У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Области использования химических волокон» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХИМИЧЕСКИЕ ВОЛОКНА: КЛАССИФИКАЦИЯ. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОИЗВОДСТВА 4
1.1. Классификация химических волокон. 4
1.2. Состояние и перспективы производства химических волокон 16
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЛАСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН 21
2.1. Использование, получение, строение свойства химических волокон 21
2.2. Перспективы использования химических волокон 24
Заключение 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение
Актуальность.
Задача создания удобной одежды, защищающей человека от внешней среды, возникла уже на самых ранних стадиях развития человеческого общества. Можно выделить по крайней мере три этапа решения этой задачи, принципиально отличающихся характером сырья, применяемого для изготовления одежды. На первом этапе одежду изготовляли из шкур животных и материалов, получаемых из стеблей растений (прообраза современных тканей); на втором были использованы материалы из природных волокон (хлопок, шерсть, лен, натуральный шелк). Мы являемся современниками третьего этапа, когда в качестве сырья для получения тканей, трикотажа, нетканых текстильных материалов, а также для производства разнообразных изделий технического назначения (канаты, сети, приводные и привязные ремни, резинотехнические изделия, фильтровальные материалы и многое другое) во все возрастающих количествах наряду с природными волокнами, а очень часто и вместо них, используют химические волокна.
Целью курсовой работы является исследование областей использования химических волокон
Выдержка из текста работы
1. ХИМИЧЕСКИЕ ВОЛОКНА: КЛАССИФИКАЦИЯ. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Классификация химических волокон.
В текстильном производстве используется очень большое многообразие волокон и для того, чтобы разобраться в них, объединить или разделить их по определенным признакам на отдельные типы, классы, подклассы и т. д., учитывая происхождение, химический состав и другие особенности, их необходимо классифицировать.
В зависимости от происхождения текстильные волокна делят на два типа: натуральные и химические.
Рисунок 1.1 – Классификация текстильных волокон
К натуральным относятся волокна, формируемые в природе без непосредственного участия человека, и состоящие, за исключением асбеста, из органических гетероцепных природных высоко-молекулярных соединений (ВМС).
К химическим относятся волокна, производимые человеком в заводских условиях из органических гетероцепных природных и гетероцепных или карбоцепных ВМС. Небольшая часть вырабатывается из природных неорганических соединений.
1. Натуральные волокна
К натуральным волокнам, состоящим из природных ВМС, относятся волокна из высших углеводов и белков, а состоящих из неорганических веществ - волокна из минералов различных групп.
Рисунок 1.2 – Классификация натуральных волокон
К волокнам из высших углеводов относятся волокна расти-тельного происхождения получаемые из различных частей растений: на поверхности семян - хлопок, в стенках стеблей - лен, пенька, джут, рами, кенаф, канатник и др, в листьях - манильская пенька (абака), сизаль, генекен, и др. и в оболочке плодов, в частности, кокосового ореха - койр и др.
К волокнам из белков относятся: шерсть - волокна, снимаемые с шерстяного покрова животных и шелк - выделяемый шелкоотделительными железами гусениц шелкопрядов.
К волокнам минерального происхождения - асбест, залегающий в виде жил и прожилок в горных породах.
Хлопком называются волокна, покрывающие семена растения хлопчатника. Хлопок - сырец - это семена хлопчатника, покрытые волокнами. В процессах первичной обработки от семян отделяют хлопок - волокно.
В зависимости от вида хлопчатника подразделяют два вида волокон хлопка: тонковолокнистый и средневолокнистый.
После посева, появляются всходы, и через два месяца начинается цветение хлопчатника и развитие коробочки, внутри которых образуются семена, на поверхности которых появляются волокна, представляющие собой тонкостенные целлюлозные трубочки, заполнение протоплазмой. Сначала волокно растет, в основном, в длину, а затем при созревании волокна, целлюлоза откладывается на его внутренней стенке, таким образом, диаметр его не меняется, а толщина стенок увеличивается.
Волокна хлопка на 96 - 98% состоят из альфа - целлюлозы со степенью полимеризации от 5000 до 10000. Целлюлоза имеет аморфно - кристаллическое строение. Хлопковое волокно полое, имеет канал, первичную и вторичную стенки. Конец волокна заостренный, а другой, в месте отрыва, тупой. Обе стенки образованы фибриллами, расположенными под различными углами, в зависимости от толщины волокон. Волокна скручены вокруг своей продольной оси.
Хлопковые волокна - прочны при растяжении, устойчивы к действию света, влаги, щелочей и менее устойчивы к действию кислот. Характеризуются хорошей термостойкостью: незначительное ухудшение механических свойств наблюдается при нагреве до 130°медленное, а после 160° - интенсивное ухудшение свойств.
Хлопковые волокна не растворяются в обычных растворителях: воде, спирте, бензине. Обладают хорошей гигроскопичностью. В нормальных атмосферных условиях (температуре 20°С и относительной влажности воздуха 65 %) содержание влаги в хлопковом волокне составляет 8%.
