У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное программирование как высшая форма государственного регулирования» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие программирования, его сущность 5
2 Классификации государственных программ 14
3. Процедура разработки государственной программы 22
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Современная экономика сочетает в себе элементы как рыночного механизма, так и государственного регулирования. Сфера деятельности государства в экономике расширяется с развитием общества, в особенности с совершенствованием хозяйственных связей. Исследование роли государства всегда занимало особое место в экономической науке.
Государственное регулирование экономики – комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основ экономических процессов, поддержания стабильности экономики или изменения ее в нужном обществу направлении.
Для осуществления своих функций государством используются различные методы воздействия, которые, в свою очередь, классифицируются на методы прямого и косвенного влияния.
Методы прямого воздействия предполагают использование административных методов, т. е. основываются на авторитете и предписаниях государства. Эти методы являются наиболее эффективными по причине быстрого достижения поставленных целей. К данным методам можно отнести размеры налогов, величину амортизационных отчислений и т. д. Но, как и все методы, прямой метод воздействия обладает рядом недостатков: он действует не только на субъекты рынка, на которые направлен, но и на тех, кто связан с ними рыночными отношениями.
Косвенные методы предполагают только экономические методы, не ограничивающие свободу предпринимательского выбора. Данные методы задают направление экономическим агентам при принятии их решений в соответствии с экономической политикой государства. К ним относятся: средства денежно-кредитной, бюджетной, налоговой политик, ценообразование, экономическое прогнозирование и программирование.
Среди косвенных методов регулирования особое место отводится экономическому программированию, или индикативному (рекомендательному) планированию.
В настоящее время государственное экономическое программирование является наиболее высокой формой государственного регулирования экономики, задача которого в комплексном использовании всех элементов государственного регулирования экономики в целях решения важнейших проблем развития страны, и сейчас получает все большее распространение.
Цель представленной работы заключается в исследовании высшей формы государственного регулирования – государственного программирования.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1. Определить понятие и сущность государственного программирования, выделить его объект и субъект;
2. Изучить классификации государственных программ по разным основаниям.
В работе раскрываются основные понятия и содержание государственного экономического программирования как высшей формы государственного регулирования экономики. Рассмотрены виды и типы государственных программ в зависимости от различных факторов – временного диапазона, субъектов и объектов действия.
Выдержка из текста работы
1 Понятие программирования, его сущность
Среди экономических методов регулирования экономики особое место занимает государственное экономическое программирование.
В зависимости от модели управления государственное программирование может быть:
1) в условиях экономики административно-командной системы – инструментом прямого регулирования наряду с директивным централизованно-распределительным планированием;
2) в условиях рыночной экономики:
а) инструментом преимущественно-косвенного регулирования, когда речь идет о стимулировании участия частного бизнеса в реализации государственных целевых программ, о поощрении предпринимательской деятельности и о создании условий для улучшения конъюнктуры рынка;
б) инструментом прямого регулирования, когда речь идет о стратегических ресурсах, о финансово-кредитной системе, а также об установлении цен, тарифов и объемов производства государственного сектора экономики.
Есть две точки зрения на содержание понятия “программирование”:
а) программирование – только процедура разработки программы
б) программирование – процедура как разработки, так и реализации программы.
Первая точка зрения. Программирование рассматривается только как процедура разработки программы – одной из форм управленческого решения, с помощью которого предусматривается решение одной крупной проблемы, имеющей, как правило, комплексный характер, и предполагающего согласование целей, интересов и средств разных субъектов экономики.
Методические подходы к процедуре разработки программы определяются:
- общим алгоритмом, присущим разработке любого управленческого решения,
- специфическими характеристиками программы как особой формы управленческого решения.
Заключение
В заключение следует сделать ряд выводов.
Высшей формой государственного регулирования экономики является государственное экономическое программирование. Его задача - комплексное использование в глобальных целях всех элементов регулирования.
Метод программирования состоит в отборе приоритетных целей экономического, социального, научно-технического развития, разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в заданные сроки с максимальной эффективностью при требуемом обеспечении ресурсами. Данный метод включает разработку программ с учетом стратегических целей, определение путей, средств и организационных мероприятий по их достижению.
Программа - это научно обоснованное представление о состоянии какого-либо отдельного, локального объекта управления через определенный период времени (5, 10 лет или более) на основании реализации поставленной цели и выполнения комплекса мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям.
Государственное программирование позволяет предвидеть перспективы развития, предоставляет информацию предприятиям, компаниям о намерениях государства, является координирующим звеном для всех других форм регулирования. Программирование придает рынку более целенаправленное развитие.
