У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория оценки, вариант 4» - Контрольная работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Регулирование оценочной деятельности в РФ…4
2. Структура соответствующего рынка…9
3. Классификация объектов оценки по видам, происхождению, предназначению, масштабности, степени готовности….15
4. Объективные и субъективные факторы, влияющие на стоимость объекта оценки….23
5. Область применения доходного подхода. Виды доходов от недвижимости…25
Заключение….34
Список использованных источников и литературы….37
Введение
Для российского рынка характерны высокий уровень трансакционных издержек и высокая неопределенность относительно будущих правовых условий, например ожидаемое повышение ставки налога на имущество физических лиц, неопределенность правового режима оборота земельных участков и т.д.
В существующих условиях оценить влияние отдельных факторов не только на качественном, но и на количественном уровне довольно трудно. Это связано как с непрозрачностью рынка и недостатком информации о ценах и объемах, так и с коротким сроком существования российского рынка недвижимости.
Заключение
Оценка недвижимости проводится в отношении таких сооружений и объектов, как:
- производственные комплексы (коммерческая недвижимость);
- здания промышленного, социального или культурного назначения;
- жилые дома, комнаты в них, иные жилые помещения (жилая недвижимость);
- складские, офисные и производственные помещения;
- земельные участки.
Понятие стоимости трудно поддается четкому определению и имеет множество интерпретаций. Для того чтобы разобраться, что это такое, следует выделить социальные и экономические факторы влияния на стоимость.
Список литературы
Список использованных источников и литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.07.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 04.08.2011) // Российская газета, N 289, 22.12.2006.
3. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.11.2010) "Об акционерных обществах" // Российская газета, N 248, 29.12.1995.
4. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 04.08.2011) "О рынке ценных бумаг" // Российская газета, N 79, 25.04.1996.
5. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 27.07.2011) "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета, N 30, 17.02.1998.
6. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 27.07.2011) "Об исполнительном производстве" // Российская газета, N 223, 06.10.2007.
7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 157-ФЗ (ред. от 13.07.2007) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" // Российская газета, N 166, 01.08.2006.
8. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 22.07.2011) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
Тема: | «Теория оценки, вариант 4» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика
44 страниц(ы)
ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4
ТЕМА 2. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ 6
ТЕМА 3. ИСЧИСЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СОБЫТИЙ 11ТЕМА 4. ДИСКРЕТНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 13РазвернутьСвернуть
ТЕМА 5. ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКРЕТНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 17
ТЕМА 6. НЕПРЕРЫВНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫИ ИХ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21
ТЕМА 7. НЕКОТОРЫЕ ТИПОВЫЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 25
ТЕМА 8. ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 29
ТЕМА 9. ОЦЕНКА ДОЛИ ПРИЗНАКА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ 34
ТЕМА 10. ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ 40
ТЕМА 11. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ КОРРЕЛЯЦИИ 43
-
Курсовая работа:
Оценка предпринимательских рисков и операционный анализ
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Определение и функции риска 6
1.1. Определение предпринимательского риска 6
1.2. Функции предпринимательского риска 8Глава 2. Классификация предпринимательских рисков 11РазвернутьСвернуть
2.1. Производственный риск 17
2.2. Коммерческий риск 18
2.3. Финансовый риск 19
2.4. Инновационный риск 21
Глава 3. Оценка предпринимательских рисков и операционный анализ 25
3.1. Показатели риска и методы его оценки 25
3.2. Операционный анализ 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Морфология и биология трутней Apis mellifera
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ2.1. Характеристика объекта и схема исследованияРазвернутьСвернуть
2.2. Методика проведения исследования
2.3. Методы сбора проб трутней Apis mellifera для морфометрического анализа
2.4. Препарирование и измерение хитиновых частей тела трутней
Анализ морфотипов трутней по окраске кутикулы
Определение окраски волосков трутней Apis mellifera
Измеряемые морфометрические признаки
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Краткая характеристика территории исследования
3.2. Результаты оценки морфометрических или экстерьерных признаков трутней Apis mellifera на частной пасеке в деревне Фаридуновка Давлекановского района Республики Башкортостан
3.3. Разнообразие классов морфотипов и окраски волосков трутней Apis mellifera на частной пасеке в деревне Фаридуновка Давлекановского района Республики Башкортостан
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 71.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
81 страниц(ы)
Вопрос 1. Поведение потребителя.
Вопрос 2. Теория спроса.
Вопрос 3. Теория производства фирмы.
Вопрос 4. Издержки производства.Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
Вопрос 11. Потребление и сбережение
Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
Вопрос 18. Фискальная политика.
Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
Вопрос 27. Банкротство предприятия.
Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
Вопрос 30.Кадровая политика организации
Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
Вопрос 36. Целеполагание в организации
Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
Вопрос 44. Инновационные стратегии
Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
Вопрос 51. Мотивация в управлении.
Вопрос 52. Современные теории мотивации.
Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
Вопрос 54. Законы организации.
Вопрос 55. Принципы организации
Вопрос 56. Организационные теории.
Вопрос 57.Организационная культура.
Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Место России в мировом производстве, внешней торговли и финансах
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ СВЯЗАННЫХ С ИНТЕГРАЦИЕЙ В МИРОВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО1.1. Современная ситуация в РоссииРазвернутьСвернуть
1.2. Изменения в отраслевой структуре и пространственной организации промышленности мира
1.3. Важнейшие направления модернизации экономики России
2. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ
2.1. Товарная структура внешней торговли
2.2. Внешняя торговля России в 2010 году
2.3. Возможности изменения структуры отечественной внешней торговли
3. РОССИЯ НА АРЕНЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИНАНСОВ
3.1. Международное движение капитала в контексте трансформации мировых финансов
3.2. Платежный баланс и кредитные отношения
3.3. Проблемы урегулирования внешней задолженности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Тест:
Управление социальным развитием предприятия - УР, вариант 2
11 страниц(ы)
Задание 1.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1.Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.Вопрос 1. Какой этап разработки плана социального развития коллектива можно охарактеризовать как программно-целевой:РазвернутьСвернуть
1. первый;
2. второй;
3. третий;
4. четвертый;
5. пятый.
Вопрос 2. Кто организует контролирующую работу всех подразделений аппарата управления:
1. администрация;
2. профсоюзный комитет;
3. начальник отдела кадров;
4. начальник отдела труда и заработной платы;
5. директор.
Вопрос 3. На основании чего определяются основные плановые показатели всех сфер социальной жизни коллектива:
1. оперативных задач;
2. стратегических задач;
3. поставленных целей развития;
4. планов вышестоящей организации;
5. условий коллективного договора.
Вопрос 4. Внедрение какого метода является наиболее перспективным направлением планирования социального развития:
1. нормативного;
2. балансового;
3. «Дельфи»;
4. целевого;
5. экспертных оценок.
Вопрос 5. Какой вид нормативов характеризует требования к будущему состоянию объекта:
1. охраны труда;
2. социально-бытовых условий;
3. социально-трудовых;
4. ориентиры;
5. директивы.
Задание 2.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько основных способов формирования социальных показателей применяют при разработке социальной нормативной базы:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. Кто возглавляет комиссию по разработке плана социального развития на предприятии:
1. председатель профсоюзного комитета;
2. главный инженер;
3. зам. директора по общим вопросам;
4. директор;
5. начальник отдела кадров.
Вопрос 3. Что обеспечивает обоснованность плановых разработок и заданий:
1. комплексность;
2. проведение соответствующих расчетов;
3. контроль со стороны администрации;
4. использование нормативной базы;
5. участие в работе всех структурных подразделений.
Вопрос 4. С чего начинается разработка плана социального развития:
1. определения тактических решений;
2. стратегии развития;
3. проведении расчетов;
4. сбора первичной информации;
5. составления программы составления плана.
Вопрос 5. На что рассчитаны целевые программы разработки плана социального развития:
1. производственный цикл;
2. технологический цикл;
3. постоянный управленческий цикл;
4. участие всех функциональных подразделений в разработке;
5. принятие вышестоящей организацией.
Задание 3.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько основных сфер деятельности включает комплекс частных проблем целевой социальной программы:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. Чем обусловлена обязательность выполнения плана социального развития коллектива:
1. принимается всем коллективом предприятия;
2. он является частью плана экономического и социального развития предприятия;
3. приказом руководящих органов;
4. решением профсоюзного комитета;
5. потребностью коллектива.
Вопрос 3. Что является основной задачей повышения разнообразия использования трудящимися свободного времени:
1. использование тактических методов;
2. оптимизация технологического процесса;
3. активизация досуга;
4. нахождение оптимального соотношения рабочего;
5. повышение уровня трудовой дисциплины.
Вопрос 4. К какому возрасту средний исчерпывает возможности роста своей квалификации:
1. – 25 годам;
2. – 30 годам;
3. – 33 годам;
4. – 35 годам;
5. – 40 годам.
Вопрос 5. Что является основным методом профилактики нарушений трудовой дисциплины:
1. обсуждение на совете бригады;
2. применение мер воздействия к нарушителям;
3. обсуждение в профсоюзном комитете;
4. лишение части социальных льгот;
5. лишение премий.
Задание 4.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Чем определяется ведущая роль раздела плана социального развития коллектива "Совершенствование социальной культуры":
1. наличием большого количества директивных показателей;
2. влиянием на формирование дееспособного коллектива;
3. выявлением социального облика коллектива;
4. анализом факторов, влияющих на формирование ответственного работника;
5. логической связью с другими разделами плана.
Вопрос 2. Сколько времени требует изучение структуры рабочих по содержанию труда:
1. много;
2. 3 дня;
3. 5 дней;
4. 7 дней;
5. 10 дней.
Вопрос3. На что направлены мероприятия, обеспечивающие достижение планируемых в разделе плана социального раздела "Совершенствование социально-профессиональной структуры коллектива" показателей:
1. совершенствование технологического процесса;
2.выполнение плана поставок;
3. повышение культурного уровня;
4.снижение уровня образования;
5. повышение технического уровня производства.
Вопрос 4. На что нацелен раздел плана социального развития "Повышение уровня общей и специальной подготовки .": 1. повышение культурного уровня ;
2. повышение образовательного уровня;
3. повышения производственной квалификации;
4. решение жилищной проблемы;
5. выполнение производственной программы.
Вопрос 5. С чем предусмотрено сопоставление фактического состояния уровня образования работников:
1. с уровнем, достигнутым в предшествующем году;
2. со среднеотраслевым уровнем;
3. со средним уровнем за предшествующие 5 лет;
4. нормативным уровнем;
5. уровнем предприятия-конкурента.
Задание 5
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос1. С каких подразделений начинается работа по составлению плана социального развития:
1. первичных ;
2. филиалов;
3. плановых;
4. технических;
5. кадровых.
Вопрос2. Что является одной из главных задач организации профессиональной работы в подшефных школах:
1. установление уровня образованности;
2. определение путей повышения эффективности учебного процесса;
3. установление рабочих контактов с администрацией школы;
4. профессиональная ориентация учащихся;
5. участие ИТР предприятия в проведении учебных занятий.
Вопрос 3. В чем заключается главное требование при подготовке раздела плана социального развития коллектива " "Повышение уровня общей и специальной подготовки работников.":
1. повышение культурного уровня работников;
2. выполнение плановых заданий;
3. улучшение трудовой дисциплины;
4. повышение квалификации рабочих;
5. повышение технического уровня производства.
Вопрос 4. Чем обусловлена потребность в переподготовке и повышении квалификации рабочих:
1. регулярной замены станочного парка предприятия;
2. роста уровня изобретательства и рационализации;
3. качественными изменениями в содержательной основе традиционных профессий;
4. повышение технического уровня производства;
5. повышение культурного уровня работников.
Вопрос 5. В каких пределах времени устанавливается продолжительность обучения по профессиональной переподготовке рабочих:
1. 2 месяца;
2. 3 месяца;
3. 4 месяца;
4. 5 месяцев;
5. 6 месяцев.
Задание 6.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос1. Кому должно уделяться особое внимание при подготовке мероприятий по профессиональной переподготовке рабочих:
1. рабочих, имеющих неполное среднее образование;
2. рабочих, имеющих полное среднее образование;
3. рабочих, имеющих незаконченное высшее образование;
4. рабочих, обслуживающих новую технику;
5. рабочих, подавших заявление на увольнение с завода.
Вопрос 2. Как поощряются отличники учебы и передовики производства на предприятии:
1. повышается тарифный разряд;
2. льготными путевками в санаторий;
3. ценными подарками;
4. занесением на доску почета;
5. направлением на стажировку на зарубежное предприятие.
Вопрос3. Чем является определенный уровень общего и специального образования:
1. базой для повышения работниками своей квалификации;
2. возможностью освоения новых специальностей;
3. нормой;
4. самостоятельной социальной ценностью;
5. достижением всего коллектива.
Вопрос 4.Какой категории работников необходимо уделять особое внимание при подготовке плана профессионально-технической подготовки рабочих:
1. кадровым рабочим;
2. молодым рабочим;
3. рабочим активно участвующим в движении рационализаторов и изобретателей;
4. квалифицированным рабочим;
5. работникам филиалов.
Вопрос 5. На что направлены мероприятия, способствующие повышению уровня общего и среднего образования:
1. укрепление морального стимулирования;
2. повышение технического уровня производства;
3. сплочению коллектива;
4. выработки единых целей и задач;
5. изменению психологического климата в коллективе.
Задание 7.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 2.
Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является одной из составных частей благоустройства производственной зоны:
1. предприятия общественного питания;
2. комната психологической разгрузки;
3. озеленение;
4. спортплощадка;
5. классные уголки.
Вопрос 2. Сколько квадратных метров на одного посетителя должно приходиться по нормативу при планировании комнаты приема пищи:
1 один;
2. два;
3. два с половиной;
4. три;
5. четыре.
Вопрос 3. Что предусматривает нормативные требования к организации магазинов и предприятий общественного питания для коллектива численностью от 500 до 1000 человек:
1. буфет;
2. столовая;
3. магазин по продаже полуфабрикатов;
4. магазин готовой одежды;
5. продовольственный магазин.
Вопрос 4. Кого рекомендуется привлекать администрации предприятия для оказания платных услуг:
1. работников специализированных предприятий;
2. работников завода по совместительству;
3. членов семей работников;
4. представителей служб сервиса;
5. работников близлежащих предприятий.
Вопрос 5. Контрольные показатели планов каких организаций должны быть взяты за основу при планировании объема платных услуг:
1. конкурентов;
2. смежников;
3. филиалов;
4. вышестоящих;
5. низовых подразделений.
Задание 8.Изучите и законспектируйте главу 3.
Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой вид услуг наряду со строительством новых жилых домов включает улучшение жилищных условий:
1. капитальный ремонт;
2. косметический ремонт;
3. благоустройство существующих жилых зданий;
4. замену сантехники;
5. благоустройство микрорайона;
Вопрос 2. По каким категориям группируются работники, нуждающиеся в жилье:
1. возрастным;
2. образовательным;
3. социальным;
4. профессиональным;
5. социально-профессиональным.
Вопрос 3. Предприятие имеет возможность организовать летний лагерь для отдыха детей при общей численности работающих свыше:
1. 500 человек;
2. 700 человек;
3. 1000 человек;
4. 1500 человек;
5. 2000 человек.
Вопрос 4. Что учитывается в первую очередь при разработке мероприятий, направленных на удовлетворение потребности коллектива в детских учреждениях:
1. численность нуждающихся в детских учреждениях;
2. материальное положение и состав семей работников;
3. затраты на строительство детских учреждений;
4. стоимость обслуживания и коммунальных услуг детских дошкольных учреждений;
5. потребность в рабочей силе в ближайшую перспективу.
Вопрос 5. Что включает в себя мероприятия, направленные на снижение заболеваемости детей:
1. регулярный профилактический осмотр;
2. современное проведение прививок;
3. закаливание;
4. премирование персонала детских учреждений;
5. оказание шефской помощи.
Задание 9. . Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1.С чем сопоставляются материально-вещественные элементы социальной инфраструктуры:
1. показателями предшествующего года;
2. показателями предприятий-конкурентов;
3. контрольными данными вышестоящих организаций;
4. нормативными требованиями;
5. показателями предпиятий-смежников.
Вопрос 2. Чье мнение учитывается при определении степени удовлетворения от распределения путевок в места отыха, турпоездки:
1. профсоюзного комитета;
2. работников данного предприятия;
3. администрации;
4. руководства;
5. членов семей работников.
Вопрос 3. Что является целью культурно-массовой работы:
1. организация досуга трудящихся;
2. воспитание культуры труда и производства;
3. повышение образовательного уровня;
4. знакомство с достижениями мировой культуры;
5. организация клубной работы.
Вопрос 4. На сколько групп целесообразно разделить показатели, характеризующие культурно-массовую работу:
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 5. С какой целью планируются мероприятия по совершенствованию работы правлений, клубов, библиотек:
1. осуществления самоуправления;
2. организации досуга;
3. выработать направления деятельности;
4. проведения координации работ выработке приоритетных сфер работы.
Задание 10 . Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какова была численность лиц с высшим и средним образованием на 1000 человек населения России в 1994 году:
1. 697;
2. 806;
3. 857;
4. 891;
5. 912.
Вопрос 2. Какое количество профессионально-технических училищ было в России на конец 1993 года:
1. 4045;
2. 4196;
3. 4328;
4. 4273;
5. 4285.
Вопрос 3. На основании какого документа производится учет читателей в библиотеках:
1. паспорта;
2. удостоверения личности;
3. студенческого билета;
4. диплома об образовании;
5. читательского формуляра.
Вопрос 4. Что характеризуют показатели сферы потребления населением услуг культуры, искусства, туризма:
1. уровень жизни;
2. мобильность населения;
2. образовательный уровень;
3. поведение людей;
4. материальный достаток.
Вопрос 5. Какое количество музеев было в России в 1994 году:
1. 2312;
2. 1547;
3. 892;
4. 6050;
5. 1248.
Задание 11. . Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое количество экспонатов находилось в Государственном Эрмитаже на конец 1995 года:
1. 3101219;
2. 1526973;
3. 1938712;
4. 1752341;
5. 2886347.
Вопрос 2. Назовите число посещений в музеи Японии в 1990 году(млн):
1. 25;
2. 130;
3. 117;
4. 49;
5. 71.
