СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних - Курсовая работа №39803

«Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6

1.1 История развития законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних 6

1.2 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 11

1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 15

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 22

2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 22

2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 25

2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания. Исчисление сроков давности и погашение судимости 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33


Введение

Подписав Конвенцию о правах ребенка и иные международные акты в сфере обеспечения прав детей, Российская Федерация выразила приверженность участию в усилиях мирового сообщества по формированию среды, комфортной и доброжелательной для жизни детей. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. №761 утверждена Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы – в целях формирования политики по улучшению положения детей в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Вместе с тем проблемы, связанные с созданием комфортной и доброжелательной для жизни детей среды, сохраняют свою остроту и далеки от окончательного решения. Остро стоят проблемы подростковой преступности, алкоголизма, наркомании и токсикомании, что и определяет практическую значимость рассматриваемой темы.

Несколько последних лет динамика преступности несовершеннолетних демонстрирует стойкое снижение показателей. При этом большинство исследователей сходятся во мнении, что внешне положительная динамика снижения уровня подростковой преступности не должна нас обманывать: она обусловлена в первую очередь сокращением числа несовершеннолетних в возрасте 14-18 лет в структуре населения.

По официальным данным МВД, ежегодно в стране несовершеннолетними лицами или при их участии совершается каждое двадцатое преступление (5%). При этом традиционно к регионам с наибольшим удельным весом преступлений данной группы относят субъекты Дальневосточного и Сибирского федеральных округов. Например, в 2014 г. восемь из десяти наиболее неблагоприятных в этом отношении регионов страны стали такие субъекты РФ, как Забайкальский край (9,5%), Сахалинская область (7,7%), Амурская область (7,6%), Хабаровский край (7,6%), Новосибирская область (7,5%), Республика Бурятия (7,4%), Магаданская область (7,1%) и Камчатский край (7,1%). С тревогой специалистами отмечаются и качественные изменения в преступности несовершеннолетних [20]. Современная структура преступности несовершеннолетних характеризуется увеличением доли корыстно-насильственных и корыстных преступлений, а также преступлений, совершаемых несовершеннолетними в более сложных формах соучастия (в том числе организованных группах, преступных сообществах (преступных организациях)).

Указанные обстоятельства побуждают законодателя к активной нормотворческой деятельности в сфере профилактики преступности несовершенно-летних, а правоприменителя – к внимательному анализу реализуемых мер. Поэтому и является актуальной тема особенностей уголовной ответственности несовершеннолетних.

Анализ этой темы и является целью данной работы.

Тема особенностей уголовной ответственности несовершеннолетних не-однократно анализировалась в научной литературе. Косевичем Н.Р. изучались гуманистические составляющие уголовной ответственности несовершеннолетних. Л. Кругликовым подытожена и проанализирована судебная практика по рассматриваемому вопросу. Н.Д. Сухарева изучила и классифицировала виды освобождения несовершеннолетних от наказания.

В свою очередь, из поставленной в работе цели вытекает необходимость решения следующих задач:

- изучение законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних;

- анализ нормативно-правовой базы уголовной ответственности несовершеннолетних;

- изучение видов наказаний, применяемых к несовершеннолетним;

- анализ условий освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности;

- анализ условий освобождения несовершеннолетних от уголовных наказаний;

- выявление особенностей исчисления сроков давности и погашения судимости для несовершеннолетних.

Предмет исследования данной работы является нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних. Объект исследования – отличительные черты уголовной ответственности несовершеннолетних.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

1.1 История развития законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних

Рассматривая уголовное законодательство России в историческом аспекте, можно отметить, что оно на большинстве этапов своего развития искало средства исправления юных правонарушителей, не связанные с применением мер уголовной репрессии. Так, в Декрете СНК РСФСР от 14 января 1918 г. «О комиссиях для несовершеннолетних» указывалось, что «суды и тюремное заключение для малолетних и несовершеннолетних упраздняются, а дела о несовершеннолетних до 17 лет, замеченных в деяниях общественно опасных, подлежат ведению комиссии о несовершеннолетних».

Основная идея Декрета – исправление, прежде всего, мерами воспитательного характера – была воплощена при разработке уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних. Статьей 13 «Руководящих начал» по уголовному праву РСФСР 1919 г. предусматривалось, что несовершеннолетние до 14 лет не подлежат суду и наказанию. К ним применяются лишь воспитательные меры (приспособления). Такие же меры применяются к лицам от 14 до 18 лет, «действующим без разумения». Если же они «действуют с разумением», т.е. сознавая общественную опасность своих действий, то возможны меры уголовного наказания. Право решения этого во-проса предоставлялось суду.

