У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников 5
1.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 10-11 лет 7
1.3. Основы обучения технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 9
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 12
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1. Методы исследования 14
2.2. Организация исследования 18
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 20
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 20
3.2. Результаты исследования 23
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 42
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Введение
Актуальность. Баскетбол - один из самых популярных видов спорта. В большинстве стран обучение базовым элементам происходит в школе по общепринятым правилам игры с пошаговым изучением элементов. Баскетбол является одним из разделов школьной программы и представлен как обязательный вид спорта в государственном образовательном стандарте.
Школьный урок спортивных игр должен решать три основных вида задач: образовательные, воспитательные и оздоровительные. На уроках физкультуры баскетбол помогает развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, выносливость, реакцию, воспитывает командный дух и волю к победе.
В настоящее время вопросы обучения технике в баскетболе посвящены труды таких авторов как: Б.А. Ашмарин, О.В. Баранов, Л.А. Березина, А.И. Бондарь, В.Б. Главный, A.M. Зинин, В.М. Корягин, Л.В. Костикова, В.А. Кудряшев, Ж.А. Манасанян, Д.Ф. Михеева, Д.И. Нестеровский, М.В. Прокофьев, А.Ю. Прохорова, Е.К. Рожков, В.Н. Савенко, А.М. Соколов, Е.М. Солодовник, Д.Б. Стрекаловский, К.В. Суетнов и др. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет освещены в трудах Х. Анаркулова, В.П. Бисяриной, А.О. Дробинской, С.А. Есакова, Н.А. Красноперовой, Т.А. Кузнецовой, И.М. Островской, Ю.И. Савченкова, М.Р. Сапина и др.
И, несмотря на то, что в процессе подготовки юных баскетболистов, особенно на начальном ее этапе обучению техническим действиям необходимо уделять достаточно внимания, в практике основной упор делается на физическую подготовку занимающихся. Условием устранения этих недостатков, на наш взгляд, является поиск путей совершенствования техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры, что определяет актуальность нашего исследования.
Гипотеза: предполагалось, что обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на обучение технике ведения и передачи мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,
направленный на обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленных на обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников
Как отмечает Д.Ф. Михеева «игры, включенные в образовательный процесс, оправданы не только с педагогической точки зрения, но и биологической, они составляют прочную основу физического воспитания» [26].
По мнению Ж.К. Холодова, «суть физического воспитания - придать оптимальный характер естественному процессу формирования функций растущего организма посредством физического воспитания, обеспечить адаптацию физического развития в этот период, способствовать нормальному функционированию организма, укрепить здоровье. Важное место в системе физического воспитания школьников занимает движение с мячом. Бросок мяча помогают развитию координации, ловкости, ритму и координации движений. В играх с мячом развиваются скорость, прыгучесть, сила, умение ловить, хватать, бросать предмет» [41].
В состав основных средств физического воспитания входят подвижные игры, включающие баскетбол.
Баскетбол - одна из самых популярных игр в нашей стране. Для него характерны различные действия; ходьба, бег, остановка, повороты, прыжки, ловля мяча, метание и скольжение осуществлялись в едином бою с противниками. Это разнообразие движений помогает улучшить обмен веществ, работу всех систем организма и организует координацию.
Суть игры в том, что «игроки каждой команды перемещаются по полю с мячом или без мяча и стараются забросить как можно больше мячей в корзину соперника, преодолевая сопротивление соперника и не позволяя ему завладеть мячом и бросить его в свою корзину. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков после игры [4].
Воспитание школьников имеет свои особенности. Особенность школьного возраста в том, что организм изначально имеет низкую сопротивляемость негативным воздействиям внешней среды, и в то же время быстро увеличивает свой адаптивный и функциональный потенциал.
Правила обучения баскетбольному мастерству зависят от времени, отведенного учебной программой. Оборудование и параметры площадки должны быть адаптированы к школьному возрасту. Ведущие упражнения подготовлены с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности учащихся [7; 15].
Игровая обстановка модифицируется весьма резко и формирует новые игровые ситуации. Эти условия приучают игроков непрерывно следить за ходом игры, незамедлительно производить оценку ситуации, работать деятельно, изобретательно и быстро в каждой ситуации. Постоянный мониторинг за ходом игры способствует формированию способностей к широкому распределению и сосредоточении внимания, к пространственной и временной ориентации.
Состязательный характер игры, постоянная модифицирования обстановки, благополучие или проигрыш инициирует у спортсменов проявление многообразных эмоций и переживаний, оказывающих большое влияние на их работе. Высочайший эмоциональный уровень содействует поддержанию долговременной инициативности и интереса к игре. Данные характерные черты баскетбола формируют хорошие условия для обучения баскетболистов, умения управлять чувствами, не утрачивать контроля над собственными действиями.
Заключение
1. Установлено, что занятия баскетболом является одним из самых доступных средств активизации детей на уроках физической культуры. При этом занятия по баскетболу у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры имеют свои особенности. Занятия по баскетболу включают выполнение различных технических приемов, основными из которых являются ведение и передача мяча. Передачи мяча - один из важнейших и наиболее технически сложных элементов баскетбола. Ведение мяча в баскетболе - это один из элементов баскетбола, который является вторым, поле передачи, способом перемещения мяча по площадке. Грамотное и правильнее ведение мяча в баскетболе - это фундамент для постоянного контроля над мячом, а также основа обыгрывания соперника индивидуально.
2. В целях повышения уровня овладения техникой ведения и передачи баскетбольного мяча детьми 10-11 лет на уроках физической культуры был разработан комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры. В содержание разработанного комплекса включены упражнения с применением координационной лестницы для повышения эффективности обучения техники ведения мяча, а также с использованием мячей разного веса и диаметра (баскетбольный № 3 (длина окружности 56 см., вес 290 гр.), волейбольный № 4 (длина окружности 63 см., вес 250 гр.), баскетбольный № 5 (длина окружности 69 см., вес 480 гр.)) - для повышения эффективности обучения техники передачи мяча. В контрольной группе занятия проходили без использования дополнительного оборудования.
Разработанный комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры был разделен на 2 самостоятельные части:
Часть 1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры (с применением координационной лестницы).
Часть 2. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры (с применением мячей разного веса и диаметра).
В целом, разработанный комплекс упражнений применялся в основной части занятия в течении 30 минут, один раз в неделю (среда). Каждая часть разработанного комплекса упражнений применялась в течение 15 минут Каждое упражнение выполнялось в течение 30 секунд. Интервалы отдыха между упражнениями 15 секунд.
3. По результатам исследования было установлено, что разработанный комплекс упражнений является эффективным для обучения техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры, на что указывают достоверно значимое улучшение всех показателей по результатам экспертной оценки.
Список литературы
1. Анаркулов, Х. Учет анатомо-физиологических и гендерных особенностей школьников 11-12 лет при занятиях физической культурой / Х. Анаркулов // Наука и спорт. - 2017. - № 1. -С. 317-325.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/423597623.
3. Баранов, О.В. Технико-тактические особенности игры в баскетбол / О.В. Баранов, Б.М. Сапаров, А.В. Маньков // Молодежь и наука. - 2018. - № 2. - С. 32.
4. Березина, Л.А. Методика обучения элементам техники игры в баскетбол: учебное пособие / Л.А. Березина, В.Е. Калинин. - Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2018. - 73 с.
5. Бисярина, В. П. Анатомо-физиологические особенности детского возраста / В.П. Бисярина. - М.: Медицина, 2019. - 224 c.
+ еще 36 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Синантропный сизый голубь, как объект мониторинга состояния окружающей среды в городских условиях
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1. 1. Биологическая характеристика сизого голубя 6
1. 2. Особенности окрасочного полиморфизма сизых голубей 91. 3. Адаптации сизого голубя и его значение в городских условиях 11РазвернутьСвернуть
1. 4. Характеристика состояния атмосферного воздуха в трех районах г. Уфа 14
1. 5. Сизый голубь, как объект мониторинга состояния биосферы 15
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2. 1. Материалы и время проведения исследований 17
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
3. 1. Количественные характеристики 26
3. 2. Описание морфемного состава выделенных цветовых морф в исследуемых территориях г. Уфа 32
3. 3. Сезонные изменения в соотношении окрасочных морф окраски оперения 36
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Выявление запрещенного контента и девиантного поведения методами машинного обучения
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ предметной области 5
1.1 Анализ эмоциональной окраски текстов 5
1.2 Методы автоматического определения тональности текста 101.3 Основные методы кластеризации 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Реализация программного модуля 22
2.1 Системы анализа тональности текста на русском языке 22
2.2 Исходные данные 23
2.3 Программная реализация 26
2.4 Выводы по второй главе 35
Заключение 37
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников
27 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольниковРазвернутьСвернуть
1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Обучение школьников комментированию проблемы исходного текста задания с1 егэ
43 страниц(ы)
Введение…
1. История Единого государственного экзамена в России…5
1.1. Мировая практика….5
1.2. ЕГЭ в России….51.3. Этап 2001-2003….7РазвернутьСвернуть
1.4 Этап 2004-2006…9
1.5. Этап 2007-2009….…11
1.6. Этап 2010….…15
1.7. Этап 2011-2014….…18
2.Понимание исходного текста….….21
3.Особенности сочинения-рассуждения….22
4.Комментирование проблемы исходного текста….….24
5.Особенности комментирования в сочинении-рассуждении…26
6. Обучение работе над сочинением….…35
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 111.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
Выводы по главе 1 49
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
2.1. Методы и организация исследования 52
2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
Выводы по главе 2 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1. Понятие экологического воспитания 6
1.2. Проблема экологического воспитания в современном мире 71.3. Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста 12РазвернутьСвернуть
1.4. Формирование экологической культуры детей младшего школьного возраста 17
1.5. Формирование экологической культуры школьников 5-11 классов 21
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 24
2.1. Природно-климатические условия г. Мелеуз 24
2.1.1. Географическое месторасположение 24
2.1.2. Климатические условия 25
2.1.3. Почва 25
2.1.4. Экологические условия 26
2.2. Программа и методика исследования 28
2.2.1. Выбор и обоснование ландшафтного стиля реконструкции объекта 29
2.2.2. Составление генерального плана, разбивочной и посадочной схемы 29
2.3. Описание объекта исследования 31
2.3.1. Предпроектный анализ территории 32
2.3.2. Описание существующих насаждений 32
2.3.3. Дорожки, площадки 33
2.3.4. МАФ, архитектурные сооружения 34
2.3.5. Существующий баланс территории сквера 34
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 35
3.1. Поиск и обоснование основной концепции реконструкции парка 35
3.2. Функциональное зонирование территории. Поставленные задачи и их решение 36
3.3. Проектирование дорожно-тропиночной сети 36
3.4. Посадка деревьев и кустарников 37
3.4.1. Планируемые мероприятия по уходу за существующими и проектируемыми насаждениями 37
3.4.2. Проектирование ландшафтных групп 38
3.5. Проектирование цветников 38
3.6. Реконструкция травяного покрова 38
3.7. Безопасность и экологичность проекта 39
3.7.1. Мероприятия по охране окружающей среды 39
3.7.2. Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 41
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ 46
4.1. Разработка плана внеурочных занятий с интерактивным методом 49
4.1.1. Разработка плана внеурочного занятия № 1 49
4.1.2. Разработка плана внеурочного занятия № 2 53
4.1.3. Разработка плана внеурочного занятия № 3 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 61.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
-
Курсовая работа:
Основные способы графических выделений (оформлений) в современных интернет-изданиях
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронные СМИ как феномен современного информационного общества 5
1.1 Особенности интернет-СМИ в современном мире 51.2 Специфика создания материала для Интернет-СМИ 19РазвернутьСвернуть
1.3 Содержательная модель Интернет-издания 21
Глава 2. Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru» 24
2.1 Общая характеристика информационного агентства «Газета.ru» 24
2.2 Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru» 25
Заключение 32
Список использованных источников 33