СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственная дума - организация ,полномочия, деятельность - Курсовая работа №27732

«Государственная дума - организация ,полномочия, деятельность» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…3

1. Государственная Дума – законодательный орган РФ….4

1.1. Правовое регулирование деятельности Государственной Думы РФ….4

1.2. Структура и порядок формирования Государственной Думы РФ…15

1.3. Деятельность Государственной Думы РФ. ….24

2. Правовой статус депутатов Государственной Думы РФ….31

Заключение…. 37

Библиография … 38


Введение

Государственная Дума Российской Федерации, в соответствии с теорией разделения властей – представляет собой общегосударственный представительный орган, главной функцией которого является осуществление законодательной власти.

Объектом исследования является система органов государственной власти.

Т. к. государственный орган – это составная часть государственного аппарата, образуемая в установленном законом порядке и наделенная государственно-властными полномочиями, необходимыми для осуществления функций государственной власти. Система государ-ственных органов состоит из органов законодательной власти; органов исполнительной власти и органов судебной власти.

Предметом исследования является Государственная Дума, как высший законодательный и представительный орган государственной власти. Характеристика Государственной Думы, как представительного органа означает, что она в правовых отношениях, прежде всего в отношениях власти, представляет народ России, являясь его законным представителем в силу Конституции. О том, что Государственная Дума РФ является законодательным органом, говорят возложенные на него полномочия издания правовых актов самой высокой юридической силы, выше которой только сила самой Конституции и международных договоров.

Исходя из выше изложенного, можно определить цель работы, которая состоит в анализе сущности и роли Государственной Думы в системе органов государственной власти РФ на основе действующего законодательства.

Задачами работы является: обоснование структуры и определение порядка формирования Государственной Думы РФ и ее полномочий, обоснование правового статуса депутатов Государственной Думы.


Выдержка из текста работы

Согласно Конституции РФ (ст. 95, 96 и 97), Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на четыре года. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным законом.

Первый состав Государственной Думы, сформированный в 1993 году, избирался в соответствии с Положением о выборах депутатов Государственной Думы в 1993 году, утвержденным Указом Президента РФ от 1 октября 1993 г.

В соответствии с этим Положением выборы депутатов Государственной Думы осуществлялись гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Право избирать в Государственную Думу принадлежало каждому гражданину Российской Федерации, достигшему 18-летнего возраста. Депутатом Государственной Думы мог быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21-летнего возраста.

В соответствии с "Заключительными и переходными положениями" Конституции РФ Государственная Дума первого созыва, сформированная в 1993 году, была избрана сроком на два года.

В настоящее время действует Федеральный закон от 24 июня 1999 г. "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" . Согласно этому Закону депутаты Государственной Думы избираются гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Право избирать в Государственную Думу принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, достигшему на день голосования 18 лет. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года.

Государственная Дума избирается в составе 450 депутатов. 225 депутатов избираются по одномандатным избирательным округам (один округ - один депутат), образуемым на основе единой нормы представительства избирателей на одномандатный избирательный округ, за исключением избирательных округов, образуемых в субъектах Российской Федерации, в которых число избирателей меньше единой нормы представительства. Единая норма представительства избирателей на одномандатный избирательный округ устанавливается путем деления общего числа избирателей, проживающих на территории Российской Федерации и зарегистрированных в Российской Федерации, на общее число (225) одномандатных избирательных округов. Остальные 225 депутатов Государственной Думы избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, избирательными блоками.

По результатам голосования депутатские мандаты распределяются между федеральными списками кандидатов, допущенных к участию в распределении депутатских мандатов.

Сначала Центральная избирательная комиссия Российской Федерации подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных по федеральному избирательному округу за федеральные списки кандидатов, допущенные к участию в распределении депутатских мандатов. Эта сумма голосов избирателей делится на 225 - число депутатских мандатов, распределенных по федеральному избирательному округу. Полученный результат есть первое избирательное частное, которое используется в процессе распределения мандатов между федеральными списками кандидатов.

Затем число голосов избирателей, полученных каждым федеральным списком кандидатов, участвующим в распределении депутатских мандатов, делится на первое избирательное частное. Целая часть числа, полученного в результате такого деления, есть число депутатских мандатов, которые получает соответствующий федеральный список кандидатов в результате первичного распределения мандатов.

Если после этих действий остаются нераспределенными депутатские мандаты, производится их вторичное распределение. Нераспределенные депутатские мандаты передаются по одному тем федеральным спискам кандидатов, у которых оказывается наибольшей дробная часть числа, полученного в результате деления. При равенстве дробных частей преимущество отдается тому федеральному списку кандидатов, за который подано больше голосов избирателей.

После распределения депутатских мандатов между федеральными списками кандидатов проводится распределение депутатских мандатов внутри каждого федерального списка кандидатов между региональными группами кандидатов и общефедеральной частью федерального списка кандидатов (если таковая имеется).

При распределении депутатских мандатов не все федеральные списки кандидатов допускаются к такому распределению.

Если не менее чем за два федеральных списка кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, было подано в совокупности более 50% голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, эти федеральные списки кандидатов допускаются к распределению депутатских мандатов. В этом случае федеральные списки кандидатов, которые получили менее 5% голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, к участию в распределении депутатских мандатов по федеральному избирательному округу не допускаются.

Если за федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, было подано в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей федеральные списки кандидатов, которые получили менее 5, но более 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, до того, как общее число голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Если за один федеральный список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, а остальные федеральные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, к участию в распределении депутатских мандатов допускается также федеральный список кандидатов, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, среди федеральных списков кандидатов, получивших менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному списку.


Заключение

Появление в России профессионального, постоянно действующего представительного и законодательного органа явилось итогом длительного и порой противоречивого исторического развития института народного представительства.

Действующая Конституция 1993 года коренным образом изменила роль и функции законодательного органа государственной власти Российской Федерации – Государственной Думы. Если прежней Конституцией за ним признавалось право решения практически всех вопросов, относящихся к ведению Российской Федерации, в новой Конституции перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, ограничен и четко очерчен. Из сферы ведения Государственной Думы исключены распорядительные функции. Претерпели изменения также контрольные функции законодательного органа.

В действующей Конституции Российской Федерации принцип разделения властей реализован значительно более последовательно и полно. Предусмотренная Конституцией различная компетенция для каждой из палат парламента обеспечивает «систему сдержек и противовесов» в деятельности Федерального собрания.

Говоря о депутатах Государственной Думы очень важно отметить их особый правовой статус, закрепленный в законодательстве, т.е. их права, обязанности, а также гарантии – без которых осуществление депутатской деятельности было бы невозможно.

Дальнейшее продвижение России по пути создания гражданского общества и правового государства приведет, по-видимому, к совершенствованию ряда институтов и положений ныне действующей Конституции Российской Федерации, в частности к укреплению самостоятельности и ответственности Правительства Российской Федерации и расширению полномочий палат Федерального Собрания.


Список литературы

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.05.2005 N 51-ФЗ "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"// Собрание законодательства РФ, 23.05.2005, N 21, ст. 1919

2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 20.12.2002 N 175-ФЗ "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"// Собрание законодательства РФ, 23.12.2002, N 51, ст. 4982,

3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"// Российская газета, N 130, 08.07.1999

4. Бабаев В. К. Теория государства и права. Учебник. – М.: Юристъ, 2003.

5. Баглай М. В., Габричидзе А.Б. Конституционное право РФ. – М.: 2000

6. Венгеров А. Б. Теория государства и права. Учебник для юридических вузов. – М.: Новый юрист, 1998.

7. Козлова Е. И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник. – М.: Юристъ, 2002.

8. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации. Под ред. В.В. Лазарева. М.: Спарк, 2001

9. Чиркин В. Е. Основы государственной власти. – М.: Юристъ, 1996


Тема: «Государственная дума - организация ,полномочия, деятельность»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….7
    1.1 Место и роль парламента в современном государстве….7
    1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
    Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
    2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
    2.2 Формирование Государственной Думы….27
    Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
    3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
    3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
    процесса….46
    3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
    Заключение…65
    Список использованных источников и литературы….69
    Приложение ….76
  • Курсовая работа:

    Государственная Дума РФ как правовой институт

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ
    1.1 Государственная Дума РФ как орган законодательной власти
    1.2 Полномочия Государственной думы РФ
    2. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ РФ
    2.1 Общие принципы организации выборов в Государственную Думу РФ
    2.2 Порядок проведения выборов в Государственную Думу РФ
    3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ
    3.1 Порядок деятельности Государственной Думы РФ
    3.2 Результаты деятельности Государственной Думы РФ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Государственная Дума РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ В СТРУКТУРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
    1.1 Государственная Дума РФ как «нижняя» палата Федерального Собрания РФ
    1.2 Компетенция Государственной Думы РФ
    2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАР-СТВЕННОЙ ДУМЫ РФ
    2.1 Организация выборов и порядок роспуска Государственной думы РФ
    2.2 Организация деятельности Государственной думы РФ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Социальные гарантии для депутатов Государственной Думы и Федерального Собрания

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика дополнительных гарантий депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 4
    2. Обязательное государственное страхование депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 9
    3. Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 11
    4. Медицинское, бытовое и пенсионное обеспечение депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 12
    Заключение 15
    Литература 16
  • Курсовая работа:

    Государственная дума

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Полномочия и порядок формирования Государственной думы РФ….5
    1.1 Порядок формирования Федерального Собрания РФ….5
    1.2 .Выборы в Государственную Думу….…7
    1.3 Статус депутатов Государственной думы РФ….….9
    2. Полномочия и деятельность Государственной думы РФ….11
    2.1 Полномочия Государственной думы РФ….11
    2.2 Аппарат Государственной Думы….15
    2.3 Общая информация о международной деятельности Государственной Думы…17
    2.4 Государственная дума 6 созыва….…18
    Заключение…24
    Список использованной литературы….…26
  • Курсовая работа:

    История, роль и компетенции Государственной думы

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.История Государственной думы и ее деятельность….5
    1.1 Усовершенствование государственного порядка….5
    1.2 I Государственная дума….8
    2. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания, компетенция, внутренние руководящие и вспомогательные органы палаты, организация работы….14
    2.1 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания….….…14
    2.2 Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации…24
    2.3. Организация работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ….25
    Заключение….30
    Список использованных источников….32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль сохранности и использования материалов на примере СПК Калинина

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «КАЛИНИНА» . 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации .19
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации .22
    2.3.Основные экономические показатели деятельности организации .26
    2.5.Организация бухгалтерского учета в СПК «Калинина» Янаульского района Республики Башкортостан .28
    3. УЧЕТ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ В СПК «КАЛИНИНА» .31
    3.1. Учет материалов на складах и в бухгалтерии….31
    3.2. Документальное оформление поступления и расходования материалов
    .35
    3.3. Синтетический и аналитический учет материалов .39
    3.4. Инвентаризация и переоценка материалов .46
    4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ НА СПК «КАЛИНИНА» ЯНАУЛЬСКОГО РАЙОНА РБ .51
    4.1.Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета .51
    4.2.Пути совершенствования учета материалов с применением пакета программ 1 - С «Бухгалтерия для сельхоз предприятий» .53
    5. ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .55
    5.1. Цели и задачи внутрихозяйственного контроля материалов .55
    5.2. Планирование внутрихозяйственного контроля материалов . 56
    5.3. Методика проведения внутрихозяйственного контроля материалов . 58
    5.4. Оценка и оформление результатов внутрихозяйственного контроля .67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
    ПРИЛОЖЕНИЯ .
  • Курсовая работа:

    Учет и внутренний контроль заработной платы

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности ООО «Строительное управление № 8» 7
    1.1 Общая характеристика предприятия 7
    1.2 Анализ имущественного положения баланса и его источников 8
    1.3 Анализ ликвидности баланса 11
    1.4 Анализ финансовой устойчивости 14
    1.5 Анализ платежеспособности 16
    1.6 Анализ деловой активности 18
    1.7 Анализ финансовых результатов 22
    2 Учет и внутренний контроль заработной платы 24
    2.1 Нормативные документы, регламентирующие учет заработной платы 24
    2.2 Методика начисления заработной платы 26
    2.3 Порядок расчета среднего заработка 29
    2.4 Порядок определения и учет удержаний из оплаты труда 30
    2.5 Порядок и учет выдачи оплаты труда 34
    2.6. Журнал хозяйственный операций 36
    2.7 Внутренний контроль 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 44
  • Курсовая работа:

    Исковая давность

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие и виды сроков исковой давности…. 5
    2. Исчисление сроков исковой давности …10
    3. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности… 14
    4. Императивность правил об исковой давности и последствия
    истечения срока исковой давности. … 20
    Заключение …23
    Список используемой литературы … 26
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
    1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
    1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
    1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
    2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 31
    2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 31
    2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 32
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложе-ния….39
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «ПродмАК» магазин Ассорти

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Реферат:

    Социально-экономическое положение детей

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Семья как социальный институт 3
    Насилие 9
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 7
    1.1. Задачи и функции торговли 7
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12
    1.3. Торгово-технологический процесс 15
    1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16
    2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26
    2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26
    2.1.2. Виды деятельности 27
    2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28
    2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
    2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40
    2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41
    3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49
    3.1. Анализ структуры товарооборота 49
    3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53
    3.3. Управление товарными ресурсами 57
    4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61
    4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61
    4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
  • Курсовая работа:

    Журналитстика в 90-е годы

    22 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Журналистика в 1987 -1989 гг.….5
    1.1 Первые шаги гласности….5
    1.2 Изменение журналистики в условиях трансформации общества….8
    2. Журналистика и политика в 1990 -1991гг ….….10
    2.1 Развитие политической ситуации….10
    2.2 Перестройка журналистики в условиях демократизации….….13
    2.3 Журналистика после путча 1991 г….16
    Заключение….….20
    Список литературы… 22
  • Курсовая работа:

    Развитие земельных отношений

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Земельный кодекс: отношение собственности….5
    2. Оборот земель сельскохозяйственного назначения….9
    3. Основные направления эффективного использования
    земельных ресурсов в рыночных условиях….17
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Реферат:

    Система налогообложения страховых организаций

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Налог на прибыль….4
    Единый социальный налог….10
    Налог на доходы физических лиц…13
    Заключение….16
    Библиография….18