СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление проектами (ответы на тест) - Тест №27853

«Управление проектами (ответы на тест)» - Тест

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Теоретические основы управления проектами

1.1. Что не рассматривает сфера проектного управления:

a) Ресурсы

b) Качество предоставляемого продукта

c) Стоимость, Время проекта

d) Обоснование инвестиций – верный ответ

e) Риски

1.2. Жизненный цикл проекта – это:

a) стадия реализации проекта

b) стадия проектирования проекта

c) временной промежуток между моментом обоснования инвестиций и моментом, когда они окупились

d) временной промежуток между моментом появления, зарождения проекта и моментом его ликвидации, завершения – верный ответ

e) временной промежуток между моментом получения задания от заказчика и моментом сдачи проекта заказчику

1.3. Управляемыми параметрами проекта не являются:

a) объемы и виды работ

b) стоимость, издержки, расходы по проекту

c) временные параметры, включающие сроки, продолжительности и резервы выполнения работ и этапов проекта, а также взаимосвязи между работами

d) ресурсы, требуемые для осуществления проекта, в том числе человеческие или трудовые, финансовые, материально-технические, а также ограничения по ресурсам

e) качество проектных решений, применяемых ресурсов, компонентов проекта

f) Все варианты правильны – верный ответ

1.4. Календарное планирование не включает в себя:

a) планирование содержания проекта

b) определение последовательности работ и построение сетевого графика

c) планирование сроков, длительностей и логических связей работ и построение диаграммы Ганта

d) определение потребностей в ресурсах (люди, машины, механизмы, материалы и т.д.)и расчет затрат и трудозатрат по проекту

e) определение себестоимости продукта проекта – верный ответ

1.5. Что является основной целью сетевого планирования:

a) Управление трудозатратами проекта

b) Снижение до минимума времени реализации проекта – верный ответ

c) Максимизация прибыли от проекта

d) Определение последовательностей выполнения работ

e) Моделирование структуры проекта

2. Типы и параметры сетевых моделей

2.1. Какой тип сетевой диаграммы используется в среде MS Project:

a) «Действие в узлах» – верный ответ

b) Переходной тип диаграммы от «действия на стрелках» к «действию в узлах»

c) ПЕРТ-диаграмма

d) Диаграмма Ганта

e) Диаграмма «Действие на стрелках»

2.2. Принцип «метода критического пути» заключается в:

a) Анализе вероятностных параметров длительностей задач лежащих на критическом пути

b) Анализе вероятностных параметров стоимостей задач

c) Анализе расписания задач – верный ответ

d) Анализе вероятностных параметров стоимостей задач лежащих на критическом пути

e) Анализе длительностей задач, составляющих критический путь

2.3. Основная цель «метода критического пути» заключается в:

a) Равномерном назначении ресурсов на задачи проекта

b) Оптимизации отношения длительности проекта к его стоимости

c) Снижении издержек проекта

d) Минимизации востребованных ресурсов

e) Минимизации сроков проекта – верный ответ

2.4. Какая работа называется критической:

a) Длительность которой максимальна в проекте

b) Стоимость которой максимальна в проекте

c) Имеющая максимальный показатель отношения цены работы к ее длительности

d) Работа с максимальными трудозатратами

e) Работа, для которой задержка ее начала приведет к задержке срока окончания проекта в целом – верный ответ

2.5. Какое распределение имеет конченый показатель средней длительности проекта рассчитанный по методу ПЕРТ:

a) Гауссовское

b) Вета-распределение

c) Пуассоновское распределение

d) Нормальное распределение – верны й ответ

e) Треугольное распределение

2.6. Какое распределение имеет конченый показатель средней длительности проекта рассчитанный методом моделирования Монте-Карло:

a) Гауссовское

b) Вета-распределение

c) Пуассоновское распределение

d) Нормальное распределение

e) Треугольное распределение – верный ответ

3. MS Project первое знакомство

3.1. Моделирование проектов в Microsoft Project 2010 не позволяет решить следующую задачу:

a) Рассчитать инвестиционную привлекательность проекта – верный ответ

b) рассчитать бюджет проекта и распределение запланированных затрат во времени

c) рассчитать распределение во времени потребностей проекта в основных материалах и оборудовании

d) определить оптимальный состав ресурсов (людей и механизмов) проекта и распределение во времени их плановой загрузки и количественного состава

e) разработать оптимальную схему финансирования работ, поставок материалов и оборудования

4. Представления в MS Project 2010

4.1. Что служит вертикальной осью диаграммы Ганта:

a) Перечень ресурсов

b) Длительности задач

c) Перечень задач – верный ответ

d) Длительность проекта

e) Предшествующие задачи

4.2. Что служит горизонтальной осью диаграммы Ганта:

a) Перечень ресурсов

b) Длительности задач

c) Перечень задач

d) Длительность проекта – верный ответ

e) Предшествующие задачи

4.3. Суммарная задача состоит из:

a) Нескольких ресурсов

b) Нескольких вех

c) Нескольких вариантов

d) Нескольких затрат

e) Нескольких задач – верный ответ

4.4. Определите взаимосвязь между «Представлениями» и «Таблицами» в MS Project:

a) Параметр «Таблицы» изменяет отображаемые параметры в «Представлениях» - верный ответ

b) Параметр «Таблицы» дополняет отображаемые параметры в «Представлениях»

c) Параметр «Таблицы» игнорирует отображаемые параметры в «Представлениях»

d) Параметр «Таблицы» выполняет переход между «Представлениями»

e) Параметр «Таблицы» делает доступным новые «Представления»

4.5. Какое представление отсутствует в MS Project:

a) Диаграмма Ганта

b) Использование Ресурсов

c) Использование задач

d) Сетевой график

e) Сеть ПЕРТ – верный ответ

4.6. Какое представление является основным в MS Project:

a) Диаграмма Ганта – верный ответ

b) Использование Ресурсов

c) Использование задач

d) Сетевой график

e) Сеть ПЕРТ

5. Создание структуры проекта

5.1. К каким методам сводиться структуризация проекта:

a) Горизонтальное и вертикальное планирование

b) Горизонтальное планирование и планирование «сверху-вниз»

c) Вертикальное планирование и планирование «снизу-вверх»

d) Вертикальное планирование и планирование «сверху-вниз»

e) Планирование «сверху-вниз» и «снизу-вверх» - верный ответ

f) Планирование «сверху-вниз», «снизу-вверх», горизонтальное и вертикальное планирование

5.2. Структурное планирование не включает в себя следующие этапы:

a) разбиение проекта на совокупность отдельных работ, выполнение которых необходимо для реализации проекта

b) структуризация последовательности работ

c) оценка временных характеристик работ

d) оценка длительностей работ

e) назначение ресурсов на задачи – неверный ответ

5.3. Какие типы связей между задачами не возможны в MS Project:

a) Начало-окончание

b) Окончание-Начало

c) Начало-начало

d) Окончание-окончание

e) все ответы неправильны

5.4. Что не является ограничением для планируемых задач:

a) Окончание не ранее заданной даты

b) Начало не ранее заданной даты

c) Фиксированная длительность – верный ответ

d) Фиксированное начало

e) Как можно раньше

5.5. Длительность суммарной задачи вычисляется (определяется):

a) Исходя из параметров назначений и трудозатрат на задачи входящие в суммарную задачу

b) Исходя из параметров назначений и длительности задач входящих в суммарную задачу

c) Исходя из параметров длительности ее подзадач – верный ответ

d) Директивно

e) Приближенно, по методу экспертных оценок

6. Ресурсное планирование

6.1. Какие ресурсы не используются в MS Project:

a) Трудовые

b) Материальные

c) Затратные

d) Производственные – верный ответ

6.2. Трудовые ресурсы не включают:

a) Людей

b) Издержки – верный ответ

c) Машин

d) Оборудование

6.3. Какой параметр не описывает трудовые ресурсы:

a) Издержки- верный ответ

b) Стандартная ставка

c) Ставка сверхурочных

d) Затраты на использование

6.4. Максимальное количество единиц доступности устанавливает:

a) максимальное количество рабочих, доступных для выполнения работ в данном проекте

b) максимальный процент рабочего времени, которое ресурс может ежедневно выделять для выполнения работ данного проекта – верный ответ

6.5. Материальные ресурсы позволяют моделировать:

a) Потребность в материалах и затраты на них – верный ответ

b) Оплату заказчиков

c) Оплату работ по проекту

6.6. Предназначение затратного ресурса:

a) Рассчитать затраты по проекту

b) Связать определенный тип затрат с одной или несколькими задачами – верный ответ

c) Рассчитать затраты на трудовые ресурсы

7. Назначения ресурсов

7.1. Назначения в MS Project это:

a) связь конкретной задачи с ее длительностью

b) связь конкретной задачи с ресурсами, выделенными для ее выполнения – верный

c) связь между задачами проекта

d) связь между вехами проекта

e) связь конкретной вехи с ресурсами, выделенными для ее выполнения

7.2. Трудозатраты рассчитываются по формуле:

a) Трудозатраты = Длительность / Единицы назначений

b) Трудозатраты = (Длительность)2 × Единицы назначений

c) Трудозатраты = Длительность × Единицы назначений – верный ответ

7.3. Для задач с фиксированным объемом ресурсов не справедливо:

a) При изменении трудозатрат пересчитывается длительность, но объем ресурсов не меняется

b) При изменении трудозатрат и длительности одновременно, объем ресурсов не меняется – верный ответ

c) При изменении длительности пересчитываются трудозатраты, но объем ресурсов не меняется

7.4. Для задач с фиксированной длительностью не справедливо:

a) При изменении трудозатрат пересчитывается длительность, но объем ресурсов не меняется – верный ответ

b) При изменении трудозатрат и длительности одновременно, объем ресурсов не меняется

c) При изменении объема работ пересчитывается объем ресурсов

7.5. Для задач с фиксированными трудозатратами не справедливо:

a) При изменении объема работ пересчитывается длительность

b) При изменении длительности пересчитывается объем ресурсов

c) При изменении длительности и объема ресурсов трудозатраты не меняются – верный ответ

7.6. После какого назначение происходит вычисление затрат в MS Project:

a) После каждого

b) После последнего

c) После первого – верный ответ

d) Выбирается в ручном режиме

7.7. Для назначения материальных ресурсов необходимо ввести:

a) Только общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом

b) Только скорость его потребления в заданный временной интервал

c) Общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом и скорость его потребления в заданный временной интервал

d) Общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом или скорость его потребления в заданный временной интервал – верный ответ

8. Планы проектов

8.1. Базовый план образуется:

a) Самостоятельно

b) Из фактического плана

c) Текущего плана – верный ответ

d) Как разность между фактическим и текущим планом

9. Анализ временной структуры проекта

9.1. Для устранения нарушения срыва директивных сроков не подходит:

a) Пересмотреть длительности и/или назначения ресурсов на задачах

b) Пересмотреть характеристики суммарных задача / этапов

c) Пересмотреть директивные сроки – верный ответ

9.2. Microsoft Project 2010 определяет не-критический путь, как:

a) Совокупность 100% выполненных задач и задач имеющих резервы по времени – верный ответ

b) Совокупность 100% выполненных задач

c) Задач имеющих резервы по времени

10. Анализ стоимости проекта в MS Project 2010

10.1. В колонке «Отклонение» (при выборе представления «Диаграмма Ганта» и таблицы «Затраты») отображается значение разницы затрат между колонками:

a) «Фиксированные затраты» и «Базовые затраты»

b) «Затраты» и «Базовые затраты» - верный ответ

c) «Фиксированные затраты» и «Затраты»

11. Анализ загрузки и использования ресурсов

11.1. Перегруженные ресурсы в MS Project:

a) Выделяются красным цветом и индикатором красный человечек – верный ответ

b) Не выделяются

11.2. Ресурсное выравнивание доступно для ресурсов:

a) Издержек

b) Материальных

c) Трудовых – верный ответ

11.3. Специально, для ресурсного выравнивания служит представление:

a) Сетевой график

b) Форма задач

c) Форма ресурсов

d) Планировщик групп – верный ответ

12. Настраиваемые поля и работа с формулами

12.1. Какое поле не является настраиваемым:

a) Базовая длительность – верный ответ

b) Затраты

c) Код структуры

d) Начало

e) Текст

13. Управление риском теоретические основы

13.1. Основными составляющими процесса управления риском не является:

a) Выявление источников риска;

b) Анализ и оценка риска;

c) Определение реакции на риск;

d) Планирование расходов в чрезвычайных обстоятельствах;

e) Создание резервов на случай чрезвычайных обстоятельств

f) Сетевое планирование – верный ответ

13.2. Что не является вариантом реакции на риск:

a) Снижение или сохранение риска

b) Переадресация риска

c) Структура разбиения работ по этапам – верный ответ

d) Участие в рисках

13.3. Сокращение времени работы над проектом достигается:

a) сокращением одного или большего количества действий (операций) на критическом пути – верный ответ

b) сокращением одного или большего количества произвольных действий (операций) проекта

c) сокращением одного или большего количества действий (операций) на не-критическом пути

13.4. Величина и количество резервов на случай непредвиденных обстоятельств не зависят от:

a) "новизны" проекта

b) неточности в оценках времени и затрат

c) технических проблем

d) размера бюджета проекта

e) небольших изменений в масштабе

f) непредвиденных проблем

13.5. Зависят ли резервы управления от сметных резервов:

a) Да

b) Нет – верный ответ

c) Зависят, но при определенных обстоятельствах

14. Управление проектными рисками с помощью сетевых моделей

14.1. Какие риски не являются проектными:

a) Риски расписания

b) Бюджетные риски

c) Ресурсные риски

d) Операционные риски

14.2. Риски в расписании не включают следующие виды рисков:

a) привлечение к работам неопытных сотрудников – верный ответ

b) наличие задач с предварительными длительностями

c) наличие задач со слишком короткой длительностью

d) наличие слишком длинных задач, в которых задействовано большое количество ресурсов

15. Методы вычисления реальных сроков задач

15.1. Для какого из методов вычисления реальных сроков задач, вероятность достижения сроков является величиной постоянной:

a) Метода критического пути

b) ПЕРТ – верный ответ

c) Метод моделирования Монте-Карло

15.2. Возможно ли использование метода ПЕРТ в среде MS Project 2010:

a) Да

b) Нет – верный ответ

c) Возможно, но с некоторыми ограничениями


Тема: «Управление проектами (ответы на тест)»
Раздел: Управление
Тип: Тест
Страниц: 10
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Технология компьютерного моделирования в управлении проектами

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность управления проектами 5
    2 Обзор систем управления проектами 8
    2 Технология компьютерного моделирования проекта 12
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Управление проектами теоретический аспект

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Управление проектами…4
    Заключение….10
    Список используемой литературы…12
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами»

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронные средства образовательного назначения 5
    1.1. Определение и сущность электронных образовательных ресурсов 5
    1.2. Требования к созданию и применения электронных образовательных ресурсов 9
    Вывод 12
    Глава 2. Проектирование электронного образовательного ресурса 13
    2.1. Структура электронного ресурса 13
    2.2. Теоретические сведения об управлении проектами 16
    Вывод 19
    Глава 3. Разработка электронного образовательного ресурса 20
    3.1. Реализация сайта 20
    3.2. Тест 41
    Вывод 48
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложение 53
  • Реферат:

    Характеристика процессов мониторинга и управления (Предмет: Управление бизнес-процессами)

    12 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Мониторинг и управление проектом… 4
    2. Группа процессов мониторинга и управления… 8
    Заключение… 10
    Список использованных источников…. 12
  • Курсовая работа:

    Управление проектами в нефтеперерабатывающей отрасли

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 5
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной деятельности предприятия 5
    1.3. Методы управления проектом 11
    1.3. Методы оценки эффективности проектов 18
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 23
    2.1. Особенности реализация проекта на нефтеперерабатывающем предприятии 23
    2.2. Реализация проекта организации на примере строительства автозаправочного комплекса 23
    2.2.1. Резюме проекта 23
    2.2.2. Методы сетевого планирования и управления проектом 30
    2.2.3. Оценка эффективности проекта 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Компенсация в связи с нарушением права на судебное разбирательство в разумные сроки в арбитражном процессе

    10 страниц(ы) 

    работа для МГОУ
    1. Разумные сроки в арбитражном процессе на судебное разбирательство….3
    2. Компенсация в связи с нарушением права на судебное разбирательство в разумные сроки в арбитражном процессе….5
    Заключение….8
    Список использованных источников и литературы…9
  • Дипломная работа:

    Проект организации рекламной кампании для ООО «Интегра»

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1.Характеристика деятельности ООО «Интегра»
    1.1. Организационная структура организации
    1.2. Среда деятельности организации
    1.3. Анализ основыных финансовых показателей деятельности компании
    1.4. Организация рекламной деятельности
    1.7.2.SWOT-анализ
    Глава 2. Теоретические основы организации рекламной кампании
    2.1 Сущность и виды рекламной компании
    2.2Реклама и её основные виды
    2.3 Особенности планирования рекламной компании
    2.4 Методы оценки эффективности разработанной рекламы
    2.5 Особенности продвижения в сфере печатных изданий
    Глава 3. Разработка мероприятий по организации рекламной кампании ООО«Интегра»
    3.1. Рекламная компания журнала
    3.2. Разработка проекта мероприятий
    3.2.1. Активизация рекламы в порессе и работы с общественностью
    3.2. 2Организация эффективной работы маркетинга.
    3.3. Разработка эффективной Интернет-рекламы
    3.4. Оценка эффективности проектных мероприятий
    3.4.1. Бюджет рекламной компании
    3.3.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Тест:

