СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение - Контрольная работа №22692

«Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение

2. Страховые взносы

Заключение

Список использованных источников


Введение

В отечественной экономической литературе не раз отмечалось: «Если законодатель по какой-либо причине не установил и (или) не определил хотя бы один из них, обязанность налогоплательщика не может считаться установленной. В этой ситуации в ряде случаев налогоплательщик имеет все законные основания не уплачивать налог, а в ряде случаев - уплачивать налог наиболее выгодным для себя способом». Четкое определение элементов налога способствует планированию развития бизнеса и определению финансового результата предпринимательской деятельности, что особенно важно при рыночных отношениях.


Заключение

Для каждой общественно-экономической формации характерна присущая ей система государственных доходов, обусловленная уровнем развития товарно-денежных отношений, способом производства, природой и функциями государства.

С момента своего возникновения государственные доходы претерпели значительную эволюцию. Различного рода натуральные повинности и сборы существовали с древнейших времен, а с развитием товарно-денежных отношений постепенно уступали место денежным налогам и сборам. Наряду с налоговыми доходами к государственным доходам относятся государственный кредит (государственные займы), доходы различного рода государственных фискальных монополий, а также доходы от использования государственного имущества и от его продажи.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30.01.2011)

2. Вещунова Н. Л., Фомина Л. С. Налоги. Изд. Феникс 2010. – 245 с.

3. Александров И.М. Страховые взносы в 2011 году: // Налоговый вестник 2011. №1.

4. Нагорная Э.Н. Налоговые споры. // Экономика и финансы. 2010. №17.


Тема: «Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение»
Раздел: Налоговое право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Правонарушения

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.5
    2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И САНКЦИЙ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ. 11
    2.1. Преступления.11
    2.2. Административное правонарушение.15
    2.3 Дисциплинарное правонарушение. 19
    2.4.Гражданское правонарушение. 20
    3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И САНКЦИИ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 32
  • Дипломная работа:

    Налоговые правонарушения

    73 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1. Налоговое правонарушение как основание привлечения к налоговой ответственности ….
    4
    1.1 Понятие, признаки и элементы состава налогового правонарушения … 4
    1.2 Разграничение налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы….
    15
    2. Налоговая ответственность как разновидность юридической ответственности …
    27
    2.1 Понятие и юридическая природа налоговой ответственности …. 27
    2.2 Налоговая санкция, ее юридическая природа, порядок взыскания …. 39
    2.3 Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность 43
    3. Общая характеристика управления налоговых преступлений при ГУВД по Краснодарскому краю …
    46
    3.1 Организационная структура и общая характеристика УНП …. 46
    3.2 Анализ и специфика работы УНП 57
    Заключение…. 67
    Список использованных источников и литературы… 72
  • Дипломная работа:

    Налоговые преступления и налоговые правонарушения в Российском законодательстве

    79 страниц(ы) 

    Введение….6
    1. Общая характеристика налоговых правонарушений….10
    1.1. Понятие, признаки налогового правонарушения….10
    1.2. Состав налогового правонарушения….17
    2. Отдельные виды налоговых правонарушений и преступлений…19
    2.1. Налоговые правонарушения, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях РФ ….…19
    2.2. Налоговые правонарушения, предусмотренные главами 16, 18 НК РФ .27
    2.3. Налоговые преступления….49
    Заключение….59
    Список использованной литературы …63
    Приложения …69
  • Курсовая работа:

    Налоговый контроль: организация, структура, принципы

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….
    1.1 Понятие сущность и виды налогового контроля….
    1.2 Формы и методы налогового контроля…
    1.3 Организация и принципы налогового контроля.….….
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….
    2.1 Задачи налогового контроля….…
    2.2 Налоговая проверка как основная форма контроля…
    2.3 Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
    ГЛАВА III ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в организациях, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН 6
    1.1 Упрощенная система налогообложения: понятие и нормативное регулирование организации бухгалтерского учёта при её применении 6
    1.2 Организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения 10
    1.3 Основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения 13
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аналитик» 18
    2.2 Бухгалтерская отчетность при упрощенной системе налогообложения 23
    2.3 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Аналитик» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Экономическая география и регионалистика код (ЭГР 00), вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Что является предметом дисциплины «Экономическая география и регионалистика»?
    Вопрос 2.
    В чем заключается противоречивое единство человека и природы?
    Вопрос 3.
    В чем суть географического детерминизма?
    Вопрос 4.
    На какие виды подразделяются природные ресурсы как естественная основа любого производства?
    Вопрос 5.
    Какие природные ресурсы относятся к невозобновимым?
    Вопрос 6.
    Назовите неисчерпаемые природные ресурсы.
    Вопрос 7.
    Назовите потенциальную ценность запасов драгоценных металлов и камней Российской Федерации.
    Вопрос 8.
    Назовите полезные ископаемые разведанных промышленных запасов, которых Россия не имеет.
    Вопрос 9.
    В каких регионах Российской Федерации находятся основные массивы пахотных земель?
    Вопрос 10.
    Назовите экономические районы России, на которые приходится 2/3 поверхностного речного стока.
  • Контрольная работа:

    Внутрифирменное планирование, вариант 11

    16 страниц(ы) 

    Выполнение контрольного задания состоит из разработки трех документов финансового плана:
    1. План финансовых результатов (прибыль/убыток)
    2. План движения денежных средств;
    3. Плановый агрегированный баланс.