По содержанию выделяют экономические, социальные, научно-технические, инновационные, инвестиционные, экологические, оборонные программы. Они могут быть направлены на решение политических, национальных, чрезвычайных, религиозных задач, проблем преступности и т. д.
По временному периоду программы бывают долгосрочные (свыше 10 лет), среднесрочные (3-5 лет) и краткосрочные (до года).
Программы бывают обычные и чрезвычайные. Обычные среднесрочные общеэкономические программы составляются, как правило, на пять лет с ежегодным продлением на один год. Чрезвычайные программы разрабатываются в критических ситуациях, в условиях кризиса, массовой безработицы, большой инфляции. Осуществляются они, как правило, средствами административного регулирования.
Список литературы
1. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 18.07.2019) "О стратегическом планировании в Российской Федерации". - "Собрание законодательства РФ", 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3378.
2. Добролюбова, Е. И. Методическое пособие по разработке (коррекции) и организации реализации государственных программ. Учебное пособие / Е.И. Добролюбова, В.Н. Южаков. - Москва: Наука, 2017. - 114 c.
3. Каменских, Н.А. Региональное управление и территориальное планирование: стратегическое партнёрство в системе регионального развития. Учебное пособие / Н.А. Каменских. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 407 c.
4. Максимов М. М. Государственное регулирование национальной экономики: Учебное пособие / Под науч. ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. А. Н. Петрова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 108 с.
5. Проблемы стратегического государственного планирования и управления в современной России. Выпуск №5 (43), 2011 / Коллектив авторов. - Москва: РГГУ, 2018. - 643 c.
Тема: | «Государственное программирование как высшая форма государственного регулирования» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки и структура государственного аппарата
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, признаки и структура государственного аппарата….5
2. Принципы формирования и функционирования государственного аппарата. …193. Место и роль органов внутренних дел в структуре государственного аппарата современной России ….22РазвернутьСвернуть
Заключение….…28
Список использованной литературы….…30
-
Дипломная работа:
ЕГЭ как институт образовательного права
74 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и история Единого государственного экзамена,
сравнение его с мировыми аналогами.….….…61.1. Единый государственный экзамен как форма итоговойРазвернутьСвернуть
государственной аттестации в Российской Федерации….….6
1.2. История развития Единого государственного экзамена в России….….….….7
1.3. Мировая практика проведения аналогов Единого
государственного экзамена….….20
2. Нормативно-правовое обеспечение Единого
государственного экзамена и процедура его проведения….….28
2.1. Нормативно-правовая база Единого государственного
экзамена….….28
2.2. Правила и процедура проведения Единого государственного
экзамена….34
3. Проблемы, существующие в проведении процедуры Единого
государственного экзамена. Способы и методы его совершенствования.
Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
государственного экзамена как института образовательного права….45
3.1. Плюсы и минусы в процедуре проведения Единого
государственного экзамена….….45
3.2. Методы и способы совершенствования Единого
государственного экзамена….…60
3.3. Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
государственного экзамена как института образовательного права….66
Заключение….….72
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …51.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
деятельности ….28
2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
деятельности….….39
Заключение ….52
Список использованных источников ….57
Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка труда
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЫНКА ТРУДА
1.1 Методы, способы и формы государственного регулирования рынка труда1.2 Государственная поддержка труда в странах ЕвросоюзаРазвернутьСвернуть
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ТРУДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1 Государственная поддержка труда на федеральном уровне
2.2 Государственная поддержка труда в регионах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Государственная дума - организация ,полномочия, деятельность
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная Дума – законодательный орган РФ….4
1.1. Правовое регулирование деятельности Государственной Думы РФ….41.2. Структура и порядок формирования Государственной Думы РФ…15РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Государственной Думы РФ. ….24
2. Правовой статус депутатов Государственной Думы РФ….31
Заключение…. 37
Библиография … 38
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие и признаки государственного управления 51.2 Цели и функции государственного управления 11РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы государственного управления в России 14
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ18
2.1 Формы государственного управления….….…18
2.2 Особенности государственного управления в России…23
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ОРГАНЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….26
3.1 Понятие исполнительной власти 26
3.2 Органы исполнительной власти 31
3.3 Соотношение государственного управления и исполнительной власти 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ: 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности потребительского кредитования в микрокредитных организацияхСледующая работа
