У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету Выставочная деятельность» - Доклад
- 5 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
1.вопрос. классификация выставочно-ярморочных мероприятий. Крупнейшие выставочные центры российской федерации и стран СНГ.
Ответ. Выставочная деятельность осуществляется на выставках и ярмарках. Выставка – это регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются на основе выставочных образцов или информируют потребителя с целью содействия сбыту. Классификация: I. По видам участников (территориальные критерии): - Международные (если иностранные экспоненты составляют не менее 10% от числа отечественных участников, а иностранные посетители и специалисты не менее 5%); -Национальные – внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции и научного производства; - Межрегиональные – услуги и продукция нескольких регионов; - Местные (региональные).
Выдержка из текста работы
II. По тематическим критериям (по видам предложений): -универсальные – представляют весь комплекс товаров потребительского и промышленного значения; -отраслевые (специализированные) Например: «Пиво», «Молоко», «Курорты и туризм».
III.По уровню значимости: -всемирные – цель: продемонстрировать средства для удовлетворения человеческих культурных потребностей, показать достижения и прогресс; -международные – демонстрация мировых тенденции развития определенного направления или отрасли. Они приобретают международный статус, если официально зарегистрированы, внесены в реестр международной организации и отвечают ее официальным критериям; -национальные – достижения одной страны, демонстрация передовой технологии и новая продукция ведущих отраслей (и в своей стране и за пределами); -региональные; -внутрирегиональные; -местные; -.частные (например: экзотические животные).
IV.По месту проведения: внутри страны, зарубежном.
V.По способу проведения: -с переменным местом проведения (сельско-хозяйственные); -передвижные (восковые фигуры).
VI.По частоте проведения: -периодические (через 2-3 года); -ежегодные (сезонные). VII.По целям организации: -цель осуществления продаж – заказов; -информационные; -в целях развития коммуникации – контактные.
VIII.По характеру посетителей: -.направленые на специалистов; -на массового посетителя; -смешанные.
Также различают конгресс – выставки (международные форумы).
Заключение
3. вопрос. Маркетинговые функции выставок, крупнейшие туристские выставки в российской федерации и за рубежом.
Ответ. Выставочная деятельность осуществляется на выставках и ярмарках. Выставка – это регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются на основе выставочных образцов или информируют потребителя с целью содействия сбыту. С помощью выставок многие организации, предприятия осуществляют свою маркетинговую политику. Выставка является инструментом коммуникаций. Главная цель: 1.изучение рынка; 2.стимулирование сбыта; 3.личные контакты; 4.реклама; 5.связь с общественностью. Выставка – это инструмент товарной политики: 1.демонстрируется качество товаров; 2.формируется ассортимент; 3.демонстрация товарного знака; 4.дизайн товара (тара и упаковка). Выставка – это инструмент ценообразования. Цена отражает то, как потребители воспринимают продукт. При установлении цены учитывается характер конкуренции и анализ ценовой политики конкурентов. Также необходимо учитывать тип и количество потенциальных потребителей. Можно определить скидки за оптовые продажи или за дополнительное количество клиентов и за своевременное исполнение своих обязанностей по договору. Так же можно предоставлять кредиты. Не последнюю роль в ценообразовании играет платеж и сервис. Это позволяет изучать спрос на большинство товаров и услуг, уточнять существующие рынки сбыта и определять новые. Основной акцент делается на окупаемость выставки в период ее работы или в ближайшее время после ее окончания.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по специализации Технология и организация обслуживания на предприятиях питания
27 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»
94 страниц(ы)
Введение ….….…. 3
1 Сущность экономической эффективности деятельности предприятия (организации)
1.1 Значение и сущность экономической эффективности деятельности, ее виды … 51.2 Система показателей оценки экономической эффективности функционированияРазвернутьСвернуть
предприятия ….…. 9
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия … 18
2 Анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лилия» ….…. 25
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия… 25
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия ….…. 29
2.3 Анализ использования основных фондов предприятия …. 32
2.4 Анализ использования оборотных фондов предприятия ….… 36
2.5 Анализ затрат предприятия …. 39
2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….…. 42
2.7 Анализ финансового состояния предприятия … 46
2.8 Выводы и предложения … 49
3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» ….….…. 55
3.1 Нормирование товарных запасов ….….…. 55
3.2 Оптимизация параметров системы товароснабжения …. 63
3.3 Рационализация использования производственных площадей ….…. 67
3.4 Экономическое обоснование и оценка эффективности предлагаемых
мероприятий ….…. 73
Заключение….….…. 78
Список использованной литературы ….….….… 82
Приложение А Классификация резервов повышения эффективности организации ….…. 85
Приложение Б Структура производства и управления ООО «Лилия» ….….… 86
Приложение В Организация торгово-технологического процесса ООО «Лилия» ….…. 87
Приложение Г Структура розничного товарооборота ООО «Лилия» в 2008-2010 гг. …. 88
Приложение Д Финансовая отчетность ООО «Лилия» за 2008-2010 гг. ….….… 89
Приложение Е Расчет структуры розничного товарооборота ООО «Лилия» по плану …. 91
Приложение Ж Пространственная композиция торгового зала ООО «Лилия» ….…. 93
-
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Организация выставочно-ярмарочной деятельности
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности 7
1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 71.2 Особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к регулированию выставочно-ярмарочной деятельности 16
Глава 2. Организация выставочно-ярмарочной деятельности на примере ООО Предприятие «Аэротех» 23
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» 23
2.2 Анализ выставочной деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» на примере выставки МАКС-2017 32
2.3 Анализ эффективности проведения выставочного мероприятия МАКС-2017 для продвижения продукции и увеличения объема сбыта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 71.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
Вывод по первой главе 27
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
Вывод по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету Связь с общественностью




-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие социального конфликта ….
2. Классификация конфликтов ….
3. Функции конфликтов ….
4. Структура и динамика конфликта…5. Стили поведения людей в конфликтных ситуациях…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Методические указания:
55 страниц(ы)
От авторов 4
1. Структура дипломного исследования 5
2. Выбор темы 8
3. Подбор, изучение и анализ литературы 94. Сбор и обработка материала 15РазвернутьСвернуть
5. Композиция 23
6. Научный аппарат и оформление работы 26
7. Цитирование 29
8. Защита 33
Приложение 1 36
Приложение 2 45
Приложение 3 53
Список рекомендуемой литературы 54
-
Контрольная работа:
Тесты по русскому языку и культуре речи
22 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Таможенное право. Таможенный контроль и его задачи.
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1 Сущность таможенного контроля….
1.2 Цели таможенного контроля….ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ЗАДАЧ ….….РазвернутьСвернуть
2.1 Формы таможенного контроля: виды и специфика применения….
2.2 Основания для проведения таможенного контроля: риски, задачи, система администрирования ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Исключительное ведение субъектов Федерации….….
1.1. Субъекты Федерации …
1.2. Ведение субъектов Федерации…2. Типы и системы экономических районов….….РазвернутьСвернуть
3. Экономическое районирование страны….
3.1.Принципы экономического районирования….
3.2.Схема экономических районов….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЩЕНИЕ в кадре и за кадром
113 страниц(ы)
Маэстро человечной журналистики (Я. Н. Засурский)
ДИАЛОГ
Личная дистанция
Что за словом?
Великий закон мизансценыКратчайшее расстояниеРазвернутьСвернуть
О такте и тактике
Момент истины
К вопросу о разности потенциалов
Дьявол и заповеди интервьюера
Притча о Моцарте
Встречная исповедь
Кого отражает зеркало!
Современник в воспоминаниях современников
Между «кинофактом» и «кинообразом»
Двойной человеческий документ
Принцип зрительского сотворчества
НА ПУТИ К ПРОФЕССИИ
Активные методы обучения в телевизионной журналистике
(сборник упражнений)
Предуведомление
Выступление в кадре
Задания-экспромты или полуимпровизации
Подготовленные задания
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Интервью
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Дискуссия
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Репортаж
Критерии оценки
Приложение
ОПЫТ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА
Нравственные принципы тележурналистики
Ответственность перед обществом
Отношение к меньшинствам
Телевидение и культура
Культура телевидения
Ответственность перед зрителем
Расписание и анонсы
Экспертные консультации
Соблюдение расписания
Телевизионная информация
Достоверность
Ссылки на первоисточник
Проверка
Социальное последействие
Слухи
Факты и мнения
Язык
Адекватность жанру
Инсценировка
Исправление ошибок
Полнота информации
Непредвзятость
Политическая неангажированность
Опасность идеологизации
Позиция журналиста
Исследовательская журналистика
Ответственность перед личностью
Предварительная договоренность
Общение перед камерой
Вторжение в частную жизнь
Репутация
Право на ответ
Закон о диффамации
Ответственность перед собой
Приложение
Реклама и редакционная независимость
Телевидение и выборы
Журналист в экстремальной ситуации
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
І. Стили руководства….
ІІ. Бюджет кадровых затрат гостиничного предприятия….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
13 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
Опыт местного самоуправления в Советской России. Вариант № 4.
30 страниц(ы)
Введение….….
1.Советы как сочетание элементов государственной власти и самоуправления. Природа местного самоуправления. Место и роль местных органов в Советском государстве…2.Правовые акты местных Советов и их исполнительных органов…РазвернутьСвернуть
3.Система местных органов государственной власти. Компетенция местных Советов….…
4.Формы организации деятельности органов местного самоуправления. Сессии местных Советов. Исполнительные комитеты. Участие трудящихся в работе местных органов.
5.Необходимость реформирования власти на местах в конце 20 века…
Заключение….
Список литературы….