СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Доктрина инновационного развития России: нормативно – правовое содержание - Дипломная работа №22550

«Доктрина инновационного развития России: нормативно – правовое содержание» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение….3

1. Нормативно-правовое регулирование инновационной доктрины России…6

1.1. Государственная инновационная политика и ее организационно-правовое обеспечение…6

1.2. Правовые гарантии инновационных методов выработки государственной политики….22

1.3. Роль правового регулирования в формировании и реализации государственной инновационной политики на федеральном и региональном уровнях….26

2. Проблемные вопросы правового регулирования инновационного развития России….31

2.1. Инновационная деятельность в России: проблемы правового регулирования…31

2.2. Особенности модернизация экономики страны…40

2.3. Механизмы реализации государственной инновационной стратегии: проблемы и пути совершенствования…44

2.4. Инновационное законодательство и гражданское право: проблемы соотношения….54

Заключение….63

Список использованных источников и литературы…67


Введение

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных актов к инновационному развитию государства.

Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из инновационного развития России.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с правовым регулированием инновационного развития России.

Одним из важнейших стратегических приоритетов социально-экономического развития России является формирование национальной инновационной системы (НИС). Как и в большинстве развитых стран, в нашей стране идет активный поиск эффективного подхода, который бы, с одной стороны, опирался на всесторонний анализ и понимание глобальных инновационных процессов, особенностей развития высокотехнологичных мировых рынков, характера конкуренции на них. С другой стороны, подход к формированию НИС России, конечно же, должен всесторонне учитывать текущее состояние инновационной сферы в нашей стране, ее сильные и слабые стороны, тот социально-экономический контекст, в котором предстоит осуществить переход к инновационной экономике, основанной на знаниях.


Заключение

Подводя итог дипломному исследованию необходимо рассмотреть проблемные вопросы правового регулирования инновационного развития России.

В последние годы в нашей стране предпринимаются активные попытки сформировать государственную инновационную политику, но в ходе реализации этой задачи возникает целый ряд проблем, решение которых представляется чрезвычайно актуальным и важным этапом совершенствования государственного управления инновационной сферой.

К числу таких проблем, во-первых, следует отнести выработку механизмов, позволяющих системно увязать государственную политику управления развитием национальной инновационной системы и региональных инновационных систем. В настоящее время фактически все регионы (субъекты РФ) ведут активные работы по формированию своей региональной инновационной системы (РИС). Но что и каким образом обеспечивает соответствие суммарного результата осуществления региональных политик целям и задачам национальной инновационной политики? Или другими словами, можно ли говорить о декомпозиции стратегических целей и задач национальной инновационной системы на региональном уровне?


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.02.2011) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.

3. Федеральный закон от 01.12.2007 N 317-ФЗ (ред. от 31.01.2011) "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (принят ГД ФС РФ 13.11.2007) // Парламентская газета, N 174-176, 11.12.2007.

4. Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ (ред. от 22.01.2011) "Об инвестиционных фондах" (принят ГД ФС РФ 11.10.2001) // Российская газета, N 237-238, 04.12.2001.

5. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 27.02.2011) "О науке и государственной научно-технической политике" (принят ГД ФС РФ 12.07.1996) // Российская газета, N 167, 03.09.1996.

6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принят ГД ФС РФ 08.04.2010) // Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006.

7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 27.02.2011) "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006.

8. Федеральный закон от 07.04.1999 N 70-ФЗ (ред. от 27.01.2011) "О статусе наукограда Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 18.12.1998) // Российская газета, N 71, 14.04.1999.

9. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 03.02.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (принят ГД ФС РФ 08.07.2005) // Парламентская газета, N 138, 09.08.2005.

10. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2011) "О средствах массовой информации" // Ведомости СНД и ВС РФ, 13.02.1992, N 7, ст. 300.

11. Указ Президента РФ от 22.07.1998 N 863 "О государственной политике по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно - технической деятельности и объектов интеллектуальной собственности в сфере науки и технологий" // Собрание законодательства РФ, 27.07.1998, N 30, ст. 3756.


Тема: «Доктрина инновационного развития России: нормативно – правовое содержание»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Конституционное развитие России

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИСТОРИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
    1.1 Акты конституционного значения до октября 1917 г.
    1.2 Конституция РСФСР 1918 г.: особенности принятия, содержание и роль
    1.3 Конституция СССР 1924 г. и Конституция РСФСР 1925 г.: особенности принятия, содержание и роль
    1.4 Основные положения Конституции СССР 1936 г. и Конституции РСФСР 1937 г.
    1.5 Особенности Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.
    2. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
    2.1 Конституция 1993 г. – необходимость принятия и особенности содержания
    2.2 Проблемы современного конституционного развития России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Диагностика освоения правового содержания курса «обществознание» в формате фгос второго поколения (на примере основного общего образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
    1.1. Концептуальные подходы к диагностированию результатов обучения в свете требований ФГОС-2 основного общего образования
    1.2. Требования ФГОС-2 к результатам освоения правового содержания курса «Обществознание»
    1.3. Сравнительный анализ диагностических заданий правового содержания
    ГЛАВАII. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
    ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ
    2.1. Формы, методы и приёмы диагностики освоения правового содержания
    2.2. Типы диагностических заданий правового содержания для основной школы и особенности их использования
    ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию и особенности подготовки школьников к их выполнению

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
    1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 9
    1.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15
    1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
    2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
    2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
    2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие идей правового государства

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
    2. Развитие идей правового государства в России 12
    3. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Реферат:

    Инновационная модель развития национальных экономик

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности инновационной модели развития национальных экономик 5
    2. Развитие национальной экономики России по инновационной модели 12
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Магистерская работа:

    Современные тенденции и закономерности развития конституционно-правовых отношений

    113 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Конституционно-правовые отношения: теоретические аспекты….7
    1.1. Понятие и особенности конституционно-правовых отношений….7
    1.2. Содержание и классификация конституционно-правовых отношений….14
    1.3. Становление и развитие конституционного законодательства, регулирующего
    конституционно-правовые отношения….19
    2. Система субъектов конституционно-правовых отношений: круг
    конституционно-правовых отношений…33
    2.1. Социальные общности как субъект конституционно-правовых отношений….33
    2.2. Политические ассоциации как субъекты конституционно –правовых
    отношений….43
    2.3.Система государственных и муниципальных органов власти как
    субъект конституционно-правовых отношений….49
    2.4. Индивидуальные субъекты конституционно-правовых отношений….56
    3. Тенденции и закономерности развития основных групп
    конституционно-правовых отношений…67
    3.1.Тенденции развития конституционного законодательства в
    Российской Федерации, как источника
    конституционно-правовых отношений…67
    3.2. Тенденции развития конституционно-правовых отношений по
    обеспечению основных конституционных свобод и прав….78
    3.3.Тенденции развития федеративных конституционно-правовых отношений…83
    3.4. Тенденции взаимодействия в рамках конституционно-правовых
    отношений органов государственной власти и гражданского общества….89
    Заключение….97
    Глоссарий….101
    Список источников…106
    Список сокращений…112
    Приложения….113

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика. 5 задач (решение)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, скорость оборота денег — на 9%. Как изменился средний уровень цен?
    Задача 2. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, средний уровень цен — на 6%. Как изменилась скорость оборота (оборачиваемость) денег?
    Задача 3. На основании данных табл. 1 рассчитать:
    1. Темпы годового прироста:
    а) денежной массы в национальном определении (агрегат М2);
    б) денежной массы по методологии денежного обзора (агрегат М2Х);
    в) депозитов в иностранной валюте;
    2. Удельный вес:
    а) наличных денег в денежной массе (агрегат М2);
    б) депозитов в иностранной валюте в структуре денежной массы (К$);
    3. Величину денежного мультипликатора.
    Таблица 1. Данные для расчета, млрд. руб.
    2006 г.
    1 января 1 апреля 1 июля 1 октября
    Денежная база в широком определении 2914,1 2721,0 2285,9 3484,2
    Деньги вне банков 2009,2 1928,8 2233,4 2351,6
    Депозиты до востребования, срочные и сберегательные 4036,3 4240,6 4858,9 5356.7
    Депозиты в иностранной валюте 1178,2 1225,9 1221,0 1129,8
    Задача 4. В I квартале инфляция ежемесячно составляет 7%, во II квартане дефляция равна 7%, в III квартале инфляция составляет 10%, в IV квартале дефляция равна 10%. Как изменится уровень цен в каждом из кварталов?
    Задача 5. Пусть общая сумма вкладов в коммерческий банк составляет 100 тыс., общая сумма резервов — 37 тыс. руб., а норма обязательных резервов — 10%. Ссуды какого размера могут выдать тот банк и вся банковская система в целом?
  • Тест:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, вариант 3 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. К какой форме организации относятся общественные движения?
    1. общественная организация;
    2. общественные объединения;
    3. потребительские кооперативы;
    4. общественные фонды;
    5. общественные учреждения.
    Вопрос 2. Какие действия не могут быть включены в устав общественных объединений?
    1. создание вооруженных формирований;
    2. проведение выставок;
    3. издательская деятельность;
    4. реализация продукции;
    5. проведение агитационной работы.
    Вопрос 3. Какая сфера деятельности российских общественных объединений установлена законом “Об общественных объединениях”?
    1. производственная;
    2. коммерческая;
    3. плановая;
    4. территориальная;
    5. комплексная.
    Вопрос 4. Старше какого возраста должны быть члены и участники молодежных общественных объединений?
    1. 10 лет;
    2. 11 лет;
    3. 12 лет;
    4. 13 лет;
    5. 14 лет.
    Вопрос 5. Нормы какого основополагающего законодательного акта Российской Федерации развивают и конкретизируют федеральные законы?
    1. Конституции РФ;
    2. Гражданского кодекса РФ;
    3. Указов Президента РФ;
    4. Законов субъектов РФ;
    5. Постановлений Правительства РФ.

    Задание 2.
    Вопрос 1. На достижение каких благ направлено осуществление деятельности некоммерческих организаций?
    1. личных;
    2. коллектива организации;
    3. общественных;
    4. семейных;
    5. мирового сообщества.
    Вопрос 2. Чей опыт показывает, что запрет распределять полученную прибыль между участниками юридического лица является наиболее действенным способом отсечения некоммерческих организаций от профессионального бизнеса?
    1. отечественный;
    2. стран СНГ;
    3. муниципальных предприятий;
    4. общеобразовательных организаций;
    5. зарубежный.
    Вопрос 3. Что является обязательной процедурой создания коммерческих организаций в отличие от некоммерческих?
    1. регистрация;
    2. наличие устава;
    3. уставного фонда;
    4. пайщиков;
    5. основных фондов.
    Вопрос 4. Способность выступать в каком обороте от своего имени является признаком некоммерческой организации?
    1. коммерческом;
    2. гражданском;
    3. хозяйственном;
    4. культурном;
    5. финансовом.
    Вопрос 5. Какая обособленность находит свое конкретное выражение в самостоятельном балансе некоммерческой организации?
    1. хозяйственная;
    2. культурная;
    3. коммерческая;
    4. имущественная;
    5. финансовая.

    Задание 3.
    Вопрос 1. Что не может являться целью деятельности некоммерческой организации?
    1. свободное распространение информации о своей деятельности;
    2. участие в избирательных кампаниях;
    3. издательская деятельность;
    4. извлечение прибыли;
    5. педагогическая деятельность.
    Вопрос 2. Между кем может распределять свои доходы потребительское общество?
    1. работниками;
    2. пайщиками;
    3. учредителями;
    4. вышестоящей организацией и предприятием;
    5. руководством фирмы.
    Вопрос 3. На сколько направлений можно разбить предпринимательскую деятельность в некоммерческих организациях?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 4. В каком порядке облагаются налогами доходы от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций?
    1. общем, установленном в соответствии с налоговым законодательством;
    2. на основании расчета, произведенного организацией;
    3. по согласованию с вышестоящей организацией;
    4. в установленном учредительным собранием размере;
    5. по аналогии с коммерческими организациями.
    Вопрос 5. К какому виду налогов и сборов относятся подоходный налог с физических лиц?
    1. муниципальному;
    2. региональному;
    3. федеральному;
    4. местному;
    5. межрегиональному.

    Задание 4.
    Вопрос 1. Какой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации?
    1. хозяйственной;
    2. консалтинговой;
    3. предпринимательской;
    4. благотворительной;
    5. общественной.
    Вопрос 2. На достижение каких целей должны использоваться доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений?
    1. коммерческих;
    2. личных;
    3. семейных;
    4. коллективных;
    5. уставных.
    Вопрос 3. Какую форму организации создают некоммерческие ассоциации (союзы) в случае принятия решения об осуществлении ими предпринимательской деятельности?
    1. общественные объединения;
    2. благотворительные фонды;
    3. образовательные учреждения;
    4. хозяйственное общество;
    5. религиозные учреждения.
    Вопрос 4. Оказание каких законодательных услуг не допускается в индивидуальном порядке гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку?
    1. предоставление конфиденциальной информации;
    2. предоставление льгот по уплате налогов;
    3. получение всевозможных преференций;
    4. материальное поощрение активистов организации;
    5. спонсирование проведения культурных мероприятий.
    Вопрос 5. Какая деятельность пенсионных фондов не относится к предпринимательской?
    1. по размещению пенсионных резервов;
    2. размещение пенсионных взносов в коммерческие банки;
    3. приобретение и реализация ценных бумаг;
    4. сдача в аренду имущества, принадлежащего фонду;
    5. рекламная деятельность.

    Задание 5.
    Вопрос 1. Использование какого метода планирования играет важную роль в регулировании сферы обслуживания?
    1. балансового;
    2. нормативного;
    3. статистических наблюдений;
    4. программно-целевого;
    5. по технико-экономическим факторам.
    Вопрос 2.На основе каких нормативов должен осуществляться переход к планированию финансовых ресурсов?
    1. кратковременных;
    2. расчетных;
    3. федеральных;
    4. региональных;
    5. долговременных.
    Вопрос 3. От чего зависит выбор показателей для оценки результатов работы организаций сферы обслуживания?
    1. системы учета;
    2. специфики отрасли;
    3. рекомендаций Минфина РФ;
    4. организационно-правовой формы;
    5. структуры организации.
    Вопрос 4. Какими тенденциями характеризуется состояние образования в современных условиях?
    1. стабильности;
    2. системности;
    3. коммерциализации;
    4. противоречивыми;
    5. повышением сложности.
    Вопрос 5. Как изменилось количество профессионально-технических училищ в последнее десятилетие?
    1. увеличилось;
    2. резко возросло;
    3. не изменилось;
    4. незначительно снизилось;
    5. резко уменьшилось.

    Задание 6.
    Вопрос 1. Развитие какого вида образования намечается выполнять путем оптимизации структуры образовательных учреждений?
    1. среднего профессионального;
    2. общего;
    3. дошкольного;
    4. высшего;
    5. послевузовского.
    Вопрос 2. Какой вид образования развивается по пути различных форм интеграции среднего и высшего профессионального ?
    1. среднего профессионального;
    2. общего;
    3. дошкольного;
    4. высшего;
    5. послевузовского
    Вопрос 3. Какое страхование рассматривается как наиболее адекватная рыночной экономике система здравоохранения?
    1. коммерческое;
    2. медицинское;
    3. социальное;
    4. профессиональное;
    5. государственное.
    Вопрос 4. В течение какого срока первоначально предполагалось осуществить переход к страховой медицине?
    1. 1988-1989 гг.;
    2. 1989-1990 гг;
    3. 1990-1991 гг.;
    4. 1991-1992 гг.;
    5. 1992-1993 гг.
    Вопрос 5. Из бюджетов здравоохранения какого уровня финансируются все лечебные учреждения?
    1. федерального;
    2. регионального;
    3. всех;
    4. городского;
    5. районного.

    Задание 7.
    Вопрос 1. Как изменилась управляемость отраслью в результате перераспределения полномочий между федеральными органами управления здравоохранением и субъектами РФ?
    1. снизилась;
    2. не изменилась;
    3. незначительно возросла;
    4. значительно выросла;
    5. пропорционально.
    Вопрос 2. На какой основе оказывается медицинская помощь в государственных учреждениях здравоохранения?
    1. коммерческой;
    2. комбинированной;
    3. бесплатной;
    4. договорной;
    5. попечительства.
    Вопрос 3. Какие методы государственного регулирования здравоохранения предусмотрено использовать в ближайшем будущем?
    1. социальные;
    2. экономические;
    3. юридические;
    4. административные;
    5. организационные.
    Вопрос 4. На что направлена программа реформирования финансирования медицинских учреждений?
    1. увеличение объема оказываемых услуг;
    2. перевода всех медицинских учреждений на работу на коммерческой основе;
    3. изменения статуса муниципальных организаций;
    4. введение единой системы расчетов за оказание медицинской помощи;
    5. нахождение приоритетов в объектах финансирования.
    Вопрос 5. На решение какой цели направлено Постановление Правительства РФ “О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации”?
    1. изменение механизма финансирования здравоохранения;
    2. повышение качества медицинского обслуживания;
    3. совершенствование системы управления здравоохранением;
    4. разработка эффективных методов профилактики;
    5. установление тарифов на медицинские услуги.

    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства?
    1. на прибыль;
    2. подоходный;
    3. на имущество;
    4. транспортный;
    5. на добавленную стоимость.
    Вопрос 2. Какая расчетная ставка применяется при исчислении и уплаты налога на добавленную стоимость при реализации продовольственных товаров?
    1. 10 процентов;
    2. 9,67 процента;
    3. 9,09 процента;
    4. 8,93 процента;
    5. 16,67 процентов.
    Вопрос 3. На сколько процентов понижаются ставки налога на прибыль некоммерческих организаций, определенных в качестве налогоплательщиков этого налога при наличии в составе работающих не менее 50 процентов инвалидов?
    1. 20;
    2. 30;
    3. 40;
    4. 50;
    5. 10.
    Вопрос 4. На какую величину увеличивается налог по доходам от долевого участия в других предприятиях у некоммерческих организаций помимо налога на прибыль?
    1. 10 процентов;
    2. 15 процентов;
    3. 20 процентов;
    4. 25 процентов;
    5. 30 процентов.
    Вопрос 5. Какое имущество могут иметь в собственности некоммерческие организации?
    1. земельные участки;
    2. продуктивный скот;
    3. передаточные устройства;
    4. информационные технологии;
    5. магистральные трубопроводы.

    Задание 9.
    Вопрос 1. Какая стоимость имущества некоммерческой организации определяется для целей налогообложения?
    1. среднемесячная;
    2. среднеквартальная;
    3. среднегодовая;
    4. восстановительная;
    5. балансовая.
    Вопрос 2. На сколько групп можно разделить некоммерческие организации в отношении налогообложения имущества?
    1. три;
    2. четыре;
    3. пять;
    4. шесть;
    5. семь.
    Вопрос 3. Какие некоммерческие организации освобождены от налога с владельцев транспортных средств?
    1. предприятия, созданные с участием иностранных инвестиций;
    2. общественные фонды;
    3. благотворительные союзы;
    4. жилищно-строительные кооперативы;
    5. объединения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.
    Вопрос 4. Стоимость каких товаров является объектом налогообложения по налогу с продаж?
    1. строительных материалов;
    2. продуктов питания;
    3. книг;
    4. радиотехники;
    5. детских игрушек.
    Вопрос 5. Как ведется учет доходов и расходов в некоммерческих организациях при осуществлении ими нескольких видов деятельности?
    1. в общем порядке;
    2. раздельно;
    3. по видам деятельности;
    4. по экономическим элементам;
    5. по статьям затрат.

    Задание 10.
    Вопрос 1. С использованием какого механизма в рыночной экономике решаются все вопросы оплаты труда?
    1. рынок труда;
    2. установление цен на реализуемые товары и услуги;
    3. выбор способа налогообложения средств оплаты труда;
    4. разработка системы стимулирования труда;
    5. самостоятельное решение методов оплаты труда.
    Вопрос 2. Какое разграничение полномочий между органами исполнительной власти различных уровней предполагает реформа оплаты труда?
    1. принципиальное;
    2. договорное;
    3. по распоряжению вышестоящих организаций;
    4. нормативное;
    5. законодательное.
    Вопрос 3. Что должно лежать в основе проведения регулирования вопросов оплаты труда?
    1. система материального стимулирования работников;
    2. выбор оптимальной системы оплаты труда;
    3. установление минимальных размеров оплаты труда;
    4. порядок применения единой методики оценки сложности труда;
    5. самостоятельность в вопросах оплаты труда.
    Вопрос 4. Какие условия воспроизводства рабочей силы находят отражение в коллективных договорах?
    1. технические;
    2. технологические;
    3. прогнозируемые;
    4. конкретные;
    5. проектируемые.
    Вопрос 5. На какой срок заключаются тарифные соглашения, заключаемые органами управления с профсоюзными комитетами?
    1. 1 год;
    2. 2-3 года;
    3. 3-4 года;
    4. 5 лет.
    5. 6 лет.

    Задание 11.
    Вопрос 1. Что выступает регулятором рыночных отношений в области оплаты труда?
    1. тарифная сетка;
    2. тарифно-квалификационный справочник;
    3. тарифная система;
    4. тарифная ставка;
    5. тарифное соглашение.
    Вопрос 2. Что следует рассматривать в качестве государственной социальной гарантии возмещения общественно необходимых затрат труда?
    1. минимум оплаты труда;
    2. средняя тарифная ставка;
    3. тарифная система;
    4. тарифная сетка;
    5. тарифно-квалификационный справочник.
    Вопрос 3. Что является важным элементом эффективно функционирующей тарифной системы?
    1. тарифное соглашение;
    2. минимальная тарифная ставка;
    3. тарифно-квалификационный справочник;
    4. тарифная сетка;
    5. методика расчета общественно необходимых затрат труда.
    Вопрос 4. Какова доля работников, получающих доплаты к тарифным ставкам и окладам?
    1. незначительная;
    2. малая;
    3. средняя;
    4. высокая;
    5. очень высокая.
    Вопрос 5. Какую стоимость образуют затраты, включающие затраты на оплату труда?
    1. услуг;
    2. продукции;
    3. сырья;
    4. полуфабрикатов;
    5. комплектующих изделий.

    Задание 12 .
    Вопрос 1. К компетенции какого органа управления некоммерческой организации относится: изменение устава, утверждение годового отчета, утверждение годового финансового плана?
    1. структурного подразделения;
    2. общего собрания;
    3. высшего;
    4. консультативного;
    5. ведомственного.
    Вопрос 2. Присутствие какого количества членов некоммерческой организации считается правомочным для проведения ее общего собрания?
    1. четверти;
    2. трети;
    3. половины;
    4. более половины;
    5. всех членов.
    Вопрос 3. Какой орган управления некоммерческой организацией осуществляет текущее руководство ее деятельностью?
    1. контролирующий;
    2. исполнительный;
    3. учредительный;
    4. совещательный;
    5. ревизионный.
    Вопрос 4. Высшим органом управления какой организации является съезд (конференция) ее членов?
    1. общественной;
    2. общественного учреждения;
    3. общественной самодеятельности;
    4. религиозной;
    5. образовательной.
    Вопрос 5. Через какого руководителя пенсионные фонды осуществляют размещение пенсионных резервов?
    1. директора;
    2. зам. директора;
    3. гл. бухгалтера;
    4. учредителей;
    5. управляющего.

    Задание 13 .
    Вопрос 1. В каком документе Пенсионного фонда отражаются перечень видов применяемых пенсионных схем , положения об ответственности фонда перед вкладчиками?
    1. Устав;
    2. Положение;
    3. Правила;
    4. Договор;
    5. Инструкция.
    Вопрос 2. В каком документе отражены права и обязанности вкладчиков и участников Пенсионного фонда?
    1. в Уставе;
    2. в Положении о фонде;
    3. в Учредительном договоре;
    4. в Федеральном законе;
    5. в Правилах.
    Вопрос 3. В какой форме фонд должен осуществлять учет своих обязательств перед вкладчиками и участниками?
    1. накопительной ведомости;
    2. ведя синтетический учет средств;
    3. ведения пенсионных счетов;
    4. балансовых счетов;
    5. группировочной ведомости.
    Вопрос 4. Для обеспечения какого вида деятельности фонда образуется его имущество путем целевых взносов вкладчиков и совокупного вклада учредителей?
    1. уставной;
    2. предпринимательской;
    3. общественной;
    4. производственной;
    5. образовательной.
    Вопрос 5. За счет чего формируются пенсионные резервы?
    1. дохода фонда от использования имущества;
    2. дохода фонда от размещения пенсионных взносов;
    3. благотворительных взносов;
    4. доходов от предпринимательской деятельности;
    5. полученных пени, неустоек.

    Задание 14 .
    Вопрос 1. Не менее какого размера от установленного законом размера минимального размера оплаты труда должен быть внесенный денежными средствами совокупный вклад учредителей?
    1. тысячекратный;
    2. десятитысячекратный;
    3. двенадцатитысячекратный;
    4. пятнадцатитысячекратный;
    5. двадцатитысячекратный.
    Вопрос 2. Какое оценивание результатов деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению обязаны ежегодно проводить пенсионные фонды?
    1. аудиторское;
    2. комплексное;
    3. независимое;
    4. внешнее;
    5. актуарное.
    Вопрос 3. На какой основе создаются объединенные гарантийные фонды?
    1. коммерческой;
    2. добровольной;
    3. венчурной;
    4. равноправной;
    5. законодательной.
    Вопрос 4. В каких целях производится размещение пенсионных резервов?
    1. обеспечения уставной деятельности;
    2. осуществления контроля за их размером;
    3. сохранения и прироста;
    4. исполнения обязательств перед участниками;
    5. доведения их до нормативного размера.
    Вопрос 5. На основе какого договора фонда осуществляется хранение сертификатов ценных бумаг, в которые размещены пенсионные резервы?
    1. на услуги депозитария;
    2. аренды хранилища в коммерческом банке;
    3. передачи в Государственный банк;
    4. вложения в инвестиционный фонд;
    5. безвозмездной передачи благотворительному фонду.

    Задание 15.
    Вопрос 1. На какие образовательные учреждения распространяется действие законодательства Российской Федерации в области образования?
    1. государственные;
    2. муниципальные;
    3. частные;
    4. учрежденные общественными организациями;
    5. все.
    Вопрос 2. Когда устанавливается государственный статус образовательного учреждения?
    1. при регистрации учредительного договора;
    2. при получении лицензии на образовательную деятельность;
    3. при аттестации;
    4. при государственной аккредитации;
    5. при утверждении устава организации вышестоящим органом управления.
    Вопрос 3. В каком документе образовательного учреждения указываются его наименование, учредители, организационно-правовая форма, цели образовательного процесса?
    1. в Положении;
    2. в Уставе;
    3. в Учредительном договоре;
    4. в Инструкции;
    5. в Законодательстве.
    Вопрос 4. Что является в образовании одним из факторов экономического и социального прогресса общества?
    1. военная подготовка;
    2. использование образовательных стандартов;
    3. содержание;
    4. наличие утвержденных учебных планов;
    5. учет пожеланий обучающихся.
    Вопрос 5. Чем определяется содержание образования в конкретном образовательном учреждении?
    1. требованиями Министерства высшего и среднего специального образования;
    2. наличием преподавателей по отдельным учебным дисциплинам;
    3. целями образовательного учреждения;
    4. образовательной программой;
    5. коммерческими предпочтениями.

    Задание 16 .
    Вопрос 1. Возможности каких учреждений использует образовательное учреждение при реализации образовательных программ?
    1. культуры;
    2. физической культуры и спорта;
    3. коммерческих;
    4. производственных;
    5. здравоохранения.
    Вопрос 2. Какие органы управления образованием обеспечивают разработку примерных учебных планов и программ курсов?
    1. муниципальные;
    2. частные;
    3. государственные;
    4. учредители;
    5. Ученый совет образовательного учреждения.
    Вопрос 3. Чем завершается освоение образовательных программ основного общего и среднего профессионального образования?
    1. выпускными экзаменами;
    2. итоговой аттестацией;
    3. проверкой выполнения контрольных нормативов;
    4. контрольной работой;
    5. тестированием.
    Вопрос 4. Возможно ли применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся в образовательных учреждениях?
    1. да;
    2. только в общеобразовательных учреждениях;
    3. по усмотрение педагогического коллектива;
    4. нет;
    5. в исключительных случаях;
    Вопрос 5. На какой основе осуществляется прием граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения?
    1. коммерческой;
    2. договорной;
    3. конкурсной;
    4. рейтинговой;
    5. устанавливаемой вышестоящей организацией.

    Задание 17.
    Вопрос 1. В каком документе отражен порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения?
    1. в уставе;
    2. в учредительном договоре;
    3. в федеральном законе;
    4. в положении об организации;
    5. в инструкции.
    Вопрос 2. На какой основе не могут исполняться должностные обязанности руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений?
    1. делегирования прав учредителями;
    2. избрания коллективом учреждения;
    3. по совместительству;
    4. избрания коллективом при предварительном согласовании учредителем;
    5. договора найма.
    Вопрос 3. В каком случае допускается изъятие или отчуждение собственности, закрепленной за образовательным учреждением;
    1. при нарушении положений федерального закона об образовании;
    2. при истечении срока договора между собственником и образовательным учреждением;
    3. при нарушении договорных обязательств одной из сторон;
    4. при банкротстве учреждения;
    5. при осуществлении предпринимательской деятельности.
    Вопрос 4. Куда могут быть направлены средства , полученные образовательным учреждением в качестве арендной платы?
    1. на премирование педагогического коллектива ;
    2. по усмотрению учредителей;
    3. на дотирование оплаты за образование обучающимся;
    4. на развитие образовательного процесса;
    5. на приобретение имущества.
    Вопрос 5. На какой основе образовательные учреждения разрабатывают и реализуют меры по социальной поддержке студентов?
    1. самостоятельно;
    2. на коммерческой;
    3. на договорной;
    4. на установленной законодательством;
    5. по решению учредителей.

    Задание 18.
    Вопрос 1. Кому передается имущество ликвидируемой государственной организации культуры?
    1. Государственному фонду имущества;
    2. Государственному бюджету;
    3. правопреемникам;
    4. может быть сохранено за организацией;
    5. передано в муниципальную собственность.
    Вопрос 2. На какой основе осуществляют организации культуры творческую, производственную и экономическую деятельность?
    1. коммерческой;
    2. индивидуальной;
    3. договорной;
    4. самостоятельно;
    5. федерального закона.
    Вопрос 3. Как не может быть использовано культурное наследие народов РФ, включая помещения и здания?
    1. приватизировано;
    2. сдано в аренду;
    3. передано в оперативное управление;
    4. реализовано на аукционе;
    5. направлено на благотворительные цели.
    Вопрос 4. Сколько процентов средств республиканского бюджета направляется ежегодно на сохранение и развитие культуры?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Не ниже каких нормативов должна финансироваться деятельность государственных и муниципальных организаций культуры?
    1. региональных;
    2. муниципальных;
    3. мировых;
    4. государственного финансирования по каждому типу и виду;
    5. районных.

    Задание 19 .
    Вопрос 1. Неизбрание домовладельцами в течение какого срока способа управления кондоминиумом влечет наложение штрафа на домовладельцев?
    1. 1 месяца;
    2. 2 месяцев;
    3. 4 месяцев;
    4. 6 месяцев;
    5. 1 года.
    Вопрос 2. На основании договора с какими лицами осуществляют ремонтно-эксплутационную или строительную деятельность физические и юридические лица?
    1. учредителями;
    2. районными эксплуатационными управлениями;
    3. управляющими кондоминиумом;
    4. префектом;
    5. мэрией.
    Вопрос 3. Какое имущество может находиться в собственности владельцев жилья?
    1. движимое;
    2. движимое и недвижимое;
    3. недвижимое;
    4. коллективное;
    5. хозяйственный инвентарь.
    Вопрос 4. Как может распоряжаться товарищество собственников жилья находящимися в их собственности нежилыми помещениями?
    1. продавать;
    2. дарить;
    3. отчуждать в пользу благотворительных фондов;
    4. сдавать внаем или аренду;
    5. использовать в качестве залога.
    Вопрос 5. Куда в первую очередь должны быть направлены средства страховых выплат, полученных в качестве компенсации ущерба от несчастного случая?
    1. домовладельцам;
    2. на восстановление и ремонт помещений кондоминиума;
    3. коммерческому банку;
    4. вышестоящей организации;
    5. правлению кондоминиума.

