СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Художники революционной России - Контрольная работа №15028

«Художники революционной России» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

1.Основные течения в советском искусстве и его представители

2. Плакат как жанр изобразительного искусства в послереволюционный период

3. Объединения художников

Заключение

Список литературы


Введение

Одной из важнейших составляющих политики советской власти была провозглашена культурная революция. В конечном счете, она преследовала две основные задачи: приобщение к культуре широких слоев населения; организация культуры таким образом, чтобы она показывала преимущества нового строя.

Для этого периода (в связи с очевидными историческими изменениями) характерна смена главной магистральной линии официального искусства по сравнению с предыдущей стадией развития русского искусства. Идеологическое содержание начинает выдвигаться на первый план.

В 20-30-е годы сложные и противоречивые процессы происходили в сфере культуры. Вызванная революцией к жизни стихия разрушения нанесла ощутимый удар по православной культуре, культуре русской провинции, усадебной культуре. Вместе с тем революция не могла в одночасье погасить творческую энергию русского культурного возрождения. Именно его импульсами объясняется появление в начале 20-х годов многих новых художественных течений, научных школ в социологии, психологии, педагогике, естественных науках.

Исторически, явление зародилось на почве русского aвaнгaрдa нaчaлa 20-го века и творческого наследия художников-передвижников, рaзвивaвших лучшие традиции реaлизмa, отобрaжaвших народную жизнь, природу, демонстрировавших свои выставки в различных городах России. Среди них были Репин, Суриков, Васнецов, Перов, Шишкин, Левитан, Серов.

Нaчaло века было очень плодотворным для творчества: возможности вырaжaлись в искренней, насыщенной, ищущей живописи. Именно тогда рaзвивaлся сезaнизм, исследующий художественный метод Сезaннa, было обрaзовaно множество обществ, например, “Бубновый валет”, куда входили Кончaловский, Машков, Летулов, Фальк.


Выдержка из текста работы

В тяжелые для страны годы Гражданской войны и иностранной интервенции самым мобильным, оперативным, быстрее всего откликающимся на новые идеи и самым распространенным видом искусства была графика. Она особенно ярко выразила всю пеструю картину борьбы и столкновения разнообразных мнений, острейших дискуссий, в которых происходило становление советского искусства.

Из всех жанров плакат быстрее всего откликался на события, оперируя языком лапидарным и остро выразительным. Он печатался большими тиражами на разных национальных языках и потому проникал в самые отдаленные уголки страны. Так, первый плакат издательства ВЦИК «Царь, поп и кулак» (1918) вышел сразу на 10 языках. Лаконизм линии, силуэта, цвета, надписи, нарочитый примитивизм языка способствовал быстрой доходчивости того, что изображалось на плакате, его остро агитационной направленности. Плакат был доступен для малограмотных и вовсе неграмотных, звал на борьбу с врагом в форме, понятной для всех.

До революции политического плаката (как сформировавшегося вида графики) не существовало — были только рекламные или театральные афиши. Советский политический плакат наследовал традиции русской графики, в первую очередь — политической журнальной сатиры. Многие из мастеров плаката сложились именно в журналах.

Первыми плакатистами этого времени чаще всего были те художники, которые проявили себя в сатирической журнальной графике еще в революцию 1905–1907 годов. Они использовали свой опыт и традиции, свое умение остро, с агитационной страстностью трактовать тему уже на новом материале, воплощая идеи новой эпохи. У русского народного лубка плакат первых лет советской власти учился занимательности, яркой декоративности, точности детали.


Заключение

Искусство, которое мы привычно исчисляем с ноября 1917 г., фактически начинает формироваться задолго до октября –не по календарю, точно так же, как культура «серебряного века» и всего петербургского периода не могла перестать существовать в один день и час. Напомним, что не только в 20-х годах еще было ощутимо это влияние, но многие представители «серебряного века» дожили до 60–80-х годов, и не только в «дальнем зарубежье», но и в мало благоприятных для них условиях советской действительности. Но и в 20-е годы это, конечно, была уже «остаточная жизнь», доживание культуры петербургской России. Наступали другие времена. Более того, многое, что стало к этому времени уже как бы историей, по сути, оказалось живо и активно воздействовало на рождающееся советское искусство. Достаточно вспомнить, что в 20-е годы XX в. ожили передвижнические традиции: художественная жизнь страны требовала искусства остросоциального и понятного самым широким не подготовленным эстетически массам. В эти же годы не только продолжает развиваться, но и переживает истинный расцвет искусство, которое мы называем «русским авангардом»: время революционных катаклизмов, революционных преобразований влечет художников к новым творческим экспериментам. Не следует забывать, что события Октября, приведшие нашу страну к трагедии и национальной катастрофе, были восприняты –особенно поначалу –большей частью интеллигенции России положительно, и многие художники со всем жаром творческих натур искренне и даже истово стали прославлять революцию и «новую эру человечества».


Список литературы

1. Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство. М., 1994.

2. Ильина Т.В. История искусств. Русское и советское искусство. М, 1989.

3. Искусство Советского союза. Л., 1982.

