У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интерактивная деятельность в процессе обучения» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1.Структура учебной деятельности, основные принципы и методы обучения
2.Интерактивная деятельность в процессе обучения
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Основные модели структуры учебной деятельности, ее особенностей построены, в большинстве своем, на анализе учебной деятельности младших школьников. Выявленные в них закономерности, особенности структуры учебной деятельности транслируются и на учебную деятельность студентов вузов. Однако это не всегда оправданно: учебная деятельность студентов, ее структура имеют свои специфические особенности, но они до настоящего времени не достаточно определены. В работах, посвященных исследованию учебной деятельности студентов, теоретически доказано существование 2 типов деятельности: учебно-академической и учебно-профессиональной. Однако, полное содержание, специфика, структурная организация этих видов учебной деятельности не достаточно раскрыты и исследованы.
Выдержка из текста работы
Внутренняя сторона учебной деятельности - это те умственные действия и операции, которые выполняет учащийся в процессе учения. Она включает восприятие, запоминание, мысленную переработку, воспроизведение материала и многое другое.
Ориентировочная сторона деятельности содержит внешние и внутренние действия и операции, выполняемые учащимся с целью предварительного знакомства с составом усваиваемых знаний, умений и навыков, с целями и критериями научения.
Исполнительская сторона учебной деятельности характеризует сам процесс усвоения и использования соответствующих знаний, умений и навыков.
Все стороны учебной деятельности осуществляются при помощи разнообразных учебных действий и операций. Их многообразие и гибкость есть важная характеристика развитости и изменчивости структуры учебной деятельности учащегося. Разнообразие средств учения выражается в способности учащегося самостоятельно пользоваться, а при необходимости создавать наглядные пособия и средства обучения самого себя.
Заключение
Д.Б. Эльконин подчеркивал общественный характер учебной дея-тельности:
- по содержанию, так как она направлена на усвоение всех богатств культуры и науки, накопленных человечеством;
- по форме, поскольку она соответствует общественно выработанным нормам общения и осуществляется в общественных учреждениях.
Как любая другая деятельность, учебно-познавательная деятельность характеризуется предметностью, целенаправленностью и продуктивностью (результативностью). Она имеет определенную структуру и содержание.
Предметом учебной деятельности является содержание учебного материала, подлежащее усвоению. Сюда относятся понятия, теории, законы, принципы, задачи, алгоритмы, процессы, способы действий и т.д., включенные в учебные программы по изучаемым дисциплинам.
Цель учебной деятельности заключается в усвоении этих знаний, овладении обобщенными способами действий, в процессе чего развивается сам обучающийся. Следует отметить, что цель учебной деятельности связана с целью обучения.
Список литературы
1.Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. - М., 2000.
2. Баранов СП. Сущность процесса обучения. - М., 2002.
3. Брунер Дж. Психология познания. - М., 1977.
4. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. /А.С. Роботова , Т.В. Леонтьева и др. М., 2000
5. Быков А.К. «Методы активного социально-психологического обучения. Учебное пособие. Москва, 2006.
6. Бердникова Е. Л. Активные формы обучения. Северск, 2003.
7. Галаган А. И. Сравнительная характеристика организационных структур систем образования в России и некоторых зарубежных странах /А.И. Галаган. Социально-гуманитарные знания. М., 1999, № 4.
