У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аутистическое мышление» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Понятие и сущность аутистического мышления 4
Заключение 10
Список литературы 11
Введение
Представленная работа посвящена проблеме аутистического мышления.
Аутистическое мышление – это сложное психическое расстройство, которое характеризуется наивысшей степенью самоизоляции. К его основным признакам принадлежат уход от контактов с реальностью и бедность эмоционального спектра. Людям, которые страдают этим заболеванием, свойственны некорректные реакции и недостаток взаимодействия с социумом.
Такая патология мышления как аутизм, очень часто наблюдается у психически нездоровых людей, например у шизофреников, видящих окружающий их мир в виде галлюцинаций и иллюзий, далеких от действительности. Аутизм — это особый вид мышления, который дает ложное представление об окружающей действительности, а также вынуждает человека делать неверные выводы, затуманивая его рассудок. Есть люди, которые занимают так сказать приграничное положение между нормой мышления и патологией, им присущи такие виды состояния, как гипнотическое состояние, галлюцинации, бред. Это менее опасная форма психического расстройства, которая тем не менее является очень даже опасной для человека.
В рамках представленной работы рассматривается приемы мышления, сущность мышления, как один из видов высшей нервной деятельности человека и одно из отклонений мышления-аутизм, а также то, как нужно общаться с людьми, которые имеют этот дефект.
Выдержка из текста работы
Понятие и сущность аутистического мышления
Мышление - один из видов высшей нервной деятельности, который присущ только человеку. Мышление - процесс непрямого и отвлеченного познания действительности. Оно позволяет человеку с помощью слов и образов изобразить и выразить свое отношение к предметам и явлениям, а также различным состояниям своего организма [2]. В понятие “мышление” отмечается одна из важнейших и исключительно значимых для человека психологических способностей. Мышление является фундаментальной функцией, так как разум является его уникальной чертой. Оно помогает человеку найти себя в личностной и социальной среде.
Расстройства мышления – это группа патопсихологических симптомов, объединяющих нарушения процесса опосредованного и обобщенного познания реальности, формирования суждений и умозаключений. Проявляются расстройством динамики мыслительного процесса – ускорением или замедлением ассоциаций, а также искажением его целенаправленности – разорванностью, бессвязностью, разноплановостью мыслей, обстоятельностью и резонерством. К продуктивным симптомам относятся навязчивые мысли, бред, сверхценные идеи. Специфическая диагностика выполняется при помощи патопсихологических проб.
Заключение
Таким образом, мышление - уникальный процесс высшей нервной деятельности человека. Мышление является своего рода нежной и уязвимой системой, которая поддается как негативным, так и позитивным воздействиям. Мышление, как и все виды высшей нервной деятельности, развивается только в социуме. Аутистическое мышление – мышление, совершенно противоположное реалистическому. Аутисты не могут регулировать свою мысль, у них возникают противоречия с окружающей действительностью. Эти люди живут в своих мечтах, полностью погружены в собственные желания и мысли. Аутистическое мышление изолирует человека от социальной среды и общества.
Список литературы
1. Аутизм: Вызовы и решения. Сборник трудов. 1-я Московская международная конференция. М., 2015. 168 с.
2. А.В. Голубев, Н.Б. Халезова, И.А. Мартынихин, В.А. Асеев. Основы общей и частной психопатологии. – СПб.: Изд-во СПбГУ им. акад. И.П. Павлова, 2019.
3. Жмуров В.А. Введение в клиническую психиатрию. – М.: Медицина, 2019 .
4. Питерс, Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Педагогам-дефектологам / Т. Питерс. - М.: Владос, 2015. - 240 c.
5. Цветков, А. В. Нейропсихология аутизма и депрессии / А.В. Цветков. - М.: Спорт и Культура-2000, 2015. - 532 c.
6. Чередникова Т.В. Структура и механизмы нарушений мышления при шизофрении и экзогенно-органических заболеваниях головного мозга с позиций информационной теории психики: Диссертация/ Чередникова Т.В. – 2015.
