товары. Предметом договора займа помимо денег могут быть вещи;
3) Банковский кредит – это выданные банком организациям и физическим лицам денежные средства на определенный срок и определенные цели, на возвратной основе и, обычно, с уплатой процентов. Банк может не иметь специальное разрешение (лицензию) на проведение банковских операций.
Коммерческий кредит (заем) предоставляется одними организациями другим в виде отсрочки уплаты денежных средств за проданные товары. Предметом договора займа помимо денег могут быть вещи. Банк также может предоставлять коммерческий кредит с уплатой процентов.
Вопрос 3
Какие бухгалтерские записи делаются по начисленным процентам по кредитам, полученным под инвестиционные активы после принятия к учету основных средств, имущественного комплекса и других аналогичных объектов, а также в случае, если эти объекты используются при выпуске продукции, выполнении работ и оказании услуг?
1) Начисляемые проценты за полученные кредиты включаются в состав управленческих расходов (дебетуют счет 90 и кредитуют счета 66 и 67);
2) Начисляемые проценты за полученные кредиты включаются в состав операционных расходов (дебетуют счет 91 и кредитуют счета 66 и 67);
3) Начисляемые проценты за полученные кредиты включаются в состав операционных расходов (дебетуют счет 91 и кредитуют счета 55 и 58).
Вопрос 4
Арендная плата за офисное помещение согласно договору с Комитетом по управлению государственным имуществом составляет 500 условных единиц в месяц. В установленные сроки арендаторы перечислили арендную плату и соответствующую сумму НДС. Курс условной единицы на дату перечисления средств – 29 рублей. Какие бухгалтерские записи необходимо произвести?
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Перечислена арендная плата за месяц за офисное помещение 60
с/с «Расчеты по
договорам аренды» 51
14500
2. Перечислена НДС в бюджет с арендной платы 68
с/с «Расчеты по НДС» 51 2610
3. Расходы по арендной плате отнесены на себестоимость продукции 26 60
с/с «Расчеты по
договорам
аренды» 14500
4. Учтена сумма НДС, уплаченного арендатором в качестве налогового агента 19 68
с/с «Расчеты
по НДС 2610
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Перечислена арендная плата за месяц за офисное помещение 60
с/с «Расчеты по
договорам аренды» 51
14500
2. Перечислена НДС в бюджет с арендной платы 68
с/с «Расчеты по НДС» 51
2610
3. Расходы по арендной плате отнесены на себестоимость продукции 25 60
с/с» Расчеты по
договорам
аренды»
14500
4. Учтена сумма НДС, уплаченного арендатором в качестве налогового агента 26 68 с/с «Расчеты по НДС 2610
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Перечислена арендная плата за месяц за офисное помещение 62
с/с» Расчеты по
договорам аренды»
51 14500
2. Перечислена НДС в бюджет с арендной платы 68
с/с «Расчеты по НДС» 51
2610
3. Расходы по арендной плате отнесены на себестоимость продукции 26 60
с/с «Расчеты по
договорам
аренды»
14500
4. Учтена сумма НДС, уплаченного арендатором в качестве налогового агента 19 68
с/с «Расчеты
по НДС» 2610
Вопрос 5
Работник торговой организации, не использовавший ежегодный отпуск за 2004 год, уволен 21.11.05. В последнем рабочем году работник отработал более 11 месяцев. Продолжительность отпуска, установленного в организации – 28 дней. В расчетном периоде среднедневной заработок составил 428 руб. Определить сумму компенсации за отпуск, полагающуюся работнику при увольнении?
1) 21968 руб.;
2) 23968 руб.;
3) 24768 руб.
