У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика развития физических качеств девочек волейболисток» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Основные компоненты физической подготовленности волейболистов 5
1.2. Средства физической подготовки волейболистов 13
1.3. Игровые средства физической подготовки в волейболе 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
3.1. Результаты исследования 36
3.1. Обсуждение полученных результатов 36
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Введение
Актуальность. Игра в волейбол основана на разнообразной двигательной активности (бег, прыжки, элементы акробатики, удары) и требует от человека разностороннего развития двигательных способностей: скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости ( Ю.Д.Железняк, и др.).
Особенностью подготовки в волейболе является длительность освоения технического арсенала, которая вызвана высокой сложностью технических элементов игры и определёнными требованиями физической готовности. В тоже время, школьники 10-11 лет, когда и начинается обучение основным техническим приёмам, не подготовлены физически к выполнению сложных технических элементов игры.
В таких условиях наиболее правильной стратегией может быть формирование специальных способностей школьников к волейболу не упражнениями самого вида спорта, а доступными для этого возраста средствами. В качестве последних могут быть подвижные игры, игровые упражнения, содержание которых позволяет оказывать целенаправленные воздействия на развитие специальных, прежде всего координационных, способностей: ориентирование в пространстве, быстрота и точность реакции и перестроения двигательных действий, способность точно дифференцировать пространственные, силовые и временные параметры движений, чувство ритма (Ю.Д.Железняк, В.И.Лях, и др.).
Рядом авторов экспериментально установлено, что включение в уроки младших классов подвижных игр специальной направленности в объеме 25-30% ведет к повышению темпов развития различных физических способностей примерно на 8-30%. Другие исследователи выявили положительный аффект влияния подвижных игр на развитие психомоторных способностей детей и юных спортсменов (В.И.Лях, и др.).
Однако в доступной литературе имеются только фрагментарные описания по использованию подвижных игр в подготовке юных волейболистов (Ю.Д.Железняк, С.Т. Стажиньска, и др.).
Цель данной работы состоит в исследовании эффективности развития физических качеств у юных волейболисток.
Задачи исследования:
1. Анализ научно и учебно-методической литературы по развитию физических качеств.
2. Разработать методику развития физических качеств девочек волейболисток 10-11 лет.
3. Доказать эффективность разработанной методики воспитания физических качеств юных волейболисток 10-11 лет.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс волейболисток 10-11 лет.
Предмет исследования: методика развития физических качеств юных волейболисток игровыми средствами.
Гипотеза: Развитие физических качеств волейболисток будет эффективным, если в тренировочном процессе будут использоваться игровые методы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Основные компоненты физической подготовленности волейболистов
Волейбол сегодня является динамично развивающейся игрой [27]. Естественный процесс развития игры в конце 90-х годов был усилен существенными изменениями в правилах игры. Все нововведения были направлены на повышение зрелищности игры, более долгого удержания мяча в игре [51]. Сюда относятся новая система подсчета очков, запрещение блокирования подачи соперника, введение новой функции игрока («либеро»), разрешение играть на приеме мяча любыми частями тела и т.д. Такие существенные изменения в правилах повлияли на содержание игровой деятельности. Специалисты отмечают [51], что волейбол стал более динамичным, любая ошибка игрока приводит к назначению очка сопернику. Это увеличивает напряженность спортивного состязания, предъявляет новые повышенные требования к подготовленности игроков.
Высокий уровень требований к физической подготовленности волейболистов объясняется следующими факторами: качественно новый уровень развития волейбола требует нового уровня развития физических качеств спортсмена и в тоже время постоянный уровень развития физических качеств является непременным условием для повышения тренировочных нагрузок [8].
Современный волейбол предъявляет высокие требования к физической подготовленности игроков. Так, продолжительность встреч квалифицированных волейболистов нередко достигает 2,5-3 часов. Подсчитано, что за это время волейболисты проводят более 200-300 двигательных действий, из которых до 70% выполняют в прыжке и падении [3]. Большая двигательная активность игроков на площадке ограниченного размера доводит физическую нагрузку до высшего предела: так, частота сердечных сокращений в ходе игры достигает до 200 уд/мин, а потери веса доходят до 3 кг.
