СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль семьи в социальной защите детства - Реферат №41296

«Роль семьи в социальной защите детства» - Реферат

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Роль семьи в социальной защите детства….….…5

Заключение….…16

Список использованной литературы….….17


Введение

В современной России именно дети составляют самую массовую группу наименее защищенного населения. Более половины всех семей с детьми имеют доходы ниже прожиточного минимума. В условиях, когда рождаемость не обеспечивает даже простой смены поколений, а количество детей в России ежегодно уменьшается, многодетные семьи оказываются в наиболее трудном положении.

Современная русская семья сталкивается с очень сложными проблемами. Это связано с увеличением числа семей с низким доходом, факторами, ухудшающими здоровье населения, изменением традиционных ролей в семье, особенно роли женщин, с ростом числа семей с одним родителем. Процесс воспитания личности в тех семьях, где наблюдается пьянство, зависимость, родители ведут полукриминальный образ жизни, значительно усложняется.


Выдержка из текста работы

Жизнь детей также становится неудачной: здоровье детей, их питание и условия жизни ухудшаются; растет число беспризорных детей, растет число несовершеннолетних и социальное сиротство; Есть больше случаев детского алкоголизма и наркомании, жестокого обращения с детьми и насилия в отношении них.


Заключение

Каждый из нас вырос в большой системе по имени «семья». И в каждом живут «частички семейного окружения, звучат голоса, воспитывающих взрослых». Поэтому и невозможно разобраться в жизненных проблемах и затруднениях ребёнка без понимания семейного контекста его жизни. Контекстом, определяющим возможность возникновения нарушений в личностном развитии ребёнка, является семья как система внутрисемейных отношений и семейного воспитания.


Список литературы

1. Андреева Г. М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в младшем школьном возрасте // Вестник МГУ. — 2015 — № 4. — С.50–52.

2. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. — М.: Издательская группа «Прогресс — Универс», 2016— 550 с.

3. Бабенко А. Н. Правовая социализация как процесс освоения правовых ценностей // Государство и право. — 2005. — № 2. — С. 104–106

4. К вопросу о социализации детей // Начальная школа. — 2007. — № 10. — С.89–92.

5. Селезнева Е. В. Главная педагогия — родительский дом // Семья и школа. — 1989. — № 7. — С.63. Макаренко.

6. А. С. Лекции о воспитании детей. Общие условия семейного воспитания: Учебное пособие. — М.: Знание, 1984. — 400 с.


Тема: «Роль семьи в социальной защите детства»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности. Вариант 2.

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…6
    1.1.Семья как важнейший институт социализации….6
    1.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10
    1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….20
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .21
    2.1 Организация и методы исследования….21
    2.2 Результаты исследования и их анализ.…24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….38
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40
  • Курсовая работа:

    Роль семьи в воспитании личности ребенка

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…5
    1.1.Семья как важнейший институт социализации….5
    1.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10
    1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….23
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .24
    2.1 Организация и методы исследования….24
    2.2 Результаты исследования и их анализ.…27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….40
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
    1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.5
    1.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10
    2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
    2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.19
    Заключение….27
    Список использованной литературы…29
  • Курсовая работа:

    Стиль общения родителей и детей, находящихся в семьях в социально опасном положении

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы понятия «семьи в социально
    опасном положении»….…6
    1.1. Виды семей в социально опасном положении в
    современном обществе .….6
    1.2. Стили семейного воспитания ….…18
    Глава II. Экспериментальное исследование детей из семей,
    находящихся в социально опасном положении…28
    2.1. Описание программы и организация исследования ….28
    2.2. Сравнительный анализ типов воспитания детей из семей
    находящихся в социально опасном положении и благополучных….29
    Заключение….…38
    Список использованной литературы….….41
    Приложения…46
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
    1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.5
    1.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10
    2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
    2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
    Заключение….39
    Список использованной литературы….41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 1

    5 страниц(ы) 

    Практикум 1
    Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
  • Курсовая работа:

    Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
    1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации
    1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала
    2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
    2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Современноый русский язык -морфемный анализ

    9 страниц(ы) 

    Контрольная работа
    по Современному русскому языку
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет.

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.
    За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.
    Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
    Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
    В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
    Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
    Ситуация 2
    Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
    Ситуация 3
    Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Инвестиционный потенциал региона

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Инвестиционная привлекательность региона….….5
    1.1.Понятие инвестиционной привлекательности…5
    1.2 Инвестиционная привлекательность региона….…7
    2. Инвестиционный потенциал Краснодарского края….….12
    2.1 Инвестиционная привлекательность Краснодарского края…12
    2.2 Место регионов Юга России в инвестиционном потенциале….18
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30
  • Курсовая работа:

    Достопримечательности Великобритании

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные сведения и музеи Великобритании….….5
    1.1 Сведения о Великобритании…5
    1.2 Музеи Великобритании….….8
    2 Достопримечательности Великобритании….16
    Заключение….24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….….28
    Приложение….….30
  • Курсовая работа:

    Специфика взаимосвязи внутриличностных конфликтов и суицидального поведения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика и взаимосвязь внутриличностного конфликта с суицидальным поведением ….5
    1.1 Характеристика внутриличностного конфликта….….5
    1.2 Психологическая структура суицидального поведения….….10
    1.3 Взаимосвязь внутриличностных конфликтов и суицидального поведения…13
    2 Психологическая помощь при возникновении суицидального поведения….18
    2.1 Психологическая диагностика суицидального поведения….18
    2.2 Психологические условия разрешения внутриличностных конфликтов и предотвращения суицидального поведения….20
    Заключение…25
    Глоссарий….27
    Список использованных источников….29
    Приложение….30
  • Контрольная работа:

    Сущность политического лидерства

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1.Сущность политического лидерства. Функции лидера
    2.Концепции политического лидерства
    3. Классификация политических лидеров
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
    1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.5
    1.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
    2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
    2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
    2.3. Структура системы управления персоналом 14
    2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
    2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
    Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
    3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
    3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
    3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
    3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
    3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
    Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
    4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
    4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43