СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг - Реферат №41368

«Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Сущность глобализации экономики 4

2 Маркетинговые стратегии в условиях глобализации 5

Заключение 12

Список литературы 13


Введение

Тема представленной работы- глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современная международная система не имеет четкого устройства, и поэтому несколько хаотична, отличается определенной нестабильностью по причине перестроения на новую многополярную форму устройства мира, в которой несколько международных акторов, претендующих на глобальную роль в решении ключевых вопросов. Этим претендентом также является Россия, но очевидно, что не все так просто и нужно выяснить, как Россия интегрируется или насколько глубоко будет интегрирована в эти новые глобализационные процессы, которые сейчас проявляются в мире все ярче и ярче. И как Россия сможет жить в этом глобальном мире. Поэтому все чаще многие ученые, такие говорят о сближении народов всего мира и образа жизни людей, высказываются идеи о создании единой мировой экономики всего земного шара, то есть о глобализации экономики в целом, некоторые политические деятели говорят о размытии границ государств и уменьшении суверенитета государств, а также об усилении взаимосвязей между ними и т.д. Ускорение транснационализации, а именно, все большее и большее развитие транснациональных корпораций, которые наряду с государствами теперь имеют свое влияние на современные международные отношения, и являются инициаторами размытия прежде всего экономических и политических, а также социальных и культурных границ. Основываясь на этом, можно сказать, что глобализация важнейший, изучаемый процесс, об этом явлении говорят все больше и больше, и поэтому нужно углубиться в изучении этого процесса для понимания того, какие преимущества и недостатки существуют в процессе глобализации для России.


Выдержка из текста работы

1 Сущность глобализации экономики

Впервые термин «глобализация» использовал в своих трудах К. Маркс: «Теперь мировой рынок существует на самом деле. С выходом Калифорнии и Японии на мировой рынок глобализация свершилась» [5, с.88].

Самым известным современным исследователем, развивающим теорию глобализации является американский социолог Иммануил Валлерстайн.

Некоторые исследователи считают, что первые черты глобализации появились еще во времена Александра Македонского и его легендарных походов.

Далее Римская империя достаточно успешно внедрила и использовала межгосударственное разделение труда и специализацию экономик.

В 12-13 веках уже Западная Европа, став сильным участником международных отношений, выступала активным деятелем глобализации.

В 15-16 вв процесс глобализации ускорился благодаря развитию мореплавания и, соответственно, географическим открытиям.

В 19 веке активная индустриализация способствовала дальнейшему развитию глобализации. Технический прогресс позволил не только быстрее производить товары, но и быстро доставлять их в разные точки планеты. Координация между странами и континентами стала набирать обороты.

В первой трети 20 столетия процессы глобализации продолжались, даже несмотря на негативные эффекты Первой Мировой войны.

В 30ые годы, во времена Великой депрессии рост всемирной торговли резко прекратился. Каждая страна по-своему переживала серьезный кризис.

И только после Второй Мировой войны, в конце 1940х гг глобализация снова стала набирать обороты. Этому способствовало повсеместное распространение телефонной связи и развитие транспорта в том числе и перевозок.

Образование Европейского союза в 1992 году стало новым, более качественным этапом глобализации.

В 1990 году было зафиксировано первое подключение ко всемирной сети Интернет. Ее появление и распространение определило ход дальнейшей истории – глобализация человеческого общества начала набирать невероятные темпы.

Первые признаки глобализации проявились именно в экономической сфере, как мы уже увидели это в историческом экскурсе.

Планомерно ранее разрозненные государства превращаются в единое экономическое пространство. Участники этого пространства взаимозависимы и каждый выполняет свою роль. Соотношение сил определилось историческими предпосылками, оно достаточно устойчиво.

Темпы международной торговли постоянно растут.

Скорость перемещения финансового капитала также увеличивается. Этому способствовал, в том числе, качественный рост информационных технологий. Они позволяют, находясь в одной точке земного шара, управлять капиталом в другой.


Заключение

Из этого исследования можно понять, что концепции глобализации и международного маркетинга влияют друг на друга с точки зрения операций глобальных бизнес-фирм. В соответствии с международными маркетинговыми стратегиями глобальная фирма может участвовать в процессе глобализации, что расширяет ее возможности для решения всех проблем, которые возникают на его пути.

Кроме того, разработка международных маркетинговых стратегий позволяет глобальной фирме собирать соответствующие и дополнительные знания относительно своего целевого рынка. Использование таких знаний будет полезно в реальном процессе разработки продукта или услуги и в его операциях.

Подводя итог, вопросы создания маркетинговой стратегии компании являются очень важными и актуальными. На сегодняшний день сложилось несколько два ключевых подхода к работе над стратегией организации – создание стратегии с помощью аналитических моделей, таких как BRAINDAID или модель интегрированного маркетинга Винда Е. и Робертсона Т [9, c. 25]. Второй подход – разработка стратегии с использованием неаналитических моделей, на основе морфологического анализа, сценарного планирования, мета-анализа [2, c. 124].


Список литературы

1. Абаев А.Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / [Абаев Алан Лазаревич и др.] ; под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина ; Рос. гос. гуманитарный ун-т. - Москва : Юрайт, 2016. – 360 с.

2. Болиева И. А., Тургиев З. О., Арутюнян С. А., Иноземцева В. В. Международный маркетинг как основа глобализационныхпроцессов // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 48-50. [Электронный ресурс: https://mol**ch.ru/th/5/archive/51/1894/ (дата обращения: 20.01.2020)].

3. Маркетинг / под ред. Н.Д.Эриашвили: Учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

4. Михалкин В. А. Международный бизнес : Учебное пособие. - Москва : Издательство "Магистр" : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016. - 320 с. http://znan**m.com/go.php?id=501874

5. Моргунов В. И. Международный маркетинг. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014. - 184 с. http://zna**um.com/go.php?id=450766

6. Нагапетьянц Н.А. Международный маркетинг: Учебное пособие / Нагапетьянц Н.А., Романенкова О.Н., Каменева Н.Г., Земляк С.В.; Под ред. проф. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 292 с

7. Токарева К.В., Покрамович О.В. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ // Взгляд молодых ученых на проблемы устойчивого развития Сборник научныох статей по результатам IV Международного конгресса молодых ученых по проблемам устойчивго развития. 2019. С00000000000000000000000000000000009. 161-165.

8. Федько В.П. Основы маркетинга: учеб.пос. / В.П. Федько - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

9. Чернова В.Ю., Старостин В.С., Зобов А.М. Тенденции маркетинговых коммуникационных стратегий ТНК // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики / серия «Гуманитарные науки» № 10. 2017. C. 49–55.

10. Шибаев. М.А., Забудьков В.А. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 5-1. – С. 119-120;


Тема: «Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….9
    1.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9
    1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
    1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
    2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
    2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
    2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
    3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
    3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
    3.2. Программа реализации управленческого решения…81
    4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
    5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    ГЛОССАРИЙ….104
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
    ПРИЛОЖЕНИЯ….116
  • Дипломная работа:

    Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….9
    1.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9
    1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
    1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
    2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
    2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
    2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
    3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
    3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
    3.2. Программа реализации управленческого решения…81
    4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
    5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    ГЛОССАРИЙ….104
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
    ПРИЛОЖЕНИЯ….116
  • Курсовая работа:

    Воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….6
    1.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6
    1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
    1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
    ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
    2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
    2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
    2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
    2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…
    3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Дипломная работа:

    Проведение землеустроительных работ для линейных объектов (на примере автомобильной дороги «Волоколамское шоссе»).

