СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЩЕНИЕ в кадре и за кадром - Курс лекций №21547

«ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЩЕНИЕ в кадре и за кадром» - Курс лекций

  • 113 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Маэстро человечной журналистики (Я. Н. Засурский)

ДИАЛОГ

Личная дистанция

Что за словом?

Великий закон мизансцены

Кратчайшее расстояние

О такте и тактике

Момент истины

К вопросу о разности потенциалов

Дьявол и заповеди интервьюера

Притча о Моцарте

Встречная исповедь

Кого отражает зеркало!

Современник в воспоминаниях современников

Между «кинофактом» и «кинообразом»

Двойной человеческий документ

Принцип зрительского сотворчества

НА ПУТИ К ПРОФЕССИИ

Активные методы обучения в телевизионной журналистике

(сборник упражнений)

Предуведомление

Выступление в кадре

Задания-экспромты или полуимпровизации

Подготовленные задания

Вспомогательные упражнения

Критерии оценки

Интервью

Вспомогательные упражнения

Критерии оценки

Дискуссия

Вспомогательные упражнения

Критерии оценки

Репортаж

Критерии оценки

Приложение

ОПЫТ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА

Нравственные принципы тележурналистики

Ответственность перед обществом

Отношение к меньшинствам

Телевидение и культура

Культура телевидения

Ответственность перед зрителем

Расписание и анонсы

Экспертные консультации

Соблюдение расписания

Телевизионная информация

Достоверность

Ссылки на первоисточник

Проверка

Социальное последействие

Слухи

Факты и мнения

Язык

Адекватность жанру

Инсценировка

Исправление ошибок

Полнота информации

Непредвзятость

Политическая неангажированность

Опасность идеологизации

Позиция журналиста

Исследовательская журналистика

Ответственность перед личностью

Предварительная договоренность

Общение перед камерой

Вторжение в частную жизнь

Репутация

Право на ответ

Закон о диффамации

Ответственность перед собой

Приложение

Реклама и редакционная независимость

Телевидение и выборы

Журналист в экстремальной ситуации


Введение

Рассказывают, что был такой случай с Шаляпиным. Нашел он извозчика, сел в пролетку и едет. Извозчик попался разговорчивый. «Барин, ты кем работаешь»? – «Пою». – «Ну, это мы все, как выпьем, поем. А работаешь-то ты кем?»

Казалось бы, что может быть в жизни проще, нежели ходить или разговаривать? Почти треть нашей жизни мы тратим на разговоры (среднестатистический горожанин 10–11 часов в сутки вовлечен в речевое взаимодействие: 75% этого времени он говорит и слушает, 25% – читает и пишет). Однако стоит подняться на авансцену – и большинство из нас немедленно лишается дара речи, а начинающие актеры не знают, куда деть руки. Верное самочувствие на сцене, повторял Станиславский, это и есть обыкновенное, нормальное самочувствие человека в жизни.

Но разве телевизионная студия – не те же подмостки? Достаточно едва ли не любому оказаться в поле зрения телекамеры – и где она, та чарующая раскованность, которая обычно не стоит нам никаких усилий?


Выдержка из текста работы

Многие, вероятно, замечали, как кресла, стоящие в середине комнаты, вскоре после прихода гостей оказываются придвинутыми к стене. Мы не любим, чтобы за нашей спиной кто-то находился. (Возможно, этот инстинкт осторожности унаследован человеком от предков – дикие животные спят, прижавшись спиной к дереву.) Но расставьте тяжелые кресла в противоположные углы помещения – и либо собеседникам придется форсировать голос, либо в комнате воцарится тягостное молчание.


Заключение

«Чем раньше ты научишься работать, не беря на себя миссию судьи, тем лучше. Если ты намерен судить, ты никогда не услышишь, что тебе говорят», – считает Джана Шнайдер, американская фотокорреспондентка, за девять лет побывавшая на восемнадцати войнах. Под Сараевым ее расстрелял из укрытия сербский танк, хотя в руках у корреспондентки не было ничего, кроме камеры. С тех пор она носит в себе около сорока осколков. «Это грязная война еще и потому, что в ней участвовали все, включая журналистов, которые повторяли то, что им говорили другие. Этого иногда достаточно, чтобы стать знаменитым. Но это не журналистика. Это род развлечения».