8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Е.С. Полат. М., «Академия»
Тема: | «Интерактивная деятельность в процессе обучения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения 8
1.1. Интенсионал понятия «межпредметные связи» 81.2. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения 19РазвернутьСвернуть
1.3. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 28
Выводы по первой главе 44
Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 45
2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 45
2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» в 7 классе 51
2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 57
Вывод по главе II 66
Заключение 67
Литература 70 -
Дипломная работа:
Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….81.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
Выводы по первой главе….30
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
Выводы по второй главе….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
ПРИЛОЖЕНИЯ….69
-
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социологическая концепция М. ВебераСледующая работа
Роль личности педагога в воспитательном процессе




-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Природно-ресурсный потенциал регионов и его роль….5
1.1 Природно-ресурсный потенциал и факторы его сохранения…51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…9РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал Краснодарского края….….13
2.1 Экономическое положение Краснодарского края…13
2.2 Природно-ресурсный потенциал Краснодарского края….…17
Заключение ….24
Список использованной литературы….27
-
Контрольная работа:
Сущность социально-медицинской работы
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность социально-медицинской работы…5
2.Концепция социально-медицинской работы в Российской Федерации .113.Медицинская модель практической социальной работы….….18РазвернутьСвернуть
Заключение…32
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Кейс Оценка бизнеса. Вариант 1
15 страниц(ы)
Задание к задаче №1
Используя метод рынка капитала (метод мультипликаторов) определить стоимость предприятия. Исходная информация для решения задачи представлены в таблице №1 и 2.Таблица №1Исходная информация для задачи №1РазвернутьСвернуть
Наименование показателей Вариант №1
Аналоги
№1 №2 №3 №4
1. Рыночная стоимость компании, тыс. руб. 8400 7500 6820 8300
2. Рейтинг компании 0,3 0,4 0,2 0,1
3. Выручка от реализации, тыс. руб. 34240 29320 31900 33687
4. Прибыль чистая, тыс. руб. 6320 3020 3540 4200
5. Амортизационные отчисления, тыс. руб. - - - -
6. Стоимость чистых активов 7800 6120 6480 7350
7. Выплаченные дивиденды, тыс. руб. - - - -
8. Весомость мультипликаторов
М1 0,6 0,6 0,6 0,6
М2 - - - -
М3 - - - -
М4 0,3 0,3 0,3 0,3
М5 - - - -
М6 0,1 0,1 0,1 0,1
Задача №2
Определить стоимость предприятия на пост прогнозный период 2016 год методом дисконтирования. Прогноз денежного потока выполнить путем аналитического выравнивания. Исходная информация представлена в таблице №1.
Таблица №1 Исходная информация к задаче №2
Варианты 1-й
1. Доходы, тыс. руб.
2006 254990
2007 263050
2008 274540
2009 283540
2010 294502
2011 3320602
2. Затраты, тыс. руб.
2006 207438
2007 213500
2008 324600
2009 234600
2010 247022
2011 360040
3.Амортизационные отчисления, тыс. руб. 23829,2
4. Ставка дисконта, % 15%
Задача №3
По данным бухгалтерского баланса ф.1 и отчет о прибылях и убытках ф.2, определить стоимость предприятия по методу чистых активов, а также оценить состояние предприятия, определив коэффициенты текущей ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами, а также коэффициент восстановления или возможной утраты платежеспособности. Определить, возможно, ли взять исследуемое вами предприятие в качестве аналога оцениваемому предприятию, у которого показатели имеют следующие значения:
1. Коэффициент текущей ликвидности равен 2,3
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами равен 0,15
3. Коэффициент возможной утраты платежеспособности равен 1,2
4. Рентабельность собственного капитала равна 28%
-
Курсовая работа:
Основные модели организации местного самоуправления в России
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и история развития местного самоуправления….6
1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя….61.2 Местное самоуправление как институт гражданского общества….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика деятельности и моделей местного управления….14
2.1 Общие принципы организации местного самоуправления….14
2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления….21
2.3. Модели организации местной власти в России….24
2.4. Современная модель местного самоуправления в России….28
Заключение…32
Список использованной литературы….34
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Отчет по практике:
Федеральные налоги и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Влияние федеральных налогов на финансовый результат предприятия…5
2. Анализ налоговых платежей предприятия (на примере ООО «Гелио Пакс Агро»)….13Заключение….26РазвернутьСвернуть
Приложение А…28
Приложение Б….29
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
1 Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде….4ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….11РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….12
-
Отчет по практике:
Деятельность УФИНС по Волгоградской области
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….….4
2 Направление работы УФСИН по Волгоградской области…10Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение….…20
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….4
1. Переломный момент…5
2. Проведение крестьянской реформы 1861 года в России….10
Заключение….….16
Список используемой литературы….…18
-
Курсовая работа:
Нормативно-правовой акт в системе источников права
30 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1. Нормативно-правовой акт, понятие и классификация
2. Действие нормативно-правовых актовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения