У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"» - Курсовая работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
1.1 Понятие конкуренции ….5
1.2 Конкурентоспособность товара….11
1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, т.е. насколько лучше она аналогов-продукций выпускаемой конкурирующими предприятиями.
Понятие «конкурентоспособность» появилась в начале 70-х годов 20 века на Западе. Примерно в то же время проблемой конкурентоспособности продукции начали заниматься и в СССР. К началу 80-х годов глубокое исследование конкурентоспособности машинотехнической продукции привело к созданию методики оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции. Она была опубликована в 1984 году издательством стандартов СССР. Именно эта методика до сих пор служит основой для оценки конкурентоспособности всех видов продукции. Сейчас появилось множество методик оценки конкурентоспособности как промышленной так и не промышленной продукции.
Конкурентоспособность можно определить как сравнительную характеристику товара, содержащую комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств аналогичного товара.
Конкурентоспособность- это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама). Актуальность данной работы заключается в том, что конкурентоспособной на сегодняшний день считается такая продукция, которая имеет не только высокие потребительские свойства, но и соответствует требованиям международных стандартов по экологической безопасности.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических основ конкуренции и конкурентоспособности на примере ОАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность конкурентоспособности товаров; показать основные подходы к оценке конкурентоспособности продукции;
-рассмотреть понятие уровня конкурентоспособности продукции;
-изучить методы оценки конкурентоспособности продукции;
- провести анализ, выявить преимущества и недостатки конкурентоспособности продукции ОАО «РЗ ОЦМ».
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Напоследок хочется вспомнить об основном принципе маркетинга: выпускать то, что продается, а не продавать то, что выпускается. Оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции, изучение воздействующих на нее факторов, а также разработка мер по обеспечению необходимого уровня являются важнейшими предпосылками эффективного осуществления коммерческой деятельности предприятий, функционирующих на принципах маркетинга.
Конкурентоспособность с точки зрения потребителя – это более высокое по сравнению с аналогами-заменителями соотношение современных качественных характеристик товара и затрат на его приобретение и потребление при их соответствии требованиям определенного сегмента. С точки зрения производителя конкурентоспособность продукции – это достижение безусловной рентабельности в своей деятельности и создание положительного имиджа у своих потребителей.
Конкурентоспособность – это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама).
На сегодняшний день существует несколько способов оценки конкурентоспособности продукции. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Но всех их можно свести в два базовых подхода к оценке конкурентоспособности это:
- дифференциальный, в результате оценки которого устанавливается: достигнут ли уровень параметров базовой техники, по каким параметрам он не достигнут, какие из параметров наиболее сильно отличаются от базовых.
- маркетинговый (комплексный) основанный на применении групповых, интегральных, смешанных показателей или сопоставлении показателей удельных полезных эффектов разрабатываемой продукции и продукции аналога-конкурента с учетом весомости каждого параметра.
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности на примере ОАО «РЗ ОЦМ». В результате выявления недостатков в работе предприятия было предложено несколько мероприятий, которые повысят конкурентоспособность и прибыль.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2006. - №2. – с.56 – 64.
2. Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие. СПб.: СПбУЭФ, 2001.
3. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности: Учеб.пособие. Мн.:БГЭУ, 2006.
4. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2007.
5. Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров // СТК.2000.№9.С.78-79.
6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006
7. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №2. – с.44 – 57.
8. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1998. - №5 – 6. – с. 82 – 87.
9. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999. - №1. – с.41 – 45.
10. Печенкин А,.Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг.2007.№2.С.23-26.
11. Сыцко В.Е., Миклушов М.Н., Моисеева Т.М.,Управление ассортиментом. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ: Учеб.пособие. Гомель: ГКИ, 2008.
12. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. – 2004. - №8. – с.86–91.
13. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 2007. - №10 – 11. – с.104 – 116.
14. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М.: ОАО Бизнес-школа», 2005.
15. Чубинский А.Н., Ракитова О.С. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002.№4.С.20-27.
16. Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006.№4.С.15-24.
17. Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2008.
18. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 2003.
19. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2008.
20. w*w.rbk.r*
Тема: | «Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Факторы повышения конкурентоспособности территорий на примере калининградской области
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФАКТОРЫ КОНКРУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИИ.….5
1.1.Определение конкурентосопосбности….51.2. Факторы конкурентосопосбности территории….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….….…18
2.1. Анализ конкурентоспособности на примере Калининградской области «SWOT- Анализ»….18
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….23
3.1. Факторы конкурентоспособности на примере Калининградской области.23
3.2. Возможности развития конкурентоспособности на примере Калининградской области….….….28
Заключение….33
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Дипломная работа:
Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)
90 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….81.2 Нормирование производственных запасов….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Управление производственными запасами….23
2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
Заключение….74
Список использованных источников….80
Приложение ….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
История медицинского страхования в России
44 страниц(ы)
Содержание
Введение ….3
1. Этапы развития медицинского страхования в России…5
2. Закон о медицинском страховании граждан в РФ 1991 г….112.1 Основные постулаты закона об обязательном медицинском страховании 1991 г….11РазвернутьСвернуть
2.2 Общие проблемы системы медицинского страхования….20
2.3 Основные направления по изменению и модернизации системы медицинского страхования…26
3. Особенности системы обязательного медицинского страхования в Свердловской области … 34
Заключение….39
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности деятельности ОАО Екатеринбурггаз
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….….7
1.1 Сущность и значение эффективности деятельности предприятия…71.2 Показатели эффективности деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия ….23
2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» …32
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Екатеринбурггаз»…32
2.2 Анализ предоставляемых услуг ….36
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов ….43
2.4 Анализ себестоимости услуг ….52
2.5 Анализ прибыли и рентабельности услуг …55
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….57
3.1 Увеличение объемов продаж ГНС ОАО «Екатеринбурггаз» в связи с привлечением на работу маркетолога….57
3.2 Использование резервов сокращения расходов на электроэнергию …60
3.3 Аренда складских помещений ….63
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…64
4.1 Введение…64
4.2 Краткая характеристика размещения объекта…66
4.3 Характеристика рабочего места….68
4.4 Характеристика опасных производственных факторов имероприятий по обеспечению травмобезопасности оборудования…70
4.5 Электробезопасность…70
4.6 Гигиеническая оценка условий и характера труда….71
4.7 Пожарная безопасность…72
4.8 Чрезвычайные ситуации….73
5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….75
5.1 Источники загрязнения окружающей среды….…75
5.2 Класс предприятия и соответствующий размер санитарно-защитной зоны….77
5.3 Значения фоновых концентраций загрязняющих веществ…79
5.4 Применяемые мероприятия по повышению экологической безопасности объекта….…81
5.5 Влияние разработанного оборудования, систем управления на состояние окружающей природной среды….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….85
-
Дипломная работа:
Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития
81 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 51.1. Главные составляющие индустрии туризма 5РазвернутьСвернуть
1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
2.1. Динамика развития транспорта 35
2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
3.3. Новые возможности водного транспорта 70
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения 81
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
32 страниц(ы)
Введение_3
1. Характеристика проектируемого предприятия_6
Характеристика проектируемого цеха_10
Технологическая часть:_143.1 Определение пропускной способности предприятия_14РазвернутьСвернуть
3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
3.2.3 Составление плана-меню_21
3.3 Расчет рабочей силы_24
3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
Заключение_30
Список литературы_31
Приложение. Схема цеха_32
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….51.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
-
Дипломная работа:
Увольнение за нарушение трудовой дисциплины
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…61.1. Становление и развитие института дисциплины труда в России ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Общая характеристика дисциплинарной ответственности и дисциплинарного проступка по российскому трудовому праву….15
2. УВОЛЬНЕНИЕ С РАБОТЫ КАК ВИД ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ…22
2.1. Увольнение за неоднократные нарушения трудовой дисциплины…22
2.2. Увольнение за однократное грубое нарушение трудовой дисциплины…35
3. ОСНОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРА РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ ….42
3.1. Нарушение трудовой дисциплины как основание расторжения трудового договора по инициативе работодателя…42
3.2. Гарантии при увольнении по инициативе работодателя…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
ИСТОЧНИКИ…63
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….52. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….9РазвернутьСвернуть
3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА, ИХ ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И ПО КРУГУ ЛИЦ….12
3.1 Акты международного правового регулирования…12
3.2 Конституция РФ…13
3.3 Законы…15
3.4 Подзаконные акты….17
3.5 Судебная практика….….20
3.6 Соглашения о труде….…21
3.7 Локальные акты о труде….…23
4. СООТНОШЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ТРУДЕ….…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Курсовая работа:
Роль государства в антикризисном регулировании
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Правовое регулирование экономики
1.2 Финансовое регулирование1.3 Государственное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.4 Социальное регулирование
1.5 Стабилизационная и распределительная функции государства
1.6 Границы вмешательства государства в рыночную экономику
2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
2.1 Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
2.2 Виды государственного регулирования кризисных ситуаций
3. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ВЫХОДА РФ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
3.1 Программа антикризисных мер Правительства РФ
3.2 Результаты принимаемых антикризисных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