СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Услуги как объект гражданских правоотношений - Отчет по практике №37433

«Услуги как объект гражданских правоотношений» - Отчет по практике

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Услуга в гражданском праве….5

2 Понятие услуг как объекта гражданских прав….10

Заключение….….19

Список литературы…21

Приложение .….23


Введение

Расширение перечня основополагающих групп объектов гражданских прав, предпринятое с принятием ГК РФ, не ослабило, а напротив, повысило значимость услуг как особой группы объектов гражданских прав. Стремительное расширение сферы услуг в экономике России обусловило необходимость формирования механизма гражданско-правового регулирования отношений в имущественном обороте.

«Услуга» является одной из самых спорных категорий гражданского права, ее существование сопряжено со многими проблемами, в решении которых ученые до сих пор не могут прийти к единому мнению.

Актуальность исследования общего понятия услуг в настоящее время определяется не только указанными выше обстоятельствами, в силу которых услуги стали одной из ведущих категорий в языке, используемом законодателем, но также и бурным развитием имущественных отношений, возникающих в связи с оказанием услуг.


Выдержка из текста работы

Статья 128 ГК РФ закрепляет услуги в качестве объекта гражданских прав. Исходя из лексического толкования статьи, можно прийти к заключению, что работы и услуги составляют самостоятельную группу объектов гражданских прав наравне с имуществом, включающим в себя деньги, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, и другими группами объектов. Таким образом, понятие "имущество" не охватывает собой работы и услуги, хотя договоры на оказание услуг относят к имущественным договорам.

В большинстве статей ГК услуга фигурирует в качестве объекта правоотношений, а точнее - как объект обязательства.

Согласно классическому определению обязательство есть правовая связь (правоотношение), в силу которой одно лицо (кредитор) имеет право требования, а другое лицо (должник) обязано совершить определенное действие или воздержаться от определенного поведения. Таким образом, обязательство сводится к правам и обязанностям сторон (содержание) и к тому, на что направлены эти права и обязанности (объект).

Как видно из определения, объект обязательства может выступать в двух формах: активной (собственно действие) и пассивной (воздержание от действий). Услуги относятся только к первой.


Заключение

Гражданскому праву известны различные по характеру и юридическим последствиям услуги. Одни услуги воплощаются в материальных предметах: изготовление по заказу определенной вещи, ремонт радиоаппаратуры и т.п. Другие услуги не выражаются в овеществленном результате: например, перевозка пассажиров и багажа транспортными организациями оплачивается по цене, установленной законом или договором.

Услуги могут выражаться и в сугубо юридических действиях обязанного лица в силу закона или договора: поверенный обязуется совершить от имени и за счет другого лица - доверителя определенное юридическое действие, т.е. оказать услугу (ст. 396 ГК).

Услуга - разновидность объектов гражданских правоотношений, выражается в виде определенной правомерной операции, то есть ряда целесообразных действий исполнителя, или деятельности, имеющей нематериальный эффект, неустойчивый вещественный результат либо овеществленный результат, связанный с другими договорными отношениями, и характеризующаяся свойствами осуществимости, неотделимости от источника, моментальной потребляемости, неформализованности качества.

Для того чтобы обеспечить качественно иной механизм защиты прав, прежде всего прав граждан-потребителей, от ненадлежащего оказания услуг, необходимо четко отграничить услугу от работы


Тема: «Услуги как объект гражданских правоотношений»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 24
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Имущественные права как объекты гражданских правоотношений

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Понятие имущественных прав как объектов гражданских правоотношений ….5
    1.1. Понятие и виды объекта гражданского правоотношения…5
    1.2. Понятие об имуществе в гражданском праве….8
    Глава 2. Правовое регулирование отдельных видов сделок по поводу имущественных прав….15
    2.1. Продажа имущественных прав. Мена…15
    2.2. Дарение имущественных прав…20
    2.3. Залог имущественных прав….25
    Заключение….29
    Список источников и литературы….33
  • Курсовая работа:

    Совершенствование оплаты труда, материального и морального поощрения, как составляющие единой системы управления организацией

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Общая характеристика работ и услуг как объектов гражданских прав 5
    1.1. Понятие и различия работ и услуг 5
    1.2. Особенности правового регулирования выполнения работ и оказания услуг 8
    Глава 2. Виды работ и услуг как объектов обязательственного права 11
    2.1. Виды работ 11
    2.2. Виды услуг 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Контрольная работа:

    Сравнительная характеристика работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите сравнительную характеристику работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.
    Критерии сравнения Работа Услуги

    Задание 2. Заполните таблицу «Способы прекращения права собственности в принудительном порядке»
    Прекращение права собственности в принудительном порядке
    На возмездной основе На безвозмездной основе
    Способ Статья нормат.
    акта Способ Статья нормат.
    акта

    Задание 3. Заполните таблицу: «Состав общей совместной собственности супругов»
    Объекты, входящие в состав общей совместной собственности супругов Объекты, не входящие в состав общей совместной собственности супругов

