У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тематика произведений в творчестве М.Волошина» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
…. 3
Глава 1. БИОГРАФИЯ М.А. ВОЛОШИНА….….
1.1. Обзор биографии…
1.2. Автопортрет…
Глава 2. ТВОРЧЕСТВО М.А.ВОЛОШИНА….…. 13
2.1. Особая тема в творчестве М. Волошина - восточный Крым, Киммерия… 13
2.2. Лиловые тона «Киммерийской весны» Максимилиана Волошина….… 15
2.3. Любовная лирика….… 17
2.4 Петербург…. 19
2.5. Патриотизм в творчестве Волошина….… 22
2.6. Мифы Волошина….… 25
Заключение ….… 29
Литература….….….….… 30
Введение
Максимилиан Александрович Волошин (псевд.; наст. фамилия Кириенко-Волошин) - поэт и художник, мыслитель и критик, сложная многогранная талантливая личность. Волошин никогда не стремился быть единомышленником власти, стихи его начали печатать только в 1961 году, его акварели редко появлялись на выставках, но его творчество знали. Его стихи расходились в сотнях списков, его цитировали в печати, не называя имени. Высокая духовность, широкая культура, разнообразие его интересов привлекали к творчеству Волошина, многие стремились в Коктебель, даже когда поэта уже не было, но где всегда жила память о нем.
Заключение
В истории русской литературы поэзия М. Волошина занимает особое место. Хронологически его творчество охватывает один из самых интенсивных и исторически насыщенных периодов: первую четверть XX в.
Максимилиан Волошин был поэтом, стремящимся в своем творчестве соединить индивидуальность творца с объективно значимым, выходящим за рамки художественной литературы, содержанием. Его поэзия была выражением и воплощением индивидуального духовного опыта проживаемой человеком жизни, мифа его личности. Понять Волошина-поэта — значит понять Волошина — философа и пророка.
Список литературы
9. Корецкая И.В. М.А. Волошин// Русская литература рубежа веков (1890-е — начало 1920-х годов). — М., 2000. — Кн. 2. — 366с.
10. Куприянов И.Т. Судьба поэта. Личность и поэзия Максимилиана Волошина. - Киев, 1978. – 164с.
11. Купченко В.П. Труды и дни Максимилиана Волошина. Летопись жизни и творчества. 1877 — 1916. — СПб., 2002. – 172с.
Тема: | «Тематика произведений в творчестве М.Волошина» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Малые жанры в системе творчества М.А. Булгакова: литературоведческий и методический аспекты изучения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЧЕРКИ И ФЕЛЬЕТОНЫ М.А. БУЛГАКОВА: ЖАНРОВЫЕ И ПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1. Образ эпохи в московских очерках М.А. Булгакова 81.2. Образ родины в очерке М.А. Булгакова «Киев-город» 19РазвернутьСвернуть
1.3. Фельетоны М.А. Булгакова: проблематика, идейно-тематические особенности 28
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. МАЛАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА М.А. БУЛГАКОВА
2.1. Малая художественная проза М.А. Булгакова: особенности поэтики 42
2.2. Интерпретация малой художественной прозы М.А. Булгакова в медиапространстве 52
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.А. Булгакова в школе 61
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
-
Дипломная работа:
Народные утопические легенды в русской литературе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
1.1 .Становление легенды: общее и частное….….81.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30РазвернутьСвернуть
1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
-
Дипломная работа:
Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина
147 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
изображении мира природы 11
§ 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
§ 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§ 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
§ 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
§ 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
§ 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
§ 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
«Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
дениях М.М.Пришвина 77
§ 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
§ 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
§ 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
§ 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
§ 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
§ 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство в творчестве М.Ю. Лермонтова
137 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
1.1. Имя собственное как часть языковой системы 15
1.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста 271.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных 33РазвернутьСвернуть
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении 37
Выводы 44
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОНОМАСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА М.Ю. ЛЕРМОНТОВ 49
2.1. Анализ ономастического пространства в романе “Герой нашего времени” М.Ю. Лермонтова 49
2.1.2. Топонимы 65
2.1.3. Зоонимы 75
2.1.6. Названия книг (1 словоупотребление,1 номинация): 76
Выводы 77
2.2. Анализ ономастического пространства в стихотворениях М.Ю. Лермонтова 80
2.2.1. Топонимы 81
2.2.2. Антропонимы 89
2.2.3. Теонимы. 105
2.2.4. Зоонимы 109
2.2.5. Названия мероприятий, компаний, воин (1 словоупотребление, 1 номинация): 110
Выводы 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 130
Конспект урока по русскому языку (для 5 класса) 130
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Использование книги К.Д.Ушинского «Родное слово» в учебном процессе.Следующая работа
Специфика мифа и его изучение в начальной школе




-
Курсовая работа:
Решение уравнений с параметрами в школьном курсе математики
30 страниц(ы)
Введение ….…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы решения уравнений, содержащих параметр… 5
1.1. Формирование понятия «решение уравнения с параметром»….… 51.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа. 6РазвернутьСвернуть
1.2.1. Макарычев Ю.Н. и др. «Алгебра. 7 - 9 класс»….… 6
1.2.2. Мордкович А. Г. «Алгебра 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 8
1.2.3. Алимов Ш.А. и др. «Алгебра с 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 12
ГЛАВА II. Виды уравнений, содержащих параметр…. 16
2.1. Линейные и квадратные уравнения, содержащие параметр…. 16
2.2. Дробно-рациональные уравнения, содержащие параметр, сводящиеся к линейным…. 20
2.3. Иррациональные уравнения, содержащие параметр… 22
2.4. Показательные уравнения, содержащие параметр… 23
2.5. Логарифмические уравнения, содержащие параметр…. 25
Заключение…. 27
Литература…. 28
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Основы сайтостроения…. 5
1.1. Технология WEB дизайна. Области применения…. 5
1.2. Язык разметки гипертекстовых документов…. 71.2.1. Создание HTML-документа… 7РазвернутьСвернуть
1.2.2. Обязательные метки…. 7
1.2.3. Заголовки разделов документов…. 8
1.2.4. Перевод строки…. 9
1.2.5. Горизонтальные линии…. 10
1.2.6. Использование предварительно отформатированного текста….
11
1.2.7. Форматирование шрифта…. 12
1.2.8. Физические и логические стили….… 12
1.2.9. Списки (lists) … 14
1.2.10. Гипертекстовые ссылки…. 16
1.2.11. URL… 16
1.2.12. Изображения в HTML-документе….… 17
1.2.13. Графика как ссылка….… 18
1.2.14. Вставка видеофайлов и звука….… 19
1.2.15. Форматирование текста….… 19
1.2.16. Таблицы….… 22
1.2.17. Фреймы: синтаксис, достоинства и недостатки… 26
1.3. Редактор Web-страниц - Microsoft FrontPage Express…. 32
1.3.1. Назначение редактора Microsoft FrontPage Express…. 32
1.3.2. Интерфейс пользователя…. 33
1.3.3. Редактирование текста web-страницы….… 35
1.3.4. Свойства таблицы…. 39
1.3.5. Дизайн web-страниц с использованием графики…. 41
1.3.6. Библиотека рисунков Microsoft FrontPage Express…. 42
1.3.7. Основные свойства web-страницы…. 43
ГЛАВА 2. Разработка школьного сайта и его публикация в Интернете…
45
2.1. Функции школьного сайта…. 45
2.2. Определение аудитории сайта… 45
2.3. Определение содержания проекта…. 46
2.4. Разработка дизайна…. 48
2.5. Технологии… 51
2.6. Дополнительные сервисы… 53
2.7. Требования к хостингу и выбор доменного имени…. 55
2.8. Поддержка, наполнение и реклама проекта…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 60
ЛИТЕРАТУРА…. 61
-
Курсовая работа:
Электронная библиотечная система
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Развитие электронной библиотечной системы… 5
1.1. Идея создания электронных библиотек… 51.2. Появление электронных библиотек в образовательном учреждении….РазвернутьСвернуть
8
1.3. Возможности и преимущества библиотечных электронных систем….
10
1.4. Организация вычислительных процессов в автоматизированной информационной библиотечной системе….
12
Глава II. Примеры электронных библиотечных систем… 15
2.1. Автоматизированные информационно-библиотечные системы на платформе «1С:Предприятие»….….
