У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Патриотическое воспитание в учебном процессе» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Патриотизм и его характер…. 5
1.1 Сущность патриотизма…. 5
1.2 Инстинктивный и сознательный характер патриотизма…. 6
1.3 Интимный характер патриотических чувств и их принуди-тельное разви-тие…. 8
1.4 Пассивный и активный характер патриотизма…. 10
Выводы к главе 1…. 12
Глава 2. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений в учебном процессе…. 13
2.1 Развитие у учащихся потребностно - мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отноше-ний…. 13
2.2 Формирование у учащихся интеллектуально - эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений…. 14
2.3 Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отноше-ний… 16
Выводы к главе 2…. 19
Глава 3. Учебный процесс - составная часть системы патриотического воспитания…. 21
3.1 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в начальной школе…. 21
3.2 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в основной и средней полной школе….24
3.3 Итоги экспериментальной работы по формированию патриотических чувств на уроках иностранного язы-ка…32
Выводы к главе 3….34
Заключение…. 36
Библиография….… 38
Введение
Многие российские педагоги в прошлом отмечали, что такое понятие, как «любовь к Родине», в сфере народного образования часто утрачивает положительное содержание и получает извращенный смысл. Несмотря на все усилия учителей, идея служения отечеству нередко не находит отклика в сердцах выпускников школы. Следует заметить, что у патриотического воспитания всегда находилось немало противников. Их возражения, отмеченные Г. Роковым, Е. Ефимовым, Н. Румянцевым и другими исследователями в конце 19 в начале 20 в., побудили меня к анализу не потерявших своей актуальности противоречий патриотического воспитания.
Противники патриотического воспитания приводят следующий довод: «Любовь к человечеству выше любви к Отечеству, любовь к людям вообще шире любви к людям, живущим в одном государстве». (12,8). Нельзя согласиться с таким аргументом. Однако возразим, что любовь к «ближнему вообще» является абстрактным понятием для ре-бенка и может быть воспитана в нем при помощи любви к семье, к родным, с которыми он непосредственно связан и которые своим поведением вызывают у него эмоциональное переживание. С любви к окружающим начинается любовь к Отечеству.
М.М.Рубинштейн, будучи сторонником общечеловеческого на-правления образования, единственной формой проявления истинного патриотизма считал горячее желание народа занять почетное место среди других народов в роли носителя и созидателя общечеловеческих ценностей. В этом он видел великий смысл национальной гордости литературой, искусством, наукой. Путь разрешения противоречия между любовью к Отечеству человечеству психолог видел в возвышении себя посредством совершенствования, т. е. устранения своих недостатков, осознания чужих хороших свойств и укрепления их у себя. Отсюда он выводил воспитательно необыкновенно важную мысль, что «уважение к достойному чужому есть необходимое условие уважения к самому себе. Это справедливо как по отношению к отдельной личности, так и по отношению к целому народу» (11, 59). Следовательно, путь разрешения данного противоречия - гармонизация соотношений «общечеловеческого» и «национального».
Для того чтобы приобщить будущего воспитанника к патриотизму, учитель должен осуществлять интеллектуальное развитие школьников, т. е. способствовать пониманию ими того, что было и есть, учить правильно представлять, происшедшее настоящее и будущее, и находить адекватные способы его приближения.
Чуткое восприятие общественной жизни - необходимое условие созидания будущего родной страны, которое всегда вырастает на основе знания прошлого и настоящего.
Основной педагогический принцип - гармоничное сочетание деятельности педагогов и учащихся. Школа видит свою задачу в том, чтобы дать обществу сильных, самостоятельных, умеющих действовать и работать сообща, людей.
Выполняя призвание человека, принимая участие в процессе со-зидания лучшей общественной жизни, бывшие питомцы этой школы будут вспоминать о ней, как вспоминают о той, которая растила… силы, развивала их.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Патриотизм и его характер.
1.1 Сущность патриотизма.
Для осмысления сущности патриотизма, необходимо иметь в виду, что исторический генезис (от греч. genesis - происхождение) связан с образованием и укреплением отдельных государств в их борьбе за свою самостоятельность. В этом смысле патриотизм является глубоким чувством, который формировался у людей на протяжении веков и тысячелетий.
Впервые слово патриот стало употребляться в период Великой французской революции 1789 - 1793 гг. Патриотами тогда называли себя борцы за народное дело, защитники республики в противовес, как тогда считали, изменникам и предателям родины из лагеря монархистов.
В словаре В. И. Даля значение этого слова трактуется так: «Патриот - любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник» (3, 24).
Приведенные определения позволяют подойти к более точному осмыслению сущности патриотизма как нравственного качества. Обра-тимся, прежде всего, к его философскому истолкованию, что патриотизм - это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы Родины.