Декрет СНК РСФСР «О делах несовершеннолетних, обвиняемых в общественно опасных действиях», принятый 4 марта 1920 г., повысил возраст несовершеннолетних, дела которых подлежали рассмотрению на комиссиях, до 18 лет. В соответствии со ст. 4 Декрета эти комиссии имели право передавать в суд дела лиц в возрасте 14-18 лет только в том случае, когда меры медико-педагогического воздействия не оказали должного влияния.

К 1920 г. на территории РСФСР было создано 245 комиссий по делам несовершеннолетних, детально разработаны меры, которые они могли при-менять. Перечень мер медико-педагогического характера содержался в Инструкции, утвержденной в 1920 г. Постановлением Наркомпроса, Наркомздрава и Наркомюста РСФСР. Комиссии широко использовали предоставленные им права. Их деятельность сыграла важную роль в ликвидации беспризорности и предупреждения преступности среди несовершеннолетних. Однако многие подростки, жившие вне семьи и общавшиеся со взрослыми преступниками, нуждались в более эффективных методах, связанных с помещением в воспитательные или лечебно-воспитательные учреждения. Первые из них были созданы уже в 1918 г. Это были детские дома, приемники-распределители, школы-коммуны, институты трудового воспитания для особо трудных подростков, реформатории. Так, на созданный российский реформаторий для особо трудных правонарушителей в возрасте от 17 до 21 года была возложена задача обучения, воспитания и подготовки молодежи к трудовой жизни. Просуществовало это учреждение недолго. Трудности экономического порядка, отсутствие достаточного числа педагогов и воспитателей привели к его ликвидации [23].

Аналогично складывались судьбы и других воспитательных учреждений для несовершеннолетних правонарушителей (школы фабрично-заводского обучения, трудовые коммуны и др.). Комиссии по делам несовершеннолетних, действовавшие в основном на общественных началах, не могли обеспечить надлежащий уровень работы с социально запущенными детьми. Контингент самих комиссий был нестабилен, члены их в большинстве случаев не имели педагогического образования и опыта работы.

В связи с создавшимся положением третья сессия ВЦИК 1-го созыва 1922 г., обсуждавшая проект уголовного законодательства, положительно решила вопрос о расширении компетенции суда в борьбе с преступностью несовершеннолетних.

УК РСФСР 1922 г. вновь снизил возраст уголовной ответственности с 18 до 16 лет. Для лиц младше этого возраста основным средством воздействия по-прежнему были меры воспитательного характера. Уголовная ответственность к подросткам 14-16 лет применялась по постановлениям комиссий в исключительных случаях, когда меры воспитательного характера не оказывали надлежащего воздействия.


Заключение

Наличие самостоятельной главы в УК РФ об особенностях уголовной ответственности несовершеннолетних ориентирует правоприменителей к более полному уяснению этих особенностей, предполагает более четкое и тщательное разрешение дел. В тех случаях, когда нормы Общей части УК по предмету уголовно-правового регулирования совпадают с нормами гл. 14 УК РФ, относящейся к несовершеннолетним, применению подлежат последние как специальные нормы, которые эти вопросы решают для несовершеннолетних более благоприятно, чем нормы, относящиеся к лицам старше 18 лет. Ряд вопросов уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних освещаются в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 1 февраля 2011 г. №1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних».

Часть 1 ст. 87 УК определяет категорию лиц, которые признаются несовершеннолетними. В ч. 2 перечисляются меры уголовно-правового характера, которые могу быть применены к указанной категории лиц.

Статья 88 УК предусматривает так называемую усеченную систему наказания несовершеннолетних, поскольку из сопоставления ст. 44 УК со ст. 88 УК следует, что несовершеннолетним не могут быть назначены определенные виды наказаний.

Все виды наказаний, применяемые к несовершеннолетним, кроме лишения права заниматься определенной деятельностью, имеют особенности, касающиеся размера, срока, порядка исполнения, вида исправительного учреждения.

К лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, помимо общих видов освобождения от уголовной ответственности (ст.ст. 75-78 УК), может применяться и такой специальный вид, как освобождение от уголовной ответственности в связи с применением принудительных мер воспитательного воздействия, при наличии определенных условий.

Статья 92 УК предусматривает два вида освобождения несовершенно-летних от наказания: а) с применением принудительной меры воспитательного воздействия (в случае совершения несовершеннолетним преступления не-большой или средней тяжести); б) с помещением осужденного в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.

Льготные основания условно-досрочного освобождения несовершеннолетних предусмотрены только для лиц, осужденных за тяжкие преступления, совершенные ими в несовершеннолетнем возрасте.

Несовершеннолетний может быть освобожден от уголовной ответственности и наказания в связи с истечением сроков давности, которые сокращаются наполовину в сравнении со сроками, указанными в ст. ст. 78, 83 УК.

Для лиц, совершивших преступления в несовершеннолетнем возрасте, сроки погашения судимости, предусмотренные в ч. 3 ст. 86 УК, сокращаются.

В заключение вышесказанного можно сделать вывод, что российское законодательство об уголовной ответственности несовершеннолетних соответствует международно-признанным правовым нормам. Также можно говорить о сложившейся системе гарантий прав несовершеннолетних в нормах УК РФ как реализации дружественного к ребенку правосудия, объявленного Национальной стратегией действий в интересах детей.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. – 14.04.2014. – №15. – С. 1691.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 07.06.2017) // Собрание законодательства РФ. – 17.06.1996. – №25. – С. 2954.

3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 07.06.2017) // Собрание законодательства РФ. – 24.12.2001. – N 52 (ч. I). – С. 4921.

4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 №1 «О су-дебной практике применения законодательства, регламентирующего осо-бенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних». // Вестник ВС РФ. – 2011. – №3. – С. 40-42.

5. Борзенков Г.Н., Комиссаров В.С. Курс уголовного права. Особенная часть. Том З. – М.: ИКД Зерцало-М, 2012. – 480 с.

6. Бриллиантов А.В. Комментарий к Уголовному кодексу РФ (постатейный). – М.: Проспект. 2015. – 1392 с.

7. Гаухман Л.Д. Квалификация преступлений: закон, теория, практика. 3-е изд., перераб. и дополн. – М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2011. – 450 с.

8. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатей-ный) / Под ред. Г.А. Есакова. – М.: Проспект, 2012. – 574 с.

9. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатей-ный). / Отв. ред. В.М. Лебедев. – М.: Юрайт, 2013. – 643 с.

10. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатей-ный). / Под ред. А.И. Чучаева. – М.: КОНТРАКТ, 2013. – 732 с.

11. Косевич Н.Р. Уголовная ответственность несовершеннолетних в нормах российского законодательства как реализация дружественного к ребенку правосудия. – М.: Наука, 2013. – 134 с.

12. Наумов А.В. Российское уголовное право. Общая часть. Курс лекций. – М.: Наука, 2007. – 472 с.

13. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: Учебник для ву-зов. / Под ред. В.С. Комиссарова, Н.Е. Крыловой, И.М. Тяжковой. – М.: Статут, 2012. – 561 с.

14. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: Учебник. / Под ред. Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И. Рарога, А.И. Чучаева. – М.: ИНФРА-М, 2011.

15. Уголовное право Российской Федерации. Общая и Особенная части: Учебник. / Под ред. А.И. Чучаева. – М.: КОНТРАКТ, 2013. – 546 с.

16. Ювенальное право: Учебник для вузов / Под ред. А.В. Заряева, В.Д. Малкова. – М.: Юстицинформ, 2005. – 381 с.

17. Бельцов Д.В. Особенности уголовной ответственности за преступления против семьи и несовершеннолетних // Российский следователь. – 2007. – № 20. – С. 15-17.

18. Бурлака С.А. Цели принудительных мер воспитательного воздействия // Российский следователь. – 2013. – №5. – С. 25-27.

19. Быкова Е.Г. К вопросу об уголовной ответственности за привлечение ма-лолетних к совершению общественно опасного деяния // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: право. – 2009. – №25 (201). – С. 24-26.

20. Волков К.А. Специальный вид освобождения от уголовной ответственно-сти несовершеннолетних: вопросы теории и судебной практики. // Россий-ский следователь. – 2015. – №9. – С. 24-29.

21. Давыденко В.М. Некоторые аспекты уголовной ответственности несовер-шеннолетних. // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2011. – №1. – С. 22-28.

22. Кругликов Л., Скрипченко Н. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О судебной практике применения законодательства, регламентиру-ющего особенности уголовной ответственности и наказания несовершен-нолетних». // Уголовное право. – 2012. – №1. – С. 30-38.

