СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов - Дипломная работа №36497

«Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….3

Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов

1.1. Профессиональное самоопределение личности….6

1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18

Выводы …37

Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов

2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39

2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43

Выводы….51

Заключение….…54

Список литературы….….57

Приложение


Введение

Проблема психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов носит актуальный и фундаментальный характер, так как она затрагивает общую проблему жизненного становления личности. Психологическая подготовленность к профессиональной деятельности человека влияет на успешность его труда, да и в целом на жизнь человека.

Актуальность нашего исследования заключается в том, что психологическая готовность к профессиональной деятельности формируется и обусловливается не только самой личностью, но и теми условиями, в которых происходит становление будущего профессионала. Одним из таких условий является обучение в вузе по соответствующей специальности.

Юношеский возраст всегда рассматривался как один из самых сложных и наиболее важных и ответственных в плане формирования личностных периодов. При выборе профессии, зачастую, не учитывается тот комплекс психологических феноменов, который определяет психологическую готовность к профессиональной деятельности человека. Необходим индивидуальный подход, а также максимальное использование всего арсенала профориентационных возможностей, создание и внедрение учебно-образовательных технологий, ориентированных не только на повышение уровня знаний, но и на развитие профессионального самоопределения. Одной из сложных задач подготовки специалиста является развитие профессионального самосознания будущих психологов.

Одной из причин трудностей, возникающих на пути будущих специалистов-психологов является неуверенность в собственных действиях. Следствием подобной неуверенности является растерянность, чувство усталости и непонятных усилий, неудовлетворенность результатами своего труда.

Меняющаяся экономическая ситуация обуславливает новый подход к проблеме психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов. Мир профессий как пространство профессионального самоопределения динамично изменяется, что выражается в его дальнейшей дифференциации и усложнении.

Проблеме развития личности специалиста в период обучения в вузе посвящены многие исследования (Б.Г.Ананьев, В.В.Белоус, А.И.Донцов, Э.Ф.Зеер, И.А.Зимняя, Е.А.Климов, И.Б.Котова, B.C.Мухина, А.В.Петровский, Е.И.Шиянов, Е.М.Иванова, Б.Ф.Ломов, А.К.Маркова и др.).

Цель исследования: осуществить анализ психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов.

Объект исследования: психологическая готовность к профессиональной деятельности.

Предмет исследования: особенности психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что более психологически подготовленными к профессиональной деятельности являются студенты с высоким уровнем самоактуализации.

В связи с этим мы сформулировали следующие задачи исследования:

1. Рассмотрение основных особенностей профессионального самоопределения личности.

2. Теоретическое исследование проблемы готовности к профессиональной деятельности.

3. Подбор методов эмпирического исследования.

4. Проведение исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов.

5. Анализ результатов исследования.

Эмпирическая база исследования: факультет психологии Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы, студенты пятого курса, в количестве 50 человек.

Для проведения эмпирической части нами были использованы следующие методы исследования:

1. «Анкета на определение психологической готовности к профессиональной деятельности» (Л.Б.Шнейдер),

2. «Диагностика самоактуализации личности» (А.В.Лазукин в адаптации Н.Ф.Калина),

3. «Удовлетворенность избранной профессией» (В.А.Ядова).

Теоретическая значимость работы состоит в возможности обобщить психологические исследования по проблеме психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов.

Практическая значимость работы состоит в возможности на основании полученных обобщенных результатов разработать систему психолого-педагогических рекомендаций и разработать систему психолого-педагогических мероприятий направленных психологическую подготовленность студентов к профессиональной деятельности.

Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. Первая глава включает в себя теоретические основы по проблеме психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов. Во второй части описано исследование по данной проблематике. Эмпирическая часть включает в себя 3 графика и 2 таблицы. Окончательные выводы по работе описаны в заключении. Кроме того, дипломная работа состоит из восьми Приложений и 75 источников литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ

2.1. Организация и методы эмпирического исследования

Целью исследования данной выпускной квалификационной работы является осуществление анализа психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов.

Гипотезой исследования послужило предположение о том, что более психологически подготовленными к профессиональной деятельности являются студенты с высоким уровнем самоактуализации.

Для подтверждения гипотезы мы придерживались следующих этапов исследования:

1. Проведение исследования по трем ранее заявленным методикам.

2. Анализ полученных результатов тестирования.

3. Сравнительный анализ психологической готовности к профессиональной деятельности с уровнем самоактуализации студентов старших курсов, с использованием критерия Спирмена.

Эмпирической базой исследования послужил факультет психологии Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы, студенты пятого курса, в количестве 50 человек.

Для проведения эмпирической части нами были проведены следующие методы исследования:

1. «Анкета на определение психологической готовности к профессиональной деятельности» (Л.Б.Шнейдер),

2. «Диагностика самоактуализации личности» (А.В.Лазукин в адаптации Н.Ф.Калина),

3. «Удовлетворенность избранной профессией» (В.А.Ядова).

Методика 1. «Анкета на определение психологической готовности к профессиональной деятельности» (Л.Б. Шнейдер) (Приложение 1)

Цель методики: данная методика исследует профессиональные позиции, которые можно улучшить.

Испытуемым предоставляется бланк из 19 вопросов, на которые предлагается ответить предварительно оценив себя и свои умения по шкале от 1 до 10 (1 – низший балл, 10 – наивысший балл, отвечая на 19 вопросов).

Все вопросы данной методики были разделены на группы (критерии психологической готовности к профессиональной деятельности): самооценка, оценка себя как психолога, профессиональные умения и стремление к развитию.

Кроме того, для получения более полной информации о готовности личности к профессиональной деятельности нами были предложены два дополнительных вопроса:

1. На сколько Вы готовы к профессиональной деятельности.

1…2…3…4…5…6…7…8…9…10.

2. Как Вы понимаете, что такое психологическая готовность к профессиональной деятельности.

- осознание человеком своих целей,

- осознание оценки имеющихся условий,

- определение наиболее вероятных способов дальнейших действий;

- прогнозирование мотивационных, волевых, интеллектуальных усилий,

- прогнозирование вероятности достижения результата.

Для осуществления более качественной обработки, в том числе и математической, полученных результатов исследования мы вычислили средние значения шкал по каждому испытуемому.

Критерии оценки методики выступили следующие значения (т.к. каждый вопрос оценивался по 10-бальной шкале): 1-4 – низший балл, 5-6 – среднее значение, 7-10 – наивысший балл.

Методика 2. «Диагностика самоактуализации личности» (А.В.Лазукин в адаптации Н.Ф.Калина) (Приложение 2)

Цель методики: данная методика исследует уровень самоактуализации.

Самоактуализационный тест построен по принципу вынужденного выбора и состоит из 100 вопросов, каждый из которых включает в себя два суждения ценностного или поведенческого характера. Суждения не обязательно являются строго альтернативными. Тем не менее испытуемому предлагается выбрать то из них, которое в большей степени соответствует его представлениям или привычному способу поведения. Методика включает в себя 11 шкал.

Методика предназначена для обследования взрослых (старше 15-17 лет), психически здоровых людей. Специфика изучаемого феномена (самоактуализации) и характер самого теста, сложность составляющих его суждений, требующих серьезного осмысления, позволяют рекомендовать его для обследования преимущественно лиц с высшим образованием.

Методика может быть использована как для индивидуального, так и для группового обследования, она применяется в брошюрном или компьютеризированном вариантах.

Инструкция к методике не ограничивает времени ответов, хотя практика показывает, что в норме оно обычно не превышает 30-35 минут.

Стимульный материал: бланк-опросник из 100 вопросов (см. приложение 2.)

Содержание методики: испытуемым предоставляется бланк из 100 вопросов, на которые предлагается ответить. Дается инструкция: «Из двух вариантов утверждений выберите тот, который вам больше нравится или лучше согласуется с вашими представлениями, точнее отражает ваши мнения. Здесь нет хороших или плохих, правильных или неправильных ответов, самым лучшим будет тот, который дается по первому побуждению».

Методика 3. «Удовлетворенность избранной профессией» (В.А.Ядова). (Приложение 3)

Цель методики: данная методика исследует уровень удовлетворенности избранной профессией.

Для оценки отношения к профессии испытуемым предлагается в анкете ответить на три связанных между собой вопроса. На вопрос: «Удовлетворены ли вы избранной профессией?» предлагаются такие варианты ответа, как: «Да», «Скорее да, чем нет», «Не знаю», «Скорее нет, чем да» и «Нет». На вопрос: «Хотели бы вы работать после окончания университета по избранной профессии?» предлагаются варианты ответа: «Да», «Не знаю» и «Нет». В соответствии с ответом выбираем соответствующий столбец. Для того, чтобы ответить на вопрос: «Если бы вам снова пришлось выбирать профессию, выбрали бы вы вновь свою профессию?», на который предлагаются такие варианты ответа, как: «Да», «Не знаю» и «Нет».

Критерии оценки методики: цифры в сетке квадрата соотносятся с нормативами:

1. Явно удовлетворены будущей профессией.

2. Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены.

3. Неопределенное отношение.

4. Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены.

5. Явно не удовлетворены.

6. Противоречивое отношение.

Общий индекс удовлетворенности профессией вычисляется по следующей формуле:

J = (a (+1) + b (+0.5) + c (0) + d (-0.5) + e (-1)) / N, где

J – индекс удовлетворенности, N – объем выборки. При такой технике исчисления общего индекса удовлетворенности + 1 выражает максимум удовлетворенности, - 1 выражает минимум удовлетворенности.

4. Коэффициент ранговой корреляции Спирмена.

Назначение. Метод ранговой корреляции Спирмена позволяет определить тесноту (силу) и направление корреляционной связи между двумя признаками и более. При этом рабочими являются гипотезу:

Н0: Корреляция между переменными А и Б не отличается от 0.

Н1: Корреляция между переменными А и Б отличается от 0.

Расчеты ведутся по формуле:

, где

d² - квадрат разностей между рангами,

N – количество испытуемых или признаков.

Существуют некоторые ограничения по данному коэффициенту: по каждой переменной должно быть представлено не менее 5 наблюдений.


Заключение

Психологическая готовность к профессиональной деятельности формируется и обусловливается не только самой личностью, но и теми условиями, в которых происходит становление будущего профессионала. Одним из таких условий является обучение в вузе по соответствующей специальности.

Юношеский возраст всегда рассматривался как один из самых сложных и наиболее важных и ответственных в плане формирования личностных периодов. При выборе профессии, зачастую, не учитывается тот комплекс психологических феноменов, который определяет психологическую готовность к профессиональной деятельности человека. Необходим индивидуальный подход, а также максимальное использование всего арсенала профориентационных возможностей, создание и внедрение учебно-образовательных технологий, ориентированных не только на повышение уровня знаний, но и на развитие профессионального самоопределения. Одной из сложных задач подготовки специалиста является развитие профессионального самосознания будущих психологов.

В нашем исследовании принимали участие студенты пятого курса, в количестве 50 человек.

В качестве гипотезы исследования нами было выбрано предположение о том, что более психологически подготовленными к профессиональной деятельности являются студенты с высоким уровнем самоактуализации.

В процессе исследования отмечено, что у большинства респондентов низкий уровень самооценки, при этом оценка себя как психолога у большинства испытуемых средняя. Большинство тестируемых оценили свои профессиональные умения как низкие, но при этом треть из низ стремятся к развитию. Возможно, последние данные можно объяснить тем, что на пороге поиска работы, в связи с этим некоторой неопределенностью человека, свои профессиональные умения оцениваются критически (кажется, что многое не умеешь), но в то же время приходит понимание того, что необходимо совершенствоваться дабы найти достойный источник заработков.

Также в процессе обучения в ВУЗе, возможно, больше времени испытуемые отдавали профессиональному росту, что объясняет высокие результаты по оценке себя как психолога, и меньше времени на личностный рост, что объясняет низкие баллы по шкале самооценки.

Для подверждения или опровержения гипотезы необходимо отметить, что при низкой готовности наблюдался высокий и низкий уровень самоактуализации в практически одинаковом количестве испытуемых, что может говорить о связи между этими двумя категориями.

При среднем уровне готовности у большинства респондентов высокий уровень самоактуализации и у остальных низкий. При высоком уровне готовности практически одинаковое количество испытуемых пришлось на высокий и низкий уровень самоактуализации.

Последние результаты исследования, возможно, можно объяснить тем, что у студентов есть потребность в самосовершенствовании, в реализации своего потенциала, но к готовности к профессиональной деятельности они относятся критически (кажется, что не готов, что профессиональные умения слабые).

Значимость проведенного нами исследования состоит в возможности на основании полученных обобщенных результатов разработать систему психолого-педагогических рекомендаций и разработать систему психолого-педагогических мероприятий направленных психологическую подготовленность студентов к профессиональной деятельности.

Говоря о профилактике низкой психологической готовности студентов к профессиональной деятельности и дальнейших рекомендациях, отметим, что проблему низкой психологической готовности необходимо решать на этапе обучения студентов в вузе. Сами студенты отмечают, что в процессе образования не хватает практики. Выход из сложившейся ситуации, как нам представляется, лежит в повышении уровня профессионального самосознания студента. Повышение уровня профессионального самосознания возможно при наличии условий для самопознания себя как субъекта образовательной и профессиональной деятельности. Именно познание себя, своей личности, своих профессионально значимых способностей и качеств может подвести специалиста к эффективному выполнению профессиональной деятельности.

Незнание себя, своих сильных и слабых сторон, отсутствие тонкой дифференциации собственных эмоциональных состояний - все это затрудняет профессиональный и личностный рост человека.

Функции современного психолога предполагают преимущественное освоение конкретных технологий профессиональной деятельности. Анализ требований работодателей к кандидатам на должность психолога предприятия (организации) показывает, что полученные студентом знания должны быть освоены в форме конкретных технологий, причём с учётом их применения в разнообразных ситуациях.

Кроме того, по нашему мнению, программа подготовки психологов должна включать баланс общих фундаментальных курсов и практико-ориентированной части.


Список литературы

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - М.: Международная педагогическая академия, 1995

2. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980

3. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М., 1999

4. Акиндинова И.А. Возможности самоактуализации преподавателей и студентов в процессе обучения курсу «Психологическое консультирование» // Образование на рубеже веков: традиции и инновации. Тезисы доклада 2-й Международной научно-практической конференции. - СПб.: ЛОИРО, 1999. С. 114-119

5. Агавелян Р.О. Формирование эмпатии у студентов-психологов. - Челябинск: ЧелГУ, 1998

6. Акиндинова И.А. Различные аспекты самоактуализации в профессиональной деятельности. // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях. Тезисы доклада межвузовской научной конференции. - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена. 1999

7. Анастази А. Психологическое тестирование: книга 2; пер. с англ./ под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. - М.: Пед-ка, 1982

8. Анцыферова А.И. Концепция самоактуализирующейся личности А.Маслоу // Вопросы психологии. 1973. №4. С.173-180

9. Анцыферова Л.И. Системный подход к изучению формирования и развития личности. // Проблемы психологии личности. - М., 1982

10. Баранова Л.А. Самореализация человека в обществе как предпосылка эффективности общественных преобразований // Вестник балтийской академии. Вып. 6. 1996

11. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. – М.: Знание, 1991.

12. Братченко С.Л., Миронова М.Р. Личностный рост и его критерии. // Психологические проблемы самореализации личности. — СПб., 1997. С.38-46

13. Войтюк Д.К. Установки в структуре целостной личности. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22 – 24 апреля 2002г. <Качество образования: технологический аспект>. Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2002

14. Войтюк Д.К. Установки личности и некоторые модели межличностных отношений. // Межрегиональный сборник научных трудов <Культура межличностного взаимодействия в образовательном процессе>. Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2002

15. Волков Б.С. Психология ранней юности. Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера», 2001

16. Грецов А.Г. Выбираем профессию. Советы практического психолога. – СПб.: Питер, 2005

17. Дружинин В.Н. Варианты жизни. - М., 2000

18. Замфир К. Удовлетворенность трудом. Мнение социолога. - М., 1983.

19. Захарова Л.Н. Психологические основы подготовки к профессиональной деятельности: Автореф. дис. д-ра психол. наук. - Новосибирск, 1995. С.25.

20. Зеер Э.Ф., Павлов А.М., Садовникова Н.О. Профориенталогия: теория и практика. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004

21. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. – 2-е изд., перераб. – М.: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003

22. Зотов Н.Д. Нравственное самоопределение личности. - М., 1983

23. Кайгородов Б.В. Самопонимание: миф или реальность. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2000

24. Климов Е.А. Психология профессионала. – М.: Издательство «Институт практического психолога», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996

25. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону, 1996

26. Климов Е.А. Пути в профессионализм.- М.: Флинта, 2003

27. Ковалёв А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека. - М., 1961.Т.2.

28. Коростылева Л.А. Проблема самореализации личности в системе наук о человеке. // Психологические проблемы самореализации личности. - СПб,1998

29. Костенко Н.В., Оссовский В.Л. Ценности профессиональной деятельности. - Киев, 1986.

30. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989

31. Крайг Г. Психология развития. – Питер, 2000

32. Кудрявцев Т.В. Исследование психологических особенностей профессионального становления. – М., МЭИ, 1985

33. Манеров В.Х. Предназначение личности: символы предназначения //Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 2. Под ред. А.А.Реана,Л.А.Коростылевой. - СПб,1998

34. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты. - М.,1982

35. Махаева О.А., Григорьев Е.Е. Я выбираю профессию: Комплексная программа активного профессионального самоопределения школьников. – М.: УЦ «Перспектива», 2002

36. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.: Флинта, 1998

37. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условий// Вопросы психологии, 1997

38. Митина Л.М. Проблема профессиональной социализации личности. - Кемерово, 1996

39. Мясищев В.Н. Психология отношений. - М., 1995

40. Профессиональная ориентация молодежи / А. Д. Сазонов, Н. И. Калугин, А. П. Меньшиков и др. – М.: Высшая школа, 1989

41. Пряжников Н.С. Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М.: Издательский центр «Академия», 2004

42. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Издательство «Институт практической психологии». – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996

43. Пряжников Н.С. Профориентационные игры. – М.: МГУ, 1991

44. Психологическое сопровождение выбора профессии. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998

45. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности// под ред. Г.С. Никифорова. – СПб, 1991

46. Психологический словарь/ под ред. Ю.Л. Неймера. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003

47. Психологическое сопровождение выбора профессии. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998

48. Психологическая энциклопедия. 2-е изд./ Под ред. А. Ауэрбаха. – СПб.: Питер, 2003

49. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990

50. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002

51. Психология профессионального самоопределения личности / Под ред. Н.П. Кулакова. – Стерлитамак: Стерлитамакский государственный педагогический институт, 2002

52. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности. – М.: Издательский дом «Красная площадь», 1996

53. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1998

54. Райс. Ф. Психология подростков и юношеского возраста. – М.: «Питер», 2000

55. Рекомендации по профессиональному отбору на переобучение.// Профессиональный потенциал. 2004. № 1-2. С.11-22.

56. Рескина С.Е. Роль самооценки школьников в процессе профессионального самоопределения: Автореферат канд. Дис. Л., 1986

57. Романова Е.С. Психодиагностика. - СПб.: Питер, 2005

58. Ростунов А.Т. Формирование профессиональной пригодности. – М., 1984

59. Рудик П.А. Мотивы поведения деятельности. - М.: 1988

60. Рудкевич Л.А. Талант: психология и становление // Социальная психология личности / Науч. Ред. А. А. Бодалев. Л., 1974

61. Самойленко С.А. Оценка профессиональной компетентности – новая услуга в службе занятости // Профессиональный потенциал. 2004. № 1-2. С.2-11

62. Серый А.В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. дис. канд. псих. наук. – Иркутск, 1996

63. Соболева Н.И. Мировоззрение и жизненный выбор личности. - Киев, 1989

64. Собчик Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе / Л.Н. Собчик. – СПб.: Речь, 2002

65. Твоя профессиональная карьера / М.С. Гуткин, П.С. Лернер, Ч.Ф. Михальченко и др.; Под ред. С.Н. Чистяковой, Т.И. Шалавиной. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2005

66. Титма М.Х. Выбор профессии как социальная проблема (на материалах конкретных исследований в ЭССР)/ М. Х. Титма. – М., 1975

67. Флоровская Г.С., Флоровский С.Ю. Личностная приспособленность представителей различных профессиональных типов психологической индивидуальности (на примере старшего школьного возраста) // Экология личности: Материалы Рос. Науч.-практ. Конф. СПб., 1997. С. 32–35.

68. Флоровская Г.С., Флоровский С.Ю. Профессиональная направленность как опосредствующий фактор субъективной социально-психологической интегрированности старшеклассников // Психология и практика: Ежегодник Рос. Психол. о-ва. Ярославль. 1998. Т. 4. Вып. 5. С. 378–382.

69. Формирование личности в переходный период. От подросткового к юношескому возрасту / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Педагогика, 1987

70. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1: Пер. с нем. – М., 1986

71. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. – М., 1981

72. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. - М., 1994

73. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. - М.,1982

74. Шамионов Р.М. Личностная зрелость как предмет акмеологического исследования // Вопросы акмеологии. Вып. 2. Саратов, 1998

75. Шнейдер Л.Б. Тренинг профессиональной идентичности: Руководство для преподавателей вузов и практикующих психологов // Издательство Московского психолого-социального института; Издательство НПО «МОДЭК», Воронеж, 2004.


Тема: «Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
    Выводы ….38
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
    2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
    Выводы….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
    Список литературы….….57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…
  • ВКР:

    Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству

    208 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучению
    1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
    1.3. Психологическая готовность к родительству
    1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
    Выводы по I главе
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
    Выводы по главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….7
    1.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7
    1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
    1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
    2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
    2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
    2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
    2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
    Заключение….49
    Список использованных источников….….52
    Приложения…56
  • Курсовая работа:

    Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…6
    1.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6
    1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
    2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
    2.2.Анализ и результаты исследования….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
    ПРИЛОЖЕНИЯ…40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе

    54 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
    1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды
    1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств
    1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла
    ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности героев в литературе
    2.2. Особенности художественного текста - личный дневник
    2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
    3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка
    3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”)).
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Разработка алгоритма и программы автоматизированного определения интервала заколонного перетока в зумпфе нагнетательных скважин

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕРМОМЕТРИЯ КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ГИС 4
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕПЛОВОГО ПОЛЯ В ЗУМПФЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ СКВАЖИНЫ 6
    2.1 Теплоотдача в подстилающие пласт породы 6
    2.2 Теория температурных полей с учетом радиальной теплопроводности пород 10
    2.2.1 Нестационарное распределение температуры 11
    2.2.2 Стационарное распределение температуры 15
    2.3 Влияние сезонных изменений температуры закачиваемой воды на распределение температуры в зумпфе нагнетательной скважины 19
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗКЦ В ЗУМПФЕ 23
    3.1 Методика определения интервала ЗКЦ вдоль негерметичного цементного кольца в зумпфе нагнетательных скважин 23
    3.2 Примеры определения ЗКЦ в зумпфе нагнетательных скважин 31
    3.3 Алгоритм работы программы 37
    3.4 Экспериментальные результаты 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    Малые жанры в системе творчества М.А. Булгакова: литературоведческий и методический аспекты изучения

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОЧЕРКИ И ФЕЛЬЕТОНЫ М.А. БУЛГАКОВА: ЖАНРОВЫЕ И ПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
    1.1. Образ эпохи в московских очерках М.А. Булгакова 8
    1.2. Образ родины в очерке М.А. Булгакова «Киев-город» 19
    1.3. Фельетоны М.А. Булгакова: проблематика, идейно-тематические особенности 28
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. МАЛАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА М.А. БУЛГАКОВА
    2.1. Малая художественная проза М.А. Булгакова: особенности поэтики 42
    2.2. Интерпретация малой художественной прозы М.А. Булгакова в медиапространстве 52
    2.3. Методические аспекты изучения творчества М.А. Булгакова в школе 61
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Курсовая работа:

    Проектирование корпоративных Web-сайтов

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретическая часть 5
    1.1 Анализ предметной области 5
    1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 16
    1.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая часть 33
    2.1 Техническое задание 33
    2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
    2.3. Структура корпоративного сайта. 40
    2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
    Выводы по второй главе 48
    Заключение 49
    Библиография 51
    Глоссарий 52
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 60

    25 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Дипломная работа:

    Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Педагогические и психологические основы процесса обучения
    1.1.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки 7
    1.1.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 11
    1.2. Теория программированного обучения
    1.2.1. Сущность программированного обучения 21
    1.2.2. Особенности программированного обучения 23
    1.2.3. Типы обучающих программ 28
    1.2.4. Развитие программированного обучения в отечественной науке
    и практике 31
    1.2.5. Достоинства и недостатки программированного обучения 32
    Выводы 34
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
    2.1. Алгоритмы и организация интерфейса в программированном обучении
    2.1.1. Программированное обучение – вид современных педагогических технологий 37
    2.1.2. Визуальный интерфейс. Способы описания формальных языков 37
    2.1.3. Интеллектуальный интерфейс 44
    2.1.4. Алгоритмы в программированном обучении 47
    2.2 Экспериментально-практическая часть
    2.2.1 Этап подготовки Алгоритм выбора заданий 56
    2.2.2. Алгоритм перехода к следующему заданию Адаптивность 57
    2.2.3. Алгоритм учебного диалога 58
    2.2.4. Алгоритм оценивания результата задания. 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 80
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план фирмы ООО Золотой Кий

    26 страниц(ы) 

    1 Резюме 3
    2 Описание предприятия и отрасли 5
    3 Исследование и анализ рынка сбыта 7
    4 Конкуренция и конкурентные преимущества 9
    5 План маркетинга 11
    6Организационный план 13
    7 План производства 15
    8 Финансовый план 18
    9 Анализ и оценка рисков проекта 24
    10 Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре

    61 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….….
    1 бүлек. Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре….….
    II бүлек. Повесть жанрының үзенчәлекләре….
    III бүлек. Хәзерге прозада хикәя жанрының тоткан урыны….….…
    ЙОМГАК….….….…
    БИБЛИОГРАФИЯ….….