У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Устойчивые сочетания делового языка xviii века на материале документов южноуральских провинциальных канцелярий.» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I Устойчивые сочетания в контексте официально-делового стиля
(на современном и историческом этапах).
1. Общая характеристика официально-делового стиля.
2. Жанровое своеобразие деловой письменности на историческом и современном этапах.
3.Современные языковые нормы составления деловых документов.
4. Структура делового документа.
5. Общие и частные модели УС в официально-деловой письменности XVIII в. .
ГЛАВА II с
Введение
Деловой язык к.XVIII- первой половины XIX в. стал одной из стилистических разновидностей литературного языка,причем деловой язык отличался своей нормативностью и строгостью отбора языкового материала.В процессе многократного употребления определенных слов или сочетаний слов складывались нормы делового языка,которые затем превращались в регулярные.
Несомненно и то,что деловой язык к.XVIII в. влиял на становление норм национального литературного языка.
Данная работа исследует устойчивые сочетания делового языка к.XVIII в. на материале документов южноуральских провинциальных канцелярий. Предметом исследования является деловая письменность к.XVIII в.
Объектом настоящей работы являются устойчивые жанрообразующие сочетания памятников деловой письменности к.XVIII в.
Цель исследования: выявить структурно - грамматические модели УС на материале памятников деловой письменности к.XVIII в.
В соответствии с целью исследования мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Изучить теоретическую литературу по проблеме.
2. Дать описательный анализ УС в рамках представленного исторического материала.
3. Классифицировать УС в морфолого- синтаксическом аспекте.
Актуальность имеет диахронический аспект. С одной стороны, XVIII в. положил начало процессу формирования единой системы литературно-языковых норм.С другой стороны, деловая письменность ,начиная с XVIIIв.,определяет и унифицирует нормы деловой речи.Таким образом,одной из особенностей делового языка XVIII в.является его стандартизация,которая предполагает использование в жанрах деловой письменности устойчивых,повторяющихся конструкций,определенных трафаретов,штампов.
Изучение данной группы текстов помогает выявить тенденцию употребления УС в определенном жанре деловой письменности и определить место иссдедуемых структурно-грамматических моделей в системе фразеологического строя XVIII в. Материалом данной работы послужили транслитерированные памятники
деловой письменности из фондов Государственного архива Челябинской области.Для анализа выбраны документы:тексты южноуральской официально-деловой письменности к.XVIII в;дела духовного ведомства и судебное делопроизводство к.XVIII в.
Выдержка из текста работы
1.Общая характеристика официально-делового стиля
Деловой стиль- это совокупность языковых средств,функция которых -обслуживание сферы официально-деловых отношений,возникающих между органами государства,между организациями или внутри них,между организациями и частными лицами в процессе их производственной,хозяйственнной,юридической деятельности.
Таким образом,сфера применения деловой речи может быть в принципе
представлена как широкая сеть актуальных официально-деловых ситуаций и как набор соответствующих жанров документов.Из этого могут быть выведены как минимум пять следствий.
1.Широта сферы позволяет различать три подстиля (разновидности) делового
стиля:собственно официально-деловой (канцелярский),юридический(язык законов и указов) и дипломатический. При ряде различий эти подстили близки друг к другу по своим характеристикам. (Официально-деловые и дипломатические документы сближает то,что они ориентированы на достижение договоренности между двумя сторонами или на фрмулирование позиций сторон,при особо ''этикетной'' природе дипломатических формул; в отличие от них для ''языка законов" характерно стремление к перечислению условий и обстоятельств,влекущих за собой юридическую ответственность.
2.Соотношение ''официально-деловая ситуация-соответствующий жанр документа'' означает ,что содержание документа покрывает множество
реальных деловых обстоятельств,соответствуя не отдельному обстоятельству,а целому их типу-ситуации. Вследствие этого форма и язык документов в официально-деловом стиле выступают как стандартизированные,и само требование стандартизации пронизывают всю сферу деловой речи.
3.В сфере деловой речи мы имеем дело с документом,т.е. с деловой бумагой, обладающей юридической силой,и сам этот факт обусловливает письменный характер реализации языковых средств официально-делового стиля.В то же время сугубо письменный характер делового документа не может не влиять на его язык:письменная речь - речь в отсутствии собеседника,требующая развернутости и полноты изложения.
