У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Матрица мотивации работников предприятия ( на примере предприятия)» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Характеристика фирмы ….3
2. Штат сотрудников фирмы ….5
3. Построение структуры фирмы ….6
4. Должностные инструкции….6
5. Матрица….11
6 .Выводы….12
Введение
ООО «Связь-инфо»– является обществом с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на основании устава. Это коммерческая организация, осуществляющая деятельность в сфере в основном розничной торговли сотовыми телефонами, аксессуарами, а также комплектами для подключения (контракты с сим-картами).
Как и любая торговая организация, предприятие делает торговую наценку на продукцию. А вот вырабатывается розничная цена совместно с поставщиком в момент заключения договора. Компания стремится сделать ее как можно более конкурентоспособной, так как данная сфера рынка постоянно модернизируется, то есть пополняется различными новшествами. Цель компании: покупатель должен потратить не только минимум времени, но и минимум денег. По согласованию с поставщиком выставляется цена, устраивающая обе стороны. С каждым своим клиентом сотрудники работают по индивидуальной схеме, так как каждый договор предусматривает различные способы и сроки оплаты.
Свою торговую сеть ООО «Связь-инфо» организовало постепенно через сеть торговых мест по Москве и Московской области.
ООО «Связь-инфо» занимается продажей сотовых телефонов, аксессуаров к ним, пакетами для подключения (контракты), а так же осуществляет прием платежей на торговых объектах и через автоматизированные аппараты экспресс оплаты. Торговые места расположены в различных местах города и области вблизи станций метрополитена и пригородных электропоездов, что
Заключение
5. Матрица
Рассмотрим, какие факторы влияют на трудоспособность работников предприятия. Мотивация бывает: финансовая, нефинансовая и социальная, табл.1.
Таблица 1
Матрица мотивации работников предприятия
Список литературы
Представленная выше матрица мотивации работников показывает, что для коммерческого директора имеют важное значение все факторы мотивации, не представляет интереса только гибкий график работы. Коэффициент мотивации составил 0,89. Это самый высокий коэффициент мотивации, по сравнению с другими работниками предприятия.
Водитель имеет самый маленький коэффициент мотивации и он составляет 0,54. Для него важными факторами являются бесплатные обеды, оплачиваемая дорога, и социальные факторы. Все остальное не представляет интереса.
По 0,83 коэффициент мотивации имеют главный бухгалтер и начальник отдела маркетинга. Для них важны все факторы мотивации, кроме гибкого графика работы и курсов иностранного языка.
Для продавца- важными факторами являются: социальные, оплачиваемые обеды , премии и
Тема: | «Матрица мотивации работников предприятия ( на примере предприятия)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 160 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опытРазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Мотивация персонала на примере ООО «Санаторий «Заполярье
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
организации ….….…6
1.1. Сущность мотивации персонала организации ….….61.2. Законы функционирования мотивации ….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные теории мотивации ….….16
Выводы по главе….28
Глава 2. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье».