23. Крюкова Н.И. История развития уголовного законодательства об ответ-ственности несовершеннолетних. // Вопросы ювенальной юстиции. – 2013. – №6. – С. 40-50.

24. Сухарева Н.Д. Классификация видов освобождения от уголовной ответ-ственности // Российский судья. – 2005. – №5. – С. 5-13.

25. Состояние преступности в России. – М.: ФКУ «ГИАЦ» МВД России, 2015. – 87 с.


Тема: «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
    1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…9
    1.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17
    ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
    2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
    2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
    3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
    3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
    3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
    ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
    4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
    4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
    4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1 Уголовная ответственность несовершеннолетних в истории России….4
    1.1 Исторический анализ уголовного законодательства России
    об ответственности несовершеннолетних….4
    1.2 Преступность несовершеннолетних в современной России.11
    2 Уголовной ответственности несовершеннолетних….….12
    2.1 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….12
    2.2 Виды наказаний применяемых к несовершеннолетним.16
    3 Виды уголовного наказания несовершеннолетних….17
    3.1 Назначение несовершеннолетним осужденным наказания в виде
    штрафа….17
    3.2 Ограничение и лишение свободы как вид уголовного
    наказания несовершеннолетних….21
    Заключение….26
    Глоссарий…27
    Список использованных источников….30
    Список сокращений….31
    Приложения….32
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 5
    1.1 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 5
    1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 13
    2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 20
    2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 20
    2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 23
    2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания 26
    2.4 Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    25 страниц(ы) 

    Ведение….….3
    1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
    2. Особенности наказания несовершеннолетних…14
    3. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия…20
    4. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания….24
    Заключение….29
    Приложение А….32
    Приложение Б….33
    Приложение В….34
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1. Развитие российского законодательства, устанавливающего уголовную ответственность несовершеннолетних
    1.1. Уголовная ответственность несовершеннолетних до принятия Уголовного кодекса России 1996 года
    1.2. Общие положения об уголовной ответственности несовершеннолетних
    2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
    2.1. Система и виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним
    2.2. Иные особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
    3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
    3.1. Принудительные меры воспитательного воздействия
    3.2. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания. Замена наказания на более мягкое
    Заключение
    Список использованной литературы:
    - Нормативные акты
    - Судебная практика
    - Специальная литература
  • Курсовая работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Уголовная ответственность несовершеннолетних:
    понятие и особенности….5
    1.1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
    1.2. Аспекты уголовной ответственности несовершеннолетних….9
    Глава 2. Сущность уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних…16
    2.1. Уголовная ответственность и наказание
    несовершеннолетних…16
    2.2. Принудительные меры воспитательного воздействия….20
    2.3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания…21
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    История создания первой школы пограничной охраны внутренних войск ОГПУ и её развитие в 30-е годы ХХ века

    28 страниц(ы) 

    Введение… 4
    1. Предпосылки создания 1-ой школы погранохраны (Международная обстановка и реформа в структуре погранохраны и обстановка на границе в 20-30г. г.) … 5
    2. История создания первой школы пограничной охраны… 20
    3. Первые выпускники училища….24
    Заключение….29
    Список используемой литературы… 31
  • Реферат:

    Финансовые стратегии фирмы

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основные элементы финансовой стратегии и их содержание…4
    2. Содержание стратегии роста стоимости фирмы…10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
  • Дипломная работа:

    Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий

    75 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….8
    1.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8
    1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
    1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
    Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
    2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
    2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
    2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
    Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
    3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
    3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
    3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
    Заключение…68
    Список литературы….71
  • Контрольная работа:

    Коммуникативная политика

    14 страниц(ы) 

    Ситуационная задача 1:
    Опишите свои действия в ситуации, когда вы неожиданно получили трудное задание, которое надо выполнить с ограниченное время и с незнакомыми людьми.

    Ситуационная задача 2:
    Опишите варианты своих действий в ситуации, когда вы работаете в группе и у вас возникают проблемы

    Ситуационная задача 3:
    Разработать алгоритм проведения мозгового штурма при выработке решений.

    Ситуационная задача 4:
    Составить и проанализировать ситуацию, при которой принимается решение с использованием принципа эмпатии; принципа инверсии; принципа идеализации.

    Ситуационная задача 5:
    Разработать один из компонентов профессиональной культуры государственного служащего (на выбор).
  • Контрольная работа:

    Социальная работа. Основы социального страхования и медико-социальная экспертиза.

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Выполните следующий вид работы –
    дать сравнительную характеристику основных элементов социальной защиты
    населения (социального страхования и социальной помощи) по следующим
    критериям:
     типичные виды социальных рисков (последствия проявления), являющиеся основанием социального обеспечения;
     формы и принципы организации;
     виды выплат и услуг;
     охватываемые категории граждан;
     финансовые источники;
     сильные и слабые стороны каждого из элементов социальной защиты.
    Результат работы необходимо представить в виде сводной таблицы


    Задание 2.
    Составьте схему взаимодействия субъектов обязательного социального страхования с включением элементов управления и контроля и указанием моментов возникновения отношений по обязательному социальному страхованию.


    Задание 3.
    Представьте основные виды нарушений российского законодательства о страховых взносах и ответственность за их совершение также предлагаем представить в виде сводной таблицы (заполняется студентами самостоятельно):
    Нарушитель – плательщик страховых взносов


    Задание 4.
    Решите ситуационные задачу 1
    Может ли сотрудник, которому в период ежегодного оплачиваемого отпуска необходимо осуществлять уход за больным членом семьи, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности?


    Решите ситуационные задачу 2
    Может ли женщина, находясь в отпуске по беременности и родам, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности в связи с заболеванием, которое пришлось на этот период?
  • Контрольная работа:

    Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления

    14 страниц(ы) 

    Введение….…2
    1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….3
    1.1. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов….….3
    1.2. Процедура обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….6
    1.3.Особенности порядка рассмотрения жалоб на действие или бездействие субъектов в сфере госуправления….….9
    Заключение….….12
    Список использованной литературы….….14
  • Реферат:

    Крупнейшие мировые и региональные центры миграции трудовых ресурсов

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Причины и факторы трудовой миграции 4
    2 Крупнейшие мировые центры трудовой миграции 6
    3 Крупнейшие региональные центры трудовой миграции 9
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Реферат:

    Территориальные ресурсы и демографический потенциал Ульяновской области

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Территориальные ресурсы Ульяновской области 5
    2 Демографическая ситуация в Ульяновской области 9
    3 Демографический потенциал Ульяновской области 17
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Глобализация и выбор стратегии национальной экономики.Стратегия развития России до 2020 года

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1.Этапы интернационализации хозяйственной деятельности 6
    1.2. Глобализация как высшая стадия интернационализации мировой экономики 10
    1.3. Предпосылки развития глобализационных процессов 13
    1.4.Позитивные и негативные последствия глобализационных процессов 14
    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ 20
    2.1. Понятие экономической стратегии 20
    2.2. Стратегии государства и их классификация 21
    2.3. Разработка путей совершенствования дальнейшего развития стратегии экономики с условиях глобализации 22
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 26
    3.1.Глобализация и место России в этом процессе 26
    3.1.1. Аспекты глобализации России 26
    3.1.2. Финансовая и инвестиционная ситуация в России 28
    3.1.3. Социальные, научные и образовательные аспекты процесса глобализации в России 29
    3.1.4. Место России в мировом процессе глобализации 30
    3.2.Стратегия развития России до 2020 года 32
    3.2.Сценарий инерционного и энерго-сырьевого развития России 35
    3.3.Сценарий инновационного развития России 37
    3.4. Стратегия совершенствования внешнеторговой деятельности России 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 54
  • Реферат:

    Горячие блюда из рыбы

    45 страниц(ы) 

    I. Введение….3
    II. Специальная часть….5
    2.1. Характеристика сырья…5
    2.2. Обработка рыбы….8
    2.2.1.Первичная обработка рыбы….8
    2.2.2.Тепловая обработка рыбы….16
    2.3. Ассортимент горячих блюд из рыбы….….18
    2.3.1.Первые блюда….18
    2.3.2.Вторые блюда….20
    2.3.3.Блюда из отварной рыбы…21
    2.3.4.Блюда из припущенной рыбы….23
    2.3.5.Блюда из тушеной рыбы….25
    2.3.6.Блюда из жареной рыбы….26
    2.3.7.Блюда из рыбной котлетной массы…34
    2.4.Полезные советы при приготовлении рыбных блюд….36
    III.Заключение….38
    IV. Графическая часть…43
    4.1. Схема приготовления блюда: Рыба [филе] отварная с соусом….43
    4.2.Технологическая карта приготовления: Рыбы(филе) отварной с соусом….44
    V.Список использованной литературы….45