Вопрос 3. Каким основным показателем характеризуется деятельность музеев:
1. организацией экспозиций;
2. количеством экспонатов;
3. издательской деятельностью;
4. посещаемостью;
5. научной деятельностью.
Вопрос 4. Каков удельный вес изделий прикладного искусства в Государственном Русском музее в общем количестве экспонатов:
1. 7%;
2. 8%;
3. 9%;
4. 10%;
5. 11%.
Вопрос 5. На какой базе музеями проводится просветительская работа:
1. полученных от государственных органов экспонатов;
2. различных образцов частных коллекций;
3. экспонатов музейных фондов;
4. межмузейных фондов;
5. экспонатов, выделенных меценатами.
Задание 12. . Изучите и законспектируйте главу 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что понимается под активностью :
1. участие в организационных мероприятиях;
2. степень деятельности человека;
3. выполнение поручений;
4. организация вечера, лекции и т.д.;
5. постоянное проявление интереса к общественной работе.
Вопрос 2. На основе каких документов проводится анализ общественной активности членов коллектива:
1. протоколов, постановлений;
2. законов;
3. решений администрации предприятия;
4. постановлений Совета трудового коллектива;
5. распоряжений вышестоящей организации.
Вопрос 3. Что является предпосылкой трудовой и творческой активности:
1. чувство ответственности;
2. патриотизм;
3. материальная заинтересованность;
4. уровень трудовой дисциплины;
5. уровень образованности.
Вопрос 4. Участие в каком движении предполагает наличие творческой активности у работников:
1. охране окружающей среды;
2. самодеятельности;
3. рационализации и изобретательства;
4. творческих конкурсах;
5. лекторской работе.
Вопрос 5. В чем проявляется общественное воздействие коллектива на молодежь:
1. организация вечеров отдыха;
2. создание общественного отдела кадров;
3. создание кружков по интересам;
4. оказание помощи в занятиях спортом;
5. регулярные экскурсии по памятным местам области.
Задание 13 . Изучите и законспектируйте главу 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называются меры укрепления дисциплины, направленные на решение проблем, связанных с обеспечением жильем, организацией досуга и т.д.:
1. специальные;
2. индивидуальные;
3. общие;
4. косвенные;
5. агрегативные.
Вопрос 2.
К каким лицам применяются меры индивидуального характера:
1. несовершеннолетним;
2. кадровым рабочим;
3. новичкам;
4. имевшим судимости;
5. склонным к нарушениям трудовой дисциплины.
Вопрос 3. Что, в первую очередь, оказывает воздействие в проведении работы по укреплению трудовой дисциплины:
1. взаимоотношения в коллективе;
2. общественное воздействие;
3. продуманная система наказаний;
4. наставничество;
5. определение круга интересов нарушителей.
Вопрос 4. Что является показателем динамики совершенных правонарушений:
1. выборочное количество правонарушений;
2. количество правонарушений в месяц;
3. абсолютное число совершенных правонарушений в анализируемом периоде;
4. количество правонарушенных, по которым заведены уголовные дела;
5. правонарушения, получившие общественную оценку.
Вопрос 5. На какую категорию работников направлены локальные мероприятия по укреплению трудовой дисциплины:
1. ветеранов;
2. новичков;
3. кадровых рабочих;
4. отдельных категорий работников;
5. коллектив в целом;
Задание 14. . Изучите и законспектируйте главу 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что создает предпосылки, способствующие более полному развитию человека:
1. условия жизни;
2. условия труда;
3. морально-психологическая обстановка в коллективе;
4. реализация плана социального развития;
5. улучшение медицинского обслуживания;
Вопрос 2. Чем определяется выбор конкретных мер по совершенствованию условий труда:
1. наличием материальных резервов;
2. совершенствованием нормативной базы;
3. наличием плана социального развития;
4. финансированием вышестоящей организацией;
5. спецификой производства.
Вопрос 3. Что предшествует разработке мероприятий по улучшению условий труда:
1. составление плана социального развития коллектива в целом;
2. разработка нормативной базы;
3. анализ фактического состояния условий труда;
4. изучение положения дел на передовых предприятиях отрасли;
5. подготовка коллектива к предстоящим изменениям.
Вопрос 4. Что выявляется при анализе условий труда в производственном подразделении:
1. опасные и вредные факторы;
2. причины возникновения неблагоприятных факторов;
3. виновники, допустившие отступление от действующих производственных норм;
4. материальный ущерб от допущенных нарушений условий труда;
5. моральный ущерб от имеющихся нарушений условий труда.
Вопрос 5. По результатам каких измерений количественных характеристик вредных факторов производится оценка условий труда на предприятии:
1. частичных;
2. выборочных;
3. субъективных;
4. объективных;
5. полных.
Задание 15 . Изучите и законспектируйте главу 6.Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что прилагается к подготовленному плану мероприятий по улучшению условий труда:
1. технико-экономические расчеты;
2. результаты социального исследования;
3. пояснительная записка;
4. результаты проведенного обследования;
5. перечень цехов, подлежащих закрытию.
Вопрос2. В чем выражается эффективность мероприятий по улучшению условий труда:
1. улучшение экономических показателей;
2. улучшение экологической обстановки;
3. снижение уровня травматизма;
4. снижении численности работников, подверженных воздействию неблагоприятных факторов;
5. увеличению продолжительности жизни.
Вопрос 3. На что, в первую очередь, направлено внедрение системы управления охраной труда:
1. разработку мероприятий по улучшению условий труда;
2. профилактику травматизма;
3. повышение производительности труда;
4. снижение себестоимости продукции;
5. создание условий для занятия спортом.
Вопрос 4. Что выступает характеристикой трудовых процессов отдельных категорий работников:
1. финансовые результаты работ;
2. объем произведенной продукции;
3. производительность труда;
4. содержание труда;
5. содержательность труда.
Вопрос 5. Решению каких задач управления подчинена комплексная оценка содержания труда:
1. определению уровня механизации;
2. определению уровня материального обеспечения;
3. социальному развитию общества;
4. нахождению оптимальных путей развития коллектива;
5. определению сложности и интенсивности труда.
Задание 15 . Изучите и законспектируйте главу 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В чем заключаются недостатки определения среднего тарифного разряда рабочих:
1. необходимости дополнять его другими показателями;
2. несовершенствованием нормативной базы;
3. изменением социальной обстановки в стране;
4. нежеланием работодателей учитывать объективную оценку квалификации работников;
5. несовершенством тарифной системы оплаты труда.
