У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные технологии в юриспруденции» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение… 3
1. Понятие искусственного интеллекта…. 4
2. Интеллектуальный доступ к данным…. 6
3. Интеллектуальные системы обработки текстовой информации…. 8
4. Экспертные системы… 9
Заключение… 11
Список источников…. 12
Введение
Проблема искусственного интеллекта является сейчас одной из самых актуальных. Ей занимались и занимаются ученые различных специальностей и различных стран, такие как Х.Дрейфус, Н.Винер, Ж.Пиаже, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, А.В.Брушлинский, О.К.Тихомиров. При исследовании проблем, связанных с искусственным интеллектом, решаются многие основополагающие вопросы, связанные с путями развития научной мысли, с воздействием достижений в области вычислительной техники и робототехники на жизнь будущих поколений людей.
Существует много различных определений области информатики, называемой искусственным интеллектом (ИИ).
Заключение
Повсеместное использование ИИ создаёт предпосылки для перехода на качественно новую ступень прогресса, даёт толчок новому витку автоматизации производства, а значит и повышению производительности труда. Разумеется, искусственный разум может быть использован в негодных целях, однако это проблема не научная, а скорее морально-этическая.
Однако развитие кибернетики выдвигает ряд проблем, которые все же требуют пристального внимания. Эти проблемы связаны с опасностями, возникающими в ходе работ по искусственному интеллекту.
Первая проблема связана с возможной потерей стимулов к творческому труду в результате массовой компьютеризации или использования машин в сфере искусств. Однако в последнее время стало ясно, что человек добровольно не отдаст самый квалифицированный творческий труд, так как он для самого человека является привлекательным.
Список литературы
4. Лорьер Ж.-Л. Системы искусственного интеллекта. – М: Мир, 1991.
5. Ноткин Л.И. Искусственный интеллект и проблемы обучения. – М.: Просвещение, 1992.
6. Попов Э.В. Экспертные системы. – М.: Наука, 1987.
7. Уинстон П. Искусственный интеллект. – М.: Мир, 1980.
8. Эндрю А. Искусственный интеллект – М.: Мир, 1985.
Тема: | «Информационные технологии в юриспруденции» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационные технологииСледующая работа
Исследование социально-экономических и политических процессов




-
Курсовая работа:
Роль нестандартных уроков как важное средство привития интереса к математике
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования интереса в обучении математике….….
5
1.1. Сущность понятия «интерес»…. 51.2. Понятие «познавательный интерес»…. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование познавательного интереса в обучении…. 13
1.4. Стимуляция познавательных интересов у учащихся…. 15
1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….
18
ГЛАВА 2. Организация нестандартных уроков в начальной школе…. 22
2.1. Сущность нестандартных уроков (Подласый И.П.)…. 22
2.2. Характеристика типов нестандартных уроков…. 23
2.2.1 Урок –игра…. 23
2.2.2 Урок – экскурсия… 26
2.2.3 Интегрированный урок…. 29
2.2.4 Урок ролевые игры… 31
2.2.5 Урок-зачет…. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 33
ЛИТЕРАТУРА. 34
-
Контрольная работа:
Письменное контрольное задание для студентов и слушателей дистанционного обучения
18 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ № 1
Сравните особенности возникновения и развития политических и правовых систем Древнего Египта, Древней Месопотамии и Древней Индии.ЗАДАНИЕ № 2РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте специфику зарождения и эволюции государства и права в Древней Греции и Древнего Рима. Что общего и что отличительного между ними?
ЗАДАНИЕ № 3
Чем отличаются западные политические и правовые институты от восточных в Средние века?
ЗАДАНИЕ № 4
Покажите общие и отличительные особенности евро-континентальной и англо-американской правовых систем в Новое время.
ЗАДАНИЕ № 5
Дайте характеристику основных тенденций развития государства и права во второй половине XX – начало XXI вв.
-
Курсовая работа:
Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. Использование ЭВМ и применение электронного дидактического материала в обучении на современном уроке….6РазвернутьСвернуть
1.1. Использование ЭВМ в обучении школьников на современном уроке.
6
1.2. Основные преимущества применения электронного дидактического материала в образовании….
8
1.3. Роль компьютера в современной технологии преподавания иностранных языков….
12
ГЛАВА II. Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам….
17
2.1. Применение компьютерных программ и электронного дидактического материала на CD при обучении иностранным языкам…
17
2.2. Самостоятельная разработка дидактического материала…. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 26
ЛИТЕРАТУРА…. 29
-
Дипломная работа:
Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода
89 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода… 51.1. Деятельностный подход в философии, психологии, педагогике ….… 5РазвернутьСвернуть
1.2. Деятельностный подход в методике обучения математике…. 13
1.3. Методические аспекты изучения уравнений и неравенств с модулем. 26
Глава 2. Факультативный курс «Уравнения и неравенства с модулем»… 40
2.1. Пояснительная записка…. 40
2.2. Учебно-тематический план… 42
2.3. Конспекты уроков…. 48
Заключение….… 75
Литература…. 76
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Вариант третий
Задание 1. Каковы различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.Задание 2. Перечислите организационно-правовые формы юридических лиц, участники (учредители) которых несут субсидиарную ответственность. Поясните, что означает термин «субсидиарная ответственность».РазвернутьСвернуть
Задание 3. Гражданским кодексом предусмотрено несколько различных договоров о передаче имущества в собственность. Перечислите существенные условия каждого из этих договоров.
Задание 4. Составьте схему «Особенности ответственности за причинение вреда», включив в нее следующие виды:
• вред, причиненный в состоянии крайней необходимости;
• вред, причиненный работником при исполнении им трудовых обязанностей;
• вред, причиненный ребенком в возрасте до четырнадцати лет;
• вред, причиненный недееспособным гражданином;
• моральный вред.