Как мы видим, в этих определениях акцент делается главным образом на различных отношениях личности к родине. Но очевидно, что эти отношения нельзя свести только к нравственным чувствам. Они имеют более широкий смысл и включают в себя соответствующую потребностно - мотивационную сферу личности, ее патриотическое сознание и поведение, которые, будучи закрепленными, в своей совокупности и характеризуют патриотизм как моральное качество.
Таким образом, патриотизм - это такое нравственное качество человека, которое выражается в его любви и преданности своей Родине, осознании ее величия и славы и переживании своей духовной связи с ней, в потребности и стремлении в любых условиях беречь ее честь и достоинство, практическими делами укреплять ее могущество и независимость.
Патриотизм имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Патриотизм выступает как составной элемент его мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине.
Патриотизм содержит в себе общечеловеческие ценности и идеалы и делает личность членом общечеловеческого сообщества.
Патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и его могучим педагогическим средством. Как нет человека без самолюбия, так и нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями.
Истинный человек и сын Отечества есть одно и тоже. Он пламе-неет нежнейшею любовью к целостности и спокойствию своих соотчи-чей. Преодолевая все преграды, неутомимо стремится к сохранению чести, дает добрые советы и наставления. Он скорее согласиться погибнуть и исчезнуть, чем подать пример неблагонравия, если он убежден в том, что смерть его принесет мощь и славу отчизне, то не устрашиться пожертвовать жизнью. Тот есть, прямо благороден, которого сердце не может не трепетать при одном имени Отечества.
1.2. Инстинктивный и сознательный характер патриотизма.
Существует следующее возражение против воспитания любви к Родине, которое основывается на суждении, что это чувство не прививается, а зарождается само собой. Нужно ли учить русского любить Россию, язык, на котором изъяснялись Толстой, Тургенев, Достоевский? Кого же еще ему любить?
Совершенно верно, что первоначально чувство любви к Отечеству человек испытывает инстинктивно. Вполне очевидно и понятна привязанность человека к месту жительства, в котором он родился и вырос и с которым ассоциируются лучшие воспоминания его детства и юности. Различают привязанность к физической среде (природа, ландшафт, климат); к социуму (окружающие люди с их менталитетом, привычками, обячаями); к духовной сфере (искусство, литература, наука). Эти особенности восприятия пробуждаются, действительно, с малых лет.
Раскрывая природу естественного характера патриотизма, свойственного детям дошкольного возраста, Г. Роков писал: «Патриотическое чувство…развивается и крепнет еще в дошкольном возрасте; оно не требует особенно заботливого культивирования, ибо оно столь же естественно и неизбежно, как чувство семейной привязанности: каждый день, каждый час, каждое событие и явление, равно как и все картины окружающей жизни и окружающей природы, помогают ему расти и развиваться лучше каких бы то ни было воспитательных мероприятий» (10, 26).
Благотворно влияют на личность ребенка поэзия и искусство: если ребенок слышит родную песню или родную сказку, то с радостью выучит их и будет рассказывать и петь. То же самое можно сказать, что если на уроках иностранного языка (ИЯ), учитель будет прививать учащимся иноязычные песни, различные сказки, стихотворения и т. д., то их сюжеты также доставят им удовольствие, они станут лучшими воспоминаниями.
Заложенное в дошкольном возрасте чувство любви к Родине должно поддерживаться и развиваться в школе историческим чтением. Это никак не является привитием "квасного" патриотозма. Важно, чтобы дети все больше узнавали свое Отечество и, несмотря на его несовершенства, любили его, жили с ним одной жизнью, радовались его радостями и болели его горестями. Патриотизм требует знания со всеми ее достоинствами и недостатками, без всяких прикрас и утаиваний. Вскрывшаяся ложь приводит к сильному разочарованию. Изучение истории, ознакомление с историческими судьбами своего народа и биографией его лучших героев, знание народной жизни и народного искусства, любовь к ним содействуют развитию в человеке неразрывной связи с Родиной.
Заключение
На формирование у подрастающего поколения стремления и го-товности к защите, к любви Родины оказывают влияние самые разнооб-разные воздействия. И нужный результат воспитательной работы может быть достигнут лишь при условии, что эти воздействия осуществляются в определенной системе, где каждое из них выполняет свою особую воспитательную функцию, являясь необходимым звеном единого воспитательного процесса. Наличие такой системы позволяет исключить противоречивость влияний на школьника, избежать дублирования, создать условия для организации комплексных воздействий, которые, взаимодополняя друг друга, дадут наилучший педагогический эффект.
Ведущим признаком системы патриотического воспитания является ее структура как функциональное единство компонентов, находящихся во взаимосвязи и во взаимодействии. Чем более четко структурирована система патриотического воспитания, более точно определены ее цель и функции, тем эффективнее процесс формирования патриотов Родины. Но происходит это только в том случае, если в систему включаются в силу их специфики наиболее активные компоненты. Их взаимодействие, взаимопроникновение выступают одним из основных условий эффективного функционирования системы патриотического воспитания. Одним из основных элементов системы патриотического воспитания является учебный процесс. Успешное его функционирование, влияющее и на другие компоненты педагогической системы, происходит при условии наиболее полного и всестороннего использования заложенных в учебном процессе и только ему присущих возможностей целенаправленного, постоянного и все усложняющегося влияния на формирование у школьников стремления и готовности к защите Родины. Это условие реализуется благодаря органическому единству содержательных и методических решений при достаточном материальном обеспечении учебного процесса.
Итак, система патриотического воспитания - это совокупность определенного содержания, методов, направлений, обеспечивающих при условии максимальной плотности связей между собой наиболее успешное, целенаправленное и последовательное формирование у школьников - будущих защитников Родины - морально - политических, психологических, физических и волевых качеств.
Развитие практики патриотического воспитания школьников, уг-лубление специфики его целей, задач, содержания позволяет сформули-ровать целостную специфическую систему научных знаний, адекватно отражающих реальные пути и способы успешного формирования у школьников патриотизма.
Список литературы
1. Акбулатов И. М. Праздники в Исламе. - У.: Литера, 1992. - 48 С.
2. Бунаков Н. Ф. Избранные педагогические сочинения. - М.: Просвещение, 1953. - 406 С.
3. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. - М.: Педагогика, 1998. - 555 С.
4. Евгеньева А. П. Словарь русского языка. - М.: Просвещение, 1984.- 567 С.
5. Зубайраев А. Л. Патриотическое воспитание. - М.: Педа-гогика, 1990. - 205 С.
6. Конжиев Н. М. Система патриотического воспитания в обще-образовательной школе. - М.: Педагогика, 1986. - 144 С.
7. Культура межнационального общения.- М.: Педагогика, 1991.- 325 С.
8. Лебедева О. В. История школы педагогики. - М.: Педагогика, 2003. - 108 С.
9. Роков Г. О. Национальное патриотическое воспитание. - М.: Просвещение, 2000. - 208 С.
10. Рубинштейн М. М. Идеал воспитания. - М.: Просвещение, 1989. - 402 С.
11. Румянцев Н. А. Социально - гражданское воспитание с педагогической точки зрения. - М.: Просвещение, 2001. - 198 С.
12. Словарь современного русского литературного языка. - М.: Педагогика, 1959. - 296 С.
13. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. - М.: Педагогика, 1979. - 356 С.
14. Сухомлинский В. А. Родина в сердце. - М.: Молодая гвардия, 1980. - 167 С.
15. Фролова Г. И. Организация и методика работы с детьми и подростками.- М.: Просвещение, 1986. – 160 С.
16. Фролов Н. М. Филосовский словарь. - М.: Просвещение, 1986. - 358 С.
17. Черный Г. И. Торжественно, красиво, памятно. Массовые праздники. - М.: Просвещение, 1989. - 191 С.
18. Himunina T. N. Great Britain. - Л.: Просвещение, 1974. - 295 С.
19. Nesterova N. M. England. - М.: Феникс, 2001. - 320 С.
20. Tenson I. A. Voitova G. A. Habits and Ways in Great Britain. - М.: Международные отношения, 1979. - 214 С.
Тема: | «Патриотическое воспитание в учебном процессе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательной организации
137 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
1.1. Терминологический анализ основных понятий в области гражданско-патриотического воспитания 111.2. Гражданско-патриотическое воспитание в нормативно - правовых документах Российской Федерации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Предпосылки и основания гражданско-патриотического воспитания молодежи 22
1.4. Содержание гражданско-патриотического воспитания 27
1.5. Система гражданско-патриотического воспитания 30
1.6. Роль преподавателя-организатора ОБЖ в формировании гражданско- патриотического воспитания 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 46
2.1. Характеристика условий для гражданско-патриотического воспитания обучающихся в общеобразовательной организации 46
2.2. Отношение школьников к различным аспектам гражданско- патриотического воспитания 48
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания.