    Задание 4. Основываясь на нормах статьи 415 и главы 32 ГК РФ, объясните, чем отличается прощение долга от дарения, и заполните таблицу аргументами.
    Прощение долга Дарение

    Задание 5. Решите задачу.
    Гражданин Зуев мошенническим путем уговаривал граждан заключать сделки купли-продажи картин старых мастеров по цене значительно ниже их реальной стоимости.
    Впоследствии при расследовании уголовного дела приобретенные таким образом Зуевым картины следствием были выявлены и изъяты.
    Гражданин Зуев скончался до окончания расследования.
    Потерпевшие не смогли представить доказательств обмана со стороны Зуева. Однако следователь, исходя из факта уплаты значительно меньшей цены по сравнению с действительной стоимостью картин и учитывая объяснения потерпевших, возвратил картины потерпевшим.
    Наследники Зуева предъявили в суде иск о возврате изъятых картин, поскольку в связи со смертью Зуева уголовное дело прекращено, а его вина судом не установлена.
    Решите дело.
  • Отчет по практике:

    Услуги как объект гражданских правоотношений

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Услуга как объект гражданского права….….5
    2. Правовой режим услуг…10
    3 Применение договора возмездного оказания услуг на предприятии «Тат нефть»….16
    Заключение….22
    Список сокращений….24
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Виды гражданских правоотношений

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Понятие и особенности гражданского правоотношения….5
    2 Субъекты и объекты гражданских правоотношений….9
    2.1 Понятие и содержание гражданской правосубъектности….9
    2.2 Субъекты и объекты гражданского правоотношения….11
    3 Виды гражданских правоотношений….15
    3.1 Классификация гражданских правоотношений….15
    3.2 Абсолютные и относительные правоотношения….16
    3.3 Имущественные и неимущественные правоотношения….17
    3.4 Вещные и обязательственные правоотношения…18
    3.5 Корпоративные правоотношения…20
    3.6 Преимущественные права….21
    Заключение….24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников…29
    Список сокращений…30
    Приложения….31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сущность социально-медицинской работы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность социально-медицинской работы…5
    2.Концепция социально-медицинской работы в Российской Федерации .11
    3.Медицинская модель практической социальной работы….….18
    Заключение…32
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Экономическое взаимодействие Китая и Японии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные направления взаимодействия Китая и Японии 5
    1.1. Возможности международных банков развития в реализации проектов ГЧП и развитие трансграничной инфраструктуры…5
    1.2. Процессы экономической интеграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе… 10
    1.3. Характер японо-китайских отношений 12
    2. Китайско-японские отношения в сфере экономического взаимодействия 26
    2.1. Торгово-экономические отношения Китая и Японии 26
    2.2. Японский предпринимательский капитал в КНР 34
    2.3. Перспективы экономического взаимодействия Китая и Японии 38
    Заключение 47
    Список литературы 50

  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….4
    2 Анализ системы материального поощрения на предприятии ООО….8
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение ….17
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    10 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –
    Мотивация -
    Самореализация или саморегуляция -
    Социальная установка
    Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)
    . Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.
    Ценностно-ориентационное единство -
    Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –
    1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;
    2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
    Вопросы и задания:
    1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.
    2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.
    3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов
    4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.
    Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?
    Ситуация 3
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта
  • Отчет по практике:

    Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Диагностика развития детей как направление работы психолога ДОУ…4
    2. Негативные особенности отношений родителей к детям….8
    Заключение….….15
    Список литературы…16
    Приложение .….17
  • Отчет по практике:

    Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой Летуаль

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
    1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
    1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"
    1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе I
    Глава 2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    2.1 Виды деловой карьеры
    2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
    2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
    Выводы по главе II
    Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    3.1 Рекомендации по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    3.2 Предложения по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе III
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Практика. Место и роль бухучета

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….5
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Хвалынский завод гидроаппаратуры»….11
    Заключение….23
    Приложение А….….26
    Приложение Б….29
  • Шпаргалка:

    Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ

    255 страниц(ы) 

    1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
    2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.
    3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.
    4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
    5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
    6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
    7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
    8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
    9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
    10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
    11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
    12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
    13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
    14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
    15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
    16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
    17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
    18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
    19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
    20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
    21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
    22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
    23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
    24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
    25. Гуманистические теории личности.
    26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
    27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
    28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
    29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
    30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
    31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
    32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
    33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
    34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
    35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
    36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
    37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
    38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
    39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
    40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
    Вторые вопросы билетов
    1. Предмет и методы психологии развития.
    2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
    3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
    4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
    5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
    6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
    7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
    8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
    9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
    10. Роль привязанности в психическом развитии.
    11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
    12. Теория психического развития Э. Эриксона.
    13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
    14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
    15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
    16. Психологическая характеристика периода младенчества.
    17. Психологическое содержание кризиса одного года.
    18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
    19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
    20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
    21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
    22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
    23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
    24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
    25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
    26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
    27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
    28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
    29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
    30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
    31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
    32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
    33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
    34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
    35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
    Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
    Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
    Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
    Проблема № 2.Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
    Задания:
    1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
    2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.