У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное программирование как высшая форма государственного регулирования» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие программирования, его сущность 5
2 Классификации государственных программ 14
3. Процедура разработки государственной программы 22
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Современная экономика сочетает в себе элементы как рыночного механизма, так и государственного регулирования. Сфера деятельности государства в экономике расширяется с развитием общества, в особенности с совершенствованием хозяйственных связей. Исследование роли государства всегда занимало особое место в экономической науке.
Государственное регулирование экономики – комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основ экономических процессов, поддержания стабильности экономики или изменения ее в нужном обществу направлении.
Для осуществления своих функций государством используются различные методы воздействия, которые, в свою очередь, классифицируются на методы прямого и косвенного влияния.
Методы прямого воздействия предполагают использование административных методов, т. е. основываются на авторитете и предписаниях государства. Эти методы являются наиболее эффективными по причине быстрого достижения поставленных целей. К данным методам можно отнести размеры налогов, величину амортизационных отчислений и т. д. Но, как и все методы, прямой метод воздействия обладает рядом недостатков: он действует не только на субъекты рынка, на которые направлен, но и на тех, кто связан с ними рыночными отношениями.
Косвенные методы предполагают только экономические методы, не ограничивающие свободу предпринимательского выбора. Данные методы задают направление экономическим агентам при принятии их решений в соответствии с экономической политикой государства. К ним относятся: средства денежно-кредитной, бюджетной, налоговой политик, ценообразование, экономическое прогнозирование и программирование.
Среди косвенных методов регулирования особое место отводится экономическому программированию, или индикативному (рекомендательному) планированию.
В настоящее время государственное экономическое программирование является наиболее высокой формой государственного регулирования экономики, задача которого в комплексном использовании всех элементов государственного регулирования экономики в целях решения важнейших проблем развития страны, и сейчас получает все большее распространение.
Цель представленной работы заключается в исследовании высшей формы государственного регулирования – государственного программирования.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1. Определить понятие и сущность государственного программирования, выделить его объект и субъект;
2. Изучить классификации государственных программ по разным основаниям.
В работе раскрываются основные понятия и содержание государственного экономического программирования как высшей формы государственного регулирования экономики. Рассмотрены виды и типы государственных программ в зависимости от различных факторов – временного диапазона, субъектов и объектов действия.
Выдержка из текста работы
1 Понятие программирования, его сущность
Среди экономических методов регулирования экономики особое место занимает государственное экономическое программирование.
В зависимости от модели управления государственное программирование может быть:
1) в условиях экономики административно-командной системы – инструментом прямого регулирования наряду с директивным централизованно-распределительным планированием;
2) в условиях рыночной экономики:
а) инструментом преимущественно-косвенного регулирования, когда речь идет о стимулировании участия частного бизнеса в реализации государственных целевых программ, о поощрении предпринимательской деятельности и о создании условий для улучшения конъюнктуры рынка;
б) инструментом прямого регулирования, когда речь идет о стратегических ресурсах, о финансово-кредитной системе, а также об установлении цен, тарифов и объемов производства государственного сектора экономики.
Есть две точки зрения на содержание понятия “программирование”:
а) программирование – только процедура разработки программы
б) программирование – процедура как разработки, так и реализации программы.
Первая точка зрения. Программирование рассматривается только как процедура разработки программы – одной из форм управленческого решения, с помощью которого предусматривается решение одной крупной проблемы, имеющей, как правило, комплексный характер, и предполагающего согласование целей, интересов и средств разных субъектов экономики.
Методические подходы к процедуре разработки программы определяются:
- общим алгоритмом, присущим разработке любого управленческого решения,
- специфическими характеристиками программы как особой формы управленческого решения.
Заключение
В заключение следует сделать ряд выводов.
Высшей формой государственного регулирования экономики является государственное экономическое программирование. Его задача - комплексное использование в глобальных целях всех элементов регулирования.
Метод программирования состоит в отборе приоритетных целей экономического, социального, научно-технического развития, разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в заданные сроки с максимальной эффективностью при требуемом обеспечении ресурсами. Данный метод включает разработку программ с учетом стратегических целей, определение путей, средств и организационных мероприятий по их достижению.
Программа - это научно обоснованное представление о состоянии какого-либо отдельного, локального объекта управления через определенный период времени (5, 10 лет или более) на основании реализации поставленной цели и выполнения комплекса мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям.
Государственное программирование позволяет предвидеть перспективы развития, предоставляет информацию предприятиям, компаниям о намерениях государства, является координирующим звеном для всех других форм регулирования. Программирование придает рынку более целенаправленное развитие.
