СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе - Дипломная работа №37051

«Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….2

1 Теоретическая глава. Теоретические основы использования игровых технологий как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании ….5

1.1 Игровые педагогические технологии….….…5

1.2 Сущность и функции игры и игровой деятельности….9

1.3 Значение игры в обучении….…16

1.4 Механизмы, обуславливающие привлекательность игры….20

2. Практическая глава. Опытно-экспериментальная проверка влияния дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, внимания, памяти, воображения в педагогическом процессе….26

Заключение….….…39

Список использованных источников…42

Приложение….….….44


Введение

В настоящее время актуальность игры повышается: современный ребенок перенасыщен информацией. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети значительно увеличили и разнообразили поток получаемой информации. Но эти источники предоставляют, как правило, материал для пассивного восприятия. Важной задачей обучения детей становится развитие умения самостоятельно оценивать и отбирать получаемую информацию. Развивать подобное умение помогает игра, которая служит своеобразной практикой использования знаний, полученных детьми на уроках и в свободной самостоятельной деятельности.

Маленький ребёнок обладает целостным представлением мира и своеобразным ощущением. Когда он попадает в школу, целостный мир в его сознании распадается на множество фактов, понятий, законов. Происходит переход ребенка из дошкольного детства, где доминирует игра, к школьной жизни, где первостепенную роль будет играть учёба.

Актуальность темы «Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе» заключается в том, что в наше время всё больше внимания в научной литературе уделяется использованию игры в целях повышения эффективности учебного процесса, но далеко не все педагоги умеют правильно использовать её в обучении.


Выдержка из текста работы

Ф. Шиллер

Игра как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим использовалась с древнейших времен. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В учебном процессе школы до недавнего времени использование игры было весьма ограничено. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:


Заключение

В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного ребенка. И не случайно все в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров.


Список литературы

1. Гарипов Х. Играя – воспитываем // Учитель. – 2013. - № 3. – С. 72-74.

2. Горенков Е.М. Технологические особенности совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова // Начальная школа. – 2011. - № 12. – С. 57-62.

3. Даулетова С.С. Дидактические основы развития обученности учащихся в условиях применения педагогических технологий // Образование. – 2012. - № 2. – С.71-73.

4. Б. Технологии модульного обучения // Классный руководитель. – 2012. - № 5. – С. 35-38.

5. Караев Ж.А. Педагогические технологии как средство повышения качества обучения // Творческая педагогика. – 2013. - № 1. – С. 29-37.

5. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии: Начальная школа. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д, 2014. – 384 с.

6. Кунантаева Д. Проблема определения детского игрового пространства // Воспитание школьника. – 2012. - № 6. – С. 21-23.


Тема: «Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование новых информационных технологий в учебном процессе

    60 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Введение…3
    Глава 1. Использование новых информационных технологий в учебном процессе…6
    §1. Понятие и классификация НИТ…6
    §2. Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование на уроках…25
    Глава 2. Оптимизация учебного процесса на основе использования ИТ….37
    §1. Использование ИТ в системе школьного образования…37
    §2. Развитие педагогического мастерства в процессе применения педагогических технологий….48
    Заключение….57
    Библиография…
  • Дипломная работа:

    Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе теория и практика (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы использования игровых педагогических технологий в учебном процессе….7
    1.1.Актуальность применения игровых технологий в современной педагогике….7
    1.2. Цель и задачи современных игровых технологий….15
    2. Практика применения игровых технологий на уроках математики….25
    2.1 Использование игровых технологий на уроках математики….25
    2.2 Разработка урока игры для урока математики….32
    Заключение 49
    Глоссарий 53
    Список сокращений 55
    Список использованных источников 60
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
    §1.1. Сущность игровых технологий 7
    §1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19
    Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34
    §2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
    §2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
    Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
    §3.1. Организация и методы исследования 58
    §3.2. Результаты исследования 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • ВКР:

    Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения
    1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
    2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
    2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВКР:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОгИЙ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 7
    1.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7
    1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
    1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
    ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
    2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
    2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
    2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
    практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
    Выводы по второй главе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    Литература 45
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Игротерапия, как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет.

