У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПРОБЛЕМАТИКА И ПОЭТИКА РОМАНА П.А. ХРАМОВА «ИНОК»: ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ» - Магистерская работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ П.А. ХРАМОВА
1.1. Жизненный и творческий путь писателя 5
1.2. Роман «Инок» в оценке критиков и литературоведов 13
1.3. Эстетические принципы П.А. Храмова-художника и писателя 18
Глава II. ПРОБЛЕМАТИКА И ПОЭТИКА РОМАНА «ИНОК»
2.1. Роман «Инок» в контексте «возвращенной литературы» 37
2.2. Особенности поэтики романа 42
2.3. Языковые и стилистические особенности романа «Инок» 61
2.4. Изучение романа П.А. Храмова «Инок» в школе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
Введение
Актуальность работы обусловлена обращением к одному из самых интересных произведений современной русскоязычной уфимской литературы - к роману П.А. Храмова «Инок», хотя, точнее, его следует отнести к так называемой «возвращенной» литературе.
Новизна работы состоит в попытке обобщения научных изысканий об этом произведении, показательном как для российской, так и для региональной словесности.
Роман-воспоминание уфимского писателя и художника Петра Алексеевича Храмова (1939-1995) «Инок». Роман продолжает стержневую линию русской литературы. Это произведение о детстве, проведенном в Уфе, в тяжелое военное и послевоенное время, которое пронизано любовью к людям и родной природе.
Оно было издано спустя двенадцать лет после смерти автора сначала в зарубежном литературном журнале «Крещатник» для русскоязычной публики и только после этого в 2012 году увидело свет в башкирском книжном издательстве «Китап». Сам писатель так и не дождался публикации рукописи.
«Инок» - произведение, в котором обозначен целый ряд философских и нравственных проблем, среди которых: отношение к Отечеству и Богу, к мирозданию, необыкновенному миру детства, братьям нашим меньшим, проблемы любви, семьи. В нем изображен мир, где, конечно, имеют место «свинцовые мерзости жизни», но все же торжествует любовь и красота [13, 83]. После прочтения книги у читателя остается впечатление, что автор был неким ангелоподобным святым существом.
Объект исследования - жизненный и творческий путь П.А. Храмова.
Предмет исследования - роман «Инок» в биографическом и историко-литературном контексте.
Цель работы: определение типологических, региональных и
индивидуальных особенностей произведения П.А. Храмова.
Задачи исследования:
- историографический обзор научной литературы по теме;
- выявление особенностей проблематики и поэтики романа;
- разработка методических рекомендаций по изучению романа в школе и вузе.
Методы: историко-функциональный с использованием принципов филологического анализа и интерпретации литературного произведения.
Практическая значимость работы: ее материалы могут быть использованы в преподавании русского языка и литературы в школе и вузе в рамках региональной программы изучения современной русскоязычной уфимской литературы.
Теоретической базой исследования являются работы Н.П. Анцифирова, Н.П. Пиксанова, Н.К. Абашева, Е.И. Дергачевой-Скоп, П.И. Федорова, В.В. Борисовой, И.О. Прокофьевой, Т.В. Глуховой и других исследователей региональной литературы.
В структуру работы входят введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе «Творческая индивидуальность П.А. Храмова» рассматривается биографический и творческий путь писателя, дается обзор мнений и оценок современных критиков и литературоведов.
Во второй главе «Проблематика и поэтика романа «Инок» произведение П.А. Храмова характеризуется в контексте «возвращенной литературы», выявляются особенности его поэтики, даются рекомендации по изучению романа «Инок» в школе и вузе.
В Заключении сформулированы выводы по всей работе. Список литературы включает 95 наименований.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ П.А. ХРАМОВА
1.1. Биографический и творческий путь писателя
Произведение «Инок» продолжает стержневую линию русской литературы, именуемую некоторыми литературоведами христианским реализмом и представленную такими мастерами русского слова, как А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, С.Т. Аксаков, А.Н. Островский, Ф.М. Достоевский, Б.К. Зайцев, И.С. Шмелёв, В.Г. Распутин и другие.
По мнению П.И. Федорова, публикация романа «Инок» в журнале «Бельские просторы» в 2008-2009 годах вполне сопоставима с легендарной публикацией романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в журнале «Москва» в 1966-1967 годах. И в том, и в другом произведении вечные христианские ценности проверяются суровой советской действительностью.
В одном случае изображена Москва 20-30-х годов, в другом - Уфа военного и послевоенного времени. Оба романа рассказывают о печальных, но чистых и высоких судьбах инакомыслящих (отсюда и заглавие романа Храмова) в тоталитарные эпохи, освещенных трагической любовью. Но если М.А. Булгаков в своем произведении продолжает линии Н.В. Гоголя и И.-Ф. Гёте с их фантастическими столкновениями со всевозможной чертовщиной, то в романе П.А. Храмова развиваются традиции С.Т. Аксакова, А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого.
«Особенно интересно в «Иноке» разработана тема пушкинской «Капитанской дочки». Маленькие герои Храмова словно сошли со страниц пушкинской повести и перенеслись через полтора века в послевоенную Уфу, чтобы на новом витке истории, в царстве победившего Пугачёва еще раз испытать на себе не устаревающую правоту вечных истин, таких, как «Береги честь смолоду.» [81, 124].
Истоки творчества П.А. Храмова можно отыскать в судьбе его прадеда по отцовской линии - уфимского купца второй гильдии Михаила Андреевича Степанова-Зорина (1845-1921). В 1909 году он начал строить в Уфе храм Вознесения Господня. Деньги были собраны преимущественно среди уфимских купцов. Свое пожертвование в это строительство сделал и император Николай II. В тяжелейших условиях Первой Мировой и Гражданской войн храм был построен. В 1919 году на пересечении нынешних улиц Чернышевского и Зенцова своих первых прихожан приняла новая Вознесенская церковь, купол которой украшал единственный в своем роде крест из горного хрусталя. Однако вскоре наступили такие времена, что церковь сначала закрыли, а потом разрушили и на этом месте построили типовую общеобразовательную школу [13, 78].
Так, дар купца Степанова-Зорина своей родине оказался невостребованным, а вскоре он тихо скончался в полном забвении, избежав дальнейших мытарств и издевательств со стороны новых «хозяев жизни». Но его дочери Прасковье Степановой и ее мужу - белебеевскому купцу Василию Храмову - пришлось испить горькую чашу испытаний до дна. В годы Гражданской войны в Белебее был расстрелян Василий Храмов ослепленной классовой ненавистью беднотой. И только мудрость и самообладание Прасковьи Михайловны спасли от жестокой расправы ее сына Алексея. Впоследствии эта мужественная женщина сумела не только поднять всех четверых детей, но и воспитать их достойными людьми вопреки всевозможным препятствиям и невзгодам [13, 81].
Отец будущего писателя - художник Алексей Васильевич Храмов (1909-1978) - прожил нелегкую даже по меркам своего времени, но красивую и творчески наполненную жизнь. За ним, как шлейф, тянулось обвинение в буржуазном происхождении.
Заключение
Жизненный и творческий путь П.А. Храмова показателен для писателя, произведения которого относятся к «возвращенной» литературе ХХ века. Об этом свидетельствуют происхождение, биография автора, творческая история его романа «Инок». Приняв эстафету от деда и отца, он с христианским смирением пронес свой крест.
Современные критики справедливо отмечают, что главная книга П.А. Храмова написана в русле нравственно-религиозной традиции русской классической литературы. Поэтому оно стоит в одном ряду с такими произведениями как «Капитанская дочка» А.С. Пушкина и «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова, перекликаясь с ними по проблематике и поэтике.
В этом плане роман П.А. Храмова «Инок» в полной мере вписывается в контекст русской классической литературы. С типологической точки зрения оно относится к «возвращенной» литературе ХХ века, с региональной точки зрения является показательным произведением современной русскоязычной уфимской литературы.
В нем развиваются такие основные тематические и сюжетные линии как: история семьи главного героя; его духовная эволюция, вмещающая в себя дружбу, любовь, творчество. Также роман П.А. Храмова отличают явные и скрытые переклички с «Капитанской дочкой» А.С. Пушкина.
В целом, роман уфимского писателя - одно из лучших «возвращенных» произведений современной русскоязычной литературы Башкортостана. Отличаясь автобиографическими, региональными особенностями, оно одновременно связано с классической традицией отечественной словесности, прежде всего с изображением русского народа и интеллигенции и с развитием приемов автобиографического повествования.
В нем совершенно очевидна печать «места», ярко отражены уфимские реалии, позволяющие выделить этнокультурные и национальные 76
особенности геопанорамы и геопоэтики. Вместе с тем благодаря авторским комментариям региональная картина мира расширяется до полотна общероссийского бытия. С жанровой точки зрения произведение Петра Храмова можно отнести к роману-воспоминанию, автобиографическому по фабуле становления личности и многоплановому повествованию о жизни героя-рассказчика в родном доме и городе. Как сказал сам писатель, «литература - это не обычный «предмет» вроде химии, а способ сохранения человеческой души и форма праведного ее существования».
Список литературы
1. Абашев В. В. Русская литература Урала. Проблемы геопоэтики: учебное пособие. - Пермь: Изд-во Пермского университета, 2012. - 140 с.
2. Абдуллина А. Ш. Поэтика современной башкирской прозы: автореф. дис. . д-ра филол. Наук: 10.01.02 / А. Ш. Абдуллина. - Москва, 2009. - 40 с.
3. Абрамичева К. И., Орехов Б. В. Взгляд на уфимскую литературу в 2006 году (первое полугодие) // Гипертекст. - 2006. - № 6. - С. 20-23.
4. Анненкова Е. И. Национальное и историческое в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» / Е. И. Анненкова // Русская литература. XIX век. От Крылова до Чехова : учеб. пособие / сост. Н. Г. Михновец. - СПб., 2011.
5. Аверинцев С. С. Авторство и авторитет / Аверинцев С. С. // риторика и истоки европейской литературной традиции. - М. : Школа «Языки русской культуры», 1996. - 448 с.
6. Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка / Е. С. Антонова. - М.: КНОРУС. - 2007. -287 с.
7. Анцифиров Н. П. Краеведение как историко-культурное явление // Известия ЦБК, 1927. - № 3. - С. 83-86.
8. Басинский П. В. Человек эпохи реализма: Статьи и эссе. - Иркутск: Изд-во Сапранов, 2012. - 464 с.
9. Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике // Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. - М.: Художественная литература, 1975. - 502 с.
10. Беляков С. С. Истоки и смысл «нового реализма»: к литературной ситуации нулевых. - URL: http://ros**satel.ru/konferenzija/beljakov.htm (Дата обращения: 5.12.2018).
11. Беляков С. С. Поминки по новому реализму? // Урал. - 2006. - № 11. - С 238-240.
12. Бойко М. Е. Взлет и падение N - реализма. [Электронный ресурс] / М. Е. Бойко - Режим доступа: http://mikhail-b**yko.narod.ru/article/sbomik.html.
13. Борисова В. В. Роман П.А. Храмова «Инок» в контексте региональной и русской классической литературы / В. В. Борисова // Литературная Rossica Башкортостана в XXI веке. - 2016. - №1. - С. 77-83.
14. Борисова В. В., Шаулов С. С. Художественный текст: аспекты анализа и интерпритации в школе и вузе: учеб.-метод. пособие / В. В. Борисова, С. С. Шаулов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. - 192с.
15. Бурдьё П. Поле литературы (пер. с франц. М. Гронаса) / П. Бурдьё // Новое литературное обозрение. - 2000. - № 45. - С. 22-87.
16. Бурлина Е. Я. Мифы о провинциальной культуре / Е. Я. Бурлина // Российская провинция. - № 1. - 1994. - С. 48-51.
17. В Уфе презентуют роман художника Петра Храмова URL: http: //www.bash**form.ru/news/50313 3-v-ufe-prezentuyut-roman-khudozhnika- petra-khramova/ (Дата обращения: 22.09.2018).
18. В Уфе состоится конференция «Уфимская литература. Итоги десятилетия» URL: http://www.go**bzor.ru/news/view?newsid=15370 (Дата обращения: 12.10.2018).
19. Ванюков А. И. Русская советская повесть 20-х годов. Поэтика жанра / А. И. Ванюков. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1987. - 200 с.
20. Варламов А. Н. Убийство. Заметки о современной прозе / А. Н. Варламов // Дружба народов. - 2000. - № 11. - С. 184-192.
21. Вахитов Р. Р. Литературная Уфа 90-х: рождение андеграунда // Гипертекст. - 2006. - № 4. - С. 36-39; № 5. - С. 34-35.
22. Взгляд на уфимскую литературу URL:
http://magazines.r**s.ru/znamia/2009/7/ob.html (Дата обращения: 16.11.2018).
23. Выживет ли уфимская книга URL:
http://www.lit**rta.ru/dossier/ufimskaya-kniga/dossier_23994/ (Дата обращения: 20.11.2018).
24. Габбасов Р. И. Необъяснимая серьезность бытия / Р. И. Габбасов // Гипертекст. - 2012. - № 19. - С. 37-39.