    1. Исходные данные
    1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
    № Изделия Цена за единицу Объем производства, шт. 2 год
    п.п. Всего В т.ч. по кварталам
    1 2 3 4
    1 А 200 2000 400 450 500 650 3000
    2 Б 400 4000 1020 1000 1000 980 3600
    2. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ, РУБ. Наименование затрат
    Изделие А Изделие Б
    Материалы 40 100
    Заработная плата основных рабочих с отчислениями на социальные нужды 30 35
    РСиЭО (без амортизации) 30 65
    Прочие переменные затраты 20 40
    ИТОГО переменные затраты 120 240

    3. ГОДОВЫЕ УСЛОВНО-ПОСТОЧННЫЕ РАСХОДЫ, * ТЫС. РУБ.
    Наименование затрат
    Заработная плата управленческогои обслуживающего персонала с отчислениями на соц.нужды 80
    Аренда помещения ** -
    Амортизация помещения *** 10***
    Амортизация оборудования**** 30
    Реклама -
    Прочие усл.-постоянные расходы 40
    ИТОГО 160
    */ Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно.
    **/ Арендная плата уплачивается вперед за квартал.
    ***/ Стоимость здания 500 тыс. рублей, амортизация 2% в год.
    ****/ Стоимость оборудования соответственно 200 тыс. рублей, 300 тыс. рублей, 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год.
    4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    1 Учетная политика:
    порядок учета реализации продукции По моменту оплаты
    2 Порядок оплаты продукции Передается на комиссию, срок 15 дней
    3 Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала -
    4 Норматив производственных запасов на начало квартала 50% месячной потребности
    5 Порядок оплаты материалов В кредит до 30 дней
    6 Политика финансирования Полностью за счет собственных средств
  • Тест:

