СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров - Реферат №11960

«Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров» - Реферат

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Понятие делового общения 2

2. Виды делового общения 5

2.1. Деловой этикет 6

2.2. Влияние личностных качеств на общение 9

2.3. Диалоговое общение 12

2.4. Групповые формы делового общения 13

2.5. Общение по телефону 16

3. Этика и психология делового общения 17

3.1. Деловые беседы и переговоры 17

3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 18

3.3. Деловой завтрак, обед, ужин 22

3.4. Особенности общения через переводчика 24

Список использованных источников 25


Введение

Общение — атрибутивное свойство человека, основной способ его жизне-деятельности в обществе. Реализуя свои материальные и духовные потребности, человек посредством общения вступает в разного рода отношения — производственные, политические, идеологические, нравственные и т.д. Производственные отношения являются структурообразующим элементом всей системы общественных отношений. В процессе производства неизбежно возникает потребность в таком виде деятельности, как управление, предполагающем планирование, организацию, мотивацию и контроль, а также тесно связанные с осуществлением этих функций коммуникации и принятие решений. Исходя из этого, управленческое общение можно определить как общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи.

Управленческие отношения предполагают тесное диалектическое взаимодействие между объектом управления (от отдельных структурных подразделений до общества в целом) и субъектом управления, осуществляющих сознательное воздействие на объект для достижения поставленных целей. Взаимоотношения между субъектом и объектом нельзя рассматривать как односторонний процесс воздействия субъекта на объект, во-первых, потому, что всякий субъект управления в свою очередь является и объектом управления со стороны организации более высокого уровня производственной иерархии, а во-вторых, потому, что объект управления не пассивен по отношению к субъекту управления посредством обратной связи он в неменьшей степени оказывает на него воздействие, заставляя вносить коррективы как в формирование самого субъекта управления (его состав, структуру), так и в процесс реализации выполняемых им функций. Поэтому правильнее говорить о субъектно-субъектных отношениях в управленческой деятельности.


Заключение

3.4. Особенности общения через переводчика

Переводчик, как правило, не только филолог, но и страновед, что дает основания использовать его знания и опыт не только для переводческой работы, но и налаживания доверительных отношений с партнерами. Переводчик-профессионал играет ключевую роль в установлении духа сотрудничества, особенно тогда, когда переговорные процессы идут с представителями народов и культур, мировоззрение, нравственные установки и особенности делового этикета которых имеют значительные отличия от принятых на Западе.

Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила:

- говорить медленно, четко формулируя мысли, не допускать возможности дву-смысленного толкования сказанного;

- произносить следует не более одного-двух предложений подряд, учитывая, что удержать в памяти и перевести большее количество материала полно и правильно переводчик не в состоянии. К тому же некоторые языки грамматически прямо противоположны русскому. Например, в персидском языке сказуемое всегда завершает предложение, а не стоит в его середине, как в русском, английском и других языках;

- нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем более, цитированием стихов. Пер


Список литературы

1. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 2005г.

2. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 2004г.

3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2009г.

4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989.

5. Омаров А.М. Управление: Искусство общения. Москва,1983г.

6. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 2005г.

7. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с ино-странным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С. -Петербург, 2006.

8. Психология управления. Под ред.Л.К. Аверченко, Москва- Новосибирск, 2007г.

9. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. Москва,2007г.

10. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 2005.

11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2007.

12. Шепель В.М. Управленческая психология. Москва,2005г.

13. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 2006г.


Тема: «Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров»
Раздел: Этика
Тип: Реферат
Страниц: 26
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Этика бизнеса (зарубежные страны)

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Роль этики в бизнесе 4
    2.Ключевые особенности бизнес-этики 6
    3. Международный бизнес-этикет 11
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Психологический практикум - Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Предмет психодиагностика ….
    2. Деловое общение. Его виды и формы ….
    3. Деловые переговоры как основная форма делового общения….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Контрольная работа:

    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Основные этапы развития менеджмента

    20 страниц(ы) 

    1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений….
    2. Организация проведения деловых совещаний и переговоров….
    3. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента….….
    4. Основные этапы развития менеджмента…
    5. Задание…
    Список используемой литературы….….
  • Курсовая работа:

    Общение

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общение 4
    Структура общения 7
    Стратегия межличностного общения и ее роль
    в управлении персоналом 12
    Деловое общение 19
    Заключение 29
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовое право. Вариант 7

    16 страниц(ы) 

    Введение
    Задание 1.Что представляет собой наука финансового права? Раскройте содержание функций науки финансового права. Приведите разграничение между источниками финансового права как науки и как отрасли права.
    Задание 2. Что представляет собой страховой контроль и надзор? Определите орган, осуществляющий контроль и надзор в данной сфере и его полномочия
    Заключение
    Список используемых источников
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в юридической фирме

    40 страниц(ы) 

    I. Организация работы с клиентами 3
    II. Договорная работа. Подготовка юридических документов 7
    А. Договоры организации с клиентами 7
    Б. Составление договоров клиентов 8
    В. Правовая экспертиза договоров 13
    Г. Составление юридических документов 14
    III. Составление правовых заключений 16
    IV. Участие в переговорах 18
    V. Претензионная и судебная работа 19
    А. Претензионная работа 19
    Б. Судебная работа 19
    Обобщение результатов производственной практики 22
    Приложения 23
  • Контрольная работа:

    Проблемы психологии возрастного развития

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Проблемы психологии возрастного развития…4
    2. Методы исследования в возрастной психологии…5
    3. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте…8
    4. Формирование волевых качеств…11
    5. Развитие деловых качеств личности….12
    6. Достижения психического развития подростков….14
    Заключение….18
    Использованная литература….19
  • Реферат:

    Развитие координации движений

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Координация движений: понятие, характеристика 5
    2 Средства развития координации движений 11
    3 Методы развития координации движений 15
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Искусство росписи тканей

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Роспись тканей как вид искусства 8
    1.1. Способы оформления тканей: история развития 8
    1.2. Методы и техники росписи по ткани. 13
    Глава 2. Искусство росписи тканей батика 21
    2.1. Батик как ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов 21
    2.2. Искусство батика как эстетическое средство 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Контрольная работа:

    Международное право

    15 страниц(ы) 

    1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 3
    2. Специальные процедуры Совета ООН по правам человека: особенности реализации и принципы 4
    3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 6
    4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 10
    5. Комиссар Совета Европы по правам человека: Особенности деятельности и расширение компетенции в связи с 14 протоколом к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 11
    6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений 12
    7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст. 6, 8 и ст.1 Протокола I к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 14
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
    1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .5
    1.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10
    2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
    2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
    2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
    3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
    Заключение.29
    Список используемой литературы.31
  • Реферат:

    Контроль технического состояния транспортных средств

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Контроль технического состояния транспортных средств: сущность, назначение 4
    2. Технология контроля технического состояния транспортных средств 6
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Лабораторная работа:

    Представление знаний в продукционной, фреймовой, семантической моделях и в формальных логических системах. Лабораторные работы 1, 2

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).
    а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.
    б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
    в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
    г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
    д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
    е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.

    Задание 3.
    Представьте формально-логической моделью описание правил получения кредита по следующим условиям его предоставления.
    Некий банк «Инвест-банк» предоставляет кредиты для физических лиц на следующих условиях. Возраст заемщика не моложе 20 лет и не старше 50 лет. Сумма кредита от 100 тыс. руб. до 500 млн. руб. Кредит предоставляется, если ежемесячный доход заемщика составляет не менее 10% от суммы кредита. Другое условие предоставления: залог под актив, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита. При этом не допускается, чтобы этот актив уже был заложен какому-либо банку. Кредит также предоставляется при условии поручительства. При этом требования к поручителю сводятся к следующим. Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет, обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков.

    Задание 4.
    Некая рекрутинговая компания занимается подбором кадров для иностранных компаний на должности разработчиков баз данных в среде Oracle. Претенденты принимаются на две должностные категории разработчиков: младший программист и старший программист. К претендентам предъявляются следующие требования. Прохождение теста по английскому языку – прошедшим тест считается набравший не менее 7 баллов из 10. Опыт работы с Oracle не менее 3 лет и сдача теста по предмету на не менее чем 6 баллов из 10. Также допускается наличие опыта работы с системой Oracle менее 3 лет, но не меньше 1 года при условии сдачи теста по предмету на не менее чем 9 баллов из 10. Для получения должности младший программист необходимо иметь возраст от 23 до 29 лет. Для получения должности старший программист необходимо быть в возрасте от 27 лет, иметь опыт работы с системой Oracle не менее 4 лет и сдать тест по предмету не менее чем на 8 баллов из 10. Разработайте набор продукционных правил для экспертной системы, позволяющей по результатам испытаний отбирать претендентов на должности младшего и старшего программистов.

    Задание 5.
    Перед руководителем предприятия стоит проблема принятия решения о вложении средств в акции другого предприятия. Наиболее перспективными являются акции предприятий с низким долгом и высоким или средним ростом за прошедший год. Также можно покупать акции предприятия со средним долгом и высоким ростом.
    Низкий долг - процент долга не выше 100%; средний долг – процент долга выше 100%, но не выше 130%.
    Низкий рост – с приростом меньше 10%; средний рост – с приростом не меньше 10% и не больше 30%; высокий рост – с приростом выше 30%.
    Разработайте продукционные правила для экспертной системы, вырабатывающей рекомендации по покупке акций.

    Задание 9.
    Постройте семантическую сеть для заемщика кредита в банке на ведение бизнеса. В качестве вершин используйте понятия: Заемщик, Сидоров, Банк, ОАО Инвест-банк, Кредит, Процентная ставка, 18%, Фермерское хозяйство, с. Лосиный. Выделите все отношения между перечисленными понятиями.
  • Контрольная работа:

    От отбывания каких видов наказания возможно условно-досрочное освобождение? Как влияет на срок давности обвинительного приговора (ст. 83 УК РФ) уклонение от отбывания наказания?

    8 страниц(ы) 

    1. От отбывания каких видов наказания возможно условно-досрочное освобождение? 3
    2. Какие обстоятельства учитываются судом при освобождении от наказания по болезни? 3
    3. Как влияет на срок давности обвинительного приговора (ст. 83 УК РФ) уклонение от отбывания наказания? 4
    4. Выделите основные положения Постановления Пленума Верховного Суда от 22 декабря 2015 г. «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания». 5
    Список литературы 8