25. Ганиева А. А. И скучно, и грустно. Мотивы изгойства и отчужденности в современной прозе / А. А. Ганиева // Новый мир. - 2007. - № 3. - С. 175-191.
26. Гаспаров Б. М. Литературные лейтмотивы. Очерки по русской литературе 20 века / Б. М. Гаспаров. - М., 2013. - 452 с.
27. Гафурова С. Иная реальность «Инока» / С. Гафурова // Истоки. - 2012. - №49. - С. 4.
28. Гафурова С. Каким на самом деле был Петр Храмов, автор романа «Инок» / С. Гафурова // Истоки. - 2013. - №31. - С. 4,13.
29. Глухова Т. В. Подбор аргументов из художественной литературы при подготовке к экзаменационному сочинению в 11 классе (на материале романа Петра Храмова «Инок») - URL:
https://ecat.m**gu.mfo/Opac/mdex.php?uri=/notices/mdex/IdNotice:481934/Source :default (Дата обращения: 05.09.2018).
30. Глуховцев В. О. Там, где лыжешуршит Аждаха, или Уфимский литературный процесс / В. О. Глуховцев // Бельские просторы. - 2009. - № 8. - С. 194-197.
31. Головко В. М. Поэтика русской повести / В. М. Головко. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. - 191 с.
32. Голубков М. М. Русская литература 20 века / М. М. Голубков. - М.: Знание. - 356 с.
33. Гревс И. М. история в краеведении / И. М. Гревс // Отечество. Краеведческий альманах. - 1991. - Вып. 2. - С. 5-22.
34. Гуцко Д. Н. Высоконравственная затея / Д. Н. Гуцко // Вопросы литературы. - 2007. - № 4. - С. 101-105.
35. Даль В. И. Толковый словарь русского языка. Современная версия / В. И. Даль. - М.: Эксмо-Пресс, 2009. - 297 с.
36. Данилкин Л. А. Клудж. Как литература «нулевых» стала тем, чем не должна была стать ни при каких обстоятельствах / Л. А. Данилкин // Новый мир. - 2010. - № 1. - С. 135-154.
37. Дергачева-Скоп Е. И., Алексеев В. Н. Концепт «культурное гнездо» и региональные аспекты изучения духовной культуры Сибири. - URL: http://zaimka.ru/dergacheva-concept/ (Дата обращения: 13.01.2019).
38. Дискуссия. Проза без героя? Приглашение к возражению // Знамя. - 2013. - № 4. - С. 184-193.
39. Ермакова А. В. В поисках утраченного героя / А. В. Ермакова // Литературная газета. - 2013. - № 8 (февраль-март). - С. 7.
40. Ермолин Е. А. Новая литература на рубеже веков / Е. А. Ермолин // Новые писатели. Форум молодых писателей России: сборник / сост.-ред.: И. Ковалева. - М. : Книжный сад, 2003. - С. 454-471.
41. Жилякова Н.В. Журналистика томской губернии второй половины XIX - начала ХХ века: идея областничества: автореф. дис. . д-ра филол. наук: 10.01.10 / Н. В. Жилякова. - Санкт-Петербург, 2012. - 49 с.
42. Залесов А.Ю. Современная уфимская литература: приглашение к введению в учебный процесс // Вестник БГПУ им. М. Акмуллы: Уфа. - 2010. - № 4. - С. 119-123.
43. Заславский О. Б. Проблема милости в «Капитанской дочке» / О. Б. Заславский // Рус. лит. - 2006. - № 4. - C. 49.
44. Иванова Н. Б. Русский крест. Литература и читатель в начале нового века. - М.: Время, 2011. - 384 с.
45. Иванова Н. Б. Скрытый сюжет. Русская литература на переходе через век / Н. Б. Иванова. - СПб. : Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», 2003. - 560 с.
46. Иванов-Разумник Р. В. Что такое интеллигенция? / Р. В. Иванов- Разумник. // История русской общественной мысли: в 3-х т. Т.1. - М. : Республика, ТЕРРА, 1997. - 416 с.
47. Инюшкин Н. М. Провинциальная культура: природа, типология, феномен: Дис. . докт. культур. наук. - Саранск, 2005. - 325 с.
48. Как это было. Литературный процесс второй половины ХХ в. в Уфе // Бельские просторы. - 2012. - № 10. - С. 125-139.
