СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров - Реферат №11960

«Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров» - Реферат

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Понятие делового общения 2

2. Виды делового общения 5

2.1. Деловой этикет 6

2.2. Влияние личностных качеств на общение 9

2.3. Диалоговое общение 12

2.4. Групповые формы делового общения 13

2.5. Общение по телефону 16

3. Этика и психология делового общения 17

3.1. Деловые беседы и переговоры 17

3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 18

3.3. Деловой завтрак, обед, ужин 22

3.4. Особенности общения через переводчика 24

Список использованных источников 25


Введение

Общение — атрибутивное свойство человека, основной способ его жизне-деятельности в обществе. Реализуя свои материальные и духовные потребности, человек посредством общения вступает в разного рода отношения — производственные, политические, идеологические, нравственные и т.д. Производственные отношения являются структурообразующим элементом всей системы общественных отношений. В процессе производства неизбежно возникает потребность в таком виде деятельности, как управление, предполагающем планирование, организацию, мотивацию и контроль, а также тесно связанные с осуществлением этих функций коммуникации и принятие решений. Исходя из этого, управленческое общение можно определить как общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи.

Управленческие отношения предполагают тесное диалектическое взаимодействие между объектом управления (от отдельных структурных подразделений до общества в целом) и субъектом управления, осуществляющих сознательное воздействие на объект для достижения поставленных целей. Взаимоотношения между субъектом и объектом нельзя рассматривать как односторонний процесс воздействия субъекта на объект, во-первых, потому, что всякий субъект управления в свою очередь является и объектом управления со стороны организации более высокого уровня производственной иерархии, а во-вторых, потому, что объект управления не пассивен по отношению к субъекту управления посредством обратной связи он в неменьшей степени оказывает на него воздействие, заставляя вносить коррективы как в формирование самого субъекта управления (его состав, структуру), так и в процесс реализации выполняемых им функций. Поэтому правильнее говорить о субъектно-субъектных отношениях в управленческой деятельности.


Заключение

3.4. Особенности общения через переводчика

Переводчик, как правило, не только филолог, но и страновед, что дает основания использовать его знания и опыт не только для переводческой работы, но и налаживания доверительных отношений с партнерами. Переводчик-профессионал играет ключевую роль в установлении духа сотрудничества, особенно тогда, когда переговорные процессы идут с представителями народов и культур, мировоззрение, нравственные установки и особенности делового этикета которых имеют значительные отличия от принятых на Западе.

Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила:

- говорить медленно, четко формулируя мысли, не допускать возможности дву-смысленного толкования сказанного;

- произносить следует не более одного-двух предложений подряд, учитывая, что удержать в памяти и перевести большее количество материала полно и правильно переводчик не в состоянии. К тому же некоторые языки грамматически прямо противоположны русскому. Например, в персидском языке сказуемое всегда завершает предложение, а не стоит в его середине, как в русском, английском и других языках;

- нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем более, цитированием стихов. Пер


Список литературы

1. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 2005г.

2. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 2004г.

3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2009г.

4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989.

5. Омаров А.М. Управление: Искусство общения. Москва,1983г.

6. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 2005г.

7. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с ино-странным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С. -Петербург, 2006.

8. Психология управления. Под ред.Л.К. Аверченко, Москва- Новосибирск, 2007г.

9. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. Москва,2007г.

10. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 2005.

11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2007.

12. Шепель В.М. Управленческая психология. Москва,2005г.

13. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 2006г.


Тема: «Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров»
Раздел: Этика
Тип: Реферат
Страниц: 26
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Этика бизнеса (зарубежные страны)

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Роль этики в бизнесе 4
    2.Ключевые особенности бизнес-этики 6
    3. Международный бизнес-этикет 11
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Психологический практикум - Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Предмет психодиагностика ….
    2. Деловое общение. Его виды и формы ….
    3. Деловые переговоры как основная форма делового общения….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Контрольная работа:

    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Основные этапы развития менеджмента

    20 страниц(ы) 

    1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений….
    2. Организация проведения деловых совещаний и переговоров….
    3. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента….….
    4. Основные этапы развития менеджмента…
    5. Задание…
    Список используемой литературы….….
  • Курсовая работа:

    Общение

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общение 4
    Структура общения 7
    Стратегия межличностного общения и ее роль
    в управлении персоналом 12
    Деловое общение 19
    Заключение 29
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Характеристика развития и особенности воспитания детей третьего года жизни