Участники контрактной системы, их права и обязанности




-
Контрольная работа:
Страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 52. Плюсы и минусы действующего ОСАГО 12РазвернутьСвернуть
3. Коэффициент бонус-малус (КБМ) 14
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Расчёт тепловых процессов при однопроходной сварке листов из перлитной стали
21 страниц(ы)
Введение 4
1. Построение кривых распределения максимальных температур
в разные моменты времени. 5
2. Определение ширины зоны перегрева 63. Зона термического влияния в перлитных сталях 7РазвернутьСвернуть
4. Построение термических циклов точек с максимальными
температурами Тпл , Т1 , Т2 12
5. Определение скорости охлаждения 16
6. Определение длительности нагрева металла выше температуры T2 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы проблемы оптимизации запросов в SQL 6
1.1 Понятие языка SQL 6
1.2 Определение данных в SQL 92 Практика оптимизации запросов в SQL 16РазвернутьСвернуть
2.1 Разработка общих рекомендация по оптимизации запросов в SQL 16
2.2 Оптимизаций запросов в SQL с учетом особенностей различных баз данных 21
Заключение 34
Глоссарий 36
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Финансовые проблемы развития малого бизнеса
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ 6
1.1. Малое предпринимательство в Российской экономике и его организационно-правовые формы 61.2. Правовая среда и государственная поддержка малого предпринимательства 19РазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы развития малого бизнеса в России 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39
2.1. Оценка количества субъектов малого и среднего предпринимательства г. Москвы 39
2.2. Анализ развития среднего бизнеса г. Москвы 45
2.3. Сравнительный анализ показателей деятельности средних предприятий в регионах России 55
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА РФ 74
3.1. Система и формы поддержки малых и средних предприятий Москвы 74
3.2. Существующая система налогообложения малого бизнеса и перспективы налогового законодательства в 2011 г. 91
3.3. Система кредитования малого бизнеса и роль ставки рефинансирования ЦБ РФ 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-11 118
-
Курсовая работа:
Банкет с полным обслуживанием официантами на 24 человека
24 страниц(ы)
I. Введение
II. Основная часть
1. Порядок приёма и оформления заказа на обслуживание
2.Меню банкета
3.Расчёт потребности в посуде и приборах для подачи4.Расчёт потребности в посуде и приборах для обслуживанияРазвернутьСвернуть
5.Составление заявок
6.Подготовка к проведению банкета
7.Обслуживание гостей
III.Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Особенности восприятия рекламы различными слоями населения
15 страниц(ы)
1.Особенности восприятия рекламы подростками 3
2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4
3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 94.Выводы 13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 15
-
Курсовая работа:
Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 5
1.1 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 51.2 История и современное состояние очередности предоставления мест в детские сады 10РазвернутьСвернуть
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 18
2.1 Материалы и методы исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования 18
2.3 Предложения по решению проблем 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
-
Курсовая работа:
Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха
30 страниц(ы)
1. Введение
2. Расчетная часть:
2.1. Расчет амортизации по основным фондам участка
• таблица № 1.
2.2. Расчет показателей использования основных фондов участка.2.3. Расчет численности основных рабочих участкаРазвернутьСвернуть
• таблица № 2.
2.4. Расчет годового фонда заработной платы основных рабочих участка
• таблица № 3.
2.5. Расчет годового фонда заработной платы специалистов и служащих участка
• таблица № 4.
2.6. Расчет калькуляции себестоимости:
• Расчет расходов на эксплуатацию и содержание оборудования, таблица № 5
• Расчет цеховых расходов, таблица № 6.
• Составление калькуляции, таблица № 7.
• Составление структуры калькуляции, таблица № 8.
2.7. Расчет экономической эффективности мероприятия по новой технике, технологии.
3. Выводы и предложения
• Таблица № 9.
-
Курсовая работа:
Роль семьи и дошкольной образовательной организации в обеспечении психологической безопасности детей
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия семьи и ДОУ в обеспечении 6
1.1. Психологическая безопасность образовательной среды ДОУ 61.2 Роль семьи в обеспечении психологической безопасности детей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы взаимодействия семьи и ДОУ 17
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование взаимодействия семьи и ДОУ в обеспечении психологической безопасности детей 24
2.1 Диагностика психологической безопасности детей 24
2.2 Программа взаимодействия семьи и ДОУ по обеспечению психологической безопасности детей 34
2.3 Контрольный эксперимент 38
Выводы по второй главе 45
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения 51
-
Курсовая работа:
Недействительные сделки и их правовые последствия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….….5
1.1. Понятие недействительных сделок….51.2. Соотношение ничтожных и оспоримых сделок….9РазвернутьСвернуть
1.3. Основания недействительности сделки….18
ГЛАВА 2. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….22
2.1 Двусторонняя реституция как основное последствие недействительности сделок….22
2.2 Односторонняя реституция и ее недопустимость….25
2.3.Иные специальные правовые последствия недействительности сделок.27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
ПРИЛОЖЕНИЯ…39