Вопрос 2. Какой характеристикой следует дополнять оценку сложности труда рабочих:
1. уровнем нарушений трудовой дисциплины;
2. количеством несчастных случаев на производстве;
3. размером убытков, понесенных предприятием;
4. сложностью выполняемых работ;
5. средневзвешенным уровнем квалификации работников.
Вопрос 3. Сколько разрядов предусмотрено в тарифной сетке бюджетной сферы:
1. 10;
2. 12;
3. 14;
4. 16;
5. 18.
Вопрос 4. Что учитывает межотраслевой подход к группировке профессий рабочих по квалификации:
1. монотонность труда;
2. сложность труда;
3. интенсивность труда;
4. творческая насыщенность труда;
5. удельный вес ручного труда.
Вопрос 5. К чему приводят различия в уровне занятости на ремонтных работах по отраслям промышленности:
1. снижению квалификационных требований;
2. повышению уровня оплаты труда;
3. невозможности определения численности рабочих, занятых ручным трудом;
4. снижению технического уровня производства;
5. подготовке объективной программы.
Задание 16 . Изучите и законспектируйте главу 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. К чему приводит низкий уровень оплаты труда работников:
1. улучшению морального климата в коллективе;
2. ухудшению психологического климата в коллективе;
3. повышению заинтересованности в результатах труда;
4. низкой интенсивности труда;
5. резкому росту интенсивности труда.
Вопрос 2. От чего, в первую очередь, зависит уровень здоровья населения и здравоохранения:
1. уровня доходов;
2. состояния окружающей среды;
3. социальной обстановки в стране;
4. повышении творческих элементов труда;
5. сокращении рабочей недели.
Вопрос 3. Данные каких компаний используются при разработке решений по совершенствованию условий труда работников:
1. страховых;
2. юридических;
3. консалтинговых;
4. аудиторских;
5. консультационных.
Вопрос 4. С чем связан, в первую очередь, производственный травматизм:
1. соблюдением трудовой дисциплины;
2. отсутствием контроля со стороны администрации;
3. квалификацией рабочих;
4. наличием средств безопасности;
5. слабой информированности работников о правилах соблюдения правил техники безопасности.
Вопрос 5. Что, в первую очередь, влияет на здоровье населения:
1. состояние системы здравоохранения в стране;
2. образ жизни людей;
3. состояние окружающей среды;
4. уровень доходов;
5. активность пропаганды здоровогообраза жизни.
Задание 17 . Изучите и законспектируйте главу 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что относится к ебъективным последствиям превышения нормативов показателей санитарно-гигиенических условий труда:
1. быстрая утомляемость;
2. травматизм;
3. увеличение нервных нагрузок;
4. неблагоприятное восприятие условий труда;
5. сокращение продолжительности жизни.
Вопрос 2. Что является основной задачей оптимизации психофизиологических условий труда:
1. создание комфортных условий труда;
2. повышение производительности труда;
3. сокращение уровня травматизма;
4. сокращение нервных нагрузок;
5. предотвращение быстрой утомляемости.
Вопрос 3. Что предполагает создание рационального режима труда и отдыха:
1. повышение производительности труда;
2. равномерность загрузки работников в течение рабочего дня;
3. снижение утомляемости;
4. создание комфортных условий труда;
5. увеличение времени проведения досуга.
Вопрос 4. Что является наиболее важным аспектом при анализе причин травматизма:
1. состояние производственного оборудования;
2. соблюдение правил техники безопасности;
3. моральный климат в коллективе;
4. влияние технологического процесса на травматизм;
5. контроль со стороны администрации.
Вопрос 5. На основании каких данных проводится углубленный анализ причин заболеваемости:
1. годовой отчетности;
2. данных профсоюзного комитета;
3. данных медсанчасти;
4. отчета отдела труда и заработной платы;
5. результатах проведения выборочных обследований.
Задание 17. Изучите и законспектируйте главу 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. На основании какого документа появляется возможность проведения контроля качества лечения:
1. заявлений больных;
2. карты первичного учета;
3. актов проверки качества лечения;
4. аттестации врачей;
5. регистрационной карточки.
Вопрос 2. Каким лечебным учреждением осуществляется лечение работников предприятия:
1. районной поликлиникой;
2. больницей;
3. медико-санитарной частью;
4. лечебным пунктом;
5. специализированным лечебным учреждением.
Вопрос 3. Использование каких лечебных учреждений снижает длительность лечения:
1. курорт;
2. здравница;
3. госпиталь;
4. санаторий-профилакторий;
5. туристическая база.
Вопрос 4. Что является одной из важнейших форм профилактики заболеваний:
1. диспансеризация;
2. вакцинация;
3. регулярный медосмотр;
4. проверка вышестоящей организацией;
5. строительство очистных сооружений.
Вопрос 5. Чем, в основном, вызываются профессиональные заболевания:
1. социальными факторами;
2. производственными факторами;
3. техническими факторами;
4. финансовым состоянием;
5. качеством питания.
Задание 18. Изучите и законспектируйте главу 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое количество показателей предусмотрено в разделе плана "Улучшение условий труда и охраны здоровья работников предприятия":
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. К какому виду планов можно отнести раздел плана "Улучшение условий труда и охраны здоровья труда":
1. стратегическому;
2. тактическому;
3. оперативному;
4. качественному;
5. относительному.
Вопрос 3. Что необходимо предусматривать в плане социального развития для обеспечения качества медицинского обслуживания:
1. приобретение специальной медицинской литературы;
2. укрепление материальной базы;
3. строительство профилактория;
4. выполнение предписаний природоохранных организаций;
5. повышение квалификации врачей.
Вопрос 4. Как определяется доля работников с профзаболеваниями:
1. отношением выздоровевших работников к общему количеству;
2. отношением здоровых работников к общему количеству;
3. отношением травмированных работников к общему количеству;
4. отношением работников, имеющих профзаболевания к общему количеству;
5. отношением заболевших работников к общему количеству.
