У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная дума - организация ,полномочия, деятельность» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…3
1. Государственная Дума – законодательный орган РФ….4
1.1. Правовое регулирование деятельности Государственной Думы РФ….4
1.2. Структура и порядок формирования Государственной Думы РФ…15
1.3. Деятельность Государственной Думы РФ. ….24
2. Правовой статус депутатов Государственной Думы РФ….31
Заключение…. 37
Библиография … 38
Введение
Государственная Дума Российской Федерации, в соответствии с теорией разделения властей – представляет собой общегосударственный представительный орган, главной функцией которого является осуществление законодательной власти.
Объектом исследования является система органов государственной власти.
Т. к. государственный орган – это составная часть государственного аппарата, образуемая в установленном законом порядке и наделенная государственно-властными полномочиями, необходимыми для осуществления функций государственной власти. Система государ-ственных органов состоит из органов законодательной власти; органов исполнительной власти и органов судебной власти.
Предметом исследования является Государственная Дума, как высший законодательный и представительный орган государственной власти. Характеристика Государственной Думы, как представительного органа означает, что она в правовых отношениях, прежде всего в отношениях власти, представляет народ России, являясь его законным представителем в силу Конституции. О том, что Государственная Дума РФ является законодательным органом, говорят возложенные на него полномочия издания правовых актов самой высокой юридической силы, выше которой только сила самой Конституции и международных договоров.
Исходя из выше изложенного, можно определить цель работы, которая состоит в анализе сущности и роли Государственной Думы в системе органов государственной власти РФ на основе действующего законодательства.
Задачами работы является: обоснование структуры и определение порядка формирования Государственной Думы РФ и ее полномочий, обоснование правового статуса депутатов Государственной Думы.
Выдержка из текста работы
Согласно Конституции РФ (ст. 95, 96 и 97), Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на четыре года. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным законом.
Первый состав Государственной Думы, сформированный в 1993 году, избирался в соответствии с Положением о выборах депутатов Государственной Думы в 1993 году, утвержденным Указом Президента РФ от 1 октября 1993 г.
В соответствии с этим Положением выборы депутатов Государственной Думы осуществлялись гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Право избирать в Государственную Думу принадлежало каждому гражданину Российской Федерации, достигшему 18-летнего возраста. Депутатом Государственной Думы мог быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21-летнего возраста.
В соответствии с "Заключительными и переходными положениями" Конституции РФ Государственная Дума первого созыва, сформированная в 1993 году, была избрана сроком на два года.
В настоящее время действует Федеральный закон от 24 июня 1999 г. "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" . Согласно этому Закону депутаты Государственной Думы избираются гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Право избирать в Государственную Думу принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, достигшему на день голосования 18 лет. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года.
Государственная Дума избирается в составе 450 депутатов. 225 депутатов избираются по одномандатным избирательным округам (один округ - один депутат), образуемым на основе единой нормы представительства избирателей на одномандатный избирательный округ, за исключением избирательных округов, образуемых в субъектах Российской Федерации, в которых число избирателей меньше единой нормы представительства. Единая норма представительства избирателей на одномандатный избирательный округ устанавливается путем деления общего числа избирателей, проживающих на территории Российской Федерации и зарегистрированных в Российской Федерации, на общее число (225) одномандатных избирательных округов. Остальные 225 депутатов Государственной Думы избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, избирательными блоками.
По результатам голосования депутатские мандаты распределяются между федеральными списками кандидатов, допущенных к участию в распределении депутатских мандатов.
Сначала Центральная избирательная комиссия Российской Федерации подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных по федеральному избирательному округу за федеральные списки кандидатов, допущенные к участию в распределении депутатских мандатов. Эта сумма голосов избирателей делится на 225 - число депутатских мандатов, распределенных по федеральному избирательному округу. Полученный результат есть первое избирательное частное, которое используется в процессе распределения мандатов между федеральными списками кандидатов.
Затем число голосов избирателей, полученных каждым федеральным списком кандидатов, участвующим в распределении депутатских мандатов, делится на первое избирательное частное. Целая часть числа, полученного в результате такого деления, есть число депутатских мандатов, которые получает соответствующий федеральный список кандидатов в результате первичного распределения мандатов.
Если после этих действий остаются нераспределенными депутатские мандаты, производится их вторичное распределение. Нераспределенные депутатские мандаты передаются по одному тем федеральным спискам кандидатов, у которых оказывается наибольшей дробная часть числа, полученного в результате деления. При равенстве дробных частей преимущество отдается тому федеральному списку кандидатов, за который подано больше голосов избирателей.
После распределения депутатских мандатов между федеральными списками кандидатов проводится распределение депутатских мандатов внутри каждого федерального списка кандидатов между региональными группами кандидатов и общефедеральной частью федерального списка кандидатов (если таковая имеется).
При распределении депутатских мандатов не все федеральные списки кандидатов допускаются к такому распределению.
Если не менее чем за два федеральных списка кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, было подано в совокупности более 50% голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, эти федеральные списки кандидатов допускаются к распределению депутатских мандатов. В этом случае федеральные списки кандидатов, которые получили менее 5% голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, к участию в распределении депутатских мандатов по федеральному избирательному округу не допускаются.
Если за федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, было подано в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей федеральные списки кандидатов, которые получили менее 5, но более 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, до того, как общее число голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
Если за один федеральный список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, а остальные федеральные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, к участию в распределении депутатских мандатов допускается также федеральный список кандидатов, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, среди федеральных списков кандидатов, получивших менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному списку.
Заключение
Появление в России профессионального, постоянно действующего представительного и законодательного органа явилось итогом длительного и порой противоречивого исторического развития института народного представительства.
Действующая Конституция 1993 года коренным образом изменила роль и функции законодательного органа государственной власти Российской Федерации – Государственной Думы. Если прежней Конституцией за ним признавалось право решения практически всех вопросов, относящихся к ведению Российской Федерации, в новой Конституции перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, ограничен и четко очерчен. Из сферы ведения Государственной Думы исключены распорядительные функции. Претерпели изменения также контрольные функции законодательного органа.
В действующей Конституции Российской Федерации принцип разделения властей реализован значительно более последовательно и полно. Предусмотренная Конституцией различная компетенция для каждой из палат парламента обеспечивает «систему сдержек и противовесов» в деятельности Федерального собрания.
Говоря о депутатах Государственной Думы очень важно отметить их особый правовой статус, закрепленный в законодательстве, т.е. их права, обязанности, а также гарантии – без которых осуществление депутатской деятельности было бы невозможно.
Дальнейшее продвижение России по пути создания гражданского общества и правового государства приведет, по-видимому, к совершенствованию ряда институтов и положений ныне действующей Конституции Российской Федерации, в частности к укреплению самостоятельности и ответственности Правительства Российской Федерации и расширению полномочий палат Федерального Собрания.
Список литературы
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.05.2005 N 51-ФЗ "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"// Собрание законодательства РФ, 23.05.2005, N 21, ст. 1919
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 20.12.2002 N 175-ФЗ "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"// Собрание законодательства РФ, 23.12.2002, N 51, ст. 4982,
3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"// Российская газета, N 130, 08.07.1999
4. Бабаев В. К. Теория государства и права. Учебник. – М.: Юристъ, 2003.
5. Баглай М. В., Габричидзе А.Б. Конституционное право РФ. – М.: 2000
6. Венгеров А. Б. Теория государства и права. Учебник для юридических вузов. – М.: Новый юрист, 1998.
7. Козлова Е. И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник. – М.: Юристъ, 2002.
8. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации. Под ред. В.В. Лазарева. М.: Спарк, 2001
9. Чиркин В. Е. Основы государственной власти. – М.: Юристъ, 1996
Тема: | «Государственная дума - организация ,полномочия, деятельность» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….71.1 Место и роль парламента в современном государстве….7РазвернутьСвернуть
1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
2.2 Формирование Государственной Думы….27
Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
процесса….46
3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
Заключение…65
Список использованных источников и литературы….69
Приложение ….76
-
Курсовая работа:
Государственная Дума РФ как правовой институт
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ
1.1 Государственная Дума РФ как орган законодательной власти1.2 Полномочия Государственной думы РФРазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ РФ
2.1 Общие принципы организации выборов в Государственную Думу РФ
2.2 Порядок проведения выборов в Государственную Думу РФ
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ
3.1 Порядок деятельности Государственной Думы РФ
3.2 Результаты деятельности Государственной Думы РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ В СТРУКТУРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
1.1 Государственная Дума РФ как «нижняя» палата Федерального Собрания РФ1.2 Компетенция Государственной Думы РФРазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАР-СТВЕННОЙ ДУМЫ РФ
2.1 Организация выборов и порядок роспуска Государственной думы РФ
2.2 Организация деятельности Государственной думы РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Социальные гарантии для депутатов Государственной Думы и Федерального Собрания
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика дополнительных гарантий депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 42. Обязательное государственное страхование депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 9РазвернутьСвернуть
3. Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 11
4. Медицинское, бытовое и пенсионное обеспечение депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 12
Заключение 15
Литература 16
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….…3
1. Полномочия и порядок формирования Государственной думы РФ….5
1.1 Порядок формирования Федерального Собрания РФ….51.2 .Выборы в Государственную Думу….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Статус депутатов Государственной думы РФ….….9
2. Полномочия и деятельность Государственной думы РФ….11
2.1 Полномочия Государственной думы РФ….11
2.2 Аппарат Государственной Думы….15
2.3 Общая информация о международной деятельности Государственной Думы…17
2.4 Государственная дума 6 созыва….…18
Заключение…24
Список использованной литературы….…26
-
Курсовая работа:
История, роль и компетенции Государственной думы
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1.История Государственной думы и ее деятельность….5
1.1 Усовершенствование государственного порядка….51.2 I Государственная дума….8РазвернутьСвернуть
2. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания, компетенция, внутренние руководящие и вспомогательные органы палаты, организация работы….14
2.1 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания….….…14
2.2 Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации…24
2.3. Организация работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ….25
Заключение….30
Список использованных источников….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданстваСледующая работа
Научные основы методологии планирования и прогнозирования




-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и проблемы управления им Вокруг Света
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Вокруг Света» 6
1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 61.2. Экономическая среда функционирования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и кадровый состав 10
1. Теоретические и методические аспекты анализа финансового состоя-ния предприятия 16
1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния 16
1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий 21
3. Анализ финансового состояния ООО «Вокруг Света» и разработка предложений и рекомендаций по его улучшению 33
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения ООО «Вокруг Света» 33
3.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирова-ния 37
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 53
3.6. Разработка (мероприятий) по улучшению финансового состояния организации 67
Заключение 69
Список используемой литературы 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие потребительского общества….7
1.1. Понятие и признаки потребительского общества….71.2. Сравнительный анализ потребительского общества и производственного кооператива….11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды потребительских обществ, кооперативов…13
1.4. Регистрация потребительского общества… 18
2. Особенности правового положения….25
2.1. Создание потребительского общества….25
2.2. Деятельность потребительского общества…31
2.3. Реорганизация, ликвидация потребительского общества …. 46
2.4. Противоречия ФЗ «О потребительских кооперативах» и ГК РФ….57
Заключение…68
Список используемой литературы…70
-
Курсовая работа:
Особенности финансов предприятий жилищно-коммунального хозяйства
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 71.3. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ 18
2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство - важнейшая отрасль жизнеобеспечения человека 18
2.2. Финансирование жилищного хозяйства 20
3. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВ МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 27
3.1. Финансово - экономические условия хозяйствования 27
3.2. Анализ экономических показателей деятельности 30
3.3. Совершенствование финансового обеспечения предприятия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Государственный сектор Российской экономики
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
1.1. Понятие государственного сектора 5
1.2. Причины существования государственного сектора 61.3. Масштаб государственного сектора 9РазвернутьСвернуть
2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА
2.1. XVIII - XIX века 13
2.2. Царская Россия 14
2.3. Советский период 15
3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Разработка инновационных проектов на примере ЭГЗ
26 страниц(ы)
Введение….…. 3
1. Анализ предприятия
ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….…4
2. Инновационный проект….….122.1 Определение и сущность инновационного проекта….…12РазвернутьСвернуть
2.2 Инновационный проект «Разработка и внедрение в производство
двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….…18
3. Смета затрат на разработку проекта….…21
Заключение….….25
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3 1. ПОНЯТИЕ НАСИЛИЯ И ЕГО ТИПОЛОГИЯ….5
2. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАСИЛИЮ…123. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ЖЕНЩИНАМИ, ПОДВЕРГШИМИСЯ НАСИЛИЮ….21РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5
1.1 Маркетинговые коммуникации 5
1.2Средства маркетинговых коммуникаций 112.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18РазвернутьСвернуть
2.1.Характеристика предприятия 18
2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22
2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение…3
1. Арии и Веды….5
1.1 Особенность социальной структуры….6
1.2 Брахманизм….8
2. Оппозиционные учения….92.1 Бхагаватизм и джайнизм….11РазвернутьСвернуть
2.2 Буддизм….12
2.3 Буддизм в Индии и за её пределами….15
Заключение…18
Список литературы…19
-
Дипломная работа:
Учет и анализ эффективности использования основных средств на примере Элеконд
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции 71.2. Организационно-правовая форма 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и функции управления предприятием 14
1.4. Основные экономические показатели деятельности 18
1.5. Анализ финансового состояния 21
2. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 35
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета
основных средств 35
2.2. Понятие и классификация основных средств 36
2.3. Оценка основных средств 39
2.4. Учет переоценки основных средств 42
2.5. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 45
2.6. Аналитический и синтетический учет основных средств 47
2.7. Учет амортизации основных средств 50
2.8. Учет ремонта основных средств 57
2.9. Инвентаризация основных средств 61
2.10. Пути совершенствования учета основных средств 64
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ЭЛЕКОНД» 66
3.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов 66
3.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 69
3.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Положение Президента РФ в системе органов власти
1.1. Понятие главы государства 5
1.2. Конституционный статус Президента Российской Федерации 61.3. Основные функции Президента РФ 8РазвернутьСвернуть
2. Полномочия Президента РФ
2.1. Специфика полномочий 12
2.2. Полномочия президента в сфере взаимоотношений
с парламентом 12
2.3. Полномочия в отношении Правительства 14
2.4. Полномочия в судебной власти 14
2.5. Конституционные полномочия Президента в области внешней политики и международных отношений 15
2.6. Полномочия в сфере обеспечения обороны
страны и ее безопасности 16
2.7. Полномочия по вопросам гражданства, помилования и
награждения государственными наградами 17
3. Порядок избрания Президента РФ. Прекращение его обязанностей
3.1. Общие условия выборов Президента 18
3.2. Организация и финансирование выборов 20
3.3. Определение результатов голосования.
Вступление Президента в должность 21
3.4. Прекращение обязанностей Президента.
Отрешение от должности 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26