У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Письменное контрольное задание для студентов и слушателей дистанционного обучения» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ЗАДАНИЕ № 1
Сравните особенности возникновения и развития политических и правовых систем Древнего Египта, Древней Месопотамии и Древней Индии.
ЗАДАНИЕ № 2
Охарактеризуйте специфику зарождения и эволюции государства и права в Древней Греции и Древнего Рима. Что общего и что отличительного между ними?
ЗАДАНИЕ № 3
Чем отличаются западные политические и правовые институты от восточных в Средние века?
ЗАДАНИЕ № 4
Покажите общие и отличительные особенности евро-континентальной и англо-американской правовых систем в Новое время.
ЗАДАНИЕ № 5
Дайте характеристику основных тенденций развития государства и права во второй половине XX – начало XXI вв.
Введение
В своем политическом развитии страны Древнего Востока прошли в целом общий путь от небольших племенных образований, номовых городов-государств к гегемониям-царствам, а затем к относительно централизованным империям, как правило, полиэтническим, создаваемым за счет завоевания и аннексий своих соседей.
Заключение
После обсуждения некоторых важных факторов и условий, содействующих унификации функций права в современном обществе, уместно указать и на факторы, способствующие сохранению самобытных свойств отдельных систем. Это прежде всего различие в опыте отдельных стран и школ, обусловливающее их отставание или, наоборот, значительное опережение по сравнению с другими, это излишнее увлечение историзмом в истолковании опыта «пожилых» систем взять, например, французскую (галльскую) школу современных глоссаторов Кодекса Наполеона и пандектизм современных германских юристов, а также голый прагматизм, снижающий уровень и роль доктринальных разработок и судебной практики.
Список литературы
1. Глазова Е.В., Терехова Л.Н. История государства и права зарубежных стран. – М., 2005.
2. Ильинский Н.И. История государства и права зарубежных стран. – М., 2003.
3. История древнего мира. Античность. – М.: Владос, 2000.
4. Касаткина Е.А. История государства и права зарубежных стран. – М.: АСТ, 2006.
Тема: | «Письменное контрольное задание для студентов и слушателей дистанционного обучения» | |
Раздел: | История государства и права зарубежных стран | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
Выводы по главе 1 24
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
Выводы по главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
-
ВКР:
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Понятие дистанционного обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы дистанционного обучения 9
1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
2.3. Формирующий этап эксперимента 35
2.4. Контрольный этап эксперимента 44
2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение -
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
ВКР:
Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ОПРОСОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ 8
1.1 Дистанционные образовательные технологии 81.2 Применение опросов в дистанционном обучении 16РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 24
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОНЛАЙН ОПРОСОВ 25
2.1 Интернет средства для создания опросов Google 25
2.2 Методические указания по обработке опросов в Google формах 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ярослав Мудрый, Абсолютизм




-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Воздействие СМИ на общество…. 5
2. Телевидение как механизм социального влияния…. 6
3. Влияние телевидения на молодое поколение …. 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА…. 13
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения
68 страниц(ы)
Глава 1. Литературные сведения …6
1.1.Особенности строения глаза как периферической части
зрительного анализатора ….61.2.Основные зрительные функции глаза и их нарушения ….10РазвернутьСвернуть
1.3.Глазодвигательные механизмы зрения и
их нарушения ….17
1.4.Оптические механизмы зрения и их нарушения ….21
Глава 2. Объект и методы исследования ….….26
Глава 3. Результаты собственных исследований и наблюдений ….27
3.1. Содержание медико-педагогической помощи детям с
нарушениями зрения ….….27
3.1.1.Содержание и методика лечения глазных болезней .….27
3.1.2.Основные принципы коррекционной работы в детском
саду для детей с нарушением зрения ….…41
3.1.3.Содержание обучения и воспитания детей с нарушением
зрения в детском саду ….….42
3.2. Результаты исследования эффективности медико-
педагогической работы МОУ «Солнышко» по коррекции
нарушений зрения у дошкольников .….49
Заключение ….59
Выводы …61
Литература ….….62
Приложения …66
-
Курсовая работа:
Закон в системе источников права
30 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Закон как источник права Российской Федерации…. 5
1.1. Понятие закона и его юридическая сила….… 51.2. Основные признаки закона…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация законов РФ… 12
1.4. Конституция – основной закон государства…. 18
Глава II. Соотношение законов в Российской Федерации…. 23
2.1. Законы и подзаконные нормативные правовые акты…. 23
2.2. Особенности соотношения законов и нормативных правовых актов…
25
Заключение …. 27
Список использованных источников.…. 29
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в управлении
13 страниц(ы)
1. Системы автоматизации делопроизводства органов государственного управления…3
2. Применение геоинформационных технологий в муниципальных информационных системах…7Список использованных источников.…13РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
1. Проблемы и перспективы юридической ответственности депутатов Государственной Думы Российской Федерации…42. Соотношение категорий «орган государственной власти» и «государственный орган»…10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
ЛИТЕРАТУРА ….….… 17
-
Курсовая работа:
Дидактическая игра как средство активизации учебной деятельности младших школьников
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Состояние исследуемой проблемы в теории. 6
1.1. Познавательная деятельность: понятие, виды. 61.2. Психическое состояние младших школьников в учебно-познавательной деятельности. 8РазвернутьСвернуть
1.3. О понятии детской игры. 15
1.4. Проблема детской игры в работах Л.С. Выготского. 20
1.5. Игра как способ развития моделирующего мышления. 34
Глава II. Методические подходы по активизации учебной деятельности младших школьников через дидактическую игру. 57
2.1. Развитие речи младших школьников посредством специально разработанных дидактических игр экологического характера. 57
2.2. Дидактическая игра как одно из средств формирования вычислительных навыков младших школьников на уроках математики 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Зависимости и их профилактика в подростковом возрасте
51 страниц(ы)
Глава I. Теоретический анализ зависимостей в подростковом возрасте…. 6
1.1. Вредные привычки… 6
1.2. Понятие наркомании и опасности употребления наркотических средств….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование пристрастия к наркотикам…. 13
1.4. Социально-психологический портрет подростка-наркомана…. 18
Глава II. Профилактика ранней алкоголизации, табакокурения и наркозависимости подростков как педагогическая проблема….