4. Васильева-Шляпина Г.Л.Изобразительное искусство. История зарубежной, русской и советской живописи: Уч. пос. для вузов. – М, 2007


Тема: «Художники революционной России»
Раздел: Искусство и культура
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Активные методы обучения в художественном образовании школьников. серия листов «вспоминая адию ситдикову»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3-5
    Глава I. Смешанная техника в графике
    1.1. История смешанной техники 6-13
    1.2. Натюрмортный жанр в акриловой живописи 13-16
    1.3. Натюрморт в творчестве художников 17-30
    Глава II. Методика работы над серией графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» (акриловые краски, пастель)
    2.1. Работа над эскизами к серии графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» 31-41
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Вспоминая Адию Ситдикову» ( акриловые краски, пастель ) 41-42
    2.3. Методы и приемы обучения школьников изобразительного искусства 42-48
    Заключение 49-50
    Список использованной литературы 51-52
    Приложение 53-62
  • Дипломная работа:

    Крестьянская россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный и методический аспекты изучения

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
    1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 6
    1.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13
    Выводы по главе 20
    Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
    2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
    2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
    2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
    Вывод по главе 72
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
    1.1. Модерн в искусстве 6
    1.1. Основы стиля модерн 18
    1.3. Символизм и дизайн модерна 30
    Выводы по первой главе 37
    Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
    2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
    2.3. Московский модерн в архитектуре 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 72
    Список использованной литературы 73
  • Доклад:

    История отечественного государства и права. Часть 2 (учебное пособие)

    254 страниц(ы) 

    Предисловие
    Принятые сокращения
    Глава 1. Создание Советского государства и права (октябрь 1917 1918 г.)
    § 1. Предпосылки возникновения Советского государства и права
    § 2. II Всероссийский съезд Советов
    § 3. Революционное преобразование общественного строя
    § 4. Слом старого и создание советского государственного механизма
    § 5. Коренные изменения организации государственного единства
    § 6. Первая российская Конституция
    § 7. Создание основ советского права
    Глава 2. Государство и право в период гражданской войны и интервенции (1918-1920)
    § 1. Гражданская война, интервенция, военный коммунизм
    § 2. Развитие формы государственного единства
    § 3. Советский государственный механизм
    § 4. Развитие права
    Глава 3. Государство и право в период нэпа (1921 - 1929)
    § 1. Послевоенный мир и «новая экономическая политика»
    § 2. Развитие советской федерации перед образованием СССР
    § 3. Создание Союза Советских Социалистических Республик
    § 4. Первая Конституция Союза и новые конституции республик
    § 5. Национально-государственное размежевание
    § 6. Районирование
    § 7. Развитие государственного аппарата
    § 8. Развитие права
    Глава 4. Советское государство и право в период коренной ломки общественных отношений (1930 - 1941)
    § 1. Советский Союз в условиях развертывающейся Второй мировой войны
    § 2. Коренные преобразования общественного строя в СССР
    § 3. Развитие формы государственного единства
    § 4. Государственный механизм
    § 5. Развитие советского права
    Глава 5. Советское государство и право в период Великой Отечественной войны (1941 - 1945)
    § 1. Перестройка государственного механизма на военный лад
    § 2. Изменения в организации государственного единства
    § 3. Развитие права
    Глава 6. Советское государство и право в послевоенные годы (1945 начало 50-х гг.)
    § 1. Внешнеполитическая деятельность Советского государства
    § 2. Изменение общественных отношений в новых районах страны
    § 3. Государственный аппарат
    § 4. Развитие права
    Глава 7. Советское государство и право в период либерализации общественных отношений (середина 50-х середина 60-х гг.)
    § 1. Внешние функции Советского государства
    § 2. Развитие формы государственного единства
    § 3. Перестройка государственного механизма
    § 4. Развитие права
    Глава 8. Советское государство и право в период замедления темпов общественного развития (середина 60-х середина 80-х гг.)
    § 1. Развитие внешних функций Советского государства
    § 2. Форма государственного единства
    § 3. Государственный механизм
    § 4. Развитие права
    Глава 9. Государство и право в период реставрации капитализма
    § 1. Коренные изменения в международном положении страны
    § 2. Ломка формы государственного единства
    § 3. Преобразование политической системы
    § 4. Основные направления развития права
    Заключение
    Литература
  • Реферат:

    Крестьянский вопрос в дореформенной России XIX века

    26 страниц(ы) 

    1. Крестьянский вопрос в дореформенной России XIX века
    Список литературы
  • Реферат:

    Отмена крепостного права в России

    9 страниц(ы) 

    1. Реформы 60-70-х гг. XIX в., их значение
    2. Отмена крепостного права в России
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Строительство в особых условиях (сейсмика, вечная мерзлота, жаркий и холодный климат).

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование зданий для сейсмических районов.
    2. Проектирование зданий на территориях с жарким климатом
    3. Проектирование зданий в условиях вечной мерзлоты
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Учёт доходов и расходов граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность (на примере ИП Мецлер Н.А.)

