У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров» - Реферат
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Понятие делового общения 2
2. Виды делового общения 5
2.1. Деловой этикет 6
2.2. Влияние личностных качеств на общение 9
2.3. Диалоговое общение 12
2.4. Групповые формы делового общения 13
2.5. Общение по телефону 16
3. Этика и психология делового общения 17
3.1. Деловые беседы и переговоры 17
3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 18
3.3. Деловой завтрак, обед, ужин 22
3.4. Особенности общения через переводчика 24
Список использованных источников 25
Введение
Общение — атрибутивное свойство человека, основной способ его жизне-деятельности в обществе. Реализуя свои материальные и духовные потребности, человек посредством общения вступает в разного рода отношения — производственные, политические, идеологические, нравственные и т.д. Производственные отношения являются структурообразующим элементом всей системы общественных отношений. В процессе производства неизбежно возникает потребность в таком виде деятельности, как управление, предполагающем планирование, организацию, мотивацию и контроль, а также тесно связанные с осуществлением этих функций коммуникации и принятие решений. Исходя из этого, управленческое общение можно определить как общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи.
Управленческие отношения предполагают тесное диалектическое взаимодействие между объектом управления (от отдельных структурных подразделений до общества в целом) и субъектом управления, осуществляющих сознательное воздействие на объект для достижения поставленных целей. Взаимоотношения между субъектом и объектом нельзя рассматривать как односторонний процесс воздействия субъекта на объект, во-первых, потому, что всякий субъект управления в свою очередь является и объектом управления со стороны организации более высокого уровня производственной иерархии, а во-вторых, потому, что объект управления не пассивен по отношению к субъекту управления посредством обратной связи он в неменьшей степени оказывает на него воздействие, заставляя вносить коррективы как в формирование самого субъекта управления (его состав, структуру), так и в процесс реализации выполняемых им функций. Поэтому правильнее говорить о субъектно-субъектных отношениях в управленческой деятельности.
Заключение
3.4. Особенности общения через переводчика
Переводчик, как правило, не только филолог, но и страновед, что дает основания использовать его знания и опыт не только для переводческой работы, но и налаживания доверительных отношений с партнерами. Переводчик-профессионал играет ключевую роль в установлении духа сотрудничества, особенно тогда, когда переговорные процессы идут с представителями народов и культур, мировоззрение, нравственные установки и особенности делового этикета которых имеют значительные отличия от принятых на Западе.
Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила:
- говорить медленно, четко формулируя мысли, не допускать возможности дву-смысленного толкования сказанного;
- произносить следует не более одного-двух предложений подряд, учитывая, что удержать в памяти и перевести большее количество материала полно и правильно переводчик не в состоянии. К тому же некоторые языки грамматически прямо противоположны русскому. Например, в персидском языке сказуемое всегда завершает предложение, а не стоит в его середине, как в русском, английском и других языках;
- нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем более, цитированием стихов. Пер
Список литературы
1. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 2005г.
2. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 2004г.
3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2009г.
4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989.
5. Омаров А.М. Управление: Искусство общения. Москва,1983г.
6. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 2005г.
7. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с ино-странным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С. -Петербург, 2006.
8. Психология управления. Под ред.Л.К. Аверченко, Москва- Новосибирск, 2007г.
9. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. Москва,2007г.
10. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 2005.
11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2007.
12. Шепель В.М. Управленческая психология. Москва,2005г.
13. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 2006г.
Тема: | «Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Этика бизнеса (зарубежные страны)
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Роль этики в бизнесе 4
2.Ключевые особенности бизнес-этики 6
3. Международный бизнес-этикет 11
Заключение 16
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Психологический практикум - Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия
16 страниц(ы)
Введение…
1. Предмет психодиагностика ….
2. Деловое общение. Его виды и формы ….
3. Деловые переговоры как основная форма делового общения….Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Контрольная работа:
Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Основные этапы развития менеджмента
20 страниц(ы)
1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений….
2. Организация проведения деловых совещаний и переговоров….3. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента….….РазвернутьСвернуть
4. Основные этапы развития менеджмента…
5. Задание…
Список используемой литературы….….
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
Общение 4
Структура общения 7
Стратегия межличностного общения и ее роль
в управлении персоналом 12Деловое общение 19РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие истины в философии.Ложь, дезинформация, заблуждениеСледующая работа
Матрица мотивации работников предприятия ( на примере предприятия)




-
Контрольная работа:
Уголовно-процессуальные решения задач
15 страниц(ы)
1. Задача № 1 2
2. Задача № 2 6
3. Задача № 3 11
4. Задача № 4 13
5. Задача № 5 15
Список использованной литературы …16
-
Реферат:
Роль традиций в формировании социально-культурного пространства
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность традиций в культуре и обществе….5
2. Понятие, структура, классификация социокультурного пространства…133. Основные принципы формирования культурного пространства в многонациональной стране…20РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Контрольная работа:
Судебное следствие по уголовному делу
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность судебного следствия….5
2. Значение судебного следствия в стадии судебного разбирательства….11Задача. ….….15РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список используемой литературы….18
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (практическая)
65 страниц(ы)
Задание 1. Учет экспортных операций 2
Задание 2 «Учет операций по загранкомандировкам» 19
Задание 3 «Учет заемных операций в иностранной валюте» 27Задание 4. Учет импортных операций 36РазвернутьСвернуть
Задание № 5 «Учет активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте» 40
Задание 6. Анализ экспортных операций 55
Задание 7. На основании задания 1 части 1 определить эффективность экспорта товаров 60
Задание 8. Аудит валютных операций 61
Список литературы 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….3
Социоигровая технология….4
Заключение….10
Список использованных источников….11
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 5
Зарубежный опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 7Российский опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 9РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 13
Приложения 15
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 История развития мировой финансовой системы 5
2 Современное состояние международных финансов и международной финансовой системы 123 Тенденции развития международных финансов и международной финансовой системы 19РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
«Оценка и управление стоимостью бизнеса на примере МГУП «Мосводоканал»
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 5
1.1.Объект оценки стоимости предприятия (бизнеса) 51.2.Цели и задачи оценки стоимости предприятия (бизнеса) 11РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 20
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА 35
2.1.Содержание концепции управления стоимостью бизнеса 35
2.2.Анализ факторов стоимости компании 45
2.3.Внедрение системы управления стоимостью 59
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ МГУП «МОСВОДОКАНАЛ» 68
3.1.Краткая характеристика предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 68
3.2.Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 76
3.3.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 83
для целей управления стоимостью 83
3.4.Мероприятия по повышению стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Контрольная работа:
Взаимодействие власти и институтов гражданского общества
18 страниц(ы)
1. Решите кейсы 3
2. Выполните задание 15
3. Выполните тест 16
-
Реферат:
Роль социального педагога в координации семейного воспитания
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические подходы работы социального педагога в семье….….4
1.1 Роль семьи и семейного воспитания….….41.2 Цели социального педагога в семье…6РазвернутьСвернуть
2. Методы работа социального педагога….9
2.1 Методы работы социального педагога с родителями….….9
2.2 Методы работы социального педагога с детьми….….14
Заключение….….20
Список используемой литературы….….21