У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект организационно-технических мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на примере ООО «Шелен»» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
1.1.История создания и развития предприятия 5
1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 7
1.3.Организационная структура и система управления предприятием 10
1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Введение
В современной концепции развития любого предприятия в области бытовых услуг населению – анализу предпосылок повышения качества услуг придается особое значение.
Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы.
Между тем в области исследования проблем управления качеством в сфере услуг еще не решена задача разработки целостной, единой методологии оценки качества обслуживания, которая включала бы в себя все аспекты — начиная с оценки реакции потребителя с помощью анкетирования и кончая налаживанием системы статистического учета и анализа параметров оценки.
В соответствии с ИСО 9004 – 2-91 услуга – результат взаимодействия поставщика и заказчика и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей заказчика. Требования к услуге должны быть четко выражены характеристиками, поддающимися определению и оценке заказчиком. Процессы, обеспечивающие предоставление услуги, также нуждаются в выражении характеристиками, которые не всегда могут быть определены заказчиком, но непосредственно воздействуют на исполнение услуги. Оба вида характеристик должны обладать способностью подвергаться оценке сервисной организацией на их приемлемость с помощью установленных стандартов.
Услуга или характеристика предоставления услуги может быть количественной (измеряемой) или качественной (сопоставимой) в зависимости от способа оценки и от того, производится ли эта оценка сервисной организацией или заказчиком.
Успешное осуществление управления качеством на этапе предоставления услуги создает значительные возможности для:
- улучшения исполнения услуги и удовлетворения требований заказчика;
- повышения производительности, эффективности и сокращения затрат;
- расширения рынка.
В рамках данной работы анализируются предпосылки разработки проекта мероприятий по повышению качества услуг ателье – ООО «Шелен».
Цель рыночного исследования предпосылок повышения качества услуг состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства и ряда других факторов.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно очень большими.
Целью данной работы является разработка проекта организационно-технических мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на примере ООО «Шелен».
Задачи работы:
1.Анализ условий деятельности предприятия
2.Изучение основных экономических показателей деятельности предприятия.
3. Анализ качества услуг, предоставляемых населению предприятием.
4. Изучение перспектив повышения качества услуг и разработка соответствующего проекта.
Заключение
Проблема повышения качества продукции является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства всё большее значение играет фактор «качество», обеспечивающий её конкурентоспособность на предприятии.
Мы живем во время быстрых и постоянных перемен. Эти перемены происходят не только в политической и общественной жизни, но и в экономике.
Теоретический анализ, проведенный в рамках дипломной работы, показывает, что проблема качества зародилась, проявилась и объективно обнаружилась с развитием общественного производства. Она отражает исторический процесс повышения эффективности человеческого труда, развития научно-технического прогресса – НТП, в той или иной форме проявляется во всех общественно-экономических формациях.
Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке.
В рамках дипломной работы рассмотрена проблема повышения качества услуг на примере предприятия – ателье ООО «Шелен».
Обеспечение качества продукции, услуг – это совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа «петли качества», от определения потребностей до оценки их удовлетворения. Управление качеством включает принятие соответствующих решений, чему предшествует контроль, учет, сбор и анализ информации.
Для планирования мероприятий по улучшению качества и устранению причин производства некачественных продуктов (услуг), выделения средств и сотрудников в целях осуществления улучшений необходимы анализ и оценка затрат, связанных с качеством, и эффекта от этих преобразований, поэтому неотъемлемой составляющей стратегии предприятия является система прозрачного бухгалтерского и управленческого учета в рамках системы менеджмента качества продукции.
При разработке стратегии предприятия особое внимание следует уделять определению и развитию стержневой компетентности, т.е. комплексу взаимосвязанных ресурсов и внутренних возможностей, которые обеспечивают его стратегическую конкурентоспособность, достижение устойчивых конкурентных преимуществ перед соперниками на рынке.
Формирование общей и функциональных стратегий предприятия предполагает не только разработку системы стратегических планов, но и формирование у руководителей и ведущих специалистов общего стратегического мышления - скоординированного подхода к долгосрочным перспективам и принятию оперативных решений с ориентацией на них. Этого можно добиться, вовлекая в формирование стратегии более широкий круг сотрудников, т.е. формируя соответствующую организационную культуру.
В рамках проведенного исследования выявлены основные проблемы качества оказываемых предприятием услуг и разработан проект по повышению качества услуг ателье.
Среди основных мероприятий – проведение серии обучающих тренингов для персонала ателье по повышению качества обслуживания клиентов, расширение перечня услуг, внедрение новой системы материального стимулирования труда работников.
По итогам первых 6 месяцев реализации проекта можно сделать выводы об эффективности данной системы. В частности, прогнозные показатели по росту выручки за 1 год составляют сумму 3054 тыс. руб.
Список литературы
1. Международный стандарт ИСО 9004–1-94 «Управление качеством и элементы системы качества» //СПС «КонсультантПлюс»
2. Постановление Госстандарта РФ от 5 августа 1997 г. N 17
"О принятии и введении в действие Правил сертификации"
(с изменениями от 5 июля 2002 г.)
3. Правила сертификации работ и услуг в Российской Федерации
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 5 августа 1997 г. N 17)
(с изменениями от 5 июля 2002 г.)
4. Адлер Ю. Черных Е. Управление знаниями: новые акценты поиска источников конкурентных преимуществ// Стандарты и качество. 2000. № 6. С. 48-55.
5. Адлер Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнес-основ для системы экономики качества//Стандарты и качество. 2002. № 2. С. 66-69.
6. Адлер Ю.П. О промышленной революции XXI века//Стандарты и качество. 1999. № 2. С. 30-31.
7. Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2000. № 10. С. 24-25.
8. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.
9. Береславская В.А., Гамова Е.Е., Гамова Э.М. Методические аспекты формирования организационно-экономического механизма управления качеством молока и молочной продукции // Экономический анализ: теория и практика, 2008, № 10
10. Богомолова И., Нечаева С., Шатохина Н. Социально-экономическая направленность системы менеджмента качества // Управление персоналом, 2007, N 17
11. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество»// Стандарты и качество. 1996. № 8. С. 49-51.
12. Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.200 с.
13. Гемба Кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества // Масааки Имаи; Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 346 с.
14. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учеб. пос. Таганрог: ТРТУ, 1998. 132 с.
15. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995. 145 с.
16. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». М.: Изд-во стандартов, 2001. 21 с.
17. Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества// Стандарты и качество. 2002. № 3. С. 90-83.
18. Ефимов В .В. Потребительские ценности продукции// Стандарты и качество. 2002. № 5. С. 68-69.
19. Захаров М.Г. Система качества - это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса// Стандарты и качество. 1999. № 2. С. 33-34.
20. Исаев Р.А. Методика построения системы менеджмента качества и ее практическое применение // Управление в кредитной организации, 2009, N 1
21. Карданская Н.Л., Чудаков А.Д. Системы управления производством: анализ и проектирование: Уч. пос. М.: Русская деловая литература, 1999. 240 с.
22. Качалов В.А. «Изюминки» систем качества предприятий России и ближнего зарубежья по ИСО 9001:1994// Стандарты и качество. 2001. №5. С. 180-186.
23. Качалов В.А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества// Стандарты и качество. 1997. № 5. С. 47-53.
24. Качалов В.А. Насколько точно «русское лицо» стандартов ИСО серии 9000:2000// Стандарты и качество. 2002. № 6. С. 31-38.
25. Кетола Дж., Роберте К. Менеджмент ресурсов. Снятие завесы таинственности с МС ИСО 9001:2000// Стандарты и качество. 2002. №5. С. 78-82.
26. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. М.: «Инфра-М», 2003. 304 с.
27. Концепция развития национальной системы стандартизации. Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2006 г. N 266-р
28. Концепция системы стандартизации Российской Федерации. М.: Изд-во стандартов, 1992.
29. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2000.-432 с.
30. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. 432 с.
31. Лапидус В.А. Прежде чем внедрять стандарты ИСО 9000, надо навести элементарный порядок на производстве// Стандарты и качество. 1999. №2. С. 31-33.
32. Лунина Т.А. Проблемы управления затратами, связанными с качеством продукции // Экономический анализ: теория и практика, 2009, N 14
33. Мазурова Т.А. Управление качеством. Таганрог: Изд-во ТРТУ,1999.
34. Методика оценивания состояния TQM на предприятии. Сер. «Все о качестве». Мищенко С., Пономарев С., Герасимов Б.э Пономарева О. Экспертные оценки затрат на качество на предприятиях Тамбовской области//Стандарты и качество. 2001. № 7-8. С. 79-81.
35. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности// Стандарты и качество. 1998. № 3. С. 58-63.
36. Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2004, 720 с.
37. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2002.
38. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /2-е изд., доп. и перераб. СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2000, 912 с.
39. Осипова Ю. Сертификация качества // Консультант, 2006, N 13
40. Отраслевая система управления качеством продукции. Состав, содержание и организация работ по совершенствованию. М.: Изд-во стандартов, 1985.
41. Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 3. С. 20-22.
42. Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4. С. 11-16.
43. Плетнева. Н.П. ИСО 9001 - 2000: Новый подход к созданию системы менеджмента качества// Стандарты и качество. 2001. №8. С. 46.
44. Ребрин Ю.И. Управление качеством Таганрог: Изд-во ТРГУ, 2004. - 174 с.
45. Рождественский В. Системы менеджмента качества как составная часть системного менеджмента// Аудитор. 1998. № 9. С. 14-19.
46. Свиткин М.З. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года: новые шаги в практике менеджмента качества// Стандарты и качество. 2000. № 12. С. 56-60.
47. Скрипко Л. Экономические методы менеджмента качества в стандартах ИСО серии 9000:2000// /Стандарты и качество. 2002 № 7. С. 66-68.
48. Шадрин А. Качество, конкурентоспособность, менталитет, сертификация// Стандарты и качество. 2002. № 6. С. 68-73.
49. Шевчук Д. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2009, №№ 28, 29
50. Экономика качества. Основные принципы и их применение / Под. ред. Джека Кампанеллы. Серия: Практический менеджмент. М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. 230 с.
51. Ярцев Д. Сертификация систем качества: проблемы, которые можно избежать//Сертификация. 2000. № 8. С. 80-83.
Тема: | «Проект организационно-технических мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на примере ООО «Шелен»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы экономического развития театральных услуг
46 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современный российский театр как хозяйствующий субъект 7
1.1. Основные проблемы экономики театра 71.2. Ресурсное обеспечение предоставления театральных услуг 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ коммерческой (хозяйственной) деятельности театра 18
2.1. Система аналитических показателей производственно-
хозяйственной деятельности театра 18
2.2. Рекомендации по управлению спросом на театральные услуги 23
Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности
театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета) 28
Заключение 36
Библиография 39
Приложения 41
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование организационно-технических мероприятий по модернизации
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП г. САРАПУЛА «КТС» 7
1.1. История создания МУП г. Сарапула «КТС» 7
1.2. Организационно-правовой механизм предприятия 91.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура МУП г. Сарапула «КТС» 11
1.5. Производственная структура предприятия 13
1.6. Анализ использования основных средств 14
1.7. Динамика объема предоставляемых услуг 17
1.8. Динамика доходов от реализации услуг 18
1.9. Оценка затрат на производство и себестоимость услуг 20
1.10. Оценка финансового состояния МУП г. Сарапула «КТС» 28
1.11. Персонал и оплата труда 37
1.12. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями 41
1.13. Ценовая политика МУП г. Сарапула «КТС» 42
1.14. Основные стратегические направления деятельности 44
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ 47
2.1. Экономическое обоснование организационно-технических
мероприятий 47
2.2. Технико-экономические факторы снижения себестоимости 49
2.3. Пути снижения себестоимости 54
2.4. Модернизация в отрасли жилищно-коммунального хозяйства 58
2.4.1. Модернизация объектов теплоэнергетического хозяйства 58
2.4.2. Мероприятия по модернизации тепловых источников 63
2.4.3. Мероприятия по модернизации тепловых сетей и внутренних систем теплопотребления 65
2.4.4. Создание и внедрение информационно-вычислительных комплексов для управления системами теплоснабжения как один из способов модернизации 67
2.4.5. Механизм и этапы проведения модернизации 68
2.4.6. Зарубежная практика модернизации объектов теплоснабжения 69
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
КОТЕЛЬНЫХ НА ПРИМЕРЕ МУП «КТС» 71
3.1. Обоснование необходимости реализации мероприятий по модернизации котельных в Г. Сарапуле 71
3.2. Характеристика котельных подлежащих модернизации 72
3.3. Предлагаемые варианты модернизации 74
3.4. Краткая характеристика газового модуля 77
3.5. Экономический эффект от мероприятий по модернизации котельных 80
3.5.1. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате сокращения объемов загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу 80
3.5.2. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате снижения себестоимости услуг теплоснабжения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
ВЫВОДЫ 47
ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
ВЫВОДЫ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
1. Академическая социология. Классификация современных социологических
направлений 3
2. Неопозитивизм 3. Социология конфликта4. Феноменологическая социология 12РазвернутьСвернуть
5. Теория действия 16
Заключение 19
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