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
    1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 6
    1.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11
    1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
    2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
    2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
    2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
    2.3. Практика осуществления землеустройства 39
    3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
    3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
    3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
    3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
    3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
    3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
    3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
    3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
    4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
    5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
    Заключение 100
    Библиографический список 103

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Лизинговые сделки - сущность и организация расчетов между сторонами

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Лизинг: понятие, виды и формы 5
    1.1 Определение, сущность, функции, виды и типы лизинга 5
    1.3 Нормативно – правовые аспекты бухгалтерского учета лизинговых операций 14
    1.4 Налогообложение лизинга 16
    2. Особенности бухгалтерского учёта лизинговых операций 21
    2.1 Порядок отражения лизинговых операций на счетах бухгалтерского учёта 21
    2.2 Особенности организации бухгалтерского учёта у лизингодателя 22
    2.3 Особенности организации бухгалтерского учёта у лизингополучателя 23
    3. Учётная политика для лизинговых сделок 25
    3.1 Общие положения учётной политики 25
    3.2. Разработка учётной политики 28
    3.3 Организационно-технические аспекты учетной политики 37
    Заключение 46
    Список используемой литературы 47
  • Курсовая работа:

    Получение этилбензола в присутствии хлорида алюминия

    42 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Пояснительная записка
    1.1.Обоснование места строительства установки 6
    1.2.Характеристика сырья и получаемых продуктов процесса 7
    1.3.Применения области получаемых продуктов 10
    1.4.Методы осуществления процесса 11
    1.5.Катализаторы процесса 16
    1.6.Физико-химические основы процесса 18
    1.7.Конструкционное оформление процесса 20
    1.8.Описание технологической схемы 22
    2. Расчетно-технологическая часть
    2.1.Материальный расчет 26
    2.2.Технологический расчет 34
    Заключение 41
    Литература 42
  • Контрольная работа:

    Современные методы преподавания юридических наук. Технология дебаты.

    14 страниц(ы) 

    1.Охарактеризовать технологию дебаты как перспективный метод преподавания 3
    2 Составить список тем развивающих и активно использующих игровые технологии дебаты 8
    Занятие -дебаты 9
    Методы 14
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Проблемы выявления и расследования преступлений

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Проблемы расследования убийств, сопряженных с расчленением трупа потерпевшего 5
    2. Проблемы выявления и расследования преступлений, связанных с незаконным изготовлением, приобретением, хранением, пересылкой либо сбытом оружия и боеприпасов 9
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Аттестационная работа:

    Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 5
    1.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5
    1.2 Характеристика стилей руководства 16
    2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
    2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
    2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Дипломная работа:

    Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Понятие окружающей среды организации 5
    1.2. Методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия 7
    1.3. Прогнозирование изменений в окружающей среде организации 14
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 25
    2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» 25
    2.2. Анализ внутренней среды предприятия 33
    2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности 44
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 50
    3.1.Анализ микросреды 50
    3.2. Анализ макросреды 58
    3.3. SWOT-анализ деятельности ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 68
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 78
    4.1. Разработка маркетинговой стратегии организации 78
    4.2. Рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 104
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедиа технологий на уроках иностранного языка

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Мультимедийные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку в общеобразовательной школе….5
    1.1. Общая характеристика мультимедийных технологий в образовательном процессе школы….5
    1.2. Педагогические возможности мультимедии на уроках иностранного языка…10
    Глава 2. Специфика использования мультимедийных технологий на уроках иностранного языка….18
    2.1. Мультимедийные технологии при работе с грамматическим материалом….18
    2.2. Мультимедиа технологии при работе с лексикой….25
    Заключение….34
    Список использованной литературы.…36
    Приложение…39
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение и изучение особенностей технологического процесса на предприятии АО «ЗДК «Лензолото»

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности АО «ЗДК «Лензолото» 5
    2. Анализ организационной структуры АО «ЗДК «Лензолото» 12
    3. Взаимодействие различных отделов предприятия 15
    4. Номенклатура выпускаемой продукции и оказанных услуг 22
    5. Влияние внешней и внутренней среды на деятельность предприятия 24
    6. Направления повышения эффективности деятельности предприятия 26
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения 31
  • Реферат:

    Цицерон - великий оратор античности

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    Марк Туллий Цицерон – представитель ораторского искусства 4
    Трактаты Цицерона 6
    Учение Цицерона об ораторском искусстве 8
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Контрольная работа:

    Организация деятельности участкового уполномоченного полиции

    9 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Список литературы 9