СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационное поведение. ОГ-00, вариант 1 - Контрольная работа №23351

«Организационное поведение. ОГ-00, вариант 1» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Как оценить личные и деловые качества ваших подчиненных?

Вопрос 2. Как можно охарактеризовать функции планирования и организации на

производстве?

Вопрос 3. Каково определение и содержание мотивации при производственном

процессе?

Вопрос 4. Что характеризует неофициально-деловую структуру отношений?

Вопрос 5. Какие известны виды власти?

Вопрос 6. Каковы могут быть рекомендации,которым можно следовать начинающим

менеджерам, если они хотят грамотно делегировать полномочия?

Вопрос 7. Каковы характеристики и особенности лидерства?

Вопрос 8. Как менеджер должен принимать решения?

Вопрос 9. Какие основные типы конфликтов существуют в организации?

Вопрос 10. Почему анализ методов ведения бесед помогает разрешению проблем

деятельности и управления предприятием?


Выдержка из текста работы

Вопрос 9. Какие основные типы конфликтов существуют в организации?

Ответ:

Конфликт – это столкновения, серьезные разногласия, во время которых вас обуревают неприятные чувства или переживания.

Основные виды конфликтов:

- Внутренние (проблему переживаем только мы) и внешние (проблему переживаем мы и по крайней мере еще один человек);

- прямые (направленные на нас) и косвенные (не направленные непосредственно на нас);

- индивидуальные (внутри личностные и межличностные) и коллективные (участвуют трое и более).


Список литературы

1. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла, М: «Авто» 1993.

2. Управление развитием производства в промышленных концернах США, М: «Мысль», 1997.

3. Цендер Эрнст. Практика управления, Титул, 1992.


Тема: «Организационное поведение. ОГ-00, вариант 1»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, вариант 1-1

    11 страниц(ы) 

    Задача 2
    Рабочий Сорокин был недоволен тем, что мастер Громов, оформлял наряд, занизил объем выполненных им работ, отчего существенно снизилась сумма заработка. Он пришел в помещение конторы с лопатой и попросил мастера переписать наряд, но тот отказал ему. Тогда Сорокин, угрожая убийством, нанес Громову два удара лопатой по голове. При попытке нанести третий удар, он оступился и упал. Находившиеся в конторе рабочие задержали его. Сорокина осудили по ст. 115 за причинение Громову легкого вреда здоровью.
    Правилен ли приговор суда?
    Определите форму и вид вины Сорокина, а также направленность умысла.
    Задача 4
    Работница табачной фабрики Колесова, воспользовавшись отсутствием сторожа, похитила со склада готовой продукции блок сигарет стоимостью 250 р.
    Ознакомившись с содержанием ст. 158 УКРФ и ст. 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определите, содержаться ли в действиях Колесовой признаки преступления?
    Вариант. Колесова похитила ящик сигарет на общую сумму 6250 р.
    Задача 28
    Ложкин, встретив поздно вечером женщину, бросился на нее, повалил на землю и, пытаясь изнасиловать, вдруг заметил, что она мертва. Судебно-медицинская экспертиза установила, что смерть потерпевшей, которая страдала пороком сердца, наступила вследствие сильного нервного потрясения.
    Имеется ли причинная связь между действиями Ложкина и смертью потерпевшей?
  • Контрольная работа:

    Финансы, денежное обращение и кредит

    19 страниц(ы) 

    1. Кредитная система РФ. Структура современной кредитной системы
    2. Значение и задачи финансового контроля. Органы финансового контроля (Федеральное казначейство, налоговые органы Министерства по налогам и сборам, аудиторские фирмы и др.) и их функции
    Задача № 1
    Кредит предоставлен под 6% годовых. Через 180 дней с момента подписания контракта должник должен уплатить 31 тыс. руб. Определить: Какую сумму получил заемщик при условии, что временная база равна 365 дней.
    Задача № 2
    Определить: Товарные запасы на конец квартала в сумме и в днях по торговому предприятию по следующим данным:
    • остаток товара на начало квартала - 886 т.р.
    • поступление товара - 8777 т.р.
    • реализация товара - 7999 т.р.
    • прочие выбытие - 60 т.р.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    На основе данных баланса и отчета о прибылях и убытках рассчитать

    21 страниц(ы) 

    1. На основе данных баланса и отчета о прибылях и убытках рассчитать:
    1. Коэффициенты, характеризующие имущество предприятия и проанализировать его динамику
    2. Оценить и проанализировать кредиторскую задолженность предприятия за два года
    3. Оценить и проанализировать ликвидность предприятия за два года
    4. Оценить и проанализировать уровень деловой активности предприятия за два года
    5. Сделать факторный анализ рентабельности
  • Задача/Задачи:

    Медицина

    2 страниц(ы) 

    В приёмное отделение детской инфекционной больницы доставлен больной ребёнок, у которого в анамнезе установлен контакт с больным ветряной оспой 11 дней назад. При поступлении этого ребёнка в приёмном отделении находился ещё один ребёнок, не болевший ветряной оспой.
    Задание
    1. Укажите ошибку, допущенную при приёме детей.
    2. Решите, куда поместить поступившего ребёнка и ребёнка, находившегося одновременно с ним в приёмном отделении.
    Дополнительная информация:
    В данное время в больнице имеется только один свободный бокс.
  • Контрольная работа:

    Прикладная математика, вариант 03

    17 страниц(ы) 

    Населенный пункт А планируется подключить к участку КМ действующей ЛЭП, начиная с подстанции К, от любой опоры D (см. рис. 1).
    Возводимая трасса проходит через участки почвы различной структуры. Границы между участками параллельны друг другу и составляют угол α с действующей ЛЭП. На строительство новой трассы предполагается израсходовать не более Р тыс. рублей. Достаточно ли запланированной суммы для возведения оптимальной трассы?
    Нормативы затрат на 1 км новой трассы в тыс. руб.
    Таблица 1. Исходные данные
    Место трассы Строительство (К) Эксплуатация (С)
    По лесу 36 0,6
    По скальному грунту 38 0,5
    По болоту 42 0,7
    По горному рельефу 40 0,65
    По степи 28 0,45
    Очевидно, возводимая трасса должна проходить внутри угла между прямой АК и ординатой из точки А к границам почвенных участков (см. рис. 2).
    Значение ссуды на строительство примем равным Р = 1 000 000 рублей.
    Таблица 2 – Исходные данные
    Параметры Значение
    Угол α в град. 30
    Расстояния между опорами 0,1
    Длина КМ 3
    Вид зоны а Лес
    Вид зоны b Болото
    Ширина зоны а 3
    Ширина зоны b 4
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение) по статистике

