У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тематика произведений в творчестве М.Волошина» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
…. 3
Глава 1. БИОГРАФИЯ М.А. ВОЛОШИНА….….
1.1. Обзор биографии…
1.2. Автопортрет…
Глава 2. ТВОРЧЕСТВО М.А.ВОЛОШИНА….…. 13
2.1. Особая тема в творчестве М. Волошина - восточный Крым, Киммерия… 13
2.2. Лиловые тона «Киммерийской весны» Максимилиана Волошина….… 15
2.3. Любовная лирика….… 17
2.4 Петербург…. 19
2.5. Патриотизм в творчестве Волошина….… 22
2.6. Мифы Волошина….… 25
Заключение ….… 29
Литература….….….….… 30
Введение
Максимилиан Александрович Волошин (псевд.; наст. фамилия Кириенко-Волошин) - поэт и художник, мыслитель и критик, сложная многогранная талантливая личность. Волошин никогда не стремился быть единомышленником власти, стихи его начали печатать только в 1961 году, его акварели редко появлялись на выставках, но его творчество знали. Его стихи расходились в сотнях списков, его цитировали в печати, не называя имени. Высокая духовность, широкая культура, разнообразие его интересов привлекали к творчеству Волошина, многие стремились в Коктебель, даже когда поэта уже не было, но где всегда жила память о нем.
Заключение
В истории русской литературы поэзия М. Волошина занимает особое место. Хронологически его творчество охватывает один из самых интенсивных и исторически насыщенных периодов: первую четверть XX в.
Максимилиан Волошин был поэтом, стремящимся в своем творчестве соединить индивидуальность творца с объективно значимым, выходящим за рамки художественной литературы, содержанием. Его поэзия была выражением и воплощением индивидуального духовного опыта проживаемой человеком жизни, мифа его личности. Понять Волошина-поэта — значит понять Волошина — философа и пророка.
Список литературы
9. Корецкая И.В. М.А. Волошин// Русская литература рубежа веков (1890-е — начало 1920-х годов). — М., 2000. — Кн. 2. — 366с.
10. Куприянов И.Т. Судьба поэта. Личность и поэзия Максимилиана Волошина. - Киев, 1978. – 164с.
11. Купченко В.П. Труды и дни Максимилиана Волошина. Летопись жизни и творчества. 1877 — 1916. — СПб., 2002. – 172с.
Тема: | «Тематика произведений в творчестве М.Волошина» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Малые жанры в системе творчества М.А. Булгакова: литературоведческий и методический аспекты изучения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЧЕРКИ И ФЕЛЬЕТОНЫ М.А. БУЛГАКОВА: ЖАНРОВЫЕ И ПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1. Образ эпохи в московских очерках М.А. Булгакова 81.2. Образ родины в очерке М.А. Булгакова «Киев-город» 19РазвернутьСвернуть
1.3. Фельетоны М.А. Булгакова: проблематика, идейно-тематические особенности 28
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. МАЛАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА М.А. БУЛГАКОВА
2.1. Малая художественная проза М.А. Булгакова: особенности поэтики 42
2.2. Интерпретация малой художественной прозы М.А. Булгакова в медиапространстве 52
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.А. Булгакова в школе 61
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
-
Дипломная работа:
Народные утопические легенды в русской литературе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
1.1 .Становление легенды: общее и частное….….81.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30РазвернутьСвернуть
1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
-
Дипломная работа:
Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина
147 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
изображении мира природы 11
§ 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
§ 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§ 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
§ 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
§ 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
§ 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
§ 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
«Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
дениях М.М.Пришвина 77
§ 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
§ 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
§ 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
§ 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
§ 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
§ 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство в творчестве М.Ю. Лермонтова
137 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
1.1. Имя собственное как часть языковой системы 15
1.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста 271.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных 33РазвернутьСвернуть
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении 37
Выводы 44
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОНОМАСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА М.Ю. ЛЕРМОНТОВ 49
2.1. Анализ ономастического пространства в романе “Герой нашего времени” М.Ю. Лермонтова 49
2.1.2. Топонимы 65
2.1.3. Зоонимы 75
2.1.6. Названия книг (1 словоупотребление,1 номинация): 76
Выводы 77
2.2. Анализ ономастического пространства в стихотворениях М.Ю. Лермонтова 80
2.2.1. Топонимы 81
2.2.2. Антропонимы 89
2.2.3. Теонимы. 105
2.2.4. Зоонимы 109
2.2.5. Названия мероприятий, компаний, воин (1 словоупотребление, 1 номинация): 110
Выводы 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 130
Конспект урока по русскому языку (для 5 класса) 130
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Использование книги К.Д.Ушинского «Родное слово» в учебном процессе.Следующая работа
Специфика мифа и его изучение в начальной школе




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Назовите важнейшие кодификации права, которые существовали в Древнерусском, Московском государствах, в Российской империи. Укажите время их появления и срок действия.ЗАДАНИЕ 2. Определите различия в понятиях преступления по Русской Правде, Судебнику 1497 г. и Соборному Уложению.РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 3. Покажите на основе Русской правды. Судебника 1497 г. и Соборного Уложения, как менялись цели наказания?