Тема: | «Аудит код (АУ 00)» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КАК ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ 51.1 Общие принципы аудита как процесса оценки экономической информации 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации аудита финансовой отчетности предприятия 9
2. АУДИТ ДОСТОВЕРНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Проверка, подлежит ли организация обязательному аудиту и расчет уровня существенности 19
2.3 Аудит финансовых результатов и достоверности экономической информации, используемой при их формировании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Реферат:
Применение сканирования штриховых кодов в логистике
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
1. Сущность и понятие штрихового кодирования2. Адресная система храненияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
1. Информационные технологии в логистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Применение сканирования штриховых кодов в логистике
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
1. Сущность и понятие штрихового кодирования2. Адресная система храненияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
1. Информационные технологии в логистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….51.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
Заключение…31
Список использованных источников….32
Приложение….33
-
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АУДИТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность, цели и задачи аудита1.2 Планирование и организация аудитаРазвернутьСвернуть
2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Виды аудита денежных средств в организации
2.2 Аудит денежных расчетов в кассе и на расчетных счетах
2.3 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кре-диторами, подотчетными лицами, бюджетом
3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Проверка, подлежит ли организация аудиторской проверке, и расчет уровня существенности
3.3 Аудиторская проверка денежных средств: кассовых операций и операций по расчетному счету
4. ВОПРОСНИК АУДИТОРА ПО АУДИТУ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит, вариант 3Следующая работа
Аудит код (АУМ 00), вариант 1




-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Материальная точка совершает гармонические колебания с амплитудой А=4 см и периодом Т=2 с. Если смещение точки в начальный момент времени равно нулю, то точка колеблется в соответствии с уравнением (в СИ):2. Если ar и an - тангенциальная и нормальная составляющие ускорения, то соотношения: аг =0, ап=0 справедливы для .РазвернутьСвернуть
3. Тело массой 2 кг поднято над Землей. Его потенциальная энергия 400 Дж. Если на поверхности Земли потенциальная энергия тела равна нулю и силами сопротивления воздуха можно пренебречь, скорость, с которой оно упадет на Землю, составит.
4. Для продольной волны справедливо утверждение.
3) Частицы среды колеблются в направлении распространения волны.
5. Уравнение плоской синусоидальной волны, распространяющейся вдоль оси ОХ, имеет вид ξ=0,01 sin(103t-2x). Тогда скорость распространения волны (в м/с) равна.
6. Состояние идеального газа определяется значениями параметров Т0, р0, V0, где Т - термодинамическая температура, р - давление, V - объем газа. Определенное количество газа перевели в состояние (2р0, V0). При этом его внутренняя энергия.
7. При прохождении белого света через трехгранную призму наблюдается его разложение в спектр. Это явление объясняется.
-
Контрольная работа:
Возрастные особенности двигательного аппарата.
19 страниц(ы)
1.Развитие скелета и мышц детей.
2. Осанка. Правильная осанка. Виды неправильной осанки. Причины нарушения. Последствия.3. Профилактика нарушения осанки. Роль учителя в формировании правильнойосанки у детей и подростков.РазвернутьСвернуть
4. Разработать ряд упражнений, укрепляющих скелет и мышцы подростка способствующих формированию правильной осанки.
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение
Основная часть
Заключение
Приложение -
Тест:
Философия - ВФ, вариант 1 (15 тестовых заданий по 5 вопросов)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Как переводится с греческого слово «философия»?
1. Мудрость.
2. Любовь к мудрости.
3. Учение о мудрости.4. Наука наук.РазвернутьСвернуть
5. Высшее знание.
Вопрос 2. Что такое философия с точки зрения самих философов?
1. Просто знание
2. наука
3. теоретически сформулированное мировоззрение
4. особая форма практического освоения действительности
5. особый настрой души и ума
Вопрос 3. Чем отличается теоретическое мировоззрение от нетеоретических форм мировоззрения?
1. эмоционально – психологическим восприятием мира
2. догматизмом
3. верой в сверхъестественное
4. систематизированным и непротиворечивым, рациональным учением о мире
5. ничем
Вопрос 4. На чем основаны мифологическое и религиозное мировоззрения?
1. На рациональных знаниях.
2. На вере в мифы.
3. На вере в священное писание.
4. На вере в существование единого Бога.
5. На вере в существование многих богов.
Вопрос 5. Какова взаимосвязь философии и культуры?
1. существуют независимо друг от друга
2. культура является основанием для существования философии
3. философия и культура тождественны
4. философия и культура вступают в противоречие друг с другом
5. философское мировоззрение является основанием для практической деятельности человечества и для существования культуры
Задание 2.
