У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Спартак Москва» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1.Коммерческая деятельность 6
1.2. Футбольный клуб как коммерческая организация 13
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Спартак» г. Москва 19
2.1. Общая характеристика ФК «Спартак – Москва» 19
2.2. Организация управления ФК «Спартак – Москва» 25
2.3.Коммерческая деятельность ФК «Спартак – Москва» 29
Заключение 37
Список литературы 40
Введение
Конституция Российской Федерации декларировала Россию социальным государством, политика которого направлена «на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека» (ст.7), и в котором «поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта» (ч.2 ст.41) [1]. Для практической реализации этих целей необходима эффективная система здорового образа жизни, основанная на повышении роли физической культуры и спорта. На достижение провозглашаемых целей направлен Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее - Закон о физической культуре и спорте), который установил «правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации» (ст.1) [2].
Спорт в современном обществе является одной из важных культурных ценностей, влияющих на разлитие личности [8]. Занятия спортом и физическое воспитание имеет большое значение для лучшего освоения своей будущей специальности студентами, для повышения их работоспособности в период обучения.
Российское общество и государство нуждаются в физически развитых людях, в укреплении здоровья своих граждан. Между тем в 2000-ые годы по данным Минобрнауки РФ, только 10% выпускников российских школ признавались здоровыми [10]. В настоящее время уровень охвата населения занятиями спортом в России ниже, чем в развитых европейских странах. Согласно данным опросов в Германии занимаются спортом на систематической основе 74% населения, а в России этот же показатель равен 22%. В систематические занятия, организованные в секциях и группах, вовлечено ещё меньшее число -- 9% [6]. Одной из причин такого положения является дезинтеграция системы государственного управления институтом спорта, вызванная несовершенством законодательства в области физической культуры и спорта, имеющимися разногласиями между центром и регионами.
Усиление процессов глобализации как общемировой тенденции требует от человеческого фактора укрепления таких его компонентов, как состояние здоровья граждан и их активное долголетие. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года [5] подчеркнула высокую значимость спорта в развитии человеческого потенциала и улучшении качества жизни граждан России. К числу основных направлений реализации государственной политики в области спорта были отнесены разработка и формирование организационной основы управления развитием спорта, совершенствование взаимодействия субъектов спорта, разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта (см. п.1 раздела 10). Для решения задач в этой сфере необходимы развитие спортивного бизнеса и совершенствование нормативного правового регулирования, в том числе уточнение функций и полномочий субъектов спорта. Следовательно, необходимо создавать и совершенствовать организационно-экономические механизмы не только государственного регулирования и финансирования спорта, но и рыночного саморегулирования спортивно-оздоровительной деятельности, т.е. привлекать частные средства граждан и коммерческие инвестиции малого, среднего и крупного бизнеса России.
Таким образом, изучение теоретических основ функционирования, взаимосвязей и взаимодействия спорта и бизнеса в России заслуживает внимания, представляется актуальной проблемой и является целью представленной работы.
Для реализации этой цели в работе ставятся следующие задачи;
- дать анализ общих и специфических условий и оснований спортивного бизнеса в России;
- осуществить сравнительный анализ спорта как отрасли социально-культурной сферы;
- выявить содержание и главные черты экономики физической культуры и спорта;
- определить сущность и особенности услуг физической культуры и спорта;
- конкретизировать подходы к определению понятий «отрасль» и «сфера» физической культуры и спорта;
- обосновать спортивный бизнес как вид предпринимательской деятельности;
- проанализировать предпринимательскую деятельность в сфере физической культуры и спорта;
- раскрыть особенности бизнеса в профессиональном спорте.
В научное исследование спорта и бизнеса в их различных аспектах большой вклад внесли российские специалисты многих отраслей знания, в частности, педагогики, социологии, экономики, юриспруденции и других дисциплин.
Теоретической и методологической основой реферативной работы послужили теоретические положения и концептуальный аппарат, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области сферы физической культуры и спорта и предпринимательской деятельности.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коммерческой деятельности спортивной организации 1.1.Коммерческая деятельность
Современная теория и практика маркетингового управления организациями показывают, что по мере развития рыночных механизмов содержание экономической деятельности организаций также подвергается определенным трансформациям, наполняясь новыми функциями, порождаемыми потребностями рынка и динамикой платежеспособного спроса потребителей.
В наиболее концентрированном выражении подобные трансформации проявляются в коммерческой деятельности организации, возникшей как экономический феномен в результате разделения труда.
Экономическое содержание коммерческой деятельности характеризуется составом ее структурообразующих элементов, их содержательным наполнением и системой взаимосвязей, предваряя рас-смотрение которых, следует конкретизировать сущность самой коммерческой деятельности.
Необходимость такой конкретизации обусловливается тем, что коммерческая деятельность в рамках нашего исследования рассматривается как объект маркетингового управления, без познания сущности которого невозможно определить функциональные процессы, подвергаемые управленческому воздействию в целях обеспечения деятельности организации, ориентированной на конъюнктуру рынка и потребности потребителей.
Проведенное нами изучение литературных источников показало, что термин «коммерческая деятельность» раскрывается лишь в источниках, непосредственно посвященных сущности, содержанию и предмету коммерческой деятельности.
Справочная и энциклопедическая литература не содержат определений исследуемого термина, в этой литературе приведены лишь трактовки сопряженных с ним понятий «коммерция», «коммерсант», «коммерческий».
В связи с тем, что эти понятия по отношению к коммерческой деятельности выступают в качестве базовых, словообразующих, мы считаем уместным рассмотреть отдельные из их трактовок, критический анализ которых позволит нам сформулировать авторское определение коммерческой деятельности.
Наиболее полной по содержательному наполнению, по нашему мнению, является трактовка анализируемых понятий, данная в Большой экономической энциклопедии. В частности, ее составители под коммерсантом понимают «гражданина, который осуществляет частную деятельность торгового характера, т.е. занимается профессиональным промыслом» [4, с. 290]. Разделение коммерсантов при этом в энциклопедии производится на «коллективных» и «индивидуальных».
«Коммерцию» Большая экономическая энциклопедия трактует как «вид деятельности, в узком смысле слова означает осуществление торговли, в широком смысле к коммерческой относится деятельность, которая в качестве основной своей цели ставит извлечение прибыли» [4, с. 290], с чем, на наш взгляд, можно в полной мере согласиться.
Однако нам сложно согласиться с тем, что «в коммерческой деятельности нет необходимости обеспечения производственными ресурсами, связанными с выпуском продукции. Предприниматель перепродает материальные объекты в готовом виде, покупая их у изготовителя или такого же посредника» [там же, с. 290].
Это утверждение, по нашему мнению, правомерно, если субъектом коммерческой деятельности являются предприятия, организации и физические лица, специализирующиеся в сфере торговли.
Но предприятия-изготовители товаров могут самостоятельно, без участия торговых посредников, осуществлять коммерческую деятельность, реализуя произведенную ими товарную продукцию в сети специально создаваемых «фирменных» магазинов. В этом случае субъекты коммерческой деятельности расширяются, в их число входят все хозяйствующие субъекты, производящие товары, полуфабрикаты, запасные части и комплектующие изделия, оказывающие услуги и производящие любые другие значимые для общества продукты, в процессе рыночной реализации которых субъект коммерческой деятельности получает прибыль.
Заключение
На основании результатов данной работы можно сделать вывод о высокой значимости в нынешних условиях такого фактора и обстоятельства как эффективно работающая система анализа и управления финансами спортивной организации. Создание эффективного механизма финансового анализа и управления– это первостепенная задача руководства спортивной организации, так как именно от ее успешного решения во многом зависит прибыльность и эффективность деятельности.
В данной работе были рассмотрены основные теоретические принципы анализа и управления финансами спортивной организации, взаимосвязь данного аспекта управления с другими структурами и подсистемами спортивной организации, влияние ее функционирования на основные аспекты спортивно-экономической и инвестиционной деятельности хозяйственного субъекта.
Также для лучшего понимания существующего состояния был проведен подробный анализ всех аспектов спортивно-экономической деятельности и финансовой спортивной организации и его управленческой структуры, целью которого стало выявление и оценка факторов, влияющие и зависящих от функционирования системы финансового анализа и управления, ее влияние на принятие решений.
По итогам проведенного исследования сделан ряд выводов:
Коммерческая деятельность - товарно-денежный обмен, в процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торговой организации с ориентацией на потребности рыночного спроса;
Коммерческая деятельность - особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торговой организации;
Коммерческая деятельность - это все то, что обеспечивает максимальную выгодность торговой сделки для каждого из партнеров при первоочередном учете интересов и запросов потребителей;
Коммерческая деятельность - комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров, и вместе с торговыми процессами, представляющих собой торговлю в широком смысле слова;
Коммерческая деятельность - оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли.
Грамотно организованная работа любого профессионального спортивного клуба, и футбольного в том числе, позволяет получать внушительные доходы.
Несмотря на то, что клуб тратится на трансфер игроков, подготовку своей команды, членство страны в ФИФА и прочие направления, те преимущества, которые он получает от участия в крупных спортивных мероприятиях позволяют превзойти все понесенные расходы.
Важность участия страны в чемпионатах мира позволяет в значительной степени обеспечить прирост своей экономике по многим макроэкономическим показателям.
В опубликованном «Спартаком» отчете отсутствуют несколько важных пунктов. Клуб не сообщает о размере поступлений от спонсоров и партнеров. Эти деньги формируют не менее половины доходной части бюджета футбольного клуба.
На сайте «Спартака» приводится список из десяти спонсоров и девяти партнеров и лицензиатов клуба. Некоторые из них связаны с бизнесом владельца «Спартака» Леонида Федуна (вице-президент и совладелец ЛУКОЙЛа и глава инвестиционной компании «ИФД КапиталЪ»). Наиль Измайлов называет все спонсорские контракты «Спартака» «абсолютно рыночными». «Ни у какого другого клуба РФПЛ нет такого количества спонсоров, — подчеркивает Измайлов. — У «Спартака» огромная база болельщиков, у матчей клуба самые большие рейтинги на ТВ, поэтому партнерство с таким клубом, как «Спартак», интересно большому числу спонсоров. Суммы всех контрактов рыночные из-за высокого media value (охват аудитории без затрат на прямую рекламу. — РБК) для партнеров от сотрудничества со «Спартаком».
В отчете отсутствует информация о доходе «Спартака» от продажи игроков в другие клубы. Вице-президент Наиль Измайлов утверждает, что эти поступления не относятся к доходной части коммерческого бюджета.
«Бюджет клуба состоит из двух частей. Первая: бюджет постоянных доходов и расходов клуба. Вторая: трансферный бюджет. Он зависит от турнирных показателей и необходимости приобретения или продажи того или иного игрока, — объясняет Измайлов. — Это два абсолютно разных документа, которые связаны только общими операционными целями. Операционные цели ставятся перед началом сезона. То есть если мы ставим целью игру в групповом этапе Лиги чемпионов, то, исходя из решения этой задачи, мы и формируем бюджеты — и тот и другой».
«К сожалению, мы пока не умеем дорого продавать игроков, мы только учимся этому ремеслу, — добавляет Измайлов. — К тому же перед «Спартаком» всегда ставится амбициозная задача все время быть чемпионом, все время играть в Лиге чемпионов, а это создает дополнительные вызовы при покупке и продаже игроков. Продавая сильного игрока, мы понимаем, что теряем какие-то функциональные возможности, которые потребуется компенсировать. И это риск для достижения поставленных спортивных целей. Клубам без таких задач работать на трансферном рынке проще».
Также «Спартак» не раскрыл структуру расходов клуба, что позволило бы оценить его рентабельность.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.12.2007, N 50, ст. 6242.Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. Основы коммерции. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2009. - 180 с.
3. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Бератор-пресс, 2012. - 464 с.
4. Бакаева В.В. Технология продаж. - Новосибирск: Изд-во СИБУПК, 2017. - 204 с.
5. Большая экономическая энциклопедия. - М.: ЭКСМО, 2017. - 816 с.
6. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: торговое дело. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 314 с.
7. Виноградова С.Н., Гурская С.П., Пигунова О.В. Организация коммерческой деятельности. - Мн.: Высшая школа, 2010. - 464 с.
8. Галкин В. В. Конкурентоспособность спортивного бизнеса. Спортивные и финансовые результаты. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 314 с.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2016. - 328 с.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 248 с.
11. Прушковская Е.Е. Использование методологии маркетинга при осуществлении коммерческой деятельности по оптовым закупкам // Вестник БУПК - 2016. - № 2(16). - С. 100-103.
12. Райзберг Б.А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интелсинтез»», 2009. - 784 с.
13. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юристъ, 2018. - 659 с.
14. Шерр И.-Ф. Учение о торговле: пер. с нем. - М.: Перспектива, 2013. - 146 с.
15. Официальный сайт инвестиционного агентства Goldman Sachs – http://www.gold*ansachs.com
16. Официальный сайт Международной футбольной Ассоциации – www.f*fa.com
Тема: | «Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Спартак Москва» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности 51.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 15
2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
Выводы по главе 2 29
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 51.1 Спортивная организация как объект управления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
Заключение 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ФК Краснодар
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности футбольного клуба 5
1.1 Профессиональный спорт: понятие, регулирование 51.2 Предпринимательские услуги в сфере физической культуры и спорта 11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности коммерческой деятельности в сфере профессионального спорта 14
2 Анализ коммерческой деятельности ФК «Краснодар» 17
2.1 Общая характеристика ФК Краснодар 17
2.2 Структура управления ФК Краснодар 22
2.3 Предпринимательская деятельность ФК Краснодар 28
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольной команды Ливерпуль
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность спортивного менеджмента 51.2. Виды спортивных организаций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления спортивными организациями 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЛИВЕРПУЛЬ» 18
2.1. Общая характеристика спортивной организации 18
2.2. Организационная структура футбольной команды «Ливерпуль» 23
2.3 Анализ конкурентов спортивной организации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Уголовно-процессуальные решения задач
15 страниц(ы)
1. Задача № 1 2
2. Задача № 2 6
3. Задача № 3 11
4. Задача № 4 13
5. Задача № 5 15
Список использованной литературы …16
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Основная часть 6
1.1.Назначение и устройство сварной конструкций 6
1.2. Спецификация сварной конструкций 81.3. Описание технологического процесса сварки 8РазвернутьСвернуть
1.3.1. Характеристика свариваемого металла: химический состав, механические свойства, свариваемость 8
1.3.2.Описание заготовительных операций 9
2. Выбор и описание сборочно-сварочных операций 11
2.1 Выбор сварочных материалов 12
2.2 Выбор и расчет режимов сварки 14
2.3 Выбор сварочного оборудования, инструментов, приспособления 15
2.4 Выбор методов контроля при изготовлении сварной конструкции 17
2.5 Определение расхода сварочного материала 20
2.6 Расчет норм времени на сварочные операции 21
3. Научная организация труда и техника безопасности при изготовлении изделия 23
4. Газовая сварка алюминия и его сплавов 27
Литература 31 -
Реферат:
Понятие и сущность феномена вождизма
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и генезис феномена вождизма 4
2 Специфика и критерии вождизма как политического явления 93 Характеристика организации власти при политике вождизма 13РазвернутьСвернуть
4 Вождизм в отечественной истории 19
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Проектирование организационной структуры предприятия
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУРАХ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Типы структур управления и их характеристика 51.2.Принципы построения организационных структур управления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние организационной структуры на принятие решений 14
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 21
2.1. Характеристика организации ЗАО «Элмос-Лайн» 21
2.2. Организационная структура управления организацией ЗАО «Элмос-Лайн» 24
2.3. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 28
2.3.1. Цели организации, внешняя и внутренняя среда 28
2.3.2. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 30
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 33
3.1.Необходимые мероприятия, направленные на улучшение организационной структуры управления ЗАО «Элмос-Лайн» 33
3.2.Проектирование организационной структуры управления на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 33
3.3. Экономическая эффективность от совершенствования организационной структуры на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 49
-
Контрольная работа:
Управление внеурочной воспитательной деятельности младших школьников
23 страниц(ы)
Введение.3
1. Особенности управления внеурочной деятельностью младших школьников.4
2. Деятельность педагога-воспитателя в рамках воспитательного процесса. Позиция воспитателя. Модель современного воспитателя. Профессиограмма воспитателя.63. Природа и механизмы воспитательной деятельности. Детский коллектив как субъект и объект воспитательной деятельности. Личность как субъект самовоспитания.14РазвернутьСвернуть
4. Воспитательная деятельность педагога дополнительного образования. Содержание и направления внеурочной деятельности педагога дополнительного образования.18
5. Социально-историческая обусловленность игрового взаимодействия в детских объединениях. Критерии эффективности игрового взаимодействия в детских объединениях. Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования.20
6. Воспитательная работа в группе продленного дня.22
Список использованной литературы.23
-
Реферат:
Система дошкольного воспитания Марии Монтессори
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕЗАУРУС 4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ 6
ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 12ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ И РОЛЬ ВЗРОСЛОГО 15РазвернутьСвернуть
ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ И ЕЕ ОЦЕНКА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Контрольная работа:
Теоретические основы использования методов, приемов и средств организации дошкольного обучения
17 страниц(ы)
1. Понятие о методах и приемах обучения. Подходы к классификации методов и приемов в обучения. Характеристика групп методов обучения 32. Факторы, определяющие выбор методов, приемов обучения 10РазвернутьСвернуть
3. Понятие о средствах обучения 13
4. Роль развивающей предметно-пространственной среды в обучении детей дошкольного возраста 14
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС, порядок, правовая регламентация
27 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты регулирования перемещения товаров через границу ЕАЭС…5
1.1 Правовое регулирование перемещения товаров через границу….51.2.Современные тенденции перемещения товаров через границу…8РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание таможенной операции -прибытие товара….11
2.Проблемы при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…17
2.1.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….17
2.2. Проблемы применения таможенных процедур при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…20
Заключение….24
Список используемых источников…26
-
Контрольная работа:
Знакомство дошкольников с сезонными явлениями
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные направления ознакомления детей с обобщенными представлениями о временах года, ведение календарей природ и погоды 52. Анализ работы по ознакомлению с сезонными явлениями в ДОО (на примере одной возрастной группы ДОО) 10РазвернутьСвернуть
3. Планирование работы с детьми по ознакомлению с сезонными явлениями (одна возрастная группа), в соответствии с требованиями ФГОС ДО 13
Практическое задание: 20
Заключение 28
Литература 30
Приложение 1 32
Приложение 2 37
-
Курсовая работа:
Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 71.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7РазвернутьСвернуть
1.2.Таксические задачи ФТС России 12
1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59