Тема: | «Аутистическое мышление» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Мышление как высшая форма познавательной деятельности 5
1.1. Основные виды мышления человека. 51.2. Аутистическое мышление: понятие, характеристика. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проявления аутистического мышления 14
2.1.Мышления ребенка в учении Ж. Пиаже и Э. Блейлер 14
2.2. Характеристика аутистического мышления у шизоида 17
Глава 3. Эмпирическое исследование аутистического мышления. 20
Заключение 29
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 81.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
Выводы по главе II 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «АУТИЗМ» И ЕГО ПОНИАМНИЕ В РАЗНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ПОДХОДАХ 8
1.1. Аутизм: понятие, основные признаки и причины 81.2. Понимание аутизма в разных коррекционных подходах 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АУТИЗМ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ И ПРАКТИК, ИМЕЮЩИХ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
2.1. Нормативно-правовое регулирование права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья 30
2.2. Организация инклюзивного школьного образования детей с расстройством аутистического спектра с использованием образовательной модели «Ресурсный класс» 38
2.3. Методы и приёмы организации учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ) 60
3.1. Описание проекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления учащихся на уроках английского языка в начальной школе
97 страниц(ы)
Введение….
I. Сущность, структура и основные аспекты творческого мышления
1.1 Определение понятия творческого мышления1.2 Творческая педагогика: задачи и возможности творческого мышленияРазвернутьСвернуть
1.3 Творчество, как предмет исследования науки
1.3.1 Основные аспекты креативности
1.3.2 Связь мышления с воображением, как необходимых элементов креативности
1.3.3. Психологические особенности и творческий потенциал детей младшего школьного возраста
Вывод к главе I
II. Формирование и развитие творческого мышления на уроках иностранного языка в начальной школе.
2.1. Модернизация процесса обучения иностранным в начальной школе
2.2. Использование методов в развитии творческого мышления младших школьников
2.2.1 Использование комплексного вводного курса на коммуникативно-когнитивной основе
2.2.2 Использование предметно-практических видов деятельности
2.2.3 Использование игры в развитии творческого мышления
2.2.4 Использование творческих проектов в развитии творческого мышления
Вывод к главе II
Обобщение результатов исследования
Заключение
Библиография
Приложения
-
Дипломная работа:
Развитие музыкального мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано
87 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Методологические основы развития музыкального мышления младших школьников
1.1. Понятие и виды мышления….91.2.Музыкальное мышление и его психологические характеристики….18РазвернутьСвернуть
1.3.Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования…25
1.4.Психофизиологическая характеристика младших школьников в контексте решения проблемы развития их музыкального мышления….29
Выводы по I главе….33
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках фортепиано
2.1.Формы, методы и приёмы работы по развитию музыкального мышления на занятиях в классе фортепиано….35
2.2.Инструментарий обследования музыкального мышления младших школьников…50
2.3. Выявление уровня музыкального мышления учащихся 8, 9 лет на этапе констатирующего эксперимента….55
2.4.Формирующий этап опытно-экспериментальной работы….59
2.5.Результаты эксперимента….65
Выводы по II главе….70
Заключение….74
Список литературы….78
Приложение….84
-
Дипломная работа:
Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….71.1. Специфика образного мышления младших школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
Выводы по первой главе….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика и оценка нематериальных активов 51.2. Амортизация нематериальных активов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Способы начисления и учет амортизации нематериальных активов 14
2. АНАЛИЗ И РАСЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ФАРМСТАНДАРТ» 17
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия АО «Фармстандарт» 17
2.2. Анализ и расчет нематериальных активов на предприятии АО «Фармстандарт» 19
2.3. Способы повышения деятельности нематериальных активов предприятия АО «Фармстандарт» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Реферат:
Подходы и средства для постановки и проведения физического эксперимента
18 страниц(ы)
Введение….3
Подходы и средства для постановки и проведения физического
эксперимента….4
Заключение….17
Список использованной литературы….19
-
Курсовая работа:
Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИРОДА ЗВУКА 6
2. ПОНЯТИЕ О ЗВУКЕ 14
3. ГРОМКОСТЬ ЗВУКА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Болевой синдром при остеохондрозе поясничного отдела и пути его коррекции фельдшером скорой помощи
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Обзор литературных данных 5