Вопрос 1. Что составляет предмет философии?
1. бытие
2. человек и природа
3. духовная жизнь человека
4. основания и фундаментальные принципы человеческого бытия, отношение к природе, обществу и духовной жизни
5. культура
Вопрос 2. Какие методы являются основными в методологии философского мышления?
1. методы теоретического, рационального мышления: анализ, синтез, дедукция, индукция
2. конкретно-исторический и герменевтический методы
3. метод универсального сомнения
4. метод компьютерного моделирования
5. метод реконструкции
Вопрос 3. Какие из перечисленных ниже разделов философии называются философскими дисциплинами?
1. феноменология и герменевтика
2. онтология и гносеология,
3. материализм и идеализм
4. рационализм и эмпиризм
5. философия Нового времени и современная философия
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в истории западной философии?
1. Два.
2. Пять.
3. Три.
4. Семь.
5. Десять.
Вопрос 5. Где зародилась западноевропейская философия?
1. В Англии.
2. Во Франции.
3. В США.
4. В Греции.
5. В Германии.
Задание № 3.
Вопрос 1. Что стало идейным источником появления философии?
1. Мифология.
2. Религия.
3. Преднаучное знание.
4. Религия и знание.
5. Мифология и знание.
Вопрос 2. Кто был первым древнегреческим философом?
1. Анаксимандр.
2. Гераклит.
3. Анаксимен.
4. Гомер.
5. Фалес.
Вопрос 3. Кто такие «доксографы»?
1. Бродячие поэты.
2. Странствующие музыканты.
3. Писатели, пересказывающие чужие мнения.
4. Оригинальные философы.
5. Странствующие рыцари.
Вопрос 4. Чем были заняты милетские философы?
1. Поисками истины.
2. Поисками знаний
3. Поисками единого всемогущего и всезнающего бога.
4. Поисками бытия
5. Поисками первоначала и первоосновы всех вещей окружающего мира
Вопрос 5. Что является первоначалом всех вещей, согласно Фалесу?
1. Материя.
2. Форма.
3. Бог.
4. Вода.
5. Земля.
Задание 4.
Вопрос 1. Какие философские идеи принадлежат Анаксимандру?
1. идея единства противоположностей, идея эволюции, идея сохранения вещества
2. идея божественности воды, идея одушевленности всех вещей,
3. идея возникновения вещей из воздуха, воздух беспределен, является источником жизни
4. утверждение, что небесные светила возникают из земных испарений, а весь мир окружен и сдерживается воздухом
5. ни одна из перечисленных выше идей не принадлежит Анаксимандру
Вопрос 2. Кому принадлежит известное изречение «Многознание уму не научает»?
1. Фалесу
2. Анаксимандру
3. Анаксимену
4. Гераклиту
5. Пифагору
Вопрос 3. Что выбрали пифагорейцы в качестве первоначала всех вещей?
1. знание
2. число
3. геометрическое тело
4. физические элементы
5. космос
Вопрос 4. Как элеаты понимали смысл категории бытия?
1. бытие – иллюзия мира вещей
2. бытие - подлинная реальность
3. бытие невозможно познать и выразить в слове
4. бытие – это движение
5. бытие – это апория
Вопрос 5. Что считали первоначалом бесконечного многообразия мира Левкипп и Демокрит?
1. воду
2. огонь
3. атом
4. логос
5. разум
Задание 5.
Вопрос 1. Что Платон называет «идеями»?
1. мир вещей
2. знание о вещах, выражаемое понятиями
3. форму вещей
4. мысли человека
5. нечто не существующее
Вопрос 2. В чем разница между «формами» Аристотеля и «идеями» Платона?
1. разницы нет
2. мир идей – это небытие, мир форм – это бытие
3. все формы отвечают на вопрос « Что это?», а идеи – на вопрос «Какая?»
4. все идеи делятся на главные и неглавные, все формы равноправны
5. все идеи равноправны, а формы делятся на главные и неглавные
Вопрос 3. В чем проявляется космоцентризм в Античной философии?