Эффективное выполнение прыжковых игровых действий, технических приёмов и большинства тактических комбинаций на протяжении одной игры, или нескольких игровых дней основано на высоком уровне развития физических качеств [8].
Результативность волейболистов определяется разнообразием арсенала технико-тактических действий и высоким уровнем развития специальных физических качеств [46].
Общеизвестно, что основными средствами в тренировочном процессе являются физические упражнения, которые, согласно общепринятой классификации, подразделяются на средства общей физической и специальной подготовки, а последние, в свою очередь, делятся на специально подготовительные и соревновательные, или основные упражнения [29].
Даже на ранних этапах многолетнего совершенствования необходимо строгое увязывание средств и методов тренировки, соотношения работы различной направленности и т. д., требованиям планируемой в дальнейшем узкой специализации. Убедительно доказано, что выполнение спортсменами в детском и подростковом возрасте больших объемов общеподготовительной работы, не соответствующей требованиям будущей специализации, способно подавлять природные задатки юных спортсменов и лишать их возможности достижения выдающихся результатов [34].
Данные науки и практики показывают, что высокий уровень физической подготовленности является базовым фундаментом, на котором строится мастерство спортсменов. Поэтому процесс развития двигательных качеств в спортивной тренировке в целом является ведущим, но осуществляется он в неразрывном единстве с другими видами подготовки [29].
В волейболе физические качества условно делятся на общие и специальные. Общие - сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость - в значительной мере определяют всесторонность физического развития и здоровье спортсменов. На высокоразвитой базе вышеперечисленных физических качеств развиваются специальные физические качества, необходимые для игры в волейбол: "взрывная" сила, быстрота перемещения и прыгучесть, скоростная, прыжковая и игровая выносливость, акробатическая и прыжковая ловкость [8].
Отмечается, что на начальных этапах спортивной подготовки необходимо максимально возможно развить одно из наиболее сильных физических качеств и подведение до оптимального уровня остальных двигательных качеств [1, 48]. Такой подход к развитию двигательной подготовленности юных спортсменов может служить основой для определения игровых амплуа игроков [1, 48].
Основными средствами ОФП волейболистов является широкий круг общеразвивающих упражнений из других видов спорта: кроссовый бег и другие разновидности бега, упражнения с отягощениями, гимнастические упражнения и акробатика, спортивные и подвижные игры, плавание, лыжи и др. [8].
Для достижения высоких спортивных результатов в любом виде спорта немалую роль играет уровень физической подготовленности спортсмена. В связи с этим проблема развития физических качеств спортсмена в каждом конкретном виде спорта на сегодняшний день является одной из самых актуальных.
Весьма велико значение физической подготовленности и в волейболе, на базе которой осуществляется воспитание двигательных качеств, реализуется высокая техника и эффективная тактика действий. Уровень физической подготовленности волейболистов во многом определяет результат выступления команды в соревнованиях. Отмечается прямая зависимость между уровнем физической подготовленности и спортивными результатами у юных спортигровиков. В тоже время, практика показывает, что уровень физических кондиций новичков во многом определяет успешность их обучения техническим приёмам волейбола [37].
Выделяют несколько физических качеств, необходимых для игровой деятельности волейболистов. Это скоростно-силовые качества, которые особенно проявляются в прыгучести (в сочетании с выносливостью), в ударах по мячу, при передвижении и реагировании на раздражители, а также выносливость с ее разновидностями (прыжковая и выносливость защитника), ловкость, акробатическая ловкость, гибкость [19].
Авторы учебников по волейболу и другой литературы (Ю.Д.Железняк, А.В.Ивойлов, Ю.Н.Клещёв, и др.) в основном выделяют силу, быстроту, гибкость, ловкость, скоростную ловкость, выносливость (скоростную, силовую, прыжковую, общую, специальную), а также специальную силу, специальную быстроту, специальную ловкость и специальную гибкость [17, 8, 6, 21, 22].
Ю.Д.Железняк помимо вышеперечисленных качеств, указывает на необходимость развития быстроты (двигательной реакции и ориентировки, наблюдательности, быстроты ответных действий и перемещений), прыгучести [16].