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Игротерапия как педагогическая технология в школе….8
    1.1 Цель и задачи игровой технологии 8
    1.2 Классификация игр. 14
    Глава 2. Практика применения игровых технологий в работе социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет…24
    2.1 Использование в работе с детьми игровых технологий 24
    2.2 Разработка занятий с использованием игр для профилактики дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет 27
    Заключение….33
    Список использованных источников….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Основы деятельности службы судебных приставов

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Курсовая работа:

    Воображение и речь как механизмы педагогического процесса.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Воображение, его формы и механизм…5
    1.1 Психологическая сущность воображения….5
    1.2 Виды воображения….6
    1.3 Формы воображения…10
    1.4 Механизмы воображения….11
    2 Общее понятие о языке и речи:….12
    2.1 Сущность и признаки языка и речи…12
    2.2 Функции речи…14
    2.3 Формы и виды речи….15
    2.4 Типы и свойства речи….17
    Заключение…19
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….24
    Приложение….25
  • Отчет по практике:

    Расследование преступлений в форме дознания

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности деятельности органов дознания….….….…5
    2 Предварительное расследование –как этап работы органов дознания….15
    Заключение….….22
    Список используемых источников….….….…24
    Приложение .….….….26
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Дайте понятие и перечислите признаки предпринимательской деятельности
    Задание 2. Решить ситуационную задачу.
    1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.
    Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?
    Какие права имеют органы местного самоуправления в отношении муниципального унитарного предприятия?
    2. Налоговая инспекция, выдавая лицензию ЗАО «Овен» на занятие предпринимательской деятельностью (продажа обуви) указала, что цены на обувь не должны превышать 7 МРОТ, в противном случае лицензия у ЗАО будет аннулирована.
    Права ли налоговая инспекция?
    Задание 3. Контрольный тест
    1. Сфера деятельности финансового предпринимательства - это
    a. обращение
    b. обмен стоимостей
    c. товарные организации
    2. Основные функции управления на предприятии - это
    a. принятие решений и их реализация
    b. научные исследования
    c. проектирование, конструирование
  • Курсовая работа:

    Духовно-нравственное воспитание учащихся в современной школе

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе
    1.1. Сущностная характеристика понятия «духовность»….6
    1.2. Духовно-нравственное воспитание учащихся как педагогическая проблема …10
    ГЛАВА 2. Процесс духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе…17
    2.1. Особенности подросткового возраста….…17
    2.2. Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе….….23
    Заключение….…33
    Список использованной литературы….….35
    Приложение…. ….….38
  • Контрольная работа:

    Cоциологическое исследование на тему Анализ качества работы «Единого социального окна»

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Деятельность организации….4
    1.1 Характеристика организации….4
    1.2 Анализ проведенных видов работ….5
    2. Анализ качества деятельности организации….7
    2.1 Сбор данных….8
    2.3. Анализ полученных результатов….9
    Заключение….14
    Список литературы…15
    Приложение А….17
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к экзамену по дисциплине «Математический анализ»

    117 страниц(ы) 

    Основные понятия теории функций
    1. Понятие множества. Отношения и операции над множествами.
    2. Множества натуральных N, целых Z, рациональных Q и вещественных R чисел.
    3. Представление вещественных чисел на числовой оси. Декартова система координат на плоскости.
    4. Числовые множества: интервалы, отрезки, полуотрезки, окрестности.
    5. Понятие функции, её области определения и множества значений. Способы задания функций.
    6. Числовые функции. Чётные, нечётные, возрастающие, убывающие, периодические функции. Примеры.
    7. Понятие сложной и обратной функций. Элементарные функции.
    8. Степенная функция: способ определения, область определения, основные свойства и графики.
    9. Показательная функция: способ и область определения, основные свойства и графики.
    10. Логарифмическая функция: способ и область определения, основные свойства и графики.
    11. Тригонометрические функции: способ и область определения, основные свойства и графики.
    12. Обратные тригонометрические функции: способ и область определения, основные свойства и графики.
    Теория пределов и непрерывность функции
    13. Понятие и определение предела функции в точке.
    14. Основные свойства пределов.
    15. Первый и второй замечательные пределы, их геометрическая интерпретация.
    16. Непрерывность функции в точке. Непрерывность элементарных функций.
    17. Основные приёмы, применяемые при вычислении пределов. Раскрытие
    18. неопределённостей.
    19. Односторонние пределы функции.
    20. Предел функции в бесконечности.
    21. Непрерывность функции на интервале и на отрезке. Свойства непрерывных на отрезке функций.
    22. Классификация точек разрыва функции
    23. Понятие числовой последовательности и её предела.
    Основы дифференциального исчисления
    24. Определение производной и её геометрический и экономический смысл. Различные обозначения производной. Размерность производной.
    25. Касательная к графику функции.
    26. Дифференцируемость функции в точке и на интервале.
    27. Производные основных элементарных функций (табличные производные).
    28. Правила дифференцирования суммы, разности, произведения и отношения функций.
    29. Правила дифференцирования сложной функции.
    30. Понятие дифференциала функции и дифференциала независимой переменной.
    31. Производные высших порядков.
    32. Правило Лопиталя раскрытия неопределённостей.
    33. Формула Лагранжа.
    34. Формула Тейлора.
    35. Формула Маклорена.
    36. Возрастание и убывание функции на интервале. Использование производной для определения интервалов возрастания и убывания функции.
    37. Понятие локального экстремума функции. Необходимое и достаточные условия существования локального экстремума функции в точке.
    38. Поиск экстремума функции на отрезке.
    39. Выпуклость графика функции. Определение интервалов и направления выпуклости графика функции.
    40. Понятие точки перегиба. Необходимое и достаточное условия перегиба графика функции в точке.
    41. Асимптоты графика функции.
    42. Общая схема исследования функции и построения её графика.
    Основы интегрального исчисления
    43. Понятие первообразной. Неопределённый интеграл и его основные свойства.
    44. Табличные интегралы. Понятие о "неберущихся" интегралах.
    45. Метод интегрирования с помощью замены переменной (подстановкой).
    46. Метод интегрирования по частям.
    47. Определённый интеграл и его геометрический и экономический смысл.
    48. Основные свойства определённого интеграла.
    49. Основная формула интегрального исчисления (формула Ньютона-Лейбница).
    50. Вычисление определённых интегралов с помощью замены переменной.
    51. Вычисление определённых интегралов интегрированием по частям.
    52. Вычисление площадей фигур с криволинейными границами.
    53. Понятие несобственных интегралов первого рода и их сходимость.
    54. Признаки сходимости несобственных интегралов первого рода.
    Ряды
    55. Понятие числового ряда и его сходимости. Классификация рядов. Необходимое условие сходимости ряда.
    56. Признаки сходимости знакоположительных рядов.
    57. Признак сходимости знакопеременных рядов.
    58. Степенной ряд. Радиус сходимости и множество сходимости.
    Функции многих переменных
    59. Частные производные функции многих переменных и правила их вычисления.
    60. Линия уровня, градиент и производная по направлению функции многих переменных и их смысл.
    61. Частные производные высших порядков.
    62. Необходимое условие экстремума функции двух переменных.
    Дифференциальные уравнения
    63. Понятие об ОДУ. Частное и общее решение ОДУ. Интеграл ОДУ. Начальные условия.
    64. ОДУ первого порядка с разделяющимися переменными и метод их решения.
    65. Линейные ОДУ первого порядка и метод их решения.
  • Курсовая работа:

