У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Сущность глобализации экономики 4
2 Маркетинговые стратегии в условиях глобализации 5
Заключение 12
Список литературы 13
Введение
Тема представленной работы- глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современная международная система не имеет четкого устройства, и поэтому несколько хаотична, отличается определенной нестабильностью по причине перестроения на новую многополярную форму устройства мира, в которой несколько международных акторов, претендующих на глобальную роль в решении ключевых вопросов. Этим претендентом также является Россия, но очевидно, что не все так просто и нужно выяснить, как Россия интегрируется или насколько глубоко будет интегрирована в эти новые глобализационные процессы, которые сейчас проявляются в мире все ярче и ярче. И как Россия сможет жить в этом глобальном мире. Поэтому все чаще многие ученые, такие говорят о сближении народов всего мира и образа жизни людей, высказываются идеи о создании единой мировой экономики всего земного шара, то есть о глобализации экономики в целом, некоторые политические деятели говорят о размытии границ государств и уменьшении суверенитета государств, а также об усилении взаимосвязей между ними и т.д. Ускорение транснационализации, а именно, все большее и большее развитие транснациональных корпораций, которые наряду с государствами теперь имеют свое влияние на современные международные отношения, и являются инициаторами размытия прежде всего экономических и политических, а также социальных и культурных границ. Основываясь на этом, можно сказать, что глобализация важнейший, изучаемый процесс, об этом явлении говорят все больше и больше, и поэтому нужно углубиться в изучении этого процесса для понимания того, какие преимущества и недостатки существуют в процессе глобализации для России.
Выдержка из текста работы
1 Сущность глобализации экономики
Впервые термин «глобализация» использовал в своих трудах К. Маркс: «Теперь мировой рынок существует на самом деле. С выходом Калифорнии и Японии на мировой рынок глобализация свершилась» [5, с.88].
Самым известным современным исследователем, развивающим теорию глобализации является американский социолог Иммануил Валлерстайн.
Некоторые исследователи считают, что первые черты глобализации появились еще во времена Александра Македонского и его легендарных походов.
Далее Римская империя достаточно успешно внедрила и использовала межгосударственное разделение труда и специализацию экономик.
В 12-13 веках уже Западная Европа, став сильным участником международных отношений, выступала активным деятелем глобализации.
В 15-16 вв процесс глобализации ускорился благодаря развитию мореплавания и, соответственно, географическим открытиям.
В 19 веке активная индустриализация способствовала дальнейшему развитию глобализации. Технический прогресс позволил не только быстрее производить товары, но и быстро доставлять их в разные точки планеты. Координация между странами и континентами стала набирать обороты.
В первой трети 20 столетия процессы глобализации продолжались, даже несмотря на негативные эффекты Первой Мировой войны.
В 30ые годы, во времена Великой депрессии рост всемирной торговли резко прекратился. Каждая страна по-своему переживала серьезный кризис.
И только после Второй Мировой войны, в конце 1940х гг глобализация снова стала набирать обороты. Этому способствовало повсеместное распространение телефонной связи и развитие транспорта в том числе и перевозок.
Образование Европейского союза в 1992 году стало новым, более качественным этапом глобализации.
В 1990 году было зафиксировано первое подключение ко всемирной сети Интернет. Ее появление и распространение определило ход дальнейшей истории – глобализация человеческого общества начала набирать невероятные темпы.
Первые признаки глобализации проявились именно в экономической сфере, как мы уже увидели это в историческом экскурсе.
Планомерно ранее разрозненные государства превращаются в единое экономическое пространство. Участники этого пространства взаимозависимы и каждый выполняет свою роль. Соотношение сил определилось историческими предпосылками, оно достаточно устойчиво.
Темпы международной торговли постоянно растут.
Скорость перемещения финансового капитала также увеличивается. Этому способствовал, в том числе, качественный рост информационных технологий. Они позволяют, находясь в одной точке земного шара, управлять капиталом в другой.