Задание 5. Составьте завещание от имени гражданина, который хочет, чтобы после его смерти:
• старший сын получил, как минимум, одну из двух принадлежащих отцу квартир, автомобиль и долю в ООО;
• младший сын не получил ничего;
• дочь не получила дорогостоящего имущества (она еще не замужем и велика опасность того, что кто-нибудь попытается путем заключения брака воспользоваться ее имуществом), но имела возможность жить в квартире отца и систематически получала деньги для безбедного существования;
• супруга получила мебель и домашнюю утварь и осталась жить в квартире, где они живут;
• коллекция картин стала доступна для всеобщего обозрения;
• не остались обойденными вниманием двое друзей детства, два внука, три племянницы, один племянник, престарелая тетушка и двоюродный брат.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ КРИМИНАЛИСТИКИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1. Раскройте содержание криминалистической идентификации.Тема 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛЕДОВРазвернутьСвернуть
1. Раскройте содержание криминалистического следоведения (трасологии).
Тема 4. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
2. Раскройте содержание криминалистического исследования письма.
Тема 5. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИЗНАКАМ ВНЕШНОСТИ
1. Дайте характеристику системы элементов и признаков внешнего облика человека.
Тема 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ
2. В чём заключается осмотр места происшествия.
Тема 7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
1. Опишите методику расследования краж.
-
Контрольная работа:
СибАГС. Тема 8. Античная философия.
10 страниц(ы)
1. Философия милетской школы.
2. Гераклит и элейская школа о диалектике.
3. Философия Платона.
4. Философия Аристотеля.
5. Философия Демокрита.
-
Курсовая работа:
Использование пересказа младшими школьниками на уроках чтения
37 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 51.2. Виды пересказа…. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21
Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27
Заключение ….… 33
Литература ….… 35
Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
БЛОК I
Задание 1.2.
Себестоимость единицы товара равна 40 руб. Рентабельность, необходимая для осуществления расширенного воспроизводства, должна составить 30%, размер ставки НДС – 20% и ставки акциза – 50%.Определить оптовую отпускную цену товара.РазвернутьСвернуть
БЛОК II
Задание 2.4.
Определить розничную цену 1 кг товара на основе следующих данных:
1. Планируемый уровень издержек обращения – 20% к товарообороту;
2. Плановая рентабельность – 15 % к товарообороту;
3. Оптовая отпускная цена за 1 кг товара - 45 руб.
4. НДС – 10% (20 баллов)
БЛОК III
Напишите, почему, по Вашему мнению, растут цены на бензин. Объясните, к чему это может привести.
БЛОК IV
Задание 4.1.
Рассчитайте структуру розничной цены продукции (в %) исходя из следующих данных:
себестоимость продукции – 5 руб.;
рентабельность – 25 %;
акциз – 70 %;
наценка посреднической организации – 1 руб.;
НДС – 20 %;
торговая наценка – 1,5 руб.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание I.3.
А) Что показывают кривые спроса и предложения, каковы неценовые факторы спроса и предложения, проиллюстрируйте графиками.Б) Выберите один правильный ответ.РазвернутьСвернуть
Если 2%-ное сокращение цены на товар приводит к 1%-ному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:
а) неэластичный;
б) эластичный;
в) единичной эластичности;
г) абсолютно неэластичный;
д) абсолютно эластичный.
Задание II. 4. Определите общую выручку фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, если известно: предельная выручка равна 6 руб.; минимальные средние переменные издержки составляют 1 рубль и достигаются при выпуске 20 единиц продукции; минимальные средние общие затраты составляют 4 рубля и достигаются при выпуске 50 единиц продукции; график предельных затрат фирмы при выпуске более 20 единиц продукции имеет линейный вид; фирма стремится максимизировать свою прибыль.
Постройте графики функций затрат и выгод, и покажите найденную точку оптимального объема производства.
Задание III.3. В чем особенности рынка труда, и каковы факторы спроса-предложения на данном рынке? Почему кривая индивидуального предложения труда может иметь и положительный, и отрицательный наклон? Почему заработная плата W в условиях монопсонии (единственного работодателя для данного рынка труда) ниже, чем на конкурентном рынке. Приведите примеры монопсонического рынка труда.
Задание IV.3. В стране Путиния в текущем году производено четыре продукта: пшеница, мука, тесто, хлеб, причем вся пшеница использована для производства муки, вся мука – для производства теста, все тесто – для производства хлеба. 1% всех продуктов производится нерезидентами Путинии. Стоимость каких продуктов будет включаться в подсчет ВВП и почему? Какова структура ВВП России по расходам в 2005 и 2006 г. г.?
ЗАДАНИЕ V.4. ВЫБЕРИТЕ ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА.
СТИМУЛИРУЮЩАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПОЛАГАЕТ:
а) Снижение налогов и государственных расходов;
б) сбалансированный государственный бюджет;
в) рост государственных расходов и/или снижение налогов;
г) покрытие дефицита государственного бюджета только за счет внутренних государственных займов;
д) бюджетный дефицит;
е) бюджетный излишек.
ЗАДАНИЕ VI.3.
А) Выберите один правильный ответ.
Монетаристское представление о механизме кредитно-денежной политики включает:
а) снижении учетной ставки процента;
б) сокращении резервов коммерческих банков;
в) изменение резервов коммерческих банков;
г) изменение инвестиций;
д) изменение предложения денег;
е) изменение номинального объема производства.
Б) ВНП страны Запсиб в текущем году отстает от потенциального ВНП на 2000 млрд денежных единиц. Насколько и в каком направлении нужно изменить налоги, чтобы достичь потенциального объема производства, если предельная склонность к потреблению в этой стране равна 0,75.