СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сочинение: секреты жанра: Учебное пособие - Курс лекций №21546

«Сочинение: секреты жанра: Учебное пособие» - Курс лекций

  • 103 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

От автора 4

О вступительном сочинении 6

1. Выбор темы 9

2. Обдумывание темы и определение идеи сочинения 10

3. Подбор материала 29

4. Выбор жанра 31

5. Составление плана 46

6. «Стиль, отвечающий теме» 57

7. Написание и редактирование 62

Приложение 1 67

Приложение 2 73

Приложение 3 95


Введение

Современный книжный рынок насыщен значительным количеством самых разнообразных пособий, так или иначе связанных с жанром сочинения. Хотя целый ряд высших учебных заведений отменил сочинение и в качестве вступительного экзамена выбрал тестирование, количество этих пособий не убывает. Этот феномен связан, видимо, с тем, что сочинение остается одним из школьных выпускных экзаменов и будет оставаться им на протяжении длительного времени.

Одни пособия предлагают готовые сочинения, другие – свод правил, следуя которым можно написать сочинение на заданную на вступительном экзамене тему.


Выдержка из текста работы

Письменная работа по русскому языку и литературе – сочинение – является важнейшим экзаменом при поступлении в высшие учебные заведения, и именно он становится камнем преткновения для многих абитуриентов. Данное пособие составлено в помощь выпускникам школ, лицеев, гимназий, колледжей, техникумов и училищ, самостоятельно готовящихся к вступительным экзаменам в вузы, пособие также может быть использовано преподавателями русского языка и литературы для коррекции умений и навыков, связанных с работой учащихся над сочинением. При этом учитывается тот разрыв, который в последнее время возник между школьной программой по литературе, зачастую альтернативной, и вузовской программой по предмету. «Как бы ни были хороши авторские программы лицеев и частных школ, ориентированные на элитарность и развитие интеллектуальных и мыслительных способностей учащихся среднего звена, но и они, к сожалению, не всегда учитывают тот базовый теоретический уровень филологических понятий, без которого задача, поставленная перед абитуриентом, фактически неразрешима. В результате мы имеем рассуждения по «поводу» темы, а не по существу. А чаще – непонимание темы вообще, - пишет И.В.Путлина в своей статье «Проблема сочинения или Печальный опыт абитуриента».


Заключение

Пишите текст черновика, если это возможно, на од-ной стороне листа, что позволит Вам делать вставки, используя обратную сторону.

Оставляйте на каждой странице большие поля. Если нужно переделать фразу, внести дополнения, сделать замечания, Вы сможете сделать это на полях Вашей работы.

Оставляйте просвет между строками, это позволит Вам в процессе работы вставлять в текст сочинения отдельные слова, словосочетания или целые предло-жения.


Список литературы

Айзерман Л.С. Сочинение о сочинениях. – М.: Просвещение, 1986.

Воронкевич А.С. Как писать вступительное сочинение (пособие для поступающих в вузы). – М., 1993.

Глазунов В.И. Сочинение. Письменный экзамен по русскому языку и литературе для поступающих в вузы: Учебное пособие. – М.: Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 1997.

Ильин Е.Н. Как сдать экзамен по литературе: Рекомендации для посту-пающих в вузы. Изд. 2, испр. – М.: Школа-Пресс, 1994.

Квятковский А.П. Школьный поэтический словарь. – М.: Дрофа, 1998.

Кохтев Н.Н. Сочинение: работа над содержанием и языком. – М.: Изд-во МГУ, 1994.

Крундычев А.А. Как работать над сочинением. – СПб.: Просвещение, 1992.

Литература: Справ. Материалы: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 1988.

Лотман Ю.М. Учебник по русской литературе для средней школы. – М.: Языки русской культуры, 2000.

Малышева Л.М. Пишем сочинение. Практический курс: Пособие для по-ступающих в вузы. – М.:ООО «Издательство Новая Волна», 1999.

Мещеряков В.Н. Жанры школьных сочинений: теория и практика написания: Учебно-методическое пособие. – М.: Наука; Флинта, 1999.

Морозова Н.П. Учимся писать сочинение: Кн. для учащихся 10 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1987.

Мурашов А.А. Как сердцу высказать себя? Диалог со школьником и абитуриентом накануне сочинения: Учебное пособие. – М.: РИПОЛ, 1994.

Озеров Ю.А. Раздумья перед сочинением (Практические советы посту-пающим в вузы): Учебное пособие. – М.: Высш. школа, 1990.

Озеров Ю.А. Экзаменационное сочинение на литературную тему: Пособие для поступающих в вузы. – М.: Школа-Пресс, 1994.

Русова Н.Ю. Как писать сочинение, изложение и диктант. – Н.Новгород: Деком, 1994.

Тимофеев Л.И.; Тураев С.В. Краткий словарь литературоведческих терминов: Кн. для учащихся. 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1985.

Фогельсон И.А. Литература учит: 9 кл.: Книга для учащихся. – М.: Про-свещение, 1990.

Фогельсон И.А. Литература учит: 10 кл.: Книга для учащихся. – М.: Просвещение, 1990.

Шостак М.И. Журналист и его произведение: Практическое пособие. – М.: ТОО “Гендальф”, 1998.

Энциклопедический словарь юного литературоведа / Сост. В.И.Новиков. – М.: Педагогика, 1987.

Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание) / Сост. М.В.Панов. – М.: Педагогика, 1984


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учебник как источник знаний по истории и обществознанию 4
    2. Особенности современных учебников и учебных пособий по истории и обществознанию для начальной школы 6
    3. Учебники и учебные комплекты 7
    4. Практическая часть 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
    1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 6
    1.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8
    1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
    1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
    Выводы по первой главе 16
    2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
    2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
    2.2 Структура электронного учебного пособия 24
    2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
    2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…6
    1.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10
    1.3. Структура электронного учебного пособия….14
    1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
    1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
    2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
    3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
    3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
    3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
    «Алгоритмизация»…38

    4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
    Заключение…. 44
    Литература…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
  • Дипломная работа:

    Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие

    61 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
    1.1. Общие сведения об электронных учебниках 7
    1.2. Классификация средств создания электронных учебников 13
    1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
    1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
    1.2.3. Средства мультимедиа 15
    1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
    1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
    2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
    3. Описание ЭУП 35
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
    3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
    3.3. Руководство пользователя 45
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
    Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
    Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Фокусированное интервью

    88 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ И ЕГО КРАТКИЙ АНАЛИЗ 5
    ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ 13
    1.1. ПРИРОДА ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 13
    1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОКУСИРОВАННЫХ ИНТЕРВЬЮ 13
    1.3 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 16
    1.3.1 НЕНАПРАВЛЕННОСТЬ. 16
    1.3.2 МЕТОДЫ. 17
    1.4 ЦЕЛИ ПОСОБИЯ 18
    1.5. ПЛАН ПОСОБИЯ 18
    ГЛАВА II. РЕТРОСПЕКЦИЯ 19
    2.1. ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ 19
    2.2 ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕТРОСПЕКЦИИ 19
    2.3. ОШИБКИ ПРИ РЕТРОСПЕКЦИИ 20
    2.3.1. Сообщения, не связанные со стимульной ситуацией. 20
    2.3.2. Поверхностные сообщения. 20
    2.3.3. Реакция на ситуацию интервью, а не на первоначальную ситуацию. 21
    2.4. МЕТОДЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РЕТРОСПЕКЦИИ 21
    2.4.1. Программный анализатор 21
    2.4.2 Наглядное представление оригинальной ситуации 22
    2.4.3. Вербальные подсказки 23
    2.4.4. ЛОВУШКИ В ВЕРБАЛЬНЫХ ПОДСКАЗКАХ 24
    ГЛАВА III. ПОЛНОТА. 26
    3.1. ОЦЕНКА ПОЛНОТЫ 26
    3.2. ОШИБКИ В СТРЕМЛЕНИИ К ПОЛНОТЕ 27
    3.2.1. Ошибки, связанные с ограничением ответов 27
    3.2.2. Навязывание тем 28
    3.2.3. Ошибка, состоящая в точном следовании вопросам 29
    3.2.4. Ошибка, состоящая в быстрых переходах 30
    3.3. МЕТОДЫ 31
    3.3.1. Неструктурированные вопросы 32
    3.3.2. ПЕРЕХОДНЫЕ ВОПРОСЫ 32
    3.3.3. Мутационные переходы 34
    ГЛАВА IV. СПЕЦИФИЧНОСТЬ 36
    4.1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИФИЧНОСТИ 36
    4.2. ПРОЦЕССЫ СПЕЦИФИКАЦИИ 38
    4.3. МЕТОДЫ 38
    4.3.1. Спецификация ситуации после сообщения реакции на нее. 38
    4.3.2. Явное обращение к стимульной ситуации. 39
    4.4. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИФИЧНОСТИ СООБЩЕНИЯ 41
    4.4.1. Интервьюируемый определяет реакцию на часть стимульной ситуации 41
    4.4.2. Последовательная спецификация 42
    4.4.3. Согласование ответов, не связанных со стимульной ситуацией 44
    4.4.4. Направляющие ссылки 44
    4.4.5. Независимый вопрос со ссылкой на ситуацию 46
    4.4.6. Подразумеваемая ссылка на ситуацию 46
    ГЛАВА V. ГЛУБИНА 47
    5.1. ФУНКЦИИ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ 48
    5.2. МЕТОДЫ 49
    5.2.1. Гибкость ситуации интервью 49
    5.2.2. Ретроспективный фокус 50
    5.2.3. Фокусировка на чувствах. 50
    5.2.4. Повторение подразумеваемых или высказанных эмоций. 51
    5.2.5. Сопоставимые ситуации 53
    Заключение 55
    ГЛАВА VI ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕКСТ 55
    6.1. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 55
    6.2. ТИПЫ КОНТЕКСТОВ 55
    6.3. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 56
    6.4. МЕТОДЫ 57
    6.4.1. Идентификация 57
    6.4.2. Контролируемое проектирование 60
    6.4.3. Параллельный опыт 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    ГЛАВА VII ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ 63
    7.1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 64
    7.1.1. Размер группы 64
    7.1.2. Состав группы 64
    7.1.3. Подготовка места 65
    7.2. ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 65
    7.2.1. Ослабление напряженности 66
    7.2.2. Расширение полноты ответа 67
    7.2.3. Активизация забытых деталей 67
    7.3. НЕДОСТАТКИ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 68
    7.3.1. Реакции на ситуацию интервью 68
    7.3.2. Прерывания 69
    7.3.3. Сдерживающий эффект группы 69
    7.4. МЕТОДЫ. 70
    7.4.1. Помощь группы в получении сообщений 71
    7.4.2. "Гробовое" молчание и содержательное молчание 73
    7.4.3. Регулирование взаимодействия в группе 74
    7.4.4. Как справиться с прерыванием. 75
    7.4.5. Установление частоты ответов 75
    7.4.6. Нейтрализация эффекта лидера 76
    ГЛАВА VIII ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 77
    8.1. НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ 77
    8.1.1. Объяснение цели 77
    8.1.2. Распределение ролей между интервьюером и интервьюируемыми 78
    8.1.3. Определение отношений между интервьюируемыми. 79
    8.1.4. Использование языка 79
    8.1.5. Открывающие вопросы 79
    8.2. КОНТРОЛЬ ИНТЕРВЬЮЕРА НАД ПРОЯВЛЕНИЕМ ЧУВСТВ (2) 80
    8.2.1. Неискренние сообщения 80
    8.2.2. Защита чувств личности 81
    8.3. КАК ПОСТУПАТЬ С ВОПРОСАМИ ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫХ 82
    ПРИМЕЧАНИЯ 83
  • Контрольная работа:

    Правовая основа ОРД. Мероприятия ОРД. Задачи ОРД.

    18 страниц(ы) 

    1. Правовая основа ОРД….….….
    2. Мероприятия ОРД….….
    3. Задачи ОРД….….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 7)

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Поля пицца

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    Резюме….
    1. Маркетинговый план….
    2. Технологический план…
    3. Организационный план….
    4. Финансовый план…
    5. Анализ рисков…
    Заключение….
    Список использованной литературы….….….
    Приложения
  • Реферат:

    Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ….
    1.1 Понятие маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства…
    1.2. Сущность и функция стратегического планирования….
    1.3. Структура стратегического маркетингового планирования….
    II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ШОКОЛАД»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Контрольная работа:

    История отечественного государства и права. Октябрьская революция 1917 г. Становление советской судебной системы (1917-1918гг.)

    22 страниц(ы) 

    1. Октябрьская революция 1917 г. Формирование советского государственного аппарата (1917-1918)….
    2. Всероссийское учредительное собрание 1918г….….…
    3. Всероссийский съезд Советов и его решения. Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 1918г…
    4. Конституция РСФСР 1918г….
    5. Становление советской судебной системы (1917-1918гг.).
    6. Создание и развитие системы советских правоохранительных и репрессивных органов (1917-1919 гг.)…
    Список литературы….….…
  • Доклад:

    ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Методические указания к выполнению курсовой работы

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Цели и задачи курсовой работы 4
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
    3 Требования к содержанию курсовой работы 5
    4 Правила оформления курсовой работы 7
    5 Порядок защиты курсовой работы 10
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
    Список рекомендуемой литературы 22
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Контрольная работа:

    Отличия древневосточной и античной систем древнего права. Cвязь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии. Роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года. - Вариант №4

    26 страниц(ы) 

    I. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.3 - 5
    ІІ. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.6 - 9
    III. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….…10 - 17
    ІV. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.18 - 21
    V. Задача….22 - 25
    Список литературы…26
  • Курсовая работа:

    Заработная плата как экономическая категория

    78 страниц(ы) 

    1. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
    1.1 Сущность и содержание заработной платы в условиях рыночной экономики
    1.2 Организация заработной платы
    1.3 Системы и формы оплаты труда
    1.4 Цели и задачи анализа фонда заработной платы
    2. АНАЛИЗ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1 Историческая справка и краткая характеристика ЗАО «Завод утяжелителей»
    2.2 Основные технико-экономические показатели
    2.3 Анализ динамики, состава и структуры заработной платы
    2.4 Анализ переменной части заработной платы
    2.5 Анализ постоянной части заработной платы
    2.6 Анализ заработной платы управленческого персонала
    2.7 Оценка средней заработной платы и соотношения темпов роста заработной платы и производительности труда
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА
    3.1 Анализ эффективности использования средств на оплату труда
    3.2 Совершенствование систем оплаты труда с учетом зарубежного опыта
    3.3 Оценка эффективности использования системы Скэнлона на предприятии
  • Контрольная работа:

    Русский литературный язык

    12 страниц(ы) 

    I. Понятие «русский литературный язык»….
    ІІ. Функциональные стили современного русского литературного языка (общая характеристика)….
    Список используемой литературы….….….