    5 страниц(ы) 

    Условие задачи
    Требуется найти оптимальную цену единицы товара по результатам наблюдений. В каждом варианте задано по 10 пар данных, на основе которых, используя линейную модель, требуется методом наименьших квадратов определить оценки параметров модели α и β. Затем определить выручку как функцию F(P)для каждой пары наблюдений. Далее, необходимо найти значение Р, при котором доход будет максимальным. Для этого берем производную по Р от функции F(P)и приравниваем ее к 0. Из полученного выражения определяем оптимальное значение цены Р.
    Даны: стоимость единицы товара Р и количество (шт.) проданного товараK для 10 наблюдений (табл. 1).
    Используя линейную модель: K_i=α+βP_i+ε_iнайти оптимальнуюцену (при которой получается максимальная выручка от продаж).
    _
    Таблица 1
    Вар. 7
    № набл. P К
    1 6,5 20
    2 7 18
    3 7,5 17
    4 7,7 16
    5 8,5 14
    6 9,5 11
    7 10,5 9
    8 12 4
    9 12,5 3
    10 13 2
  • Контрольная работа:

    Экономическая география и регионалистика - ЭГР, вариант 1

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что изучает предмет «Экономическая география и регионалистика»?
    Вопрос 2. Что представляет собой концепция «устойчивого развития»? Какое значение она имеет для
    хозяйственной деятельности регионов и России в целом.
    Вопрос 3. Дайте характеристику важнейших природных ресурсов Вашего экономического района?
    Вопрос 4. Дайте оценку трудовых ресурсов на современном этапе. Каково влияние плотности населения
    на освоенность территории и на региональную структуру хозяйства? (На примере своего региона - Москва).
    Вопрос 5. Каковы основные закономерности размещения производительных сил? Какую роль они играют в
    теоретическом обосновании размещения производительных сил?
    Вопрос 6. Каковы основные проблемы экономического развития региона в условиях рынка? (На примере
    своего региона).
    Вопрос 7. Охарактеризуйте промышленную и сельскохозяйственную специализацию Вашего экономического
    района?
    Вопрос 8. Каковы приоритетные направления социально-экономического развития Российской Федерации на
    ближайшую перспективу?
    Вопрос 9. Назовите формы внешнеэкономических связей. Приведите примеры прямых связей предприятий Вашего
    региона с промышленными и коммерческими фирмами и предприятиями зарубежных стран.
    Вопрос 10. Каковы перспективные направления экономического развития Вашего региона, обеспечивающие
    повышение благосостояния населения?
  • Тест:

    Финансовое право (код ФБМ), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)

    19 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Финансовое право – это:
    1) совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в процессе образования, распределения и использования денежных средств (финансовых ресурсов) государства, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, международных организаций и объединений, необходимых для реализации из задач, а также граждан;
    2) совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в процессе образования, распределения и использования денежных средств (финансовых ресурсов) государства и органов местного самоуправления, необходимых для реализации их задач;
    3) совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в процессе образования, распределения и использования денежных средств (финансовых ресурсов) государства, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, международных организаций и объединений, необходимых для реализации из задач;
    4) совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в процессе образования, распределения и использования денежных средств (финансовых ресурсов) государства, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, международных организаций и объединений, общественных организаций, необходимых для реализации из задач;
    5) совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в процессе образования, распределения и использования денежных средств (финансовых ресурсов) государства, необходимых для реализации его задач.
    Вопрос 2. Предмет финансового права – это:
    1) общественные отношения, возникающие в процессе деятельности государства по планомерному образованию и использованию централизованных и децентрализованных денежных фондов в целях реализации его задач;
    2) общественные отношения, возникающие в процессе деятельности государства по планомерному образованию, распределению и использованию централизованных и децентрализованных денежных фондов в целях реализации его задач;
    3) общественные отношения, возникающие в процессе деятельности государства по планомерному образованию, распределению и использованию централизованных денежных фондов в целях реализации его задач;
    4) общественные отношения, возникающие в процессе деятельности государства по образованию и распределению централизованных и децентрализованных денежных фондов и других ресурсов в целях реализации его задач;
    5) общественные отношения, возникающие в процессе деятельности государства по планомерному образованию, распределению и использованию централизованных и децентрализованных денежных фондов и других ресурсов в целях реализации его задач.
    Вопрос 3. Укажите нормы права, относящиеся к Общей части финансового права.
    1) К Общей части относятся нормы финансового права, которые закрепляют основные общие принципы, правовые формы и методы финансовой деятельности государства и муниципальных образований, систему государственных органов, осуществляющих финансовую деятельность, и разграничение их полномочий в этой области, основные черты финансово-правового положения других субъектов, с которыми они вступают во взаимоотношения, общие положения об организации финансового контроля, его формы и методы и другие подобные им финансово-правовые нормы;
    2) К Общей части относятся нормы финансового права, которые закрепляют основные общие принципы финансовой деятельности государства и муниципальных образований, систему государственных органов, осуществляющих финансовую деятельность, и разграничение их полномочий в этой области, основные черты финансово-правового положения других субъектов, с которыми они вступают во взаимоотношения, общие положения об организации финансового контроля, его формы и методы и другие подобные им финансово-правовые нормы;
    3) К Общей части относятся нормы финансового права, которые закрепляют основные методы финансовой деятельности государства и муниципальных образований, систему государственных органов, осуществляющих финансовую деятельность, и разграничение их полномочий в этой области, основные черты финансово-правового положения других субъектов, с которыми они вступают во взаимоотношения, общие положения об организации финансового контроля, его формы и методы и другие подобные им финансово-правовые нормы;
    4) К Общей части относятся нормы финансового права, которые закрепляют основные правовые формы финансовой деятельности государства и муниципальных образований, систему государственных органов, осуществляющих финансовую деятельность, и разграничение их полномочий в этой области, основные черты финансово-правового положения других субъектов, с которыми они вступают во взаимоотношения, общие положения об организации финансового контроля, его формы и методы и другие подобные им финансово-правовые нормы;
    5) К Общей части относятся нормы финансового права, которые закрепляют основные общие принципы, правовые формы и методы финансовой деятельности государства, систему государственных органов, осуществляющих финансовую деятельность, и разграничение их полномочий в этой области, основные черты финансово-правового положения других субъектов, с которыми они вступают во взаимоотношения, общие положения об организации финансового контроля, его формы и методы и другие подобные им финансово-правовые нормы.
    Вопрос 4. В каких областях регулируют отношения нормы, входящие в Особенную часть финансового права?
    1) В Особенную часть финансового права входят нормы, регулирующие отношения в области: внебюджетных государственных и муниципальных - денежных фондов; финансов государственных и муниципальных предприятий; государственных и муниципальных доходов; государственного и муниципального кредита; организации страхования; государственных и муниципальных расходов; банковского кредитования; денежного обращения и расчетов; валютного регулирования;
    2) В Особенную часть финансового права входят нормы, регулирующие отношения в области: бюджетной системы; внебюджетных государственных и муниципальных - денежных фондов; финансов государственных и муниципальных предприятий; государственных и муниципальных доходов; государственного и муниципального кредита; организации страхования; государственных и муниципальных расходов; банковского кредитования; денежного обращения и расчетов; валютного регулирования;
    3) В Особенную часть финансового права входят нормы, регулирующие отношения в области: бюджетной системы; финансов государственных и муниципальных предприятий; государственных и муниципальных доходов; государственного и муниципального кредита; организации страхования; государственных и муниципальных расходов; банковского кредитования; денежного обращения и расчетов; валютного регулирования;
    4) В Особенную часть финансового права входят нормы, регулирующие отношения в области: бюджетной системы; внебюджетных государственных и муниципальных - денежных фондов; финансов государственных и муниципальных предприятий; государственных и муниципальных доходов; государственного и муниципального кредита; организации страхования; государственных и муниципальных расходов; валютного регулирования;
    5) В Особенную часть финансового права входят нормы, регулирующие отношения в области: бюджетной системы; внебюджетных государственных и муниципальных - денежных фондов; государственного и муниципального кредита; организации страхования; государственных и муниципальных расходов; банковского кредитования; денежного обращения и расчетов; валютного регулирования.
    Вопрос 5. Финансовая деятельность – это:
    1) любая деятельность государства, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, осуществляемая в целях получения прибыли;
    2) деятельность государства, органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы, международных организаций, общественных объединений, граждан, осуществляемая ими на фондовых биржах, биржах ценных бумаг и иных финансовых рынках в целях получения прибыли;
    3) деятельность по образованию, распределению и использованию фондов денежных средств;
    4) деятельность государства, органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы, международных организаций, общественных объединений, осуществляемая ими на фондовых биржах, биржах ценных бумаг и иных финансовых рынка в целях получения прибыли;
    5) деятельность государства и органов местного самоуправления, осуществляемая на фондовых биржах, биржах ценных бумаг и иных финансовых рынках в целях получения прибыли.