1. в сосредоточенности на проблеме первоначал мира и устройства космоса
2. в единстве и изменчивости мира
3. в свободном поиске истины
4. в отождествлении науки с философией
5. в стремлении к систематичности
Вопрос 4. Какие особенности характерны для средневекового способа философствования?
1. космоцентризм, диалектичность, эвристичность
2. теоцентризм, традиционализм, догматизм, символизм, статичность
3. гуманизм, теизм, , геоцентризм
4. космизм, пантеизм, механицизм
5. онтологизм, патриотизм, духовность, историзм
Вопрос 5. Чем объясняли достоверность наших знаний реалисты?
1. Существованием в реальности и независимо от вещей общих понятий, выражающих знание.
2. Опытной проверкой знаний.
3. Надежностью методов выведения знаний.
4. Божественным происхождением.
5. Тем, что они являются результатом долгих размышлений.
Задание 6.
Вопрос 1. Что такое гуманизм в философии эпохи Возрождения?
1. мировоззренческая позиция, основанная на проблемах решения глобальных проблем
2. мировоззренческая позиция, основанная на признании человека высшей ценностью
3. мировоззренческая позиция, основанная на признании бога высшей ценностью
4. мировоззренческая позиция, опирающаяся на уже имеющиеся истины
5. мировоззренческая позиция, основанная на поиске новых знаний
Вопрос 2. Кто из названных философов был гуманистом эпохи Возрождения?
1. Фома Аквинский
2. Николо Макиавелли
3. Аврелий Августин
4. Росцелин
5. Максим Исповедник
Вопрос 3. Какое из определений принадлежит пантеизму философии Нового времени?
1. Бог во всем тождествен с природой, а последняя тем самым обожествляется
2. Бог недоступен человеческому разуму, но он открывает себя людям через священные писания
3. сотворение человека Богом по собственному образу и подобию
4. Бог – это потусторонняя сила, творящая все из ничего
5. Человек - сотворец Бога.
Вопрос 4. Какое из приведенных положений лежит в основе эмпирического метода Ф.Бэкона?
1. Единственным надежным источником новых знаний о природе служит чувственный опыт
2. существуют врожденные знания, содержащиеся в идеях
3. Истина постигается только через интуицию,
4. В основе постижения истины лежит божественное начало
5. Источником знаний является разум
Вопрос 5. Какие учения, объясняющие отношения Бога и мира, появляются в Новое время?
1. Теизм.
2. Деизм и атеизм.
3. Теизм и деизм.
4. Атеизм.
5. Пантеизм
Задание 7.
Вопрос 1. Кто из названных философов был родоначальником рационализма?
1. Джон Локк
2. Рене Декарт
3. Френсис Бэкон
4. Жан Жак Руссо
5. Дени Дидро
Вопрос 2. Что такое «естественное право»?
1. Право каждого человека от рождения на все, чего он желает.
2. Право общества казнить и миловать каждого.
3. Право на частную собственность.
4. Право на свободу вероисповедания.
5. Право на свободу слова.
Вопрос 3. Как называется философское направление, приверженцы которого считали разум главной познавательной способностью человека, а рациональное знание - главной силой, преобразующей мир?
1. Позитивизм.
2. Иррационализм.
3. Феноменология.
4. Марксизм.
5. Экзистенциализм.
Вопрос 4. Что такое сциентизм?
1. Ориентация на авторитет.
2. Ориентация на догматы веры.
3. Ориентация на метафизику.
4. Ориентация на науку.
5. Ориентация на этику.
Вопрос 5. Почему главное течение современной философии называется «иррационализм»?
1. Потому что в нем отрицается способность разума дать истинное знание.
2. Потому что главной целью для его представителей было исследование абсурдности жизни.
3. Потому что его представители избегали рациональных обобщений.
4. Потому что его представители исследовали внерациональные способности человека.
5. Потому что его представители действовали неразумно.
Задание 8.
Вопрос 1. Когда на Руси появилась философская мысль?
1. в ХI веке.
2. в конце Х веке.
3. в конце ХYII века
4. во второй четверти ХIХ века
5. в начале ХХ века
Вопрос 2.Кому из древнерусских философов принадлежит «Слово о законе и благодати»?