По содержанию выделяют экономические, социальные, научно-технические, инновационные, инвестиционные, экологические, оборонные программы. Они могут быть направлены на решение политических, национальных, чрезвычайных, религиозных задач, проблем преступности и т. д.
По временному периоду программы бывают долгосрочные (свыше 10 лет), среднесрочные (3-5 лет) и краткосрочные (до года).
Программы бывают обычные и чрезвычайные. Обычные среднесрочные общеэкономические программы составляются, как правило, на пять лет с ежегодным продлением на один год. Чрезвычайные программы разрабатываются в критических ситуациях, в условиях кризиса, массовой безработицы, большой инфляции. Осуществляются они, как правило, средствами административного регулирования.
Список литературы
1. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 18.07.2019) "О стратегическом планировании в Российской Федерации". - "Собрание законодательства РФ", 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3378.
2. Добролюбова, Е. И. Методическое пособие по разработке (коррекции) и организации реализации государственных программ. Учебное пособие / Е.И. Добролюбова, В.Н. Южаков. - Москва: Наука, 2017. - 114 c.
3. Каменских, Н.А. Региональное управление и территориальное планирование: стратегическое партнёрство в системе регионального развития. Учебное пособие / Н.А. Каменских. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 407 c.
4. Максимов М. М. Государственное регулирование национальной экономики: Учебное пособие / Под науч. ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. А. Н. Петрова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 108 с.
5. Проблемы стратегического государственного планирования и управления в современной России. Выпуск №5 (43), 2011 / Коллектив авторов. - Москва: РГГУ, 2018. - 643 c.
Тема: | «Государственное программирование как высшая форма государственного регулирования» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки и структура государственного аппарата
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, признаки и структура государственного аппарата….5
2. Принципы формирования и функционирования государственного аппарата. …193. Место и роль органов внутренних дел в структуре государственного аппарата современной России ….22РазвернутьСвернуть
Заключение….…28
Список использованной литературы….…30
-
Дипломная работа:
ЕГЭ как институт образовательного права
74 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и история Единого государственного экзамена,
сравнение его с мировыми аналогами.….….…61.1. Единый государственный экзамен как форма итоговойРазвернутьСвернуть
государственной аттестации в Российской Федерации….….6
1.2. История развития Единого государственного экзамена в России….….….….7
1.3. Мировая практика проведения аналогов Единого
государственного экзамена….….20
2. Нормативно-правовое обеспечение Единого
государственного экзамена и процедура его проведения….….28
2.1. Нормативно-правовая база Единого государственного
экзамена….….28
2.2. Правила и процедура проведения Единого государственного
экзамена….34
3. Проблемы, существующие в проведении процедуры Единого
государственного экзамена. Способы и методы его совершенствования.
Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
государственного экзамена как института образовательного права….45
3.1. Плюсы и минусы в процедуре проведения Единого
государственного экзамена….….45
3.2. Методы и способы совершенствования Единого
государственного экзамена….…60
3.3. Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
государственного экзамена как института образовательного права….66
Заключение….….72
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …51.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
деятельности ….28
2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
деятельности….….39
Заключение ….52
Список использованных источников ….57
Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка труда
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЫНКА ТРУДА
1.1 Методы, способы и формы государственного регулирования рынка труда1.2 Государственная поддержка труда в странах ЕвросоюзаРазвернутьСвернуть
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ТРУДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1 Государственная поддержка труда на федеральном уровне
2.2 Государственная поддержка труда в регионах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Государственная дума - организация ,полномочия, деятельность
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная Дума – законодательный орган РФ….4
1.1. Правовое регулирование деятельности Государственной Думы РФ….41.2. Структура и порядок формирования Государственной Думы РФ…15РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Государственной Думы РФ. ….24
2. Правовой статус депутатов Государственной Думы РФ….31
Заключение…. 37
Библиография … 38
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие и признаки государственного управления 51.2 Цели и функции государственного управления 11РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы государственного управления в России 14
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ18
2.1 Формы государственного управления….….…18
2.2 Особенности государственного управления в России…23
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ОРГАНЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….26
3.1 Понятие исполнительной власти 26
3.2 Органы исполнительной власти 31
3.3 Соотношение государственного управления и исполнительной власти 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ: 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности потребительского кредитования в микрокредитных организацияхСледующая работа
Участники контрактной системы, их права и обязанности




-
ВКР:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 67
Библиография….…70
Приложение….74
-
Аттестационная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 8
1.1. Понятие и сущность понятий «пол», «половая принадлежность», «половая идентичность» 81.2. Возрастные особенности формирования половой идентичности у детей 6-7 лет 16РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования половой идентичности у детей 6-7 лет в условиях дошкольной образовательной организации 22
1.4. Характеристика и возможности форм образовательной деятельности в формировании позитивной половой идентичности у детей 6-7 лет 28
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста в процессе различных форм образовательной деятельности 35
2.2. Входная диагностика уровней сформированности половой идентичности у детей 6-7 лет МБДОУ № 48 «Лучик» города Серов 39
2.3. Разработка и реализация комплекса разнообразных форм образовательной деятельности по формированию половой идентичности у детей 6-7 лет 42
2.4. Описание результатов проведённого исследования 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Управленческий учет производственной деятельности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ 5
1.1 Выбор метода учета затрат и его влияние на управление производством 51.2 Группировка производственных затрат для принятия решений и планирования 14РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, особенности выпуска продукции 22
2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЗАТРАТ НА ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
2.1 Методы оценки затрат в системе управленческого учета, возможности применения их на исследуемом предприятии 27
2.2 Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимости 311
2.3 Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления как особые объекты учета 366
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Курсовая работа:
Определение функционального состояния зрительной сенсорной системы человека
23 страниц(ы)
Введение….….3
1. Литературный обзор…5
1.1 Зрительная сенсорная система….…5
1.2 Функциональные характеристики зрения….….92. Организация и методика работы….…13РазвернутьСвернуть
2.1. Цель, задачи и база исследования….13
2.2 Содержание эксперимента….14
2.3 Организация исследования….15
2.4 Критерии оценки….16
3. Результаты исследования….18
3.1 Особенности зрительного восприятия людей с интеллектуальной недостаточностью…18
3.2 Сравнительный анализ результатов….19
Заключение…21
Список литературы…22
-
Курсовая работа:
Образовательный геокешинг в дополнительном образовании
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 5
1.1 Понятие, сущность образовательного геокешинга 51.2 Дидактические возможности применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 11РазвернутьСвернуть
2 Методические аспекты применения геокешинга в дополнительном туристско-краеведческом образовании 18
2.1 Методические рекомендации по организации геокешинга в рамках дополнительного образования 18
2.2 Разработка геокешинг-игры 23
Заключение 27
Список литературы 28
-
Контрольная работа:
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
14 страниц(ы)
Введение….….2
1.Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства….3
1.1.Нормативно-правовые акты, регламентирующие положения о административно-правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства….31.2. Правовое положение лиц без гражданства и граждан иностранных государств в Российской Федерации….….5РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности административно-правового статуса лиц без гражданства
и иностранных граждан в РФ….9
Заключение….11
Список использованной литературы….…13
-
Контрольная работа:
Особенности самореализации российской молодёжи
9 страниц(ы)
Введение….3
Особенности самореализации российской молодёжи….….4
Заключение…9
Список использованной литературы….10
-
Курсовая работа:
Конфликты в подростковом возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы изучения конфликтов в подростковом возрасте….5
1.1. Понятие конфликта….51.2 Типы конфликтов в подростковом возрасте….6РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема конфликта в подростковом возрасте….9
2. Исследование особенностей межличностных конфликтов
среди подростков….….18
2.1. Методическое обеспечение и организация исследования….….18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей
межличностных конфликтов подростков…19
Заключение….….25
Список использованной литературы….….28
Приложение….30
-
Дипломная работа:
Управление деловой карьерой (на примере Лидер Тим)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 6
1.1. Понятие и классификация деловой карьеры персонала 61.2. Основные модели деловой карьеры 13РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы планирования и развития деловой карьеры 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 28
2.1. Общая характеристика и анализ трудового потенциала компании 28
2.2. Управление деловой карьерой персонала в исследуемой компании 34
2.3. Основные проблемы управления деловой карьерой персонала 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 47
3.1. Предложения по совершенствованию процесса планирования карьеры в компании 47
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Типология карьеристов 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Пример благодарственного письма от Клиентов в адрес «Leader Team» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Анкета «Исследование проблем карьерного роста в компании «Leader Team» 69
-
Контрольная работа:
Организационно-правовые основы функционирования внебюджетных фондов в Российской Федерации
15 страниц(ы)
Вопрос 1 ….3
Вопрос 2….10
Список использованных источников….14