2.1.Общая характеристика предприятия. ….….30
2.2. Экономический анализ труда и заработной платы персонала ООО «Санаторий «Заполярье»….….38
2.3. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье»….….42
Выводы по главе…55
Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
3.1. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
3.2. Предложения по организации исследования мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….60
Выводы по главе…64
Заключение ….66
Список использованной литературы ….….69
Приложение …72
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Механизмы эффективной мотивации персонала (на примере ОАО ГАЗПРОМ)
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. Теоретические аспекты эффективной системы мотивации 6
1.1 Понятие и принципы мотивации персонала 61.2. Виды мотивации и анализ классических теорий мотивации….11РазвернутьСвернуть
1.3 Элементы системы мотиваций 19
1.4 Критерии эффективности мотивации персонала 20
ГЛАВА II. Анализ системы мотивации в ОАО «Газпром» 25
2.1. Краткая характеристика предприятия 25
2.2. Механизмы эффективной системы мотивации. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ….46
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…131.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУЗ ГБ №2….25
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоровСледующая работа
Задачи по финансовому менеджменту с решениями




-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
-
Курсовая работа:
Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 61.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Контрольная работа:
Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обзор специфики профессии практического психолога 5
2. Правовая регуляция деятельности практического психолога 133. Этическая регуляция деятельности практического психолога 14РазвернутьСвернуть
4. Нравственная регуляция деятельности практического психолога 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Библиографический список 21 -
Контрольная работа:
Роль и ролевые ожидания в общении
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия общения 4
2. Социальная роль 7
3. Ролевые ожидания в общении 10
Заключение 13
Список используемой литературы 14
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей 3
2. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров 93. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова 14РазвернутьСвернуть
Субъекты залогового правоотношения 17
Задача 18
Список использованной литературы 22
-
Контрольная работа:
Организация и тактика осмотра места преступления
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие положения тактики осмотра места происшествия 4
2. Подготовка к осмотру места происшествия 73. Наружный осмотр трупа 8РазвернутьСвернуть
4. Фиксация результатов осмотра 11
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Человек - основной ресурс любого предприятия и любой системы безопасности 5
2 Сущность понятия «человеческий фактор» в авиационной безопасности 83. Подходы к снижению негативной роли человеческого фактора в авиационной безопасности 13РазвернутьСвернуть
4 Анализ человеческого фактора в авиационных катастрофах 19
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Особенности реабилитационного процесса при язвенной болезни желудка
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЖЕЛУДКА: ЭТИОЛОГИЯ, КЛИНИКА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ 6
1.1 Язвенная болезнь желудка. Этиология. Клиническая картина заболевания 61.2 Диагностика и лечение язвенной болезни 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ С ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ЖЕЛУДКА 14
2.1 Решение потенциальных проблем пациентов с язвенной болезнью желудка 14
2.2 Соблюдение режима двигательной активности 16
2.3 Обучение пациента диетическому питанию 17
2.4 Особенности санитарно - противоэпидемиологического режима 19
2.5 Обучение пациента приему, назначенных врачом, лекарственных средств 19
2.6 Соблюдение лечебно-охранительного режима 21
2.7. Обучение пациентов здоровому образу жизни 21
2.8. Участие палатной медицинской сестры отделения в профилактике рецидивов язвенной болезни 22
ГЛАВА 3. ПРОФИЛАКТИКА ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 25
3.1 Место исследования 25
3.2. Методологические особенности исследования 27
3.3 Проведение исследования 28
ГЛАВА 4. РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ 34
4.1 Анализ состояния здоровья больных на момент начала реабилитации 34
4.2 Разработка планов реабилитации больных 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Магистерская работа:
Слово журналиста в XX веке: Михаил Кольцов
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Жизнь и творчество М.Е. Кольцова 6
1.1 Основные факты биографии М.Е. Кольцова 6
1.2 Специфика творчества М.Е. Кольцова 132 М.Е. Кольцов – политический журналист 25РазвернутьСвернуть
2.1 Испанский дневник М.Е. Кольцова 25
2.2 Французские очерки М.Е. Кольцова 47
Заключение 53
Список литературы 55
-
Курсовая работа:
Анализ французских фразеологических единиц с компонентом имя собственное
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 6
1.1. Определение фразеологии и фразеологической единицы 61.2. Классификация фразеологизмов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности фразеологизмов 14
1.4. Исследовательские работы из истории фразеологии 17
1.5. Фразеологические единицы с компонентом «имя собственное» 19
ГЛАВА 2.СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ИМЯ СОБСТВЕННОЕ» 27
2.1. Выявление групп фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 27
2.2. Структурный анализ фразеологических единиц с компонентом «Имя собственное» 31
ГЛАВА 3 СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ИМЯ СОБСТВЕННОЕ» 36
3.1. Семантические особенности фразеологизмов 36
3.2. Семантический анализ французских фразеологизмов с компонентом «Имя собственное» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45