    70 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Нормативно-правовое регулирование учета доходов и расходов
    1.1. Организация бухгалтерского регулирования в Российской Федерации
    1.2. Особенности налогового законодательства при учете доходов и расходов
    1.3. Критерии отнесения предприятий к категории малых и средних
    ГЛАВА 2. Теоретические основы учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства.
    2.1. Бухгалтерский учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
    2.2. Налоговый учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
    2.3. Первичные документы, применяемые для учета доходов и расходов
    Глава 3. Особенности построения учета физическими лицами, осуще-ствляющими предпринимательскую деятельность
    3.1. Характеристика экономического субъекта ИП Мецлер Н.А.
    3.2. Организация бухгалтерского и налогового учета
    3.3. Рекомендации индивидуальному предпринимателю для оптимизации учетных
    процессов
    Заключение
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Компьютерная обработка документов

    32 страниц(ы) 

    1Документ. Функции и свойства
    1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).
    2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
    2,3Способы и средства документирования
    1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
    2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
    3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
    4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
    4Текстовые редакторы
    1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
    2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
    5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
    6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
    5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
    1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
    2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
    3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
    4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
    • выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
    • основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
    Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
    7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
    6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
    1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
    2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
    3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
    4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
    Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
    5. Закройте приложение.
    7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
    1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
    2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
    3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
    8. MS Word. Оформление больших документов

    1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
    2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
    3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
    3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
    3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
    3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
    3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
    3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
    3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
    3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
    3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
    3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
    3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
    4. Сохраните документ. Закройте приложение.
  • Тест:

    Философия

    11 страниц(ы) 

    Раздел 1 История философии - 40 вопросов
    Раздел 2 Философские проблемы - 30 вопросов
  • Курсовая работа:

    Анализ использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические основы анализа использования технологического оборудования….
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа использования технологического оборудования…
    1.2. Источники информации для анализа….
    1.3. Последовательность и содержание аналитических процедур оценки использования технологического оборудования….
    2. Практические аспекты анализа использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ использования технологического оборудования….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Политика как социальная сфера

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Политика как социальная сфера….4
    2. Функции политики….5
    3. Структура политики….7
    4. Свойства политики….8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…11
  • Контрольная работа:

    Деньги. Кредит. Банки. Вариант 2.

    32 страниц(ы) 

    Задание 2.1
    Компания 12 ноября получила кредит в размере 3 000 000 руб. сроком на 1 год, под 18 % годовых с уплатой разовой комиссии 0,5 % от суммы кредита. Рассчитать сумму уплачиваемых процентов за ноябрь. Срок уплаты – последний рабочий день месяца.
    Задание 2.1
    Компания 12 ноября получила кредит в размере 3 000 000 руб. сроком на 1 год, под 18 % годовых с уплатой разовой комиссии 0,5 % от суммы кредита. Рассчитать сумму уплачиваемых процентов за ноябрь. Срок уплаты – последний рабочий день месяца.
    Задание 2.3
    Негосударственное коммерческое предприятие АО «Выбор» обратилось в банк с просьбой о предоставлении кредита на расширение производства металлопроката в сумме 600 млн.руб. сроком на 6 месяцев. Процентная ставка по кредиту 24 % годовых. Проценты уплачиваются ежемесячно.
    Возврат кредита предполагается начать через 4-месяца после выдачи и производить ежемесячно равными долями.
    Требуется составить график погашения кредита, если он будет выдан 20 апреля и определить сумму процентов за каждый месяц.
    Задание 2.4
    Заполните следующие таблицы
    Таблица 2
    Соотношение понятий «кредит», «финансы» и «деньги»
    Таблица 3
    Соотношение понятий «кредит», «ссуда» и «заём»
    Задание 2.5
    Заполните следующие таблицы:
    Таблица 4
    Классификация форм кредита
    Таблица 5
    Классификация видов кредита
    Таблица 6
    Функции кредита
    Таблица 7
    Законы кредита
    Задание 2.6
    Заполните следующие таблицы:
    Таблица 8
    Классификация видов процентных ставок
    Таблица 9
    Теории формирования уровня ссудного процента
    Задание 2.7
    Заполните следующие таблицы:
    Таблица 10
    Сравнительный анализ теории денег
    Таблица 11
    Сравнительный анализ теории кредита
    Задание 2.8
    Заполните следующие таблицы:
    Таблица 12
    Основные международные валютно-кредитные и
    финансовые организации

    Таблица 13
    Группа Всемирного банка
    Таблица 14
    Оценка внешнего долга Российской Федерации по состоянию
    на 1 января 2012 года (млн. долл. США)
    Таблица 15
    Анализ основных современных каналов миграции капитала
    с участием России
  • Реферат:

    Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗе

    11 страниц(ы) 

    Введение …3
    Основная часть ….4
    1. Профессия педагог – психолог….4
    2. Особенности профессионального развития педагога-психолога
    в ВУЗе….5
    Заключение ….9
    Список литературы …10
  • Тест:

    Государственные и муниципальные финансы

    6 страниц(ы) 

    40 вопросов с вариантами ответов.
  • Контрольная работа:

    Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Введение …4
    Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….6
    1.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11
    Выводы 1 главе ….21
    Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
    2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
    Выводы по 2 главе….…33
    Заключение….34
    Литература….35