15
2.2. КнигаФонд - инструмент образовательной системы в стандартах нового поколения…
22
Заключение…. 26
Список литературы….…. 28
-
Контрольная работа:
Инвестиции. Контрольная работа. Вариант 28
7 страниц(ы)
Раздел I. Сущность инвестиций.
I.3. Охарактеризуйте отношения между инвестором и заказчиком. Кому принадлежит право собственности на объекты капитальных вложений во время строительства?Раздел. II. Проектный цикл.РазвернутьСвернуть
II.2. Какие задачи решаются на стадии идентификации проекта. Какие при этом возникают трудности.
Раздел III. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов.
III.4. Почему нельзя использовать срок окупаемости как единственный критерий эффективности инвестиционных проектов.
Раздел IV. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг».
IV.5. Каковы требования к проспекту эмиссии, какая информация при этом долРаздел. V. Оценка эффективности финансовых проектов.
V.6. Дайте понятие портфеля инвестиций и охарактеризуйте проблемы, возникающие при его формировании.
жна быть раскрыта эмитентом.
-
Курсовая работа:
Здоровьесбережение младших школьников на уроках информатики
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Развитие идеи здоровьесбережения в современной школе 6
1.1. Содержание здоровьесберегающей деятельности в условиях школы… 61.2. Характеристика современных здоровьесберегающих образовательных технологий… 8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в процессе формирования позитивного отношения к ЗОЖ школьников…. 11
ГЛАВА II. Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ… 15
2.1. Использование ЭВМ в обучении младших школьников на современном уроке…. 15
2.2. Здоровьесбережение учащихся на уроках при использовании ЭВМ…. 18
Заключение…. 21
Литература…. 23
-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления Вариант 3
5 страниц(ы)
Выберите верный ответ
1. К личным документам относятся:
А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;
Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристикаРазвернутьСвернуть
Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.
2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:
А. письма, телеграммы, телефонограммы;
Б. письма, приказы, инструкции;
В. правила, положения, инструкции, письма
Г. указания, инструкции, приказы.
3. Экспертиза ценности документов проводится:
А. комиссией во главе с директором предприятия;
Б. архивистом;
В. экспертной комиссией,
Г. собранием акционеров.
Исключите лишнее
4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?
А. 75 лет;
Б. постоянно;
В. 3 года;
Г. 5 лет.
Выберите верный ответ
5. Какого реквизита нет в исходящем письме?
А. адресата;
Б. резолюции;
В. приложения;
Г. текста.
6. Текст протокола состоит из частей:
А. вводной и основной;
Б. основной и констатирующей;
В. констатирующей и исполнительной;
Г. вводной и распорядительной.
7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?
А. Общие положения;
Б. Должностные инструкции работникам;
В. Правила внутреннего трудового распорядка;
Г. Штатное расписание.
Исключите лишнее
8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?
А. Наименование предприятия (наименование структурного подразделения);
Б. Текст;
В. Регистрационный номер;
Г. Дата документа.
Выберите верный ответ
9. Способ написания §, №,% с цифрами
А. §, № и % пишут слитно с цифрой;
Б. §, № и % пишут через пробел в один удар с цифрой;
В. §, и № отделяют промежутком от цифры, знак % не отделяют;
Г. §, и % отделяют промежутком от цифры, знак № не отделяют.
10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:
А. 0 знаков; В. 24 знака;
Б. 12 знаков; Г. 36 знаков.
Дополните
11. Документ – это зафиксированная на_ _информация с _ позволяющими её идентифицировать.
12. Реквизит – это _ элемент документа, его _ _.
Выберите верный ответ
13. Реквизит, заверяемый печатью:
А. Отметка о контроле; В. Гриф утверждения;
Б. Резолюция; Г. Адресат.
14. Приказ утверждается:
А. директором, главным бухгалтером; В. не утверждается;
Б. бухгалтером, юристом; Г. юристом, директором;
Выберите верный ответ
15. Текст рекламационного письма:
А. по истечению указанного срока предложение нашей фирмы теряет силу;
Б. направляем вам акт по поводу некачественных запчастей к партии автомашин;
В. техническое управление направляет вам для руководства инструкцию;
Г. в соответствии с постановлением направляем вам план производства по объёму реализуемой продукции.
