У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное программирование как высшая форма государственного регулирования» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие программирования, его сущность 5
2 Классификации государственных программ 14
3. Процедура разработки государственной программы 22
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Современная экономика сочетает в себе элементы как рыночного механизма, так и государственного регулирования. Сфера деятельности государства в экономике расширяется с развитием общества, в особенности с совершенствованием хозяйственных связей. Исследование роли государства всегда занимало особое место в экономической науке.
Государственное регулирование экономики – комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основ экономических процессов, поддержания стабильности экономики или изменения ее в нужном обществу направлении.
Для осуществления своих функций государством используются различные методы воздействия, которые, в свою очередь, классифицируются на методы прямого и косвенного влияния.
Методы прямого воздействия предполагают использование административных методов, т. е. основываются на авторитете и предписаниях государства. Эти методы являются наиболее эффективными по причине быстрого достижения поставленных целей. К данным методам можно отнести размеры налогов, величину амортизационных отчислений и т. д. Но, как и все методы, прямой метод воздействия обладает рядом недостатков: он действует не только на субъекты рынка, на которые направлен, но и на тех, кто связан с ними рыночными отношениями.
Косвенные методы предполагают только экономические методы, не ограничивающие свободу предпринимательского выбора. Данные методы задают направление экономическим агентам при принятии их решений в соответствии с экономической политикой государства. К ним относятся: средства денежно-кредитной, бюджетной, налоговой политик, ценообразование, экономическое прогнозирование и программирование.
Среди косвенных методов регулирования особое место отводится экономическому программированию, или индикативному (рекомендательному) планированию.
В настоящее время государственное экономическое программирование является наиболее высокой формой государственного регулирования экономики, задача которого в комплексном использовании всех элементов государственного регулирования экономики в целях решения важнейших проблем развития страны, и сейчас получает все большее распространение.
Цель представленной работы заключается в исследовании высшей формы государственного регулирования – государственного программирования.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1. Определить понятие и сущность государственного программирования, выделить его объект и субъект;
2. Изучить классификации государственных программ по разным основаниям.
В работе раскрываются основные понятия и содержание государственного экономического программирования как высшей формы государственного регулирования экономики. Рассмотрены виды и типы государственных программ в зависимости от различных факторов – временного диапазона, субъектов и объектов действия.
Выдержка из текста работы
1 Понятие программирования, его сущность
Среди экономических методов регулирования экономики особое место занимает государственное экономическое программирование.
В зависимости от модели управления государственное программирование может быть:
1) в условиях экономики административно-командной системы – инструментом прямого регулирования наряду с директивным централизованно-распределительным планированием;
2) в условиях рыночной экономики:
а) инструментом преимущественно-косвенного регулирования, когда речь идет о стимулировании участия частного бизнеса в реализации государственных целевых программ, о поощрении предпринимательской деятельности и о создании условий для улучшения конъюнктуры рынка;
б) инструментом прямого регулирования, когда речь идет о стратегических ресурсах, о финансово-кредитной системе, а также об установлении цен, тарифов и объемов производства государственного сектора экономики.
Есть две точки зрения на содержание понятия “программирование”:
а) программирование – только процедура разработки программы
б) программирование – процедура как разработки, так и реализации программы.
Первая точка зрения. Программирование рассматривается только как процедура разработки программы – одной из форм управленческого решения, с помощью которого предусматривается решение одной крупной проблемы, имеющей, как правило, комплексный характер, и предполагающего согласование целей, интересов и средств разных субъектов экономики.
Методические подходы к процедуре разработки программы определяются:
- общим алгоритмом, присущим разработке любого управленческого решения,
- специфическими характеристиками программы как особой формы управленческого решения.
Заключение
В заключение следует сделать ряд выводов.
Высшей формой государственного регулирования экономики является государственное экономическое программирование. Его задача - комплексное использование в глобальных целях всех элементов регулирования.
Метод программирования состоит в отборе приоритетных целей экономического, социального, научно-технического развития, разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в заданные сроки с максимальной эффективностью при требуемом обеспечении ресурсами. Данный метод включает разработку программ с учетом стратегических целей, определение путей, средств и организационных мероприятий по их достижению.
Программа - это научно обоснованное представление о состоянии какого-либо отдельного, локального объекта управления через определенный период времени (5, 10 лет или более) на основании реализации поставленной цели и выполнения комплекса мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям.
Государственное программирование позволяет предвидеть перспективы развития, предоставляет информацию предприятиям, компаниям о намерениях государства, является координирующим звеном для всех других форм регулирования. Программирование придает рынку более целенаправленное развитие.
По содержанию выделяют экономические, социальные, научно-технические, инновационные, инвестиционные, экологические, оборонные программы. Они могут быть направлены на решение политических, национальных, чрезвычайных, религиозных задач, проблем преступности и т. д.
По временному периоду программы бывают долгосрочные (свыше 10 лет), среднесрочные (3-5 лет) и краткосрочные (до года).
Программы бывают обычные и чрезвычайные. Обычные среднесрочные общеэкономические программы составляются, как правило, на пять лет с ежегодным продлением на один год. Чрезвычайные программы разрабатываются в критических ситуациях, в условиях кризиса, массовой безработицы, большой инфляции. Осуществляются они, как правило, средствами административного регулирования.
Список литературы
1. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 18.07.2019) "О стратегическом планировании в Российской Федерации". - "Собрание законодательства РФ", 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3378.
2. Добролюбова, Е. И. Методическое пособие по разработке (коррекции) и организации реализации государственных программ. Учебное пособие / Е.И. Добролюбова, В.Н. Южаков. - Москва: Наука, 2017. - 114 c.
3. Каменских, Н.А. Региональное управление и территориальное планирование: стратегическое партнёрство в системе регионального развития. Учебное пособие / Н.А. Каменских. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 407 c.
4. Максимов М. М. Государственное регулирование национальной экономики: Учебное пособие / Под науч. ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. А. Н. Петрова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 108 с.
5. Проблемы стратегического государственного планирования и управления в современной России. Выпуск №5 (43), 2011 / Коллектив авторов. - Москва: РГГУ, 2018. - 643 c.
Тема: | «Государственное программирование как высшая форма государственного регулирования» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки и структура государственного аппарата
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, признаки и структура государственного аппарата….5
2. Принципы формирования и функционирования государственного аппарата. …193. Место и роль органов внутренних дел в структуре государственного аппарата современной России ….22РазвернутьСвернуть
Заключение….…28
Список использованной литературы….…30
-
Дипломная работа:
ЕГЭ как институт образовательного права
74 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и история Единого государственного экзамена,
сравнение его с мировыми аналогами.….….…61.1. Единый государственный экзамен как форма итоговойРазвернутьСвернуть
государственной аттестации в Российской Федерации….….6
1.2. История развития Единого государственного экзамена в России….….….….7
1.3. Мировая практика проведения аналогов Единого
государственного экзамена….….20
2. Нормативно-правовое обеспечение Единого
государственного экзамена и процедура его проведения….….28
2.1. Нормативно-правовая база Единого государственного
экзамена….….28
2.2. Правила и процедура проведения Единого государственного
экзамена….34
3. Проблемы, существующие в проведении процедуры Единого
государственного экзамена. Способы и методы его совершенствования.
Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
государственного экзамена как института образовательного права….45
3.1. Плюсы и минусы в процедуре проведения Единого
государственного экзамена….….45
3.2. Методы и способы совершенствования Единого
государственного экзамена….…60
3.3. Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
государственного экзамена как института образовательного права….66
Заключение….….72
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …51.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
деятельности ….28
2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
деятельности….….39
Заключение ….52
Список использованных источников ….57
Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка труда
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЫНКА ТРУДА
1.1 Методы, способы и формы государственного регулирования рынка труда1.2 Государственная поддержка труда в странах ЕвросоюзаРазвернутьСвернуть
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ТРУДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1 Государственная поддержка труда на федеральном уровне
2.2 Государственная поддержка труда в регионах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Государственная дума - организация ,полномочия, деятельность
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная Дума – законодательный орган РФ….4
1.1. Правовое регулирование деятельности Государственной Думы РФ….41.2. Структура и порядок формирования Государственной Думы РФ…15РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Государственной Думы РФ. ….24
2. Правовой статус депутатов Государственной Думы РФ….31
Заключение…. 37
Библиография … 38
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие и признаки государственного управления 51.2 Цели и функции государственного управления 11РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы государственного управления в России 14
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ18
2.1 Формы государственного управления….….…18
2.2 Особенности государственного управления в России…23
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ОРГАНЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….26
3.1 Понятие исполнительной власти 26
3.2 Органы исполнительной власти 31
3.3 Соотношение государственного управления и исполнительной власти 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ: 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности потребительского кредитования в микрокредитных организацияхСледующая работа
Участники контрактной системы, их права и обязанности




-
Контрольная работа:
Участники контрактной системы, их права и обязанности
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Участники контрактной системы, их права и обязанности 4
1.1 Общая характеристика участников контрактной системы 41.2 Права и обязанности участников контрактной системы 10РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Процесс оценки недвижимости на примере земельного участка
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности земельного участка как объекта недвижимости 5
1.1. Общее понятие земельного участка в законодательстве РФ 51.2. Земельный участок как объект оценки 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отчет об оценке недвижимости - земельного участка 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 -
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
1.2 Анализ российского рынка АРМ 151.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
2.3 Структурная схема АРМ 35
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
3.1 Расчеты 37
3.1.1 КПД котла 37
3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
3.2 Оформление отчетов и справок 43
3.3 Создание веб-интерфейса 43
3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
3.4.2 Реализация базы данных 56
3.5 Разработка руководства пользователя 59
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
5.1 Проверка основных функций программы 65
5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
6.2 SWOT-анализ 71
6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Курсовая работа:
Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей
47 страниц(ы)
Введение
1. Теоретическая часть исследования
1. 1 Организационный дизайн фирмы
1. 2. Реализация управленческих способностей в деятельности организации1. 3. Определение гибкости организации в зависимости от рыночных условий хозяйствованияРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть исследования
2. 1. Краткое описание и характеристика фирмы
2. 2. Анализ внутренней среды Интернет-клуба
2. 3. Анализ внешней среды Интернет-клуба
2. 4. Постановка целей стратегии
2. 5. Конкурентный анализ фирмы
2. 6. Портфельный анализ фирмы
2. 7. Стратегия развития деятельности ИНТЕРНЕТ-клуба
2 8. Внедрение и реализация стратегии
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Цели и задачи формирования электронного правительства
19 страниц(ы)
Введение….3
Цели и задачи формирования электронного правительства….5
Заключение….….18
Список использованных источников….….20
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение.3
Планирование деятельности по патриотическому воспитанию и формированию гражданской ответственности у молодых граждан.4Заключение.13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.15
-
Дипломная работа:
Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…81.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18РазвернутьСвернуть
1.2.1.Миссия организации…18
1.2.2.Характеристики целей….20
1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
1.2.5. Классификация стратегий….31
1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
ОАО «СЭМЗ»…75
3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы исследования перевода аллюзий 4
1.1 Понятие аллюзии 4
1.2 Функционирование аллюзии в тексте 92 Особенности перевода аллюзий 12РазвернутьСвернуть
2.1 Способы перевода аллюзий 12
2.2 Сложности при переводе аллюзий 14
2.3 Проблема адекватности перевода 15
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Роль Российской Федерации в установлении переговорного процесса в Сирийской Арабской Республике 42 Деятельность Российской Федерации в закреплении мира и стабильности на территории Сирийской Арабской Республики 10РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Народные праздники как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Проблема гражданско-патриотического воспитания в младшем школьном возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности народных праздников как средства воспитания учащихся начальных классов 17
1.3 Система народных праздников, как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников 22
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 27
2.1 Методика и база исследования 27
2.2 Реализация воспитательного потенциала народных праздников в процессе гражданско-патриотического воспитания младших школьников 29
2.3 Эффективность гражданско-патриотического воспитания учащихся начальной школы через реализацию программы по патриотическому воспитанию 31
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 42
ПРИЛОЖЕНИЯ. 46