У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"» - Курсовая работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
1.1 Понятие конкуренции ….5
1.2 Конкурентоспособность товара….11
1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, т.е. насколько лучше она аналогов-продукций выпускаемой конкурирующими предприятиями.
Понятие «конкурентоспособность» появилась в начале 70-х годов 20 века на Западе. Примерно в то же время проблемой конкурентоспособности продукции начали заниматься и в СССР. К началу 80-х годов глубокое исследование конкурентоспособности машинотехнической продукции привело к созданию методики оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции. Она была опубликована в 1984 году издательством стандартов СССР. Именно эта методика до сих пор служит основой для оценки конкурентоспособности всех видов продукции. Сейчас появилось множество методик оценки конкурентоспособности как промышленной так и не промышленной продукции.
Конкурентоспособность можно определить как сравнительную характеристику товара, содержащую комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств аналогичного товара.
Конкурентоспособность- это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама). Актуальность данной работы заключается в том, что конкурентоспособной на сегодняшний день считается такая продукция, которая имеет не только высокие потребительские свойства, но и соответствует требованиям международных стандартов по экологической безопасности.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических основ конкуренции и конкурентоспособности на примере ОАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность конкурентоспособности товаров; показать основные подходы к оценке конкурентоспособности продукции;
-рассмотреть понятие уровня конкурентоспособности продукции;
-изучить методы оценки конкурентоспособности продукции;
- провести анализ, выявить преимущества и недостатки конкурентоспособности продукции ОАО «РЗ ОЦМ».
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Напоследок хочется вспомнить об основном принципе маркетинга: выпускать то, что продается, а не продавать то, что выпускается. Оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции, изучение воздействующих на нее факторов, а также разработка мер по обеспечению необходимого уровня являются важнейшими предпосылками эффективного осуществления коммерческой деятельности предприятий, функционирующих на принципах маркетинга.
Конкурентоспособность с точки зрения потребителя – это более высокое по сравнению с аналогами-заменителями соотношение современных качественных характеристик товара и затрат на его приобретение и потребление при их соответствии требованиям определенного сегмента. С точки зрения производителя конкурентоспособность продукции – это достижение безусловной рентабельности в своей деятельности и создание положительного имиджа у своих потребителей.
Конкурентоспособность – это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама).
На сегодняшний день существует несколько способов оценки конкурентоспособности продукции. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Но всех их можно свести в два базовых подхода к оценке конкурентоспособности это:
- дифференциальный, в результате оценки которого устанавливается: достигнут ли уровень параметров базовой техники, по каким параметрам он не достигнут, какие из параметров наиболее сильно отличаются от базовых.
- маркетинговый (комплексный) основанный на применении групповых, интегральных, смешанных показателей или сопоставлении показателей удельных полезных эффектов разрабатываемой продукции и продукции аналога-конкурента с учетом весомости каждого параметра.
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности на примере ОАО «РЗ ОЦМ». В результате выявления недостатков в работе предприятия было предложено несколько мероприятий, которые повысят конкурентоспособность и прибыль.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2006. - №2. – с.56 – 64.
2. Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие. СПб.: СПбУЭФ, 2001.
3. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности: Учеб.пособие. Мн.:БГЭУ, 2006.
4. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2007.
5. Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров // СТК.2000.№9.С.78-79.
6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006
7. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №2. – с.44 – 57.
8. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1998. - №5 – 6. – с. 82 – 87.
9. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999. - №1. – с.41 – 45.
10. Печенкин А,.Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг.2007.№2.С.23-26.
11. Сыцко В.Е., Миклушов М.Н., Моисеева Т.М.,Управление ассортиментом. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ: Учеб.пособие. Гомель: ГКИ, 2008.
12. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. – 2004. - №8. – с.86–91.
13. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 2007. - №10 – 11. – с.104 – 116.
14. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М.: ОАО Бизнес-школа», 2005.
15. Чубинский А.Н., Ракитова О.С. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002.№4.С.20-27.
16. Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006.№4.С.15-24.
17. Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2008.
18. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 2003.
19. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2008.
20. w*w.rbk.r*
Тема: | «Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Факторы повышения конкурентоспособности территорий на примере калининградской области
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФАКТОРЫ КОНКРУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИИ.….5
1.1.Определение конкурентосопосбности….51.2. Факторы конкурентосопосбности территории….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….….…18
2.1. Анализ конкурентоспособности на примере Калининградской области «SWOT- Анализ»….18
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….23
3.1. Факторы конкурентоспособности на примере Калининградской области.23
3.2. Возможности развития конкурентоспособности на примере Калининградской области….….….28
Заключение….33
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Дипломная работа:
Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)
90 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….81.2 Нормирование производственных запасов….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Управление производственными запасами….23
2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
Заключение….74
Список использованных источников….80
Приложение ….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 71.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»
2.1 Общая характеристика объекта исследования 29
2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37
2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»
3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48
3.2.Аттестация 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 63
Приложения
Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в
организации
Приложение Б – Анализ систем управления персоналом
Приложение В – Анкета для аттестуемого
-
Дипломная работа:
Управление затратами на зао «нижнесергинский метизно- металлургический завод
82 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию
продукции….71.1 Понятие, состав затрат на производство….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация затрат по различным признакам….10
1.3 Себестоимость в целях управленческого учёта….16
1.4 Методы управления затратами предприятия….19
1.3.1 «Директ – костинг»….22
1.3.2 Метод покрытия по продуктам….30
2 Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ЗАО «НСММЗ»….36
2.1 Характеристика предприятия….36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….44
2.3 Анализ затрат предприятия….48
3 Проблемы и пути решения управления затратами….55
3.1 Общие проблемы управления затратами…55
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….59
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования для метизного цеха….59
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции…61
3.2.3 Консервация маркетинговой печи СП – 1…65
3.3 Безопасность жизнедеятельности….69
Заключение…75
Список использованных источников….78
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО Спецмаш
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Значение анализа выявления резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа хозяйственной деятельности предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦМАШ»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Спецмаш»
2.2 Анализ работы персонала предприятия и заработной платы
2.3 Анализ затрат предприятия
2.4 Анализ и оценка имущественного положения предприятия ООО «Спецмаш»
2.5 Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия ООО «Спецмаш»
2.6 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.7 Анализ и оценка деловой активности предприятия
2.8 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Изменение вида транспорта по доставке товаров потребителю
3.2 Выход на новых поставщиков
3.3 Аренда складских помещений
3.4 Эффективность проектных разработок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
32 страниц(ы)
Введение_3
1. Характеристика проектируемого предприятия_6
Характеристика проектируемого цеха_10
Технологическая часть:_143.1 Определение пропускной способности предприятия_14РазвернутьСвернуть
3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
3.2.3 Составление плана-меню_21
3.3 Расчет рабочей силы_24
3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
Заключение_30
Список литературы_31
Приложение. Схема цеха_32
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 4
1 Уголовно-правовая характеристика преднамеренного банкротства…. 7
1.1 Понятие преднамеренного банкротства… 71.2 Уголовная ответственность за преднамеренное банкротство по зарубежному законодательству…. 18РазвернутьСвернуть
2 Объективные и субъективные признаки преднамеренного банкротства… 28
2.1 Объективные признаки преднамеренного банкротства…. 28
2.2 Субъективные признаки преднамеренного банкротства… 37
3 Проблемы квалификации преднамеренного банкротства…. 45
3.1 Ограничение состава преднамеренного банкротства от смежных составов преступлений…. 45
3.2 Вопросы совершенствования законодательства по борьбе с преднамеренным банкротством…. 52
Заключение …. 56
Список использованных источников … 59
Приложения…. 62
Приложение 1. Law on Insolvency of the United Kingdom, pp 45-49…. 62
Приложение 2. Тезисы… 68
-
Курсовая работа:
Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)
49 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы финансовой политики…5
1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….51.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12РазвернутьСвернуть
2 Особенности финансовой политики РФ на
современном этапе….….23
2.1 Налоговая политика ….….….27
2.2 Политика бюджетных расходов ….32
3 Проблемы и перспективы финансовой
политики РФ….….36
Заключение….….….….…45
Список литературы….….….…48 -
Курсовая работа:
Организация работы Детской городской больницы № 11
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
1.1 Менеджмент и маркетинг в медицинском учреждении….51.2 Экономические рычаги управления в здравоохранении….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные принципы организации работы медицинского учреждения…25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 11 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА….….30
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…30
2.2 Анализ организации деятельности детской больницы….….33
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления детской городской больницы…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…43
-
Курсовая работа:
Управление снижением затрат на примере логистической компании ООО КИТ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3
1 АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «КИТ»…6
2.1 Краткая характеристика предприятия….62.2 Анализ себестоимости ….…13РазвернутьСвернуть
2.3 Факторный анализ себестоимости ….22
2 ИЗЫСКАНИЕ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «КИТ»….….25
2.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ…. 25
2.2 Аренда складов… 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….40
-
Дипломная работа:
Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
1.1 Субъекты и источники инвестирования
1.2 Инвестирование, основанное на корпоративных заимствованиях1.3 Паевые инвестиционные фонды недвижимостиРазвернутьСвернуть
1.4 Проектное финансирование
1.5 Понятие и сущность «девелопмента»
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1 Анализ способов финансирования девелоперского проекта
2.2 Обоснование выбора объекта инвестирования
2.3. Оценка основных рисков
2.4. Финансовый план.
РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСТИНИЦЫ
РАЗДЕЛ 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1 Введение
4.2 Расчет платы за загрязнение атмосферы
4.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