Вопрос 5. Роль какой службы необходимо повысить в профессиональном отборе кадров для предприятия:
1. кадровой;
2. медицинской;
3. социологической;
4. профобразования;
5. профсоюзного комитета.
Задание 19. Изучите и законспектируйте главу 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Физкультурно-оздоровительная работа является органическим элементом какой системы на предприятии:
1. образования;
2. воспитания;
3. здравоохранения;
4. наставничества;
5. рационализаторства.
Вопрос 2. Какой показатель является наиболее важным для оценки развития физической культуры и спорта:
1. общая численность, занимающихся физкультурой и спортом;
2. количество завоеванных медалей на спартакиадах;
3. количество работников, привлеченных к занятиям физкультурой в текущем году;
4. количество действующих спортивных секций;
5. количество на предприятии спортсменов-разрядников.
Вопрос 3. Что устанавливается в процессе анализа состояния организации физической культуры и спорта:
1. количество спортсменов-разрядников;
2. степень физической и спортивной подготовки;
3. количество травмированных работников;
4. уровень профзаболеваний;
5. снижение количества правонарушений.
Вопрос 4. Каким путем может быть получена дополнительная информация об уровне развития физической культуры;
1. из данных годового отчета;
2. по данным профсоюзного комитета;
3. из актов и справок проверки состояния организации физической культуры;
4. из протоколов спортивных соревнований;
5. социологического исследования.
Вопрос 5. На основании каких критериев определяется потребность работников в физкультурных занятиях:
1. общего количества работников на предприятии;
2. количества работников, имеющих профзаболевания;
3. научно обоснованных норм;
4. количества травмированных работников;
5. общего числа работников, принимавших участие в соревнованиях.
Задание 19. Изучите и законспектируйте главу 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Каким показателем руководствуются при определении объемов производства того или иного вида сельскохозяйственной продукции:
1. общей численности работников;
2. количества кадровых работников;
3. количеством работников с низким уровнем заработной платы;
4. количества работников, получившим на предприятии профзаболевание;
5. мощности сельскохозяйственного предприятия.
Вопрос 2. Для удовлетворения потребностей работников каких производств организуется производство цельного молока:
1. литейного цеха;
2. механического цеха;
3. сборочного цеха;
4. цехов с вредными производствами;
5. транспортного цеха.
Вопрос 3. На что должна быть направлена творческая активность работников предприятия для повышения эффективности сельскохозяйственного производства:
1. увеличение объема производства продукции;
2. снижения себестоимости производимой продукции;
3. рационализации сельскохозяйственного производства;
4. своевременному сбору урожая;
5. оказании помощи машинами и механизмами.
Вопрос 4. Создание какого подразделения позволит предприятию оказывать помощь работникам предприятия путем реализации продукции по сниженным ценам:
1. агроцеха;
2. по выпуску сельскохозяйственного инвентаря;
3. подсобное хозяйство на кооперативных началах;
4. строительный цех;
5. производства комбикормов.
Вопрос 5. Что является одной из главных задач подраздела плана социального развития предприятия "Развитие коллективного садоводства и подсобных хозяйств":
1. оказание помощи садоводам в приобретении посадочного материала;
2. строительстве дорог и других сооружений;
3. выделение капитальных вложений в производство сельскохозяйственной продукции;
4. выделение беспроцентных ссуд работникам на строительство садовых домиков;
5.электрификацию садовых участков. -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовой статус личности
§ 1.1. Понятие, виды и структура правового статуса личности
§ 1.2. Характеристика видов правового статуса личности§ 1.3. Элементы правового статуса личностиРазвернутьСвернуть
Глава 2.Субъективные права и юридические обязанности как основа правового статуса личности
Заключение
Библиографический список
-
Контрольная работа:
42 тестовых вопроса с пояснением ответа
28 страниц(ы)
1. Какой из приводимых ответов наиболее точно отвечает на вопрос, что такое логистика?
Варианты ответов:
а) организация перевозок;б) предпринимательская деятельность;РазвернутьСвернуть
в) наука и искусство управления материальным потоком;
г) искусство коммерции.
2. Что является основным объектом изучения логистики?
Варианты ответов:
а) процессы, выполняемые торговлей;
б) материальные и соответствующие им информационные потоки;
в) рынки и конъюнктура конкретных товаров и услуг;
г) экономические отношения, возникающие в процессе доведения то-варов от мест производства до потребителя.
3. Какой из факторов оказывает наиболее сильное влияние на развитие логистики?
Варианты ответов:
а) компьютеризация управления процессами в сферах производства и обращения;
б) совершенствование производства отдельных видов товаров;
в) совершенствование налоговой системы;
г) все факторы примерно в равной мере.
4. Которое из приведенных высказываний является верным?
Варианты ответов:
а) организация обслуживания рабочих мест производственного персонала на заводе, выпускающем грузовые автомобили, является задачей транспортной логистики;
б) распределение заказов между поставщиками материальных ресурсов является задачей закупочной логистики,
в) определение места расположения склада на обслуживаемой территории является задачей производственной логистики;
г) совместное планирование транспортного процесса на железнодо-рожном и автомобильном транспорте в случае смешанной перевозки является задачей распределительной логистики.
5. Какая из перечисленных систем, обеспечивающих продвижение ма-териального потока, является микрологистической?
Варианты ответов:
а) совокупность станций железной дороги, соединяющей два города;
б) связанные договорами поставщик, покупатель и транспортная организация;
в) взаимосвязанные участники цепи, обеспечивающие продвижение на российский рынок импортного товара;
г) крупный морской порт.
6. Какая из перечисленных систем, обеспечивающих продвижение ма-териального потока, является макрологистической?
Варианты ответов:
а) крупная железнодорожная станция;
б) связанные договорами поставщик, покупатель и транспорт-ная организация;
в) взаимосвязанные участники цепи, обеспечивающие продвижение материального потока в пределах металлургического комбината;
г) крупный аэропорт.
7. Какое из приведенных ниже определений является определением понятия "логистическая функция"?
Варианты ответов:
а) направление хозяйственной деятельности, заключающееся в управлении материальными потоками в сферах производства и обращения;
б) множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство;
в) совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого количества груза в нужном месте, в нужное время, с минимальными затратами;
г) укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы;
д) система мероприятий по комплексному изучению рынка
8. С какими подразделениями предприятия взаимодействует служба логистики?
Варианты ответов:
а) со службой маркетинга;
б) с производственными подразделениями;
в) с финансовой службой;
г) все ответы верны.
9. Какое из перечисленных решений по упаковке принимается с участием службы логистики?
Варианты ответов:
а) размер упаковки;
б) рекламный текст на упаковке;
в) рисунок на упаковке;
г) все ответы верны.
10. Какая из перечисленных функций является прямой функцией ме-неджера по логистике?
Варианты ответов:
а) выбор транспорта;
б) рыночные исследования;
в) разработка рекомендаций по снятию с производства устаревшей продукции;
г) реклама;
д) разработка рекомендаций по производству новых товаров.
11. Какая из перечисленных единиц измерения может служить для измерения материального потока?
Варианты ответов:
а) руб.;
б) м3;
в) т/м2;
г) т;
д) штук;
е) т/год;
ж) руб./т
12. Какая из ситуаций, перечисленных в вариантах ответов, увязывает-ся с анализом методом ABC?
Варианты ответов:
а) каждый кв. м площади склада дает грузооборот до 20 т/год;
б) автомобиль грузоподъемностью 5 т расходует на 100 км 15 л горючего;
в) себестоимость доставки 10 т груза на расстояние 50 км составляет 180 руб.;
г) через склад площадью 5000 м2 проходит грузооборот 25000 т/год;
д) товары стандартного и повышенного спроса отгружает клиен-там склад посредника.
13. Кому из поставщиков следует отдать предпочтение при продлении договорных отношений?
Для оценки поставщиков А, Б, В и Г использованы критерии ЦЕНА (0,5), КАЧЕСТВО (0,2), НАДЕЖНОСТЬ ПОСТАВКИ (0,3). В скобках указан вес критерия. Оценка поставщиков по результатам работы в разрезе перечисленных критериев (десятибалльная шкала) приведена в таблице.
Критерий Оценка поставщиков по данному критерию
поставщик А поставщик Б поставщик В поставщик Г
ЦЕНА 8 4 9 2
КАЧЕСТВО 5 8 2 4
НАДЕЖНОСТЬ 3 4 5 10
Варианты ответов:
а) поставщику А;
б) поставщику Б;
в) поставщику В;
г) поставщику Г.
14. Какое значение имеет темп роста поставок товаров ненадлежащего качества?
Информация о количестве товара ненадлежащего качества, обнару-женного в поставленных партиях, приведена в таблице.
Объем поставки, ед./мес. Количество товара ненадлежащего ка-чества, ед./мес.
январь февраль январь февраль
2000 3000 10 12
Варианты ответов:
а) 10 %;
б) 30 %; ;
в) 80 %;
г) 100%.
.
36. Сколько тонн в месяц проходят напрямую из участка хранения на участок погрузки?
Грузооборот склада равен 2000 т/мес. 30% грузов проходят через участок комплектования. Через отправочную экспедицию за месяц проходят 800 т грузов.
Принять во внимание, что из участка комплектования в отправочную экспедицию в месяц поступают 400 т грузов.
Варианты ответов:
а) 600 т/мес.;
б) 1400 т/мес.;
в) 1200 т/мес.;
г) 1600 т/мес.;
д) 1000 т/мес.
37. Какой из перечисленных факторов, определяющих размер внутрен-него материального потока на складе предприятия оптовой торговли, зависит от условий договора с поставщиком?
Варианты ответов:
а) доля товаров, проходящих через участок комплектования;
б) доля товаров, проходящих через отправочную экспедицию;
в) доля товаров, не подлежащих механизированной выгрузке из вагона;
г) доля товаров, не подлежащих механизированной погрузке в автомобиль.
38. Какой из перечисленных факторов, определяющих размер внутрен-него материального потока на складе предприятия оптовой торговли, зависит от условий договора с покупателем?
Варианты ответов:
а) доля товаров, проходящих через участок комплектования;
б) доля товаров, проходящих через приемочную экспедицию;
в) доля товаров, не подлежащих механизированной выгрузке из вагона;
г) доля товаров, проходящих через участок приемки.
39. Каков уровень оказываемого фирмой сервиса?
В таблице приведен Общий список услуг приведён в таблице, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги. Фирма фактически оказывает услуги № 2, 4, 5, 6 и 8. Уровень оказываемого фирмой сервиса равен:
Номер услуги Время, необходимое для ока-зания услуги, чел. /ч
1 7
2 4
3 6
4 0,5
5 1,5
6 1
7 2,5
8 2
9 4
10 1,5
Варианты ответов:
а) 10%;
б) 20%;
в) 30%;
г) 40%;
д) 50%;
е) 60%;
ж) 70%;
з) 80%.
40. Как ведет себя кривая потерь, вызванных снижением уровня серви-са, при увеличении конкуренции на рынке?
Варианты ответов:
а) принимает положение 1;
б) принимает положение 2;
в) принимает положение 3;
г) не изменяет своего положения.
41. Что означают цифры штрихового кода EAN-13 (с десятой по двена-дцатую)?
Варианты ответов:
а) регистрационный номер предприятия;
б) код страны;
в) контрольное число;
г) порядковый номер продукции внутри предприятия.
42. Что означают цифры штрихового кода EAN-13 (с четвертой по девятую)?
Варианты ответов:
а) регистрационный номер предприятия;
б) код страны;
в) контрольное число;
г) порядковый номер продукции внутри предприятия.
-
Доклад:
Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости
27 страниц(ы)
Введение….3
Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости…5
Заключение…26 -
Контрольная работа:
Построение прогноза развития системы бытового обслуживания населения региона
48 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы прогнозирования системы бытового
обслуживания населения
1.1. Бытовое обслуживание населения как объект социального прогнозирования. Роль рынка бытовых услуг в повышении уровня и качества жизни населения1.2. Состав и структура рынка бытовых услугРазвернутьСвернуть
2. Современное состояние рынка бытовых услуг в Челябинской области
2.1. Система показателей прогноза развития бытового обслуживания. Методы прогнозирования развития бытового обслуживания
2.2. Анализ современного состояния системы бытового обслуживания в Челябинской области
3. Проблемы и прогнозные перспективы развития рынка бытовых услуг в Челябинской области
3.1. Основные проблемы и направления развития рынка бытовых услуг в Челябинской области
3.2. Прогнозирование показателей рынка бытовых услуг в Челябинской облас-ти
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Инвестиционная стратегия государства в РФ на современном этапе
19 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной стратегии и государственной инвестиционной политики
2. Инвестиционная политика в регионах РФ3. Инвестиционный климат как отображение эффективности инвестиционной политики государстваРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Что является аудиторской деятельностью?