    Задание 2
    Вопрос 1. Финансово-правовая норма (норма финансового права) – это:
    1) установленное гражданским обществом и обеспеченное им определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе образования, распределения и использования общественных денежных фондов и доходов;
    2) установленное государством и обеспеченное мерами государственного принуждения строго определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе образования, распределения и использования государственных (и муниципальных) денежных фондов и доходов, которое закрепляет юридические права и юридические обязанности их участников;
    3) установленное государством определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе образования, распределения и использования государственных (и муниципальных) денежных фондов и доходов, которое закрепляет юридические права и юридические обязанности их участников;
    4) установленное гражданским обществом и обеспеченное мерами государственного принуждения строго определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе образования, распределения и использования государственных (и муниципальных) денежных фондов и доходов, которое закрепляет юридические права и юридические обязанности их участников;
    5) установленное государством и обеспеченное нормами международного права и обычаями делового оборота строго определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе образования, распределения и использования государственных (и муниципальных) денежных фондов и доходов, которое закрепляет юридические права и юридические обязанности их участников.
    Вопрос 2. В зависимости от характера воздействия на участников финансового отношения нормы финансового права подразделяются на:
    1) два вида;
    2) три вида;
    3) четыре видов;
    4) пять видов;
    5) шесть видов.
    Вопрос 3. Финансово-правовые нормы подразделяются на:
    1) обязывающие, запрещающие и уполномочивающие;
    2) обязывающие и уполномочивающие;
    3) обязывающие, запрещающие, разрешающие и уполномочивающие;
    4) запрещающие, разрешающие и уполномочивающие;
    5) запрещающие и разрешающие.
    Вопрос 4. Подавляющее число норм финансового права носит:
    1) уполномочивающий характер;
    2) запрещающий характер;
    3) обязывающий характер;
    4) разрешающий характер;
    5) обязывающий и разрешающий характер.
    Вопрос 5. В зависимости от своего содержания нормы финансового права могут быть:
    1) только материальными;
    2) только процессуальными;
    3) материальными и идеальными;
    4) процессуальными и идеальными;
    5) материальными и процессуальными.

    Задание 3
    Вопрос 1. Финансовые правоотношения – это:
    1) урегулированные нормами финансового права общественные отношения, участники которых выступают как носители юридических прав и обязанностей, реализующие содержащиеся в этих нормах предписания по образованию, распределению и использованию государственных денежных фондов и доходов;
    2) урегулированные нормами гражданского, административного и уголовного права общественные отношения, участники которых выступают как носители юридических прав и обязанностей, реализующие содержащиеся в этих нормах предписания по образованию, распределению и использованию государственных денежных фондов и доходов;
    3) урегулированные нормами гражданского права общественные отношения, участники которых выступают как носители юридических прав и обязанностей, реализующие содержащиеся в этих нормах предписания по образованию, распределению и использованию государственных денежных фондов и доходов
    4) урегулированные нормами гражданского и уголовного права общественные отношения, участники которых выступают как носители юридических прав и обязанностей, реализующие содержащиеся в этих нормах предписания по образованию, распределению и использованию государственных денежных фондов и доходов;
    5) урегулированные нормами гражданского и административного права общественные отношения, участники которых выступают как носители юридических прав и обязанностей, реализующие содержащиеся в этих нормах предписания по образованию, распределению и использованию государственных денежных фондов и доходов.
    Вопрос 2. Финансовые правоотношения отличаются тем, что они:
    1) возникают в процессе финансовой деятельности государства, международной или общественной организации, гражданина и т.д., одним из субъектов в этих правоотношениях всегда является управомоченный орган государства или местный орган государственной власти; они всегда возникают по поводу денег, денежного платежа в доход государства, государственного расхода и т.п.;
    2) возникают в процессе финансовой деятельности государства, одним из субъектов в этих правоотношениях всегда является управомоченный орган государства или высший или местный орган государственной власти; всегда возникают по поводу денег, денежного платежа в доход государства, государственного расхода и т.п.;
    3) возникают в процессе финансовой деятельности государства, международной или общественной организации, гражданина и т.д., одним из субъектов в этих правоотношениях всегда является высший или местный орган государственной власти; они всегда возникают по поводу денег, денежного платежа в доход государства, государственного расхода и т.п.;
    4) всегда возникают в процессе финансовой деятельности государства по поводу денег, денежного платежа в доход государства, государственного расхода и т.д.;
    5) всегда возникают по поводу денег, денежного платежа в доход государства, государственного расхода и т.д., при этом одним из субъектов в этих правоотношениях всегда является высший или местный орган государственной власти.
    Вопрос 3. Субъект финансового права – это:
    1) лицо, обладающее правосубъектностью, т.е. потенциально способное быть участником финансовых правоотношений;
    2) любое физическое или юридическое лицо;
    3) любое физическое или юридическое лицо или их надлежащие представители;
    4) государственные органы, в компетенцию которых входит решение вопросов пополнения и расходования денежных средств государства;
    5) государственные органы, в компетенцию которых входит решение вопросов пополнения и расходования денежных средств государства, а также вовлеченные в решение этих вопросов физические лица
    Вопрос 4. Субъект финансового правоотношения – это:
    1) то же самое, что и субъект финансового права;
    2) реальный участник конкретного финансового правоотношения;
    3) юридическое или физическое лицо, обладающее правосубъектностью, которое потенциально может стать участником какого-либо финансового правоотношения;
    4) реальный участник конкретного административного, гражданского и иного правоотношения по поводу денег;
    5) юридическое или физическое лицо, обладающее правосубъектностью, которое является реальным участником конкретного административного, гражданского и иного правоотношения по поводу денег
    Вопрос 5. Финансовое правоотношение не может возникнуть между:
    1) физическими лицами (гражданами), за исключением случаев, когда они являются индивидуальными предпринимателями и осуществляют свою деятельность на финансовых рынках;
    2) физическими лицами (гражданами); физическими лицами (гражданами) и юридическими лицами, имеющими организационно-правовую форму, базирующуюся на частной собственности, а также между данными юридическими лицами;
    3) между физическими лицами (гражданами) и юридическими лицами, имеющими организационно-правовую форму, базирующуюся на частной собственности, за исключением случаев, когда они осуществляют свою деятельность на финансовых рынках;
    4) между юридическими лицами, имеющими организационно-правовую форму, базирующуюся на частной собственности, за исключением случаев, когда они осуществляют свою деятельность на финансовых рынках;
    5) никаких ограничений для возникновения финансовых правоотношений нет

    Задание 4
    Вопрос 1. Финансовые правоотношения можно квалифицировать:
    1) по субъектам и объектам;
    2) по материальному и идеальному содержанию;
    3) по материальному содержанию и по субъектам;
    4) по материальному и процессуальному содержанию;
    5) по материальному и процессуальному содержанию, а также по субъектам
    Вопрос 2. По материальному содержанию финансовые правоотношения (в зависимости от подотрасли права, института финансового права) делятся на следующие виды:
    1) бюджетные и налоговые правоотношения; финансовые правоотношения в области государственного кредита и в области страхования, правоотношения, возникающие при осуществлении государственных расходов, в том числе при сметно-бюджетном финансировании, финансовые отношения в области банковской деятельности, денежного обращения и расчетов; валютные правоотношения;
    2) бюджетные, налоговые, неналоговые правоотношения; финансовые правоотношения в области государственного кредита и в области страхования, правоотношения, возникающие при осуществлении государственных расходов, в том числе при сметно-бюджетном финансировании, финансовые отношения в области банковской деятельности, денежного обращения и расчетов;
    3) бюджетные, налоговые, неналоговые правоотношения; финансовые правоотношения в области государственного кредита и в области страхования, финансовые правоотношения в области банковской деятельности, денежного обращения и расчетов; валютные правоотношения;
    4) налоговые и неналоговые правоотношения; финансовые правоотношения в области государственного кредита и в области страхования, правоотношения, возникающие при осуществлении государственных расходов, в том числе при сметно-бюджетном финансировании, финансовые отношения в области банковской деятельности, денежного обращения и расчетов; валютные правоотношения;
    5) бюджетные, налоговые, неналоговые правоотношения; финансовые правоотношения в области государственного кредита и в области страхования, правоотношения, возникающие при осуществлении государственных расходов, в том числе при сметно-бюджетном финансировании, финансовые отношения в области банковской деятельности, денежного обращения и расчетов; валютные правоотношения.
    Вопрос 3. Государственные доходы – это:
    1) часть национального дохода страны, обращаемая в процессе его распределения через различные виды денежных поступлений в собственность и распоряжение государства с целью создания финансовой базы для выполнения его задач по осуществлению социально-экономической политики, обеспечению обороны и безопасности страны, а также необходимая для функционирования государственных органов и обеспечения надлежащего уровня жизни государственных служащих;
    2) часть национального дохода страны, обращаемая в процессе его распределения через различные виды денежных поступлений в собственность и распоряжение государства с целью создания финансовой базы для выполнения его задач по осуществлению социально-экономической политики, обеспечению обороны и безопасности страны, а также необходимая для функционирования государственных органов;
    3) часть национального дохода страны, обращаемая в процессе его распределения через различные виды материальных поступлений в собственность и распоряжение государства с целью создания финансовой базы для выполнения его задач по осуществлению социально-экономической политики, обеспечению обороны и безопасности страны, а также необходимая для функционирования государственных органов;
    4) часть национального дохода страны, обращаемая в процессе его распределения через различные виды материальных поступлений в собственность и распоряжение государства с целью создания финансовой базы для выполнения его задач по осуществлению социально-экономической политики, обеспечению обороны и безопасности страны, а также необходимая для функционирования государственных органов и обеспечения надлежащего уровня жизни государственных служащих;
    5) часть национального дохода страны, обращаемая в процессе его распределения через различные виды материальных поступлений в собственность и распоряжение государства, и необходимая для обеспечения функционирования государственных органов.
    Вопрос 4. Доходы бюджетов образуются за счет:
    1) за счет любой деятельности, не запрещенной действующим законодательством;
    2) налоговых доходов и коммерческой деятельности государственных органов;
    3) налоговых доходов и безвозмездных перечислений;
    4) налоговых и неналоговых видов доходов;
    5) налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.
    Вопрос 5. К неналоговым доходам относятся:
    1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; федеральные, региональные и местные налоги и сборы; доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; от платных услуг, оказываемых соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
    2) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; от платных услуг, оказываемых соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
    3) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; от платных услуг, оказываемых соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, налоговой и уголовной ответственности, в том числе штрафы, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
    4) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, налоговой и уголовной ответственности, в том числе штрафы, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
    5) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, налоговой и уголовной ответственности, в том числе штрафы, компенсации, а также иные суммы принудительного изъятия.