    Управление персоналом, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Какие категории населения относятся к трудовым ресурсам?
    1. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-64 лет;
    2. Мужчины в возрасте 16-19 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 3-й группы;
    3. Мужчины в возрасте 26-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп;
    4. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп и неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости;
    5. Мужчины в возрасте 16-90 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп, неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости.
    Вопрос 2. Какова численность трудовых ресурсов РФ?
    1. 146 млн. чел.
    2. 120 млн. чел.
    3. 84 млн. чел.
    4. 72 млн. чел.
    5. 50 млн. чел.
    Вопрос 3. Какие качества входят в понятие общей трудоспособности?
    1. Физические, химические, публицистические;
    2. Возрастные, биологические, психические;
    3. Физические, возрастные, специальные;
    4. Физические, возрастные, психофизиологические;
    5. Психофизиологические, уровень квалификации, физические.
    Вопрос 4. Какие показатели характеризуют трудовые ресурсы по уровню образования и квалифицированной подготовке?
    1. Профессионально - специфическая номенклатура, уровень модификации по отдельным возрастным группам;
    2. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников в организации;
    3. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по всем видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам;
    4. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам, уровень сознания и ответственности.
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какое население является экономически активным?
    1. Население, занятое общественной и бесполезной деятельностью;
    2. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также занятые уходом за детьми;
    3. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС;
    4. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС, занятые уходом за детьми;
    5. Население, занятое общественно -полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также активно ищущие работу.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какая категория населения считается занятой?
    1. “Работающие” за вознаграждение в течение полного или неполного рабочего дня (недели);
    2. Проходящие службу в рядах ВС и обучающихся на очных отделениях учебных заведений;
    3. Самостоятельно обеспечивающие себя работой (предприниматели, фермеры и т.д.);
    4. Имеющие оплачиваемую работу, но временно отсутствующие в связи с болезнью, отпуском и т.д.;
    5. Все выше перечисленные.
    Вопрос 2. Какова естественная норма безработицы в экономически развитых странах?
    1. Менее 5%;
    2. Более 15%;
    3. Более 12%;
    4. 5-15%;
    5. 5-12%.
    Вопрос 3. Каковы виды вынужденной безработицы?
    1. Технологическая, структурная, экономическая;
    2. Маржинальная, конверсионная, молодежная;
    3. Молодежная, маржинальная, естественная;
    4. Содержание пунктов 1, 3;
    5. Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 4. Какие виды безработицы в зависимости от величины временного интервала вы знаете?
    1. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная до 1 месяца;
    2. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная более 1 года;
    3. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная менее 18 месяцев;
    4. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная более 2 лет;
    5. Продолжительная 4-8 месяцев, длительная 8-18 месяцев, застойная более 18 месяцев.
    Вопрос 5. Каковы приоритетные направления государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?
    1. Опережающее переобучение и перевоспитание, профориентация и психологическая подготовка;
    2. Регистрация в службах занятости, профориентация и психологическая подготовка;
    3. Увеличение масштабов общественных забот и временной занятости;
    4. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и постоянной занятости;
    5. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и временной занятости, профориентация и психологическая подготовка.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какие органы госуправления входят в систему управления трудовыми ресурсами?
    1. Органы исполнительной, законодательной и правовой власти;
    2. Органы исполнительной власти, министерства;
    3. Органы исполнительной и судебной власти, префектуры, супермаркеты;
    4. Органы судебной, исполнительной, централизованной власти;
    5. Органы исполнительной, законодательной и судебной власти.
    Вопрос 2. Какие комитеты образованы в Совете Федерации по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По бюджету, налоговой политике, по законодательству, по здравоохранению;
    2. По конституционному законодательству, по социальной политике, по миграции населения;
    3. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по банкам и финансам, по технологиям;
    4. По вопросам экономической реформы, по социальной политике, по образованию и науке, по кадровой политике;
    5. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по вопросам экономической реформы, по социальной политике.
    Вопрос 3. Какие комитеты образованы в Государственной Думе по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По законодательству и судебно-правовой реформе, по налоговой и социальной политике, по образованию, помощи престарелым людям;
    2. По экономической и социальной политике, по имущественным отношениям;
    3. По бюджетам, налогам, валюте, по миграционным вопросам, по делам молодежи;
    4. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической политике, по бюджетам, налогам, по здравоохранению, по международным отношениям;
    5. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической и социальной политике, по бюджетам, налогам, а также по труду, по образованию и науке.
    Вопрос 4. Какое министерство в Правительстве РФ сформировано для решения вопросов управления трудовыми ресурсами?
    1. Минэкономики;
    2. Минфин;
    3. Минтруд;
    4. Министерство транспорта;
    5. МЧС.
    Вопрос 5. Какие судебные органы реализуют государственную политику в социально-трудовой области?
    1. Конституционный суд, Министерство труда и социального развития, Департамент государственной службы аппарата правительства РФ;
    2. Верховный суд, Министерство экономики, Комитет по бюджету, Федеральный суд;
    3. Высший арбитражный суд, Госкомстат, Совет по кадровой политике;
    4. Федеральные суды, Министерство юстиции, Министерство общественного и профессионального образования;
    5. Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд, Федеральные суды, Министерство юстиции.
    Задание 4
    Вопрос 1. В чём заключается цель кадрового планирования?
    1. В предоставлении работнику лучшего места в нужное время;
    2. В распределении людских ресурсов по задачам;
    3. В своевременном предоставлении рабочих мест;
    4. В создании резерва рабочих мест;
    5. В предоставлении работнику рабочего места в нужное время и в необходимом количестве.
    Вопрос 2. Когда эффективно кадровое планирование?
    1. Когда планированием занимается руководитель фирмы;
    2. Когда привлекается большое количество персонала;
    3. Когда у нанимаемых работников высокая квалификация;
    4. Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия;
    5. Когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации.
    Вопрос 3. На какие вопросы дает ответ организация кадрового планирования?
    1. Численность работников, уровень их квалификации;
    2. Способ привлечения и сокращения персонала в организации;
    3. Способ наилучшего использования персонала;
    4. Затраты, требуемые на кадровые мероприятия;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Вопрос 4. Какое количество элементов содержит структура типового оперативного плана работы с персоналом в организации?
    1. Четыре;
    2. Шесть;
    3. Одиннадцать.
    4. Двенадцать
    5. Двадцать
    Вопрос 5. Какие данные необходимы для составления оперативного плана работы с персоналом?
    1. О структуре персонала, занимаемой ранее должности, возрасте, образовании;
    2. О постоянном составе, структуре персонала, количестве детей;
    3. О текучести кадров, родственниках за границей;
    4. О постоянном составе персонала, структуре управляющего аппарата, текучести кадров;
    5. О постоянном составе, структуре персонала, текучести кадров.
    Задание 5
    Вопрос 1. Какие исходные данные необходимы для кадрового планирования?
    1. Имеющиеся и планируемые рабочие места, план замещения вакансий;
    2. План проведения организационно-политических мероприятий, штатное расписание;
    3. План проведения организационно-технических мероприятий, штатное расписание;
    4. Содержание пунктов 1, 2;
    5. Содержание пунктов 1,3.
    Вопрос 2. Назовите состав основных документов Плана организации.
    1. План материально-технического снабжения, финансовый план, план организационно-технического снабжения;
    2. Инвестиционный план, финансовый план, план количественного и качественного наличия персонала;
    3. Производственный план, план повышения квалификации, план сбыта;
    4. Финансовый план, план производства, стратегический план;
    5. План материально-технического снабжения, финансовый план, инвестиционный план, производственный план, план сбыта.
    Вопрос 3. Какие источники привлечения персонала (внутренние)?
    1. Дополнительная работа, наем новых работников;
    2. Перераспределение заданий, лизинг персонала;
    3. Дополнительная работа и перераспределение заданий, разработка учебного материала;
    4. Дополнительная работа и перераспределение заданий, перемещение работников.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие источники привлечения персонала (внешние)?
    1. Дополнительная работа, лизинг персонала;
    2. Перераспределение заданий, наем новых работников;
    3. Перемещение работников, наем новых работников;
    4. Наем новых работников, лизинг персонала.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие преимущества привлечения кадров из внешних источников?
    1. Широкие возможности выбора, новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе, претендентов на должность хорошо знают в организации;
    2. Широкие возможности выбора, новые импульсы развития организации, более легкое принятие человека в коллективе, покрытие абсолютной потребности в кадрах;
    3. Новые импульсы развития организации, более широкие возможности выбора, низкие затраты на привлечение кадров;
    4. Более легкое признание человека в коллективе, возможность целенаправленного повышения квалификации, решается проблема занятости собственных кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 6
    Вопрос 1. Какие виды потребности в кадрах специалистов различают при планировании?
    1. Общая, дополнительная;
    2. Общая, персональная;
    3. Дополнительная, необходимая;
    4. Ситуационная, общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. За счет чего возникает дополнительная потребность?
    1. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых работников;
    2. Появление новых должностей, увеличение численности персонала;
    3. Сокращение старых должностей, уменьшение объема работ;
    4. Сокращение старых должностей, снижение производительности труда;
    5. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых должностей;
    Вопрос 3. Какова общая постановка задачи планирования потребности в кадрах?
    1. Х(t)=(X1(t), X2(t),…,Xn(t));
    2. Xn (t)=(X1n (t), X2 n (t),…, Xn n (t)) ;
    3. t1, t2, …, tn;
    4. D(t)=Xn(t)-X(t).
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что больше: общая или дополнительная потребность в кадрах специалистов?
    1. Дополнительная;
    2. Не сопоставимы;
    3. Равны между собой;
    4. Общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие математические методы используются при решении задач планирования потребности в кадрах?
    1. Теория линейного программирования;
    2. Векторное исчисление, математическая статистика;
    3. Векторное исчисление, финансовая отчетность;
    4. Содержание пунктов 1, 2.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 7
    Вопрос 1. Что нужно знать менеджеру по кадрам для того, чтобы успешно управлять персоналом?
    1. Содержание работ, индивидуальные и общественные характеристики работ;
    2. Количество вакансий, порядок стимулирования;
    3. Требования к кадрам и порядок их аттестации;
    4. Порядок оценки персонала;
    5. Количество работников.
    Вопрос 2. О чем нужно иметь четкое представление, прежде чем искать подходящего для работы человека?
    1. О требованиях, предъявляемых работнику, характере работы, численность работников;
    2. О трудовом законодательстве, целях организации;
    3. Об организации работы, качественных характеристиках работника;
    4. О характере самой работы, квалификации и качествах претендента;
    5. О личных качествах претендента.
    Вопрос 3. Что в себя включает сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Анализ содержания работы, внешний вид;
    2. Требования к персоналу и изучение характеристик;
    3. Анализ содержания работы, описание характера работы, требования к персоналу;
    4. Описание характера работы и комплексное собеседование.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько этапов содержит в себе сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Три.
    5. Семь
    Вопрос 5. В чем существо анализа содержания работ?
    1. Это выявление основных целей и параметров работы;
    2. В объеме работы и ее направленности;
    3. В выяснении основных тенденций и закономерностей;
    4. Это процесс систематического и подробного исследования содержания работ.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 8
    Вопрос 1. Каким документом описывается характер работы?
    1. Должностная инструкция;
    2. Наставление;
    3. Положение;
    4. Руководство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя должностная инструкция?
    1. Цель, принципы работы, требования к работе, методы работы;
    2. Ответственность и полномочия исполнителя, основные задачи, требуемые навыки;
    3. Основные задачи, алгоритм деятельности, перечень обязанностей, ответственность;
    4. Требуемые навыки, аналитические способности, взаимоотношения с коллективом, порядок работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Назовите два возможных источника набора персонала.
    1. Внутренний и теневой рынок труда;
    2. Центры занятости, вузы;
    3. Работники предприятия; люди, до того никак не связанных с предприятием;
    4. Случайные претенденты, клиенты и поставщики.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите недостатки внешнего источника набора персонала.
    1. Вероятность поступления слабых специалистов; возможный рост конфликтных ситуаций;
    2. Долгий период привыкания; ухудшение морального климата среди давно работающих; деловые качества новых работников точно неизвестны;
    3. Большая вероятность ошибки; возможность утечки информации;
    4. Плохое отношение к кандидату со стороны его коллег по будущей работе; длительный ввод в строй.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите преимущества внутреннего источники набора персонала.
    1. Компания знает достоинства и недостатки работника;
    2. Выбор из большого числа кандидатов;
    3. Меньшая угроза возникновения интриг внутри предприятия;
    4. Появление новых идей и приемов работы.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 9
    Вопрос 1. Какова цель рекламного объявления о наборе специалистов?
    1. Привлечь внимание к деятельности фирмы;
    2. Поиск потенциальных партнеров;
    3. Создание “имиджа” организации;
    4. Увеличение числа потребителей;
    5. Получить эффективный результат с минимально возможными затратами.
    Вопрос 2. Какую информацию должно содержать рекламное объявление о наборе специалистов?
    1. Сведения о количестве вакансий, перечень специалистов, требования к специалистам;
    2. Ключевые элементы работы, требуемая квалификация, сведения о местонахождении, сведения об уровне (кому подчинен претендент), предполагаемое жалование;
    3. Сведения об организации, сведения о льготах и компенсациях за труд, перечень вакантных должностей, ограничения в приеме на работу;
    4. Данные о потребностях организации, краткие сведения о характере деятельности организации, потребный количественный и качественный состав претендентов.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. О чем необходимо позаботиться при составлении и проверке объявлений о приеме на работу?
    1. О том, чтобы они создавали наилучший “имидж” Вашей организации;
    2. О своевременности его публикации;
    3. Об их конкретности и ясности;
    4. Об их лаконичности и правильности оформления;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что такое профессиограмма?
    1. График зависимости должностного успеха от потенциальных возможностей кандидата.
    2. Описание комплекса качеств, которым должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность или модель самой должности;
    3. Перечень соответствия качеств кандидата предъявляемым требованиям;
    4. Сравнительная оценка индивидуальных особенностей работника;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. На основе чего осуществляется селекция при отборе кадров?
    1. Рекомендательные письма, экзамены;
    2. Собеседования, интервью, беседы, тестирование, беседы;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ни один из предложенный вариантов не подходит.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какое число этапов включается в схему отбора кандидатов?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Шесть;
    4. Пять.
    5. Три
    Вопрос 2. Что является основной целью отборочного собеседования?
    1. Углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность;
    2. Определение потенциальных возможностей претендента;
    3. Выяснения причин и целей побудивших, претендента к предстоящей деятельности;
    4. Степень заинтересованности претендента в работе и способность её выполнения.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. На какие три вопроса необходимо получить ответы в ходе собеседования?
    1. Владеет ли кандидат другими профессиями? Какой уровень квалификации имеет кандидат по своей специальности? Какое состояние здоровья у кандидата?
    2. Сможет ли кандидат выполнить данную работу? Будет ли он выполнять ее? Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)?
    3. Какие аспекты предлагаемой работы представляются для кандидата наиболее сложными? Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выполнять работу на высоком уровне? Каковы долгосрочные цели кандидата?
    4. Почему кандидат выбрал эту работу? Что ждет кандидат от этой должности? Что нового кандидат собирается внести в эту работу?
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что именно свидетельствует о том, что кандидат сможет справиться с данной работой?
    1. Навыки, способности, дополнительная подготовка;
    2. Знания, квалификация, интеллект;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ничего из выше перечисленного.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. По каким признакам в ходе собеседования с кандидатом на вакантную должность вы будете судить об интеллекте человека?
    1. По результатам ответов на поставленные вопросы;
    2. По результатам анкетирования и тестирования;
    3. По формальным признакам соответствующим вакантной должности;
    4. Общий кругозор, поведение во время собеседования, интересы и т.д.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 11
    Вопрос 1. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру?
    1. Умение быть вежливым, находить контакт с людьми, быть решительным и разборчивым в отношениях с людьми;
    2. Умение быть терпеливым, упорным в достижении цели, требовательным и готовым помочь коллегам по работе;
    3. Умение задавать вопросы, контролировать ход собеседования, слушать собеседника и принимать решения;
    4. Умение быть честным, добросовестным, требовательным и решительным.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Как распределяется время собеседования с претендентом на вакантную должность?
    1. 50% времени говорите вы и 50% - кандидат;
    2. 70% времени должен говорить кандидат и 30% - вы;
    3. 70% времени говорите вы и 30% - кандидат;
    4. 40% времени должен говорить кандидат и 60% - вы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что нужно сделать по опыту Х. Джессапа, чтобы интервьюируемый более подробно высказался по предлагаемой теме?
    1. Высказывать свое одобрение поощрительными возгласами или выражать несогласие с ним;
    2. Сказать ему об этом прямо или наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Вступать в полемику с интервьюируемым;
    4. Высказывать свое суждение по предложенной теме и смотреть в сторону.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что нужно сделать по Х. Джессапу, чтобы остановить интервьюируемого?
    1. Попросить его прекратить разговор или выразить несогласие с ним;
    2. Согласиться с ним, смотреть в сторону, наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Переменить тему разговора (беседы) или высказать свое одобрение;
    4. Указать на какой-либо недостаток во внешнем виде.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Сколько видов типичных ошибок допускают интервьюеры при проведении отборочного собеседования?
    1. Пять;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Два;
    5. Семь.
    Задание 12
    Вопрос 1. Целесообразно ли ведение записей во время отборочного собеседования?
    1. Нет;
    2. Да. Полный текст беседы;
    3. Да, но кратко, фиксируя ключевые моменты;
    4. Смотря по обстановке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер при принятии окончательного решения об отборе?
    1. Будет ли претендент выполнять работу; какова стоимость услуг;
    2. Сможет ли кандидат принять данную работу; будет ли претендент выполнять работу; подходит ли претендент для работы;
    3. Сможет ли кандидат выполнять работу, какова вероятность успеха при выполнении работы;
    4. Возможность дальнейшего обучения и роста; степень оплаты за вложенный труд.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Почему в приеме новых работников основную роль должны играть линейные менеджеры?
    1. Потому что нанимать новых работников больше некому делать;
    2. Потому что только они способны оценить деловые качества работника;
    3. Потому что специалист по кадрам лучше справляется с объявлениями о приеме на работу;
    4. Потому что именно они будут отвечать за качество их работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие основные три принципа необходимо соблюдать при расстановке кадров?
    1. Равномерность, стабильность, рациональность;
    2. Гибкость, сбалансированность, эффективность;
    3. Соответствие, перспективность, сменяемость;
    4. Целесообразность, дифференцированность, последовательность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите основные методы изучения профессионально важных качеств человека.
    1. Анкетный, аппаратурный, тестовый;
    2. Собеседование, экзамен, решение практической задачи;
    3. Аналитический, комплексный, экспертный;
    4. Сравнения, аналогии, анализы, выбор наилучшего;
    5. Нет правильного ответа
    Задание 13
    Вопрос 1. Профессиональная ориентация – это комплекс взаимосвязанных мероприятий. Ответьте на вопрос - каких?
    1. Политических, социальных, экономических, научных, кадровых;
    2. Творческих, технических, политических, социальных, интеллектуальных;
    3. Экономических, социальных, медицинских, психологических, педагогических;
