СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз) - Курсовая работа №10070

«Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4

1.1. Сущность планирования 4

1.2.Виды и методы планирования 5

1.3.Этапы планирования 14

Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18

2.1. Общая характеристика компании 18

2.1. Аналитическое планирование компании АвтоВаз 19

Заключение 28

Список используемой литературы 29


Введение

Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материальное и прочее обеспечение даются под конкретные планы. Для предприятий любой формы собственности и любых масштабов планирование является ключевой функцией в деятельности какой-либо фирмы, оно тесно связано со всеми остальными формами и методами управления, а так же взаимосвязано с маркетингом, хозяйственным расчетом, ценообразованием, материальным стимулированием труда.

Объектом исследования данной курсовой работы является планирование, как функция управления.

Предметом – функция планирования в системе управления организации.

Целью написания курсовой работы является изучение планирования, как функцию менеджмента в организации.

Данная курсовая работа имеет следующие задачи:

Задача 1: Рассмотреть виды планирования, рассмотреть методы планирования в организации.

Задача 2: Рассмотреть процесс планирования в деятельности АвтоВаз.

Для менеджера очень важно уметь планировать деятельность своего предприятия, при этом нужно владеть инструментами стратегического, тактического и текущего планирования. Особенно важным является вопрос использования в своей деятельности методики SWOT-анализа, которая представляет собой анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, а также выявление угроз и возможностей. Не менее важным представляется умение ориентироваться в методах анализа внешней и внутренней среды и определять угрозы стоящие перед предприятием или возникающие в ходе хозяйственной деятельности.

В данной работе отображаются теоретические аспекты того, что называется планирование, что оно включает и в качестве примера приводится деятельность автомобильной компании АвтоВаз.


Заключение

В процессе написания курсовой работы были сделаны следующие выводы:

1. для предприятий в любой отрасли необходимо применять нормативный или аналитический методы планирования, либо использование их в совокупности;

2. правильный выбор метода планирования позволяет предприятию достичь наибольшей прибыли и признания на рынке, что и было представлено во второй главе данной курсовой работы на примере автомобильной компании АвтоВаз.

В данной курсовой работе показано, что планирование является частью работы любого предприятия и, так как оно взаимодействует со всеми формами и методами управления ,а так же взаимодействует с ценообразованием, маркетингом, хозяйственным расчетом - без чего не может существовать ни одно предприятие. Из выше сказанного следует, что планирование является основной частью управления.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.

Как видно из материала планирование очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также и возможностями, и угрозами, которые заключены во внешней среде.


Список литературы

1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М.: Аспект-пресс, 2002.–440 с.

2. Зайцева, И.Л. Менеджмент / И.Л. Зайцева. – М.: Инфра-М, 2003. – 328 с.

3. Идельменов, С.В. Операционный менеджмент / С.В. Идельменов. – М.: Инфра-М, 2005 с.

4. Кабаков, В.С. Общий менеджмент / В.С. Кабаков, А.К. Казанцев. – М.: Инфра-М, 1999. – 252 с.

5. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон. – М.: Инфра-М, 2002. / 257 с.

6. Морозова, Е.А. Экономика организации предприятий социально-культурной сферы: учебное пособие / Е.А. Морозова. – СПб.: Издательство Михайлова В.А.,2003. – 183 с.

7. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: учебной пособие 2-е издание / Г.Л. Тульчинский. – М.: «Лань», 2003. – 325 с.


Тема: «Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка
    1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планирования
    1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
    2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3.2 Расчет экономической эффективности проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Планирование

    11 страниц(ы) 

    1. Планирование как функция управления.
    Задача 48. Определите на планируемый период сумму прибыли до налогообложения по предприятию.
    Задача. 68. Определите объемы выпуска продукции предприятия на перспективу по годам исходя из среднегодовой мощности и степени ее использования.
    Задача 78. Определите дополнительную потребность в финансировании оборотных средств за счет прибыли предприятия.
    Библиографический список
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое планирование в ресторанно-гостиничном бизнесе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
    1.1 Содержание и значение планирования 5
    1.2 Способы планирования 8
    1.3 Этапы планирования 10
    2. ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 15
    2.1 Принципы планирования 15
    2.2 Система стратегического планирования 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ЛИТЕРАТУРА 28
  • Дипломная работа:

    Совершенствование планирования в управлении предприятием (на примере страховой компании)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
    1.1 Планирование, его роль, значение в условиях рынка, виды 6
    1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменного планирования 13
    1.3 Тактическое и оперативное планирование 22
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В СК «АСКО» 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 32
    2.2 Виды страховой деятельности 38
    2.3 Организация планирования в управлении 51
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В СК «АСКО» 56
    3.1 Методы улучшения организации планирования 56
    3.2 Расчет экономической эффективности 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
  • Курсовая работа:

    Теория и практика управления на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Сущность управления 5
    1.2. Принципы управления организацией 8
    1.3. Функции управления 11
    1.4. Методы управления 16
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Организационная структура управления 22
    2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Государственное управление. Соотношение управленческих и сервисных функций в управлении. На примере государственного или муниципального управления.

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Становление теории местного самоуправления в Российской
    Федерации 6
    2. Соотношение управленческих и сервисных функций в управ-лении на примере муниципального управления 12
    3. Органы местного самоуправления в России и за рубежом: сходства
    и различия 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
    Приложение 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора