СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров - Реферат №11960

«Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров» - Реферат

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Понятие делового общения 2

2. Виды делового общения 5

2.1. Деловой этикет 6

2.2. Влияние личностных качеств на общение 9

2.3. Диалоговое общение 12

2.4. Групповые формы делового общения 13

2.5. Общение по телефону 16

3. Этика и психология делового общения 17

3.1. Деловые беседы и переговоры 17

3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 18

3.3. Деловой завтрак, обед, ужин 22

3.4. Особенности общения через переводчика 24

Список использованных источников 25


Введение

Общение — атрибутивное свойство человека, основной способ его жизне-деятельности в обществе. Реализуя свои материальные и духовные потребности, человек посредством общения вступает в разного рода отношения — производственные, политические, идеологические, нравственные и т.д. Производственные отношения являются структурообразующим элементом всей системы общественных отношений. В процессе производства неизбежно возникает потребность в таком виде деятельности, как управление, предполагающем планирование, организацию, мотивацию и контроль, а также тесно связанные с осуществлением этих функций коммуникации и принятие решений. Исходя из этого, управленческое общение можно определить как общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи.

Управленческие отношения предполагают тесное диалектическое взаимодействие между объектом управления (от отдельных структурных подразделений до общества в целом) и субъектом управления, осуществляющих сознательное воздействие на объект для достижения поставленных целей. Взаимоотношения между субъектом и объектом нельзя рассматривать как односторонний процесс воздействия субъекта на объект, во-первых, потому, что всякий субъект управления в свою очередь является и объектом управления со стороны организации более высокого уровня производственной иерархии, а во-вторых, потому, что объект управления не пассивен по отношению к субъекту управления посредством обратной связи он в неменьшей степени оказывает на него воздействие, заставляя вносить коррективы как в формирование самого субъекта управления (его состав, структуру), так и в процесс реализации выполняемых им функций. Поэтому правильнее говорить о субъектно-субъектных отношениях в управленческой деятельности.


Заключение

3.4. Особенности общения через переводчика

Переводчик, как правило, не только филолог, но и страновед, что дает основания использовать его знания и опыт не только для переводческой работы, но и налаживания доверительных отношений с партнерами. Переводчик-профессионал играет ключевую роль в установлении духа сотрудничества, особенно тогда, когда переговорные процессы идут с представителями народов и культур, мировоззрение, нравственные установки и особенности делового этикета которых имеют значительные отличия от принятых на Западе.

Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила:

- говорить медленно, четко формулируя мысли, не допускать возможности дву-смысленного толкования сказанного;

- произносить следует не более одного-двух предложений подряд, учитывая, что удержать в памяти и перевести большее количество материала полно и правильно переводчик не в состоянии. К тому же некоторые языки грамматически прямо противоположны русскому. Например, в персидском языке сказуемое всегда завершает предложение, а не стоит в его середине, как в русском, английском и других языках;

- нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем более, цитированием стихов. Пер


Список литературы

1. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 2005г.

2. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 2004г.

3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2009г.

4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989.

5. Омаров А.М. Управление: Искусство общения. Москва,1983г.

6. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 2005г.

7. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с ино-странным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С. -Петербург, 2006.

8. Психология управления. Под ред.Л.К. Аверченко, Москва- Новосибирск, 2007г.

9. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. Москва,2007г.

10. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 2005.

11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2007.

12. Шепель В.М. Управленческая психология. Москва,2005г.

13. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 2006г.


Тема: «Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров»
Раздел: Этика
Тип: Реферат
Страниц: 26
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Этика бизнеса (зарубежные страны)

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Роль этики в бизнесе 4
    2.Ключевые особенности бизнес-этики 6
    3. Международный бизнес-этикет 11
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Психологический практикум - Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Предмет психодиагностика ….
    2. Деловое общение. Его виды и формы ….
    3. Деловые переговоры как основная форма делового общения….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Контрольная работа:

    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Основные этапы развития менеджмента

    20 страниц(ы) 

    1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений….
    2. Организация проведения деловых совещаний и переговоров….
    3. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента….….
    4. Основные этапы развития менеджмента…
    5. Задание…
    Список используемой литературы….….
  • Курсовая работа:

    Общение

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общение 4
    Структура общения 7
    Стратегия межличностного общения и ее роль
    в управлении персоналом 12
    Деловое общение 19
    Заключение 29
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Научная статья:

    Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации

    52 страниц(ы) 

    Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
    Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.
    Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.
    Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
    Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
    Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
    Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
    Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
    Объект исследования: социальная реабилитация.
    Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
    Исходя из цели исследования определены основные задачи:
    • определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
    • выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
    • изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
    • описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
    • выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
    • на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
    План (структура) исследования с описанием этапов
    Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
    Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
    В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
    Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
    Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
    Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
    В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
  • Отчет по практике:

    Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста

    51 страниц(ы) 

    Задание 1. Охарактеризуйте основную общеобразовательную программу дошкольного образования, реализуемую в ДОО 3
    Задание 2. Дайте характеристику рабочей программы педагога-наставника 11
    Задание 3. Представьте анализ развивающей предметно – пространственной среды (далее РППС) в ДОО 15
    Задание 4. Напишите доклад для выступления на методическом часе 30
    Задание 5. Спланируйте образовательную деятельность на две недели 33
  • Курсовая работа:

    Теория платёжного баланса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА 5
    1.1 Теория составления и регулирования платежного баланса 5
    1.2 Основные тенденции развития теории платежного баланса и его современная структура 10
    2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА РФ 18
    2.1 Структура и динамика платежного баланса 18
    2.2 Содержание современного платежного баланса 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Контрольная работа:

    Международное право

    15 страниц(ы) 

    1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 3
    2. Специальные процедуры Совета ООН по правам человека: особенности реализации и принципы 4
    3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 6
    4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 10
    5. Комиссар Совета Европы по правам человека: Особенности деятельности и расширение компетенции в связи с 14 протоколом к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 11
    6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений 12
    7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст. 6, 8 и ст.1 Протокола I к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 14
  • Курсовая работа:

    Культура Аргентины

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Культура колониальной Аргентины 5
    2 Сармьенто и формирование аргентинской культуры 12
    3 Народное образование в Аргентине 14
    4 Наука в Аргентине 15
    5 Развитие культуры в Аргентине после первой мировой войны 17
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
  • Реферат:

    Экономическое, политическое, культурное развитие России в 17 веке

    24 страниц(ы) 

    1. Экономическое развитие России…
    1.1. Территория и население…
    1.2. Сельское хозяйство…
    1.3. Укрепление крепостнических отношений…
    1.4. Ремесло…
    1.5. Мануфактура…
    1.6. Торговля. Начало формирования всероссийского рынка…
    2. Внутренняя и внешняя политика России. Бунташный век…
    2.1. Смоленская война 1632-1634гг…
    2.2. Городские восстания середины века…
    2.3. Соборное уложение 1649 г…
    2.4. Внешняя политика…
    2.5. Запорожская Сечь…
    2.6. Русско-польская война 1654-1667 гг…
    и русско-шведская война 1656-1658 гг.
    2.7. Восстание под предводительством С.Т. Разина…
    2.8. Церковные реформы…
    3. Русская культура…
    3.1. Просвещение…
    3.2. Литература…
    3.3. Театр…
    3.4. Архитектура…
    3.5. Живопись…
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Обзор специфики профессии практического психолога 5
    2. Правовая регуляция деятельности практического психолога 13
    3. Этическая регуляция деятельности практического психолога 14
    4. Нравственная регуляция деятельности практического психолога 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    Библиографический список 21
  • Курсовая работа:

    Увольнение работника по инициативе работодателя

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, порядок заключения, изменения, прекращения трудового договора…5
    2. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя….12
    2.1 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, не связанным с виной работника….12
    2.1.1. Ликвидация организации, либо прекращение деятельности работодателем – физическим лицом….12
    2.1.2.Сокращение численности или штата работников организации….13
    2.2 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, относящимся к личности работника….16
    2.2.1. Расторжение трудового договора в связи с личностными качествами работника…16
    2.2.2. Расторжение трудового договора в связи с виновными действиями со стороны работника…20
    Заключение….….43
    Список литературы и источников….46
  • Курсовая работа:

    Трудовые книжки

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы 5
    1.1 История трудовой книжки 5
    1.2 Понятия трудовой книжки 8
    1.3 Общие положения 11
    2. Практическая часть 15
    2.1 Оформление и ведение трудовых книжек 15
    2.2 Оформление сведений о работе 21
    2.3 Практика кадровых служб 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит проверки учредительных документов и уставного капитала

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИE
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    1.1.Цель и направления экспертизы учредительных документов
    1.2 Учредительные документы- как основа деятельности предприятия
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УСТАВНОГО КАПИТАЛА
    2.1.Аудит формирования уставного капитала и расчета с учредителями
    2.2.Практика аудиторской проверки учредительных документов на предприятии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