У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 3)» - Курс лекций
- 14 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Cтатья 10 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 года посвящена свободе самовыражения и обеспечивает защиту информации.
Фактически статья 10 Конвенции повторяет принципы свободы информации, заложенные Всеобщей декларацией прав человека, однако именно статья 10 Европейской конвенции постоянно и неуклонно воплощается в реальной жизни, и основная заслуга в этом принадлежит Европейскому суду по правам человека в Страсбурге.
Выдержка из текста работы
Статья 10
Свобода выражения мнения
1. Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ. Настоящая статья не препятствует государствам осуществлять лицензирование радиовещательных, телевизионных или кинематографических предприятий.
Заключение
Тема 15 (зачетный семинар)
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СМИ
ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ
Студенты готовят сообщения в виде докладов. Студент произвольно выбирает тему для доклада из перечня вопросов к зачету по курсу «Международное информационное право».
Студент излагает устно подготовленный материал, дает обоснования ключевых положений доклада, представляет выводы.
Список литературы
1. Законы и практика СМИ в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). Европа, Америка, Австралия. М.: Изд-во «Галерия», 2000, с. 211-227.
2. ФЗГ. «Понятия чести и достоинства, оскорбления и ненормативности в текстах права и средств массовой информации». - М.: Издательство «Права человека», 1997 г.
3. ФЗГ. Гласность-2000. Доклад, комментарии, очерки. Под ред. А.К. Симонова. М.: Изд-во «Галерия», 2001, с. 49-156.
4. «Цена слова: Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ в судебных процессах по защите чести, достоинства и деловой репутации». Под ред. проф. М.В. Горбаневского - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Галерия, 2002. - 336 с.5. А.М. Эрделевский. Компенсация морального вреда: анализ и комментарий законодательства и судебной практики. 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: Издательство БЕК, 2000.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 2)
10 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 6)
7 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 4)
15 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 5)
12 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Коллизионные нормы в международном частном праве
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие коллизионной нормы….5
1.1Определение коллизионной нормы….5
1.2 Структура коллизионной нормы….…81.3 Виды коллизионных норм….13РазвернутьСвернуть
2 Применение коллизионных норм в международном частном праве…16
2.1 Основные правила применения коллизионной нормы…16
2.2 Ограничения действия коллизионного механизма регулирования…21
Заключение…25
Глоссарий….….28
Список использованных источников….….30
Список сокращений….….32
Приложения….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Методические указания:
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость
25 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Правоохранительные органы в 1930-е годы….
2. Гражданское право в 1930-1941 гг….
3. Семейное право в 1930-1941 гг….
4. Уголовное и уголовно-процессуальное право в 1930-1941гг….….5. Внешние функции советского государства в предвоенный период…РазвернутьСвернуть
6. Изменения в государственном аппарате СССР в годы Великой Отечественной войны….
Список литературы.….….…
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Контрольная работа:
Место человека в экономических отношениях
21 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика экономической деятельности человека…
2. Место человека в экономических отношениях…3. Роль человека в современной экономике….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации
11 страниц(ы)
1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
1.1. Понятие коммуникации…
1.2 Коммуникационный процесс…1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….
Задание….
-
Доклад:
Региональная экономика (лекции 1)
70 страниц(ы)
неет -
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
21 страниц(ы)
1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….3. Задание….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
нет