У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интерактивная деятельность в процессе обучения» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1.Структура учебной деятельности, основные принципы и методы обучения
2.Интерактивная деятельность в процессе обучения
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Основные модели структуры учебной деятельности, ее особенностей построены, в большинстве своем, на анализе учебной деятельности младших школьников. Выявленные в них закономерности, особенности структуры учебной деятельности транслируются и на учебную деятельность студентов вузов. Однако это не всегда оправданно: учебная деятельность студентов, ее структура имеют свои специфические особенности, но они до настоящего времени не достаточно определены. В работах, посвященных исследованию учебной деятельности студентов, теоретически доказано существование 2 типов деятельности: учебно-академической и учебно-профессиональной. Однако, полное содержание, специфика, структурная организация этих видов учебной деятельности не достаточно раскрыты и исследованы.
Выдержка из текста работы
Внутренняя сторона учебной деятельности - это те умственные действия и операции, которые выполняет учащийся в процессе учения. Она включает восприятие, запоминание, мысленную переработку, воспроизведение материала и многое другое.
Ориентировочная сторона деятельности содержит внешние и внутренние действия и операции, выполняемые учащимся с целью предварительного знакомства с составом усваиваемых знаний, умений и навыков, с целями и критериями научения.
Исполнительская сторона учебной деятельности характеризует сам процесс усвоения и использования соответствующих знаний, умений и навыков.
Все стороны учебной деятельности осуществляются при помощи разнообразных учебных действий и операций. Их многообразие и гибкость есть важная характеристика развитости и изменчивости структуры учебной деятельности учащегося. Разнообразие средств учения выражается в способности учащегося самостоятельно пользоваться, а при необходимости создавать наглядные пособия и средства обучения самого себя.
Заключение
Д.Б. Эльконин подчеркивал общественный характер учебной дея-тельности:
- по содержанию, так как она направлена на усвоение всех богатств культуры и науки, накопленных человечеством;
- по форме, поскольку она соответствует общественно выработанным нормам общения и осуществляется в общественных учреждениях.
Как любая другая деятельность, учебно-познавательная деятельность характеризуется предметностью, целенаправленностью и продуктивностью (результативностью). Она имеет определенную структуру и содержание.
Предметом учебной деятельности является содержание учебного материала, подлежащее усвоению. Сюда относятся понятия, теории, законы, принципы, задачи, алгоритмы, процессы, способы действий и т.д., включенные в учебные программы по изучаемым дисциплинам.
Цель учебной деятельности заключается в усвоении этих знаний, овладении обобщенными способами действий, в процессе чего развивается сам обучающийся. Следует отметить, что цель учебной деятельности связана с целью обучения.
Список литературы
1.Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. - М., 2000.
2. Баранов СП. Сущность процесса обучения. - М., 2002.
3. Брунер Дж. Психология познания. - М., 1977.
4. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. /А.С. Роботова , Т.В. Леонтьева и др. М., 2000
5. Быков А.К. «Методы активного социально-психологического обучения. Учебное пособие. Москва, 2006.
6. Бердникова Е. Л. Активные формы обучения. Северск, 2003.
7. Галаган А. И. Сравнительная характеристика организационных структур систем образования в России и некоторых зарубежных странах /А.И. Галаган. Социально-гуманитарные знания. М., 1999, № 4.
