У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников 5
1.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 10-11 лет 7
1.3. Основы обучения технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 9
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 12
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1. Методы исследования 14
2.2. Организация исследования 18
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 20
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 20
3.2. Результаты исследования 23
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 42
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Введение
Актуальность. Баскетбол - один из самых популярных видов спорта. В большинстве стран обучение базовым элементам происходит в школе по общепринятым правилам игры с пошаговым изучением элементов. Баскетбол является одним из разделов школьной программы и представлен как обязательный вид спорта в государственном образовательном стандарте.
Школьный урок спортивных игр должен решать три основных вида задач: образовательные, воспитательные и оздоровительные. На уроках физкультуры баскетбол помогает развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, выносливость, реакцию, воспитывает командный дух и волю к победе.
В настоящее время вопросы обучения технике в баскетболе посвящены труды таких авторов как: Б.А. Ашмарин, О.В. Баранов, Л.А. Березина, А.И. Бондарь, В.Б. Главный, A.M. Зинин, В.М. Корягин, Л.В. Костикова, В.А. Кудряшев, Ж.А. Манасанян, Д.Ф. Михеева, Д.И. Нестеровский, М.В. Прокофьев, А.Ю. Прохорова, Е.К. Рожков, В.Н. Савенко, А.М. Соколов, Е.М. Солодовник, Д.Б. Стрекаловский, К.В. Суетнов и др. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет освещены в трудах Х. Анаркулова, В.П. Бисяриной, А.О. Дробинской, С.А. Есакова, Н.А. Красноперовой, Т.А. Кузнецовой, И.М. Островской, Ю.И. Савченкова, М.Р. Сапина и др.
И, несмотря на то, что в процессе подготовки юных баскетболистов, особенно на начальном ее этапе обучению техническим действиям необходимо уделять достаточно внимания, в практике основной упор делается на физическую подготовку занимающихся. Условием устранения этих недостатков, на наш взгляд, является поиск путей совершенствования техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры, что определяет актуальность нашего исследования.
Гипотеза: предполагалось, что обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на обучение технике ведения и передачи мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,
направленный на обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленных на обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников
Как отмечает Д.Ф. Михеева «игры, включенные в образовательный процесс, оправданы не только с педагогической точки зрения, но и биологической, они составляют прочную основу физического воспитания» [26].
По мнению Ж.К. Холодова, «суть физического воспитания - придать оптимальный характер естественному процессу формирования функций растущего организма посредством физического воспитания, обеспечить адаптацию физического развития в этот период, способствовать нормальному функционированию организма, укрепить здоровье. Важное место в системе физического воспитания школьников занимает движение с мячом. Бросок мяча помогают развитию координации, ловкости, ритму и координации движений. В играх с мячом развиваются скорость, прыгучесть, сила, умение ловить, хватать, бросать предмет» [41].
В состав основных средств физического воспитания входят подвижные игры, включающие баскетбол.
Баскетбол - одна из самых популярных игр в нашей стране. Для него характерны различные действия; ходьба, бег, остановка, повороты, прыжки, ловля мяча, метание и скольжение осуществлялись в едином бою с противниками. Это разнообразие движений помогает улучшить обмен веществ, работу всех систем организма и организует координацию.
Суть игры в том, что «игроки каждой команды перемещаются по полю с мячом или без мяча и стараются забросить как можно больше мячей в корзину соперника, преодолевая сопротивление соперника и не позволяя ему завладеть мячом и бросить его в свою корзину. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков после игры [4].
Воспитание школьников имеет свои особенности. Особенность школьного возраста в том, что организм изначально имеет низкую сопротивляемость негативным воздействиям внешней среды, и в то же время быстро увеличивает свой адаптивный и функциональный потенциал.
Правила обучения баскетбольному мастерству зависят от времени, отведенного учебной программой. Оборудование и параметры площадки должны быть адаптированы к школьному возрасту. Ведущие упражнения подготовлены с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности учащихся [7; 15].
Игровая обстановка модифицируется весьма резко и формирует новые игровые ситуации. Эти условия приучают игроков непрерывно следить за ходом игры, незамедлительно производить оценку ситуации, работать деятельно, изобретательно и быстро в каждой ситуации. Постоянный мониторинг за ходом игры способствует формированию способностей к широкому распределению и сосредоточении внимания, к пространственной и временной ориентации.
Состязательный характер игры, постоянная модифицирования обстановки, благополучие или проигрыш инициирует у спортсменов проявление многообразных эмоций и переживаний, оказывающих большое влияние на их работе. Высочайший эмоциональный уровень содействует поддержанию долговременной инициативности и интереса к игре. Данные характерные черты баскетбола формируют хорошие условия для обучения баскетболистов, умения управлять чувствами, не утрачивать контроля над собственными действиями.
Заключение
1. Установлено, что занятия баскетболом является одним из самых доступных средств активизации детей на уроках физической культуры. При этом занятия по баскетболу у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры имеют свои особенности. Занятия по баскетболу включают выполнение различных технических приемов, основными из которых являются ведение и передача мяча. Передачи мяча - один из важнейших и наиболее технически сложных элементов баскетбола. Ведение мяча в баскетболе - это один из элементов баскетбола, который является вторым, поле передачи, способом перемещения мяча по площадке. Грамотное и правильнее ведение мяча в баскетболе - это фундамент для постоянного контроля над мячом, а также основа обыгрывания соперника индивидуально.
2. В целях повышения уровня овладения техникой ведения и передачи баскетбольного мяча детьми 10-11 лет на уроках физической культуры был разработан комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры. В содержание разработанного комплекса включены упражнения с применением координационной лестницы для повышения эффективности обучения техники ведения мяча, а также с использованием мячей разного веса и диаметра (баскетбольный № 3 (длина окружности 56 см., вес 290 гр.), волейбольный № 4 (длина окружности 63 см., вес 250 гр.), баскетбольный № 5 (длина окружности 69 см., вес 480 гр.)) - для повышения эффективности обучения техники передачи мяча. В контрольной группе занятия проходили без использования дополнительного оборудования.
Разработанный комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры был разделен на 2 самостоятельные части:
Часть 1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры (с применением координационной лестницы).
Часть 2. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры (с применением мячей разного веса и диаметра).
В целом, разработанный комплекс упражнений применялся в основной части занятия в течении 30 минут, один раз в неделю (среда). Каждая часть разработанного комплекса упражнений применялась в течение 15 минут Каждое упражнение выполнялось в течение 30 секунд. Интервалы отдыха между упражнениями 15 секунд.
3. По результатам исследования было установлено, что разработанный комплекс упражнений является эффективным для обучения техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры, на что указывают достоверно значимое улучшение всех показателей по результатам экспертной оценки.
Список литературы
1. Анаркулов, Х. Учет анатомо-физиологических и гендерных особенностей школьников 11-12 лет при занятиях физической культурой / Х. Анаркулов // Наука и спорт. - 2017. - № 1. -С. 317-325.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/423597623.
3. Баранов, О.В. Технико-тактические особенности игры в баскетбол / О.В. Баранов, Б.М. Сапаров, А.В. Маньков // Молодежь и наука. - 2018. - № 2. - С. 32.
4. Березина, Л.А. Методика обучения элементам техники игры в баскетбол: учебное пособие / Л.А. Березина, В.Е. Калинин. - Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2018. - 73 с.
5. Бисярина, В. П. Анатомо-физиологические особенности детского возраста / В.П. Бисярина. - М.: Медицина, 2019. - 224 c.
+ еще 36 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Экономика 9 вариант. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве
18 страниц(ы)
1. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве 3
2. Конкуренция как основа рыночной экономики — это мощный стимул экономического роста. 33. Расчет основных показателей строительной организации 11РазвернутьСвернуть
4. Расчет бюджета рабочего времени. 11
5. Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 12
6. Расчет стоимости потребленного оборудования 12
7. Расчет фонда оплаты труда рабочих-строителей. 13
8. Расчет заработной платы членов бригады 14
9. Расчет сметной стоимости заданного вида работ 15
10. Анализ деятельности предприятия 17
11. Расчёт технико-экономических показателей 17
12. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 18
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (обзор научнойлитературы) 10
1.1. Исследование формирования физической работоспособности 101.2. Энергетическое обеспечение мышечной деятельности как фактор физической работоспособности 11РазвернутьСвернуть
1.3. Молекулярно-генетические аспекты регуляции метаболизма липидов 13
1.4. Гены мышечной системы структура, локализация и полиморфизм генов 15
1.1.1. Структура, локализация и полиморфизм гена мышечной системы аденозинмонофосфатдезаминаза (AMPD1) 15
1.1.2. Структура, локализация и полиморфизм гена мышечной изоформы креатинфосфокиназы (СКММ)18
1.5. Гены, участвующие в метаболизме липидов, локализация и полиморфизм генов 21
1.5.1. Структура, локализация и полиморфизм гена аполипротеин А1 (APOA1) 21
1.5.2. Структура, локализация и полиморфизм гена аполипопротеин С3 (APOC3) 22
1.6. Заключение 24
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Материалы исследования 25
2.2. Методы исследования 25
2.2.1. Молекулярные методы 25
2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
2.2.1.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) 26
2.2.1.3. Проведение электрофореза 29
2.2.1.4. ПДРФ-анализ продуктов амплификации 29
2.2.2. Методы физиологической оценки 30
2.2.2.1. Гарвардский степ-тест 30
2.3. Статистическая обработка полученных результатов 32
2.2.4. Биоинформатические методы 32
2.2.4.1. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в контрольной группе 34
3.1.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности 34
3.1.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности 35
3.1.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности 37
3.1.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности 39
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в группе спортсменов 40
3.2.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности 40
3.2.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности 45
3.2.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности 49
3.2.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности 53
3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в общей выборке 57
3.3.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности в общей выборке 57
3.3.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности в общей выборке 59
3.3.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности в общей выборке 61
3.3.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности в общей выборке 63
3.3.5. Биоинформатический анализ. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений. 65
3.4.1. Характеристика белка AMPD1, гена и транскриптов 65
3.4.1.1. Транскрипты гена AMPD1 66
3.4.1.2. Характеристика белка AMPD1 67
3.4.1.3. Визуализация белка AMPD1 70
3.4.1.4. Метаболический путь гена AMPD1 72
ГЛАВА 4. МЕТОДЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ» 73
4.1. Лабораторная работа на тему: «Определение физической работоспособности по Гарвардскому степ-тесту и оценка его результатов» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
ВЫВОДЫ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
Приложение 91
-
Дипломная работа:
Морально-нравственное воспитание школьников на уроках музыки
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА….….7
1.1. Морально-нравственные качества школьника и их развитие ….…71.2. Урок музыки как форма морально-нравственного воспитания школьника….…25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….37
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА….….38
2.1. Формы и методы морально-нравственного воспитания школьника
на уроках музыки.….….….….….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…49
Выводы по второй главе….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….66
ПРИЛОЖЕНИЕ….….71
-
Дипломная работа:
«диагностирование лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по диагностированию лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе …8РазвернутьСвернуть
1.2. «Рабочая концепция одаренности»…13
1.3. Одаренность в контексте внедрения ФГОС….15
1.4. Структура лингвистической одаренности….21
Выводы к 1 гла-ве….23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Возрастные особенности обучающихся младших классов….24
2.2. Методы диагностики детской одарённости….28
2.3. Комплекс методик диагностики лингвистической одаренности…33
2.4. Методики выявления и оценки способностей ребен-ка…34
Выводы к 2 главе….37
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
3.1. Диагностика лингвистической одаренности детей второго класса МБОУ Школы № 127…38
3.2. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
Система поддержки талантливых детей….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Дипломная работа:
Обучающая программа: Photoshop в Web-дизайне
37 страниц(ы)
Введение 3
1.1 Особенности графики для Web 5
1.1.1 Размер WEB-страницы 5
1.1.2 Скорость загрузки 5
1.1.3 Способы оптимизации 61.2 Интерфейс ImageReady 6РазвернутьСвернуть
1.3 Использование инструментов ImageReady 9
1.3.1 Слои 9
1.3.2 Эффекты слоев 10
1.2.3 Сохранение набора эффектов 12
1.2.4 Текст 13
1.2.5 Градиентные заливки 15
1.2.6 Текстуры 17
1.2.7 Фон web-страницы 18
1.4 Карты ссылок 23
1.5 GIF-анимация 26
1.4.1 Создание кадров 26
1.4.2 Расчёт промежуточных кадров 26
1.4.3 Тайминг 27
1.4.4 Оптимизация анимации 27
1.4.5 Удаление кадров 29
1.4.6 Редактирование готовой анимации 29
1.6 Сохранение 29
Глава 2. Тестирующая часть 31
2.1 Тесты по Photoshop в Web-дизайне 31
Глава 3. Апробация 34
Глава 4. Характеристика программы 35
Заключение 36
Литература 37
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ДЕНДИ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ КУЛЬТУРЕ 19 ВЕКА 5
1.1. Денди как явление в европейской культуре и литературе 51.2. Денди во Франции первой половины 19 века 10РазвернутьСвернуть
1.3. О. де Бальзак и его отношение к дендизму 16
Выводы по главе 1 20
Глава 2 ГЕРОИ-ДЕНДИ В ТВОРЧЕСТВЕ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 21
2.1. Образ денди в повести О. де Бальзака «Гобсек» 21
2.2. Образ денди в романе О. де Бальзака «Отец Горио» 24
Выводы по главе 2 28
Глава 3 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 29
3.1. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе 29
3.2. Методика работы с текстом на уроке французского языка на примере отрывка из романа «Отец Горио» 36
3.3. Методические рекомендации по организации заключительного урока, посвященного анализу фрагмента романа «Отец Горио» О. де Бальзака . 39
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Доклад:
Проблемы измерения воспроизводственного потенциала
14 страниц(ы)
Воспроизводственный потенциал рассматривается с двух позиций:
Выделяют следующие виды факторов:
Структура воспроизводственного потенциала делится на три блока:Компоненты воспроизводственного потенциала: фактические, прогнозируемые и скрытые.РазвернутьСвернуть
Основные признаки воспроизводственного потенциала региона.
Оценка воспроизводственного потенциала региона:
Вывод:
Использованная литература:
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения насекомых Республики Башкортостан 5
1.1. Краткая история изучения насекомых Башкортостана 51.2. История изучения бабочек Башкортостана 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Место, объект и методы исследований 10
2.1. Характеристика района исследований 10
2.2. Характеристика объекта исследований 14
2.3. Методы исследований 17
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 17
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 27
Глава 3. Характеристика видового состава и численности дневных бабочек окрестностей дер. Бердагулово 30
3.1. Видовой состав и численность дневных бабочек окрестностей дер. Бердагулово 30
Глава 4. Содержание и структура школьного биологического образования 38
4.1. Инновационные технологии обучения биологии в современной школе 38
4.2. Использование материалов дипломной работы в школьных курсах «Биология»
4.3. Конспект урока на тему: «Отряд насекомых: бабочки»
Выводы 63
Литература 64
Прилоложения 73
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 61.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом 6РазвернутьСвернуть
1.2. Женский взгляд на мужчину 16
1.3. Отношения женщин с противоположным полом 19
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 23
2.1. Организация и методика разработки психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» 23
2.2. Методики эмпирического исследования для определения уровня гармонизации отношений 36
2.2.1. Исследование маскулинности-фемининности личности методикой С. Бем 36
2.2.2. Опросник Басса-Дарки 39
2.2.3. Тест "Биополе семьи" 42
2.2.4. Тест "Стабильность брака" 43
2.3. Итоги опытно-экспериментального исследования 44
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
Автоматизированное рабочее место менеджера
120 страниц(ы)
1 Реклама и недвижимость
1.1 Недвижимость, как объект сделок
1.2 Виды рекламы недвижимости
1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»1.4 Автоматизация рекламы недвижимостиРазвернутьСвернуть
2 Проектирование ИС «Реклама»
2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»
2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»
3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»
Заключение
Список использованных источников
Список принятых обозначений
Приложение А Задание на дипломное проектирование
Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»
Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»
Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»
Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»
Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»
Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»
Приложение З График подачи рекламы в СМИ
Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»