1. Никифору Греку
2. Клименту Смолятичу
3. Владимиру Мономаху
4. Ярославу Мудрому
5. Иллариону Киевскому
Вопрос 3. Идейной основой каких течений общественно-политической мысли России стала историософская концепция П.Я.Чаадаева?
1. Космизма и русской религиозной философии
2. Позитивизма и экзистенциализма
3. Материализма и марксизма
4. Западничества и славянофильства
5. Монархизма и христианского социализма
Вопрос 4. Какой вклад в развитие философии внес М.В.Ломоносов?
1. обосновал идею целостности человека
2. развивал тему бессмертия души
3. разработал оригинальную философскую систему христианизированного платонизма
4. считал, что постижение мира возможно только в единстве рационального и сверхрационального познания
5. провозглашал триединство мира
Вопрос 5. Что обозначает термин «русская идея»?
1. Идею об исключительности России.
2. Анализ переживаний русского человека.
3. Рассуждения об особенностях российской действительности, истории и культуры.
4. Теорию русской культуры.
5. Теоретическое обоснование отсталости России.
Задание 9.
Вопрос 1. Бытие – это:
1. единая, неподвижная первооснова чувственного мира
2. мельчайшие неделимые частички вещества – атомы
3. мир идей
4. мир сотворенный Богом и он сам
5. философская категория, обозначающая все существующее в мире
Вопрос 2. Что является основанием сущего в марксизме?
1. Дух.
2. Природа.
3. Материя.
4. Труд.
5. Атомы.
Вопрос 3. Как бытие понимается в феноменологии?
1. Как совокупность феноменов.
2. Как первопричина всех вещей.
3. Как скрытая от наших чувств сущность вещей.
4. Как бытие человека.
5. Как бытие природы.
Вопрос 4. Кого из приведенных ниже философов можно отнести к экзистенциалистам?
1. Иммануила Канта
2. Ж.-П. Сартра
3. Л. Фейербаха
4. К.Маркса
5. Э.Гуссерля
Вопрос 5. Кому принадлежат слова: «Язык есть дом бытия»?
1. Ж.-П. Сартру.
2. В. И. Ленину.
3. Х. Ортеге-и-Гассету.
4. Г. Г. Гадамеру.
5. М. Хайдеггеру.
Задание 10.
Вопрос 1. Кого называет Тейяр де Шарден ближайшим предком человека?
1. Гоминидов.
2. Полуобезьян.
3. Обезьян.
4. Предгоминидов.
5. Орангутанов.
Вопрос 2. Как называется раздел философского знания, рассматривающий проблему человека?
1. Онтология.
2. Гносеология.
3. Антропология.
4. Аксиология.
5. Практиология.
Вопрос 3. Каков смысл теории естественно отбора Ч. Дарвина?
1. В борьбе за выживание побеждает сильнейший.
2. В борьбе за выживание побеждает самый хитрый.
3. В борьбе за выживание побеждает самый зубастый.
4. В борьбе за выживание побеждает лучше приспособленный.
5. В борьбе за выживание побеждает тот, у кого самый длинный хвост.
Вопрос 4. Что считал Ф. Энгельс главной причиной превращения обезьяны в человека?
1. совместный труд
2. Прямохождение
3. Образование семьи
4. Борьба за выживание
5. Внешнее сходство.
Вопрос 5. Что такое рефлексия по Тейяру де Шардену?
1. приобретенная сознанием способность сосредоточиться на самом себе и овладеть самим собой как предметом
2. стадия развития живой природы до появления человека
3. неорганическая материя
4. переход от приматов к человеку
5. превращение физического существования человека в духовную энергию
Задание 11.
Вопрос 1. Что такое архетипы коллективного бессознательного?
1. особенности коллективной психологии древних обществ
2. комплексы, возникающие в результате сильного переживания
3. наиболее общие моменты человеческой психики
4. сложные врожденные формы поведения животных
5. прообразы, схемы, формирующие мысли и чувства людей.
Вопрос 2. Что обозначает термин «габитус»?
1. Образ жизни.
2. Социальную группу с ее неотъемлемыми характеристиками.
3. Предрасположенность к некоторым формам поведения.
4. Класс.