1.1. Анатомические особенности поясничного отдела позвоночника 51.2. Остеохондроз поясничного отдела: характерные черты 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности проведения коррекции болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 14
1.4. Многообразие способов лечения 19
1.5. Особенности методики проведения купирования болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 22
Глава 2 Практическое применение 24
2.1. Методы и методики исследования 24
2.2. Изучение состояния больных остеохондрозом поясничного отдела, выявление средств коррекции болевого синдрома 24
2.3. Изучение влияния разработанной комплексной программы коррекции болевого синдрома на больных остеохондрозом поясничного отдела 25
Заключение 29
Литература 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Приложение 1. Результаты тестирования экспериментальной группы 35
Приложение 2. Результаты тестирования контрольной группы 36
Приложение 3. Комплексы упражнений 37
-
Курсовая работа:
Оспоримые сделки и их последствия
29 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие оспоримой сделки и судебное толкование ….….4
1. 1. Понятие и сущность оспоримой сделки ….41.2. Судебная практика ….8РазвернутьСвернуть
2. Условия оспаривания сделки и их последствия ….11
2.1. Относимость заявителя к кругу лиц, правомочнных на оспаривание сделки ….11
2. 2. Добросовестность лица, заявляющегоо недействительности сделки ….14
2.3. Наличие охраняемого законом интересав оспаривании сделки ….19
Заключение ….….25
Список использованных источников ….28
-
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 51.2. Понятие религиозной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
2.1. Виды религиозных организаций 19
2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Научная статья:
Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации
52 страниц(ы)
Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.РазвернутьСвернуть
Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования: социальная реабилитация.
Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
Исходя из цели исследования определены основные задачи:
• определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
• выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
• изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
• описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
• выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
• на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
План (структура) исследования с описанием этапов
Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в следственном комитете
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация деятельности следственного комитета РФ 4
2. Характеристика прохождения практики 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
Приложения 14
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 9
1.1. Товарная стратегия организации: сущность и значение 91.1.1. Анализ рынка потребительских товаров 9РазвернутьСвернуть
как необходимое условие развития коммерческой деятельности 9
1.1.2. Товар в системе маркетинга 11
1.1.3. Изучение конъюнктуры рынка потребительских товаров, 15
ее влияние на коммерческую деятельность 15
1.2. Система товародвижения на предприятии 16
1.2.1. Товарные запасы, их роль в обеспечении устойчивого товарного ассортимента 16
1.2.2. Управление товарными запасами и мероприятия по их оптимизации 18
1.2.3. Стимулирование сбыта и продвижение продукции 20
1.3. Товарная политика организации ООО «Новая Оконная Компания» и характеристика деятельности 29
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 35
2.1. Анализ финансового состояния и платежеспособности предприятия ООО «Новая Оконная Компания» 35
2.1.1. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия 35
2.1.2.Анализ показателей ликвидности предприятия 38
2.1.3.Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности 42
2.2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Новая Оконная Компания» 48
2.2.1. Миссия и цели организации 48
2.2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 49
2.2.3.SWOT-анализ фирмы 64
2.3. Анализ системы товародвижения организации ООО «Новая Оконная Компания» 67
2.3.1. Выбор поставщиков 67
2.3.2. Заключение договора на поставку материалов, полуфабрикатов и комплектующих 69
2.3.3.Оценка и стратегия политики продвижения и стимулирования сбыта 73
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 75
3.1. Необходимые мероприятия для устойчивого положения на рынке и совершенствование системы товародвижения 75
3.2. Совершенствование маркетинговых стратегий организации ООО «Новая Оконная Компания» 76
3.2.1.Формирование товарной стратегии предприятия 76
3.2.2.Формирования ценовой стратегии предприятия 78
3.2.3.Формирование стратегии распределения 80
3.2.4.Формирование стратегии продвижения 81
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 95
-
Реферат:
Курение табака и механизм его действия на организм
30 страниц(ы)
Введение…3
1.Влияние курения на организм человека….4
2. Механизм воздействия куреня на организм….11
3. Борьба с курением элемент политики за здоровый образ жизни….16Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….24
Приложение ….26