Указывается, что основой повышения мастерства волейболистов является их высокая физическая подготовленность, которая во многом определяется уровнем развития мышечной силы, быстроты движений и особенно специальной выносливости [49]. К показателям, отражающим компоненты подготовленности спортсменов в игровых видах спорта, относят: физическое развитие, физическая подготовленность, техническая и тактическая подготовленность [16].
В.Г.Никитушкин и В.П.Губа под основными физическими и двигательными качествами подразумевают быстроту, силу, скоростно-силовые проявления как неотъемлемую часть всех спортивных игр, координацию и ловкость в двигательных действиях, а также выносливость, так как они являются необходимым условием для выполнения движений, в которых все эти три качества выступают как различные и изменяющиеся компоненты [30].
Отмечается, что в волейболе важную роль играет быстрота движений, уровень развития которой во многом определяет эффективность атакующих и защитных действий игроков. Наиболее важным моментом в проявлении специальной выносливости у волейболистов является высокий уровень развития лактатной анаэробной мощности, сочетающийся с повышенными показателями аэробной эффективности. Известное значение имеет также способность действовать в условиях выраженной кислородной недостаточности при значительном накоплении молочной кислоты [3].
Заключение
1.Современный волейбол предъявляет высокие требования к физической подготовленности игроков. Результативность волейболистов определяется разнообразием арсенала технико-тактических действий и высоким уровнем развития специальных физических качеств Общеизвестно, что основными средствами в тренировочном процессе являются физические упражнения, которые, согласно общепринятой классификации, подразделяются на средства общей физической и специальной подготовки, а последние, в свою очередь, делятся на специально подготовительные и соревновательные, или основные упражнения. Средствами общей физической подготовки могут быть упражнения, как из своего, так и из других видов спорта. Основными средствами специальной физической подготовки являются соревновательные и специально-подготовительные упражнения. Традиционно, подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой активной личности, сочетающую в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство Включение подвижных игр в спортивные тренировки не только помогает успешно решать ряд специальных задач, но и всегда встречает хороший прием у занимающихся, повышает интерес к тренировочным занятиям
2.Разработана методика воспитания физических качеств юных волейболисток 10-11 лет с применением игрового метода, которая позволила достоверно улучшить показатели физической подготовленности спортсменок.
3.По всем показателям физической подготовленности занимающиеся КГ и ЭГ до начала эксперимента имеют примерно одинаковые показатели. Различия недостоверны (р>0,05). Группы однородны и могут участвовать в экспериментальной работе. Проведённое после эксперимента повторное тестирование физической подготовленности юных волейболисток показало улучшение показателей физической подготовленности в контрольной группе, но изменения недостоверны (р>0,05).
Математическая обработка и анализ результатов повторного тестирования физической подготовленности волейболисток экспериментальной группы, показал наличие более достоверных изменений. По всем показателям, за исключение результата в беге на 300 м после эксперимента произошли достоверные изменения (р>0,05), что ещё раз подтверждает эффективность подвижных игр для развития основных физических качеств волейболисток и подготовки их для обучения основным техническим приёмам волейбола.
Список литературы
1. Антипов Е.В. Морфофункциональные особенности футболистов //Теория и практика футбола. - 1999.- № 4.- С. 9-12.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов.- М.: Просвещение, 1979. - 360 с.
3. Беляев А.В. Методика воспитания физических качеств волейболистов. - М., 1990.-36 с.
4. Борисова А.Е. Влияние игры на физическое развитие младших школьников// Современные проблемы физической культуры и спорта: Матер.VII науч. конф. молодых учёных. - Хабаровск, 2004. - С.22-23.
5. Виноградов В.С., Першин В.В., Селедевская Л.В. Совершенствование тренировочного процесса в волейболе с учетом биологических особенностей женского организма // Актуальные вопросы оптимизации тренировочного процесса в видах спорта: Межвуз. сб. науч. тр. - Смоленск, 2001. - С. 237-240.
6. Волейбол: Учебник для институтов физ. культуры. / Под ред. Ю.Н.Клещёва, А.Г.Айриянца. - 3-е изд., испр., доп. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 270с.
7. Волейбол: Физическая подготовка: Учеб. для ин-тов и акад. физ. культ. / Под общ. ред. А.В. Беляева, М.В. Савина. - М., 2000. - С. 134-156.
8. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры/ Под ред. А.В.Беляева, М.В.Савина. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 368с.
9. Гарипов А.Г. Факторная структура и методика скоростно-силовой подготовки юных волейболисток: автореф. дис. . канд. пед. наук.- М., 1990.-23 с.
10. Гарипов А.Г. Особенности скоростно-силовой подготовленности юных волейболистов / Гарипов А.Г. и др. - Ашхабад, 1991. - 51 с.
11. Горбачёва Т.А. Социально-педагогические аспекты использования подвижных игр в процессе физического воспитания младших школьников. //Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте. Материалы II Международной научно-практической заочной конференции, Смоленск 2003г./ Под общ. ред. к.п.н., профессора, заслуженного тренера России О.Е.Лихачёва. - Смоленск, 2003. - Выпуск 2. - 312с.
12. Дворкина Н.И. Развитие физических качеств и психических процессов у детей 3-6 летнего возраста на основе подвижных игр// Актуальные вопросы физической культуры и спорта: труды научно-исследоват. ин-та проблем физ.культуры и спорта КГУФКСТ. - Краснодар, 2005. - Т.8. - С.283-288.
13. Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учеб. Для пед. Вузов. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. - 480 с.
14. Дукальская А.В. Современное представление о развитии физических качеств волейболистов. - Ростов-на-Дону, 1995.- 24 с.
15. Ермолаев Ю.А. Подвижные игры и физические качества//Теоретико-методологические основы спортивных и подвижных игр: Сб. лекций. - Малаховка, 2002. - С. 240-249.
16. Железняк Ю.Д. К мастерству в волейболе. - М.: Физкультура и спорт, 1978. - 224 с.
17. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол. - М.: Физкультура и спорт, 1991.- 239 с.
18. Зульфагаров Х.К. Нападающие действия волейболистов в ситуациях активного противоборства // Теория и практика физической культуры. - 1985. -№5. -С.31-33.
19. Ивойлов А.В. Волейбол.- Минск: Вышэйш. Школа, 1979.- 192 с.
20. Капустин А.Г., Капустин А.А. технология игровой деятельности // Физическая культура в школе. - 2007. - №7. - С.41-42.
21. Клещёв Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям: Учебное пособие. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 192с.
22. Клещёв Ю.Н. Волейбол - (Серия «Школа тренера»). - М.: Физкультура и спорт, 2005. - 400с.
23. Кириллов Е.Н. Методика обучения техническим приемам в волейболе: Учеб.пособие. - Чайковский: ЧГИФК, 2003. - 56 с.
24. Кореневский С.А. Содержание и организация массовой физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях: Учеб. пособие для ин-тов физической культуры. – Смоленск: Изд-во СГИФК, 1993. – 80с.
25. Крайнов А.Н. Игровая деятельность - как эффективное средство физического воспитания школьников-подростков//Физическая культура и спорт на рубеже тысячелетия: Материалы Всерос. науч.практ. конф. - СПб., 2000. - Ч. 1. - С. 52-53.
26. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Координационные способности и основы их развития. // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2003. - №4. - С.53-59.
27. Лях В.И. Развивая координационные способности. // Физическая культура в школе. - 1996. - №5. - С.31-33.
28. Лях В.И. Координационные способности школьников. // Физическая культура в школе. – 2000. - № 4,5. – С.6-13, 3-10.
29. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. Учебная книга для завершающих уровней высшего физкультурного образования. - М., 1997.- 182 с.
30. Никитушкин В. Г., Губа В. П. Методы отбора в игровые виды
спорта. - М., ИКА, 1998. - 228 с.
31. Новичихина Е.В., Хода Л.Д. Игра в развитии координационных способностей неслышащих младших школьников.// Современные проблемы физической культуры и спорта: Матер. VII науч. конф. молодых учёных. - Хабаровск, 2004. - С.114-116.
32. Новые методы исследования в физической культуре и детско-юношеском спорте/Под общ.ред. В.П. Губа. - Смоленск: ИКА. - 1999. - 179 с.
33. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду.- 3-е изд., перераб,- М.: Просвещение, 1986.- 304с.
34. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и её практические приложения. - К.: Олимпийская литература, 2004.- 808 с.