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Гражданско–патриотическое воспитание школьников 7
1.1 История развития содержания понятий «гражданское воспитание» «патриотическое воспитание» в истории педагогики 71.2 Актуальность гражданско – патриотического воспитания в современной России 18РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание, цели и задачи гражданско – патриотического образования и воспитания школьников 20
Глава II Патриотическое воспитание при изучении истории и обществознания в общеобразовательной школе 24
2.1 Концепция основных подходов к патриотическому воспитанию при изучении истории 24
2.2 Организация патриотического воспитания на уроках истории и обществознания 28
2.3 Использование краеведческого материала на уроках истории по патриотическому воспитанию школьников. 36
Заключение 42
Список использованной литературы 43
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение.3
Планирование деятельности по патриотическому воспитанию и формированию гражданской ответственности у молодых граждан.4Заключение.13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.15
-
Курсовая работа:
Возможности фольклора в патриотическом воспитании младших школьников
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность, формы и содержание патриотического воспитания 5
2. Педагогические возможности фольклора 73.Особенности патриотического воспитания младшего школьника 12РазвернутьСвернуть
4.Фольклор как средство патриотического воспитания младших школьников 18
Заключение 24
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
Конструирование обучающей системы «навигатор» на примере дисциплины мпо
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 7
1.1. Обучающая система: понятие, сущность и структура 71.2. Дидактические и информационные требования к созданию обучающей системы «Навигатор» 21РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 30
Выводы по первой главе 39
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 41
2.1. Обследование предметной области 41
2.2. Структура обучающей системы «Навигатор» 48
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе. 54
Выводы по второй главе 66
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование мотивации учащихсяСледующая работа
Исследование ценностных ориентаций учащихся




-
Дипломная работа:
Элективные курсы по праву в школе
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Нормативно- правовая база организации обучения правуРазвернутьСвернуть
на профильном уровне 8
1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
курсов по праву 61
2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….61.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
Выводы по первой главе….39
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….…40
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАДЖИКСКОГО ПИСАТЕЛЯ П. ТОЛИСА
1.1. Творческая биография талантливого писателя ХХ века 61.2. Ребенок и окружающий мир в прозе П. Толиса 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Ю. НАГИБИНА
2.1. Изображение внутреннего мира автобиографического героя в «Книге детства» 18
2.2. Тонкий мир «трудного подростка» в рассказе «Зимний дуб». .28
Выводы по второй главе 34
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Ю. НАГИБИНА В ТАДЖИКСКОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические материалы к проведению урока по рассказу «Мой первый друг, мой друг бесценный» 36
3.2. Система уроков по жизни и творчеству Ю.Нагибина в 6 классе. 40
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по рассказу «Зимний дуб» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Формирование икт компетенции как метапредметный результат освоения ооп
20 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИИ.
1.1. Компьютерные средства на уроках.
1.2. Психолого – педагогические основы применения компьютерных средств обучения.1.3. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентностьРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ 8
2.1.Создание электронной системы проверки знаний с помощью программы Adobe Flash CS3 9
2.2.Создание задания на ввод ответа 10
2.3. Создание задания на соотнесение 13
2.4. Создание задания открытого типа со счётчиком
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 18
-
ВКР:
Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии 61.1. Основные характеристики метода проектов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика организации связей межпредметного характера в условиях средней школы 18
Вывод по первой главе 32
Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 34
2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 34
2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» 40
2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 47
Вывод по второй главе 55
Заключение 56
Список литературы 58
-
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Загрязнение атмосферного воздуха в г. уфе, метеорологические наблюдения
66 страниц(ы)
Введение 3
I. Загрязнения атмосферного воздуха 7
1.1. Последствия загрязнения атмосферы 7
1.2. Уровни загрязнения атмосферы и качество атмосферного воздуха по городам и субъектам Российской Федерации 17II. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан и г. Уфе 31РазвернутьСвернуть
2.1. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан 31
2.2. Загрязнение атмосферного воздуха стационарными источниками промышленных предприятий 38
2.3. Природно-климатические условия г. Уфы. 43
2.4. Состояние атмосферного воздуха в г. Уфе. 47
III. Практическая работа и применение результатов исследования. 53
Заключение 62
Список использованной литературы и сайтов Internet. 64
-
Дипломная работа:
Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»
64 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 6
§1.1 Обучающая система: понятие, сущность и структура 6§1.2 Реализация дидактических и информационно – технологических требований к созданию обучающей системы «Навигатор» 15РазвернутьСвернуть
§1.3 Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 23
Выводы по первой главе 26
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 27
§2.1. Обследование предметной области 27
§2.2. Техническое задание 30
§2.3. Выбор инструментальных средств разработки 33
§2.4. Структура обучающей системы «Навигатор» 39
§2.5. Экономический анализ разработки 41
§2.6. Техника безопасности 43
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список литературы 48
Приложения 52
-
ВКР:
64 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
*Jal этимологик тамырының структур-семантик үзенчәлеге .7
1.1. Төрки телләрдә этимологик тамыр турында төшенчә.71.2. *jal этимологик тамырының фоно-морфо-семантик төзелеше.16РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Этимиологик *jal тамырының татар телендә лексик-сематик үсеше.28
Өченче бүлек
*Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалларны татар теле дәресләрендә куллану методикасы һәм күнегүләр системасы.40
3.1. JAL тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.40
3.2. Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.47
Йомгак.57
Файдаланылган әдәбият исемлеге.59