    4. Кадровых, организационных, управленческих, психологических, социальных.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Перечислить формы профориентационной работы.
    1. Профессиональное просвещение, профессиональная информация, профессиональная консультация;
    2. Профессиональная подготовка, наставничество, курсы переподготовки;
    3. Профессиональный контроль, соревнование, создание условий для профессиональной деятельности;
    4. Профессиональное воспитание, здоровая конкуренция, профессиональная культура.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что включает в себя понятие “адаптация”?
    1. Это своевременная реакция работника на изменения в производственной деятельности;
    2. Обеспечение устойчивой трудовой деятельности работника;
    3. Это соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости от имеющихся условий труда;
    4. Это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях труда.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько направлений адаптации выделяет современная наука об управлении персоналом организации?
    1. Четыре;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Два.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите организационные элементы управления трудовой адаптацией.
    1. Создание необходимых условий для управления, выделение главных элементов управления, контроль исполнения;
    2. Планирование организационных элементов управления, оказание помощи, оценка условий производства;
    3. Структурное закрепление функцией управления адаптацией, технология процесса управления адаптацией, информационное обеспечение этого процесса;
    4. Выработка и принятие решения на управление адаптацией, организация обеспечения процесса адаптации, обеспечение гибкости процесса адаптации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 14
    Вопрос 1. Что такое профессиональное развитие?
    1. Процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;
    2. Получение среднего специального образования, навыков работы в торговой сфере;
    3. Получение высшего образования, занятие новых должностей, решение старых задач;
    4. Переподготовка по новым специальностям, подготовка сотрудников к выполнению новых социально-экономических функций.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?
    1. Управление подготовкой резерва, решение стратегических задач;
    2. Своевременная переподготовка кадров, повышение квалификации, улучшение качества работы;
    3. Управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры;
    4. Управление повышением квалификации сотрудников, улучшение условий труда, снижение затрат на производство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Где должны отражаться цели в области профессионального развития?
    1. В оперативном плане организации;
    2. В личном плане руководителя организации;
    3. В бизнес-плане;
    4. В календарном плане основных работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Каков процент затрат (по опыту ведущих компаний мира) идёт на профессиональное развитие сотрудников организации?
    1. 1-2 %;
    2. 5-15%;
    3. 2-10%;
    4. 10-18%.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Что является ключевым моментом в управлении профессиональным развитием?
    1. Составление плана;
    2. Подача заявок;
    3. Расчёт текучести кадров;
    4. Определение потребности организации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 15
    Вопрос 1. Назовите важнейшее средство профессионального развития?
    1. Профессиональное обучение;
    2. Наставничество;
    3. Контроль во время работы;
    4. Переподготовка кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Назовите цель профессионального обучения и развития?
    1. Подготовка резерва кадров;
    2. Подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач;
    3. Получение высшего образования, продвижение по служебной лестнице;
    4. Рост служебной карьеры, подготовка персонала к успешному выполнению плана работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какие требования предъявляются к целям профессионального обучения?
    1. Они должны быть чёткими и конкретными, узнаваемыми, поддающимися оценке, профессиональными;
    2. Они должны быть ориентированными на перспективу, монотонными, своевременными;
    3. Они должны быть измеримыми, целостными, ориентирующимися на получение практических навыков;
    4. Они должны быть конкретными, специфическими, ориентирующимися на поучение практических навыков, поддающимися оценке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите принципы обучения взрослых людей?
    1. Централизация, достоверность, обоснованность;
    2. Актуальность, повторение, участие, обратная связь
    3. Цикличность, обратная связь, адаптивность;
    4. Непрерывность, повторяемость, участие.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите методы обучения на рабочем месте?
    1. Контроль, переработка, наставничество;
    2. Ротация, контроль, личный пример, ученичество;
    3. Инструктаж, контроль, личный пример, доработка;
    4. Инструктаж, ротация, ученичество, наставничество;
    5. Контроль, доработка, личный пример.
    Задание 16
    Вопрос 1. Сколько поколений руководящих кадров насчитывает эволюция основных этапов развития народного хозяйства страны?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Сколько групп противоречий, долгое время не разрешавшихся, обострилось в экономике страны?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Сколько групп проблем в кадровой работе существует в настоящее время?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 4. Каков основной признак для выделения кадров управления?
    1. Личное фактическое и постоянное участие в управление производством;
    2. Участие в принятии решения, составление планов работы производства;
    3. Работа с информацией при выработке решения;
    4. Реализация решения и анализ сложившихся проблем;
    5. Анализ, контроль, планирование, реализация решения.
    Вопрос 5. На какие группы подразделяются “кадры управления”?
    1. Руководители, вспомогательный персонал, уборщицы;
    2. Руководители, специалисты, вспомогательный персонал;
    3. Руководители, инженерно-технический персонал;
    4. Инженерно-технические работники, рабочие, служащие;
    5. Служащие и рабочие.
    Задание 17
    Вопрос 1. На сколько групп подразделяется руководящий состав кадров управления?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какие категории относятся к руководящим работникам высшего звена?
    1. Руководители министерств и ведомств, бригадиры, начальники участков;
    2. Директора заводов, объединений, самостоятельных предприятий;
    3. Начальники цехов, участков, начальники промышленных объединений;
    4. Руководители министерств, ведомств и их заместители.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Кто относится вспомогательному техническому персоналу?
    1. Начальники промышленных объединений, секретари;
    2. Секретари, машинистки, делопроизводители, операторы машиносчетных бюро;
    3. Счетоводы, учетчики, чертежники, бригадиры, экспедиторы;
    4. Операторы машиносчетных бюро, начальники участков, цехов;
    5. Технологи, конструкторы, снабженцы, машинистки.
    Вопрос 4. Какие группы качеств присущи руководящим работникам?
    1. Пригодность, подготовленность, интеллект;
    2. Пригодность, образованность, работоспособность;
    3. Подготовленность, хозяйственность, организованность;
    4. Пригодность, подготовленность, работоспособность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие элементы включают в себя психические свойства личности?
    1. Характер, способности, темперамент;
    2. Характер, темперамент, состояние здоровья;
    3. Темперамент, образованность, способности;
    4. Устойчивость, способности, характер.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 18
    Вопрос 1. Что входит в такое качество руководителя как работоспособность?
    1. Устойчивость к длительным нагрузкам, знание техники;
    2. Трудолюбие, увлеченность работой;
    3. Умение избегать переутомления, характер;
    4. Качество образования, темперамент.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Сколько существует методов подготовки руководящих кадров?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Три.
    Вопрос 3. Какие методы подготовки руководителей осуществляются непосредственно на производстве?
    1. Дублирование, тестирование, смена работы;
    2. Смена работников, контролирование, собеседование;
    3. Лекционный метод, перемещение, повышение;
    4. Дублирование, смена работ, лекционный метод.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие недостатки присущи методу дублирования?
    1. Остаются в арсенале старые методы работы, работники остаются долгое время на одном месте;
    2. Существуют виды выбора, снижается производительность труда;
    3. Отсутствует стремление роста по службе у остальных работников, появляются новые методы работы;
    4. Слишком трудоемкий и продолжительный во времени;
    5. Остаются в арсенале старые методы работы, отсутствует стремление роста по службе у остальных работников.
    Вопрос 5. Какой метод применяется при обучении руководителей всех уровней?
    1. Последовательная смена работ
    2. Лекционный метод
    3. Дублирование
    4. Тренажерный метод
    5. Кадровый метод
    Задание 19
    Вопрос 1. Какое количество этапов системы служебно-профессионального продвижения руководителей в организации?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какое слово пропущено в выражении: “ Служебно-профессиональное продвижение – это …. последовательность различных ступеней (должностей) в организации ”?
    1. фактическая;
    2. возможная;
    3. предполагаемая;
    4. утвержденная.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какое слово пропущено в выражении: Карьера – это ….…. последовательность занимаемых ступеней (должностей) в организации”?
    1. фактическая;
    2. случайная;
    3. предполагаемая;
    4. предлагаемая
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. В течение какого периода специалистам назначается испытательный срок?
    1. 0,5 года – 1 год;
    2. 0,5 года – 1,5 года;
    3. 1-2 года;
    4. 1-3 года;
    5. 0,5 года – 2,5 года.
    Вопрос 5. Какова длительность третьего этапа системы служебно-профессионального продвижения руководителей?
    1. 2-4 года;
    2. 1-3 года;
    3. 3-5 лет;
    4. 2-3 года;
    5. 5-7 лет.
    Задание 20
    Вопрос 1. К какому виду труда относится управленческий труд?
    1. Умственному;
    2. Физическому;
    3. Сочетанию умственного и физического.
    4. Рутинному
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что является предметом управленческого труда?
    1. Люди;
    2. Сырье, материалы;
    3. Информация;
    4. Оборудование;
    5. Финансы.
    Вопрос 3. Какова особенность результатов управленческого труда?
    1. Сложность количественной оценки;
    2. Результат работы руководителей оценивается по показателям его работы;
    3. Трудность количественной оценки;
    4. Нет особенностей.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие элементы входят в организацию управленческого труда?
    1. Разделение и кооперация управленческого труда;
    2. Подбор кадров, создание благоприятных условий труда;
    3. Организация процессов труда по управлению, оснащение рабочих мест;
    4. Оснащение рабочих мест, увеличение нагрузки;
    5. Содержание пунктов 1,2, 3.
    Вопрос 5. Что является начальным этапом научной организации управленческого труда?
    1. Организация использования средств вычислительной техники;
    2. Создание органов управления;
    3. Создание рабочих мест;
    4. Создание благоприятных условий труда;
    5. Изучение использования рабочего времени.
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные вопросы «анализ финансовой отчетности» 2010/2011