ЗАДАНИЕ 4. Проанализируйте документ «Жалованная грамота дворянству» и покажите, в чём заключались права дворянского сословия? Как закон укрепляет привилегированное положение дворян в обществе?
ЗАДАНИЕ 5. Дайте сравнительную характеристику системы судоустройства и судопроизводства до реформы 1864 гг. и после неё. Какие новые принципы и институты судоустройства вводились в России?
ЗАДАНИЕ 6. Назовите источники советского права, которые действовали в период 1917-1920 гг. Какой из них был главным и почему?
ЗАДАНИЕ 7. Как гражданский кодекс 1922 г. определяет круг юридических лиц? -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Биохимические основы физкультурно-спортивных занятий
2. Методы контроля -
Реферат:
Место Зощенко в русской литературной истории.
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Драматургия М. Зощенко. Особенности драматического конфликта. 4
2. М. Зощенко и театр абсурда….…. 113. "Зверь" и "неживой человек" в мире раннего Зощенко….…. 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 21
ЛИТЕРАТУРА…. 22
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8Глава II. Особенности военной лирики…. 14РазвернутьСвернуть
2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
Заключение…. 22
Литература…. 24
-
Контрольная работа:
Письменное контрольное задание для студентов и слушателей дистанционного обучения
18 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ № 1
Сравните особенности возникновения и развития политических и правовых систем Древнего Египта, Древней Месопотамии и Древней Индии.ЗАДАНИЕ № 2РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте специфику зарождения и эволюции государства и права в Древней Греции и Древнего Рима. Что общего и что отличительного между ними?
ЗАДАНИЕ № 3
Чем отличаются западные политические и правовые институты от восточных в Средние века?
ЗАДАНИЕ № 4
Покажите общие и отличительные особенности евро-континентальной и англо-американской правовых систем в Новое время.
ЗАДАНИЕ № 5
Дайте характеристику основных тенденций развития государства и права во второй половине XX – начало XXI вв.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 2
1. В чем сущность и каково содержание конституции?
2.Дайте классификацию государственных режимов.
3.Дайте характеристику Конституции США. -
Контрольная работа:
ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
7 страниц(ы)
ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
4. В чем суть унификации и стандартизации документов?ТЕМА 2. Общие правила оформления документовРазвернутьСвернуть
2. Оформление отметки о наличии приложения
ТЕМА 3. Система организационно-правовой организации
2. Основные разделы положения о структурном подразделении.
ТЕМА 4. Система распорядительной документации
2. Перечислите реквизиты распоряжения
ТЕМА 5. Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации
4. Классификация писем
ТЕМА 6. Организация работы с документами
1. Назначение и виды номенклатуры дел
-
Контрольная работа:
Информатика СибАгс контрольная
4 страниц(ы)
1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?РазвернутьСвернуть
3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе. -
Реферат:
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация налично-денежного оборота 5
Глава 2. Формы безналичных расчетов и их характеристика 10Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
Приложения 25
-
Курсовая работа:
Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Мир детства в произведениях Чарльза Диккенса.5
1.1 Интерес зарубежных и отечественных исследователей к творчествуПисателя….5РазвернутьСвернуть
1.2 Истоки темы детства в творчестве Ч. Диккенса….7
Глава 2. Образы детей в произведениях Чарльза Диккенса….….11
2.1 Разобщенность ребенка и мира в романах Ч. Диккенса….11
2.2 Роль внешнего пространства в раскрытии образов детей в произведениях Диккенса….15
Заключение… 22
Список литературы….….24