5. Образ мыслей.
Вопрос 3. Какая проблема была одной из главных в социальной философии?
1. проблема возникновения и развития человека
2. проблема изучения общественного сознания
3. проблема социального неравенства и социальной справедливости
4. проблема взаимозависимости человека и природы
5. проблема познания материальных и духовных возможностей человека
Вопрос 4. Каким разделам классической философии соответствует диалектический материализм?
1. учению о бытии и учению о человеке
2. философии природы и теории познания
3. философии культуры и теории искусств
4. философии истории и логике
5. философии религии и теории морали
Вопрос 5. К построению какого общества, по мнению неомарксистов, привели попытки воплотить марксизм в жизнь?
1. тоталитарного
2. Демократического
3. Коммунистического
4. Авторитарного
5. Технотронное
Задание 12.
Вопрос 1.Что представляет собой индустриальное общество?
1. общество с высоким уровнем развития массового производства товаров и услуг
2. общество с высоким уровнем развития аграрного сектора экономики
3. общество с высоким уровнем развития информационных технологий
4. общество, в котором отсутствует социально-классовая неоднородность
5. общество с высоко развитой идеологией, религией, моралью.
Вопрос 2.Что является характерной чертой рынка рабочей силы в информационном обществе?
1. специализация
2. деспециализация и высокий образовательный уровень
3. физическая сила
4. машинизированный ритм жизни
5. низкий образовательный уровень и слабое здоровье.
Вопрос 3. Что такое «смысл бытия»?
1. Главная ценность и цель жизни, которую люди выбирают сами.
2. Высшая истина.
3. Главная ценность и цель жизни, которую гражданам устанавливает государство.
4. Удовольствия.
5. Царство Божие.
Вопрос 4. В чем причина современного мировоззренческого кризиса?
1. экономическое поведение определяется этическими принципами
2. экономика не является главной сферой человеческой жизни
3. смыслом бытия провозглашается материальное благополучие, полное удовлетворение материальных потребностей и неограниченное потребление
4. удовлетворение потребностей является привилегией меньшинства
5. изменился смысл общественной жизни, а идеалы остались прежними
Вопрос 5. Что необходимо предпринять западному обществу, чтобы избежать экологической катастрофы и политических конфликтов?
1. проводить больше конференций и переговоров о всемирном разоружении и защите окружающей среды
2. развивать научно-технический прогресс и создать искусственную среду обитания
3. стремиться к материальному изобилию и господству над природой
4. установить политическое господство над всеми странами мира
5. провозгласить новые цели и ценности, которые приведут к возникновению новой этики и нового отношения к природе.
Задание 13.
Вопрос 1. Какое из названных видов знания является главным?
1. право
2. религия
3. научное знание
4. мораль
5. искусство
Вопрос 2. Чем живые организмы отличаются от неживой материи?
1. Аутопоэзной организацией.
2. Способностью реагировать на изменения окружающей среды.
3. Сложностью структуры.
4. Съедобностью.
5. Мягкостью.
Вопрос 3. Какое свойство нервной системы обусловливает ее роль в структурном дрейфе организма с сохранением его адаптации?
1. пластичность
2. подвижность
3. уравновешенность
4. активность
5. чувствительность
Вопрос 4. Что из перечисленного играет основную роль в появлении и развитии сознания?
1. коммуникация
2. прямохождение
3. наличие нервной системы
4. инстинкты
5. окружающая среда
Вопрос 5. Как в философии определяется познание?
1. второстепенный результат практики
2. процесс получения и накопления знаний
3. процесс открытия божественного замысла мира
4. процесс построения идеальных планов деятельности и общения, создание знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и другими людьми
5. совокупность абсолютных и неизменных истин
Задание 14.
Вопрос 1. Из каких основных разделов состоит сегодня научное знание?
1. Из естественных, социально-гуманитарных и технических .
2. из естественных наук и неестественных наук.
3. Из науки о природе, науки об обществе и науки о человеке.
4. Из естественных и оккультных наук и философии.
5. Из эмпирических и теоретических.
Вопрос 2. Какие знания относятся к рациональной ступени познания?