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения по проблеме развитие и воспитание детей третьего года жизни 5
    1.1 Анализ педагогической литературы по проблеме развития и воспитания детей 5
    1.2 Опыт работы воспитателей ДОО по развитию и воспитанию детей третьего года жизни 9
    1.3 Влияние игровой деятельности на развитие и воспитание детей 14
    дошкольном возрасте 14
    2 Исследовательская работа по проблеме особенности развития и 19
    воспитания детей третьего года жизни 19
    2.1 Диагностический материал для исследования проблемы особенности развития и воспитания детей третьего года жизни 19
    2.2 Методики развития и воспитания детей третьего года жизни 23
    Заключение 29
    Список литературных источников 30
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовые отношения: понятие, содержания, виды

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность Конституционных правоотношений….6
    1.1 Понятие конституционно-правовых отношений….6
    1.2 Виды конституционно-правовых отношений….…10
    2. Субъекты и объекты конституционно-правовых отношений….13
    2.1 Субъекты конституционно-правовых отношений…13
    2.2 Объекты конституционно-правовых отношений….…20
    3. Особенности возникновения, изменения и прекращения конституционно-правовых отношений….25
    Заключение….….30
    Список используемой литературы….….32
  • Реферат:

    Организация проведения медицинских осмотров водителей

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды медицинских осмотров водителей 4
    2. Предрейсовый медицинский осмотр 6
    3. Оборудование и оснащение кабинетов медицинских осмотров. Ведение документации при проведении медицинских осмотров 8
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
  • Контрольная работа:

    Практические методы в экологическом образовании дошкольников

    31 страниц(ы) 

    1. Понятие о методах экологического образования. Классификация методов экологического образования 3
    2. Роль практических методов в экологическом образовании. Виды практических методов, их характеристика, взаимосвязь с другими методами 6
    3. Содержание труда в природе, использование элементарных опытов, поисковых действий 9
    4. Возможности использования моделей разных видов и моделирования в работе с детьми разных возрастных групп 15
    5. Составить альбом моделирования, элементарных опытов 21
    Список литературы 31
  • Реферат:

    Проективные методики диагностики личности

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность проективных методик 4
    2 Классификация проективных методов 10
    3 Возможности и особенности применения проективных методик в диагностике личности 14
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства

    14 страниц(ы) 

    Введение….….2
    1.Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства….3
    1.1.Нормативно-правовые акты, регламентирующие положения о административно-правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства….3
    1.2. Правовое положение лиц без гражданства и граждан иностранных государств в Российской Федерации….….5
    1.3 Особенности административно-правового статуса лиц без гражданства
    и иностранных граждан в РФ….9
    Заключение….11
    Список использованной литературы….…13
  • Курсовая работа:

    Рынок государственных ценных бумаг, история его становления и современные тенденции развития

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика рынка государственных ценных бумаг 7
    1.1 Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг 7
    1.2 Рынок государственных ценных бумаг: сущность, виды, сроки обращения 13
    1.3 История становления российского рынка государственных ценных бумаг 16
    2 Современное состояние и перспективы российского рынка государственных ценных бумаг 23
    2.1 Современное состояние рынка ценных бумаг в РФ 23
    2.2 Проблемы и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ 27
    2.3 Основные направления повышения эффективности рынка государственных ценных бумаг 31
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложение 46
  • Контрольная работа:

    1.Ионные градиенты клетки. 2. Механизм возникновения возбуждения в нейроне. интегральная функция нейрона. 3. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы, строение, медиаторы, рецепторы, функции. 4. Виды воздействия гормонов

    19 страниц(ы) 

    1. Ионные градиенты клетки 3
    2. Механизм возникновения возбуждения в нейроне. Интегральная функция нейрона 8
    3. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы, строение, медиаторы, рецепторы, функции 14
    4.Виды воздействия гормонов 16
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Swot-анализ предприятия ооо дентал сервис

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ОПИСАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 12
    3.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 15
    4.ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ SWOT-АНАЛИЗА 29
    5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Контрольная работа:

    Магазин настольных и настенных часов. СУБД MS Access.

    14 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Описание решаемой задачи 4
    2. Описание структуры базы данных 5
    3. Руководство пользователя базы данных 13
    Заключение 14