У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора» - Отчет по практике
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Условия для развития словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора 3
2. Использование фольклора в различных режимных моментах для развития словаря в группе младшего возраста 9
3. Конспекты занятий направленных на развитие словаря детей младшего возраста 16
4. Перспективный план по развитию словаря в младшем возрасте 27
Список литературы 29
Введение
1. Условия для развития словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора
Анализ фольклорных жанров показал, что им присущ ряд специфических черт, которые чрезвычайно привлекают ребенка, а именно: небольшой объем текста, доступность содержания, захватывающий игровой сюжет, использование художественно-изобразительных средств языка. Фольклорные произведения отличаются красочностью, выразительностью, ритмичностью, легкостью для запоминания. Это позволило считать, что по своим художественно-специфическими чертами, фольклор может служить эффективным средством развития связной речи детей, обогатить их речь образными выражениями, текстами жанров фольклора [1].
Вместе с тем, как в научной, так и методической литературе не была поднята проблема комплексного исследования развития словаря у дошкольников средствами фольклора. Несмотря на ряд исследований проведенных в разных направлениях, еще недостаточно изучена и не ПОЛНОСТЬЮ осознанна та огромная роль влияния фольклора на развитие родной речи у детей младшего дошкольного возраста. Фольклор в современном социуме убедительно объясняется неизменностью и повторяемостью его жанров на протяжении веков, своим неоценимым развивающим и воспитательным значением в жизнедеятельности детей. Поэтому заботясь о речевом развитии ребенка, педагог использует детские фольклорные формы как средство достижения единой цели - воспитание речевой личности. Речевое развитие ребенка - один из основных факторов становления личности в дошкольном детстве [2].
Понятие о детском фольклоре в науке трактовалось по-разному. А.П.Усова, одна из лучших знатоков русской народной педагогики, детского фольклора включает только те произведения, которые исполняют сами дети [3]. Другие же исследователи народного творчества (Е.И.Тихеева, Г.Н.Волков) придерживаются того взгляда, что творчество взрослых для детей и детское традиционное творчество, в целом, является детским фольклором [4,5].
Детский фольклор - совокупность образцов устного народного творчества, которая состоит из классических и современных фольклорных форм, функционирует в детской среде или выполняется специально для детей. Общеизвестно, что детский фольклор является полифункциональным, поэтому он сознательно передается от взрослых детям, или усваивается в детской среде стихийно. Понятно, что детский фольклор, с одной стороны, отражает своеобразие местного социума, в котором формируется и развивается личность, а с другой - формирует и воспитывает его на уровне свободных педагогических воздействии и «естественного культурного фона».
А.М. Бородич жанровое деление детского фольклора классифицирует следующим образом:
- образцы устной народной словесности, созданные взрослыми для детей: колыбельные песни, пестушки, потешки, небылицы, бесконечные сказочки, скороговорки и тому подобное
- произведения, которые перешли в детский фольклор из общего народно - поетичного творчества: сказки, обрядовые песни (заклички, прибаутки, колядки, щедривки, веснянки), загадки, пословицы, поговорки и тому подобное
- образцы устного творчества, которые возникли и функционируют в детской среде: игровые песни, считалки,' шутки, дразнилки, мирилки, кричалки и другие стихотворные формы [6].
Общеизвестно и то, что чем больше ребенок знает разножанровых фольклорных текстов, тем лучше у него развита речь. Пословицы, поговорки, колыбельные, потешки, загадки, считалки, мирилки обогащают словарь новыми понятиями, воспитывают интерес и любовь к родному слову. Стоит помнить, что организуя работу с детьми по ознакомлению с различными жанрами фольклора необходимо руководствоваться основными положениями, учитывая то, что фольклорный материал для детей должен быть доступным, понятным, соответствовать уровню их развития [7].
Выдержка из текста работы
2. Использование фольклора в различных режимных моментах для развития словаря в группе младшего возраста
Слово фольклор в буквальном переводе с английского означает народная мудрость. Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. Ласковый говорок прибауток, потешек вызывает радость не только у малыша.
Таким образом, приобщение ребенка к народной культуре начинается с детства, где закладываются основные понятия и примеры поведения. Культурное наследие передается из поколения в поколение, развивая и обогащая мир ребенка.
Фольклор является уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитания на начальном этапе их развития, богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей.
Заключение
3. Конспекты занятий, направленных на развитие словаря детей младшего возраста
Конспект непосредственно-образовательной деятельности № 1
по колыбельной песенке «Баю-бай»
Программные задачи:
– приучать детей внимательно слушать и слышать рассказ воспитателя;
– учить понимать содержание, повторять за воспитателем фразы: «Баю-бай», «Гав-гав-гав»;
– учить отвечать на вопросы (1–2-ух словными предложениями);
– развивать понимание речи, активизировать пассивный словарь за счёт таких слов, как: «не скули», «не буди»;
– обогащать активный словарь детей словами «собачка», «не лай».
Материал: игрушка собака и кукла.
