У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Производственная преддипломная практика» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Основной целью производственной преддипломной практики является освоение содержания финансовой и аналитической работы, осуществляемой непосредственно на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков научно-исследовательской и организаторской работы.
Производственная преддипломная практика проводится также с целью обеспечения условий для сбора и систематизации материала, необходимого для написания диплома.
Для достижения поставленных целей мной была пройдена производственная преддипломная практика на предприятии по очистке и доставке питьевой воды ООО «Локус».
Выдержка из текста работы
Описание хозяйственной деятельности предприятия
ООО «Локус» основано в 1993 году, став с тех пор одним из крупнейших поставщиков бутилированной очищенной воды.
Основные виды деятельности – очистка и розлив воды, доставка воды в 19-литровых пластиковых бутылях и оборудования, необходимого для потребления воды (кулеры – аппараты для нагревания и охлаждения воды, помпы – механические насосы, накручивающиеся на бутыль, диспенсеры – керамические приставки к бутылям) клиентам, обслуживание клиентов и оказание сопутствующих услуг.
Численность служащих предприятия в настоящее время составляет около 200 человек. Персонал постоянно обучается как российскими, так и зарубежными учебными заведениями.
Основная группа покупателей продукции предприятия – юридические лица. Установка кулеров и доставка воды производится в офисы, а также в спортивные учреждения, учебные заведения, цеховые помещения предприятий. Начиная с 1995 года растет доля клиентов – физических лиц, приобретающих оборудование и заказывающих воду на дом и на дачи. Предприятие действует в сегменте рынка бутилированной воды, характеризуемом высоким качеством продукта и уровнем обслуживания клиентов, и как следствие, высокими ценами, ее клиентами являются успешные предприятия и люди, имеющие доход выше среднего.
Заключение
В результате прохождения производственной практики на предприятии ООО «Локус» я изучила существующие методы финансового управления, планирования и контроля. Финансовая работа на данном предприятии находится в состоянии развития, однако в целом система бюджетирования и оперативного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью отвечает теоретическим стандартам. Оперативное и среднесрочное планирование является частью стратегического плана группы компаний, в которую входит предприятие. Планы составляются в расчете на реалистичный рост продаж и контролируемого сегмента рынка, их реализация контролируется руководством как централизованно, через финансовый отдел, так и в разрезе отделов и управлений – центров затрат.
Результатом прохождения практики стало рассмотрение мной структуры оперативного финансового управления предприятием, внешней среды деятельности, методик контроля за выручкой, затратами и дебиторской задолженностью, проведение финансового анализа прибыли и структуры затрат, изучение практики составления прогнозного отчета о прибылях и убытках и финансового плана.
Все приведенные в отчете цифры условны.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сегментирование туристских рынков




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Предпринимательское право. Методы и принципы предпринимательского права.
19 страниц(ы)
Введение….3 - 4
І. Понятие предпринимательского права….5 - 8
ІІ. Методы предпринимательского права….9 - 11
III. Принципы предпринимательского права….12 - 15Заключение….16РазвернутьСвернуть
Практикум….17 - 18
Литература…19
-
Лекция:
Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта
16 страниц(ы)
Характеристика направлений коммуникации
Программа стимулирования сбыта
Личная продажа
Связь с общественностью
Реклама
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение ….….3
І. Служебный этикет….4
ІІ. Коммуникативные принципы служебного общения….10
ІІІ. Трудности служебной коммуникации…15ІV. Методы управленческого влияния….19РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список литературы….23
-
Доклад:
6 страниц(ы)
Доклад по музыке на тему «Творческий путь Бетховена»
-
Реферат:
Особенности показа и рассказа на экскурсии.Анапа - федеральный курорт
24 страниц(ы)
1. Особенности показа и рассказа на экскурсии….
1.1 Особенности показа на экскурсии….
1.2 Особенности рассказа на экскурсии….….2. Анапа – федеральный курорт.….….….…РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика курорта…
2.2 Рассказ экскурсовода….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Культура как социальное явление
18 страниц(ы)
1. Культура как социальное явление, функции культуры…
2. Культура – объект социологического познания…
3. Основные элементы культуры…4. Формы культуры. Субкультура и контр культура…РазвернутьСвернуть
5. Распространение культуры в обществе. Социокультурные суперсистемы….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Государство в политической системе общества
29 страниц(ы)
Введение….
1. Политическая система общества: понятие, структура функции.…
1.1 Понятие политической системы общества….….1.2 Структура политической системы общества…РазвернутьСвернуть
1.3 Функции политической системы общества….
2. Государство как элемент политической системы общества.…
2.1 Взаимодействие государства с политическими партиями, общественными объединениями и другими субъектами политической системы общества….
2.2 Роль государства в политической системе общества….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Что представляет собой страхование?
16 страниц(ы)
Введение….
1. Что представляет собой страхование? Какие социально-экономические оно выполняет и каким образом?.….2. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…РазвернутьСвернуть
3. Задача 1….…
4. Задача 2….
Заключение….
Список литературы….
-
Лекция:
Подотчетность и прозрачность в некоммерческом секторе
5 страниц(ы)
нет