Заключение
Из этого исследования можно понять, что концепции глобализации и международного маркетинга влияют друг на друга с точки зрения операций глобальных бизнес-фирм. В соответствии с международными маркетинговыми стратегиями глобальная фирма может участвовать в процессе глобализации, что расширяет ее возможности для решения всех проблем, которые возникают на его пути.
Кроме того, разработка международных маркетинговых стратегий позволяет глобальной фирме собирать соответствующие и дополнительные знания относительно своего целевого рынка. Использование таких знаний будет полезно в реальном процессе разработки продукта или услуги и в его операциях.
Подводя итог, вопросы создания маркетинговой стратегии компании являются очень важными и актуальными. На сегодняшний день сложилось несколько два ключевых подхода к работе над стратегией организации – создание стратегии с помощью аналитических моделей, таких как BRAINDAID или модель интегрированного маркетинга Винда Е. и Робертсона Т [9, c. 25]. Второй подход – разработка стратегии с использованием неаналитических моделей, на основе морфологического анализа, сценарного планирования, мета-анализа [2, c. 124].
Список литературы
1. Абаев А.Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / [Абаев Алан Лазаревич и др.] ; под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина ; Рос. гос. гуманитарный ун-т. - Москва : Юрайт, 2016. – 360 с.
2. Болиева И. А., Тургиев З. О., Арутюнян С. А., Иноземцева В. В. Международный маркетинг как основа глобализационныхпроцессов // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 48-50. [Электронный ресурс: https://mol**ch.ru/th/5/archive/51/1894/ (дата обращения: 20.01.2020)].
3. Маркетинг / под ред. Н.Д.Эриашвили: Учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
4. Михалкин В. А. Международный бизнес : Учебное пособие. - Москва : Издательство "Магистр" : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016. - 320 с. http://znan**m.com/go.php?id=501874
5. Моргунов В. И. Международный маркетинг. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014. - 184 с. http://zna**um.com/go.php?id=450766
6. Нагапетьянц Н.А. Международный маркетинг: Учебное пособие / Нагапетьянц Н.А., Романенкова О.Н., Каменева Н.Г., Земляк С.В.; Под ред. проф. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 292 с
7. Токарева К.В., Покрамович О.В. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ // Взгляд молодых ученых на проблемы устойчивого развития Сборник научныох статей по результатам IV Международного конгресса молодых ученых по проблемам устойчивго развития. 2019. С00000000000000000000000000000000009. 161-165.
8. Федько В.П. Основы маркетинга: учеб.пос. / В.П. Федько - Ростов н/Д: Феникс, 2011.
9. Чернова В.Ю., Старостин В.С., Зобов А.М. Тенденции маркетинговых коммуникационных стратегий ТНК // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики / серия «Гуманитарные науки» № 10. 2017. C. 49–55.
10. Шибаев. М.А., Забудьков В.А. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 5-1. – С. 119-120;
Тема: | «Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….61.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Финансовый рынок РФ: структура и участники
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности финансового рынка 6
1.1. Понятие и виды современного финансового рынка 61.2. Структура, участники финансового рынка и их функции 13РазвернутьСвернуть
1.3. Организация процесса регулирования финансового рынка 27
Глава 2. Анализ ключевых сегментов финансового рынка РФ 36
2.1. Фондовый рынок РФ 36
2.2. Валютный рынок РФ 43
2.3 Кредитный рынок РФ 50
Глава 3. Динамика финансового рынка РФ 67
3.1. Динамика общих показателей финансового рынка РФ 67
3.2. Анализ деятельности основных участников финансового рынка РФ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
-
Курсовая работа:
Понятие и природа договора в сравнительной компаративистике
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие договора в юридической науке 5
1.1 Подходы к определению понятия «договор» 5
1.2 Юридическая природа договора 72 Сравнительно-правовой анализ договора 14РазвернутьСвернуть
2.1 Сравнительно-правовой анализ понятия договора в российском и зарубежном законодательстве 14
2.2 Сравнительно-правовой анализ правил трактования договоров на примере России и Китая 21
Заключение 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Россия первой половины XIX века глазами иностранцев
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Глава. Императорский двор (отношение к императору, его семье; характеристика двора) 6