1. понятия и суждения
2. восприятия и ощущения
3. внимание и воображение
4. память и интуиция
5. органы чувств и мышление
Вопрос 3. какая из перечисленных форм познания включает комплексы ощущений, порождающие целостные образы вещей?
1. суждение
2. воображение
3. ощущение
4. восприятие
5. представление
Вопрос 4. Как называется принятие теорий за истинные в результате прекращения процедур верификации и фальсификации?
1. конвенциональная теория истины
2. корреспондентская теория истины
3. когерентная теория истины
4. объективный идеал знания
5. абсолютная истина
Вопрос 5. Что признано целью познания в современной науке?
1. Абсолютная истина.
2. Открытие законов природы.
3. Открытие практически полезного знания
4. Создание непротиворечивых объяснений реальности.
5. Понимание.
Задание 15
Вопрос 1. Что является особенностью природной системы Земли?
1. Живая природа преобладает над неживой природой
2. неживая природа преобладает над живыми организмами
3. живая природа уничтожает неживую природу
4. неживая природа является главной планетарно-космической силой
5. они существуют и развиваются вне зависимости друг от друга
Вопрос 2. Кто из русских мыслителей развивал учение о биосфере и ноосфере?
1. В. С. Соловьев.
2. А. Л. Чижевский.
3. В. И. Вернадский.
4. П. Сорокин.
5. В. В. Розанов.
Вопрос 3. Что такое биосфера по Вернадскому?
1. целостная биогеохимическая оболочка нашей планеты
2. неживая природа
3. живые существа, населяющие нашу планету
4. верхний слой атмосферы
5. энергия солнца
Вопрос 4. Какая из названных глобальных проблем является приоритетной?
1. Предотвращение ядерной катастрофы.
2. Совершенствование системы образования.
3. Рационализация природопользования и улучшение качества биосферы.
4. Освоение космического пространства.
5. Освоение Мирового океана
Вопрос 5. Какая из названных организаций предпринимает больше усилий для решения глобальных проблем?
1. ФАО.
2. ВОЗ.
3. Римский клуб.
4. «Гринпис».
5. ООН -
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика
4 страниц(ы)
10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.11.5. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 минприбудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов.РазвернутьСвернуть
В задаче 12.5 требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по заданному закону её распределения, заданному таблично (в первой строке таблицы указаны возможные значения, во второй строке – вероятности возможных значений).
Задание:
xi 10,2 12,4 16,5 18,1 20,0
pi 0,2 0,2 0,4 0,1 0,1
В задаче 13.5 заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины X. Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу (a , b ); б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения X-а окажется меньше d .
Задание
13.5. a=11, s =4, a =13, b =23, d =6. -
Курсовая работа:
Понятия издержки производства и изучение различных видов издержек
34 страниц(ы)
Введение
1. Концепции издержек производства
2. Виды издержек. Особенности динамики постоянных, переменных и средних издержек при росте объемов производства3. Издержки по отношению к величине производстваРазвернутьСвернуть
4. Трансакционные издержки
5. Классификация издержек по экономическим элементам, по экономической роли и прочих признакам
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Экономическая статистика (МГУ)
7 страниц(ы)
Индивидуальная работа по Социально-Экономической статистике
1. Статистика населения
1) коэффициент общей рождаемости,2) специальной рождаемости,РазвернутьСвернуть
3) общей смертности,
4) младенческой смертности,
5) коэффициент естественного прироста,
6) коэффициент прибытия,
7) коэффициент выбытия,
8) коэффициент механического прироста,
9) коэффициент общего прироста,
10) коэффициент жизненности.
2. Статистика рынка труда
1) коэффициент занятости,
2) коэффициент безработицы,
3) коэффициент экономической активности населения.
3. Статистика уровня жизни населения
1) среднедушевой денежный доход,
2) модальный доход,
3) медианный доход,
4) децильный коэффициент дифференциации доходов,
5) коэффициент Джини,
6) коэффициент Лоренца,
7) построить кривую Лоренцу,
8) реальный денежный доход,
Расчет данных показателей должен быть осуществлен за период с 2006 по 2009 гг. и рассмотрен в динамике.
