У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характер проявления мотивации достижения и способы ее формирования у студентов ВУЗа» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Глава I. Проблема мотивации достижения в зарубежной и отечественной литературе
1.1. Основные подходы к исследованию мотивации достижения
1.2. Вопросы развития и формирования мотивации достижения в психологической литературе
Глава II. Эмпирическое исследование мотивации достижения студентов гуманитарного ВУЗа
2.1. Методы и методики исследования мотивации достижения
2.2. Анализ результатов исследования мотивации достижения
у студентов гуманитарного ВУЗа
Глава III. Формирование мотивации достижения у студентов ВУЗа
3.1. Цели, задачи, этапы формирующего эксперимента
3.2. Динамика показателей мотивации достижения у студентов ВУЗа в ходе формирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Объект исследования - мотивация достижения.
Предмет исследования - способы формирования мотивации достижения у студентов ВУЗа.
Цель работы - изучить характер проявления мотивации достижения и способы ее формирования у студентов ВУЗа.
В качестве гипотезы выступают предположения о том, что
1. Мотивация достижения недостаточно сформирована у студентов ВУЗа и требует целенаправленного формирования.
2. Мотивацию достижения студентов можно формировать путем применения интерактивных методов в процессе обучения и проведения тренингов личностного роста.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по данной проблеме.
2. Изучить особенности мотивации достижения у студентов университета.
3. Провести эксперимент по формированию мотивации достижения у студентов ВУЗа.
В изучении поставленного вопроса использовались следующие методы:
теоретические (изучение литературы)
практические (диагностические – методики изучения мотивации достижения, а так же математические методы обработки результатов исследования).
Практическая значимость исследования состоит в разработке психолого – педагогического инструментария, позволяющего преподавателю ВУЗа повысить в процессе обучения уровень мотивации достижения.
Заключение
В результате проведенного исследования подтвердились гипотеза о том, что мотивация достижения недостаточно сформирована у студентов гуманитарного ВУЗа и требует целенаправленного формирования. Большинство студентов выборки не проявляют активности на парах, предпочитают выполнять легкие задания, не имеют желания работать самостоятельно, в случае неудачи или возникающих помех, трудностей могут прекратить выполнение задания и к нему больше не возвращаться.
Тема: | «Характер проявления мотивации достижения и способы ее формирования у студентов ВУЗа» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мотивация достижения успеха как фактор карьерных установок студентов
156 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОРА КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 101.1 Природа мотивации достижения успеха 10РазвернутьСвернуть
1.2 Критерии и уровни мотивации студентов 20
1.3 Особенности карьерных установок студентов 36
Выводы по первой главе 46
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОР КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 48
2.1 Организация и методы эмпирического исследования 48
2.2 Анализ результатов исследования 52
2.3 Программа социально-психологического тренинга для студентов по формированию продуктивных карьерных ориентаций 68
Выводы по второй главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование у учащихся готовности к самообразованию
94 страниц(ы)
Введение 3
Глава І. Теоретические основы формирования у учащихся готовности к самообразованию 7
1.1. Феноменологический анализ понятия «самообразование» 71.2. Психолого-педагогическая характеристика студенческого возраста 23РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия формирования у учащихся готовности к самообразованию 30
Выводы по первой главе 44
Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по формированию у учащихся готовности к самообразованию 46
2.1 Организация экспериментальной работы по формированию у учащихся готовности к самообразованию 46
2.2. Реализация педагогических условий по формированию у учащихся готовности к самообразованию 53
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 60
Выводы по второй главе 67
Заключение 68
Список литературы 71
Приложение 76
-
Магистерская работа:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 91.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22РазвернутьСвернуть
1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
3.1. Пояснительная записка 64
3.2. Проект 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь копинг-стратегий, жизнестойкости и оптимизма у студентов
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 81.1. Современные представления о жизнестойкости и её особенности у студентов вузов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды копинг-стратегий в современной психологии 17
1.3. Современные концепции оптимизма 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 34
2.1. Предмет, объект, задачи и гипотезы исследования 34
2.2. Организация и метод исследования 35
2.3. Результаты исследования и их анализ 38
2.3.1. Анализ копинг-стратегий у студентов 38
2.3.2. Анализ уровня оптимизма у студентов 40
2.3.3 Корреляционный анализ взаимосвязи жизнестойкости, копинг-стратегий и оптимизма у студентов вуза 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ УДОД…91.1. Формирование готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД как педагогическая проблема…9РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ методологических подходов к формированию у студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД….14
Выводы по главе 1….15
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ УДОД….18
2.1. Проектирование системы формирования готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД
в аспекте ведущих методологических подходов….18
2.2. Критериально-диагностический инструментарий оценки сформированности готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД…19
2.3. Результаты диагностического среза….39
Выводы по главе 2….42
Заключение….56
Список литературы…68
Приложения….….75
-
Дипломная работа:
Формирование антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов
88 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов.….…1.1. Проблемы и тенденции развития наркомании …РазвернутьСвернуть
1.2. Профилактика наркомании в образовательной среде вуза как основа формирования антинаркотической компетенции у студентов
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Роль БГПУ им. М.Акмуллы в формировании антинаркотической компетенции у студентов….
2.1. Основные пути формирования антинаркотической компетенции у студентов в вузе
2.2. Выявление сформированности антинаркотической компетенции у студентов в БГПУ им. М.Акмуллы…
Выводы по второй главе …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статистика, вариант 1 (контрольная №2)Следующая работа
Особенности размещения населения России. Региональный аспект.




-
Курсовая работа:
Личные неимущественные права граждан
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика личных неимущественных прав граждан (физ. лиц) ….6
1.1. Понятие и сущность неимущественных прав граждан…61.2. Компенсация морального вреда как способ защиты личных неимущественных прав граждан…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Личные неимущественные права, обеспечивающие физическое существование гражданина…13
2.1. Право на жизнь…13
2.2. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь…15
2.3. Право на благоприятную окружающую среду….17
2.4. Право на свободу и личную неприкосновенность…20
2.5. Иные личные неимущественные права граждан, обеспечивающие физическое существование граждан…27
Глава 3. Личные неимущественные права, обеспечивающие социальное существование гражданина…32
3.1. Право на имя…32
3.2. Право на неприкосновенность частной жизни…35
3.3. Право на свободу передвижения…38
3.4. Иные личные неимущественные права граждан, обеспечивающие социальное существование гражданина….40
Глава 4. Гражданско-правовая защита чести,
достоинства и деловой репутации….45
4.1. Право на защиту чести, достоинства и деловой репутации. Порядок рассмотрения дел о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан…45
4.2. Основания возбуждения гражданских дел о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан…48
4.3.Судебная защита чести, достоинства и деловой репутации граждан….52
Заключение….57
Список использованных источников и литературы…60
-
Контрольная работа:
Зачётная работа по римскому праву, вариант 7
10 страниц(ы)
Задание 1
Рецепция (заимствование) римского частного права странами Западной
Европы. Пределы рецепции.
Задание 2Соотношение публичного и частного римского права.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
ЗАДАЧА № 5
Имеются следующие данные о продаже товаров торговой фирмой за три периода:
Товары Количество (шт.) Цена (руб. за 1 шт.)1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й периодРазвернутьСвернуть
1 2 3 4 5 6 7
А 115 102 120 75,2 78,4 82,2
Б 286 385 440 140,4 160,6 156,4
В 184 242 206 39,3 40,0 42,4
Определите индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах на цепной и базисной основе. Покажите их взаимосвязь. Проведите сравнительный анализ.
ЗАДАЧА № 6
Деятельность торговой фирмы за два периода характеризуется следующими данными:
Товары Объем продажи товаров
в фактических ценах
(тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
1-й период 2-й период
1 2 3 4
А 685 954 +70
Б 434 735 +210
В 610 781,6 +80
Определите:
1. Индивидуальные и общий индексы цен.
2. Индивидуальные и общий индексы физического объема товарооборота.
3. Общий индекс товарооборота в фактических ценах.
4. Прирост товарооборота во втором периоде по сравнению с первым периодом (общий и за счет действия отдельных факторов).
Сделайте выводы по полученным результатам. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
ЗАДАЧА № 7
Темпы роста товарооборота торгового предприятия в 1999 – 2004гг. составили (в % к предыдущему году):
Годы 2000 2001 2002 2003 2004
Темп роста (%) 103,6 105,6 108,8 110,6 112,4
Известно, что в 2004 году товарооборот составил 28,8 млн. руб.
Определите:
1. Общий прирост товарооборота за 1999 – 2004 гг. (%).
2. Среднегодовой темп роста и прироста товарооборота.
3. Методом экстраполяции возможный размер товарооборота в 2008 г.
ЗАДАЧА № 8
Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов №№ 1 . 20.
Сделайте выводы.
Номер магазина Товарооборот (млн. руб.) Стоимость основных фондов (средне-годовая) (млн. руб.)
1 2 4
1 54,8 7,9
2 45 5,5
3 2,4 0,7
4 1,3 0,5
5 1,8 0,85
6 3,4 1,2
7 22,5 3,2
8 25,8 0,65
9 50,4 5,7
10 7,5 0,36
11 5,1 0,75
12 18,3 5
13 7,8 0,71
14 24,9 6,5
15 28,5 4,8
16 42,4 6,8
17 6,3 0,9
18 33,4 6,9
19 17,5 5,01
20 4,8 0,3 -
Тест:
Бизнес-планирование, вариант 1 (ответы на 30 тестовых вопроса)
5 страниц(ы)
1. Какие налоги, выплаты и обязательные платежи оказывают влияние на себестоимость продукции (несколько вариантов)- налог на имуществоРазвернутьСвернуть
- подоходный налог
- единый социальный налог
- налог на рекламу
- таможенная пошлина.
2. Для кого бизнес-план разрабатывается в первую очередь:
- для государственных учреждений в т.ч. налоговой
- для федеральной, региональной и местной администрации
- для банка, который даст кредит
- для совета директоров, генерального директора и ведущих менеджеров.
3. В каком разделе необходимо представить информацию о предприятии, его производственной и финансовой деятельности:
- в описании предприятия
- в описании отрасли
- в описании производства
- в описании рынка
- во всех перечисленных
4. При разработке концепции предприятия, что должно быть включено в данный раздел:
- только стоимостные цели
- все перечисленное
- только социальные цели
- только материальные цели.
5. Какие финансовые решения относятся к разряду основных решений (несколько вариантов):
- формирование оборотного капитала
- оптимизация структуры капитала
- создание основного капитала
- распределение прибыли.
6. Какой из сценариев проекта будет наиболее привлекателен для потенциального инвестора:
- NPV= 200 000 у.е PL=1,20
- NPV= 200 000 у.е PL=1,15
- NPV= 250 000 у.е PL=1,15
7. По какому плановому документу можно спрогнозировать риски:
- по плану балансов
- по плану денежных потоков
- по плану прибылей и убытков
- по всем перечисленным.
8. Кто должен заниматься бизнес-планированием на предприятии:
- инвесторы
- генеральный директор и рабочая группа специалистов
- совет директоров
- все перечисленное
- независимые консультанты совместно с менеджерами предприятия
9. По каким основным сферам деятельности принимаются решения при планировании бизнеса (несколько вариантов)
- по фискальной деятельности
- по стратегической
- по производственной
- по финансовой
- по организационной
- по инвестиционной.
10. Какие инвестиционные решения относятся к разряду основных решений:
- вложение в ценные бумаги
- создание основного капитала
- формирование оборотного капитала
- распределение прибыли
11. При определении денежного потока учитывается ли амортизация:
- да
- нет
12. Укажите первоочередные проблемы, которые влияют на финансово-хозяйственную деятельность предприятия:
- отсутствие денег
- отсутствие или неопределенность целей
- неэффективное планирование и управление финансами
- низкий уровень управления
- ненормальный подход к бизнес-планированию
- высокий уровень затрат на производство и управление
- отсутствие современных технологий и современного оборудования
- высокий уровень налогов
- отсутствие государственного финансирования
- принятие необоснованных решений из-за отсутствия оперативной управленческой информации.
13. Определите очередность основных этапов бизнес-планирования и контроля:
- контроль выполнения бизнес-планов
- выбор основных путей и средств их достижения
- разработка общих целей на среднесрочную или долгосрочную перспективу
- маркетинговые исследования
- разработка финансового плана и оценка эффективности
- ретроспективный анализ финансово-хозяйственной деятельности и аудит маркетинга
- ретроспективный аудит маркетинга
14. Цена продажи одного изделия 10 руб., переменные затраты на производство составляют 8 рублей шт., условно постоянные затраты составили 140 тысяч рублей. Какое минимальное количество изделий необходимо продать, чтобы предприятие не имело убытков:
- 65 000 изделий
- 80 000
- 70 000
15. Какие цели следует отнести к процедурам бизнес-планирования:
- разработка стратегии развития бизнеса
- моделирования бизнес- процессов
- все перечисленные
- определение тенденций развития бизнеса
- диверсификация продуктов, работ, услуг.
16. Укажите основные (возможные) причины образования дефицита денежных средств на расчетном счете предприятия (несколько вариантов):
- нерациональное использование средств
- рост запасов
- увеличение производственных расходов
- низкие доходы
- снижение цен на рынке
- рост дебиторской задолженности
- высокие расходы
17. Какие производственные решения относятся к разряду основных решений:
- эффективное использование инвестированных средств
- распределение прибыли
- создание основного капитала
18. Какой документ в финансовом плане самый важный для финансового менеджера:
- план денежных потоков.
- все перечисленные
- план балансов
- план прибылей и убытков
- план распределения прибыли
19. Какие подсистемы должны быть включены в систему планирования:
- планирование потенциала
- планирование целей
- плановые расчеты
- все перечисленные
- планирование процессов и объектов
20. Выделите 3 основные причины, почему мы должны планировать бизнес:
- бизнес-план - средство для получения денег
- бизнес-план - способ сообщений идей заинтересованным Инвесторам
- бизнес-план - обдумывание идеи
- бизнес-план - средство для получения льгот
- бизнес-план - рабочий инструмент для принятия решения, контроля и управления
21. Что определяет плановая информация:
- субъективную информацию о бизнесе
- аналитическую и прогнозную информацию
- описание пути превращения идеи в связанную реальность
- цели и мероприятия, характеризующие будущие события, имеющие отношения к предприятию
22. Какие планы должны быть включены в стратегический план развития структуры и потенциала предприятия:
- план структуры производств или мощностей
- все
- только первые 3
- план расстановки руководящих кадров, формирование системы стимулирования руководителей
- план информационной системы менеджмента
- план средств производства и персонала (размер предприятия)
- план структуры капитала
- план организационной структуры, юридической формы и правовой структуры предприятия
- план системы управления
23. Какие факторы влияют на изменение величины валовой прибыли:
- изменение выручки и прямых затрат
- выручки и всех затрат
- прямых и условно-постоянных затрат
24. Какие основные плановые документы должны быть в финансовом плане:
- план прибылей и убытков
- план продаж
- план денежных потоков
- все перечисленные
- план балансов
- инвестиционный план
- план распределения прибыли
- план производства
25. Зависит ли чистый приведенный доход от величины инвестиционных затрат:
- да
- нет
26. Что такое бизнес-план:
- необходимый документ для добывания денег или получения льгот
- развернутое обоснование проекта, дающее возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений.
- рабочий инструмент, позволяющий исследовать и оценить любое конкретное направление
27. Какие предпосылки должны быть созданы на предприятии для успешного функционирования системы планирования и планово-контрольных расчетов:
- первые три
- информационные
- организационные
- законодательные
- методические
- кадровые
- все перечисленные
28. Что такое срок окупаемости проекта
- это период времени, начиная с которого предприятие будет работать только на себя
- это период времени, необходимый для возмещения затрат по проекту
- это время, в течение которого будут оплачиваться начальные инвестиции
29. В каком разделе бизнес-плана будут представлены финансовые результаты проекта:
- в резюме
- в финансовом плане
- в описании производства
- в описании предприятия
30. Какому инвестиционному проекту будет отдано предпочтение:
- NPV > 0
- NPV < 0
- NPV = 0 -
Задача/Задачи:
Комплексный финансовый анализ (решение задания)
4 страниц(ы)
Задачи анализа финансовой устойчивости включают в себя:
• определение общего уровня финансовой устойчивости;• расчет суммы собственных оборотных средств и выявление факторов, влияющих на ее динамику;РазвернутьСвернуть
• оценку финансовой устойчивости в части формирования запасов и затрат;
• определение типа финансовой устойчивости.
Отчетные данные для выполнения практической части контрольной работы
Показатели бухгалтерской финансовой отчетности, тыс. руб.
Вариант 5
1. Внеоборотные активы
- основные средства
- незавершенное строительство
- долгосрочные финансовые вложения
1214
-
6399
Итого по разделу 1 7613
2. Оборотные активы
- запасы
- НДС по приобретенным ценностям
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)
- краткосрочные финансовые вложения
- денежные средства
31
757
1597
239
1247
Итого по разделу 2. 3871
Баланс 11484
Пассив
3. Капитал и резервы
- уставный капитал
- добавочный капитал
- резервный капитал
- нераспределенная прибыль
82
12
27
1490
Итого по разделу 3. 1611
4. Долгосрочные обязательства
- займы и кредит
1479
Итого по разделу 4. 1479
5. Краткосрочные обязательства
- займы и кредит
- кредиторская задолженность
- доходы будущих периодов
8394
-
Итого по разделу 5. 8394
Баланс 11484
Выручка от продаж 368555 -
Контрольная работа:
Деятельность органов внутренних дел по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах
18 страниц(ы)
Введение
1. Управление органами внутренних дел при пресечении массовых беспорядков в населенных пунктах
2. Деятельность органов внутренних дел по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктахЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
Административное право, вариант 1
18 страниц(ы)
Вопрос 1
Организационно-правовые формы управления социальной защитой граждан.
Вопрос 2
Органы государственного управления культурой и их полномочия.Вопрос 3РазвернутьСвернуть
В день выборов в Городскую Думу независимый наблюдатель Антипов обратил внимание, что перед входом на избирательный участок группа неизвестных граждан встречает жителей города и после непродолжительной беседы вручают им подарочную коробку конфет. Антипов подошёл к данным гражданам и поинтересовался причиной их появления. Выяснилось, что указанные люди предлагают жителям голосовать за одного из кандидатов в депутаты Городской Думы и за это вручают им набор конфет. Наблюдатель Антипов вызвал дежурный наряд милиции. Группа данных лиц была задержана.
Определите, какое правонарушение совершалось в день выборов и кто должен рассматривать дело об указанном административном правонарушении. -
Контрольная работа:
Таможенное право код (ТМ 00), вариант 2
25 страниц(ы)
Вопрос 1. Перечислите основные направления таможенной политики России.
Вопрос 2. Охарактеризуйте правовую основу таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельностиВопрос 3, Что включает понятие «таможенное правоотношение»?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Охарактеризуйте предмет таможенного права.
Вопрос 5. Расскажите о системе таможенных органов.
Вопрос 6. Перечислите функции, которые выполняют таможенные органы Российской Федерации.
Вопрос 7. Какие таможенные режимы существуют?
Вопрос 8. Объясните принципы проведения таможенного контроля.
Вопрос 9. Расскажите об оценке товара в таможенных целях в Российской Федерации.
Вопрос 10. Перечислите формы таможенного контроля.
-
Тест:
Административное право, вариант 2 (30 заданий по 5 тестовых вопросов)
25 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. Какая норма относится к категории административно-правовых отношений по виду порядка реализации прав и обязанностей субъектов?1) норма, устанавливающая взаимные права и обязанности субъектов, не подчиненных друг другу;РазвернутьСвернуть
2) норма, регулирующая способы обеспечения законности в сфере исполнительной власти;
3) материальная норма, определяющая систему и подсистему органов и должностных лиц управления;
4) закрепляющая основные положения о государственной службе;
5) все перечисленные.
Вопрос № 2. Институт административного права это:
1) совокупность определенных правовых норм регулирующих родственные по содержанию правоотношения;
2) совокупность правовых норм определяющих содержание административного правоотношения;
3) совокупность правовых норм регулирующих сходные правоотношения исходя из их субъективного состава;
4) совокупность правовых норм, устанавливающую ответственность за различные правонарушения не являющиеся преступлениями;
5) все перечисленные.
Вопрос № 3. По содержанию административно-правовые нормы бывают:
1) запрещающие;
2) уполномочивающие;
3) закрепляющие основные положения о государственной службе;
4) стимулирующие;
5) все перечисленные.
Вопрос № 4. По форме выражения административно-правовые нормы бывают:
1) запрещающие, уполномочивающие;
2) запрещающие, уполномочивающие, стимулирующие, рекомендательные;
3) запрещающие, уполномочивающие, устанавливающие;
4) запрещающие, уполномочивающие, устанавливающие, определяющие;
5) устанавливающие, определяющие.
Вопрос № 5. Основанием деления административно-правовых норм на виды является:
1) содержание;
2) форма выражения установленных правил;
3) порядок действия во времени, в пространстве, по кругу лиц;
4) положение участников правоотношения;
5) все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ №2
Вопрос № 1. К источникам административного права относится:
1) Конституция РФ;
2) Кодекс административных правонарушений РФ;
3) нормативные акты президента РФ;
4) нормативные акты органов законодательной и исполнительной власти;
5) все перечисленные.
Вопрос № 2. Субъектами административно-правовых отношений могут быть:
1) граждане РФ;
2) государственные органы;
3) представители общественных формирований;
4) общественные объединения;
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. Какие административно-правовые отношения являются предметом административного права?
1) взаимоотношения личности и государства;
2) общественные отношения в сфере финансовой деятельности государства;
3) правоотношения в сфере исполнительной власти;
4) отношения между государством и землепользователями;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. Структуру административно-правовых отношений составляет:
1) субъекты правоотношений;
2) объект правоотношений;
3) юридические обязанности субъектов;
4) юридический факт;
5) все перечисленные.
Вопрос № 5. Указать статью КОАП РФ, которая говорит о видах административных наказаниях:
1) статья 5.19;
2) статья 11.6;
3) статья 15.27;
4) статья 3.2;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №3
Вопрос № 1. Основными направлениями деятельности органов исполнительной власти являются:
1) Прогнозирование;
2) Планирование;
3) вариант ответа 1, 2;
4) Законодательная деятельность;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 2. Указать федеральный орган, деятельность которого распространяется на всю территорию РФ.
1) региональный орган исполнительной власти;
2) Президент субъекта федерации;
3) Администрация края;
4) Правительство России;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 3. В систему органов государственной власти не входит:
1) органы местного самоуправления;
2) Правительство;
3) Федеральные министерства;
4) Государственные комитеты;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 4. Основные принципы исполнительной власти.
1) Принцип федеративного устройства;
2) Принцип централизации;
3) Принцип народовластия;
4) Принцип верховенства закона;
5) все перечисленное.
Вопрос № 5. С точки зрения положения участников правоотношения административно-правовые нормы бывают:
1) устанавливающие порядок взаимоотношений государственный и негосударственных органов;
2) определяющих правовое положение государственных служащих;
3) устанавливающих правовое положение учреждений;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа нет.
ЗАДАНИЕ №4
Вопрос № 1. Какая функция относится к деятельности органов законодательной власти?
1) принимают законы;
2) готовят законы;
3) осуществляют контроль в отношении органов исполнительной власти;
4) исполняют законы;
5) правильный вариант ответа 1, 2, 3.
Вопрос № 2. Какой признак составляет предмет отрасли административного права?
1) изучение сущности исполнительной власти;
2) изучение отношений, регулируемых нормами административного права;
3) вопросы административной ответственности;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 3. Основным направлением деятельности органов исполнительной власти является:
1) прогнозирование;
2) планирование;
3) контроль;
4) общее руководство;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Сущность и структура государственной власти юридически закрепляется в:
1) Конституция РФ;
2) Конституционных законах РФ;
3) Конституция РФ и Конституционных законах РФ;
4) Конституция РФ и Конституционных законах РФ и Федеральных законах РФ;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 5. Указать принцип, которым руководствуются органы исполнительной власти в своей деятельности.
1) народовластие;
2) законности;
3) верховенства закона;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа нет.
ЗАДАНИЕ №5
Вопрос № 1. В каком нормативном акте закреплены основные права и обязанности граждан?
1) Конституция РФ;
2) Постановления государственной думы;
3) Постановления совета федерации;
4) Законы представительных органов субъектов федерации;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 2. Административно-правовые отношения граждан с другими субъектами административного права возникают в связи:
1) с выполнением возложенных на граждан обязанностей в сфере исполнительной власти;
2) с нарушениями гражданами своих правовых обязанностей в этой сфере;
3) с нарушением органами исполнительной власти или их должностными лицами прав и законных интересов граждан;
4) с реализацией гражданами принадлежащих им по закону прав в сфере исполнительной власти;
5) все перечисленные.
Вопрос № 3. Условием, при котором субъекты административного права становятся субъектами административных правоотношений, является:
1) административная правоспособность субъекта;
2) административная дееспособность субъекта;
3) вариант 1, 2, 4;
4) административно-правовая норма, предусматривающая права и обязанности субъекта;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 4. Граждане реализуют свои личные общегражданские права и обязанности в сфере:
1) исполнительной власти;
2) права государственных организаций;
3) права негосударственных организаций;
4) права должностных лиц государственных организаций;
5) все перечисленные.
Вопрос № 5. В какой сфере граждане реализуют административную правоспособность?
1) хозяйственной;
2) социально культурной;
3) административно-политической;
4) все вышеперечисленные;
5) в законодательной.
ЗАДАНИЕ №6
Вопрос № 1. Организационно-правовой формой общественных объединений не является:
1) ассоциация;
2) общественное движение;
3) политическая партия;
4) общественное учреждение;
5) общественный фонд.
Вопрос № 2. Какой из перечисленных признаков относится к понятию общественных объединений?
1) самоуправляемость;
2) добровольность;
3) объединение граждан;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 3. Какой орган осуществляет государственную регистрацию общественных объединений?
1) министерство финансов;
2) государственный комитет по регистрации юридических лиц;
3) органы юстиции;
4) департаменты;
5) органы прокуратуры.
Вопрос № 4. Целью создания общественных объединений является:
1) защита гражданских и политических свобод;
2) удовлетворение профессиональных и любительских интересов;
3) охрана памятников истории и культуры;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 5. Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей - не менее … физических лиц.
1) 3;
2) 5;
3) 7;
4) 2;
5) 10.
ЗАДАНИЕ №7
Вопрос № 1. Какой орган может приостановить деятельность общественных объединений?
1) суд;
2) орган юстиции, генеральный прокурор РФ;
3) общее собрание общественного объединения;
4) съезд общественного объединения;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 2. Какие органы осуществляют контроль за деятельностью общественных объединений?
1) прокуратуры;
2) финансовые органы;
3) органы экологического надзора;
4) органы пожарного надзора;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 3. С какого момента возникает правоспособность общественного объединения как юридического лица?
1) с момента государственной регистрации;
2) с момента принятия решения на съезде;
3) с момента принятия решения на общем собрании;
4) с момента принятия решения на конференции;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 4. К обязанностям общественных объединений относится?
1) представлять и защищать свои права и законные интересы своих членов;
2) публиковать отчет об использовании своего имущества;
3) вносить предложения в органы государственной власти;
4) участвовать в выработке решений органов государственной власти;
5) заниматься прогнозированием.
Вопрос № 5. Федеральный закон "Об общественных объединениях" № 82-ФЗ принят в:
1) 2003 г.;
2) 1995 г.;
3) 2000 г.;
4) 1998 г.;
5) 1993 г.;
ЗАДАНИЕ №8
Вопрос № 1. К административным правонарушениям, посягающим на институты государственной власти относятся:
1) невыполнение законных требований прокурора;
2) неисполнение распоряжения судьи;
3) непредставление информации для составления списков присяжных заседателей;
4) невыполнение законных требований депутата Государственной Думы;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Какие из перечисленных нормативных актов регулируют деятельность органов исполнительной власти?
1) Конституция РФ;
2) Федеральные законы;
3) Положения об органах;
4) Указы Президента РФ;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 3. Какой из перечисленных признаков входит в понятие органа исполнительной власти?
1) один из видов органов государственной власти;
2) орган, осуществляющий исполнительную деятельность;
3) образуются в установленном законодательством порядке;
4) орган, осуществляющий повседневное руководство хозяйственной, социально-культурной сферой управления;
5) все перечисленные.
Вопрос № 4. Общими чертами правового положения органа исполнительной власти является:
1) подзаконный характер деятельности;
2) подотчетность и подконтрольность нижестоящих органов вышестоящим;
3) оперативная самостоятельность органов в пределах своей компетенции;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 5. Членами и участниками молодежных объединений могут быть граждане, достигшие…
1) 10 лет;
2) 12 лет;
3) 14 лет.
4) 17 лет;
5) 16 лет
ЗАДАНИЕ №9
Вопрос № 1. Одним из полномочий Президента РФ является:
1) управлять федеральной собственностью;
2) подписывает и обнародует Федеральные законы;
3) проводить единую государственную политику в области науки, экологии;
4) разрабатывать проекты важнейших программ экономического развития;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. К федеральным органам исполнительной власти в масштабе страны относится:
1) Правительство РФ;
2) Управление статистики;
3) Военкомат города Подольска;
4) варианта ответа нет;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 3. Основным направлением деятельности Правительства РФ является:
1) назначение выборов Государственной Думы;
2) определение основных направлений внутренней политики;
3) определение структуры органов исполнительной власти;
4) обеспечение исполнения федерального бюджета;
5) создание органов исполнительной власти.
Вопрос № 4. По основаниям образования все органы исполнительной власти подразделяются на органы:
1) избираемые;
2) образованные путем выборов;
3) образование, которых предусмотрено Конституциями;
4) любой вариант из перечисленного;
5) правильного варианта ответа нет.
Вопрос № 5. Какими нормативными актами регулируются полномочия Правительства РФ?
1) Конституцией РФ;
2) Указы Президента РФ;
3) Федеральными законами;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа нет.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Прекращение полномочий Правительства РФ производится в случае:
1) досрочное прекращение полномочий перед вновь избранным Президентом РФ;
2) по Указу Президента РФ;
3) при получении вотума недоверия в Государственной Думе и решения Президента РФ о принятии отставки;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа не имеется.
Вопрос № 2. Правительство РФ состоит из:
1) Председатель Правительства РФ и федеральные министры;
2) Председатель Правительства РФ и заместители Председателя Правительства;
3) Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и федеральных министров;
4) Председателя Правительства;
5) Правильного варианта нет.
Вопрос № 3. К органам общей компетенции исполнительной власти относятся:
1) Министерства РФ;
2) Администрация края, области, городов федерального значения;
3) Государственный комитет;
4) органы статистики;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. Неправовой формой осуществления исполнительной власти является:
1) издание административных актов;
2) осуществление обязательной государственной регистрации;
3) осуществление организационных действий;
4) принятие нормативных актов;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. Система органов исполнительной власти базируется на принципе:
1) интернационализма;
2) федерализма;
3) субъективного вменения;
4) стимулирования;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №11
Вопрос № 1. Прием на государственную службу осуществляется путем:
1) при заключении срочного служебного контракта;
2) конкурса;
3) назначения;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа не имеется.
Вопрос № 2. Государственная служба действует на основании принципа:
1) эффективности;
2) стабильности;
3) конкретности;
4) анализа информации;
5) варианта ответа не имеется.
Вопрос № 3. В Федеральном законе №79-ФЗ вопросы формирования кадрового состава гражданской службы рассматриваются во главе…
1) 5;
2) 13;
3) 6;
4) 14;
5) 7.
Вопрос № 4. Правовыми основами государственной службы является:
1) Закон "Об государственной гражданской службе РФ", ФЗ "О системе государственной службы РФ", Конституция РФ;
2) Конституция РФ;
3) Закон "Об обороне";
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа не имеется.
Вопрос № 5. Перед вновь избранным Президентом РФ Правительство РФ…
1) подписывает и издает федеральные законы;
2) осуществляет организационные действия;
3) правильный вариант ответа 1,2;
4) слагает свои полномочия;
5) правильного варианта нет.
ЗАДАНИЕ №12
Вопрос № 1. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе в течение . лет замещать должности в организациях, если отдельные функции гос. управления данными организациями непосредственно входили в его должностные обязанности.
1) 3;
2) 2.
3) 4;
4) 5;
5) 7;
Вопрос № 2. В обязанности государственных служащих не входит:
1) соблюдать Конституцию РФ;
2) поддерживать уровень квалификации;
3) оказывать услуги и содействие физическим и юридическим лицам не предусмотренные законом;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа не имеется.
Вопрос № 3. Основанием прекращения государственной службы является:
1) истечение срока действия контракта;
2) прогул;
3) служебное несоответствие;
4) все перечисленное;
5) правильный вариант ответа 2, 3.
Вопрос № 4. Какой вид взысканий применяется к государственным служащим за должностной проступок?
1) предупреждение о неполном служебном соответствии;
2) замечание;
3) увольнение с государственной службы;
4) выговор;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. Какая ответственность применяется к государственным служащим при совершении им административного правонарушения?
1) материальная ответственность;
2) административная ответственность;
3) уголовная ответственность;
4) прекращение государственной службы;
5) варианта ответа не имеется.
ЗАДАНИЕ №13
Вопрос № 1. Правовой формой управления исполнительной власти является:
1) организационные действия;
2) материально-технические операции;
3) принятие нормативных актов;
4) проведение исследований и разработок;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Неправовой формой управления исполнительной власти является:
1) составление справки;
2) проведение исследований и разработок;
3) подбор кадров;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа не имеется.
Вопрос № 3. Какой из перечисленных методов является экономическим?
1) общее руководство;
2) регулирование;
3) льготы;
4) контроль;
5) варианта ответа не имеется.
Вопрос № 4. Какая из перечисленных мер относится к мере убеждения?
1) административно-предупредительная;
2) разъяснение, обоснование;
3) административные взыскания;
4) административное пресечение;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 5. Виды актов исполнительной власти классифицируются:
1) по юридическим свойствам;
2) по наименованию актов;
3) по характеру разрешаемых вопросов;
4) вариант 1, 2;
5) вариант 1, 2, 3.
ЗАДАНИЕ №14
Вопрос № 1. Какой признак характеризует подзаконность акта исполнительной власти?
1) принимается на основе и в соответствии с действующими законами;
2) первичный нормативный акт;
3) основополагающий нормативный акт;
4) не нуждается, в каком либо утверждении другими органами;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 2. Какой признак составляет сущность акта управления?
1) подзаконное официальное решение;
2) односторонне-властный порядок принятия решения;
3) соблюдение установленной процедуры;
4) все вышеперечисленное;
5) варианта ответа не имеется.
Вопрос № 3. Признаком, составляющим сущность нормативного акта исполнительной власти, является:
1) нормативный акт детализирует законы;
2) удовлетворяются или отклоняются притязания подведомственных организаций;
3) соответствующие правовые нормы направлены на обеспечение конкретного оперативного руководства;
4) все вышеперечисленные;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 4. Воспрепятствование законной деятельности судебного пристава-исполнителя - это:
1) административное правонарушение в области охраны собственности;
2) административное правонарушение на транспорте;
3) административное правонарушение в области предпринимательской деятельности;
4) правильного ответа нет;
5) административное правонарушение посягающее на институты государственной власти.
Вопрос № 5. Статья 76 Конституции РФ требует:
1) чтобы нормативно-правовой акт выражал волю государства;
2) детализировать законы;
3) чтобы законы субъектов РФ вступали в силу со дня подписания;
4) чтобы законы и иные нормативные акты субъектов РФ не противоречили Федеральным Законам;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №15
Вопрос № 1. Важнейшим требованием к актам управления является:
1) соблюдение единых реквизитов;
2) законность актов;
3) соблюдение установленного порядка подготовки, обсуждения и принятия актов;
4) все вышеперечисленные;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 2. Решение о признании нормативного акта, не соответствующего Конституции РФ, принимает:
1) Президент РФ;
2) Правительство РФ;
3) Конституционный суд РФ;
4) Верховный суд РФ;
5) Высший арбитражный суд РФ.
Вопрос № 3. В форме распоряжений, не содержащих предписаний, носящих нормативный характер, принимаются:
1) решения Президента РФ по оперативным вопросам;
2) решения Президента РФ по вопросам работы Администрации Президента;
3) решения Президента РФ по кадровым вопросам;
4) все вышеперечисленные;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 4. Указами Президента РФ оформляются:
1) решение Президента РФ нормативного характера;
2) о назначении на должность руководителя Федерального органа;
3) о гражданстве;
4) предоставление политического убежища;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 5. Президент РФ издает:
1) указы;
2) только распоряжения;
3) указы и распоряжения;
4) федеральные законы;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №16
Вопрос № 1. Исполнительным органам власти запрещено издавать правовые акты в форме:
1) приказов;
2) распоряжений;
3) писем и телеграмм;
4) инструкций;
5) вариант 1, 2.
Вопрос № 2. Какой из перечисленных признаков отражает суть законности в сфере государственного управления?
1) строгое соблюдение норм права участниками общественных отношений;
2) строгое исполнение Кодекса РФ об административных правонарушениях;
3) равноправие перед судом;
4) правильный вариант ответа 1, 2;
5) учет интересов не только настоящего, но и будущих поколений людей.
Вопрос № 3. Принципом законности в управлении является:
1) гуманизм;
2) верховенство закона;
3) конкретность;
4) эффективность;
5) варианта ответа не имеется.
Вопрос № 4. Какая из перечисленных мер является способом обеспечения законности?
1) пресечение нарушения закона;
2) предупреждение нарушения закона;
3) восстановление нарушенных прав;
4) контроль в государственном управлении;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. К гарантиям обеспечения законности относятся:
1) экономические;
2) политические;
3) варианты 1, 2, 4;
4) правовые;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №17
Вопрос № 1. Органом осуществляющим судебный контроль является:
1) суды обшей юрисдикции;
2) Президент РФ;
3) органы прокуратуры;
4) органы внутренних дел;
5) Федеральные министерства.
Вопрос № 2. Какой из перечисленных вопросов относится к деятельности судов обшей юрисдикции?
1) рассмотрение споров возникающих их исков по трудовому и жилищному законодательству;
2) защита нарушенных прав и законных интересов граждан;
3) рассмотрение экономических споров;
4) защита нарушенных законных интересов организаций в сфере предпринимательской деятельности;
5) варианты 1, 2.
Вопрос № 3. Поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде является обращение к форме … , отвечающее требованиям закона "О Конституционном Суде РФ".
1) ходатайства;
2) жалоба;
3) запроса;
4) вариант 1, 2, 3;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 4. Органом представительной власти, осуществляющим контроль в государственном управления является:
1) Президент РФ;
2) Главное контрольное управление Президента РФ;
3) Парламент РФ;
4) торговые представительства;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 5. Содержанием административного надзора является:
1) наблюдение за законностью;
2) привлечение виновных к ответственности;
3) пресечение нарушений;
4) межгосударственное сотрудничество;
5) все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ №18
Вопрос № 1. К формам реагирования прокурора относится:
1) решение;
2) представление;
3) протокол;
4) вышеперечисленные;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 2. К принципам законности относятся:
1) верховенство закона;
2) единство законности;
3) гласность законности;
4) правильного ответа нет;
5) вариант ответа 1, 2, 3.
Вопрос № 3. Органом, осуществляющим специализированный административный надзор является:
1) система санитарно-эпидемиологического надзора;
2) система таможенного надзора;
3) торговая инспекция;
4) все вышеперечисленные;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 4. Задачей арбитражного суда является:
1) рассмотрение споров по договорам между органами государственной власти РФ;
2) рассмотрение споров по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан;
3) защита нарушенных прав предприятий и граждан в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности;
4) рассмотрение дел о соответствии конституции РФ федеральных законов;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 5. Какой нормативный акт регламентирует деятельность органов, обеспечивающих законность в сфере исполнительной власти:
1) Конституция РФ;
2) Федеральный закон "О прокуратуре";
3) Федеральный закон "О Конституционном суде РФ";
4) все вышеперечисленные;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №19
Вопрос № 1. Какой вид административного наказания применяется при совершении административных правонарушений?
1) административный арест;
2) исправительные работы без лишения свободы;
3) конфискация имущества;
4) лишение свободы;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 2. Какой признак, отличает административную ответственность от других видов ответственности?
1) принудительный характер мер воздействия;
2) совершение административного проступка;
3) отрицательная оценка поведения;
4) все перечисленное;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 3. Какой вид ответственности предусматривают нормы административного права?
1) административная ответственность;
2) материальную;
3) правильного ответа нет;
4) все перечисленные;
5) варианты 1, 2.
Вопрос № 4. Что является основанием административной ответственности?
1) незначительное преступление;
2) нарушение таможенных правил;
3) отсутствие контроля за поведением детей;
4) упущение по службе должностными лицами;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. К административно-предупредительным мерам относится:
1) административное задержание;
2) обязательное медицинское освидетельствование;
3) принудительное лечение;
4) доставление в медицинские учреждение;
5) все перечисленные.
ЗАДАНИЕ №20
Вопрос № 1. Основанием для наложения дисциплинарного взыскания является:
1) дисциплинарный проступок;
2) противоправное поведение;
3) уголовное преступление;
4) правомерные действия (бездействия);
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Видом дисциплинарного взыскания является:
1) замечание;
2) увольнение с государственной службы;
3) выговор;
4) все перечисленное;
5) варианты ответа 1, 2.
Вопрос № 3. Взыскание налагается в срок:
1) не позднее 1 месяца со дня совершения проступка;
2) не позднее 1 месяца со дня обнаружения проступка;
3) срок неограничен;
4) все вышеперечисленное;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 4. Применение мер дисциплинарного воздействия в порядке служебного подчинения за виновные нарушения это:
1) уголовная ответственность;
2) материальная ответственность;
3) дисциплинарная ответственность;
4) трудовая ответственность;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 5. Нормативным актом, регулирующим дисциплинарную ответственность является:
1) Положение о федеральной государственной службе;
2) Положение о службе в органах внутренних дел;
3) Дисциплинарный устав вооруженных сил;
4) все перечисленные;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №21
Вопрос № 1. Объектом административного процесса не является общественные отношения регулируемые:
1) отраслью финансового права;
2) трудового права;
3) уголовного права;
4) гражданского права;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 2. Материальная ответственность за ущерб наступает при наличии:
1) реального ущерба;
2) вины правонарушителя;
3) виновные действия не являются преступлением;
4) все вышеперечисленное;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 3. Принципом административного процесса является:
1) законность;
2) гласность;
3) экономичность процесса;
4) все перечисленное;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 4. Нормативный акт, содержащий административно-процессуальные нормы и определяющий круг субъектов административных правовых отношений является:
1) Трудовой кодекс РФ;
2) Конституция РФ;
3) Федеральные законы;
4) Кодекс РФ об административных правонарушениях;
5) Гражданский кодекс РФ.
Вопрос № 5. Субъектом административного процесса является:
1) орган исполнительной власти;
2) общественная организация (профсоюз);
3) государственные организации;
4) все перечисленные;
5) варианта ответа нет.
ЗАДАНИЕ №22
Вопрос № 1. Компетенцией Правительства РФ в сфере хозяйственной деятельности является:
1) обеспечение эмиссии денежных средств;
2) осуществление контроля за таможенной деятельностью;
3) определение основных направлений внешней политики государства;
4) номера 1, 2, 3;
5) вариант ответа отсутствует.
Вопрос № 2. Нормативным актом, составляющим правовую основу в сфере хозяйственной деятельности является:
1) Конституция РФ;
2) Федеральный закон "О рекламе";
3) Федеральный закон "О рынке ценных бумаг";
4) варианты ответов 1, 2, 3;
5) варианты ответов 2, 3.
Вопрос № 3. Какие органы исполнительной власти являются участниками хозяйственной деятельности?
1) органы исполнительной власти общей компетенции;
2) Федеральные министерства;
3) Федеральные службы;
4) варианты ответов 1, 2, 3;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 4. Основной задачей государства в сфере хозяйственной деятельности является:
1) участие в подготовке проектов нормативных актов по вопросам внешней политики;
2) рациональное размещение и эффективное использование научного потенциала;
3) создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития предпринимательской деятельности;
4) развитие международного научного и научно-технического сотрудничества;
5) все перечисленное.
Вопрос № 5. К отраслям хозяйства относятся:
1) агропромышленный комплекс;
2) промышленность;
3) торговля;
4) варианты ответов 1, 2 ,3;
5) варианта ответа не имеется.
ЗАДАНИЕ №23
Вопрос № 1. Какой из перечисленных органов осуществляет государственную политику в управлении промышленностью?
1) Правительство РФ;
2) Администрация субъектов РФ;
3) Министерство топлива и энергетики РФ;
4) правильного варианта ответа нет;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 2. Какой из перечисленных видов государственного управления относится к управлению промышленными объектами?
1) управление государственным предприятием;
2) совместное управление государственным и негосударственным промышленным объектом, находящимися в совместной собственности;
3) управление негосударственными структурами по ограниченному законом кругу вопросов;
4) все перечисленные;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 3. Основным нормативным актом, регулирующим организацию управлением промышленностью является:
1) Федеральный закон "О несостоятельности и банкротстве";
2) ГК РФ;
3) Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ";
4) все перечисленные;
5) правильного варианта ответа нет.
Вопрос № 4. Государственное управление по основаниям его осуществления подразделяется:
1) на общее и особенное;
2) на специальное;
3) на рациональное;
4) подразделений нет;
5) правильный вариант ответа 1, 3.
Вопрос № 5. Какая из перечисленных организационно-правовых форм юридических лиц относится к промышленным организациям?
1) хозяйственные товарищества и общества;
2) производственные кооперативы;
3) государственные унитарные предприятия;
4) варианты ответов 1, 2, 3;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №24
Вопрос № 1. Из перечисленных направлений выделить задачи государства в агропромышленном комплексе.
1) разработка системы продовольственного обеспечения населения;
2) комплексное переустройство агропромышленного производства;
3) земельная реформа;
4) все вышеперечисленное;
5) правильного варианта ответа нет.
Вопрос № 2. В систему МИДа входят:
1) центральный аппарат;
2) загранучреждения;
3) территориальные органы;
4) правильного ответа нет;
5) вариант 1, 2, 3.
Вопрос № 3. Министерство транспорта РФ руководствуется в своей деятельности:
1) Конституцией РФ;
2) Федеральными Конституционными законами;
3) федеральными законами;
4) вариант 1, 2, 3;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 4. Министерство транспорта РФ осуществляет свою деятельность во взаимодействии…
1) вариант 3, 4, 5;
2) правильного ответа нет;
3) с другими федеральными органами исполнительной власти;
4) с органами исполнительной власти субъектов РФ;
5) с органами местного самоуправления, общественными объединениями.
Вопрос № 5. Нормативным актом, регулирующим деятельность жилищно-коммунального хозяйства является:
1) ГК РФ;
2) ЖК РФ;
3) Закон "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственных и муниципальных жилищных фондов";
4) вариант 1, 2, 3;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №25
Вопрос № 1. Принципом государственной политики в области образования является:
1) гуманистический характер образования;
2) воспитание гражданственности;
3) единство федерального культурного и образовательного пространства;
4) воспитание трудолюбия;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Подотрасли культуры это:
1) искусство;
2) музейное дело;
3) архивное дело;
4) эстетическое воспитание;
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. К ведению федеральных органов исполнительной власти в управлении культурой относится:
1) участие в определении внешней политики;
2) создание фондов;
3) осуществление прямого финансирования организаций культуры, находящихся в федеральном ведении;
4) правильного ответа нет;
5) варианты ответов 1, 2, 3.
Вопрос № 4. Какой федеральный орган осуществляет государственную политику в области культуры?
1) Министерство культуры РФ и массовых коммуникаций РФ;
2) Государственная архивная служба;
3) Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций;
4) варианты ответов 1, 2, 3;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 5. К образовательным учреждениям среднего специального образования относится:
1) учебно-курсовые комбинаты;
2) институты;
3) академии;
4) техникумы;
5) средняя школа.
ЗАДАНИЕ №26
Вопрос № 1. Непосредственное проведение в РФ единой государственной политики в области науки обеспечивает:
1) Правительство РФ;
2) Президент РФ;
3) Федеральные органы исполнительной власти общей компетенции;
4) Министерство здравоохранения и социального развития;
5) все перечисленные.
Вопрос № 2. Аккредитацией является:
1) запрет на осуществление образовательной деятельности;
2) признание государственного статуса образовательного учреждения;
3) разрешение на осуществление образовательной деятельности;
4) установление соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников;
5) варианта ответа нет.
Вопрос № 3. Межотраслевые органы управления наукой в своей деятельности руководствуются:
1) Конституцией РФ;
2) правильный вариант ответа 1, 3, 4, 5;
3) законодательными актами РФ;
4) Указами Президента РФ;
5) Положениями об органах наукой.
Вопрос № 4. Отраслями государственного управления в социально-культурной сфере являются:
1) физическая культура и спорт;
2) социальная защита граждан;
3) туризм;
4) здравоохранение;
5) все перечисленное.
Вопрос № 5. Основными формами и одновременно конституционными гарантиями социальной защиты граждан являются:
1) охрана труда и здоровья людей;
2) гарантированный минимальный размер оплаты труда;
3) государственная поддержка семьи;
4) правильного ответа нет;
5) вариант 1, 2, 3.
ЗАДАНИЕ №27
Вопрос № 1. Минобороны России осуществляет свою деятельность непосредственно и через …
1) органы управления военных округов, иные органы военного управления;
2) вариант 1, 3;
3) территориальные органы (военные комиссариаты);
4) правильного ответа нет;
5) вариант 1.
Вопрос № 2. Минобороны России в своей деятельности руководствуется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) федеральными конституционными законами;
3) федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации;
4) вариант 1, 2, 3;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 3. Федеральный закон № 61-ФЗ "Об обороне" принят в:
1) 1996 г.
2) 1999 г;
3) 2002 г;
4) Правильного ответа нет;
5) 1998 г;
Вопрос № 4. Какой нормативный акт регулирует управление обороной?
1) Федеральные и конституционные законы;
2) Конституция РФ;
3) Федеральный закон "Об обороне";
4) все перечисленное;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 5. Основными задачами Минобороны являются:
1) выработка и проведение государственной политики в области обороны;
2) нормативно-правовое регулирование в области обороны;
3) нормативно-правовое регулирование деятельности Вооруженных Сил и подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;
4) вариант 1, 2, 3;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №28
Вопрос № 1. К органам федеральной службы безопасности относятся:
1) федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
2) управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности по отдельным регионам и субъектам Российской Федерации (территориальные органы безопасности);
3) управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, а также в их органах управления (органы безопасности в войсках);
4) варианты 1, 2, 3.
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 2. Что составляет правовую основу деятельности органов ФСБ?
1) Конституция РФ;
2) Закон "Об органах федеральной службы безопасности";
3) Международные договора РФ;
4) Положение о федеральной службе безопасности РФ;
5) все перечисленные.
Вопрос № 3. Федеральный закон № 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" принят в:
1) 1998 г;
2) 1995 г;
3) 1999 г;
4) 2002 г;
5) Правильного ответа нет.
Вопрос № 4. Деятельность федеральной службы безопасности осуществляется на основе следующих принципов:
1) законность;
2) варианты 1, 3, 4, 5;
3) уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина; гуманизм;
4) единство системы органов федеральной службы безопасности, а также централизация управления ими;
5) конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности.
Вопрос № 5. В соответствии с какими нормативными актами Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство)?
1) ФЗ;
2) международным договором Российской Федерации;
3) указы Президента РФ;
4) варианты 1, 2;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №29
Вопрос № 1. Милиция в Российской Федерации (по Закону №1026-I) подразделяется на:
1) криминальную милицию;
2) вариант 1, 3;
3) милицию общественной безопасности;
4) отряды особого назначения;
5) вариант 1, 4.
Вопрос № 2. Милиция в своей деятельности руководствуется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) федеральными законами;
3) международными договорами Российской Федерации;
4) Правильного ответа нет;
5) вариант 1, 2, 3.
Вопрос № 3. Задачами милиции являются:
1) обеспечение безопасности личности;
2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3) выявление и раскрытие преступлений;
4) охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
5) варианты 1, 2, 3, 4.
Вопрос № 4. Состав и численность криминальной милиции определяется:
1) Правительством Российской Федерации;
2) Указами Президента РФ;
3) Конституцией Российской Федерации;
4) международными договорами Российской Федерации;
5) Правильного ответа нет.
Вопрос № 5.
В соответствии с каким нормативным актом иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в РФ правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации?
1) ст. 63 Конституции РФ 1993 года;
2) Указ Президента РФ;
3) ст. 62 Конституции РФ 1993 года;
4) ФЗ;
5) Правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №30
Вопрос № 1. Используя Жилищный кодекс РФ укажите верный ответ:
1) органы местного самоуправления могут принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий в соответствии с Жилищным Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российском Федерации, законами и иными нормативными правовым пактам и субъектов Российской Федерации;
2) органы местного самоуправления могут принимать нормативные правовые акты, не содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий в соответствии с Жилищным Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) органы местного самоуправления не могут принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий в соответствии с Жилищным Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) органы местного самоуправления могут принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий в соответствии только с Жилищным Кодексом РФ.
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 2. Министерство финансов Российской Федерации (в соответствии с Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации", с изменениями от 26 июля 2006 г.) осуществляет следующие полномочия:
1) организации исполнения федерального бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) по государственному регулированию аудиторской деятельности, установленные Федеральным законом "Об аудиторской деятельности";
3) вариант 1, 2;
4) правильного ответа нет;
5) проведение единой финансовой политики.
Вопрос № 3. По Жилищному кодексу РФ участниками жилищных отношений являются:
1) граждане, юридические лица;
2) муниципальные образования;
3) Российская Федерация, субъекты Российской Федерации;
4) вариант 1, 2, 3;
5) вариант 1, 2.
Вопрос № 4. Основными задачами Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства (по Положению утвержденному 4 окт. 2004 года) являются:
1) согласовывает проекты нормативных правовых актов других федеральных органов исполнительной власти в сфере жилищной политики, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительства и землепользования;
2) разработка механизмов формирования рынка доступного жилья для реализации конституционного права граждан Российской Федерации на жилище;
3) разработка механизмов увеличения объемов и повышения безопасности строительства объектов жилищно-гражданского и промышленного назначения;
4) вариант 1, 2, 3;
5) вариант 2, 3.
Вопрос № 5. К компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относятся:
1) государственный учет жилищного фонда субъекта Российской Федерации;
2) определение порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищною фонда субъекта Российской Федерации;
3) установление порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
4) вариант 1, 3;
5) вариант 1, 2, 3. -
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 1
30 страниц(ы)
Задание №1.
Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен:
• демпинговая цена;
• цена «франко-станция назначения»;• цена с последующей фиксацией;РазвернутьСвернуть
• цена прейскуранта:
• предельная цена.
Задание №2.
Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.
1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить
на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.
2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла
часть своих покупателей.
Задание №3.
Представьте характеристику трех любых методов формирования цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приведите собственные примеры.
Задание №4.
Как называется установление различных цен на один и тот же продукт, если различия не связаны с затратами? Объясните разницу между ценовыми различиями и ценовой дискриминацией. Приведите примеры ситуаций, когда имеет место ценовая дискриминация, а когда ценовые различия.
Задание №5.
Сформулируйте определение жизненного цикла продукции с позиций ценообразования. Предложите меры, которые могут способствовать увеличению продолжительности стадии роста и зрелости товара.
Задание №6.
Что такое «временные цены»? В чем Вы видите их негативные последствия? Ответ поясните собственными примерами.
Задание №7.
Проведите сравнительный анализ практики регулирования цен в Дании и России. Для ответа на вопрос используйте современную дополнительную литературу, материалы периодической печати о современной системе ценообразования нашей страны.
Задание №8.
Что такое биржа, каково ее значение для экономики страны? Приведите примеры различных бирж в нашей стране.
Задание №9.
Назовите глобальные проблемы ценообразования на международных рынках. Какая проблема, на Ваш взгляд, наиболее типична и для России?
Задание №10.
Что, на ваш взгляд, является главной причиной того, что многие фирмы сейчас перешли к дифференциации цен, учитывающей специфические условия поставки и продажи, различия в потребительских свойствах продукции ?