    Математика - МА вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что называется функцией?
    1. число;
    2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у;
    3. вектор;
    4. матрица;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию?
    1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
    2. когда функция постоянна;
    3. когда функция не определена;
    4. когда функция многозначна;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какая функция называется ограниченной?
    1. обратная;
    2. функция f(x) называется ограниченной, если m f(x) M;
    3. сложная;
    4. функция f(x) называется ограниченной, если f(x)›0;
    5. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) 0;
    Вопрос 4. Какая точка называется предельной точкой множества А?
    1. нулевая;
    2. т.х0 называется предельной точкой множества А, если в любой окрестности точки х0 содержатся точки множества А, отличающиеся от х0;
    3. не принадлежащая множеству А;
    4. нет правильного ответа;
    5. лежащая на границе множества.
    Вопрос 5. Может ли существовать предел в точке в том случае, если односторонние пределы не равны?
    1. да;
    2. иногда;
    3. нет;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 2
    Вопрос 1. Является ли функция бесконечно малой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Является ли функция бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. если х=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Является ли функция у=sin x бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Является ли функция у=cos x бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Является ли функция у=tg x бесконечно большой в т. х0=0?
    1. да;
    2. иногда;
    3. всегда;
    4. нет;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 3
    Вопрос 1. Является ли произведение бесконечно малой функции на функцию ограниченную, бесконечно малой функцией?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. не всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В каком случае бесконечно малые (х) и (х) называются бесконечно малыми одного порядка в точке х0?
    1. если они равны;
    2. если ;
    3. если ;
    4. если их пределы равны 0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Сколько видов основных элементарных функций мы изучили?
    1. 5;
    2. 1;
    3. 0;
    4. 2;
    5. 3.
    Вопрос 4. Чему равен предел константы С?
    1. 0;
    2. е;
    3. 1;
    4. ;
    5. с.
    Вопрос 5. Является ли степенная функция непрерывной?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. при х >1;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 4
    Вопрос 1. Приведите формулу первого замечательного предела.
    1.
    2.
    3. ;
    4. уґ=кх+в;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Приведите формулу второго замечательного предела.
    1. 0;
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какие функции называются непрерывными?
    1. бесконечно малые;
    2. удовлетворяющие условиям: а) f определима в т. х0 в) существует и равен f(x0);
    3. бесконечно большие;
    4. степенные;
    5. тригонометрические.
    Вопрос 4. Если f(x0+0)=f(x0-0)=L, но f(x0) L, какой разрыв имеет функция?
    1. нет правильного ответа;
    2. 2-го рода;
    3. устранимый;
    4. неустранимый;
    5. функция непрерывна.
    Вопрос 5. Какой разрыв имеет f(x) в т. х0, если f(x0-0) f(x0+0), и не известно: конечны ли эти пределы?
    1. устранимый;
    2. неустранимый;
    3. функция непрерывна;
    4. 1-го рода;
    5. 2-го рода.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сформулируйте свойство непрерывности сложной функции.
    1. сложная функция непрерывна всегда;
    2. если функция u=g(х) непрерывна в точке х0 и функция у=f(u) непрерывна в точке u=g(х0), то сложная функция у=f(g(x)) непрерывна в точке х0.
    3. сложная функция, являющаяся композицией непрерывных функций не является непрерывной;
    4. сложная функция разрывна;
    5. сложная функция является композицией непрерывных функций и имеет устранимый разрыв.
    Вопрос 2. Является ли функция у=(1-х2)3 непрерывной?
    1. нет;
    2. иногда;
    3. при х >1;
    4. да;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое производная функции?
    1. Предел значения этой функции;
    2.
    3. 0;
    4. 1;
    5. е
    Вопрос 4. Какая функция является дифференцируемой в точке х=4 ?
    1.
    2. ln(x-4);
    3. имеющая производную в точке х=4 ;
    4. непрерывная в точке х=4;
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какая функция называется дифференцируемой на интервале (а,в)?
    1. разрывная в каждой точке интервала;
    2. дифференцируемая в каждой точке этого интервала;
    3. постоянная;
    4. возрастающая;
    5. убывающая.
    Задание 6
    Вопрос 1. Чему равна производная константы у=с?
    1. 1;
    2. 0;
    3. е;
    4. ;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Чему равна производная функции у=х5?
    1. 0;
    2. 1;
    3. е;
    4. 5х4;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Чему равна производная у=ех?
    1. 0;
    2. ех;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Чему равна производная у=ln x?
    1. ;
    2. 0;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Чему равна производная у=sin x?
    1. 0;
    2. cos x;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 7
    Вопрос 1. Может ли непрерывная функция быть дифференцируемой?
    1. нет;
    2. да;
    3. только в точке х= ;
    4. только в точке х=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Всегда ли непрерывная функция является дифференцируемой?
    1. всегда;
    2. никогда;
    3. не всегда;
    4. в точке х=0;
    5. в т. х= .
    Вопрос 3. Может ли дифференцируемая функция быть непрерывной?
    1. нет;
    2. да;
    3. никогда;
    4. в т. х=0;
    5. в т. х= .
    Вопрос 4. Всегда ли дифференцируемая функция является непрерывной?
    1. не всегда;
    2. никогда;
    3. нет правильного ответа;
    4. в т. х=0;
    5. всегда.
    Вопрос 5. Найти вторую производную от функции у=sin x.
    1. cos x;
    2. -sin x;
    3. 0;
    4. 1;
    5. tg x.
    Задание 8
    Вопрос 1. Как называется главная, линейная часть приращения функции?
    1. производная;
    2. дифференциал (dу);
    3. функция;
    4. бесконечно малая;
    5. бесконечно большая.
    Вопрос 2. Сформулируйте правило Лопиталя.
    1. ,если предел правой части существует;
    2. ;
    3. ;
    4. нет правильного ответа;
    5.
    Вопрос 3. Какие виды неопределенностей можно раскрыть при помощи правила Лопиталя?
    1. {0};
    2. ;
    3. c x 0;
    4. c x ;
    5. x .
    Вопрос 4. Является ли условие у'=0 в точке, не являющейся граничной точкой области определения дифференцируемой функции у, необходимым условием существования экстремума в этой точке?
    1. нет;
    2. да;
    3. не всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Является ли условие у'=0 в т. х=а достаточным условием существования экстремума?
    1. да;
    2. нет;
    3. не всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 9
    Вопрос 1. Какая функция называется функцией двух переменных?
    1. f(x);
    2. n=f(x,у,z);
    3. нет правильного ответа;
    4. z=f(x,у);
    5. f(x)=const=c.
    Вопрос 2. Вычислить предел функции .
    1. 0;
    2. 29;
    3. 1;
    4. 5;
    5. 2.
    Вопрос 3. Вычислить предел функции
    1. 0;
    2. 1;
    3. 16;
    4. 18;
    5. 20.
    Вопрос 4. Какие линии называются линиями разрыва?
    1. прямые;
    2. состоящие из точек разрыва;
    3. параболы;
    4. эллипсы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Найти первую производную по у от функции z=3x+2у.
    1. 1;
    2. 2;
    3. 0;
    4. 5;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 10
    Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
    1. Неявная функции
    2. Подынтегральная функция
    3. Неопределенный интеграл
    4. Первообразная функция
    5. Дифференциальное выражение
    Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение, если - одна из первообразных для функции , а С - произвольное постоянное.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 11
    Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какое из уравнений является разложением многочлена на простейшие действительные множители?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какой из многочленов имеет следующие действительные корни:
    простой корень, равный 1;
    корень второй кратности, равный (-2);
    два сопряженных комплексных корня: i и (-i)?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является представлением правильной рациональной дроби в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на простейшие, где через обозначены неизвестные действительные числа.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на целую часть и простейшие дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Найдите интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая подстановка позволяет найти интеграл ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое выражение является иррациональным относительно функций и ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какой из примеров используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
    1. Понижение подынтегральной функции (вдвое) заменой по тригонометрическим формулам.
    2. Отделение одного из множителей и замены его новой переменной.
    3. Замена или новой переменной.
    4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций.
    5. Интегрирование по частям.
    Вопрос 2. Какой интеграл не выражается в элементарных функциях?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 15
    Вопрос 1. Чему равна площадь фигуры на рисунке?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Если задана функция скорости при движении тела от точки А до точки В, что можно узнать интегрированием этой функции по времени?
    1. Время движения тела от точки А до точки В
    2. Скорость в точке В
    3. Ускорение
    4. Путь пройденный телом при движении от точки А до точки В
    5. Расстояние между точками А и В
    Вопрос 3. По какой переменной нужно проинтегрировать функцию силы, чтобы получить работу, совершенную при перемещении тела из точки А в точку В?
    1. По пути
    2. По времени
    3. По скорости
    4. По силе
    5. По работе
    Вопрос 4. Чему равна площадь заштрихованной фигуры?
    Вопрос 5. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
    1. Функция от х
    2. Функция от
    3. Функция от и
    4. Функция от
    5. Число
    Задание 16
    Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции в интервале в системе декартовых координат?
    1. Длина линии в интервале
    2. Алгебраическая площадь фигуры, ограниченной линией в интервале
    3. Среднее значение функции в интервале
    4. Произведение среднего значения функции в интервале на длину интервала
    5. Максимальное значение функции в интервале
    Вопрос 2. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции :
    1. нуль
    2.
    3.
    4.
    5.
    где - первообразная от .
    Вопрос 3. Чему равен интеграл , где c, k, m - константы:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из утверждений верно для любой непрерывной функции ?
    равен:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Не вычисляя интеграл оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
    1. от 1 до
    2. от до
    3. от до
    4. от до
    5. от до 1
    Задание 17
    Вопрос 1. Какое из следующих утверждений верно для любой непрерывной функции , если - первообразная от .
    1. - число
    2.
    3.
    4. - функция от x
    5.
    Вопрос 2. Вычислить интеграл, используя формулу интегрирования по частям и выбрать правильный ответ
    Вопрос 3. Вычислить интеграл, используя правило замены переменных
    Вопрос 4. Не производя вычислений, укажите интеграл, равный нулю.
    Вопрос 5. Вычислить интеграл
    Задание 18
    Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция - непрерывна?
    Вопрос 2. Чему равен интеграл
    1.
    2. Интеграл расходится
    3. 0
    4. 2
    5.
    Вопрос 3. Чему равен интеграл
    Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
    Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения ?
  • Контрольная работа:

    Понятие и признаки юридического лица. Гражданское право, вариант 2 (ДВГТУ)

    22 страниц(ы) 

    1. Вопросы
    Понятие и признаки юридического лица
    1) Концепции юридического лица
    2) Легальное понятие юридического лица по российскому законодательству
    3) Характеристика отдельных признаков юридического лица
    4) Органы юридического лица
    2. Задачи
    №1. Гражданка Анисимова и ее бывший муж обратились к нотариусу с просьбой удостоверить достигнутое между ними соглашение, согласно которому разведенные супруги взаимно отказываются от предъявления друг другу каких-либо требований по содержанию малолетних детей, муж обязуется не претендовать на раздел общего супружеского имущества, а жена не вступить в новый брак до достижения детьми совершеннолетия. Нотариус отказался удостоверить подобную сделку.
    Правильно ли поступил нотариус?
    №2. Андреева и Дворкин поручили Сечкарь за вознаграждение заложить в ломбарде принадлежащие им вещи: мужское и дамское пальто и получить по ним ссуду. Оба пальто были заложены, а затем они были выкуплены на деньги, данные Андреевой и Дворкиным, однако, последним не возвращены. В связи с этим Андреева и Дворкин предъявили иск к Сечкарь о взыскании стоимости пальто. Суд на основании норм о виндикационном иске обязал ответчика возвратить истцам пальто, либо возместить их стоимость.
    Правильно ли решение суда?
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика (задания)

    14 страниц(ы) 

    Часть 1. Задачи
    1. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно 0,7, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно -0,8, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроцентном увеличении дохода спрос потребителя:
    а) увеличится;
    б) сократится;
    в) не изменится;
    г) ничего определённого сказать нельзя.
    2. Пирожки заменяют булочки в потреблении, а масло дополняет. Что произойдет на соответствующих рынках, если цена булочек понизится?
    а) цены пирожков и масла снизятся;
    б) цена пирожков возрастет, а цена масла понизится;
    в) цена пирожков упадет» а масла повысится;
    г) цены пирожков и масла вырастут.
    3-6. Во всех указанных заданиях используются следующие данные:
    Цена блага А Количество А Доход Цена блага Б
    1000 5 200000 1000
    1000 7 300000 1000
    1000 7 200000 800
    800 7 200000 1000
    3. Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод:
    а) А и Б являются субститутами, при этом А - нормальное благо;
    б) А и Б являются комплементарными благами» при этом А - нормальное благо;
    в) А и Б - субституты, при этом А является благом низшей категории;
    г) А и Б - комплементарные блага» при этом А является благом низшей категории.
    4. При данных условиях абсолютная величина ценовой эластичности спроса на товар А составляет:
    а) 0.67; б) 1.0; в) 1.5; г) 1.95.
    5. В этом случае эластичность спроса по доходу:
    а) меньше нуля;
    6) равна нулю;
    в) больше нуля, но меньше единицы;
    г) больше единицы.
    6. Используя эти данные, можно заключить, что перекрестная эластичность спроса (ЕАБ) по модулю равна:
    а) 1.95; б) 1.5; в) 1.0; г) 0.67.
    7. Господин Браун проживает в собственном доме площадью 200м2. Он решил уволиться с работы, где он, получав $2 тыс. в месяц (для простоты предположим, что всю сумму он получал в конце года), и организовать собственное ателье по пошиву верхней одежды. Браун приобрёл оборудование и материалы на сумму $10 тыс. и $5 тыс. соответственно. Для этого он использовал собственные сбережения ($5 тыс.) и банковский кредит в размере $10 тыс. (сроком на 1 год). Кроме того, он выделил в своем доме помещения для ателье общей площадью 100 м2. В том районе, где проживает господин Браун, арендная плата составляет $250 за 1 м в год. Процент за кредит равен 20% в год, по вкладам граждан - 12% в год. Браун нанял четырёх портных, зарплата каждого из которых равна $1 тыс. в месяц (для простоты предположим, что вся сумма им выплачивается в конце года). В среднем каждый из портных способен шить по 25 платьев в месяц. Средняя цена одного платья равна $95,5. Определите годовые экономические и бухгалтерские издержки господина Брауна. Чему равны экономическая и бухгалтерская прибыль господина Брауна?

    Тема «Производство и издержки» № 2, 3
    Рекомендации: обратите внимание, что задача № 3 является продолжением задачи № 2.
    2. 3аполните, пожалуйста, таблицу:
    Q ТС FC VC AC AFC AVC МС
    0 20
    1
    10
    2
    18
    3
    16
    4
    10
    3. Заполните, пожалуйста, таблицу:
    Q ТС FC VC AC AFC AVC МС
    5 74
    4
    6
    70
    7
    18
    8
    16
    9
    130
    10
    15,4

    Тема «Совершенная конкуренция» № 2, 3, 4
    2. Рассматривается конкурентная фирма: Р=6; TVC=160; TFC=120; АС=7, AVC=min. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
    а) увеличить объём производства;
    б) уменьшить объём производства;
    в) оставить объём производства неизменным;
    г) закрыть предприятие.
    3. Рассматривается конкурентная фирма: Q=20; TR=1000; TVC=940; TFC=140; МС=50; МС - возрастают. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
    а) увеличить объём производства;
    б) уменьшить объём производства;
    в) оставить объём производства неизменным;
    г) закрыть предприятие.
    4. Если выпуск фирмы оптимален, её средние издержки равны 20, а предельные издержки равны 21, то данная фирма:
    а) получает экономическую прибыль;
    б) терпит убытки;
    в) получает нулевую экономическую прибыль;
    г) ничего определённого сказать нельзя.

    Часть2. Кейсы
    1. Шестерочка
    В универсамах торговой сети «Шестерочка» розничная цена пива «Старый мельник» светлое (стеклянная бутылка 0,5 л.) 17 рублей. Закупочная цена, с учетом доставки пива до магазина, составляет 11 руб. Соответственно, разница между розничной и закупочной ценами 6 руб. за бутылку. Такая же (6 руб.) разница между розничной и закупочной ценами существует и по другим сортам пива, близким по цене и качественным параметрам к пиву «Старый мельник» светлое.
    Анализ объемов продаж за предыдущие 2 года показал, что при неизменных ценах в течение осенне-зимнего периода (октябрь-март) ежемесячные объемы продаж пива практически не меняются.
    Торговая сеть «Шестерочка» включает 62 универсама в г. Москве. Совокупный месячный объем продаж пива «Старый мельник» светлое в октябре составлял 320000 бутылок, совокупный объем продаж других сортов пива составлял 3 520 000 бутылок.
    Девиз торговой сети: «Низкие цены». Социальный состав покупателей и уровень их доходов примерно одинаков во всех универсамах торговой сети.
    Задание 1
    В универсаме №1 торговой сети проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое снижается с 17 до 16 руб. При этом объем продаж увеличивается с 3000 в октябре до3300 бутылок в ноябре.
    Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
    Задание 2.
    В универсаме №2 проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое повышается с 17 до 18 руб. Объем продаж снижается с 5000 в октябре до 4250 бутылок в ноябре.
    При этом объем продаж других сортов алкогольного пива возрастает на 600 ед., с 44000 в октябре до 44600 в ноябре (за единицу измерения взята емкость 0,5 л.).
    1. Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
    2. Как изменится величина прибыли от реализации пива во всех универсамах сети, если Ваши рекомендации будут приняты?

    2. Дополнительный заказ
    Компания имеет 2 завода по производству продукции, один в России и один в Китае.
    Транспортные издержки по доставке сырья и доставке потребителям готовой продукции на обоих заводах одинаковы. Каждый из заводов на имеющихся мощностях может увеличить выпуск на 25% .Структура остальных издержек, и прочие параметры выглядят следующим образом:
    Параметры Россия Китай
    Административные расходы, аренда и прочие постоянные издержки 20000 долларов в неделю 15000 долларов в неделю
    Сырье и материалы 50000 долларов в неделю 55000 долларов в неделю
    Издержки на оплату труда рабочих 100000 долларов в неделю 92000 долларов в неделю
    Оплата труда сдельная. Расценки 10 долларов за единицу продукции (в урочное и сверхурочное время одинаково) 8 долларов за единицу в урочное время
    12 долларов за единицу сверхурочные
    Выпуск 10000 единиц в неделю 11000 единиц в неделю
    Цена 19 долларов 19 долларов
    Общие издержки в неделю
    Выручка (недельная)
    Прибыль (недельная)
    Средние издержки
    Средние переменные издержки
    Прибыль на единицу
    Прибыль на ед. по переменным издержкам
    Предельные издержки

    1.Определите общие издержки, выручку и прибыль за неделю, а также средние издержки, средние переменные издержки, прибыль на единицу продукции и маржинальную прибыль (прибыль по переменным издержкам) на единицу продукции на обоих заводах. На каком из заводов производство более эффективно?
    2. Предлагается дополнительный заказ на поставку 1000 единиц продукции за неделю. Чтобы выиграть тендер, необходимо согласится на выполнение заказа по цене 16 долларов за единицу.
    А) Нужно ли брать этот заказ, если от него не ожидается иных выгод, кроме увеличения текущей прибыли? Если заказ брать, то на каком заводе выгоднее разместить производство, почему? Если бы обязательным условием предоставления заказа было его размещение на России, взяли бы Вы его?
    Б) Какова минимальная цена дополнительного заказа, по которой его выполнение будет сопровождаться повышением прибыли?
    3) В исходной ситуации, оптимально ли распределен общий объем производства между двумя заводами? Какие предложения можно высказать на этот счет?
  • Задача/Задачи:

    По данным 100 независимых измерений нормально распределенного количественного признака найдена исправленная дисперсия

    1 страниц(ы) 

    Задание № 3.По данным 100 независимых измерений нормально распределенного количественного признака найдена исправленная дисперсия s^2=4 и среднее арифметическое результатов измерений a ̃=24единицам. Найти доверительный интервал с надежностью γ=0,99 математического ожидания этого количественного признака. В ответ ввести координату правого конца найденного интервала.
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение (ОГ 96), вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Охарактеризуйте основные проблемы управления организационным поведением, существующие на Ваш взгляд в той организации, где Вы работаете (-ли).

    Вопрос 2.
    Как вы понимаете выражение «кризис мотивации в современных организациях России». Используя свой опыт работы, а также дополнительные источники литературы, охарактеризуйте это явление, приведите примеры.

    Вопрос 3.
    Опишите роль руководителя в системе организационного поведения

    Вопрос 4
    Как Вы можете объяснить понятие организационной культуры? Используя дополнительную литературу, Ваш личный опыт работы в какой-либо организации, а также знания, полученные из курса Организационное поведение, опишите:
    - структуру организационной культуры;
    - содержание организационной культуры;
    - формирование организационной культуры.

    Вопрос 5
    Поясните, как Вы понимаете следующее выражение «Организационное поведение как системное проявление групповой динамики».
  • Задача/Задачи:

    Экономика. Основные фонды

    4 страниц(ы) 

    Имеются следующие данные по предприятию за год:
    Показатели тыс. руб.:
    Основные фонды по полной балансовой стоимости на начало года 520,0
    Коэффициент износа на начало года, % 33,0
    В течение года введено новых основных фондов 75,0
    Выбыло основных фондов (полная балансовая стоимость) 11,5
    Остаточная стоимость выбывших основных фондов 150,0
    Сумма начисленного износа основных фондов за год 58,0
    Среднегодовая стоимость основных производственных фондов 580,0
    Объем произведенной продукции 1150,0
    Определить: 1) наличие основных фондов на конец года по полной и остаточной стоимости; 2) коэффициенты обновления и выбытия основных фондов; 3) коэффициенты износа и годности основных фондов на начало и конец года; 4) показатели, характеризующие использование основных фондов.
  • Курсовая работа:

    Пользование, владение и распоряжение имуществом крестьянского хозяйства

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА В РОССИИ
    2. ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
    3. ПРОБЛЕМЫ АСПЕКТЫ РАЗДЕЛА И НАСЛЕДОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос №1. В чем сам человек становится человеком?
    1) в деятельности
    2) в общении
    3) в коллективе
    Вопрос №2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?
    1) в XX веке
    2) в XIX веке
    3) в XIIX веке
    Вопрос №3. Что является предметом общения в деловом общении?
    1) бизнес
    2) продуктивное сотрудничество
    3) дело
    Вопрос №4. Что является основной задачей делового общения?
    1) продуктивное сотрудничество
    2) добиться взаимопонимания
    3) поиск компромиссного решения
    Вопрос №5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
    1) Дж. Рокфеллер
    2) Г. Форд
    3) Б. Гейтс
    Вопрос №6. Что не относится к вербальным средствам общения?
    1) устная речь
    2) выражение лица
    3) письменная речь
    Вопрос №7. Чему придается большое значение в общении?
    1) внешнему виду
    2) умению выражать ясно свои мысли
    3) организации пространства общения
    Вопрос №8. Что лежит в основе общения?
    1) взаимоконтакты людей
    2) личные контакты
    3) взаимооценка людей
    Вопрос №9. Что является первым шагом в общении
    1) знакомство
    2) восприятие внешнего вида
    3) приветствие
    Вопрос №10. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
    1) 75%
    2) 30%
    3) 50%
    Вопрос №11. Человек с какой самооценкой воспринимает у других неуверенное или негативное отношение к себе?
    1) с положительной самооценкой
    2) с низкой самооценкой
    3) с завышенной самооценкой
    Вопрос №12. Внешним проявлением чего является откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги?
    1) уверенности в себе
    2) переоценки себя, высокомерия
    3) твердости
    Занятие № 2
    Вопрос №1. Сколько процентов информации, по мнению А. Пиза, передается с помощью слов?
    1) 15%
    2) 10%
    3) 7%
    Вопрос №2. Сколько первых минут встречи, по мнению американских исследователей, Л. Зунина и Н. Зунина, наиболее важны?
    1) 4 минуты
    2) 5 минут
    3) 2 минуты
    Вопрос №3. Что выражают насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти?
    1) враждебность
    2) закрытость в общении и агрессивность
    3) стремление к доминированию
    Вопрос №4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
    1) буквой "П"
    2) буквой "Т"
    3) буквой "О"
    Вопрос №5. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
    1) А. Пиз
    2) Л. Зунин
    3) Д. Левис
    Вопрос №6. Какие жесты используют для пояснения сказанного?
    1) жесты-иллюстраторы
    2) жесты-адаптеры
    3) жесты-регуляторы
    Вопрос №7. Какое расстояние считается близким для американцев?
    1) от 10 см. до 1 м. 30 см.
    2) от 15 см. до 1 м. 20 см.
    3) от 20 см. до 1 м.
    Вопрос №8. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
    1) открытый взгляд
    2) рукопожатие
    3) улыбка
    Вопрос №9. О чем не свидетельствует частый отвод взгляда при беседе?
    1) человек нервничает
    2) разговор его мало интересует
    3) человек обманывает
    Вопрос №10. К какому уровню контекста относится американская культура?
    1) к низкому
    2) к высокому
    3) к среднему
    Вопрос №11. сколько сантиметров составляет дистанция при деловой беседе у американцев?
    1) 85 см.
    2) 90 см.
    3) 70 см.
    Вопрос №12. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
    1) 100
    2) 150
    3) 250
    Занятие № 3
    Вопрос №1. С чем в первую очередь связана коммуникабельность?
    1) с отношением к людям
    2) с самооценкой
    3) с темпераментом
    Вопрос №2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод спокойного убеждения?
    1) недоминантного типа
    2) конформного типа
    3) доминантного типа
    Вопрос №3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
    1) психологически мобильные
    2) ригидные
    3) доминантные
    Вопрос №4. Сколько известно типов темперамента?
    1) 5
    2) 4
    3) 6
    Вопрос №5. Какое качество не является коммуникативным?
    1) экстраверсия
    2) рефлексия
    3) интроверсия
    Вопрос №6. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
    1) зимой
    2) осенью
    3) весной и осенью
    Вопрос №7. Кто образно и убедительно сформулировал вопросы делового общения?
    1) Стивен Р. Кови
    2) Дейл Карнеги
    3) Дж. Рокфеллер
    Вопрос №8. Сколько правил, следование которым позволяет влиять на людей, предлагает Дейл Карнеги?
    1) 10
    2) 4
    3) 6
    Вопрос №9. Кто выразил мысль, что мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами?
    1) Публий Сир
    2) Дейл Карнеги
    3) Спиноза
    Вопрос №10. У какого народа считается, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением?
    1) у китайцев
    2) у американцев
    3) у немцев
    Вопрос №11. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
    1) не умеют внимательно слушать
    2) не четко выражают свои мысли
    3) не проявляют заинтересованности в собеседнике
    Вопрос №12. Какой самый верный путь к сердцу человека?
    1) комплимент
    2) имя человека
    3) беседа с ним о том, что он ценит превыше всего
    Занятие № 4
    Вопрос №1. В чем состоит основная цель беседы?
    1) в решении вопросов
    2) в обмене информацией
    3) в знакомстве с партнерами
    Вопрос №2. Помещение с какой цветовой гаммой создает атмосферу доминирования хозяев?
    1) красная
    2) белая
    3) синяя
    Вопрос №3. Сколько оттенков слова "нет" выделил Бернард Шоу?
    1) 400
    2) 200
    3) 500
    Вопрос №4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи
    1) правила убеждения
    2) правила этикета
    3) правила возражений
    Вопрос №5. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
    1) активное
    2) непроизвольное
    3) произвольное
    Вопрос №6. Кто отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
    1) Д. Карнеги
    2) Дж. Спербер
    3) К. Ионссон
    Вопрос №7. Бизнесмены какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
    1) Америки
    2) Японии
    3) Китая
    Вопрос №8. Бизнесменам какой страны свойственно громкая, чрезмерно оживленная речь?
    1) Германии
    2) Испании
    3) Италии
    Вопрос №9. Кто чаще перебивает собеседника (мужчины или женщины)?
    1) женщины
    2) мужчины
    3) мужчины и женщины в равной степени
    Вопрос №10. Что никогда не следует говорить собеседнику?
    1) "Вы чем-то разочарованы?"
    2) "Я хорошо понимаю Ваши чувства."
    3) "Я чувствую, что Вас кто-то обидел"
    Вопрос №11. Что в переводе с латинского обозначает столкновение противоположно направленных тенденций?
    1) конфронтация
    2) моббинг
    3) конфликт
    Вопрос №12. Целью какого конфликта является достижение конкретных результатов?
    1) беспредметного конфликта
    2) реалистического конфликта
    3) производственного конфликта
    Занятие № 5
    Вопрос №1. Кто является крупным специалистом в области управления и организации труда?
    1) Д. Карнеги
    2) Дж. Харрисон
    3) К. Шонсон
    Вопрос №2. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
    1) вводная беседа - инструктаж
    2) заключение трудового договора
    3) знакомство со структурой предприятия
    Вопрос №3. На какое время обычно приходится прием посетителей?
    1) на утро
    2) на обеденный перерыв
    3) на конец рабочего дня
    Вопрос №4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
    1) 10
    2) 15
    3) 20
    Вопрос №5. Какая из перечисленных фраз не является запретной для секретаря?
    1) "Я думала, что этим занимается кто-то другой"
    2) "Этого мне никто не говорил"
    3) "Здесь необходимо как следует подумать"
    Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых на вопрос "Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет", по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
    1) более 60%
    2) более 70%
    3) более 50%
    Вопрос №7. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек, то сколько человек можно на него записать?
    1) от 3 до 7 человек
