СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Интерактивная деятельность в процессе обучения - Контрольная работа №37611

«Интерактивная деятельность в процессе обучения» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1.Структура учебной деятельности, основные принципы и методы обучения

2.Интерактивная деятельность в процессе обучения

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Основные модели структуры учебной деятельности, ее особенностей построены, в большинстве своем, на анализе учебной деятельности младших школьников. Выявленные в них закономерности, особенности структуры учебной деятельности транслируются и на учебную деятельность студентов вузов. Однако это не всегда оправданно: учебная деятельность студентов, ее структура имеют свои специфические особенности, но они до настоящего времени не достаточно определены. В работах, посвященных исследованию учебной деятельности студентов, теоретически доказано существование 2 типов деятельности: учебно-академической и учебно-профессиональной. Однако, полное содержание, специфика, структурная организация этих видов учебной деятельности не достаточно раскрыты и исследованы.


Выдержка из текста работы

Внутренняя сторона учебной деятельности - это те умственные действия и операции, которые выполняет учащийся в процессе учения. Она включает восприятие, запоминание, мысленную переработку, воспроизведение материала и многое другое.

Ориентировочная сторона деятельности содержит внешние и внутренние действия и операции, выполняемые учащимся с целью предварительного знакомства с составом усваиваемых знаний, умений и навыков, с целями и критериями научения.

Исполнительская сторона учебной деятельности характеризует сам процесс усвоения и использования соответствующих знаний, умений и навыков.

Все стороны учебной деятельности осуществляются при помощи разнообразных учебных действий и операций. Их многообразие и гибкость есть важная характеристика развитости и изменчивости структуры учебной деятельности учащегося. Разнообразие средств учения выражается в способности учащегося самостоятельно пользоваться, а при необходимости создавать наглядные пособия и средства обучения самого себя.


Заключение

Д.Б. Эльконин подчеркивал общественный характер учебной дея-тельности:

- по содержанию, так как она направлена на усвоение всех богатств культуры и науки, накопленных человечеством;

- по форме, поскольку она соответствует общественно выработанным нормам общения и осуществляется в общественных учреждениях.

Как любая другая деятельность, учебно-познавательная деятельность характеризуется предметностью, целенаправленностью и продуктивностью (результативностью). Она имеет определенную структуру и содержание.

Предметом учебной деятельности является содержание учебного материала, подлежащее усвоению. Сюда относятся понятия, теории, законы, принципы, задачи, алгоритмы, процессы, способы действий и т.д., включенные в учебные программы по изучаемым дисциплинам.

Цель учебной деятельности заключается в усвоении этих знаний, овладении обобщенными способами действий, в процессе чего развивается сам обучающийся. Следует отметить, что цель учебной деятельности связана с целью обучения.


Список литературы

1.Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. - М., 2000.

2. Баранов СП. Сущность процесса обучения. - М., 2002.

3. Брунер Дж. Психология познания. - М., 1977.

4. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. /А.С. Роботова , Т.В. Леонтьева и др. М., 2000

5. Быков А.К. «Методы активного социально-психологического обучения. Учебное пособие. Москва, 2006.

6. Бердникова Е. Л. Активные формы обучения. Северск, 2003.

7. Галаган А. И. Сравнительная характеристика организационных структур систем образования в России и некоторых зарубежных странах /А.И. Галаган. Социально-гуманитарные знания. М., 1999, № 4.

8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Е.С. Полат. М., «Академия»


Тема: «Интерактивная деятельность в процессе обучения»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах

    32 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….5
    1.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5
    1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
    Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
    2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
    2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
    Заключение ….….29
    Список литературы ….….31
  • Курсовая работа:

    Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихся
    1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
    1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
    Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    Заключение
    Список литературы
  • ВКР:

    Межпредметные задачи как средство развития готовности обучающихся средней школы к проектной деятельности

    76 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения 8
    1.1. Интенсионал понятия «межпредметные связи» 8
    1.2. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения 19
    1.3. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 28
    Выводы по первой главе 44
    Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 45
    2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 45
    2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» в 7 классе 51
    2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 57
    Вывод по главе II 66
    Заключение 67
    Литература 70
  • Дипломная работа:

    Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….8
    1.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
    2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
    Выводы по второй главе….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….69
  • Дипломная работа:

    Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….9
    1.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
    Выводы по первой главе….38
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
    2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность рынка ценных бумаг….5
    1.1. Характеристика рынка ценных бумаг…5
    1.2. Функции и структура рынка ценных бумаг….8
    2. Структура рынка ценных бумаг…12
    2.1.Нормативная база рынка ценных бумаг….12
    2.2.Участники рынка….13
    2.3.Способы организации торговли ценными бумагам….18
    2.4.Инструменты рынка….21
    3. Современное состояние российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития. …27
    Заключение….31
    Глоссарий…33
    Список литературы…34
    Приложение А…35
  • Дипломная работа:

    Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА

    93 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
    1.1 Анализ использованной литературы 8
    1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
    1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
    1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
    1.1.3.1 характеристика сырья 16
    1.1.3.2 Технология производства 19
    1.1.4. Требования к качеству….…24
    1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
    1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
    1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
    1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
    1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
    1.2 Экспериментальная часть….47
    1.2.1 Объекты исследования….47
    1.2.2 Методы исследования…47
    1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
    1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
    1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
    1.3. Выводы по товароведному разделу…62
    2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
    2.1 Характеристика предприятия торговли….63
    2.2 Организация торгового процесса….64
    2.3 Организация технологического процесса….68
    Введение 5
    1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
    1.1 Анализ использованной литературы 8
    1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
    1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
    1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
    1.1.3.1 характеристика сырья 16
    1.1.3.2 Технология производства 19
    1.1.4. Требования к качеству….…24
    1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
    1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
    1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
    1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
    1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
    1.2 Экспериментальная часть….47
    1.2.1 Объекты исследования….47
    1.2.2 Методы исследования…47
    1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
    1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
    1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
    1.3. Выводы по товароведному разделу…62
    2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
    2.1 Характеристика предприятия торговли….63
    2.2 Организация торгового процесса….64
    2.3 Организация технологического процесса….68
    2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70
    2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77
    Заключение….80
    Список использованных источников 85
    Приложения….88

  • Отчет по практике:

    Психологические условия и методы поддержания социальной активности у людей пожилого и старческого возраста

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
    2. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….7
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Отчет по практике:

    Право собственности граждан

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие права собственности граждан….….5
    2 Актуальны вопросы права собственности…13
    Заключение….…25
    Список использованных источников….….27
    Приложение….29
  • Контрольная работа:

    Витте. Финансовая политика предприятий

    10 страниц(ы) 

    Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
    Часть 1.
    Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия, ее значение в развитии предприятия»
    Текст задания:
    Допишите к каждому термину определение понятия из различных источников с указанием источника согласно стандартов оформления списка литературы по ГОСТу.
    Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
    Показатели 2017 2018
    Среднегодовая стоимость основного капитала (тыс. руб.) 1258 1344
    в том числе: машины и оборудование (тыс. руб.) 604 690
    здания и сооружения (тыс. руб.) 654 654
    Объём выпускаемой продукции (тыс. руб.) 2688 3012
    Среднегодовая численность работников (чел.) 254 268
    Прибыль от реализации продукции (тыс. руб.) 852 913
    2.3. Задание на логическое мышление
    для выполнения контрольной работы по
    дисциплине «Финансовая политика предприятия»
    Часть 3.
    Тема: «Понятие денежного потока и его роль
    в краткосрочной финансовой политике»
    Текст задания (вариант 1):
    1. Сформулируйте ключевые отличия понятий «прибыль» в «денежный поток». Приведите примеры того, как денежный поток может отличаться от прибыли компании.
  • Курсовая работа:

    Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятиеи показатели благосостояния населения….…5
    1.1 Понятие благосостояния населения…5
    1.2 Показатели благосостояния населения….….9
    2.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12
    2.1. Динамика ВВП за 2012-2014….12
    2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка …14
    2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….….16
    Заключение….29
    Глоссарий….30
    Список используемой литературы …31
  • Контрольная работа:

    Витте. Конституционное право

    10 страниц(ы) 

    1. Провести письменное сравнение Конституции РСФСР 12 апреля 1978 г. и Конституции РФ 1993 г. Для этого в виде двух колонок сравнить:
    а) положения об основах общественного строя и политики Конституции РСФСР 1978 г. и основах конституционного строя Конституции РФ 1993 г.
    б) содержание раздела «Государство и личность» Конституции РСФСР 1978 г. и главы «Права и свободы человека и гражданина» Конституции РФ 1993 г.
    2. На основе Регламентов палат Федерального Собрания, Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» составить таблицу этапов процесса отрешения Президента РФ от должности.
    3. Ответьте на вопрос и аргументируйте свое мнение: «В чем смысл идеи местного самоуправления?».
  • Контрольная работа:

    Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан
    2. Порядок предоставления компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан в Краснодарском крае
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Юридический состав правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и содержание правонарушения….….5
    1.1 Понятие правонарушения….….….…5
    1.2 Состав правонарушения….….8
    2 Юридический состав правонарушения…14
    2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…14
    2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…19
    Заключение….26
    Список использованных источников…28
  • Контрольная работа:

    Кейс Основы государственного и муниципального управления (вариант 1). Найдите и прокомментируйте функции государственного управления

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».
    Ситуация 2
    При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
    1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
    2) Курят на рабочем месте;
    3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.