Льном называют волокна расположенные в стеблях однолетнего растения льна - долгунца, льна кудряша и льна межеумка. Промышленное значение имеет лен - долгунец. Волокна льна выделяют из стебля растения, в котором содержится примерно 20 - 25 пучков элементарных волокон, а в каждом пучке от 15 до 30 отдельных волокон. Волокна в пучках прочно склеены между собой. Пучки элементарных волокон, выделяемые из стебля, называются техническим волокном льна, которое затем перерабатывается в пряжу. Лен высевают весной и через, примерно, три месяца заканчивается образование пучков волокон в стебле.
Сравнивая два основных вида целлюлозных волокон - хлопок и лен - отметим, что льняное волокно прочнее хлопкового, жестче и меньше деформируется при растяжении. Так, разрывное напряжение льняного технического волокна составляет 60дан/мм2 (а элементарного - 94дан/мм2), против 36 дан/мм2 у средневолокнистого хлопка, что объяснится более упорядоченным расположением макромолекул и значительно большей степенью полимеризации у льна по сравнению с хлопком.
Заключение
Суммируя вышеизложенное, можно отметить, что наиболее характерными чертами развития промышленности химических волокон на современном этапе является устойчивый рост общего объема их производства за счет увеличения выпуска синтетических и прежде всего полиэфирных волокон, а также изменение и расширение ассортимента выпускаемой продукции, в том числе волокон специального назначения. Можно предположить, что будущее в промышленности химических волокон за предприятиями с гибкой технологией, способными быстро откликаться на изменяющиеся требования потребителей.
Список литературы
1. Акимов И.Х. Товароведение промышленного сырья и материалов. – Ташкент: Укитувчи, 1989
2. Алексеев Н.С. Промышленные материалы. – М.: Высшая школа, 1981
3. Ахметов Н.С. Неорганическая химия. – М.: Высшая школа, 2020.
4. Ахметов Н.С. Общая и неоганическая химия. – М.: Высшая школа, 2021
5. Бережковский М.И. Хранение и транспортирование химических продуктов. – М.: Химия, 1973.
+ еще 8 источников
Тема: | «Области использования химических волокон» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение…
1. Предупреждение последствий аварий на химических объектах.….
2. Механизм воздействия химических веществ на человека. Защита от поражения химическими веществами ….….3. Предупреждение последствий аварий на химических объектах….РазвернутьСвернуть
4. Доврачебная помощь….
5. Мероприятия по улучшению производственной обстановки и окружающей среды….
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Современные технические волокна и нити
26 страниц(ы)
стр
Введение
I. Технические волокна и нити, их получение и применение…. 4
1.1. Общие принципы получения
химических волокон технического назначения….71.2.Технические волокна - волокна с особыми свойствами …12РазвернутьСвернуть
II. Развитие рынка текстильных волокон технического назначения…9
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные сведения об аварийно-химически опасных веществ 5
1.1 Понятие об аварийно-химически опасных веществах, их классификация 51.2 Характеристики основных АХОВ 13РазвернутьСвернуть
2 Защита от поражающего воздействия аварийно-химически опасных веществ 24
2.1 Мероприятия и способы защиты от АХОВ 24
2.2 Помощь пострадавшим от отравления АХОВ 31
Заключение 34
Список литературы 36
-
Магистерская работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 101.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
Выводы по второй главе 70
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
3.2. Эксперимент и его результаты 86
Выводы по третьей главе 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114
-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ежемесячное пожизненное содержание судейСледующая работа
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Риторический анализ речи Александрова П.А. Дело Сарры Модебадзе.
2. Языковые средства, провоцирующие межнациональную, межэтническую и межконфессиональную рознь -
Курсовая работа:
Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 61.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложения 55
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение
Логистика: понятие, цели и задачи
обзор определений
логистическая деятельность
задачи логистикифункции логистикиРазвернутьСвернуть
Маркетинговая логистика
маркетинг и логистика
понятие маркетинговой логистики
процесс физического распределения
стратегия маркетинговой логистики
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 51.2. Понятие религиозной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
2.1. Виды религиозных организаций 19
2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия добровольного страхования строений граждан 5
2. Страхование строений в Российской Федерации 13Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 20
-
Реферат:
История жизни и творчества Марии Тальони
9 страниц(ы)
Введение ….….3
1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
Заключение ….….9
Список литературы ….….10
-
Курсовая работа:
Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 71.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7РазвернутьСвернуть
1.2.Таксические задачи ФТС России 12
1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 123 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 31
-
Курсовая работа:
Структура оргпроектных работ: основные стадии и этапы.
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Организационные проекты и их виды….….4
2. Основные этапы оргпроектирования и состав документации….10Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….20
-
Контрольная работа:
Предпосылки становления философии в Древней Греции
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Характерные черты и периодизация философии Древней Греции…4
2. Философские школы Древней Греции раннего периода (милетская школа (Фалес, Анаксимен, Анаксимандр), Демокрит, Гераклит, Пифагор, элейская школа (Парменид, Ксенофан, Зенон)…7Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….19