СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практики МОИ  направление менеджмент (на примере букмекерской компании) - Отчет по практике №40438

«Отчет по практики МОИ направление менеджмент (на примере букмекерской компании)» - Отчет по практике

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.Изучение функциональных обязанностей должностного лица, в должности менеджера

2. Изучение характеристик направленности работы подразделения

3. Сбор информации об общих характеристиках деятельности организации по направлениям: организационно-правовая форма, миссия организации, сфера деятельности, характер работ и услуг, функции организации, организационная структура.

4. Участие в работе отделов, осуществляющих управленческую деятельность и аналитическую обработку информации.

5. Обработка и анализ управленческой информации (составление аналитических таблиц, расчет показателей экономического, финансового анализа, интерпретация результатов)


Введение

Моя практика проходила в компании «Первая международная букмекерская компания» в должности ответственного "Директор департамента по работе с ключевыми клиентами". В обязанности входит:

1. Организация работы филиалов ( численность от 300 человек)

2. Управление (административное) розничной сетью букмекерской конторы

3. Руководство организации развития филиалов

4. Анализ эффективности работы направления, разработка и оптимизация бизнес-процессов

5. Управление задолженностью


Выдержка из текста работы

ООО "ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ БУКМЕКЕРСКАЯ КОМПАНИЯ" (далее – Организация) -основным видом деятельности Организации является деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари (код по ОКВЭД 92.1)

ПМБК -это надежный букмекер, который предлагает любителям спорта и болельщикам высокий уровень сервиса, а также большой выбор событий с обязательным приемом ставок на спорт по ходу всех матчей.


Заключение

Увеличение коэффициента рентабельности всего капитала свидетельствует об увеличении эффективности использования всего имущества предприятия. Положительным фактором является и рост рентабельности собственного капитала, однако опять приходится заметить недостатки в структуре заемных средств, а именно отсутствие источников долгосрочных заемных средств, из-за чего показатели рентабельности собственных средств и перманентного капитала совпадают.


Тема: «Отчет по практики МОИ направление менеджмент (на примере букмекерской компании)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 17
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Осуществление мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг в учреждениях по переподготовке менеджеров сферы сервиса на примере ООО «Арсенал

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8
    1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
    1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
    ВЫВОДЫ 47
    ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
    ВЫВОДЫ 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Дипломная работа:

    Фундаментальный и технический анализ

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теория и практика применения фундаментального и технического анализа в биржевой торговле 6
    1.1 Биржа как организатор торговли ценными бумагами 6
    1.2. Технологии биржевой торговли и их характеристика 14
    1.3 Роль фундаментального и технического анализа в принятии в принятии инвестиционных решений 21
    2 Исследование стратегий биржевой торговли (на примере инвестиционной компании "АТОН") 37
    2.1 Роль технического анализа в осуществлении краткосрочных операций с ценными бумагами 37
    2.2 Практика применения фундаментального анализа в биржевой торговле 51
    3 Проблемы использования фундаментального и технического анализа в биржевой торговле ценными бумагами, пути их решения 62
    3.1 Проблемы использования фундаментального и технического анализов 62
    3.2 Перспективы развития технического и фундаментального анализов 67
    Заключение 71
    Список использованных источников 76
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Предмет экономической науки

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. ЭВОЛЮЦИЯ И МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ….….5
    1.1.Эволюция экономической мысли…5
    1.2 Кризисное развитие экономики…13
    1.3.Предмет экономической науки на современном этапе….….15
    2.ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НАУКАМИ….….19
    2.1.Предмет экономической науки и ее функции….…19
    2.2 Место и роль экономической науки в развитии общественного прогресса….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35

  • Курсовая работа:

    Роль и функции ЦБ РФ

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ФУНКЦИИ И РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….….….5
    1.1.История возникновения Центрального банка России….…5
    1.2.Роль Центробанка в осуществлении денежно - кредитной политике….6
    1.3 Правовой статус и функции Центробанка…10
    ГЛАВА 2. СЦЕНАРИЙ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
    ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….…12
    2.1.Основные цели и принципы денежно-кредитной политики….12
    2.2. Денежно-кредитная политика во взаимодействии с другими функциями.21
    2.3.Сценарии макро-экономического развития в 2016–2018 годах ….…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…40
  • Отчет по практике:

    Услуги как объект гражданских правоотношений

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Услуга в гражданском праве….5
    2 Понятие услуг как объекта гражданских прав….10
    Заключение….….19
    Список литературы…21
    Приложение .….23
  • Дипломная работа:

    Понятие и способы принятия наследства (сга)

    63 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Принятие наследства как односторонняя сделка 5
    2 Раздел наследства и ответственность по долгам наследодателя 30
    Заключение 57
    Глоссарий 62
    Список использованных источников 65
    Приложения 69

  • Реферат:

    Права детей и обязанности родителей, родительские права

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Права детей и обязанности родителей, родительские права…4
    Заключение….….8
    Список использованных источников….….9
  • Курсовая работа:

    Анализ исполнительной власти Армении (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Действующая система органов исполнительной власти Армении….5
    1.1 Государственное устройство Армении…5
    1.2 Взаимоотношение органов исполнительной власти: в России и Армении….7
    2 Сущность института президентства Армении….14
    2.1 Институт президентства в Армении….14
    2.2 Полномочия и задачи правительства Армении….…21
    Заключение…23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….27
    Приложение….29
  • Контрольная работа:

    Правовой нигилизм

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовой нигилизм….4
    Заключение….8
    Список используемой литературы….10
  • Отчет по практике:

    Планирование и распределение прибыли

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Планирование и распределение прибыли….5
    2 Анализ финансового состояния и прибыльности предприятия ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….10
    Заключение….…20
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23
  • Дипломная работа:

    Оценка стоимости спортивных клубов на примере ФК Кубань

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 7
    1.1 Нормативно-правовое регулирование оценки рыночной футбольного клуба 7
    1.2. Понятие финансового результата деятельности спортивного клуба 13
    1.3. Понятие доходов и затрат футбольного клуба и методология их оценки 19
    2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ 30
    2.1 Подходы и методы оценки стоимости спортивных клубов 30
    2.2 Выбор методология в оценке стоимости футбольных клубов 38
    3. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНОГО КЛУБА ФК «КУБАНЬ» 48
    3.1 Характеристика ФК «Кубань» 48
    3.2 Анализ и прогноз финансовых результатов ФК «Кубань» 51
    3.3 Оценка стоимости спортивного клуба ФК «Кубань» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендинга
    1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
    2.3 Особенности маркетинговой деятельности
    2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»
    3.1 Основные мероприятия ребрендинга
    3.2 Мероприятия по продвижению товара
    3.3 Эффективность предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