СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прибыль предприятия, её распределение, использование и пути её роста  на примере Сарапульские бетонные издел - Дипломная работа №31535

«Прибыль предприятия, её распределение, использование и пути её роста на примере Сарапульские бетонные издел» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….….3

1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности

1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….5

1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8

1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14

1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23

1.3.2. Анализ текущей деятельности…26

2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста

2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31

2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35

2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40

2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41

2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43

3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»

3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47

3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50

3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57

3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58

3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63

3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69

Заключение….…77

Список литературы…81

Приложения…82


Введение

Общеизвестно, что в современных условиях в финансовой жизни предприятий происходят достаточно болезненные процессы. Столкновение старых подходов к организации финансовой работы с новыми требованиями жизни, с новыми функциями финансов предприятия - одна из главных причин дестабилизации реформ в реальном секторе экономики.

Рано или поздно руководители предприятия сталкиваются с проблемами управления финансовыми ресурсами: выясняется, что показатели и процедуры, использовавшиеся ранее для планирования деятельности предприятия, например, объем произведенной продукции, не позволяют ему успешно конкурировать из-за высокой себестоимости продукции. Появление конкурентов не только начинает препятствовать получению привычных прибылей, но сводит иногда прибыль до нуля.

Понимание того, что на предприятии необходимо менять систему управления, снижать издержки, более эффективно управлять финансовыми ресурсами приходит быстро. Вопрос в том, как это сделать? Как подсчитать истинную себестоимость вида продукции, как максимизировать прибыль, в совершенствование каких процессов в первую очередь необходимо инвестировать средства и т. д. Рассмотрению этих вопросов посвящена данная дипломная работа.

Главная цель данной работы - проанализировать процесс формирования, и использования прибыли, выявить основные направления и пути её максимизации.

Стратегическими задачами разработки рекомендаций являлись: максимизация прибыли предприятия, оптимизация структуры предприятия и повышение его финансовой устойчивости, обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия, создание эффективного механизма управления финансовыми ресурсами.

В данной работе - исследуется финансовое состояние предприятия ООО «Сарапульские Бетонные Изделия», с целью выявить основные проблемы формирования прибыли и её максимизации.

Исходя из поставленных целей, можно сформулировать задачи:

1) предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности;

2) характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных;

3) оценка финансовой устойчивости;

4) анализ прибыли и рентабельности;

5) анализ формирования и распределения прибыли предприятия;

6) разработка мероприятий по эффективному использованию прибыли и анализ возможных путей её максимизации.

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «СарБИ» за 2002 - 2004 годы, а именно:

1. бухгалтерский баланс (форма № 1 по ОКУД), Приложение 1;

2. отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД), Приложение 2.

Объектом исследования является ООО «Сарапульские Бетонные Изделия». Предмет анализа - формирования прибыли и её распределение на предприятии.

ООО «Сарапульские Бетонные Изделия» (сокращенно ООО «СарБИ» - это производственное предприятие, которое занимается производством железобетонных изделий. В настоящее время на предприятии работает 64 человека. Юридический адрес ООО «СарБИ»: Удмуртия, г. Сарапул, ул. Гончарова,1.


Заключение

Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финансовой политики, усиления и воздействия на ускорение социально-экономического развития России, рост эффективности производства и укрепления финансов государства. Важная роль в обеспечении всесторонней интенсификации производства и повышения его эффективности принадлежит прибыли. Получение ее является обязательным условием функционирования предприятия.

Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты.

Как было рассмотрено в данной работе, в условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Стремление к получению прибыли ориентирует предприятие на увеличение объема производства работ, снижение затрат на производство. Прибыль является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы. Свою роль играют и убытки. Они высвечивают ошибки и просчеты в направлении средств, организации производства и сбыта продукции.

Для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции (работ, услуг), роста прибыли. К факторам, необходимым для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибыли относятся природные условия, государственное регулирование цен, тарифов и др. (внешние факторы); изменение объема средств и предметов труда, финансовых ресурсов (внутренние производственные экстенсивные факторы); повышение производительности оборудования и его качества, ускорение оборачиваемости оборотных средств и др. (интенсивные); снабженческо-сбытовая деятельность, природоохранная деятельность и др.( внепроизводственные факторы).

В работе анализируется: состав и структура балансовой прибыли, анализ факторов формирования балансовой прибыли предприятия и анализ оценки ее динамики; факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг) и от прочей реализации; анализ прибыли (убытки) от внереализационных операций, анализ факторов формирования прибыли от финансово-хозяйственной деятельности, анализ состава и структуры налогооблагаемой прибыли.

Анализируемое в данной работе ООО «СарБИ» в исследуемом периоде получило наибольшую прибыль от реализации продажи производимой продукции – железобетонных конструкций, что является основным видом деятельности согласно Уставу. Прибыль от реализации продукции в 2004 увеличилась по сравнению с прошлым периодом на 2002 тыс. руб. и составила 2252 тыс. р.

Анализ финансовой устойчивости ООО «СарБИ» в динамике за 3 года (2002 – 2004 г.г.) показал, что организация является в достаточно устойчивым предприятием в финансовом плане.

Так на ООО «СарБИ» наблюдается излишек собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и затрат, а также излишек общей величины основных источников для формирования запасов и затрат за все три года. Источники формирования превышают запасы и затраты на сумму 765 тыс. рублей в 2002 г., на 250 тыс. руб. в 2003 г, и на 944 тыс. руб. в 2004 г. Коэффициент обеспеченности запасов и затрат источниками средств за все три года больше единицы. Тем не менее, оборачиваемость оборотных фондов снизилась в 2004 году на 0,63, это является негативным фактором, который свидетельствует о необходимости увеличения вложения финансовых ресурсов в оборотные активы, о не использовании возможных резервов по ускорению оборачиваемости оборотных активов.

Показатель оборачиваемости запасов с каждым годом становится выше, это является положительным фактором, который свидетельствует об эффективности использования средств вложенных в запасы.

Практически все анализируемые коэффициенты говорят о том, что деловая активность предприятия находится на достаточно хорошем уровне, увеличилась эффективность использования имеющихся ресурсов и средств.

Анализ прибыли показал, что основную часть балансовой прибыли составляет прибыль от реализации продукции (более 90 % по каждому отчетному году). Удельный вес внереализационных финансовых результатов составляет всего 1 % в 2002 г. и 10 % в 2003 г., в 2004 г. году совсем отсутствует, но можно предполагать, что с развитием рыночных отношений и хозяйственной деятельного самого предприятия он может значительно вырасти. План прибыли был перевыполнен (в 2002 и в 2004 г.г.) за счет увеличения среднереализационных цен. В связи с повышением себестоимости продукции сумма прибыли уменьшилась на 1810 тыс. руб. в 2002 году, в 2003 на 4157 тыс. руб. и в 2004 на 13528 тыс. руб.

Исходя из анализируемых данных можно сделать вывод, что темпы роста цен на продукцию предприятия в 2002 и в 2004 г.г. выше темпов роста цен на потребленные ресурсы.

Так в 2002 и в 2004 году прибыль была получена за счет увеличения цены за произведенные работы и увеличения объема реализованной продукции. В 2004 только за счет увеличения цены на произведенные работы. Таким образом сумма себестоимости не влияет на прибыль, вероятно это происходит из-за постоянного роста цен на материальные затраты, увеличения выплаты заработной платы и в связи с ростом накладных расходов.

Распределение прибыли фонды накопления, потребления, резервный фонд, а так же на выплату дивидендов происходит неравномерно. Это показал проведенный анализ распределения чистой прибыли на ООО «СарБИ». Изменение показателей происходит вследствие изменения суммы чистой прибыли. Прирост отчислений в фонды предприятия в 2004 г. вызван увеличением отпускных цен на продукцию, доходам по внереализационным операциям, увеличением себестоимости произведенной продукции. Отрицательное влияние оказали такие факторы как отсутствие прибыли от прочей реализации и отсутствие доходов по ценным бумагам, которые были получены в 2003 г. Средства фондов имеют целевое назначение и расходуются согласно утвержденным сметам.

Также был проведен маржинальный анализ прибыли, который показал иные результаты по сравнению с факторным анализом. Так согласно маржинальному анализу, который обеспечивает системный подход к анализу прибыли предприятия, за счет увеличения производства и увеличения себестоимости продукции предприятие в 2002 году получило прибыли больше не на 73,9 тыс. руб., а на 1518,9 тыс. руб.