    20 страниц(ы) 

    1. Понятие, состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности. Возможности использования результатов анализа
    2. Предмет и объекты анализа финансовой отчетности. Информационно-аналитические возможности финансовой отчетности для основных групп её пользователей
    3. Использование финансовой отчетности в разработке бизнес-планов организации
    4. Информационно-аналитические возможности финансовой отчетности
    5. Система формирования обобщающих, частных и аналитических показателей отчетности
    6. Информационное, организационное и методическое обеспечение анализа финансовой отчетности. Взаимная увязка показателей форм годовой бухгалтерской отчетности
    7. Методика финансового анализа деятельности организации по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности
    8. Основные методы (способы) анализа финансовой отчетности: структурно-динамический, коэффициентный, факторный анализ.
    9. Организационные и методические подходы к проведению анализа финансовой отчетности. Пояснительная записка как форма обобщения результатов анализа
    10. Реформирование финансовой отчетности в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности – как основа повышения её аналитичности
    11. Роль анализа финансовой отчетности в принятии оптимальных управленческих решений
    12. Значение, функции и роль бухгалтерского баланса в оценке изменения имущественного положения организации.
    13. Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным бухгалтерского баланса
    14. Анализ состава, структуры, динамики активов организации и оценка эффективности их использования
    15. Анализ состава, структуры и динамики нематериальных активов
    16. Анализ состава и структуры краткосрочных обязательств
    17. Анализ состава, структуры и динамики собственного капитала по статьям баланса и источникам его формирования
    18. Анализ и оценка динамики соотношения заемного и собственного капитала, выявление причин его изменения
    19. Порядок расчета показателя чистых активов организации и их анализ. Роль чистых активов в укреплении финансовой устойчивости организации.
    20. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов; оценка обеспеченности организации собственными оборотными средствами.
    21. Критерии оценки качества оборотных активов организации по данным финансовой отчетности. Оценка достаточности собственных оборотных средств
    22. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности по данным финансовой отчетности. Оценка соотношения кредиторской и дебиторской задолженности. Влияние инфляции на оценку их реальной стоимости
    23. Анализ деловой активности организации. Система показателей оборачиваемости. Особенности расчета срока погашения запасов и кредиторской задолженности
    24. Факторный анализ оборачиваемости дебиторской задолженности. Оценка финансовых последствий её замедления
    25. Факторный анализ оборачиваемости оборотных активов как инструмент поиска направлений её ускорения
    26. Анализ и оценка ликвидности бухгалтерского баланса организации. Группировка активов по степени ликвидности и пассивов по срочности оплаты
    27. Финансовые коэффициенты ликвидности. Методы расчета, сфера применения. Возможности использования результатов анализа.
    28. Анализ и оценка платежеспособности организации и ликвидности её оборотных активов
    29. Анализ финансовой устойчивости организации по абсолютным данным бухгалтерского баланса
    30. Расчет и оценка коэффициентов финансовой устойчивости по данным бухгалтерской отчетности
    31. Оценка динамики финансового положения организации по абсолютным данным баланса и относительным показателям
    32. Анализ и оценка оптимизации структуры заемного и собственного капитала
    33. Анализ и оценка эффективности использования кредитных ресурсов. Обоснование целесообразности привлечения краткосрочного кредита
    34. Эффект финансового рычага и его значение для принятия решений о целесообразности привлечения заёмных средств
    35. Методика анализа финансового состояния с использованием финансовых коэффициентов.
    36. Особенности анализа финансового состояния неплатежеспособных организаций. Выявление причин кризисного финансового положения организации
    37. Значение, функции и роль отчета о прибылях и убытках, раскрытие его аналитических возможностей. Анализ состава и структуры доходов и расходов организации, оценка динамики и факторов их формирования
    38. Показатели, характеризующие рентабельность деятельности организации и их аналитическое значение
    39. Значение, функции и роль отчета об изменениях капитала в оценке состава, структуры и динамики собственного капитала организации
    40. Анализ движения уставного, добавочного, резервного капитала и нераспределенной прибыли
    41. Информационно-аналитические возможности Отчета о движении денежных средств. Анализ денежных потоков и оценка эффективности использования денежных средств
    42. Методика анализа денежных потоков косвенным методом по бухгалтерской отчетности
    43. Сводная и консолидированная бухгалтерская отчетность. Принципы консолидации. Информационно-аналитические возможности консолидированной отчетности
    44. Сегментарная отчетность и её информационно-аналитические возможности. Виды сегментов. Методика анализа сегментарной отчетности
    45. Информационно-аналитические возможности отчета по форме № 5.
    46. Раскрытие финансовой информации в бухгалтерской отчетности. Проблемы обоснования критерия существенности информации в отечественной и международной практике
    47. Влияние учетной политики организации на формирование показателей финансовой отчетности
    48. Виды статистической отчетности, их назначение и информационно-аналитические возможности
    49. Анализ данных форм статистической отчетности и их использование в оценке состояния и развития деятельности организации
  • Контрольная работа:

    Военные суды. Подсудность и полномочия

    15 страниц(ы) 

    работа для МЭИ
    Введение….3
    1. Военные суды Российской Федерации…4
    2. Законодательство Российской Федерации о военных судах….6
    3. Основные задачи военных судов….7
    4. Подсудность дел военным судам….8
    5. Изменения в законодательстве о военных судах….10
    Заключение….12
    Список использованных источников и литературы…13
  • Контрольная работа:

    3 задачи по экономике, вариант 4

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:
    1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
    Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов
    на предприятии связи
    Месяц
    ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
    выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
    1 февраля
    1 мая
    1 августа
    1 ноября 40,5
    56,0
    72,0
    12,5 март
    июнь
    октябрь
    ноябрь 6,2
    4,1
    2,8
    3,2
    Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи
    Показатели Значение по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.
    2825
    2930
    3000
    3150
    3220
    3310
    3410
    3480
    3510
    3610
    Доходы от основной деятельности, т. руб.
    2625
    2681
    2710
    2790
    2820
    2870
    2940
    2990
    3210
    3290
    Среднесписочная численность производственного персонала, чел.
    122,0
    136,4
    142,8
    146,1
    150,0
    154,3
    156,2
    160,0
    162,1
    169,3
    Задача 2
    На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале
    Определите:
    1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.
    2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.
    3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
    Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи
    Показатели
    Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270
    Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.
    25
    26
    24
    28
    27
    23
    22
    21

    29
    30
    Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1
    2
    1
    2
    1
    2