35. Проходовский Р.Я. Структура физической подготовленности и развития двигательных способностей юных волейболистов: Автореф. дис…канд.пед.наук. - Малаховка, 2004. - 25 с.
36. Радчич И.Ю., Преображенский И.Н., Овчаренко Л.Н. О технологии мониторинга процесса подготовки футболистов в годичном тренировочном цикле // Научные труды ВНИИФК 1999 года.- М., 2000.- С. 204-210.
37. Рыцарев В.В. Попытка причинного истолкования приёмов игры и процесса подготовки волейболистов. - М. изд-во ЮНИТИ, 2005. - 384с.
38. Серебряков Г.И. Строение костей кисти юных волейболисток // Теория и практика физической культуры. - 1995. - № 9. - С. 50-51.
39. Сергейцева Т.Г., Нестеренко Е.А., Кузнецов А.И. Развитие координационных способностей у младших школьников. / Физическая культура, спорт и туризм на Дальнем Востоке России // Материалы межрегиональной научной конференции / Отв. ред. С.С.Добровольский. - Хабаровск: Изд-во ДВГАФК, 2000. - С.167-169.
40. Стажиньска С.Т. Особенности игрового метода в физическом воспитании детей 7 и 9 лет: автореф.дисс.канд.пед.наук. М., 1988. - 22 с.
41. Сысоев В.И., Суханова Е.В., Буйлова Л.А. Технология применения уроков игровой направленности в работе с младшими школьниками// Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте: материалы III Междунар. науч.-практич. конференции. - Смоленск, 2005. - С.178-180.
42. Теория и методика физической культуры: Учебник/ Под ред. проф. Ю.Ф.Курамшина. - 3-е изд., стереотип. - М.: Советский спорт, 2007. - 464с.
43. Усков В.А. Тест для оценки оперативного мышления волейболистов-связующих// Теория и практика физической культуры, 1989.- № 6.- С.41-43.
44. Филин В.П., Фомин В.В. Основы юношеского спорта. - М.: Физкультура и спорт, 1980. - 255 с.
45. Хапко В.Е. Маслов В.Н. Совершенствование мастерства волейболистов – Киев: Здоровье, 1990. - 128 с.
46. Чачин А.В. Взаимосвязь специальной физической и технической подготовки волейболистов 15-17 лет в процессе тренировки: Автореф. канд. пед. наук. - М., 1998.- 24 с.
47. Черемисин В.П. Теоретико-методологические основы спортивных и подвижных игр: Сб. лекций. - М., 2000. - 168с.
48. Шамардин А.И., Солопов И.Н., Исмаилов А.И. Функциональная подготовка футболистов: Учебное пособие. - Волгоград: ВГАФК, 2000.-152 с.
49. Шерстнёв С.Ю. Повышение специальной выносливости и надёжности игровой деятельности высококвалифицированных волейболистов: автореф. дис. канд. пед. наук. - СПб., 1994. - 22 с.
50. Шершавенко Е.А. Динамика некоторых физических качеств у девушек, занимающихся волейболом // Сборник научных трудов молодых ученых. - Смоленск, 1999. - Вып. 6. - С. 57-58.
51. Шулятьев, В. М. Использование личностно-деятельного подхода в физическом воспитании студентов / В. М. Шулятьев // Образовательная и оздоровительная роль физической культуры и спорта в вузе : сборник статей III международной науч.- прак. конф. – М., 2010. – С. 117.
Тема: | «Методика развития физических качеств девочек волейболисток» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
-
Дипломная работа:
Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств уфутболистов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность физического развития 13
1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
3.2. Результаты исследования 34
ВЫВОДЫ 46
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 61.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….61.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
2.1 Цель и задачи исследования….….….28
2.2 Методы исследования ….….….…28
2.3 Организация исследования….….31
ГЛАВА III Результаты исследования….36
3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
ВЫВОДЫ….….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Использование специализированных подвижных игр в спортивной деятельности 51.2. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных единоборцев 10РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика основных физических качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 27
3.1 Теоретическое обоснование усовершенственной методики воспитания физических качеств у борцов 10-12 лет на занятиях борьбой… .27
3.2. Усовершенствованная методика воспитания физических качеств борцов 10-12 лет 28
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей физических качеств в процессе педагогического эксперимента 32
4.2. Межгрупповой анализ динамики физической подготовленности в процессе педагогического эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подвижные игры на уроках




-
Дипломная работа:
Формирование креативных способностей студентов-дизайнеров
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I.
1.1 Способности
1.2 Креативные способности
ГЛАВА II
Педагогическое сопровождениеТестированиеРазвернутьСвернуть
Методические рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Использование суспензии chlorella vulgaris beijer. в качестве стимулятора роста тепличных культур
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОРГАНИЧЕСКИХ И ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ 6
1.1. Удобрения 61.1.1. Органические удобрения 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Минеральные удобрения 10
1.1.3. Бактериальные удобрения 15
1.1.4. Удобрения на основе водорослей 18
1.1.5. Пестициды 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 26
2.1. Предмет исследований 26
2.2. Характеристика Chlorella vulgaris 26
2.3. Методика культивирования микроводоросли 31
2.4. Методика определения всхожести и энергии прорастания семян в чашках Петри 32
2.5. Методика оценки морфологического развития побега и плодоношения 33
2.6. Статистическая обработка данных 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 36
ВЫВОДЫ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
Оценка морфотипов рабочих пчел
62 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ …
1.1. Происхождение и разнообразие рода Apis ….
1.2. Морфология породоопределяющих признаков Apis mellifera L. и их методы идентификации ….ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ …РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика объекта исследований….
2.2. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006)…
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ….
3.1. Физико-географическая и климатическая характеристика Республики Башкортостан и Ишимбайского района исследований….
3.1.1. Характеристика природно-сельскохозяйственных зон Республики Башкортостан….
3.2. Морфотипы медоносных пчел (Apis mellifera) на территории Ишимбайского района РБ….
ГЛАВА 4. УРОК….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Мостай кӘримдеҢ оҘон-оҘаҠ баласаҠ ӘҪӘрендӘ Ҡылым кҮлӘмдӘре
69 страниц(ы)
ИНЕШ 3
I БҮЛЕК МОСТАЙ КӘРИМДЕҢ БАЛАЛАР ӨСӨН ЯҘЫЛҒАН ӘҪӘРҘӘРЕ ҺӘМ ҠЫЛЫМ КҮЛӘМДӘРЕ 91.1 Мостай Кәрим ижадында балалар өсөн яҙылған әҫәрҙәр 9РазвернутьСвернуть
1) Мостай Кәримдең балалар әҙәбиәтенең идея-тематик йөкмәткеһе 9
2) “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” әҫәренең теле, һүрәтләү алымдары, жанр үҙенсәлектәре 18
1.2 Ҡылымдарҙың күләм категорияһы 29
II БҮЛЕК. МОСТАЙ КӘРИМДЕҢ “ОҘОН-ОҘАҠ БАЛА САҠ” ӘҪӘРЕНДӘ ҠЫЛЫМ КҮЛӘМДӘРЕ 43
1) эш йәки хәлдең, ваҡиғаларҙың башланып китеүен аңлатыусы ҡылым күләмдәре; 45
2) эш-хәлдәрҙең тамамланыуын, эшләнеп бөтәүен, ваҡиғаларҙың, хәрәкәттәрҙең туҡталыуын белдереүсе күләмдәр; 47
3) эш-хәлдәрҙең эшләнеү процесын, ваҡиғаларҙың барышын, уларҙың дауам итеүен күрһәтеүсе ҡылым күләмдәре; 48
4) эш-хәлдәрҙең оҙаҡ ваҡыт эсендә башҡарылыуын аңлатыусы ҡылым формалары; 49
5) эш-хәлдәрҙең ҡыҫҡа ваҡыт йә билдәле бер ваҡыт эсендә башҡарылыуын аңлатыусы ҡылым күләмдәре; 51
6) эш-хәлдәрҙең йә күбәйеүен, йә әҙәйеүен күрһәтеүсе ҡылым формалары; 54
7) эш-хәлдәрҙең эшләнә биреп эшләнмәй ҡалыуын күрһәткән ҡылым күләмдәре 54
8) эш-хәлдәрҙең, хәрәкәттәрҙең башланыу алдында тороуын белдереүсе ҡылым күләмдәре; 55
9) эш-хәлдәрҙең, ваҡиғаларҙың ҡабатланып тороуын белдереүсе ҡылым күләмдәре 55
ЙОМҒАҠЛАУ 59
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ . 64
-
ВКР:
Поэтическая ономастика в произведениях мусы джалиля
71 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Ономастиканың теоретик нигезләре
1.1. Ономастика фәне турында төшенчә.71.2. Ономастиканың тармаклары.9РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Муса Җәлил әсәрләрендә поэтик антропонимия
2.1. Кеше исемнәре.15
2.2. Фамилияләр һәм отчестволар.22
2.3 Кушаматлар.27
Өченче бүлек
Муса Җәлил әсәрләрендә поэтик топонимия
3.1 Торак атамалары (ойконимнар).32
3.2. Сулыклар атамалары (гидронимнар).35
3.3. Ил, төбәк атамалары (хоронимнар).39
3.4. Күк җисемнәре атамалары (космонимнар).42
3.5. Башка төр географик объект атамалары (оронимнар һәм башка ландшафт атамалары).46
Дүртенче бүлек
Урта мәктәптә ялгызлык исемнәрен өйрәнү үзенчәлекләре
4.1. Уку процессында поэтик ономастиканы өйрәнү мәсьәләсе.49
4.2. Муса Җәлил әсәрләрендәге поэтик ономастик берәмлекләрне өйрәнү алымнары.50
4.3. Ялгызлык исемнәрен үзләштерү өчен күнегүләр һәм тестлар.53
Йомгак.57
Файдаланылган әдәбият исемлеге.56
Кушымта.65
-
Дипломная работа:
Абсолютная непрерывность семейства неаддитивных функций множества
29 страниц(ы)
§1 Кольца множеств.3
§2 Кольца, порожденные полукольца-ми.4
§3 Аддитивные функции множества.7
§4 Равностепенная абсолютная непрерывность возрастающих полумер.11§5 Равностепенная абсолютная непрерывность полумер, обладающих свойством (С).18РазвернутьСвернуть
Литература.29
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по работе над пейзажными этюдами в детской художественной школе
60 страниц(ы)
Введение….…
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
1.1. История и особенности западноевропейской пейзажной живописи …1.2. Особенности русской пейзажной живописи XVIII-XIX вв. ….РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пейзажной живописи в изобразительном искусстве Башкортостана….
ГЛАВА II. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
2.1. Технологические вопросы и этапы работы в масляной живописи….
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
3.1. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий в художественной школе ….….
3.2. Разработка планов-конспектов занятий по работе над этюдами пейзажей в условиях детской художественной школы ….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Комплексные числа в тригонометрической и показательной форме. 5
Глава 2. Алгебраические системы 12Глава 3. Линейные отображения. 20РазвернутьСвернуть
Глава 4. Группы аффинных преобразований и их подгруппы 28
Глава 5. Плоскости и прямые в пространстве. 47
Глава 6. Поверхности второго порядка. 65
Заключение 74
Список литературы 75
-
Лабораторная работа:
Программирование матричных операций Вариант № 27
8 страниц(ы)
Постановка задачи.
Разработать программу решения 4-х взаимосвязанных задач
1) расчёт элементов квадратной матрицы A=a(i,j), i,j=1,2,…nпо заданной формуле;РазвернутьСвернуть
2) вычисление элементов вектора X=x(i) i=1,2,…n
по заданному правилу;
3) упорядочение элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисление значения функции y по заданной формуле.
Вариант 27
1)
2)
3) упорядочить элементы первой строки
матрицы А по возрастанию абсолютных
значений;
4)
Примечание:
• Задание выполнить для 7<=n<=10.
• Каждую часть задания оформить подпрограммой с параметрами.
Рассмотрим реализацию каждых частей задания. Из анализа условия следует: первые три части оформим подпрограммой типа Процедура, а четвертую часть подпрограммой типа Функция.
-
Дипломная работа:
Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге
75 страниц(ы)
Кереш….
I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.РазвернутьСвернуть
2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
а) Әсәрләрдә символик образлылык.
б) Саннар символикасы.
2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.