Выберите верный ответ
16. № 28/71 – это реквизит:
А. Наименование вида документа;
Б. Ссылка на регистрационный номер и дату документа;
В. Регистрационный номер документа (Индекс);
Г. Дата документа.
17. Классификация документов по признакам:
1. по наименованию вида документа, по месту составления, по содержанию;
2. по видам деятельности, по срокам исполнения, по назначению или стадиям создания;
3. по способу фиксации информации, по снабжению и сбыту, по обычности, по юридической силе;
4. по степени гласности, по происхождению, по юридической силе, по способу фиксации информации, по срокам хранения.
А. 1, 2 и 4 пункты; В. 3 и 4 пункты;
Б. 1, 2 и 3 пункты; Г. 1 и 2 пункты.
Исключите лишнее
18. Группы документов, с которыми работает экспертная комиссия (ЭК):
А. документы, предназначенные для архивного хранения;
Б. документы, подлежащие уничтожению;
В. документы, предназначенные для рекламных целей;
Г. документы, необходимые для дальнейшего использования в делопроизводстве.
Выберите верный ответ
19. Оформление больших подзаголовков:
А. Продлеваются до границы правого поля.
Б. Делятся на две строки через 1 интервал.
В. Делятся по смыслу на несколько строк и пишутся через 1 интервал.
Г. Делятся по пять слов на строке.
Установите соответствие
20. Между полями документа и их назначением
А. Верхнее В. Левое начальное
Б. Нижнее Г. Правое конечное
1. Делают делопроизводственные пометки
2. Предохраняет текст от износа
3. Нумерации страниц
4. Для подшивки работ в дело или для брошюровки
Выберите верный ответ
21. Наименование вида документа оформляется:
А. прописными буквами.
Б. первая прописная, остальные строчными.
В. строчными буквами.
Г. произвольно.
Дополните
22. Претензия – это _ о _ устранении _ законодательства.
Выберите верный ответ
23. Письма отправляемые из учреждения делятся на:
А. Инициативные и ответные.
Б. Информационные и ответные.
В. Циркулярные и ответные.
Г. Отчетные и инициативные.
24. Какие графы в цифровую таблицу лучше не вводить?
А.«Номер по порядку», «Единицы измерения или размерности», «Примечание»;
Б. «Номер по порядку», «Наименование», «Примечание»;
В. «Единицы измерения или размерности», «Примечание», «Приложение».
Исключите лишнее
25. Какие существуют виды бланков:
А. Общий бланк
Б. бланк письма,
В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),
Г. Бланк для всех документов предприятия.
-
Курсовая работа:
Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики
32 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический материал по теме «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»…. 61.1. Исторические вопросы.… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Область практического применения… 10
1.3. Выстраивание последовательности изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»…. 11
Глава II. Методы и способы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств… 15
2.1. Комплект базовых задач… 15
2.2. Комплект задач повышенной сложности…. 22
2.3. Комплект задач творческого характера…. 25
Заключение…. 29
Список литературы.…. 30
-
Курсовая работа:
Простейшие преобразования графиков на уроках математике
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5
1.1. Функция и график…. 5
1.2. Элементарные функции….… 71.3. Графические представления элементарных функций….….…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Простейшие преобразования графиков… 14
2.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 14
2.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 16
2.3. Отражение…. 19
2.4. Примеры построения графиков функций с помощью простейших преобразований….
17
Заключение….… 25
Литература…. 26
Приложение… 28
-
Реферат:
Интернет в маркетинге. Поиск информации в сети Интернет
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основы поисковых служб….… 4
2. Гибридные системы….… 7
3. Основные поисковые системы ….… 74. Отечественные поисковые службы….… 10РазвернутьСвернуть
5. Метапоисковые системы …. 12
6. Порталы…. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…. 16
-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Характеристика гидродинамической аварии…. 4
2. Причины разрушения ГТС… 4
3. Последствия гидродинамических аварий… 64. Предупредительные мероприятия… 6РазвернутьСвернуть
5. Действия при угрозе гидродинамической аварии….… 7
6. Действия в условиях наводнения при гидродинамических авариях…7
7. Действия после гидродинамической аварии…. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 10
ЛИТЕРАТУРА…. 12