Документалист, готовый принимать во внимание доводы лишь одной из сторон, становится ее информационным органом. Такая позиция не требует личного мужества. Труднее и достойнее сохранять свою верность истине, не поддаваясь мнению большинства. «Когда остается выбор: или ты говоришь правду, или делаешь вид, что не замечаешь ее, – заключает Джана Шнайдер, – кто-нибудь всегда выбирает правду. Кто-нибудь всегда берет на себя смелость напомнить власти о долге, а обществу – об идеалах».


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретические основы изучения проблемы
    1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом
    1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личности
    2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
    2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
    2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
    2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1Общение как предмет социальной психологии….5
    1.2 Функции общения в межличностных отношениях….12
    2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
    2.1 Программа и методика исследования…17
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Дипломная работа:

    Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

    80 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
    1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…
    1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….
    1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
    Выводы…
    Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
    Выводы….
    Заключение….
    Литература ….
    Приложение ….
  • Дипломная работа:

    Проектирование и апробация коррекционной программы по развитию воображения детей с расстройсгвами аутистического центра

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 8
    1.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8
    1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
    1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
    Выводы по главе II 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
    3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
    3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
    3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Курсовая работа:

    Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России.

    34 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Сущность социальной работы 7
    1 Государственная система социальной помощи 9
    2 Адресное предоставление социальной помощи 14
    3 Борьба с бедностью 20
    4 Социальная работа в образовании 24
    5 Достижения России в области социальной работы 27
    Заключение 29
    Список использованной литературы 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Диссипативные структуры в природе, экономике, социальной жизни. Иерархия наук. - Вариант №9

    18 страниц(ы) 

    1. Диссипативные структуры в природе, экономике, социальной жизни. Самоорганизация и интенсивность обмена, использование ресурсов активными системами.….….
    2. Что понимается под иерархией наук….…
    Список используемой литературы….….….
  • Доклад:

    Госпожа Бовари (1856)

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Функциональная роль исследований

    17 страниц(ы) 

    1. Функциональная роль исследований. Микроподход и макроподход в анализе системы управления (СУ) предприятием…
    2. Диагностика СУ. Разработка методов контроля поведения управляемой системы….
    3. Тесты….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Демография. Учебник. (части 5 - 8)

    78 страниц(ы) 

    Части 5 - 8
  • Курсовая работа:

    Механизм Российского государства

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. МЕХАНИЗМ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА …
    1.1. Понятие механизма государства….….
    1.2. Органы государства, как элемент механизма государства …
    1.3. Принципы организации деятельности механизма государства….
    ГЛАВА II. СИСТЕМА МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…
    ГЛАВА Ш. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО
    ГОСУДАРСТВА….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Контрольная работа:

    Портфели ценных бумаг. Вариант №20

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие портфеля ценных бумаг, их виды 4
    2. Формирование портфеля ценных бумаг 10
    3. Методы управления портфельными рисками. 17
    Заключение 22
    Задача 23
    Список использованной литературы 24
    Приложения 25
  • Контрольная работа:

    Личность и общество

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основные понятия социологии личности ….
    2. Факторы формирования личности …
    3. Социализация личности….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок

    30 страниц(ы) 

    I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
    II. Практическая работа…12
    2.1. Тест Минессотский…12
    2.2. Тест Кэттелла….19
    2.3. Исследование установления контакта….27
    Список литературы….30
  • Лекция:

    Основные правила интерпретации ТН ВЭД фондовая лекция

    24 страниц(ы) 

    1. Порядок применения правила 1 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    2. Порядок применения правила 2а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    3. Порядок применения правила 2б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    4. Порядок применения правила 3а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    5. Порядок применения правила 3б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    6. Порядок применения правила 3в Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    7. Порядок применения правила 4 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    8. Порядок применения правила 5а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    9. Порядок применения правила 5б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    10. Порядок применения правила 6 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
  • Доклад:

    Методы исследования демографии

    11 страниц(ы) 

    Методы исследования демографии