    3
    1 2 3
    Задача 3
    В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.
    Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости
    услуг связи в отчетном периоде
    Показатели Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Прирост производительности труда, %
    4,5
    5,0
    5,5
    6,0
    6,5
    7,0
    7,5
    8,0
    8,5
    9,0
    Прирост средней заработной платы, %
    2,5
    2,8
    3,0
    3,2
    3,5
    3,8
    4,0
    4,5
    5,0
    6,0
    Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.
    3200
    3250
    3300
    3350
    3400
    3450
    3500
    3550
    3600
    3650
    Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.
    36,0
    36,5
    37,0
    37,5
    38,0
    38,5
    39,0
    39,5
    40,0
    40,5
    Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.
    Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.
  • Контрольная работа:

    Экономика. Тесты и решение задач

    5 страниц(ы) 

    Тест 1.В Гражданском кодексе РФ под предприятием, как объектом прав, признается:
    1)имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности;
    2)субъект рыночной экономики;
    3)объект недвижимости.
    Тест 2.Организационно-правовыми формами коммерческих организаций (предприятий) являются:
    1)хозяйственные общества и товарищества;
    2)благотворительные фонды;
    3)религиозные организации;
    4)унитарные предприятия;
    5)производственные кооперативы;
    6)потребительские кооперативы.
    Тест 3.К причинам прекращения деятельности или кардинальной перестройки работы предприятия относится:
    1)отсутствие или резкое падение спроса на выпускаемую продукцию;
    2)убыточность производства;
    3)экологическая опасность предприятия для окружающей среды;
    4)все вышеперечисленное.
    Тест 4.Что относится к внутренней среде предприятия:
    1)потребители продукции;
    2)средства производства, трудовые ресурсы и информация;
    3)поставщики ресурсов производства;
    4)органы власти.
    Тест 5.Критерием отнесения предприятий к малым является:
    1)среднегодовая стоимость основных производственных фондов;
    2)объем производства продукции или оказания услуг;
    3)предельная численность работников;
    4)размер оплаты труда.
    Практическое задание 1 (Основные производственные фонды)
    Тест 1.Основные Фонды при зачислении их на баланс предприятия в результате приобретения, строительства оцениваются по:
    1)восстановительной стоимости;
    2) первоначальной стоимости;
    3)остаточной стоимости;
    4)смешанной стоимости.
    Тест 2.Уровень использования основных производственных фондов характеризуют:
    1)рентабельность, прибыль;
    2)фондоотдача, фондоемкость;
    3)фондовооруженность труда рабочих;
    4)коэффициент сменности;
    5)производительность труда.
    Тест 3. фондоотдача рассчитывается как отношение стоимости произведенной продукции к:
    1)среднегодовой стоимости основных производственных фондов;
    2) первоначальной стоимости основных производственных фондов;
    3)восстановительной стоимости основных производственных фондов;
    4)остаточной стоимости основных производственных фондов.
    Задача№1. Стоимость оборудования – 15000тыс.руб. С 1 марта введено в эксплуатацию оборудование стоимостью -456тыс.руб., с 1 июля выбыло оборудование стоимостью – 204тыс.руб., к сентябрю ввели линию стоимостью 900тыс.руб., а в декабре вывели оборудование стоимостью – 350тыс.руб. Объем выпуска продукции – 800тонн, цена 1тонны – 30тыс.руб. Производственная мощность – 1000тонн. Определите величину Фо, Фе, основных средств и коэффициенты интенсивного использования оборудования.
    Задача№2. Определите норму амортизационных отчислений (На) и сумму годовой амортизации (Аг), если первоначальная стоимость основных производственных фондов (ОПФпер) равна 56тыс.руб., срок службы оборудования – 8лет.
    Задача№3. Выпуск реализованной продукции в плановом году увеличится на 10%, а основные производственные фонды увеличатся на 4%. Фондоотдача в отчетном году составила 8руб/руб. Определите фондоотдачу в плановом году.
    Задача№4. Определите годовую сумму амортизационных отчислений способом уменьшаемого остатка. Приобретен объект основных производственных фондов стоимостью 500тыс.руб., со сроком полезного использования 5 лет. Коэффициент ускорения – 2.
  • Контрольная работа:

    Административное право, вариант 1

    18 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Организационно-правовые формы управления социальной защитой граждан.
    Вопрос 2
    Органы государственного управления культурой и их полномочия.
    Вопрос 3
    В день выборов в Городскую Думу независимый наблюдатель Антипов обратил внимание, что перед входом на избирательный участок группа неизвестных граждан встречает жителей города и после непродолжительной беседы вручают им подарочную коробку конфет. Антипов подошёл к данным гражданам и поинтересовался причиной их появления. Выяснилось, что указанные люди предлагают жителям голосовать за одного из кандидатов в депутаты Городской Думы и за это вручают им набор конфет. Наблюдатель Антипов вызвал дежурный наряд милиции. Группа данных лиц была задержана.
    Определите, какое правонарушение совершалось в день выборов и кто должен рассматривать дело об указанном административном правонарушении.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, (код ГС 3), вариант 3

    28 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите и охарактеризуйте элементы договора купли-продажи
    Вопрос 2. Договор поставки товаров для государственных нужд, его отличительные особенности. Процедура поставки для государственных нужд.
    Вопрос 3. Виды договоров ренты, их краткая характеристика.
    Вопрос 4. Договор проката.
    Вопрос 5. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд – понятие и элементы.
    Вопрос 6. Члены семьи пользователя жилого помещения.
    Вопрос 7. Охарактеризуйте обязанности ссудополучателя в договоре ссуды.
    Вопрос 8. Сходство и отличие перевозки на железнодорожном и внутреннем водном транспорте.
    Вопрос 9. Общая характеристика договора займа.
    Вопрос 10. Признаки аккредитива и схема отношений аккредитивных расчетов.
  • Контрольная работа:

    Рынок труда, его роль в регулировании рыночных отношений

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. РЫНОК ТРУДА И ЕГО РОЛЬ В РЕГУЛИРОВАНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1.1. Сущность и специфика рынка труда
    1.2. Структура рынка труда
    2. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ТРУДА РОССИИ. ПРОБЛЕМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
    2.1.Рынок труда в России до кризиса и во время кризиса 2009 года
    2.2. Современное состояния рынка труда в России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