49. Касаткина Т. А. Литература после конца времен / Т. А. Касаткина // Новый мир. - 2000. - № 6. - С. 187-202.
50. Крупина Н. Л. Сопричастность времени. Современная литература в старших классах средней школы / Н. Л. Крупина. - М.: Планета, 2012. - 298 с.
51. Кузьмин А. И. Повесть как жанр литературы. - М.: Знание, 2014. - 111 с.
52. Лейдерман Н. Л. Русская литература: 1950-1990-е годы / Н. Л. Лейдерман. - М.: Знание, 2013. - 319 с.
53. Лесков Н. С. Очарованный странник. Собрание сочинений / Н. С. Лесков. - М.: Экран, 1993. - Т. 5. - 575 с.
54. Липовецкий М. Н. Паралогия: Трансформация (пост)
модернистского дискурса в русской культуре 1920-2000-х годов / М. Н. Липовецкий. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - 848с.
55. Липовецкий М. Н. Пейзаж перед / М. Н. Липовецкий // Знамя. - 2013. - № 5. - С. 174-189.
56. Литературная Rossica Башкортостана в XXI веке / отв. Редактор и составитель: д. ф. н., проф. В. В. Борисова; Башк. гос. пед. ун-т им. М. Акмуллы. - Уфа, 2014. - 133 с.
57. Лихачев Д. С. Поэтика древнерусской литературы / Д. С. Лихачев. - 3-е изд., доп. - М. : Изд-во «Наука», 1979. - 352 с.
58. Маркова Д. А. Новый-преновый реализм, или Опять двадцать пять / Д. А. Маркова // Знамя. - 2006. - № 6. - С. 169-177.
59. Михаил Чванов (1944) // Писатели земли башкирской: справочник / Сост.: Р. Н. Баимов, Г. Н. Гареева, Р. Х. Тимергалина. - Уфа, 2006. - С. 444-446.
60. Михайлова А. Г. Этическая функция сакрально-богослужебной лексики в изображении войны в романе П. Храмова «Инок» / А. Г. Михайлова. - 452 с.
61. Немзер А. С. Дневник читателя. Русская литература в 2004 году / А. С. Немзер. - М. : Время, 2005. - 336 с.
62. Нефагина Г. Л. Русская проза конца XX века: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2003. - 320 с.
63. Оборин Л. В. Смешанный рельеф / Л. В. Оборин // Знамя. - 2009. - № 7. - С. 230-232.
64. Пиксанов Н. К. Два века русской литературы / Н. К. Пиксанов. - Москва - Петроград: Государственное издательство, 1923. - 184с.
65. Пиксанов Н. К. Областные культурные гнезда: историко-краеведческий семинар. Введение в изучение, темы для культурно- краеведных работ, систематическая библиография, руководящие вопросники. - М.; Л., 1928. - 148 с.
66. Прокофьева И. Художественное своеобразие исповедально-биографической повести Петра Храмова «Инок» / И. Прокофьева // Бельские просторы. - 2013. - №12. - С. 39-43.
67. Ремизова М. С. Астенический синдром. Образ интеллигента в современной прозе / М. С. Ремизова // Октябрь. - 2003. - № 3. - С. 171-177.
68. Романова Т. В. Анализ текста как средство развития речи учащихся // - РЯШ, 1989. - № 1. - 76 с.
69. Русская литература на рубеже XX - XXI веков / Сост. Е. Погорелая, И. Штайнов. - М.: Журнал «Вопросы литературы», 2011. - 336 с.
70. Скоропанова И. С. Лекции по истории русской литературы второй половины 20 века / И. С. Скоропанов. - Изд. БГУ, 2012. - 325 с.
71. Скоропанова И. С. Русская постмодернистская литература: новая философия, новый язык / И. С. Скоропанова. - 2-е изд., доп. - СПб. : Невский простор, 2002. - 416 с.
72. Славниковой О. А. Произведения лучше литературы. Субъективный обзор прозы / О. А. Славникова // Дружба народов. - 2001. - № 1. - С. 194-204.
73. Соболева Л. С. Концепт «культурное гнездо»: возврат из забвения / Л. С. Соболева // Регионы России для устойчивого развития: образование и культура народов Российской Федерации: материалы международ. науч.- практ. конф. 25-27 марта 2010 г. - Новосибирск, 2010. - С. 253-259.