    Задание 20
    Вопрос 1. В какой форме производится уведомление членов садоводческого или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов?
    1. устной;
    2. по телеграфу;
    3. письменной;
    4. по радио;
    5. через родственников.
    Вопрос 2. Каким количеством голосов от числа присутствующих на общем собрании садоводческого товарищества принимается решение о дополнении и изменениях устава?
    1. четверть;
    2. треть;
    3. половина;
    4. 60 процентов;
    5. две трети.
    Вопрос 3. Каким способом избирается правление садоводческого или дачного некоммерческого объединения?
    1. открытым голосованием;
    2. прямым тайным голосованием;
    3. мягким рейтинговым голосованием;
    4. по согласованию с районными органами управления;
    5. в соответствии с действующим законодательством.
    Вопрос 4. Кто осуществляет представительство садоводческого товарищества в органах государственной власти?
    1. председатель правления;
    2. заместитель председателя правления;
    3. председатель ревизионной комиссии;
    4. бухгалтер;
    5. директор предприятия, от имени которого создано товарищество.
    Вопрос 5. В какой форме органы местного самоуправления могут осуществлять поддержку развития садоводства и дачного хозяйства?
    1. выделение на безвозмездной основе садовых и дачных участков всем желающим;
    2. предоставлять удобрения и технику садоводам;
    3. обеспечивать садоводческие объединения продукцией производственно-технического назначения государственных организаций;
    4. выдавать безвозмездно семена;
    5. принимать на реализацию излишки сельскохозяйственной продукции.
  • Отчет по практике:

    Отчёт по преддипломной практике в районной администрации

    27 страниц(ы) 

    Отчет по преддипломной практикена тему "Трудовой договор с муниципальным служащим на примере Тазовской районной администрации ЯНАО'
    В соответствии с учебным планом я проходил преддипломную практику в Тазовской районной администрации ЯНАО с «_» _2011 г. по «_» _ 2011 г.
    Я был принят для прохождения преддипломной практики в юридический отдел Тазовской районной администрации ЯНАО на должность помощника юриста.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность юридического отдела;
    - структура юридического отдела;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела Тазовской районной администрации ЯНАО;
    - особенности работы в юридическом отделе Тазовской районной администрации ЯНАО;
    - виды документов отрабатываемых в юридическом отделе Тазовской районной администрации ЯНАО и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе Тазовской районной администрации ЯНАО;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в Тазовской районной администрации ЯНАО;
    - эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
    - организация курьерской службы по доставке документов;
    - отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
    - выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
    - принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
    - принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Тазовской районной администрации ЯНАО.
    - получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.
    - другие особенности связанные с деятельностью юриста.
  • Контрольная работа:

    Инвестиции (код - ИНВ 00), вариант 2

    17 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте понятия «инвестиции» и «инвестиционная деятельность».
    Вопрос 2. Назовите классификационные признаки и соответствующие им формы инвестиций.
    Вопрос 3. Кто является участником инвестиционного процесса? Дайте краткую характеристику их деятельности.
    Вопрос 4. По каким признакам классифицируют инвестиционные проекты?
    Вопрос 5. Какие виды ценных бумаг Вы знаете?
    Вопрос 6. Какие виды рисков Вы знаете?
    Вопрос 7. Каковы цели и задачи формирования инвестиционных портфелей?
    Вопрос 8. Назовите участников активного управления портфелем ценных бумаг.
    Вопрос 9. Какими по составу и структуре могут быть капитальные вложения?
    Вопрос 10. В чем заключается механизм венчурного финансирования?
  • Контрольная работа:

    Развитие менеджмента в прошлом и настоящем

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Эволюция управленческой мысли. Современные школы менеджмента
    2. Школа научного управления. Классическая школа
    3. Школа поведенческих отношений и школа поведенческих наук
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика организации (РГТЭУ)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 4
    Оценить динамику изменения основных фондов торгового предприятия за 3 года на основе данных таблицы.
    Дать предложения о путях совершенствования развития основных фондов и эффективности использования вложенных в их развитие инвестиций.

    ЗАДАЧА 33
    Определить объем продажи сахара в планируемом году на местном рынке, используя следующие данные для расчета:
    1. В отчетном году среднедушевое потребление сахара в районе, обслуживаемом рынком, составило 43 кг.
    2. В соответствии с балансом денежных доходов и расходов населения района, среднедушевой размер покупательных фондов населения повысится в планируемом году у населения, проживающего в сельской местности, на 25,6 %, в городе на 38,9 %.
    3. По данным бюджетных исследований коэффициент эластичности потребления сахара населением, проживающим в сельской местности, равен 1,05, а у проживающих в городах и поселках городского типа – 0,65.
    4. В общей численности населения обслуживаемого района (35400 чел.) доля сельского населения составит в планируемом году 83,6 %.
    5. При определении средней розничной цены сахара следует учесть снижение доли сахара, реализуемого на рынке, с 28 до 21 % от общей суммы его реализации.
    6. Цена сахара, реализуемого на рынке, составляет 25 руб. за кг., реализуемого в магазинах – 30 руб. за 1 кг.
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория (ЭТ 96 (11)), вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Банк получил от вкладчиков 5000 ден. ед. Норма резерва равна 12%. Банк выплачивает своим вкладчикам 4% годовых. Под какой процент банк выдаст кредит фирме, если он планирует получить прибыль в размере 240 ден. ед.?
    Вопрос 2
    В стране проживает 29 человек, работающих по контракту; 18 пенсионеров; 20 школьников; 3 инвалида; 8 человек находятся в оплачиваемом отпуске; 15 студентов; 5 артистов; 6 не работающих, но ищущих работу; 2 тунеядца 4 бомжа.
    Необходимо вычислить уровень безработицы.
    Вопрос 3
    Хозяйка цветочного магазина наняла продавца с окладом 20 тыс. денежных единиц в год. Сумма ежегодной аренды помещения магазина - 8 тыс. денежных единиц в год. Она вложила в своё дело 40 тыс. денежных единиц в год, лишившись 5 тыс. денежных единиц в год, которые она бы имела при другом помещении капитала. Свой предпринимательский талант она оценивает в 12 тыс. денежных единиц в год. Другая фирма предлагает ей работу с окладом 30 тыс. денежных единиц в год. Определите величину бухгалтерских и экономических издержек.
    Вопрос 4
    Известно, что 80% мирового народонаселения проживает в развивающихся странах, однако на них приходится лишь 16% мирового дохода, тогда как на 20% самых богатых приходится 84% мирового дохода. По имеющимся данным вычертите кривую Лоренца и определите значение коэффициента Джини.
    Вопрос 5
    Функция общих издержек фирмы имеет вид TC=45Q + 2Q2. Какую прибыль получит фирма, реализуя продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 165 денежных единиц?
    Вопрос 6
    Пусть потенциальный ВНД при норме естественной безработицы 4% равен 3600 млрд. денежных единиц. Чему равен фактический ВНД, если фактический уровень безработицы равен 7,5%, а значение коэффициента Оукена равно 3?
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение) по экономике