1.1 Иностранцы о личностях Александра I и Николая I 61.2 Жизнь Императорского двора 9РазвернутьСвернуть
2 Глава. Повседневная жизнь россиян при Александре I и Николае I. 13
2.1 Жизнь россиян 13
2.2. Российское гостеприимство 18
Заключение 25
Примечания 26
Список используемых источников и литературы 28
-
Реферат:
Механизм действия законов спроса и предложения. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
15 страниц(ы)
1. Введение
2. Спрос, предложение, цена
3 .Рыночный механизм спроса и предложения
4. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
5. Заключение -
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных прав
10 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос…3
2. Казус …5
3. Практическое задание….7
4. Ответ на вопрос.….8
Список использованных источников….11
-
Реферат:
Сущность и формы проявления инфляции
10 страниц(ы)
Введение 3
Инфляция: сущность, формы проявления 4
Заключение 10
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
Проектирование организационной структуры предприятия
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУРАХ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Типы структур управления и их характеристика 51.2.Принципы построения организационных структур управления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние организационной структуры на принятие решений 14
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 21
2.1. Характеристика организации ЗАО «Элмос-Лайн» 21
2.2. Организационная структура управления организацией ЗАО «Элмос-Лайн» 24
2.3. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 28
2.3.1. Цели организации, внешняя и внутренняя среда 28
2.3.2. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 30
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 33
3.1.Необходимые мероприятия, направленные на улучшение организационной структуры управления ЗАО «Элмос-Лайн» 33
3.2.Проектирование организационной структуры управления на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 33
3.3. Экономическая эффективность от совершенствования организационной структуры на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 49
-
Контрольная работа:
Отличие преступной небрежности от невиновного причинения вреда (случая, казуса)
16 страниц(ы)
Отличие преступной небрежности от невиновного причинения вреда (случая, казуса) 3
Задача №1 11
Задача №2 13
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА HTML, CSS И JAVASCRIPT ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТАТИЧЕСКИХ ВЕБ-СТРАНИЦ 71.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА HTML 7РазвернутьСвернуть
1.2 НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ КАСКАДНЫХ ТАБЛИЦ СТИЛЕЙ CSS 8
1.3 ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ В WEB-СТРАНИЦАХ 10
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 12
2.1 СТРУКТУРА САЙТА 12
2.2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ HTML 12
2.3 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ CSS 18
2.4 ОПИСАНИЕ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ 22
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА И ПРИНЦИПА РАБОТЫ WEB-САЙТА 25
3.1 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА САЙТА 25
3.2 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ САЙТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
-
Задача/Задачи:
Прикладная математика. Решение задач. Вариант 9.
27 страниц(ы)
Задача № 9
Отдел по управлению персоналом фирмы проводит опрос для выяснения мнений работников по определенной программе обучения. Известно, что среди 32 работников фирмы 12 прошли обучение по интересующей фирму программе и с вероятностью 0,7 могут дать ей квалифицированную оценку. Фирма случайным образом отбирает четырех работников из общего числа работников. Чему равна вероятность того, что в ходе опроса будет получена квалифицированная оценка программы обучения?-РазвернутьСвернуть
Задача № 19
В консультационной фирме 30% сотрудников получает высокую заработную плату. Известно также, что женщины составляют 49% сотрудников фирмы, при этом 7,3% сотрудников – женщины, получающие высокую заработную плату. Можно ли утверждать, что в консультационной фирме существует дискриминация женщин в оплате труда? Ответ объяснить, сформулировав решение задачи в терминах теории вероятностей.
-
Задача № 29
В брокерской компании, в которой 39% составляют сотрудники первого отдела, 34% - второго, остальные третьего, результаты работы оцениваются по отдаче с каждого инвестированного сотрудником рубля (высокая или низкая).
Анализ последнего месяца работы показал, что низкую отдачу имеют 2,9% сотрудников первого отдела, 1,9% - второго и 2,4% - третьего отдела.
Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник компании за последний месяц показал высокую отдачу? Если сотрудник показал низкую отдачу, то в каком отделе, скорее всего, он работает?
-
Задача №39
Из общего числа кандидатов, участвующих в конкурсе на вакантную должность руководителя, 30% по итогам комплексной оценки не удовлетворяют профилю минимальных требований. Случайно выбраны 4 кандидатов. Построить ряд распределения для случайной величины X – числа кандидатов в выборке, не удовлетворяющих профилю минимальных требований.
Найти функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины X. Используя функцию распределения, определить вероятность того, что число кандидатов, не удовлетворяющих профилю минимальных требований, будет от 2 до 4.
-
Задача №49
Зависимость производительности труда от величины материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) в течение года описывается следующей функцией плотности распределения вероятностей
f(x)={█(0,x≤0@x/7,04,69)┤
Необходимо найти функцию распределения F(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X). Чему равна вероятность того, что производительность составит меньше двух единиц?
-
Задача № 51
Для определения средней производительности труда в отрасли из 100000 работников (чел) взято на выборку по одному представителю от каждой группы размером 100 чел. Определите вероятность того, что средняя производительность труда представителей будет отличаться от действительной средней по всей отрасли не более чем на 0,5 единиц продукции в час (ед.пр./ч), если дисперсия производительности каждой группы (по 100 чел.) не превышает 2.
-
Задача 69
Фирма принимает заказы на услуги по телефону в течение одного часа. В среднем за час обращается 3 клиентов.
1. Найти вероятность того, что за два часа фирма примет не менее 6 заказов, и вероятность того, что в течение как минимум 10 минут не поступит ни одного заказа. Число заказов за час распределено по закону Пуассона, а время ожидания клиента распределено по показательному закону
2) В стационарном режиме интенсивность потока входных заявок λ=10 1/мин, а среднее время обслуживания одной заявки Тобсл=1/19 мин. Доход, приносимый одной принятой заявкой, в среднем составляет D=20 ден.ед., а стоимость содержания одного канала, т.е. телефонного аппарата вместе с оператором C=41 ден.ед./день.
Оценить работу фирмы (определив характеристики работы системы) и найти доходы фирмы Δn для n=1,2,3 (n–число каналов). Предполагается, что в случае занятости канала, происходит отказ без постановки в очередь.
Провести анализ влияния числа каналов обслуживания на оценку работы фирмы и сделать вывод о целесообразности двухканальной и трехканальной системы.
Доход Δn=DАn–nС, где Аn - абсолютная пропускная способность системы массового обслуживания. При расчетах вероятностей состояний рекомендуется сохранить две значащие цифры после запятой.
n=3 k=6 T=10
-
Задача № 79
При изучении итогов тестирования 2300 претендентов на вакантную должность секретаря по схеме собственно-случайной выборки в кадровом агентстве было отобрано 100 претендентов. Полученные данные представлены в группированном виде интервалами количества баллов xi, набранных в результате тестирования, и количеством ni претендентов, попавших в i - ый интервал:
Группы Кол-во, ni
90 - 100 3
100 - 110 4
110 - 120 9
120 - 130 19
130 - 140 23
140 - 150 20
150 - 160 12
160 - 170 10
Итого 100
Для анализа распределения претендентов по количеству набранных баллов необходимо:
1) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы относительных частот;
2) найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график;
3) найти несмещенные и состоятельные оценки среднего количества набранных баллов и дисперсии среднего количества набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
4) сделать предварительный выбор закона распределения, обосновав свой выбор
-
Задача № 89
Для данных своего варианта к задачам №71-80 определить, предполагая, что количество набранных баллов распределено нормально:
1) вероятность того, что количество набранных претендентами баллов по всем кадровым агентствам отличается от средних выборочных не более, чем на Δ = 2 баллов (по абсолютной величине);
2) границы, в которых с вероятностью 0,99 заключено среднее количество набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
3) долю претендентов, имеющих 140 набранных баллов и выше, гарантируя результат с вероятностью 0.95.