    2) от 10 до 15 человек
    3) от 5 до 10 человек
    Вопрос №8. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
    1) формата А4 или А5
    2) формата А6 или А7
    3) формата А5 или А6
    Вопрос №9. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
    1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время
    2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием
    3) секретарь докладывает о посетителе руководителю
    Вопрос №10. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
    1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник
    2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится
    3) посоветоваться с заместителями руководителя
    Вопрос №11. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
    1) руководителю
    2) сотрудникам
    3) заместителям руководителя
    Вопрос №12. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
    1) заместитель руководителя
    2) секретарь
    3) сам руководитель
    Занятие № 6
    Вопрос №1. Какое выражение следует избегать при телефонном разговоре?
    1) "Лучше всего было бы"
    2) "Мы не сможем этого делать"
    3) "Подождите 2-3 минуты"
    Вопрос №2. Что является следующим этапом беседы, после того, как вы задаете вопросы, которые вы заранее заготовили?
    1) перейти к вопросу типа "вы будете делать заказ?"
    2) предложение сделки
    3) убеждение
    Вопрос №3. После скольких гудков следует поднимать трубку телефона?
    1) 1-2 гудков
    2) 2-3 гудков
    3) 3-4 гудков
    Вопрос №4. Какой голос наиболее приятен для телефонных переговоров?
    1) высокий голос
    2) низкий грудной голос
    3) голос среднего тембра
    Вопрос №5. Сколько процентов рабочего времени тратится на конфликты и переживания по их поводу?
    1) 10-20%
    2) 15-30%
    3) 15-20%
    Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых, по данным международной организации профессиональных секретарей ответили, что имеют высокий уровень стрессов на работе?
    1) 50%
    2) 40%
    3) 30%
    Вопрос №7. Сколько существует способов снятия стресса?
    1) 10 способов
    2) 15 способов
    3) 8 способов
    Вопрос №8. Сколько процентов рабочего времени руководителя тратится на служебные совещания?
    1) 10-20%
    2) 30-40%
    3) 25-30%
    Вопрос №9. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
    1) 2-3 недели
    2) 1,5-2 недели
    3) 1-1,5 недели
    Вопрос №10. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
    1) 2-3 дня
    2) 1-2 дня
    3) 3-4 дня
    Вопрос №11. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
    1) все деловые встречи
    2) бронирование мест в гостиницах
    3) культурная программа поездки
    Вопрос №12. В какой статье Гражданского кодекса РФ перечислены условия, при которых информация может быть отнесена к коммерческой тайне?
    1) 139 часть 2
    2) 140 часть 1
    3) 139 часть 1
    Занятие № 7
    Вопрос №1. В каком веке само понятие "этикет" официально вошло в обиход?
    1) в XVIII веке
    2) в XVII веке
    3) в XVI веке
    Вопрос №2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
    1) к дипломатическому
    2) к воинскому
    3) общегражданскому
    Вопрос №3. сколько различают видов этикета?
    1) 5 видов
    2) 3 вида
    3) 4 вида
    Вопрос №4. В каком веке в России стал усиленно внедряться западный этикет?
    1) в начале XVIII века
    2) в конце XVIII века
    3) в начале XIX века
    Вопрос №5. Какой цвет считается траурным в Китае?
    1) черный
    2) белый
    3) синий
    Вопрос №6. У какого народа на вопрос "Как дела?" правилами этикета не возбраняется кратко рассказать о трудностях?
    1) у русских
    2) у китайцев
    3) у югославов
    Вопрос №7. В каких фирмах запрещена открытая критика своих работников?
    1) в американских
    2) в японских
    3) в немецких
    Вопрос №8. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
    1) приветствие
    2) комплимент
    3) улыбка
    Вопрос №9. Что является важным элементом вежливости в деловой жизни?
    1) рукопожатие
    2) приветствие
    3) представление
    Вопрос №10. На каком языке чаще всего печатается текст визитной карточки?
    1) на родном языке
    2) на английском
    3) на языке страны пребывания
    Вопрос №11. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
    1) 80x40 мм
    2) 80x50 мм
    3) 90x50 мм
    Вопрос №12. В каких странах гортензии и хризантемы символизируют скорбь?
    1) в Венгрии
    2) в Мексике
    3) в Латинской Америке
    Занятие № 8
    Вопрос №1. В какое время лучше всего проводить презентации?
    1) в 14-15 часов
    2) в 15-16 часов
    3) в 17-18 часов
    Вопрос №2. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
    1) не позднее, чем за 10 дней
    2) не позднее, чем за 3 дня
    3) не позднее, чем за 4 дня
    Вопрос №3. Когда лучше проводить "изюминку" презентации?
    1) когда пройдет 2/3 времени презентации
    2) в самом конце презентации
    3) в начале презентации
    Вопрос №4. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
    1) больше, чем нужно
    2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных
    3) меньше, чем нужно
    Вопрос №5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
    1) прием типа "фуршет"
    2) обед
    3) завтрак
    Вопрос №6. В какие дни проводятся приемы?
    1) праздничные
    2) нерабочие
    3) рабочие
    Вопрос №7. В какое время устраивается прием типа "завтрак"?
    1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам
    2) в 11 часов и заканчивается к 13 часам
    3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам
    Вопрос №8. В какое время устраивается прием типа "фуршет"?
    1) от 16 часов до 18 часов
    2) от 17 часов до 20 часов
    3) начинается в 21 час и позднее
    Вопрос №9. Кто занимается подготовкой и вручением приглашений?
    1) промоутеры
    2) секретари
    3) менеджеры по работе с клиентами
    Вопрос №10. Что можно обувать мужчинам на приемы?
    1) ботинки на толстой подошве
    2) сандалии
    3) полуботинки
    Вопрос №11. Можно ли одевать цветную обувь на приемы?
    1) только в летнее время к нетемному костюму
    2) можно в любое время, если подходит к костюму
    3) нельзя
    Вопрос №12. Какого размера должна быть сумочка у женщины на приеме?
    1) чтобы вмещала листы формата А4
    2) среднего размера
    3) маленькой
    Занятие № 9
    Вопрос №1. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
    1) мужчина
    2) женщина
    3) женщина и мужчина в равной степени
    Вопрос №2. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
    1) женщина
    2) женщина и мужчина в равной степени
    3) мужчина
    Вопрос №3. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
    1) мужчина
    2) женщина
    3) женщина и мужчина в равной степени
    Вопрос №4. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
    1) на 50%
    2) на 10%
    3) на 40%
    Вопрос №5. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
    1) боязни попробовать
    2) приспособленчестве
    3) суетливости
    Вопрос №6. Что является, по мнению многих руководителей, главной причиной невыполнения их распоряжений?
    1) недостаточная внимательность подчиненных
    2) недостаточная ответственность со стороны подчиненных
    3) отсутствие взаимопонимания с подчиненными
    Вопрос №7. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
    1) "Мне было стыдно за Вас"
    2) "Вы сами в этом виноваты"
    3) "Мне неприятно с Вами разговаривать"
    Вопрос №8. Сколько процентов информации остается от задуманного сказать вами до понятого людьми?
    1) 45%
    2) 30%
    3) 50%
    Вопрос №9. Сколько минут мы слушаем внимательно в 80% случаев?
    1) 1 минуту
    2) 2-3 минуты
    3) 1-2 минуты
    Вопрос №10. Из скольких слагаемых, по мнению специалистов, состоит умение слушать?
    1) из 5
    2) из 4
    3) из 3
    Вопрос №11. К какому из трех слагаемых умения слушать относится правило - "Не давайте воли эмоциям"?
    1) к активности
    2) к дружелюбию
    3) к вниманию
    Вопрос №12. Что делать секретарю, если он устал, а нужно разговаривать с клиентом?
    1) извиниться и отложить разговор
    2) вести разговор, не обращая внимания на усталость
    3) постараться сократить беседу