Планирование технического прогресса на ООО «Сарапул-энерго»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 6
1.1. Муниципальное предприятие как исполнитель муниципальных услуг и конкуренция при их предоставлении 61.2. История создания, основные виды деятельности 31РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления 32
1.4. Анализ основных экономических и финансовых показателей 35
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА 46
2.1. Теоретические аспекты планирования технического прогресса 46
2.2. Основные принципы государственной политики в области теплоснабжения 50
2.3. Использование достижений технического прогресса по снижению себестоимости производства теплоэнергии 59
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 68
3.1. Анализ состояния оборудования, необходимость реконструкции котельных и ее техническое содержание 68
3.2. Экономическое обоснование реконструкции котельной 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Курсовая работа:
История развития психологии в России
30 страниц(ы)
Введение 3
1. История развития психологии 5
1.1. Понятие психологии 5
1.2. Возникновение психологических знаний 62. Развитие психологии в России XVIII-XIX веков 9РазвернутьСвернуть
2.1. История русской научной психологии в период с XVIII по
XIX века 9
2.2. Отечественная психологическая наука во второй половине 11
девятнадцатого века
3. Развитие психологии в России в двадцатом веке 16
3.1. Развитие психологии в дореволюционный период 16
3.2. Пути развития отечественной психологии в 20-70-е
годы двадцатого столетия 17
3.3. Психология в годы перестройки 21
Заключение 24
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Развитие_цветовосприятия_у_детей_дошкольного_возраста
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Теоретический анализ особенностей восприятия цвета дошкольниками 4
1.2. Значение изобразительной деятельности в развитии цветовосприятия у дошкольников 101.3. Задачи развития цветовосприятия в различных возрастных группах дошкольников 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 20
2.1. Описание выборки, методика диагностики 20
2.2. Описание результатов диагностики 26
2.3. Описание методик формирования цветовосприятия у дошкольников 27
2.4. Описание результатов контрольного эксперимента 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Курсовая работа:
Внебюджетные фонды и их роль в системе РФ
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 4
1.1. Значение внебюджетных фондов 41.2. Назначение и виды внебюджетных фондов 5РазвернутьСвернуть
1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 16
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО УР 22
3. ПРИМЕР РАСЧЕТА ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. .3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
1.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимостипродукции .5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат в управленческом учете.8
1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.13
1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .22
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .25
2.1. Место положения, правовой статус и экономические
условия хозяйственной деятельности организации.25
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.26
2.4. Организация бухгалтерского учета.31
3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ВОАО «ИМКО» .35
3.1. Документальное оформление затрат.35
3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
затрат .37
3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 38
3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и производственной деятельности
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятия 61.2. Место размещения предприятия, специализация, основная сфера деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Потребители и конкуренты товаров и услуг предприятия 12
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Основные направления коммерческой деятельности 23
2.2. Товародвижение, товароснабжение предприятия 30
2.3. Формирование ассортимента товаров 32
2.4. Основные проблемы предприятия 38
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ товарооборота предприятия 49
3.2. Анализ издержек обращения в торговле 50
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 52
3.4. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Планирование индивидуальной работы руководителя
27 страниц(ы)
Введение 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РУКОВОДИТEЛЯ 4
1.1. Задачи и принципы организации труда 4
1.2. Особенности трудовой деятельности менеджера 51.3. Содержание работы менеджера 8РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 9
2.1. Организация рабочего места 9
2.2. Работа с документами и корреспонденцией 12
2.3. Ведение телефонных разговоров 14
2.4. Проведение совещаний, конференций 15
2.5. Составление графика работы 16
2.6. Планирование деятельности менеджера на примере финансового директора компании News Outdoor Russia 18
Заключение 23
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Резюме 6
2. Порядок проведения мероприятий 7
3. Организационно-правовая форма и уставный капитал. 84. Инвестиционный план. 9РазвернутьСвернуть
5. Маркетинговый план. 13
6. Организационный план. 17
7. Анализ рисков. 18
Заключение 19
Использованная литература 20
Приложения 21
Приложение 1 Расчётный баланс ООО «Фора-бильярд» на 2005 год 21
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51