Работа должна быть сделана по омской области с таблицами и выводами. Все данные можно найти на сайте gks.r* и omsk.gks.r* -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
ЗАДАЧА № 5
Имеются следующие данные о продаже товаров торговой фирмой за три периода:
Товары Количество (шт.) Цена (руб. за 1 шт.)1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й периодРазвернутьСвернуть
1 2 3 4 5 6 7
А 115 102 120 75,2 78,4 82,2
Б 286 385 440 140,4 160,6 156,4
В 184 242 206 39,3 40,0 42,4
Определите индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах на цепной и базисной основе. Покажите их взаимосвязь. Проведите сравнительный анализ.
ЗАДАЧА № 6
Деятельность торговой фирмы за два периода характеризуется следующими данными:
Товары Объем продажи товаров
в фактических ценах
(тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
1-й период 2-й период
1 2 3 4
А 685 954 +70
Б 434 735 +210
В 610 781,6 +80
Определите:
1. Индивидуальные и общий индексы цен.
2. Индивидуальные и общий индексы физического объема товарооборота.
3. Общий индекс товарооборота в фактических ценах.
4. Прирост товарооборота во втором периоде по сравнению с первым периодом (общий и за счет действия отдельных факторов).
Сделайте выводы по полученным результатам. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
ЗАДАЧА № 7
Темпы роста товарооборота торгового предприятия в 1999 – 2004гг. составили (в % к предыдущему году):
Годы 2000 2001 2002 2003 2004
Темп роста (%) 103,6 105,6 108,8 110,6 112,4
Известно, что в 2004 году товарооборот составил 28,8 млн. руб.
Определите:
1. Общий прирост товарооборота за 1999 – 2004 гг. (%).
2. Среднегодовой темп роста и прироста товарооборота.
3. Методом экстраполяции возможный размер товарооборота в 2008 г.
ЗАДАЧА № 8
Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов №№ 1 . 20.
Сделайте выводы.
Номер магазина Товарооборот (млн. руб.) Стоимость основных фондов (средне-годовая) (млн. руб.)
1 2 4
1 54,8 7,9
2 45 5,5
3 2,4 0,7
4 1,3 0,5
5 1,8 0,85
6 3,4 1,2
7 22,5 3,2
8 25,8 0,65
9 50,4 5,7
10 7,5 0,36
11 5,1 0,75
12 18,3 5
13 7,8 0,71
14 24,9 6,5
15 28,5 4,8
16 42,4 6,8
17 6,3 0,9
18 33,4 6,9
19 17,5 5,01
20 4,8 0,3 -
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Регулирование оценочной деятельности в РФ…4
2. Структура соответствующего рынка…9
3. Классификация объектов оценки по видам, происхождению, предназначению, масштабности, степени готовности….154. Объективные и субъективные факторы, влияющие на стоимость объекта оценки….23РазвернутьСвернуть
5. Область применения доходного подхода. Виды доходов от недвижимости…25
Заключение….34
Список использованных источников и литературы….37
-
Курсовая работа:
Исследование линейной цепи в переходных и установившемся периодическом режимах. Вариант №8
20 страниц(ы)
Задание к курсовой работе:
1. Анализ цепи во временной области методом переменных состояния при постоянных воздействиях:1.1. Составление уравнений состояния цепи для t≥0: 4РазвернутьСвернуть
1.2. Нахождение точного решения уравнений состояния:
1.3. Нахождение решений уравнений состояния, используя метод Эйлера:
1.4. Построение точных и численных решений уравнений состояния:
2. Анализ цепи операторным методом при апериодическом воздействии:
2.1. Определение функции передачи цепи:
2.2. Нахождение нулей и полюсов функции передачи:
2.3. Определение переходной и импульсной характеристик:
2.4. Определение изображения по Лапласу входного одиночного импульса:
2.5. Определение тока iн(t) на выходе цепи:
2.6. Построение графиков переходной и импульсной характеристик, а также входного и выходного сигналов:
3. Качественный анализ цепи частотным методом при апериодическом воздействии:
4. Анализ цепи частотным методом при периодическом воздействии:
Выводы:
Список используемой литературы: