У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое обеспечение в СКС и Т. 1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности.» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Признаки туристской организации…
2. Способы государственного регулирования турдеятельности….
Список литературы….….
Введение
В Российской Федерации на сегодняшний день существуют все основные формы предпринимательской деятельности в сфере туризма: индивидуальный предприниматель (физическое лицо) и туристское предприятие (юридическое лицо).
Юридическое лицо - это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Нормативно-правовая база, регламентирующая организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туризма:
- Гражданский кодекс РФ.Ч.1;ФЗот30ноябри 1994ЖИ-ФЗ;
- ФЗ от 26 ноября 1995 г. N° 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 31.10.2002 г.);
- ФЗ от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (вред. 21.03.2002г.);
- ФЗ от 09 июля 1999 г. №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ».
Выдержка из текста работы
1. Признаки туристской организации
В Российской Федерации на сегодняшний день существуют все основные формы предпринимательской деятельности в сфере туризма: индивидуальный предприниматель (физическое лицо) и туристское предприятие (юридическое лицо).
2. Способы государственного регулирования турдеятельности
В последние годы сфера туристского бизнеса выходит на качественно новый уровень. В 2002 году Правительством РФ принята Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. В ней говорится о необходимости создания в Российской Федерации современного высокоэффективного и конкурентоспособною туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах. Эта цель находит свое выражение в том комплексе нормативных правовых актов, регламентирующих участие российского государства в функционировании туристской индустрии.
Заключение
Закон как нормативный правовой акт высшей юридической силы определил главные цели государственного регулирования сферы туризма, охватив широкий круг вопросов - от обеспечения с помощью туризма конституционных прав граждан на отдых, свободу передвижения, образование до решения собственно экономических и социальных проблем (создание новых рабочих мест, увеличение доходов и т.п.).
Среди всех, предусмотренных Законом, видов туризма намеренно не указывается приоритетность выездного туризма. Это продиктовано не политическими, а экономическими соображениями (дабы деньги тратились не за рубежом, а внутри страны). Среди основных методов государственного регулирования туристской деятельности Закон ставит на первое место методы правового обеспечения отношений в сфере туристской индустрии.
Предмет Закона составляет туристская деятельность (т.е. деятельность туроператоров и турагентов), являющаяся видом предпринимательской деятельности. Тем самым Закон регулирует отношения между гражданами и предпринимателями, а также отношения между последними, Следовательно, в основном его нормы являются нормами гражданского права. Вместе с тем Закон содержит нормы государственного права, определяющие политику государства в рассматриваемой области.
Несмотря на то, что согласно Конституции РФ гражданское законодательство отнесено к исключительному ведению РФ и органы субъектов РФ не вправе принимать акты, содержащие нормы гражданского права, в т.ч. и в области туристской деятельности, тем не менее, в ряде субъектов РФ приняты специальные Законы о регулировании туристской деятельности на территории соответствующих субъектов РФ.
Координацию туристской деятельности в РФ закон возложил на федеральные органы исполнительной власти в сфере туризма. Таким органом на период принятия Закона являлся Государственный комитет РФ по физической культуре и туризму, затем Департамент туризма Министерства экономического развития и торговли РФ, а в данный момент Федеральное агентство по туризму.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (часть I и II). — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Изд-во «ЭКМОС», 1999.
2. Гражданское право. Учебник для вузов. Часть 1 / Под ред. д-ра юр. наук, проф. Т.И. Илларионовой. — М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1998.
3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации части первой (постатейный) / Под ред. д-ра юр. наук, проф. О.Н. Садикова. — М.г ИНФРА-М-КОНТРАКТ, 1998.
4. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебник / Под ред. проф. Ю.П. Свириденко. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 396 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в Туризм: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.
6. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 1998.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лекция:
Абсолютная численность населения
39 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
59 страниц(ы)
От составителей
Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
приложение. Инструментарий
-
Доклад:
Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.
6 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8 -
Отчет по практике:
Основы управления в индустрии гостеприимства
26 страниц(ы)
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….61.3. Функции и принципы управления….9РазвернутьСвернуть
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26
-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
13 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Доклад:
Методологические основы формирования системы местного самоуправления.
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Корпоративная культура в гостиничных комплексах - Этика, мораль, нравственность в деловом общении
18 страниц(ы)
Введение….
1. Возникновение этики….
2. Что есть мораль?.….
3. Понятие нравственности.….
4. Мораль и нравственность.….…5. Этика и мораль…. ….….….РазвернутьСвернуть
6. Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность»…
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
Международно-правовое регулирование деятельности оффшорных финансовых центров
17 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Типы торговых марок и выставок
20 страниц(ы)
Введение…
1. Экономическая сущность торговой марки….….….
2. Понятие выставки….…
3. Типы торговых марок….4. Типы торговых выставок….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Проблемы взаимодействия человека и организации
46 страниц(ы)
Введение _2
Глава 1. Проблемы взаимодействия человека и организации _4
1.1. Человек и организация_4
1.2. Модель взаимодействия человека и организационного окружения _61.3. Проблемы вхождения человека в организацию. Влияние организации на процесс вхождения_12РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема несовпадений ожиданий человека и организационного окружения _18
1.5. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации _27
Глава 2. Сводные статистические показатели удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников компаний своей работой ._35
Заключение _42
Библиографический список_44