    Задание 5
    Вопрос 1. Бюджетные правоотношения – это:
    1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования и осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга;
    2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, контроля за их исполнением;
    3) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования и осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, контроля за их исполнением;
    4) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования и осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, контроля за их исполнением;
    5) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования и осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ
    Вопрос 2. Бюджетное законодательство Российской Федерации состоит:
    1) из Гражданского, Налогового и Бюджетного кодексов РФ и принятых в соответствии с ними федеральных законов, в т.ч. о федеральном бюджете на соответствующий год, законов субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на соответствующий год, нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год и иных федеральных законов, законов субъектов РФ и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
    2) из Конституции РФ, конституций (уставов, положений) субъектов РФ, Гражданского, Налогового и Бюджетного кодексов РФ и принятых в соответствии с ними федеральных законов, в т.ч. о федеральном бюджете на соответствующий год, законов субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на соответствующий год, нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год и иных федеральных законов, законов субъектов РФ и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
    3) из Бюджетного кодекса РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий год, законов субъектов РФ о бюджетах субъектах РФ на соответствующий год, нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год и иных федеральных законов, законов субъектов РФ и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
    4) из Конституции РФ, конституций (уставов, положений) субъектов РФ, Гражданского, Уголовного, Налогового и Бюджетного кодексов РФ и принятых в соответствии с ними федеральных законов, в т.ч. о федеральном бюджете на соответствующий год, законов субъектов РФ о бюджетах субъектах РФ на соответствующий год, нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год и иных федеральных законов, законов субъектов РФ и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
    5) из Конституции РФ, конституций (уставов, положений) субъектов РФ, Гражданского, Уголовного кодексов РФ, Кодекса об административных правонарушениях РФ, Налогового и Бюджетного кодексов РФ и принятых в соответствии с ними федеральных законов, в т.ч. о федеральном бюджете на соответствующий год, законов субъектов РФ о бюджетах субъектах РФ на соответствующий год, нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год и иных федеральных законов, законов субъектов РФ и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения.
    Вопрос 3. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, имеют право издавать (принимать):
    1) Президент РФ, Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления;
    2) Президент РФ, Правительство РФ, Министерство финансов РФ, Федеральное казначейство, Центральный банк РФ (Банк России), Счетная палата РФ;
    3) Президент РФ, Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ;
    4) Президент РФ, Правительство РФ, Счетная палата РФ, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Международные договоры Российской Федерации применяются к бюджетным правоотношениям:
    1) после принятия соответствующего внутригосударственного акта, за исключением случаев, когда из международных договоров следует, что они применяются непосредственно;
    2) непосредственно, за исключением случаев, когда из международных договоров следует, что для их применения требуется издание внутригосударственных актов;
    3) только после принятия соответствующего внутригосударственного акта;
    4) непосредственно, без каких-либо исключений;
    5) международные договоры РФ к бюджетным правоотношениям не применяются
    Вопрос 5. Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются::
    1) Бюджетным кодексом РФ;
    2) Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами о бюджете на соответствующий год, законами субъектов РФ о бюджете на соответствующий год;
    3) Бюджетным и Налоговым кодексами РФ, федеральными законами о бюджете на соответствующий год, законами субъектов РФ о бюджете на соответствующий год;
    4) Бюджетным и Налоговым кодексами РФ, Бюджетными и Налоговыми кодексами субъектов РФ, федеральными законами о бюджете на соответствующий год, законами субъектов РФ о бюджете на соответствующий год;
    5) Бюджетным кодексом РФ, бюджетными кодексами субъектов РФ; федеральными законами о бюджете на соответствующий год, законами субъектов РФ о бюджете на соответствующий год.

    Задание 6
    Вопрос 1. Порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации устанавливается:
    1) Арбитражно-процессуальным кодексом РФ;
    2) Гражданско-процессуальным кодексом РФ;
    3) Бюджетным кодексом РФ;
    4) Налоговым кодексом РФ;
    5) Арбитражно-процессуальным кодексом РФ и Гражданско-процессуальным кодексом РФ
    Вопрос 2. Бюджетная система Российской Федерации – это:
    1) основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов;
    2) основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
    3) основанная на государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
    4) основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
    5) основанная на государственном устройстве РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
    Вопрос 3. Доходы бюджета – это:
    1) денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
    2) денежные средства, поступающие в возмездном и возвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
    3) денежные средства, поступающие в безвозмездном и возвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
    4) денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ и субъектов РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
    5) денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления в распоряжение органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
    Вопрос 4. Дефицит бюджета – это:
    1) превышение убытков бюджета над его прибылью;
    2) превышение доходов бюджета над его расходами;
    3) превышение расходов бюджета над его доходами;
    4) превышение прибыли бюджета над его убытками;
    5) любой вариант, в зависимости от ситуации.
    Вопрос 5. Профицит бюджета – это:
    1) превышение убытков бюджета над его прибылью;
    2) превышение расходов бюджета над его доходами;
    3) превышение прибыли бюджета над его убытками;
    4) любой вариант, в зависимости от ситуации;
    5) превышение доходов бюджета над его расходами.

    Задание 7
    Вопрос 1. Бюджетный процесс – это:
    1) деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением;
    2) регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением;
    3) регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
    4) регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением;
    5) регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов
    Вопрос 2. Государственный или муниципальный заем (заимствование) – это:
    1) передача в пользование РФ, субъекта РФ или муниципального образования денежных средств, которые РФ, субъект РФ или муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа;
    2) передача в собственность РФ, субъекта РФ или муниципального образования денежных средств, которые РФ, субъект РФ или муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа;
    3) передача в собственность РФ, субъекта РФ или муниципального образования денежных средств, которые РФ, субъект РФ или муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме без уплаты процента (платы) на сумму займа;
    4) передача в пользование РФ, субъекта РФ или муниципального образования денежных средств, которые РФ, субъект РФ или муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме без уплаты процента (платы) на сумму займа;
    5) передача в собственность или пользование РФ, субъекта РФ или муниципального образования денежных, которые РФ, субъект РФ или муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа или без уплаты процентов (платы).
    Вопрос 3. Государственный или муниципальный долг – это:
    1) обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов (заимствований), принятых на себя РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием обязательства третьих лиц;
    2) обязательства, возникающие из любых договоров, заключенных РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием;
    3) обязательства, возникающие из любых договоров, заключенных РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием, а также обязательства, возникшие по обязательствам третьих лиц;
    4) обязательства, возникающие из любых договоров, заключенных РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием, а также принятые на себя РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием обязательства третьих лиц;
    5) обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов (заимствований), принятых на себя РФ или муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием обязательства третьих лиц.
    Вопрос 4. Бюджетные ассигнования – это:
    1) выделение бюджетных ассигнаций какому-либо участнику бюджетных правоотношений;
    2) бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств;
    3) бюджетные средства, выделяемые получателю или распорядителю бюджетных средств;
    4) выделение бюджетных ассигнаций получателю или распорядителю бюджетных средств;
    5) бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью какому-либо участнику бюджетных правоотношений.
    Вопрос 5. Бюджетные обязательства – это:
    1) доходные обязательства, получение которых предусмотрено законом (решением) о бюджете на текущую пятилетку;
    2) расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом (решением) о бюджете на текущую пятилетку;
    3) расходные и доходные обязательства, исполнение или получение которых предусмотрено законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год;
    4) доходные обязательства, получение которых предусмотрено законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год;
    5) расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год.

    Задание 8
    Вопрос 1. Бюджетная система состоит из бюджетов следующих уровней:
    1) федеральный бюджет; бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты;
    2) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты;
    3) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты и бюджеты местных внебюджетных фондов;
    4) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов РФ; местные бюджеты и бюджеты местных внебюджетных фондов;
    5) федеральный бюджет, местные бюджеты.
    Вопрос 2. В местные бюджеты включаются:
    1) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских и сельских поселений;
    2) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты городских и сельских поселений;
    3) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; бюджеты городских и сельских поселений;
    4) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; бюджеты городских и сельских поселений;
    5) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов РФ; бюджеты городских и сельских поселений
    Вопрос 3. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме:
    1) федеральных конституционных законов;
    2) федеральных законов;
    3) постановлений Правительства РФ;
    4) указов Президента РФ;
    5) федеральных законов и указов Президента РФ
    Вопрос 4. Бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных бюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме:
    1) указов президента (главы) субъекта РФ;
    2) постановлений Правительства субъекта РФ;
    3) конституционных законов субъекта РФ;
    4) федеральных законов;
    5) законов субъектов РФ
    Вопрос 5. Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме:
    1) правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований;
    2) законов органов местного самоуправления;
    3) законов субъектов РФ;
    4) законов органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований;
    5) законов субъектов РФ, либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.

    Задание 9
    Вопрос 1. Годовой бюджет составляется:
    1) на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря;
    2) на три финансовых года, которые длятся со дня утверждения бюджета и до 31 декабря третьего года;
    3) на три финансовых года, которые длятся с 1 января года, следующего за годом утверждения бюджета и до 31 декабря третьего года;
    4) на один финансовый год, который длится 365 дней, начиная со дня утверждения бюджета;
    5) на один финансовый год, который длится с 1 января года, следующего за годом утверждения бюджета и до 31 декабря.
    Вопрос 2. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации включает в себя:
    1) код администратора поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, коды экономической классификации доходов;
    2) группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, коды экономической классификации доходов;
    3) код администратора поступлений в бюджет, группы, статьи, элементы, коды экономической классификации доходов;
    4) группы, статьи, элементы, коды экономической классификации доходов;
    5) код администратора поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации доходов.
    Вопрос 3. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиям, входят:
    1) финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования, государственного (муниципального) финансового контроля;
    2) финансовые органы, органы государственного (муниципального) финансового контроля;
    3) финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования, государственного контроля;
    4) органы денежно-кредитного регулирования, государственного (муниципального) контроля;
    5) финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования, государственного (муниципального) финансового контроля, а также организации и предприятия любой формы собственности, осуществляющие коммерческую деятельность на финансовых рынках.
    Вопрос 4. Структура федеральных финансовых органов определяется:
    1) федеральным законом о бюджете на текущий финансовый год;
    2) указом Президента РФ;
    3) Конституцией РФ;
    4) постановлением Правительства РФ;
    5) совместным решением Правительства РФ и правительств субъектов РФ.
    Вопрос 5. Органом денежно-кредитного регулирования является:
    1) Счетная палата РФ;
    2) Федеральное казначейство;
    3) Министерство финансов РФ;
    4) Министерство экономики и социального развития РФ;
    5) Центральный банк Российской Федерации (Банк России).

    Задание 10
    Вопрос 1. В бюджетные полномочия законодательных (представительных) органов не входит:
    1) рассмотрение и утверждение бюджетов и отчетов об их исполнении;
    2) исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджета, управление государственным, муниципальным долгом, ведомственный контроль за исполнением бюджета;
    3) осуществление последующего контроля за исполнением бюджетов;
    4) формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы РФ;
    5) в бюджетные полномочия законодательных (представительных) органов входит все вышеуказанное.
    Вопрос 2. В бюджетные полномочия органов исполнительной власти не входит:
    1) рассмотрение и утверждение бюджетов и отчетов об их исполнении;
    2) осуществление составления проекта бюджета, внесение в его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательного (представительного) органа, представительного органами местного самоуправления;
    3) исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджета;
    4) управление государственным, муниципальным долгом;
    5) ведомственный контроль за исполнением бюджета.
    Вопрос 3. В бюджетные полномочия Банка России входит:
    1) разработка и представление на рассмотрение Государственной Думы основных направлений денежно-кредитной политики; обслуживание счетов бюджетов;
    2) разработка и представление на рассмотрение Государственной Думы основных направлений денежно-кредитной политики; обслуживание счетов бюджетов; осуществление функций генерального агента по государственным ценным бумагам РФ;
    3) совместная с Правительством РФ разработка и представление на рассмотрение Государственной Думы основных направлений денежно-кредитной политики; обслуживание счетов бюджетов; осуществление функций генерального агента по государственным ценным бумагам РФ;
    4) совместная с Правительством РФ разработка и представление на рассмотрение Государственной Думы основных направлений денежно-кредитной политики; осуществление функций генерального агента по государственным ценным бумагам РФ;
    5) обслуживание счетов бюджетов; выполнение функций генерального агента по государственным ценным бумагам РФ.
    Вопрос 4. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
    1) блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций по счетам в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени;
    2) предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного законодательства, блокировка расходов, приостановление операций по счетам в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени;
    3) предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного законодательства, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций по счетам в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени;
    4) предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного законодательства, изъятие бюджетных средств, приостановление операций по счетам в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени;
    5) предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного законодательства, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, наложение штрафа, начисление пени.
    Вопрос 5. Основанием применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации является:
    1) неисполнение закона (решения) о бюджете;
    2) неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
    3) несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
    4) несвоевременное представление проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов;
    5) все вышеперечисленное.

    Задание 11
    Вопрос 1. Бюджетное учреждение – это:
    1) организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций коммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов;
    2) организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов;
    3) организация, созданная органами государственной власти РФ или органами государственной власти субъектов РФ для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов;
    4) организация, созданная органами государственной власти РФ или органами государственной власти субъектов РФ для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций коммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов;
    5) организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов.
    Вопрос 2. Получатель бюджетных средств – это:
    1) бюджетное учреждение или иная организация, физическое лицо или коммерческая организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
    2) бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств;
    3) бюджетное учреждение или иная организация, физическое лицо или коммерческая организация, имеющие право на получение бюджетных средств;
    4) организация, предприятие или учреждение, независимо от организационно-правовой формы собственности, а также общественные или международные организации, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
    5) бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
    Вопрос 3. Получатели бюджетных средств имеют право:
    1) на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации; своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
    2) на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации; своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств; компенсацию в размере недофинансирования;
    3) на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации; компенсацию в размере недофинансирования;
    4) на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации; своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств; компенсацию в размере недофинансирования; своевременное и в полном объеме внесение платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
    5) на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации; своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств; компенсацию в размере недофинансирования; своевременное и в полном объеме внесение платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; на своевременное представление отчета и иных сведений об использовании бюджетных средств.
    Вопрос 4. Получатели бюджетных средств обязаны:
    1) своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств; эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;
    2) эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе; своевременно и в полном объеме вносить плату за пользовании бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
    3) своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств; эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе; своевременно и в полном объеме вносить плату за пользовании бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; своевременно получать и использовать бюджетные средства в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации;
    4) своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств; эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе; своевременно и в полном объеме вносить плату за пользовании бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
    5) своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств; эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе; своевременно и в полном объеме вносить плату за пользовании бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; своевременно получать и использовать бюджетные средства в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации; получить компенсацию в размере недофинансирования;
    Вопрос 5. Бюджетная заявка на очередной финансовый год для бюджетного учреждения составляется:
    1) главным распорядителем или распорядителем бюджетных средств;
    2) бюджетным учреждением;
    3) бюджетным учреждением по согласованию с главным распорядителем или распорядителем бюджетных средств;
    4) главным распорядителем или распорядителем бюджетных средств по согласованию с бюджетным учреждением;
    5) бюджетные заявки на очередной финансовый год для бюджетных учреждений не предусмотрены.

    Задание 12
    Вопрос 1. Составлению проектов бюджетов предшествуют:
    1) разработка прогнозов социально-экономического развития РФ и субъектов РФ, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов;
    2) разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов;
    3) разработка прогнозов экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов;
    4) разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, и субъектов РФ, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов;
    5) разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.
    Вопрос 2. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
    1) определяется социально-экономическая и международная политика РФ на очередной финансовый год;
    2) определяется социально-экономическая и международная политика РФ на очередной календарный год;
    3) определяется бюджетная политика РФ на очередной финансовый год;
    4) определяется бюджетная политика РФ на очередной календарный год;
    5) определяется внутренняя и внешняя политика РФ на очередной финансовый год.
    Вопрос 3. Бюджетное послание Президента Российской Федерации направляется:
    1) Министерству финансов РФ
    2) Федеральному Собранию РФ;
    3) Федеральному казначейству;
    4) Министерству социального и экономического развития РФ;
    5) Правительству РФ.
    Вопрос 4. Бюджетное послание Президента Российской Федерации направляется:
    1) не позднее января года, предшествующего очередному финансовому году;
    2) не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году;
    3) не позднее февраля года, предшествующего очередному финансовому году;
    4) не позднее декабря года, предшествующего очередному финансовому году;
    5) не позднее августа года, предшествующего очередному финансовому году.
    Вопрос 5. Составление проектов бюджетов:
    1) исключительная прерогатива Правительства РФ;
    2) прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
    3) исключительная прерогатива Государственной Думы Федерального Собрания РФ (по согласованию с Президентом РФ и Правительством РФ);
    4) прерогатива Правительства РФ (по согласованию с Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством и Центральным банком РФ);
    5) исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.

    Задание 13
    Вопрос 1. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют:
    1) Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований;
    2) Министерство финансов РФ совместно с Федеральным казначейством;
    3) Министерство финансов РФ совместно с Федеральным казначейством и Центральным банком РФ;
    4) Правительство РФ совместно с Министерством финансов РФ, финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований;
    5) Правительство РФ совместно с Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством и Центральным банком РФ.
    Вопрос 2. Составление бюджета основывается:
    1) на Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год, основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год, прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год, плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год;
    2) на Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год, прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год, плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год;
    3) на Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социального развития соответствующей территории на очередной финансовый год, основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год, прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год, плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год;
    4) на Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социального развития соответствующей территории на очередной финансовый год, основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год, плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год;
    5) на Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год, основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год, прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год, плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.
    Вопрос 3. Перспективный финансовый план – это:
    1) документ, формируемый после проекта бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета;
    2) документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета;
    3) документ, формируемый до проекта бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета;
    4) документ, формируемый до проекта бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ и субъекта РФ и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета;
    5) документ, формируемый после проекта бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ и субъекта РФ и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
    Вопрос 4. Перспективный финансовый план:
    1) законодательно не утверждается;
    2) законодательно утверждается; в обязательном порядке;
    3) может быть утвержден законодательно при наличии определенных обстоятельств, предусмотренных законом;
    4) может не утверждаться законодательно при наличии определенных обстоятельств, предусмотренных законом;
    5) утверждается законодательно частично.
    Вопрос 5. Перспективный план разрабатывается:
    1) на один год;
    2) на три года;
    3) на два года;
    4) на пять лет;
    5) на четыре года.

    Задание 14
    Вопрос 1. Последние два года перспективного финансового плана – это:
    1) плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики;
    2) после плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики;
    3) плановый период, на протяжении которого составляются перспективные планы и определяются тенденции экономической политики на следующий период;
    4) после плановый период, на протяжении которого составляются перспективные планы и определяются тенденции экономической политики на следующий период;
    5) перспективный финансовый план соста
  • Контрольная работа:

    5 задач (решение) по налоговому праву

    12 страниц(ы) 

    Задача 1
    Гражданин К. С. Богачев продал свой частный дом, который находился в его собственности ровно 5 лет, за 1200000руб.
    Его заработок по основному месту работы составляет 18 000 руб. в
    месяц. У него на иждивении находятся двое несовершеннолетних детей.
    Необходимо определить сумму НДФЛ за налоговый период.
    Задача 2
    Гражданин Зиновьев А.И. за работу на основании трудового договора от предприятия получил доход:
    • за январь — 15000 руб.;
    • за февраль — 16000 руб.;
    • за март — 15500 руб.;
    • за апрель — 15200 руб.;
    • за период с мая по декабрь — ежемесячно по 17000 руб.
    Он имеет двух детей: одного в возрасте до 18 лет и другого в возрасте 24 года; второй из детей является студентом дневной формы обучения.
    Зиновьевым А.И. в этом налоговом периоде приобретена квартира за 1460 000 руб.
    Определите сумму налога на доходы физических лиц за налоговый период и объясните порядок его исчисления и уплаты.
    Задача 3
    Гражданин Марков Е.В., принимавший участие в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, получает ежемесячно заработок в размере 16000 руб. и имеет двух детей в возрасте 12 и 20 лет, старший является студентом дневной формы обучения. Оплата 60000 в год. В отчетном периоде Марковым Е.В. была приобретена в собственность квартира стоимостью 138 000 руб.
    Исчислите налог на доходы физических лиц, который должен быть удержан за налоговый период, и объяснить порядок его исчисления и уплаты.
    Задача 4
    ООО «Победа» содержит на территории игорного заведения 30 игровых столов, из них на 6 с двумя игровыми полями, а также установлено 75 игровых автоматов
    Необходимо определить сумму налога на игорный бизнес.
    Задача 5
    По данным БТИ стоимость приватизированной 3-х комнатной квартиры составляет 79000р. Квартира приватизирована в равных долях матерью (работающей пенсионеркой) и ее дочерью. Необходимо рассчитать размер налога на имущество физлиц.
  • Контрольная работа:

    Бизнес план мини-пекарни

    40 страниц(ы) 

    Задание по предмету «Организация Предпринимательской деятельности» - написание бизнес-плана.
    Планируемый проект – открытие мини-пекарни в городе Гатчина Ленинградской области.
    Работа сдана в СЗТУ.

    Разделы бизнес-плана.

    1. Описание предприятия.

    2. План маркетинга (развитие дела, описание продукта, описание рынка, план продаж).

    3. План производства (технологии, оборудование, недвижимость, производственные мощности).

    4. Организационный план (партнеры, штатное расписание, структура предприятия).

    5. Финансовый план (издержки, доходы, денежные потоки, прибыль, точка безубыточности, анализ хозяйственной деятельности).

    6. Социальный эффект (развитие места, плановые поступления).

    7. Анализ рисков.

    8. Перспективы развития.

    9. Отзывы и перспективы.

    10. Краткое резюме.

    Основное направление разработки бизнес-плана – маркетинговые исследования:
    1) Экономические показатели:
    1. кто будет потребителем товаров и услуг;
    2. какие характеристики у товаров и услуг пользуются спросом на рынке;
    3. какие конкуренты преимущественно могут быть;
    4. какие технологии производства товаров и услуг;
    5. какие контрагенты, партнеры могут быть на рынке;
    6. спрос и предложение;
    7. какие существуют цены на рынке;
    8. какие существуют каналы сбыта (на прямую, через посредников, торговые сети);
    9. какая реклама существует на рынке, какую рекламную политику нужно создавать.

    2) Риски на рынках (систематизировать по блокам):
    1. Коммерческие показатели:
     конкурентные преимущества,
     кто будет контрагентом, партнером,
     по каким ценам реализовывать продукцию,
     каналы сбыта и поставок сырья.

    2. Производственные показатели:
     технология, структура и размещение производства,
     приобретение основных фондов,
     кадровая политика,
     объем производства,
     инновации.

    3. Финансовые показатели:
     источники финансирования,
     налоговая политика,
     заработная плата,
     график безубыточности (рентабельности)
     стоимость предприятия (бизнеса).

    4. Юридические показатели:
     Организационно-правовая форма предприятия.
     Какое регулирование деятельности.
     Какие обязательства по сделкам.
     Какие гражданские права (возможности защиты гражданских прав).