4.В лингвистике принято противопоставлять два типа текстов:информативный(научный,деловой) и экспрессивный(публицистический,художественный).Принадлежность деловой речи к первому типу объясняет некоторые ее особенности,и прежде всего-ее стилистический характер.Предельная информативная предназначенность делового текста находит свое отражение в стремлении пишущего к максимально строгому и сдержанному характеру изложения,а тем самым и в стремлении к использованию стилистически нейтральных или книжных элементов.Это,в свою очередь,исключает возможность употребления в текстах деловой речи экспрессивно и эмоционально окрашенных языковых средств.
5.Сказанное определяет и требование однозначности, характерное для деловой речи.Это требование предопределяет использование в деловой речи терминов или терминизированных специальных средств языка;таковы,например:постановление,резолюция-в канцелярском подстиле, истец,ответчик-в юридическом подстиле,свидетельствовать кому-либо свое уважение- в дипломатическом.Не случайно исследователи отмечают,что
''Профессиональные идиомы,сложившиеся в деловой письменной речи, выполняют ту же функцию,что и термины в научной речи.''
Требованием логичности и аргументированности изложения в области синтаксиса деловой речи объясняется обилие сложных конструкций. Имеется в виду большая употребительность сложноподчиненных предложений с союзами,передающими логические отношения,продуктивность всякого рода уточнений в тексте,дифференциация смысловых отношений с помощью сложных союзов и предлогов.
Перечислительные отличительные языковые черты делового стиля органически вписываются в письменную сферу употребления этого стиля,в свойственные ему жанры документации.
Заключение
Таким образом, модели УС делового языка к. XVIII в. повторяют, как правило, модели свободных словосочетаний. Структурно-грамматическая формула УС, общая модель УС не влияет на отнесенность УС к той или иной группе, выделенной по структурно-семантическому принципу.
Способность стержневого слова формировать словосочетания различных моделей зависит прежде всего от принадлежности его к той или иной части речи. В зависимости от природы грамматического центра, УС можно разделить на субстантивные, глагольные и глагольно-наречные. Субстантивные и глагольные УС занимают центральное место во фразеологической системе исследуемых памятников.
Данные документы отразили тенденцию к замене в деловом книжном языке “одиночных” глаголов их эквивалентами – описательными выражениями. Параллельное существование однословных описательных форм обусловлено было стилистической дифференциацией:описательные обороты носилипо преимуществу книжный, официальный характер.
Большие конструктивные возможности глагола – грамматического центра глагольных УС –обеспечили гораздо большую численность их моделей в сравнении с субстантивными.
Список литературы
1).Культура русской речи. Учебник для вузов. Под ред. проф. Граудиной Л.К. и Ширяева Е.Н. – М.: ИНФРА-М, 1999. –560 c.
2). Лингвистическое краеведение на Южном Урале. (I ч.) Материалы по истории языка деловой письменности XVIII в./ Под. общ.ред. Глинкиной Л.А. –Ч.: ЧГПУ, 2000. – 271 с.
3). Лигвистическое краеведение на Южном Урале. (II ч.) Материалы по истории языка деловой письменности XVIII в./ Под общ. ред. Глинкиной Л.А. – ЧГПУ , 2001. – 244 с.
4). Лингвистическое краеведение на Южном Урале. ( III ч.) Материалы по истории языка деловой письменности XVIII в./ Под общ. ред. Глинкиной Л.А. –
Ч.: ЧГПУ, 2001. –268 с.
5). Шулежкова С. Г. Устойчивые словосочетания в языке официально-деловых документов южноуральских крепостей XVIII в. : Диссертация . канд. наук –
Ч, 1967.
6). Виноградов В.В. Основные проблемы изучения, образования и развития древнерусского литературного языка. – М.: Из-во АН СССР, 1958.
7). История делопроизводства в СССР / Под ред. Лившица Л. З. и Цикулина В.А. – М., 1974. – 170 с.
8). Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. – М., 1977.
9). Изменения в системе словосочетания. Очерки по исторической грамматике русского литературного языка XIX в. / Под ред. Виноградова В.В. и Шведовой Н. Ю. – М.: Наука, 1964.
Тема: | «Устойчивые сочетания делового языка xviii века на материале документов южноуральских провинциальных канцелярий.» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
1. Понятие и функции официально-делового стиля… 52. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6РазвернутьСвернуть
3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
4. Характерные черты языка права… 9
5. О терминологии языка права … 10
ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
-
Дипломная работа:
Особенности функционирования юридических терминов в деловых документах
82 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Правовая терминология в системе делового стиля: история и современность 10
§ 1. К вопросу об официально-деловом стиле в синхронии и диахронии 10§ 2. Правовые термины: понятие, признаки, проблемы изучения в синхронии и диахронии 14РазвернутьСвернуть
§ 3. Юридическая терминология в истории официально-делового стиля 19
3.1. Специфика языка деловых памятников Киевской Руси 19
3.2. Особенности терминологии московского приказного языка XV – XVII вв. 21
3.3. О влиянии государственного законодательства XVIII в. на язык локальной деловой письменности 24
Глава II. Уголовно-процессуальная терминология в деловой письменности XVIII века 31
§ 1. Общие замечания к логике и методике анализа 31
§ 2. Лексико-семантический анализ терминов уголовного и процессуального права в южноуральских скорописных документах XVIII века 37
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 82
-
Дипломная работа:
Функционирование лексической группы «болезни человека» в «тобольском лечебнике xvii века»
98 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Проблемы изучения специальной лексики в диахронии
1.1. Историческое терминоведение как научная дисциплина1.1.1. Проблематика, понятие, предмет, методы исторического терминоведения. Историческое терминоведение в ряду смежных наук….7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Этапы становления исторического терминоведения….12
1.2. Проблемы формирования и развития терминологий….17
1.3. Основные процессы в русском языке XVII века …22
1.4. Источники изучения русской медицинской лексики донаучного периода.25
Глава II. Отражение специализации лексической группы «Болезни человека» в «Тобольском лечебнике XVII века»
2.1. Общая характеристика материала и методов исследования….32
2.2. Происхождение наименований болезней….34
2.3. Признаки неустойчивости наименований болезней
2.3.1. Фонетико-графическая вариантность…41
2.3.2. Структурно-морфологическая вариантность…45
2.3.3.Синонимические отношения….50
2.4. Признаки нормализации наименований болезней
2.4.1. Гиперогипонимические отношения….54
2.4.2. Специализация словообразовательных средств….62
Заключение….67
Список использованной литературы ….71
Приложение…75
Методическое приложение….91
-
Курсовая работа:
Французский материализм XVIII века
29 страниц(ы)
Введение….….….
1. Сущность французского материализма XVIII века….….
1.1. Истоки французского материализма….1.2. Учение о природе и познании….…РазвернутьСвернуть
1.3. Учение о человеке и обществе…
2. Особенности французского материализма…
3. Противоречия французского материализма….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Русская детская литература XVII-XVIII веков
13 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Русская детская литература XVII века ….4
1.1. С. Полоцкий …. ….5
1.2. К. Истомин ….6
Глава 2. Детская русская литература XVIII века …. ….62.1. Екатерина II ….7РазвернутьСвернуть
2.2. Д.И. Фонвизин …. ….9
2.3. Н.Е. Новиков …. ….9
2.4. Н.М. Карамзин …. 10
Заключение …12
Список используемой литературы …. .13
-
Дипломная работа:
Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
89 страниц(ы)
Введение
Глава I. Официально-деловой стиль в системе функциональных стилей современного русского литературного языка§1. История формирования русского делового письма 3РазвернутьСвернуть
§2 Основные особенности официально-делового стиля современного русского литературного языка
2.1. Язык и стиль документов
2.2. Стандартизация устойчивых сочетаний в официально-деловом стиле
2.3. Унификация языка деловых бумаг
2.4. Экстралингвистические особенности служебных документов
§3. Типы деловых документов и особенности их структуры
Глава II. Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
§1. Устойчивые сочетания в документах, выражающих побуждение к действию
§2. Устойчивые сочетания в документах, выражающих информирование адресата
§3. Устойчивые сочетания в документах, придающих юридический статус какому-либо событию
§4. Устойчивые сочетания в документах, решающих конфликтные ситуации
§5. Устойчивые сочетания в документах, инициирующих, поддерживающих деловые отношения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Адаптация и оптимизация модуля маршрутов информационной системы транспортной логистики
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Описание предметной области и изучение аспектов автоматизации транспортных процессов 51.1. Обоснование транспортной логистики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Задачи транспортной логистики 6
1.3. Транспортная задача 7
1.4. Постановка задачи 8
1.5. Понятие логистических информационных систем 10
1.6. Обзор существующих информационно-логистических систем и модулей 15
Вывод 17
Глава 2. Метод Дейкстры для решения задач логистической системы 18
2.1. Алгоритм Дейкстры 18
2.2. Поэтапное решение задачи поиска оптимального маршрута 23
Вывод 28
Глава 3. Разработка программного модуля рациональных маршрутов для логистической-информационной системы 29
3.1. Обоснование выбора языка разработки 29
3.2. Проектирование и разработка программного модуля 30
3.3. Инструмент использования в общей логистической системе 34
Вывод 37
Глава 4. Аспекты цветового восприятия интерфейса пользователем и адаптация цвета под его нужды 38
4.1. Теория цветового восприятия интерфейса пользователями 38
4.2. Особенности адаптации интерфейса для нужд пользователей с ограниченными зрительными возможностями 41
4.3. Реализация функции цветовой адаптации в модуле информационно-логистической системы 43
Вывод 46
Заключение 47
Список литературы 48
-
Дипломная работа:
Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»
60 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 71.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
-
Дипломная работа:
Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий
74 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…71.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 ….….…. 21
Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
Выводы по главе 2 ….….….… 50
Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
Выводы по главе 3 ….… 61
Заключение ….…. 63
Литература ….….… 66
Приложение ….… 71
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 9
1.1. Вирусные инфекции картофеля 9
1.1.1 Характеристика Х- вируса картофеля - ХВК 101.1.2 Характеристика Y - вируса картофеля - YBK 13РазвернутьСвернуть
1.1.3 Характеристика М - вируса картофеля - МВК 15
1.1.4 Характеристика S - вируса картофеля - SBK 16
1.1.5 Характеристика вироида веретеновидности клубней картофеля - (ВВКК) 17
1.2. Способы заражения и механизм действия вирусов 19
1.2.1 Биотехнологический метод оздоровления растений картофеля методом апикальных меристем 20
1.2.2 Использование метода термотерапии для оздоровления меристемного материала картофеля 23
1.3. Способы диагностики вирусных патогенов картофеля 24
1.3.1 Визуальный метод 24
1.3.2 Индикаторный метод 25
1.3.3 Электронная микроскопия 25
1.3.4 Иммуноферментный метод - ИФА 26
1.3.5 Иммунохроматографическая экспресс -диагностика - ИХА 26
1.3.6 Полимеразная цепная реакция 27
Заключение 30
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Материал исследования 31
2.1.1. Биоморфологическая характеристика сорта Фермер 32
2.2. Методы исследования 34
2.2.1. Пробоподготовка растительного материала 34
2.2.2. Выделение нуклеиновых кислот 35
2.2.3. Проведение ОТ-ПЦР-РВ 38
2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логикосмысловая модель)
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
3.1. Интерпретация результатов анализа эксплантов, культивируемых методом апикальной меристемы. 46
3.2. Интерпретация результатов анализа эксплантов, подверженных термотерапии и культивируемых методом апикальной меристемы.
3.3. Интерпретация результатов анализа семян и почек растений картофеля.
Обсуждение 76
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 78
4.1. Роль биологического образования в школе 78
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии
4.3. Разработка урока на тему «Вирусы», 10 класс 82
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 92
ВЫВОДЫ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-9
21 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
Фирменный стиль детской студии искусств
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у медицинских сестер
94 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер …. 81.1. Психологическая сущность синдрома эмоциональногоРазвернутьСвернуть
выгорания ….8
1.2. Синдром эмоционального выгорания как показатель профессиональной деформации …. 20
1.3. Влияние специфики медицинской деятельности на формирование симптомов синдрома эмоционального выгорания …. 28
Выводы по главе I ….…. 41
Глава II. Эмпирическое исследование синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 43
2.1. Организация и методики исследования …. 43
2.2. Результаты исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 47
2.3. Сравнительный анализ выраженности синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различным стажем профессиональной деятельности …. 53
Выводы по главе II ….…. 59
Заключение ….…. 61
Литература … 64
Приложения ….… 70
-
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 61.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Лабораторная работа:
15 страниц(ы)
Тестер Информационные системы