Ход работы
– Ребята, посмотрите, кто пришел к нам сегодня в группу. Воспитатель показывает игрушечную собаку и куклу.
– Кто это?
– Собачка и кукла Таня.
Воспитатель предлагает детям подержать их в руках: погладить собачку, рассмотреть лапки, хвостик, ушки собачки, (побуждать речевую активность детей вопросами «что это?»).
– Как собачка лает? Гав-гав-гав.
– Таня, ты, где была? Гуляла?
– Гуляла.
– Ты долго гуляла, Таня?
– Долго, я устала.
– Ты спать хочешь?
– Да, я хочу спать.
– Ребятки, Таня хочет спать. Воспитатель кладет её спать.
– А чтобы наша Таня скорее уснула и громко не плакала, мы ей споём: (собачку оставляет на столе, а куклу берет на руки, покачивает ее и ритмично, не спеша читает):
Баю-бай, баю-бай,
Ты, собачка, не лай.
Белолапа не скули,
Мою Таню не буди.
Чтение повторяется 2-3 раза. Потом воспитатель дает куклу детям, снова повторяет текст, побуждает детей покачивать куклу и повторять вместе с нею слова «бай», «собачка, не лай».
Список литературы
1. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учеб, пособие для студен-тов пед. ин-тов по спец. «Дошкол. педагогика и психоло-гия».- 2-е изд.-М.: Просвещение, 1981.-255 с.
2. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред, и высш. пед.учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 168с.
3. Гавриш Н.В. Использование малых фольклорных форм // Дошкольное воспитание. - 1991. - №9. - С. 16-20.
4. Знакомство детей с русским народным творчеством / Авт.-сост. Л.С.Куприна, Т.А. Бударина и др. - Спб: Детство-пресс, 2001. - 400с.
5. Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду: конспекты занятий и сценарии праздников/Владимирский областной институт усовершенствования учителей. - Владимир: 1995. - 184с.
6. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб, пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 400с.
7. Соловьева О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. - М.: Просвещение, 1966. - 175с.
8. Тихеева Е.И. Развитие речи детей - М.: Просвещение, 1972. - 280с.
9. Усова А. П. Русское народное творчество в детском саду. - М.:Изд-во Министерства просвещения РСФСР, 1947. - 71с.
10. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольника. - М.: Изд-во института психотерапии, 2001. - 237с
Тема: | «Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 81.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 71.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
2.2. Игры 35
2.3. Результаты 40
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение А 54
Приложение Б 55
Приложение В 56
Приложение Г 57
Приложение Д 58
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 91.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
Выводы по 2 главе 63
Заключение 65
Литература 66
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76
Приложение 4 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Основы управленческого консультирования
9 страниц(ы)
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерииРазвернутьСвернуть
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО Варнитол
86 страниц(ы)
Введение
1. Анализ существующей практики оценки работы персонала
1.1. Общая характеристика ООО «ВАРНИТОЛ»1.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки работы персоналаРазвернутьСвернуть
1.3. Место системы оценки работы персонала в общей системе управления персоналом
2. Разработка проекта по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
2.1. Анализ действующей системы оценки работы персонала Общества
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
2.3. Разработка системы оценки работы управленческих кадров
3. Применение усовершенствованной системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
3.1. Потенциальные выгоды от применения предлагаемой системы оценки работы персонала Общества
3.2. Экономическая эффективность системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
3.3. Пути оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Характеристика работника
Приложение 2. Аттестационный лист. Форма, используемая в Обществе в настоящее время
Приложение 3. Аттестационный лист. Форма рекомендуемая для применения в ООО «ВАРНИТОЛ»
Приложение 4. Анкета «Уровень менеджмента» -
Реферат:
8 страниц(ы)
Введение….3
Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по её предупреждению и по борьбе с ней как в стране в целом, так и в отдельных региона….4Заключение…8РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….9
-
Реферат:
Методы оперативного предупреждения и пресечения противоправной деятельности
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Оперативное предупреждение противоправной деятельности 4
2 Оперативное пресечение противоправной деятельности 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12 -
Реферат:
Древнеримское право. Законы 12 таблиц
29 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Римское право в период ранней республики.
Законы XII таблиц…
Часть 2. Римское право в период поздней республикии принципата…РазвернутьСвернуть
Часть 3. Инструкции Гая…
Заключение…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 3
2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми. 113. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада. 16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 29
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 81.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
Журнал “Кадровое дело” 14
2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Реферат:
Средства защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Эвакуация населения 3
2 Защитные сооружения 9
3 Средства индивидуальной защиты органов дыхания 114 Средства медицинской защиты 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
Фактический материал в рукописи: приемы его проверки редактором
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Фактический материал 6
1.1 Функции фактического материала в тексте 6
1.2 Приемы проверки фактического материала 82 Редактирование фактического материала на примере работы А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 15РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика работы А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 15
2.2 Редактирование фактического материала в работе А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 17
Заключение 32
Список литературы 34