Вопрос 2. Назовите субъекты и объект аудиторской проверки.Вопрос 3. Выделите основные виды аудита.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Определите этапы аудиторской проверки.
Вопрос 5. Как рассчитывается уровень существенности?
Вопрос 6. Охарактеризуйте виды аудиторских заключений.
Вопрос 7. Перечислите стандарты аудиторской деятельности.
Вопрос 8. Что является существенными условиями договора на оказание аудиторских услуг?
Вопрос 9. Каким образом формируется аудиторская выборка?
Вопрос 10. Опишите составные части аудиторского заключения. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. Задание 1
Объем продаж равен 800 единиц, цена реализации единицы продукции – 50 руб., а переменные затраты на единицу продукции – 30 руб. Снижение цены реализации последовало за снижением переменных издержек на единицу продукции на 5%. Определите процент безубыточного изменения объема продаж.2. Задание 2РазвернутьСвернуть
Нормативная и фактическая цены равны соответственно 15 руб./кг и 16 руб./кг., а количество приобретенного материала – 100 кг. Определите отклонение по цене материала.
-
Тест:
История политических и правовых учений - ЧИ вариант 1 (ответы на 30 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Какая теория права связана с именем Л.И. Петражицкого?
Психологическая
Социологическая
НормативистскаяТеологическаяРазвернутьСвернуть
Что изучает история политических и правовых учений?
Историю цивилизаций
Закономерности исторически возникающего и теоретически развивающегося знания о государстве и праве
Политическую деятельность различных типов го-сударств
Закономерности смены одного исторического типа государства другим
Что представляет собой идеальная форма государства в учении Полибия?
Демократия
Охлократия
Олигархия
Смешанная форма (монархия, демократия, аристократия)
Кто из греческих мыслителей пытался выявить цифровые характеристики, присущие политико-правовым явлениям?
Сократ
Платон
Гераклит
Пифагор
Кого принято считать отцом» науки международного права?
Г. Гроция
Д. Локка
Ж. Бодена
Ж.-Ж. Руссо
Какова основная черта идеального государства в учении представителей утопического социализма?
Отсутствие частной собственности
Верховенство церкви
Отсутствие рабства
Разделение общества на классы
Автор высказывания: "Государство - сообщество равных людей для достижения возможно лучшей жизни" - …
Полибий
Сократ
Платон
Аристотель
Новация Н. Макиавелли в науке о государстве заключалась в классификации государств по …
форме государственного устройства
политическому режиму
территориальному признаку
форме правления (республика и монархия)
Идея марксизма, которая являлась политическим кредо И.В. Сталина - это …
диктатура пролетариата
построение коммунизма
демократизация общества
союз пролетариата с другими слоями общества
Официальное "правопонимание" (определение права) в СССР было сформулировано на …
XXII съезде КПСС
Совещании 1938 г
XX съезде КПСС
XIX партийной конференции
Появление государства, по мнению Ж.Ж. Руссо, привело к … неравенству.
имущественному
политическому
физическому
юридическому
Имя мыслителя, делившего в своем учении войны на справедливые и несправедливые …
Н. Макиавелли
Б. Спиноза
Ш. Монтескье
Г. Гроций
Т. Мор высказал тезис о …
зависимости формы правления от экономики государства
зависимости государственного устройства от места расположения государства
обусловленности совершения преступлений индивидуальными особенностями преступника
социальной детерминированности преступности
Имя автора одной из первых концепций договорного возникновения государства - …
Сунь-цзы
Мэн-цзы
Конфуций
Мо-цзы
Образ политической деятельности, которому соответствует тезис:"Для достижения цели в политике, любые средства допустимы" …
макиавеллизм
ревизионизм
шовинизм
расизм
Идея марксизма, являвшаяся политическим кредо И.В. Сталина - это …
диктатура пролетариата
союз пролетариата с другими слоями общества
демократизация общества
построение коммунизма
Одним из авторов "Русской правды" был князь…
Владимир
Игорь
Святослав
Ярослав Мудрый
Последовательность появления концепций права в Советском государстве:
пролетарское право
советское социалистическое право
право как форма общественного сознания
концепция различения права и закона
Войны, в конечном итоге, ведутся ради заключения мира, считал …
Г. Гроций
Ш. Монтескье
И. Кант
Г. Гегель
Последовательность в хронологическом порядке жизнедеятельности выдающихся юристов в истории общества:
Ульпиан
Монтескье
Кельзен
Остин
Рецепироваие римское право в странах Западной Европы означало его …
возврат
совмещение
принятие
отмену
Лучшей формой правления государства Т. Гоббс считал …
республику
монархию
парламентскую республику
республику с вечевым управлением
Последовательность жизнедеятельности политических мыслителей в 17-18 вв.:
С. Полоцкий
Ф. Прокопович
М. Щербатов
А. Радищев
Синтез католической веры и философии Аристотеля в своём учении предложил …
М. Падуанский
Ф. Аквинский
Г. Брэктон
А. Блаженный
Последовательность в хронологическом порядке появления правовых школ в истории общества:
законников (легистов)
глоссаторов
естественного права
историческая школа права
Аристотеля называют основателем …
политической науки
рационализма
стоицизма
этики
Укрепление великокняжеской власти, по мнению Д. Заточника, необходимо для …
предотвращения народных волнений
эффективного собирания налогов
преодоления внутренних раздоров
формирования стабильной экономики
Основой государственного правления, как считали легисты, является …
правила поведения
закон и наказание
вера в божественную силу Неба
этические нормы
Работа Б.Н. Чичерина называется …
"Философия права"
"Былое и думы"
"История политических учений"
"История политических теорий"
Теоцентризм, основа политического учения А. Блаженного, означает - …
основа жизнедеятельности человека - вера в Бога
в центре мира - человек
основа государства - закон
в центре мироздания - Бог