    2 страниц(ы) 

    Фирма несет постоянные издержки в размере 45 долларов. Данные о средних переменных издержках в краткосрочном периоде (SAVC) приведены в таблице
    Обьем производства SAVC SAFC SATC STC SMC
    (шт/неделю) Q
    1 17
    2 15
    3 14
    4 15
    5 19
    6 29
    Определите средние постоянные, средние общие, общие и предельные издержки в краткосрочном периоде и занести данные в таблицу.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика. Тема №8

    32 страниц(ы) 

    Задача 1. Эконометрическое моделирование стоимости квартир
    в Московской области
    Строительная фирма занимается реализацией квартир в строящихся домах городов Подольск и Люберцы Московской области. Для выработки управленческих решений компании необходимо осуществить эконометрическое моделирование стоимости квартир на основании исходных данных, представленных в таблице.

    № Цена квартиры тыс.долл. Город области (1-Подольск, 0-Люберцы) Число комнат в квартире Общая площадь квартиры, кв.м.
    Y X1 X2 X3
    41 38,0 1 1 41,9
    42 62,2 1 2 69,0
    43 125,0 0 3 67,0
    44 61,1 1 2 58,1
    45 67,0 0 1 32,0
    46 93,0 0 2 57,2
    47 118,0 1 3 107,0
    48 132,0 0 3 81,0
    49 92,5 0 3 89,9
    50 105,0 1 4 75,0
    51 42,0 1 1 36,0
    52 125,0 1 3 72,9
    53 170,0 0 4 90,0
    54 38,0 0 1 29,0
    55 130,5 0 4 108,0
    56 85,0 0 2 60,0
    57 98,0 0 4 80,0
    58 128,0 0 4 104,0
    59 85,0 0 3 85,0
    60 160,0 1 3 70,0
    61 60,0 0 1 60,0
    62 41,0 1 1 35,0
    63 90,0 1 4 75,0
    64 83,0 0 4 69,5
    65 45,0 0 1 32,8
    66 39,0 0 1 32,0
    67 86,9 0 3 97,0
    68 40,0 0 1 32,8
    69 80,0 0 2 71,3
    70 227,0 0 4 147,0
    71 235,0 0 4 150,0
    72 40,0 1 1 34,0
    73 67,0 1 1 47,0
    74 123,0 1 4 81,0
    75 100,0 0 3 57,0
    76 105,0 1 3 80,0
    77 70,3 1 2 58,1
    78 82,0 1 3 81,1
    79 280,0 1 4 155,0
    80 200,0 1 4 108,4
    По условию задачи требуется:
    1. Рассчитать матрицу парных коэффициентов корреляции; оценить статистическую значимость коэффициентов корреляции.
    2. Построить поле корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
    3. Рассчитать параметры линейных парных регрессий для всех факторов X.
    4. Оценить качество каждой модели через коэффициент детерминации, среднюю ошибку аппроксимации и F – критерий Фишера. Выбрать лучшую модель.
    5. С использованием лучшей модели осуществить прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α=0,1, если прогнозное значение фактора X составит 80% от его максимального значения. Представить графически фактические и модельные значения Y, результаты прогнозирования.
    6. Используя пошаговую множественную регрессию (метод исключения или метод включения), построим модель формирования цены квартиры за счет значимых факторов. Дать экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии.
    7. Оценить качество построенной модели. Выяснить, улучшилось ли качество модели по сравнению с однофакторной моделью? Дать оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, β- и Δ- коэффициентов.
    Задача 2. Исследование динамики экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда.
    В течении девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании. Временной ряд Y(t) этого показателя приведен ниже.
    № наблюдения Спрос на кредитные ресурсы Y
    в млн. руб.
    1 8
    2 13
    3 15
    4 19
    5 25
    6 27
    7 33
    8 35
    9 40
    Требуется:
    1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
    2. Построить линейную модель временного ряда Yt=a+b•t, параметры которой оценить МНК.
    3. Оценить адекватность построенной модели, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения.
    4. Оценить точность модели на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
    5. Осуществить прогноз спроса на следующие две недели (прогнозный интервал рассчитать при доверительной вероятности р = 70%).
    6. Представить графически фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования.
  • Курсовая работа:

    Педагогические взгляды В.П.Кащенко и П.П.Блонского на работу с педагогически запущенными детьми

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ В.П.КАЩЕНКО С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
    1.1. Концептуальные основы системы обучения и воспитания детей с проблемами развития
    1.2. Методы и принципы педагогической коррекции
    РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
    2.1. Изучение «трудных детей» П.П.Блонским
    РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТА В.П.КАЩЕНКО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