У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Особенности применения законодательства в сфере компьютерных преступлений 3
2. Основные проблемы правового регулирования и правоприменительной практики 20
Список литературы 32
Введение
1. Особенности применения законодательства в сфере компьютерных преступлений
Преступления, совершаемые с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), являются транснациональной проблемой. На самом начальном этапе формирования так называемого «информационного общества» эксперты пришли к единому мнению, что оно «не имеет политических, социальных и экономических границ» [1]. В связи с этим практически общепризнанным считается, что «эффективная борьба с киберпреступностью возможна только при объединении усилий всего мирового сообщества, которое должно создать общие рамки юрисдикции и правила международного сотрудничества государств в этой области» [2].
Следует сразу отметить, что до сих пор не существует общего (универсального) соглашения о борьбе с преступлениями в области ИКТ. Как справедливо пишет Т. Л. Тропина, «существующие международные инструменты обеспечения кибербезопасности характеризуются мозаичностью, фрагментарностью и скорее конкурируют друг с другом, чем способствуют гармонизации уголовного и уголовно-процессуального законодательства государств» [3].
В этом же ключе В.С. Овчинский резюмирует, что «международно-правовые механизмы, позволяющие отстаивать суверенное право государств на регулирование информационного пространства, в том числе в национальном сегменте сети Интернет, не установлены. Большинство государств (в том числе Россия) вынуждены "на ходу" адаптировать государственное регулирование сферы информации и информационных технологий к новым обстоятельствам» [4].
Одна из первых попыток поиска единого решения проблемы компьютерной преступности на международном уровне была предпринята Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [5]. Вскоре после этого в своей рекомендации N R 89 (9) "о преступлениях, связанных с использованием компьютеров"[6] от 13 сентября 1989 года Комитет министров Совета Европы установил минимальный перечень преступлений, связанных с использованием компьютеров, необходимый для включения в национальное законодательство. Уже в 1991 г. Интерпол ввел кодировщик компьютерных преступлений и методов их совершения [7]. Согласно этому документу, каждое компьютерное преступление соответствует определенному буквенному индексу, который организован для снижения общественной опасности совершенного деяния. Для описания действия можно использовать до пяти кодов. По справедливому мнению О. М. Сафонова, «он мог бы существенно упростить эту задачу в разработке и интеграции новых составов, регулирующих ответственность за совершение преступлений с использованием компьютерных технологий, в национальное законодательство, использование этого кодировщика или разработку собственного по аналогичным принципам» [8].
Советом Европы разработан комплекс инструментов для согласования законодательства в области киберпреступности. Однако наиболее важной и наиболее известной из них является Конвенция "о преступности в области компьютерной информации" (Будапешт, 23.11.2001) [9] (далее: Будапештская Конвенция). Будапештская Конвенция делит преступления на четыре группы и предусматривает различные виды преступлений в каждой из них:
«- преступления против конфиденциальности, целостности и доступности данных и компьютерных систем: 1) незаконный доступ; 2) незаконный перехват; 3) воздействие на данные; 4) воздействие на работу системы; 5) незаконное использование устройств;
- Преступления, связанные с использованием компьютерных инструментов: 1) подделка с использованием компьютерных технологий; 2) мошенничество с использованием компьютерных технологий;
- преступления, связанные с содержанием данных: 1) Преступления, связанные с детской порнографией;
- преступления, связанные с нарушением авторских и смежных прав».
Заключение
2. Основные проблемы правового регулирования и правоприменительной практики
В данном разделе рассматриваются основные проблемы правового регулирования и правоприменительной практики назначения наказания за создание, распространение и использование вредоносных компьютерных программ.
Применение судебно-следственными органами уголовно-правовой нормы об ответственности за создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ[1] до настоящего времени сопряжено с определенными проблемами. Пожалуй, главной из них является отсутствие в отечественной доктрине уголовного права единообразного понимания "вредоносной программы" как конструктивного признака ст. 273 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — УК РФ).
Соглашение о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступлениями в сфере компьютерной информации определяет вредоносную программу как "созданную или существующую программу со специально внесенными изменениями, заведомо приводящую к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети"[2]. В этом же ключе содержание вредоносной программы раскрывается в п. п. 2.6.5 и 2.6.6 ГОСТ Р 50922-2006 "Защита информации. Основные термины и определения", утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2006 г. N 373-ст[3]. Подобный подход, определяющий вредоносность программы ее функциональным предназначением — оказывать неправомерное (несанкционированное) воздействие исключительно на компьютерные данные и системы — является наиболее распространенным и в доктрине уголовного права[4].
В криминалистической практике, пожалуй, наиболее распространенным является распознавание компьютерных программ как вредоносных, которые намеренно предназначены для генерации установочного кода (серийного номера) и кода активации, необходимого во время установки лицензионного программного обеспечения (KEYGEN.exe и т. Д.). Таким образом, Розов был осужден по ч. 2 ст. 146 УК РФ и ч. 1 ст. 273 УК РФ. Согласно решению суда, находясь в помещении общества с ограниченной ответственностью, Розов произвел несанкционированную копию (установку) с неопознанного носителя программного обеспечения AutoCAD-2014 на системный блок, находясь в помещении общества с ограниченной ответственностью, электронный компьютер. принадлежащий организации, и для достижения эффективности определенного программного обеспечения незаконно использовал вредоносную компьютерную программу X-Force с неизвестного носителя данных [5].
Сравнительно реже правоохранительные органы выявляют случаи использования "компьютерных вирусов", "троянов" и т.п. Например, Маликов был осужден по ч. 1 ст. 273 УК РФ. Согласно приговору суда, Маликов, обладая специальными знаниями в области работы с программами для ЭВМ, действовал умышленно, находясь по месту жительства, путем копирования неопознанных компьютерных программ с интернет-ресурсов, которые преднамеренно предназначались для копирования. затем, через собственное компьютерное оборудование, а также используемые им услуги хостинга (серверы для хранения информации в Интернете), использовал указанные вредоносные компьютерные программы, чтобы заразить компьютеры 50 неопознанных пользователей Интернета и построить из них управляемую сеть. , в результате чего он без ведома и согласия этих пользователей скопировал хранящуюся в памяти зараженных устройств компьютерную информацию, содержащую информацию о логинах и паролях, для авторизации пользователей на различных интернет-ресурсах, которые планировал использовать в личных целях звуки.") Согласно заключению эксперта на жестком диске персонального компьютера Маликова обнаружены комплексы вредоносного программного обеспечения, построенного на использовании вирусов типа "троян" ("троянская программа")[6].
Список литературы
1. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 (ред. от 23.04.2021) N 63-ФЗ // СЗРФ № 25 от 17 июня 1996 года, ст. 2954;
2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 (ред. от 01.05.2021) N 195-ФЗ // СЗРФ № 1 от 7 января 2002 года, ст. 1;
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 18.03.2021) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗРФ № 31 от 31 июля 2006 года (Части I-II), ст. 3448;
4. Федеральный закон от 07.12.2011 N 420-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗРФ № 50 от 12 декабря 2011 года, ст. 7362;
5. Конвенция о преступности в сфере компьютерной информации (EST N 185) от 23 ноября 2001 г. // СПС "КонсультантПлюс".
+ еще 22 источника
Тема: | «Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Ответственность за правонарушения в сфере информационной деятельности
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….42.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7РазвернутьСвернуть
3.Анализ зарубежного опыта…11
Заключение….18
Список используемой литературы….…20
-
Реферат:
Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности на предприятии
20 страниц(ы)
Введение…2
1. Анализ и оценка угроз информационной безопасности объекта; оценка ущерба….4
2. Виды защищаемой информации. Государственная тайна как вид защищаемой информации….83. Преступления в сфере компьютерной информации….12РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….19
-
Дипломная работа:
Использование программы Adobe Audition в обучении школьников
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования программы Adobe Audition в обучении школьников
1.1. Основные музыкальные редакторы и их возможности…. 81.2. Программа Adobe Audition…43РазвернутьСвернуть
1.3. Использование музыкально-компьютерных программ в обучении школьников…49
Глава II. Педагогические условия использования музыкальной компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников
2.1. Основные виды и формы применения компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников…57
2.2 Эксперимент и его результаты….63
Заключение….67
Список использованной литературы….70
-
Контрольная работа:
Международная практика борьбы с вредоносным программным обеспечением
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Политика ЕС 5
2 Подход Соединенного Королевства 9
3 Законодательство США 11
4 Бельгийский подход 135 Нидерландское законодательство 14РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1 Основы документооборота на предприятии 6
1.2 Система электронного документооборота 91.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
3.2 Выбор системы документооборота 49
3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Музыкальные компьютерные программы и их применение в обучении школьников
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников1.1 Музыкальные компьютерные программы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Использование музыкальных компьютерных программ в школе….39
Глава II. Педагогические условия использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
2.1 Основные виды и формы применения музыкальных компьютерных программ в обучении школьников….51
2.2 Эксперимент и его результаты….62
Заключение….68
Список использованной литературы….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изображение эпидемии в римском дидактическом эпосе




-
Курсовая работа:
Организация предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КОМПЛЕКСНЫМИ ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 51.1 История развития социальных учреждений в РФ 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и специфика предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания 10
2 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ " 17
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 17
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 22
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 28
Заключение 34
Список литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
-
Курсовая работа:
Ролевая игра в обучении итальянскому языку в средней общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 6
1.1 Методика использования игровых приемов для преподавания иностранных языков 61.2 Ролевая игра в обучении иностранному языку 12РазвернутьСвернуть
2 Методологические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
2.1 Возможности ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
2.2 Варианты ролевых игр 21
Заключение 27
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 81.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
2.1. Международный контроль 31
2.2. Государственный контроль 39
2.3 Общественный контроль 47
2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
-
Реферат:
Разработка документированной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала 4
2. Анализ высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 73. Разработка документационной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 12РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 22
-
Контрольная работа:
Организация исследовательской деятельности
8 страниц(ы)
Задание 1
1) Охарактеризовать следующие методы научного познания: моделирование и абстракция, отметив черты сходства и различия между ними. Результат лучше представлять в табличной форме.2) Охарактеризовать особенности статистико-экономического метода экономического научного исследования.РазвернутьСвернуть
Задание 2
Оформить рисунок на базе таблицы, иллюстрирующий динамику и структуру денежного агрегата М1.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа 42. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям) 6РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок 6
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа 8
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка. 9
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Тория созревания А. Гезелла 5
2 Психоаналитическая теория развития ребенка З. Фрейда 7
3 Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже 10Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Изображение эпидемии в римском дидактическом эпосе
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы описания эпидемии в дидактическом эпосе на примере творчества Тита Лукреция Кара 51.1 Специфика римской дидактической поэзии, представители жанра 5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика произведения Лукреция «О природе вещей» 20
2 Образ эпидемии в произведении Лукреция 35
2.1 Место эпизода «Афинской чумы» в тексте «О природе вещей 35
2.2 Сопоставительный анализ описания эпидемии чумы в текстах Лукреция и Фукидида 37
Заключение 41
Список литературы 43
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Основные фонды и их статистическое изучение…
1.1.Понятие об основных фондах, социально-экономическое значение их статистического изучения….…1.1.1. Методы оценки основных фондов…РазвернутьСвернуть
1.1.2. Амортизация основных фондов….…
1.2.Система показателей основных фондов….…
1.2.1.Показатели состояния основных фондов….…
1.2.2.Показатели использования основных фондов…
Глава 2. Анализ использования основных фондов….
2.1. Показатели использования основных фондов….…
2.2.Анализ показателей использования основных фондов….
2.2.1.Анализ показателей состояния основных производственных фондов…
2.2.2.Анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
2.3.Основные предложения по повышению эффективности использования основных фондов…
Заключение…
Использованная литература…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Народные праздники как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Проблема гражданско-патриотического воспитания в младшем школьном возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности народных праздников как средства воспитания учащихся начальных классов 17
1.3 Система народных праздников, как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников 22
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 27
2.1 Методика и база исследования 27
2.2 Реализация воспитательного потенциала народных праздников в процессе гражданско-патриотического воспитания младших школьников 29
2.3 Эффективность гражданско-патриотического воспитания учащихся начальной школы через реализацию программы по патриотическому воспитанию 31
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 42
ПРИЛОЖЕНИЯ. 46