СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль биологически активных веществ (БАВ) в составе космецевтических средств. Привести примеры БАВ питательного действия - Реферат №40789

«Роль биологически активных веществ (БАВ) в составе космецевтических средств. Привести примеры БАВ питательного действия» - Реферат

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Понятия биологических активных веществ 4

2. Биологически активные вещества в косметике 5

3. Питательного действия БАВ в косметике 9

Заключение 11

Список используемой литературы 12


Введение

Каждый из нас слышал о таких вещах, как «биологически активные вещества», но мало кто задумывается о том, что означает эта фраза.

БАВ - химические вещества, обладающее высокой физиологической активностью при низких концентрациях, по отношению к определенным биологическим группам или определенным клеточным группам.

Роль биологически активных веществ в жизни человека будет легко понять, как только каждый узнает, что они включают в себя витамины, гормоны и ферменты, каждый из которых слышен индивидуально для каждого. Косметика и красота в настоящее время являются предметом пристального внимания фармакологов, физиологов, врачей и провизоров.

В нашей стране косметические препараты являются очень популярными. Их выпускает косметические и парфюмерные предприятия. Кроме того, они производятся в аптеке по рецепту дерматолога.

Внешность человека играет важную роль в его жизни, а состояние кожи говорит о многом. Процветающий человек со здоровой и ухоженной кожей – это результат здорового образа жизни, рационального питания и тщательного ухода за красотой.

Но так же бывает и так, что, несмотря на все усилия, кожа имеет неважный внешний вид и в этом случае помогает специальная косметика.

Эта косметика с добавлением БАВ обычно используется для ухода за проблемной кожей (сухая, чувствительная, угревой сыпью, а так же старением и т. д.), для заботы за чувствительной кожей вокруг глаз, для того чтобы восстановить кожу после пластической хирургии или глубокой чистки.

В связи с вышеизложенным, в этой работе я решил разобраться в подробных понятиях биологически активных веществ, на сколько на данный момент БАВ в косметике оказывает помощь человеку улучшать свою кожу.


Выдержка из текста работы

1. Понятия биологических активных веществ

Биологически активные вещества (аббревиатура - БАВ) (от греческого слова - Bios - жизнь, соответствует слову «биологический» и означает связь с жизненными процессами, а также от латинского слова - Аctivus - активный, то есть вещество, которое имеет биологическую активность). Смысл словосочетания может существенно меняться в зависимости от сферы использования.

В научном смысле слова (психических, нейрофизиологических, химических процессах) биологически активные вещества оказывают повышение активности основных жизненных процессов организма. Другими словами, биологическое действие - это физиологические, биохимические, генетические и другие изменения, которые протекают в организме и живых клетках в результате действия биологически активных веществ.

Итак, биологически активные вещества (БАВ) - это соединение, которое в силу своих физических и химических свойств имеет определенную специфическую активность и выполняет или влияет, изменяет каталитическую (витамины, ферменты, коферменты), энергетическую (липиды, углеводы), пластическую (липиды, углеводы, белки), регуляторную (пептиды, гормоны, гормоноподобные вещества) или иную функцию в организме человека, животных или растений.

Вообще в природе нет полностью индифферентных веществ. Все вещества выполняют какие-то определенные функции в организме животных, человека, растений или используются для осуществления или достижения определенных эффектов.

Например, вода, является активным участником транспортировки питательных субстратов и продуктов метаболизма в организме, связана с метаболическими функциями живой клетки, субстрата ряда ферментативных реакций.


Заключение

Косметический крем, содержащий биологически активные вещества, представляет собой препарат для наружного применения, обладающий мягкой консистенцией. Косметические средства используются при различных заболеваниях кожи, а также для профилактики и ежедневного ухода. Поэтому необходимо, чтобы они обладали высокой терапевтической активностью, безопасностью, косметическим эффектом.

Для реализации этих целей очень важен состав фундамента, который влияет на улучшение качества кожи.

Современная косметическая индустрия предлагает потребителям широкий спектр средств по уходу за кожей. Все эти продукты богаты различными биологически активными веществами.

Можно сказать, что косметические кремы и гели БАВ являются средством для хранения и доставки активных веществ в кожу. Химические свойства этих компонентов очень разнообразны, исследования в области биологически активных веществ не задерживаются ни на минуту.

Армия биологов, химиков и технологов посвятила себя созданию самых эффективных косметических препаратов. Надо сказать, что эти усилия не напрасны.

Современная косметика успешно решает проблемы с увлажнением и кондиционированием кожи, все больше и больше лекарств посвящены антивозрастной терапии, косметика помогает решать проблемы жирной и склонной к угревой сыпи кожи, укрепления волос и так далее.

Косметические ингредиенты, используемые сегодня для создания кремов и гелей, открывают создателям рецептур все новые возможности для изменения тактильных ощущений продукта, улучшения проникновения биологически активных веществ в кожу, сохранения косметических средств и, как следствие, всех активных веществ.


Список литературы

1. Башура А.Г. Гладух Е.В. Половко Н.П Технология изготовления косметических и парфюмерных средств. 2014. – 101 с.

2. Виламо Х., Косметическая химия, М.: Мир, 2013.— 226 с.

3. Владимиров Ю. А., Свободные радикалы и антиоксиданты.— Вестник Рос. акад. мед. наук, 2013.— № 11.— С. 43- 51.

4. Липидный барьер кожи и косметические средства. Тематический сборник, М.: Косметика и медицина, 2016. – 214 с.

5. Хруповой А.П. Современные проблемы косметологии: научный обзор / под ред. – М.: ВНИИМИ, 2016. – 79 с.

6. Явич П.А., Чурадзе Л.И. К вопросу использования биологически активных веществ растительного, животного и минерального происхождения в парфюмерно-косметических средствах. Косметические кремы и мази (Часть 2) // Исследования в области естественных наук. 2014. № 1 – 18 с.


Тема: «Роль биологически активных веществ (БАВ) в составе космецевтических средств. Привести примеры БАВ питательного действия»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема наследственности и среды в развитии ребенка (критический анализ)

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Факторы развития: наследственность и среда 5
    1.1. Факторы развития. Наследственность 5
    1.2. Среда 12
    Глава 2. Наследственность и среда в индивидуальном и психическом развитии 16
    2.1. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 16
    2.2. Роль наследственности и среды в психическом развитии 22
    Заключение 27
    Список используемой литературы 32
  • Дипломная работа:

    Идентификация новых изолятов бактерий семейства термоактиномицетов - продуцентов гидролитических ферментов и биологически активных веществ

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    1.1. Бактерии группы Thermoactinomycetaceae, их экологические особенности, распространенность и идентификация 6
    1.2. Биотехнологический потенциал термоактиномицетов и хитиназы термофильных микроорганизмов 16
    Заключение 23
    Глава 2. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 24
    2.1. Выделение и скрининг продуцентов хитиназ 24
    2.2. Фенотипическая характеристика и идентификация хитинолитических изолятов термоактиномицетов 24
    2.3. Генетическая характеристика изолятов 25
    2.4. Условия поддержания и культивирования хитинолитических изолятов 26
    2.5. Определение хитиназной активности 26
    2.6. Определение концентрации белка 27
    2.7. Оценка глубинного роста хитинолитических изолятов 27
    2.8. Приготовление коллоидного хитина 28
    2.9. Световая микроскопия 28
    2.10. Статистическая обработка данных 28
    2.11. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
    3.1. Общая характеристика новых хитинолитических изолятов актинобактерий и их источники 29
    3.2. Культурально-морфологические и физиолого-биохимические особенности новых изолятов 33
    3.3. Идентификация изолятов на основе анализа гена 16S рРНК 36
    3.4. Синтез хитинолитических ферментов в глубинной культуре умеренно термофильных изолятов Laceyella saccharii продуцируемых термофильными штаммами Laceyella saccharii 39
    Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНЫХ КУРСАХ «БИОЛОГИЯ» 41
    4.1. Роль биологического образования в школе 41
    4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 42
    4.3. Разработка урока биологии в школе 46
    4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе образования. 54
    ВЫВОДЫ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Курсовая работа:

    Микробная контаминация лекарственных средств и способы ее снижения

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Микробиологические требования к лекарственным препаратам и обеспечение их качества…5
    1.1 Стерильные и нестерильные лекарственные препараты…5
    1.2 Принципы микробиологического контроля лекарственных средств препаратов….7
    1.3 Антимикробные консерванты в составе лекарственных средств….9
    2.Источники и методы снижения микробной контаминации….18
    2.1. Источники микробной контаминации лекарственных препаратов…18
    2.2 Методы снижения микробной контаминации….24
    2.3 Переживание микроскопических грибов в нестерильных лекарственных средствах и вспомогательных веществах для их производства…26
    Заключение….33
    Список литературы….….35
  • Дипломная работа:

    Использование суспензии chlorella vulgaris beijer. в качестве стимулятора роста тепличных культур

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОРГАНИЧЕСКИХ И ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ 6
    1.1. Удобрения 6
    1.1.1. Органические удобрения 7
    1.1.2. Минеральные удобрения 10
    1.1.3. Бактериальные удобрения 15
    1.1.4. Удобрения на основе водорослей 18
    1.1.5. Пестициды 19
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 26
    2.1. Предмет исследований 26
    2.2. Характеристика Chlorella vulgaris 26
    2.3. Методика культивирования микроводоросли 31
    2.4. Методика определения всхожести и энергии прорастания семян в чашках Петри 32
    2.5. Методика оценки морфологического развития побега и плодоношения 33
    2.6. Статистическая обработка данных 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 36
    ВЫВОДЫ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    О росте целой функции в полосе и во всей плоскости

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1.Теоретическая часть….….….4
    §1.R – порядок целой функции.4
    §2.О порядке в полосе.7
    Глава 2.Задача.12
    Литература.17
  • ВКР:

    Реализация инновационной технологии дополненная реальность в курсе информатики

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 5
    1.1.Понятие дополненной реальности 5
    1.2.Основные способы реализации AR 10
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
    2.1. Выбор темы и тестирование разработки приложения для реализации в учебной деятельности по информатике 16
    2.2. Методические рекомендации по реализации приложения "Информатика" в учебном процессе 23
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
    Приложение 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №9

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 68 млн. евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,19, продал 55 млн. евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,23, купил 15 млн. фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,30 и продал 30 млн. фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,35. Определите, какое количество долларов США смог заработать банк в течение одного часа.

    Задача 2.
    Английский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/GBP на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: GBP/USD = 1,51; USD/RUR = 63,12. Сколько фунтов стерлингов потратит английский турист на покупку 200 000 рублей?

    Задача 3.
    Рассчитайте кросс-курс EUR/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 60,5870 – 62,0020; EUR/RUR = 73,5520 – 75,4600

    Задача 4.
    Банк выставил текущие котировки EUR/RUR = 73,9570 - 630. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 3 000 евро?

    Задача 5
    Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,21-1,30. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 3 000 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?

    Задача 6.
    Английская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 300 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - GBF/USD = 1,30; на 1 ноября 2017 - GBF/USD = 1,39. Определить финансовый результат изменения валютного курса для английской компании.

    Задача 7.
    Компании из Великобритании требуется через 3 месяца 300 тыс. долларов США. Курс английского фунта к доллару США равен:
    Спот 1,3180 – 1,3250
    3 месяца 90 – 110
    Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс фунта через один месяц на спот-рынке составит: 1,3600 – 1,3730.

    Задача 8.
    Российский экспортер продал оборудование (на сумму 1 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 3 месяца. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 62,80 руб. сроком на 3 месяца. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/RUB = 60,60. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в рублях?
  • Курсовая работа:

    Платные образовательные услуги в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании в РФ

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 6
    1.1 Классификация образовательных услуг 6
    1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
    2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
    Заключение 37
    Список литературы 38
  • Дипломная работа:

    Имущественные права как объект гражданских правоотношений

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Общая характеристика имущественных прав как объектов гражданских правоотношений 5
    1.1 Понятие объекта гражданского правоотношения 5
    1.2 Понятие и виды имущественных прав как объектов гражданских правоотношений 11
    2 Особенности оборота имущественных прав в гражданском праве России 21
    2.1 Уступка имущественных прав по российскому гражданскому праву 21
    2.2 Залог имущественных прав 23
    2.3 Дарение имущественных прав 32
    Заключение 46
    Список использованных источников 49
  • Дипломная работа:

    Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
    1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…8
    1.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18
    1.2.1.Миссия организации…18
    1.2.2.Характеристики целей….20
    1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
    1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
    1.2.5. Классификация стратегий….31
    1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
    1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
    1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
    1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
    1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
    1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
    1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
    2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
    2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
    2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
    2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
    2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
    2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
    2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
    2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
    2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
    2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
    2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
    2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
    2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
    3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
    ОАО «СЭМЗ»…75
    3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
    3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
    3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
    3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
    3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
    3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
    3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
    3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
  • Дипломная работа:

    Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 5
    1.1 Характеристика силовых способностей 5
    1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
    1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
    1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
    Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
    2.1 Методы исследования 38
    2.2. Организация исследования 42
    Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.2 Обсуждение результатов исследования 54
    Тесты 58
    Тесты 58
    Тесты 59
    Тесты 60
    Выводы 64
    Список литературы 66
  • Курсовая работа:

    Проектирование детского кафе на 40 посадочных мест с холодным цехом при спортивной школе

    65 страниц(ы) 

    Введение
    Технико-экономическое обоснование
    1. Технологическая часть
    Расчет количества потребителей
    Расчет количества блюд
    Составление расчетного меню
    Расчет количества продуктов
    2. Организационная часть
    3.1. Расчет численности работников производства
    3.2. Расчет и подбор оборудования
    3.3. Расчет площади холодного цеха
    3.4. Расчет площади горячего цеха
    4. Архитектурно-строительная часть
    5.Заключение
    6. Список использованных источников
  • Отчет по практике:

    Организация взаимодействия с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Анализ предметно-развивающей среды и родительского уголка 5
    2.План работы с родителями по гендерному воспитанию детей 10
    «Роль семьи в формировании гендерной идентичности детей дошкольного возраста» 13
    «Роль отца в воспитании дочери, или внимание папы» 13
    3. Конспект мероприятия с родителями 17
    4. Анализ проведенного мероприятия 24
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения 30
  • Контрольная работа:

    Финансовые стратегии фирмы

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Содержание стратегии обеспечения финансовой безопасности 3
    Вопрос 2. Факторы, влияющие на потребность компании во внешнем финансировании 11
    3. Задача 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Развитие ТСТК (технических средств таможенного контроля) в рамках международного таможенного сотрудничества

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТСТК В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ 6
    1.1. Сущность и содержание таможенного сотрудничества 6
    1.2. Виды и формы ТСТК, применяемых в рамках международного сотрудничества 12
    Вывод по Главе I 18
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТСТК В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 19
    2.1 Современное состояние и проблемы применения технических средств таможенного контроля на примере 19
    2.2 Мероприятия по повышению эффективности использования технических средств таможенного контроля 24
    Вывод по Главе II 29
    3 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТСТК НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ТАМОЖНИ 30
    3.1 Характеристика применяемых на таможне ТСТК 30
    3.2 Проблемы применения ТСТК на Челябинской таможне и пути их решения 38
    Вывод по Главе III 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Контрольная работа:

    Судебная власть. Вариант №2

    22 страниц(ы) 

    1. Понятие и содержание судебной власти.
    2. Конституционно-правовой статус судей.
    3. Проблемы судебной власти в Российской Федерации (конституционно-правовой аспект).
    4. Задача