На прибыль, получаемую OOO «СарБИ» оказывают влияния два основных фактора: цена произведенных работ и объем произведенных работ

Для определения резервов роста прибыли за счет увеличения объема реализации продукции был выявлен резерв роста объема реализации за счет снижения себестоимости.

Далее был определен максимальный объем производства, при котором предприятие получит максимальный размер прибыли. ООО «СарБИ» может придерживаться стратегии наращивания объема производства 800 м3 при условии, что себестоимость производимых работ существенно не повысится в ближайшей перспективе. В этом случае размер прибыли будет максимальным и составит 17560 тыс. руб.


Список литературы

1. Аудит: Учебник для вузов / В. И. Подольский, Г. Б. Поляк, А. А. Савин, Л. В. Сотникова; Под ред. проф. В. И. Подольского. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. - 432 с.

2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4 - е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 1997.- 416 с.

3. Бухгалтерский учет. Под ред. П.С.Безруких. - М., Бухгалтерский учет, 1995. - 357 с.

7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций Анализ отчетности. - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 512 с.

9. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 454 с.

11. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 1997. - 576 с.

12. Справочник финансиста предприятия. - М.: ИНФРА - М, 1996. - 386 с.

13. Тренев Н. Н. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с.

14. Федеральный закон РФ “ О несостоятельности ( банкротстве )“ от 8 января 1998 г., № 6 - Ф.

15. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. проф. А. М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 336 с.

16. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н.Ф.Самсонов, А.А.Володин, Н. П. Баранникова и др.; Под ред. проф. Н. Ф. Самсонова. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. - 495 с.

17. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий - М., ИНФРА - М, 1998. - 343 с.


Тема: «Прибыль предприятия, её распределение, использование и пути её роста на примере Сарапульские бетонные издел»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия ее распределение, использование и пути ее роста на примере ООО Глазовский комбикормовый завод

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод» 6
    1.1. История создания, правовой статус и виды деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала и организация оплаты труда 13
    1.4. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
    2. Теоретические основы управления прибылью 25
    2.1. Сущность и виды прибыли как экономической категории. Дискуссионные вопросы 25
    2.2. Методика анализа прибыли, ее распределение и использование 34
    2.3. Возможные пути роста прибыли 42
    3. Анализ формирования, распределения, использования и пути роста прибыли на примере ООО «Глазовский комбикормовый завод» 46
    3.1. Анализ формирования прибыли 46
    3.2. Анализ распределения и использования прибыли 51
    3.3. Анализ рентабельности 54
    3.4. Пути роста прибыли 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    Список использованной литературы 62
    Приложения 65
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 6
    1.3. Характеристика структуры управления 7
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 10
    1.5. Внешнее окружение предприятия….19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 26
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 35
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 39
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 46
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 46
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 56
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 62
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 5
    1.2. Структура управления и анализ персонала…. 10
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
    2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
    2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
    2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
    2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
    2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
    3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
    3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
    3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
    2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
    2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
    2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
    2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия 5
    1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
    1.5. Оценка финансового состояния 26
    2 Прибыль предприятия как экономическая категория
    37
    2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
    2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
    2.3. Распределение и использование прибыли 45
    2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
    3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
    3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
    3.4. Пути роста прибыли 68
    Заключение 85
    Список литературы 87
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста «Сарапульская кондитерская фабрика»

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия и ее анализ на примере ЗАО Сарапульская кондитерская фабрика

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.2. Основные направления анализа финансовой устойчивости 10
    1.3. Виды и приемы анализа финансовой устойчивости 15
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 21
    2.1. Местоположение и правовой статус 21
    2.2. Организационная характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 25
    2.3. Характеристика персонала предприятия 28
    2.4. Анализ технико-экономических показателей 35
    3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 40
    3.1. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 40
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 46
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 51
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 60
    3.5. Анализ деловой активности предприятия 66
    3.6. Предложения по повышению финансовой устойчивости предприятия 69
    Заключение 81
    Список используемой литературы 85
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере ОАО Ижмолоко

    93 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости предприятия 5
    1.1. Экономическая природа устойчивости предприятия 5
    1.2. Понятие финансовой устойчивости предприятия и факторы, влияющие на нее 10
    1.3. Цели и основные методики анализа финансовой устойчивости 15
    1.4. Содержание основных показателей оценки финансовой устойчи-вости 20
    2. Общая характеристика предприятия 27
    2.1. Организационно-правовая форма 27
    2.2. Виды производимой продукции 29
    2.3. Структура управления предприятием и его кадровый состав 33
    2.4. Динамика экономических показателей и ресурсов предприятия 40
    3. Анализ и пути укрепления финансовой устойчивости предприятия 44
    3.1. Анализ имущественного состояния, динамики и структуры источников его формирования 44
    3.2. Анализ финансовой устойчивости по абсолютным и относитель-ным показателям 56
    3.3. Анализ ликвидности предприятия и его деловой активности 61
    3.4. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия 72
    Заключение 83
    Список литературы 85
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат

    58 страниц(ы) 

    Введение … … 3
    1.Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции … …. …. 5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .….5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции, контроля и принятия управленческих решений.….8
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор в целях организации управленческого учета.…15
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц.27
    2. Учет затрат при позаказном методе ….30
    2.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
    2.2. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .33
    2.3. Синтетический и аналитический учет затрат .37
    2.4. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 41
    2.5 Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат …. . 43
    2.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости
    продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.….….49
    Выводы и предложения ….… 52
    Список использованной литературы … … 53
    Приложения … 57
  • Курсовая работа:

    Социально-политические взгляды Платона

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Социальные взгляды Платона 5
    2. Политические взгляды Платона 13
    Заключение 24
    Список литературы 28

  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
    1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 5
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12
    1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
    2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
    2.1. Организационно-правовая характеристика 22
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
    2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
    2.4. Анализ показателей рентабельности 40
    3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
    3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
    3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Дипломная работа:

    Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

    91 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
    1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 6
    1.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15
    1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
    2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
    2.1. История создания, местоположение, правовой статус
    организации 37
    2.2. Организационная структура управления 32
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
    3.1. Виды удержаний 45
    3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
    3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
    3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
    3.5. Прочие удержания 76
    Заключение 83
    Список литературы 87
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи психологии

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДУШЕ 5
    ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ 6
    КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК
    ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 21
    ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие о стратегическом планировании.6
    1.1. Понятие сбыта товара.6
    1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.8
    1.3. Основные маркетинговые стратегии.9
    2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
    2.1. Сегментный анализ.23
    2.2. Конкурентный анализ.27
    2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
    2.4. SWOT-анализ.33
    3. Стратегическое планирование.37
    3.1. Разработка миссии и системы целей.37
    3.2. Подбор стратегий.38
    3.3. Выбор и формирование стратегий.39
    Заключение.41
    Список использованных источников.42
    Приложения.43
    Приложение 1. Примеры удачного практического применения
    правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
    Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
    Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
    Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
    Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
    рынке оптовой торговли курточных тканей.49
    Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование режима содержания в следственных изоляторах

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Место и роль следственных изоляторов в системе исправительных учреждений 3
    § 1 Возникновение системы органов и учреждений, исполняющих заключение под стражу 3
    § 2 Следственные изоляторы в системе исправительных учреждений России и зарубежных стран 3
    Глава 2 Социально-правовая характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
    § 1 Уголовно-правовая характеристика осужденных, содержащихся в следственных изоляторах 3
    § 2 Уголовно-исполнительная (пенитенциарная) характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
    Глава 3 Правовое регулирование и особенности реализации основных средств исправления осужденных, оставленных в следственном изоляторе для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию 3
    § 1 Режим отбывания лишения свободы осужденными, содержащимися в следственных изоляторах, и средства его обеспечения 3
    § 2 Особенности организации труда осужденных в условиях следственного изолятора 3
    § 3 Воспитательное воздействие и иные средства исправления осужденных, занятых хозяйственным обслуживанием следственных изоляторов 3
    Заключение 3
    Литература 3
  • Курсовая работа:

    Сущность и виды потребительского кредитования

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    I. Сущность и виды потребительского кредитования
    1.1. Понятие потребительского кредита.4
    1.2. Основные формы предоставления потребительского кредита.7
    1.3. Принципы потребительского кредитования.9
    1.4. Условия и порядок предоставления потребительского кредита.13
    1.5. Роль потребительского кредита в экономике.15
    II. Потребительское кредитование в России
    2.1. Проблемы потребительского кредитования в России.7
    2.2. Кризис и его влияние на потребительское кредитование.21
    2.3. Перспективы развития потребительского кредитования в России.25
    Заключение.27
    Список литературы.29
    Приложение 1.30
    Приложение 2.31