19
2.1. Современная история профилактики наркомании…. 19
2.2. Психологическая помощь наркоману…. 23
2.3.Формы и методы организации первичной профилактики употребления алкоголя и наркотиков….
27
2.4. Рекомендации педагогам и родителям о профилактике злоупотребеления алкоголем и наркотиками….
31
Глава III. Исследование уровня тревожности подростков с никотиновой зависимостью и сравнение их со здоровыми подростками….….
34
3.1 Организация и проведение исследования…. 34
3.2. Диагностический инструментарий….…. 34
3.3. Исследование и его результаты…. 35
Заключение….…. 36
Литература…. 37
Приложения… 39
-
Контрольная работа:
Конституционное право. Контрольная
11 страниц(ы)
1. Что является предметом конституционного права РФ?
2. Приведите три примера конституционно-правовых отношений (с указанием субъектов, объектов и видов данных правоотношений).3. Почему Конституцию РФ 1993 г. называют жесткой конституцией?РазвернутьСвернуть
4. Можно ли ссылаться на статьи Конституции 1993 г. при защите своих прав? Если да, то что является правовой основой такого права?
5. Какие условия необходимы, чтобы назвать существующий в государстве порядок конституционным строем?
6.Какие элементы конституционного строя РФ до сих пор не реализованы и почему?
7. Перечислите конституционные обязанности, адресованные только гражданам РФ.
8. Каков срок давности подачи жалобы о нарушении прав Уполномоченному по правам человека РФ? Охарактеризуйте компетенцию Уполномоченного по правам человека в РФ.
9. Какой вид избирательной системы применяется в РФ при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ? Охарактеризуйте стадии избирательного процесса.
10. Каковы место и роль Президента РФ в системе органов государственной власти РФ?
11. Охарактеризуйте стадии законодательного процесса.
12. Что такое структура федеральных органов исполнительной власти? Охарактеризуйте ее, ссылаясь на положения действующих нормативных правовых актов.
13. Может ли Президент республики Татарстан своим указом назначить на должность судью районного суда г.Казань?
14. Охарактеризуйте основные отрасли прокурорского надзора.
15. Охарактеризуйте основные принципы местного самоуправления.
-
Контрольная работа:
Конституционное право РФ. Ответы на вопросы
11 страниц(ы)
1. Что является предметом конституционного права РФ?
2. Приведите три примера конституционно-правовых отношений (с указанием субъектов, объектов и видов данных правоотношений).3. Почему Конституцию РФ 1993 г. называют жесткой конституцией?РазвернутьСвернуть
4. Можно ли ссылаться на статьи Конституции 1993 г. при защите своих прав? Если да, то что является правовой основой такого права?
5. Какие условия необходимы, чтобы назвать существующий в государстве порядок конституционным строем?
6.Какие элементы конституционного строя РФ до сих пор не реализованы и почему?
7. Перечислите конституционные обязанности, адресованные только гражданам РФ.
8. Каков срок давности подачи жалобы о нарушении прав Уполномоченному по правам человека РФ? Охарактеризуйте компетенцию Уполномоченного по правам человека в РФ.
9. Какой вид избирательной системы применяется в РФ при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ? Охарактеризуйте стадии избирательного процесса.
10. Каковы место и роль Президента РФ в системе органов государственной власти РФ?
11. Охарактеризуйте стадии законодательного процесса.
12. Что такое структура федеральных органов исполнительной власти? Охарактеризуйте ее, ссылаясь на положения действующих нормативных правовых актов.
13. Может ли Президент республики Татарстан своим указом назначить на должность судью районного суда г.Казань?
14. Охарактеризуйте основные отрасли прокурорского надзора.
15. Охарактеризуйте основные принципы местного самоуправления.
-
Курсовая работа:
Разграничение администативного права
29 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие административного права как отрасли права….…. 5
2. Наука административного права… 143. Источники административного права…. 17РазвернутьСвернуть
4. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…
19
5. Соотношение административного права с другими отраслями права. 23
Заключение…. 27
Литература….….…. 28