74. Созина Е. К. Введение / Е. К. Созина // Литературный процесс на Урале в контексте историко-культурных взаимодействий: конец XIV - XVII вв.: коллективная монография / отв. ред. Е. К. Созина. - Екатеринбург: УрО РАН: Издательский дом «Союз писателей», 2006. - С. 5-20.
75. Тамарченко Н. Д. Русская повесть серебряного века. Проблемы поэтики сюжета и жанра / Н. Д. Тамарченко. - М.: Интрада, 2007. - 256 с.
76. Тропа доброты. Из современной прозы Башкортостана. - Уфа: Китап, 2011. - 344 с.
77. Трубина Л. А. Русская литература 20 века / Л. А. Трубина. - М.: Планета. - 498 с.
78. Трунев С. И. Самодостаточность движения жизни / С. И. Трунев // Волга. - 2012. - № 11/12. - С. 210-211.
79. Уфимская литература: планы на будущее: [о конференции «Уфимская литература. Итоги десятилетия», прошедшей в БГПУ 18 дек. 2010 г.] // Истоки. - 2010. - № 51 (22 дек.). - С. 16.
80. Фёдоров П. И. Русская проза Уфы: прошлое, настоящее, будущее // Бельские просторы. - 2013. - № 12. - С. 36-41.
81. Фёдоров П. И. Хрустальный крест // Бельские просторы. - 2011. № 1. - С. 124.
82. Федоров П. О творчестве Петра Храмова URL: http://www.proza.ru/2013/02 (Дата обращения: 22.01.2019).
83. Федоров П. И. Летопись советских времен // Уфимская сирень : Уфа в художественной и мемуарной литературе: вып. 2, 2018. - С. 3-24.
84
84. Федь Н. М. опавшие листья. Русская литература конца ХХ века / Н. М. Федь. - М.: Советский писатель, 2000. - 388с.
85. Фролов И. А. Новый реализм как диктатура хамства [Электронный ресурс] / И. А. Фролов - Режим доступа: //
URL: http: //www.lit**is.org/vzgliad/novyiy-realizm-kak-diktatura-hamstva. htm.
86. Храмов П. Инок / П. Храмов. - Уфа: Китап, 2012. - 256 с.
87. Храмов, П. А. Инок [Текст] : роман-воспоминание / Пётр Алексеевич Храмов ; подготовка текста А. Н. Борецкого и О. Г. Храмовой : предисл. П. И. Фёдорова : коммент. И. О. Прокофьевой, А. Л. Чечухи, Я. С. Свице : дизайн обложки А. В. Кондрова. - Уфа: Изд-ль А. А. Словохотов, 2018. - 344 с. : ил. - (Уфимская сирень : Уфа в художественной и мемуарной литературе: вып. 2).
88. Храмова О. Художник, написавший книгу / О. Храмова // Истоки. - 2015. - №34. - С. 12.
89. Хусаинов А. Г. Формула критической массы / А. Г. Хусаинов // Гипертекст. - 2011. - № 15. - С. 28-32.
90. Черняк М. А. Отечественная проза XXI века: Предварительные итоги первого десятилетия / М. А. Черняк. - СПб.; М. : САГА: ФОРУМ, 2009. - 176 с.
91. Черняк М. А. Читатель умер? Да здравствует читатель! / М. А. Черняк // Чтение для детей и взрослых: сборник статей и учебнометодических материалов. - СПб.: Сага, 2009. - С. 32-38.
92. Чмыхало Б. А. Региональные проблемы истории литературы: Автореф. дис. . докт. филол. наук. - Екатеринбург, 1993. - 34 с.
93. Шапиро И. Бродячие творцы книг: [о литературных альманахах «Голоса вещей - 2» и «Тайная история монголов»] / И. Шапиро // Бельские просторы. - 2009. - № 8. - С. 192-194.
94. Энциклопедический словарь литературных терминов URL: http://www.rub**con.com/led_1.asp (Дата обращения: 26.09.2018).
95. Эпштейн М. Н. Постмодерн в русской литературе: учеб. пособ. для вузов / М. Н. Эпштейн. - М.: Высш. шк., 2005. - 495 с.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «ПРОБЛЕМАТИКА И ПОЭТИКА РОМАНА П.А. ХРАМОВА «ИНОК»: ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
Выводы по второй главе….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ….89
-
Дипломная работа:
Проза А.А. Фета: Историко-литературный и методический аспекты изучения
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА: ИСТОРИЯ ВОПРОСА 8
1.1. Предпосылки возникновения автобиографической прозы 81.2. Художественная специфика автобиографической прозы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности художественной прозы А.А. Фета 17
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА II. ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЗЫ А.А. ФЕТА 28
2.1. Повести и рассказы А.А. Фета: культурологический комментарий 28
2.2. Методические рекомендации по разработке интермедиальных уроков в 10 классе на тему «Проза А.А. Фета» 39
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА: ИСТОРИЯ ВОПРОСА 8
1.1. Предпосылки возникновения автобиографической прозы 8
1.2. Художественная специфика автобиографической прозы 11
1.3. Особенности художественной прозы А.А. Фета 17
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА II. ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЗЫ А.А. ФЕТА 28
2.1. Повести и рассказы А.А. Фета: культурологический комментарий 28
2.2. Методические рекомендации по разработке интермедиальных уроков в 10 классе на тему «Проза А.А. Фета» 39
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 66
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА Р.Г.НАЗИРОВА
1.1 Научная и творческая деятельность Р.Г. Назирова 81.2 Художественная проза Р.Г.Назирова 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Р.Г. НАЗИРОВ - ПИСАТЕЛЬ О ПИСАТЕЛЯХ
2.1 Назиров Р. Г. о А.С. Пушкине и Н.В. Гоголе 33
2.2 Назиров Р. Г. о Ф.М. Достоевском 41
2.3 Назиров Р.Г. о творчестве А.П. Чехова 49
2.4 . Изучение жизни и творчества Р.Г. Назирова в школе 58
Заключение 65
Список использованной литературы 67
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПЬЕС С.Р. ЧУРАЕВОЙ 9
1.1. История создания пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего», отзывы российской и республиканской прессы 91.2. Жанровая характеристика пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 16РазвернутьСвернуть
1.3. Черты «современной мистерии» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 19
ГЛАВА II. ТРАДИЦИИ ХРИСТИАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В «СОВРЕМЕННОЙ МИСТЕРИИ» С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 27
2.1. Мотив «борьбы со смертью и бессмертия» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 27
2.2. Мотив «героя и героизма» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 34
2.3. Мотив «младенчества» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 38
ГЛАВА III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ПЬЕСЕ С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 46
3.1. Антитеза «мир цивилизации - естественно-природный мир» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 46
3.2. Приём параллелизма «родства человека и природы» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 49
3.3. Методические рекомендации по изучению современной русскоязычной драматургии Башкортостана в 11 кассе (на материале пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего») 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты сравнительного изучения художественных произведений 71.1. Сравнительный метод в литературоведении 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный метод в изучении произведений разных авторов (методический аспект) 10
Глава 2. Фокусы восприятия ребенком окружающего мира в произведениях С.Т. Аксакова и П. Храмова 18
2.1. Мир глазами ребенка в повести С.Т. Аксакова «Детские голы Багрова внука» 18
2.2. Окружающий мир в восприятии ребенка-подростка в романе П. Храмова «Инок» 26
2.3. Анализ произведений С.Т. Аксакова и П. Храмова в сравнительном аспекте 33
Глава 3. Методические аспекты сопоставительного изучения романа П. Храмова «Инок» и повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» . 44
3.1. Методика сопоставительного изучения произведений в школе 44
3.2. Методические рекомендации к сопоставительному изучению повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» и романа П. Храмова «Инок» 49
Заключение 60
Список использованной литературы 63
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕМУАРЫ И АВТОБИОГРАФИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА: ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА 7
1.1. Мемуарно-автобиографическая проза: теоретический аспект исследования 71.2. Мемуарно-автобиографическая проза литературы русского зарубежья 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бытования жанра автобиографии в литературе русского зарубежья 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. АВТОБИОГРАФИЯ Н. БЕРБЕРОВОЙ «КУРСИВ МОЙ»: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КНИГИ 26
2.1. Творческий путь Н. Берберовой 26
2.2. «Курсив мой» Н. Берберовой: особенности жанра 32
2.3. Идейно-тематическое своеобразие книги 40
2.4. Методические аспекты изучения литературы русского зарубежья в школе 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Магистерская работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
§ 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9§ 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
§ 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
§ 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
§ 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
§ 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 83
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса "теория функций действительной переменной"
68 страниц(ы)
Введение. 4
Предисловие 5
Глава 1. Системы множеств 6
§1. Операции над множествами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
§2. Кольцо множеств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8§3. Полукольцо множеств 10РазвернутьСвернуть
§4. σ-алгебры 12
Глава 2. Общее понятие меры 13
§1. Мера 13
§2. Сигма-аддитивность 16
§3. Лебегово продолжение меры 20
§4. Мера Лебега на Rn 22
Глава 3. Измеримые функции 26
§1. Определения, основные свойства, действия над измеримыми функциями. 26
§2. Сходимость измеримых функций. 29
§3. Эквивалентность. 30
§4. Сходимость почти всюду 31
§5. Теорема Егорова. 32
§6. Сходимость по мере. 34
§7. Теорема Лузина. С- свойство. 35
Глава 4. Интеграл Лебега 36
§1. Простые функций. 36
§2. Интеграл Лебега для простых функций. 37
§3. Общее определение интеграла Лебега на множестве конечной меры. 39
§4. σ - аддитивность и абсолютная непрерывность интеграла Лебега. 43
§5. Предельный переход под знаком интеграла Лебега. 49
§6. Интеграл Лебега по множеству бесконечной меры. 53
§7. Сравнение интеграла Лебега с интегралом Римана. 54
Глава 5. Прямые произведения мер. Теорема Фубини 57
§1. Произведение мер. 57
§2. Теорема Фубини. 58
Глава 6. Пространства суммируемых функций 60
§1. Пространство L1 60
§2. Пространство L2 63
Заключение. 67
Литература 68
-
Курсовая работа:
Виды дизайна и методы их обучения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения дизайна в профессиональных учебных заведениях 5
1.1. Историческая справка становления дизайна 51.2. Виды современного дизайна 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методические рекомендации по обучению дизайну в профессиональных учебных заведениях 21
2.1. Художественный метод как инструмента дизайн-деятельности 21
2.2. Основные методы дизайнерского проектирования 33
2.3. Методы исследования структуры дизайнерской проблемы 34
2.5. «Мозговая атака» - метод группового генерирования большого количества дизайнерских идей 35
2.6. Методы обучения дизайну используемые на занятиях 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 -
Дипломная работа:
Лексико-семантические особенности русской рок - поэзии
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Выражение национального самосознания средствами рок-поэзии
1.1. Становление отечественной рок-поэзии (историко-литературоведческий комментарий)….….51.2. Русский рок как вертикаль русской культурной памяти…10РазвернутьСвернуть
1.2.1. «Я» как средство самовыражения в русской рок–поэзии…11
1.2.2.Фразеологизация рок–текстов у А. Башлачева….12
1.3.Семантическое варьирование ключевых слов и образов в рок-поэзии….20
1.4.Интертекстуальность в русской рок-поэзии …22
Выводы по I главе….33
ГЛАВА II. Лексико-семантические особенности рок–поэзии Д. Ревякина…36
Выводы по II главе…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
Список использованной литературы….68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Разработка внеклассного мероприятия….75
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Тексты песен Д. Ревякина….83
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….….118
-
Дипломная работа:
Проблемы формирования культуры межнационального общения младших школьников
138 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры межнационального общения младших школьников 71.1. Эволюция проблемы воспитания культуры межнационального общения школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культура межнационального общения младших школьников как педагогическая проблема 16
1.3 Поликультурное образование 28
Выводы по главе 1 37
Глава 2. Педагогические условия воспитания культуры межнационального общения младших школьников 40
2.1. Задачи и принципы воспитания культуры межнационального общения 40
2.2. Формы, методы и приемы воспитания культуры межнационального общения в начальной школе 48
Выводы по главе 2 68
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа 71
3.1. Организация констатирующего и формирующего экспериментов 71
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 75
Выводы по главе 3 82
Заключение 84
Литература 87
Глоссарий 92
Приложение 94
-
Дипломная работа:
Лексические поля времени и пространства в языковой художественной картине мира И. С. Тургенева
123 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Теоретические основы исследования времени и пространства
§1. Классификация картин мира….§2. Пространство в языкознании и философии….РазвернутьСвернуть
§3.Время в языкознании и философии….
Выводы….
Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Центр лексического поля пространства….
§2. Периферия лексического поля пространства
Выводы….
Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева….
§2. Центр лексического поля времени…
§ 3. Пограничная зона лексического поля времени….
§ 4. Периферия лексического поля времени….
Выводы….
Заключение….
Список использованной литературы…
Список сокращений….
Приложение….
-
Дипломная работа:
Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 91.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
3.1 Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Магистерская работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 101.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
Выводы по второй главе 70
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
3.2. Эксперимент и его результаты 86
Выводы по третьей главе 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114