8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Е.С. Полат. М., «Академия»
Тема: | «Интерактивная деятельность в процессе обучения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения 8
1.1. Интенсионал понятия «межпредметные связи» 81.2. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения 19РазвернутьСвернуть
1.3. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 28
Выводы по первой главе 44
Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 45
2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 45
2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» в 7 классе 51
2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 57
Вывод по главе II 66
Заключение 67
Литература 70 -
Дипломная работа:
Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….81.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
Выводы по первой главе….30
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
Выводы по второй главе….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
ПРИЛОЖЕНИЯ….69
-
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социологическая концепция М. ВебераСледующая работа
Роль личности педагога в воспитательном процессе




-
Курсовая работа:
Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общие особенности и аспекты физического воспитания школьника….5
1.1 Значение и роль физического воспитания школьника….51.2 Общие аспекты физического воспитания школьников….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников…18
2.1 Основы нравственного и эстетического воспитания на уроках физической культуры….18
2.2 Умственное воспитание в процессе физического воспитания…28
Заключение…33
Список используемой литературы….35
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ОАО Росагролизинг (финансистам)
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основная часть 4
1.1 Краткая характеристика предприятия (организации) 4
1.2 Содержание и результаты выполнения индивидуального задания по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 122. Выводы и предложения по совершенствованию практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности….….17РазвернутьСвернуть
Заключение….….21
Список источников и литературы….….22
Приложения….24
-
Курсовая работа:
Поступление и списание материалов
20 страниц(ы)
Введение
1. Краткая характеристика "1с бухгалтерия 8.0"
2. Поступление материалов "1С 8 Бухгалтерии"
3. Списание материалов в "1С 8 Бухгалтерии"4. Учет тары в"1С 8 Бухгалтерии"РазвернутьСвернуть
5. Инвентаризация в "1С 8 Бухгалтерии"
6. Передача в эксплуатацию и списание спецодежды и спецоснастки
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Этническая культура Санкт Петербурга
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Этническая культура Санкт Петербурга…4
Заключение….18
Список использованной литературы….20
-
Контрольная работа:
Дайте классификацию социально-психологическим явлением.
20 страниц(ы)
1. Дайте классификацию социально-психологическим явлением.
2. Перечислите составляющие элементы социально-психологической характеристики личности.3. Перечислите и охарактеризуйте основные формы проявления психологии больших групп.РазвернутьСвернуть
4. Опишите приёмы, которые могут способствовать преодолению коммунистических барьеров при взаимодействии:
а) родителей с детьми,
б) руководителя с подчинёнными.
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Формирование характера ребенка (+презентация)
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Общее понятие о темпераменте….5
1.1 Понятие характера и его сущность ….5
1.2 История изучения проблемы характера ….…81.3 Тип характера …10РазвернутьСвернуть
2.Формирование характера у детей и пути его воспитания….17
2.1 Особенности становления характера младших школьников….17
2.2 Методы и источники познания характера….…27
Заключение…29
Список используемой литературы….31
-
Курсовая работа:
Организационные формы международных арендных операций
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и особенности международных арендных операций их формы….5
1.1 Международные арендные операции….51.2 Понятие внешнего лизинга его виды и особенности….9РазвернутьСвернуть
1.3 Международный лизинг….11
2. Сущность, виды, преимущества лизинга…14
2.1. Сущность и преимущества лизинга….14
2.2 Виды международного лизинга….19
2.3 Интересы к лизинговым операциям….…18
2.4 Операции по рейтингу и хайрингу…21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «Хоум Кредит» (Организация бухгалтерского на учета и аудита кассовых операций)
18 страниц(ы)
1. Финансово-усн экономическая но характеристика ООО «Хоум Кредит»
2. из Организация ru бухгалтерского на учета и аудита спо кассовых операций
-
Отчет по практике:
Отчет по практики МОИ направление менеджмент (на примере букмекерской компании)
17 страниц(ы)
1.Изучение функциональных обязанностей должностного лица, в должности менеджера
2. Изучение характеристик направленности работы подразделения3. Сбор информации об общих характеристиках деятельности организации по направлениям: организационно-правовая форма, миссия организации, сфера деятельности, характер работ и услуг, функции организации, организационная структура.РазвернутьСвернуть
4. Участие в работе отделов, осуществляющих управленческую деятельность и аналитическую обработку информации.
5. Обработка и анализ управленческой информации (составление аналитических таблиц, расчет показателей экономического, финансового анализа, интерпретация результатов)
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития дошкольного образования в России
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….143.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список используемой литературы.….….29