    Особенности декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
    1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11
    1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
    2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
    2.1. Анализ статистических данных об экспорте и импорте мебельных товаров….17
    2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….22
    2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Оценка эффективности проекта. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Вариант 1
    КЕЙС №1 «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
    Инвестиционный проект рассчитан на 17 лет и требует капитальных вложений в размере 250000 млн. руб. В первые шесть лет никаких поступлений не ожидается, однако в последующие 12 лет ежегодный доход составит 50000 млн. руб. Следует ли принять этот проект, если коэффициент дисконтирования равен 18%?
    КЕЙС 2 «Расчет внутренней нормы доходности проекта»
    Сравните по критериям чистого дисконтированного дохода и внутренней нормы доходности два проекта, если стоимость капитала составляет 14%:
    КЕЙС 3 «Расчет показателей эффективности проекта»
    Для каждого из нижеперечисленных проектов рассчитайте IRR и NPV, если значения коэффициента дисконтирования равно 20%:
    КЕЙС 4 «Оценка эффективности инвестиционного проекта «Производство пластиковой тары»
    Принятие решения о финансировании инвестиционного проекта требует оценки его эффективности. Это одно из важнейших условий оценки рисков, например, кредитования, которые принимает на себя инвестор инвестиционных ресурсов. Цель деловой игры заключается в том, чтобы оценить инвестиционный проект на основе важнейших и наиболее распространенных показателей оценки его эффективности.
    Описание проекта Цель проекта. Организация производства пластиковой тары для широкого использования в пищевой промышленности, парфюмерии и других отраслях промышленности при изготовлении различных видов тары. Проект предусматривает выход на проектную мощность с первого года осуществления проекта. Капитальные вложения производятся в течение текущего года. Жизненный цикл проекта составляет 10 лет. Предусматривается линейное начисление амортизации. Потребность в дополнительном оборотном капитале возникает в нулевом периоде. Инициатор проекта – Химический комбинат. Для осуществления проекта предполагается создание закрытого акционерного общества «Пластик», учредителями которого, кроме Химкомбината, будут поставщики сырья и крупнейшие потребители продукции комбината. Также рассматривается возможность привлечения в качестве учредителя коммерческого банка.

  • Контрольная работа:

    Административное право

    36 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    1 Система административного права. Место административного права в системе российского права.
    2. Понятие, особенности, виды административно-правовых норм
    3.Источники административного права
    4.Реализация административно-правовых норм.
    5. Юридические факты в административном праве.
    6. Государственная служба как правовой институт.
    7. Понятие, виды, система государственной службы.
    8.Прохождение государственной службы. Порядок присвоения специальных званий
    9. Административный договор.
    10. Административно-правовые методы.
    11. Административная ответственность юридических лиц
    12. Административный штраф.
    13. Правила назначения административного наказания
    14. Административный процесс.